Программа для создания java игр
Список движков известных форуму!
И так, подводим итоги самых популярных движков для игр на платформе Android !
Самые популярные:
Остальные менее популярные движки известные нашему форуму:
Список остальных движков и нужная информация о них-
- бесплатный + Обновлённая информация
- INSTEAD - бесплатный
- Corona SDK -бесплатный / платный 550$
- Cocos2D - бесплатный
- LIBgdx - бесплатный
- ORX - бесплатный
- jPCT 3D engine - бесплатный
- Tululoo Game Maker - бесплатный
- Game Maker Studio - платный 99$
- Construct 2 - бесплатный \ платный 79$
- Stencyl - бесплатный, но поддержка Android только в платной версии
- Gideros Studio - платный 149$
- Marmalade - платный 150$ в год
- Ardor3D - бесплатный
- jMonkeyEngine - бесплатный
- MOMINIS - бесплатный
- IRM - бесплатный
- Linderdaum Engine SDK - бесплатный
- Moai SDK - бесплатный \ платный 99$
- Esenthel Engine - платный 150$
- IwGame Engine - бесплатный
- DX Studio - бесплатный
- BatteryTech Engine - бесплатный \ платный 249$
- Unreal Engine 4 бесплатный, если суммарный доход за квартал не превышает 3000$ . Если доход превышает 3000$, то Вы платите разработчикам 5% от суммарного дохода от продукта за квартал.
- e3roid - бесплатный
- Antiryad Gx 3 - бесплатный
- gameQuery - бесплатный
- Ethanon Engine - бесплатный
- PGS4A - бесплатный
- Crystal Space 3D - бесплатный
- Multimedia Fusion 2 -бесплатный 30 дней / платный
- Monkey -платный 99$
- Ignifuga -бесплатный
- бесплатный \ платный 2675$
ТУТ НАЗВАНИЕ ДВИЖКА
Жанровая направленность: .
Мультиплеер: .
Лицензия: .
Открытость исходного кода: .
Язык программирования: .
Движок написан на: .
Платформа: . (пример iOS, Android, Bada. )
Достоинства: .
Недостатки: .
Официальные ссылки:
Официальная страница (тут ссылка на оф. страницу)
Тема регулярно будет пополняться.
Shiva 3dОфициальный сайт|Русское сообщество
Жанровая направленность: 3D игры
любого жанра и типа
Платформа: PC (Windows, Mac OSX, Linux),
Wii, Palm webOS, Android, iPad, iPhone и WebPlayer;
ЯП: C и C++/Cocoa.Objective-C;
Лицензия: индивидуальная, платная;
Открытый исходный код: не
предоставляется;
Мультиплеер: имеется;
Достоинства: мощный, кросс-
платформенный, передовые технологии;
Недостатки: дорогой, только для
профессионалов;
Разработчики движка: Stonetrip.
Open source 3d-движок Gamekit
Описание:
Кросс-платформеныый(Win, Linux, IOS, Android) движок основаный на игровом редакторе в blender, для вывода графики использует Ogre(также можно использовать irichlight или др. библиотеки)
Оффициальный сайт, Cтраница проекта на Google Code
Примеры игр на движке:
Zombie in Love
Видео игр на движке:
Zombie in love
Пример работы с акселерометром
Помог vitese200
INSTEADЖанровая направленность: текстографические игры, IF;
Платформы: PC, Windows Mobile, Android;
Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, Mac OS X, Ubuntu
(32/64 бит);
Программирование: Lua;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: отсутствует;
Лицензия: GPL2, бесплатная.
Достоинства: открытость, бесплатность, простота в освоении,
совместимость с играми на URQ, кроссплатформенность;
Недостатки: пока ещё не так много функций как хотелось бы;
Разработчик: Пётр Косых.
Corona SDK – это движок для разработки 2D-игр и графических
приложений для платформ iOS и Android. Благодаря использованию
скриптового языка Lua, создавать игры на Corona SDK очень просто.
В игровой движок встроены физическая библиотека Box2D, Facebook
Connect, OpenFeit social gaming и многие другие дополнительные
средства, так что вам остаётся лишь использовать их. Скорость
исполнения игр разработанных на Corona значительно выше, чем у
игр, основанных на вэб-технологиях, таких как Adobe Flash,
Appcelerator Titanium или GameSalad.
Для движка имеется обширная документация, уроки и примеры кода,
которые позволят даже новичку без труда создать свою игру.
Единственным минусом является платность Corona SDK, так pro-
версия позволяющая компилировать проекты на платформы iOS и
Android, стоит 349 долларов, а indi-версия с компиляцией только на
одну из платформ 199 долларов. Так же лицензию придётся
обновлять каждый год. Однако пробная версия не ограничена по
времени использования и от платной отличается лишь
возможностью компилировать только на одно устройство, для
тестирования.
AndEngine
Жанровая направленность: 2D игры
любого жанра;
Платформа: Android;
Лицензия: GNU Lesser GPL, свободная;
Языки программирования: Java;
Открытый исходный код: открыто
предоставляется;
Графический API: OpenGL 2.0;
Физика: использует библиотека Box2D;
Мультиплеер: Network Multiplayer
возможен;
Достоинства: мощный, хороший код и
есть примеры приложений, бесплатный и
открытый;
Недостатки: для профессионалов, мало документации;
Разработчик движка: Nicolas Gramlich.
Cocos2d
Жанровая направленность:
любые 2D-игры;
Платформа: Mac OS X, iPad, iPhone и
iPod Touch и android ;
Язык программирования:
objective-c
Лицензия: GNU Public License;
Открытый исходный код: Open
source, свободно предоставляется;
Мультиплеер: имеется;
Язык интерфейса: English;
Достоинства: открытый исходный код,
большое и активное сообщество, большие
возможности по работе с 2D графикой/
Сocos2d – это движок для создания 2D
игр, демо и других графических/
интерактивных приложений на языке
objective-c для таких портативных платформ
как iPad, iPhone и iPod Touch и android . Этот движок
основан на cocos2d, но не использует python
как оригинал.
Для движка поставляется большой набор
примеров. Простой и удобный API, и вообще
удобен и гибок, хорошо интегрируется со
сторонними библиотеками. Интегрируется с
физическими движками типа Box2d и
Chipmunk. Графика использует OpenGL ES 1.1.
Имеется система частиц, поддержка TMX для
карт тайлов, 2D. параллакс. Доступен
исходный код, открытые и закрытые игры-
примеры.
Движок позволяет быстрые и легкое
управление спрайтами. Имеются такие
действия, как перемещение, вращение,
масштабирование и многое другое. Множество
графических эффектов. Можно создавать как
2D игры видом сверху или снизу, так и игры в
2D изометрии. Стильный переход от сцены к
сцене. Встроенные классы для создания меню.
У движка имеется большое сообщество,
которое поможет начинающим. AppStore были
одобрены более 550 игр на данном движке,
включая немалое количество хитовых игр.
LIBgdx
Жанровая направленность: 2d-3d games
Платформа: Windows , Linux, OSX, android
Язык программирования: Java
Графический API: OpenGL
Открытый исходный код:Open source, свободно предоставляется;
Язык интерфейса: English;
Достоинства :Интегрированный полноценный физический движок Box2D,легкий в освоении.
Проект libgdx является кросс-платформенным
библиотеки разработки игр написанных на
Java с JNI код для
производительность голодный разделов. Это
абстрагирует различия
между написанием настольных ПК и Android
игры на основе OpenGL.
Приложения могут быть прототипы и
полностью разработана на рабочем столе,
то только 6 строк кода необходимо
, чтобы запустить приложение на Android. Развивать
более эффективно, используя мощные
настольные инструменты, такие как HotSwap,
без необходимости ждать вашего
приложения, которые будут развернуты на устройство
каждый раз при запуске.
ORX
Жанровая направленность: Игры любых жанров;
Пространство: 2D, 3D;
Платформы: Windows, Linux, Mac OS X,
iOS (iPhone, iPod Touch, iPad) и Android;
Язык программирования: C-
подобный ЯП, без программирования;
Лицензия: zlib;
Исходный код: Предоставляется;
Преимущества: Кроссплатформенный,удобный;
Недостатки: Редко обновляется, не самая современная графика.
Orx – это бесплатный для коммерческого и
некоммерческого использования
кроссплатформенный игровой движок. Данный
движок позволяет создавать 3D и 2D игры для
таких платформ как, Windows, Linux, Mac OS X
(10.4-10.6, PowerPC и x86), iPhone / IPod Touch /
IPad и Android. Orx включает в себя редактор 3D
сцен и анимации, физический движок, звуковой
движок. Этот игровой движок написан на языке
C, но имеет объектно-ориентированную
структуру.
Orx имеет неплохие графические возможности:
Отражения, альфа-маску, костную анимацию.
Также поддерживается 3D ускорение OpenGL на
персональных компьютерах и OpenGL ES 1.1 /
OpenGL ES 2.0 - на мобильных устройствах.
Дополнительно имеется простая система снятия
и сохранения скриншотов в форматы jpg, tga,
bmp, dds, png.
Система звука: Можно легко добавить звуковой
эффект, настроить высоту тона и громкость.
Программирование происходит на языке C,
многие действия можно реализовать без
программирования. Через плагины можно
подключить C++ или Obj-C.
jPCT 3D engine
Жанровая направленность: 2D/3D игры любого жанра;
Платформа: Windows, Linux, Mac,Solaris, Windows CE, FreeBSD,Android и т.д;
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования:Java;
Открытый исходный код:предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства:кроссплатформенный,оптимизированный, бесплатный,открытый и свободный;
Недостатки: не передовые по нынешним меркам графические возможности;
Разработчики движка: Helge
Foerster.
jPCT - это свободный 3D-движок для Java,
который позволяет использовать OpenGL и
Software рендеры на выбор. Данный движок
подходит для разработки мощных 3D-
приложений для десктопа, Интернета и
Android. А небольшие игры на нём пишутся
весьма просто и удобно. Движок
разрабатывается с 2002 года.
Для разработки под мобильные устройства
на базе операционной системы Android
имеется специальный билд движка - PCT-AE
(Android Edition). Данный вариант сборки
движка заточен под Android, имеет всё те же
элементы за исключением некоторых
особенностей, которые были устранены или
упрощены из-за специфики платформы.
В jPCT имеется система обнаружения и
обработки столкновений - простейшая
обработка физики. Имеется возможность
подключения библиотек, например,
физической библиотеки jBullet, если не
хватает простых физических законов.
Как уже было упомянуто, jPCT поддерживает
работу с Software рендером и с OpenGL, что
позволяет создавать приложения на разные
платформы. Используются аппаратное
ускорение, различные режимы экрана и
разрешения. Можно использовать Swing/
AWT как AWTGLRenderer.
У движка имеются уже готовые классы для
обработки пользовательского ввода.
Например, для ввода с клавиатуры
используется класс KeyMapper. Вы просто
создаете новый объект KeyMapper а потом
можете в любое время получить состояние
клавиш с помощью вызова poll(). Также jPCT
предоставляет классы Object3D, Сamera,
World, поддерживает несколько форматов
3D-моделей, удобный их импорт и т.д.
Получаемые игры можно распространять
под нужные вам платформы, например, для
отображения в окне браузера можно
использовать java-апплет через Java
Webstart. Также с минимальными
изменениями кода игр их можно
портировать под мобильную систему
Android. На jPCT разрабатываются игры
любой сложности и любого типа. Например,
разрабатывается MMORPG "Technopolies",
произведён порт "Quake3". Игра работают
через LWJGL или JOGL на Windows, MacOS X,
Linux (x86) и Solaris. Запускаются и
функционируют на Windows CE, FreeBSD,
MacOS 9 и на многих других платформах,
поддерживающих Java.
Вместе с движком поставляются
необходимые дополнительные материалы:
документация и необходимые нативные
библиотеки. Получаемые приложения
совместимы с Java 1.1 и с прочими старыми
виртуальными машинами, типа Microsoft VM
и Netscape 4 VM.
Tululoo Game Maker
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Платформа: Html5(Следовательно множество других платформ )
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования:Javascrip, GML;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства:кроссплатформенный, бесплатный, достаточно простой;
Недостатки: не передовые по нынешним меркам графические возможности;
Разработчик движка: Золтан Персич
Описание:
Tululoo - продвинутая среда разработки, которая позволяет пользователю с легкостью создавать браузерные игры.
Программа генерирует JavaScript код, который может быть выполнен во всех браузерах, использующих HTML5.
Программа включает в себя редактор, позволяющий манипулировать ресурсами игры и создавать объекты.
Редактор кода обладает развитой подсветкой синтаксиса и подсказки имен функций.
Программа предоставляет необходимый набор функций для создания игр; недостающая функциональность легко реализуется дополнениями с JavaScript кодом.
Вместе с программой поставляется определенное количество стандартных игр-примеров. Дополнительный контент можно найти на официальном форуме программы.
Cразу отвечу на вопрос зачем оно тут. Ответ:PhoneGap
Game Maker Studio
+++
Те кто знаком с Game Maker будут тав как дома.
Это движок-конструктор
Он прост в обучении и в создании игр.
Так же вы можете в игры встраивать разные библиотеки DLL
Хотя топ-компании из сферы разработки компьютерных игр не используют JavaScript в качестве одного из основных языков, сама идея использовать его для геймдева не такая уж безумная. На самом деле, в последние несколько лет браузеры и мобильные устройства стали включать в себя такие функции, как WebGL, чтобы расширить возможности графики.
Поскольку производители браузеров делают их доступными для разработчиков через API JS, мы можем создавать продвинутые игровые возможности прямо здесь, в вашем браузере.
Итак, в этой статье вы найдете список игровых библиотек для каждого разработчика JS, желающего заняться разработкой игр, по крайней мере, в качестве хобби.
Выбор лучшей библиотеки или движка полностью зависит от вас. Вы — единственный, кто знает, какую игру хотите создать, и какой у вас уровень понимания внутренней архитектуры игры. Выбирайте те инструменты, которые выглядят наиболее подходящими для ваших потребностей и вашего уровня.
GDevelop предоставляет отличный набор инструментов для любых пользователей — от новичков до продвинутых.
В качестве дополнительного бонуса GDevelop дает возможность экспорта в различные платформы, такие как Android, iOS, Facebook Instant Games и другие.
Кому подходит. Вариант для тех, кто заинтересован в создании работающих игр, которые можно экспортировать и продвигать в различных платформах, но не хочет углубляться в вопросы геймдева, например, разбираться в низкоуровневой архитектуре игрового движка.
Еще один игровой движок для 2D-игр. Подключая эту библиотеку к своему коду, вы получаете доступ ко всем фичам, таким как поддержка физики, столкновения, спрайты и другие, важные в действительно стоящих играх.
Хотя документация может быть не самой лучшей из имеющихся, вокруг продукта создано много юзер-контента, помогающего понять, что вам делать. Я, конечно, тоже внес свой вклад в это, написав такие статьи (на англ. — прим. переводчика):
Кому подходит. Эта библиотека очень дружелюбна к новичкам, но в то же время очень мощная. Хороший выбор, если вы думаете о создании 2D-игры и геймдев для вас в новинку.
ImpactJS — игровой движок JavaScript, в основном ориентированный на разработку 2D-игр, как и библиотеки выше. Но есть плагины, которые вы можете добавить в Impact для имитации 3D-среды, например как здесь:
Интересно отметить: Impact поставляется с несколькими дополнительными инструментами, такими как редактор уровней для любой 2D-игры, мощный дебаггер, а также очень интересный фреймворк для публикаций Ejecta, позволяющий размещать игры в iPhone App Store.
Невероятно мощный движок веб-рендеринга. Это не игровой движок или игровая библиотека, но вы можете создавать игры на его основе. Поскольку это движок рендеринга, а не библиотека для игр, у вас будет доступ к низкоуровневому функционалу, в частности связанному с визуализацией.
Кому подходит: Вы сначала строите свой движок, а потом уже игру, поэтому у вас есть контроль над тем, что и как происходит. Это здорово для продвинутых создателей игр, но если вы не из них, разработка с помощью BabylonJS может быть контрпродуктивной. Посмотрите на этот пример — он выглядит изумительно. Но взгляните на счетчик линий кода слева — более 1000 строк всего лишь для демки:
Возможно, это ничего, если учесть, сколько кода содержится в топовых играх в наши дни. Если думаете, что будет желание и время писать такой код, то это прекрасный бесплатный инструмент для получения потрясающих результатов. В противном случае держитесь от него подальше.
Это крутой игровой движок, созданный сообществом и готовый для всех ваших десктопных и мобильных задумок. Он поддерживает как WebGL, так и Canvas для устройств, не поддерживающих WebGL, ориентирован на разработку 2D-игр.
Интересно отметить: сам фреймворк является бесплатным и поставляется со всем нужным для создания игр, кроме того, существуют плагины, которые можно добавить к нему, чтобы получить улучшенные или дополнительные функции. Однако такие плагины не бесплатны.
PixiJS — удивительно гибкая и мощная библиотека для 2D-визуализации. Она работает с WebGL и предназначена для создания красивых веб-интерфейсов, которые необязательно должны становиться играми. Хотя библиотека поддерживает ряд игровых элементов, такие как спрайты, текст и даже некоторые продвинутые, например шейдеры.
При этом вам нужно создать свой собственный физический движок, придется позаботиться об обнаружении столкновений и другой игровой механике, например — о проверке правильности построения игрового цикла.
Кому подходит. Это хороший вариант, если вы не создаете сложную игру и вас больше беспокоят визуальные аспекты, нежели более сложные игровые механики.
Среда для разработки игр, которая целиком находится в вебе. Это означает, что вы используете ее как платформу для написания кода, тестирования, настройки своих сцен (у них сумасшедший подробный 3D-интерфейс на WebGL) и даже для экспорта игр в один клик.
Как и некоторые другие варианты, которые я рассматриваю в этом списке, PlayCanvas полностью совместим и готов к созданию VR-приложений, что, похоже, растущий тренд в области разработки игр.
Интересно отметить: небольшой недостаток PlayCanvas — он не полностью бесплатный. Вы, естественно, можете использовать его на некотором бесплатном уровне и делать там публичные проекты, но забудьте о том, чтобы держать их в секрете или даже убрать их экран загрузки, пока вы не начали платить ежемесячную плату.
У некоторых из предыдущих вариантов есть совместимость с VR в качестве дополнительного функционала. А вот A-Frame был создан именно с учетом VR и AR. Это означает, что фокус всего фреймворка смещен.
Конечно, можно создавать на нем и 3D-игры, но максимальную пользу можно извлечь, если использовать WebXR-совместимые браузеры или даже экспериментальные фичи в последних версиях Chrome, обеспечивающие поддержку WebXR AR.
Поскольку A-Frame был разработан для использования в браузере, он имеет синтаксис, похожий на синтаксис HTML-верстки. Поэтому вместо того, чтобы сильно полагаться на JavaScript, он использует некоторые пользовательские элементы разметки, как видно здесь:
Кому подходит. Этот фреймворк — отличный вариант, если вы заинтересованы в опыте с VR/AR вместо старых добрых 3D-игр. Поскольку A-Frame специально разработан для этого, он сделает вашу жизнь намного проще. Попробуйте!
Наконец, в качестве последнего варианта я хочу рассказать не о графически-ориентированном движке, а о чем-то другом. PhysicsJS, как видно из названия, фокусируется на физическом аспекте взаимодействия объектов. Вы можете использовать эту библиотеку для разработки игр или любого другого типа моделирования, которое вы захотите создать.
Как видно на демо-странице, эта библиотека готова к реализации некоторых интересных взаимодействий. Как написано в документации, вы можете использовать различные типы средств визуализации в зависимости от того, что вам нужно.
Вы даже можете использовать PixiJS для рендеринга или создать собственный инструмент, если хотите интегрировать его с другими библиотеками из тех, о которых я говорил выше.
Эта библиотека может быть немного устаревшей, однако, законы физики совсем не поменялись, поэтому эффекты, которых можно достичь с помощью PhysicsJS, очень натуральны.
Кому подходит. В общем — хорошее решение, если вы хотите добавить сложную физику в свою игру или пытаетесь создать собственный движок, используя различные библиотеки, например, PixiJS и другие. PhysicsJS поможет автоматически разрешать все типы взаимодействий 2D-физики, которые только понадобятся.
Это далеко не полный список возможных вариантов. Если вы использовали другие библиотеки или фреймворки для разработки игр, поделитесь ссылками в комментариях. :)
Хотите улучшить этот вопрос? Переформулируйте вопрос так, чтобы на него можно было дать ответ, основанный на фактах и цитатах.
Закрыт 2 года назад .
А в каком движке нужно работать, чтобы создавать игры на Java?
Все движки, рассмотренные здесь, распространяются бесплатно
3D Движки
jMonkey Engine. Отличная производительность, кроссплатформенность, свой SDK+редакторы, дружелюбное сообщество (вот только англоязычное). Частые обновления и отличная поддержка со стороны разрабов самого движка не может не радовать. Есть модификация версии от 2009 года, её авторы гордо именуют свой мод отдельным движком - Ardor3D (но вот только проект загнулся, какая досада). Даже официальный сайт модификации уже не работает, а перенаравляет на личный блог разработчиков. "Под капотом" стоит LWJGL (Light-Weight JavaGL), поддержка OpenGL v2+ и шейдеров. Плюшки - поддержка всякой лабуды типа Oculus Rift; возможна разработка Android-приложений.
Мой вывод: если готовы приступить к более-чем-любительской разработке серьёзных проектов, то jME - ваш выбор.
Bonzai Engine. Великолепные утилиты для разработки, но нет как и документации, так и сообщества. Немного отойду от темы и проведу небольшое сравнение сообществ движков jME и Bonzai Engine: в одном только Твиттере у jMonkey Engine 1725 подписчиков, а у Bonzai Engine всего 12. Продолжу: кроссплатформенность (Windows/Linux/Android), OpenGL v2+. Плюшки: редакторы есть даже на Android. Также движок обещает поддержку большого количества форматов моделей.
Апдейт: документация внезапно появилась (просто я полтора года назад изучал этот движок, но документации не было вообще). Достойных (да и просто) проектов на этом движке я пока не встречал.
Мой вывод: обёртка классная, а начинка оставляет желать лучшего.
Приложения на Bonzai Engine: .
jPCT. Врядли библиотеку размером в 300 кб можно назвать движком, но всё же это лёгкий инструмент для создания простейших приложений. Есть неофициальный редактор, куча подробной документации и довольно большое дружелюбное(!) сообщество (был случай, что на форуме мне помогал сам создатель движка). Также есть поддержка Android (версия jPCT-AE). За "плечами" движка имеется куча приложений, созданных пользователями (лично я сам залипаю в одну игрушку). Прошу учесть, что такой "движок" не даст такую великолепную картинку, как, например, jME и Bonzai Engine, но тут FPS держится выше и стабильнее. Плюшки: поддержка скелетной анимации.
Мой вывод: "дёшево и сердито".
2D Движки
Slick2D. Хороший производительный движок с открытым исходным кодом (лицензия BSD). Кроссплатформенность (Windows/Linux/Mac), поддержка OpenGL v2+. Плюшки: модуль физики jBox2D; легко делается GUI.
Golden T Game Engine. Движок уже стар (2004), но всё же имеет право на существование. По аналогии с jPCT сгодится для простейших приложений. Поддержка OpenGL v1+. Несмотря на то, что движку уже 11й год, его форумы и поддержка всё ещё работают.
PulpCore. Open-source движок с неплохой производительностью. Как я понял, работает только в плагинах, но планируется сделать этот движок рабочим и на десктопах. Плюшки: тонна туториалов; движок заточен для работы с анимацией.
Программа для создания игр от компании SmileBoom Co.Ltd. Данный конструктор игр не требует никаких навыков в программировании для того, чтобы сделать свою ролевую игру. В него уже включено всё необходимое, в том числе: 3D-модели, текстуры, спрайты, звуковые эффекты, музыка и мн.др. Благодаря этому основное, что вам понадобится для создания игры в этом конструкторе – ваш творческий потенциал.
Полностью модернизируемый игровой 3D-движок файтинга, в котором все желающие могут изменять персонажей, их ИИ, портреты, боевые арены и пр. Что-то типа Fighter Maker от ASCII Corporation и Kuusou Kagaku SUCCESS на PS1 или всем известного MUGEN, только в 3D. Т.е. это игра, в которой можно менять всё на своё. При этом не требуется каких-то особо сложных навыков, опыта в программировании.
Конструктор игр для ретро-компьютера ZX Spectrum 48K/128K. Он разработан в 2008 году английским программистом Jonathan Cauldwell, чтобы дать возможность всем желающим сделать свою игру на олдскульный бытовой компьютер, который до сих пор имеет много фанатов. Процесс разработки идёт непосредственно на ZX Spectrum или на его эмуляторе. Также имеется сборка AGD для другого бытового компьютера – CPC.
Среда разработки, ориентированная на начинающих разработчиков, на любителей, на людей, для которых программирование не является основным занятием. Это прямое продолжение develstudio, можно сказать, что это "develstudio 4.0". Среда имеет почти аналогичный интерфейс, однако, было реализовано множество фишек заимствованных из GameMaker и Construct.
Набор утилит для создания игр и программ для мобильных устройств. Настраивается все - меню, анимации, уровни, многопользовательский режим и правила. Есть API и возможность писать расширения.
конструктор ролевых 2D-игр в японском стиле (jRPG) от компании Enterbrain. Несмотря на заточенность под jRPG, фактически на нём вы можете сделать игры других жанров, стилей и направленностей. По своей сути данный конструктор игр является идейным продолжателем серии конструкторов RPG Maker и RPG Maker VX ACE в частности, поэтому сравнивать его возможности стоит с этой серией и её предыдущим релизом (VX).
Если вы любите такой жанр как 3D-шутеры, то вы наверняка хотели бы создать что-то своё в этом направлении, со своими сценами, персонажами, оружием и пр. Собственно, Android FPS Maker и позволяет вам делать такие игры без единой строчки кода. На Android для Android.
Универсальный конструктор 3D-игр в жанре RTS (Real Time Strategy) от компании Infotread. Что ксается жанра, то его направления могут быть любыми: классика, приключение, космос, защита башнями и т.п. Этот инструмент довольно-таки прост в освоении, у него не такой обширный функционал, как хотелось бы, однако имеющихся возможностей вполне хватает для разработки полноценной стратегии в реальном времени аля «Star Craft 2» или «War Craft 3». Игры пока делаются только под PC Windows.
Лёгкий в освоении, но мощный в функционале конструктор 2D/3D-игр под PC Windows и мобильные девайсы под управлением iOS и Android. Даже если вы никогда не делали игры, то данный конструктор позволит вам создать свою игру. Помимо удобного интерфейса, позволяющего реализовать практически все особенности игры, имеется возможность использовать собственный скриптовой язык программирования. Он подошёл бы для использования не только новичкам, но и опытным игроделам.
Игра-конструктор, позволяющая всем желающим без особых проблем создать свою собственную игру в жанре 3D RPG без программирования. В будущем он позволит создавать даже 3D MMORPG. В программе представлен качественный пользовательский интерфейс, который не трудно хорошо освоить за несколько часов. Инструментарий прост и интуитивно понятен.
GameGuru позволяет вам создавать игры на вашем PC Windows без программирования и без сложных знаний в техническом аспекте. Вы всегда хотели создать свою 3D-игру, но никогда не имели желания ломать голову в изучении ЯП и в создании 3D-графики? Этот конструктор позволяет вам обойти проблемы и с лёгкостью заниматься творческим процессом разработки вашей собственной игры. Впрочем, если вы хотите программировать, то у вас имеется возможность использовать предусмотренный для этого скриптовой язык LUA.
BuildBox - это простой конструктор игр не требующий знания языков программирования. С его помощью абсолютно любой желающий, не имеющий серьёзных технических навыков, действительно может делать удивительные игры без программирования и издавать их на выбранные платформы: Mac, Windows, iPhone, iPad, Android, Amazon Fire Phone, Amazon TV, OUYA и т.п.
Отечественная платформа для текстовых квестов онлайн, представленная в 2015 году. Если вы хотите бесплатно и без сложных регистраций создать свою текстовую игру, то данный конструктор вам подходит очень хорошо, т.к. вся документация и уроки представлены на русском языке. Конструктор позволяет сделать первую локацию текстовой игры-квеста онлайн в несколько кликов и без программирования.
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.
Читайте также: