Программа для метрики в телефоне
5.0 Оценок: 2 (Ваша: )
Хотите поздравить родителей с рождением дочки или сына, украсить детскую комнату красивым постером или поставить коллаж в фоторамку? Создайте плакат со снимками и данными младенца! Это позволит запечатлеть важный момент в жизни каждого человека и начать историю ребенка. Укажите имя, вес, рост и время рождения малыша. Оформить постер можно самостоятельно с помощью программного обеспечения на компьютере. В этой статье мы расскажем, как сделать метрику ребенку в простой программе для составления коллажей, и поделимся идеями по созданию яркого и запоминающегося плаката с данными новорожденного.
Посмотрите видеоурок по созданию постера с метриками малыша в программе ФотоКОЛЛАЖ. Оформление займет у вас меньше 5 минут! По этой ссылке вы сможете совершенно бесплатно скачать милый тематический клипарт, который мы использовали в этом уроке.
Содержание:
Что такое метрика для ребенка
Отпраздновать рождение малыша хочет каждый родитель. Отметить это событие можно созданием детского постера, открытки или небольшого изображения для вставки в фоторамку. Скажем пару слов о том, что такое метрика ребенка.
На заметку: Детская метрика – это данные, которые помещают на бирку новорожденного: его имя, дата рождения, вес и рост. Так же метрикой называют декоративный плакат с первым фото малыша и указанием его параметров при рождении. В композицию можно также включить различные милые иллюстрации, украшения, имена родителей, знак Зодиака и т.д. Постер-метрику можно подарить при выписке из роддома или на годик малыша, повесить на стену в детской комнате или выложить в социальные сети.
Разместите на плакате изменения в росте и весе младенца по месяцам
Идеи и советы для креативного оформления метрик для мальчиков и девочек
Строгих правил в оформлении метрики новорожденного нет. Проект может быть выполнен в любом размере и стиле. В зависимости от своей целей оформите большое панно-коллаж, постер А4 формата или праздничную открытку.
Картинки и фоны для детской метрики могут быть любыми. В оформлении можно использовать фотографии родителей, новорожденного, красивые праздничные изображения или кадры из мультика. Вы также можете разместить снимок УЗИ, бирку из роддома или слепок рук. Также хорошей идеей будет украсить работу клипартами: поместите на лист стикеры с животными, цветами, машинками, аистом.
Фото УЗИ можно оформить в рамку и украсить стикерами
Имя можно оформить красивым рукописным шрифтом или оставить пустое место на постере и вписать потом от руки, если, например, вы готовите композицию к рождению и данные еще не известны. Помимо стандартных данных о ребенке добавьте знак зодиака, дату крещения, имена родителей, цвет глаз. Подпись для лучшей читаемости удобнее всего разместить на небольшой картинке или на подложке в виде геометрической фигуры. Например, очень распространенный ход – расположить параметр веса на картинке с гирей, время — на часах, дату — на календаре.
Поместите рост рядом с жирафом или линейкой
Фон может состоять из однотонного цвета, градиента, снимка, принта или иллюстрации. Главное – следите, чтобы композиция не была перегруженной. Если используете минимум декора, фон может быть красочным, если же, наоборот, на коллаже много клипарта, надписей и фотографий, подложка должна быть максимально простой. При выборе цветовой гаммы лучше использовать пастельные оттенки: для девочек — теплые, для мальчиков — холодные.
На заметку: Если родились близнецы, можно сделать один проект для двоих. Плакат для новорожденного тогда будет состоять из двух блоков. Разделение может происходить за счет большой надписи с датой или поздравлением. Для троих детей необходимо выбрать формат А3 или А2.
Визуально разбить постер на части можно с помощью разных оттенков фона или надписей
Как сделать метрику новорожденного на основе шаблона
Чтобы создать красивый постер, необязательно нанимать профессионального дизайнера или использовать сложную программу, вроде Фотошопа. Также вы можете воспользоваться бесплатными онлайн-редакторами, но они предлагают минимум функций по оформлению и не позволяют скачать результат в высоком качестве.
Оптимальным вариантом будет приложение для обработки изображений и соединения снимков ФотоКОЛЛАЖ. Оно предлагает удобный интерфейс на русском языке и все необходимые функции для оформления плаката.
Редактор постеров позволит:
- брать за основу готовые тематические шаблоны: детские, универсальные, свадебные, новогодние, винтажные;
- создавать надписи с помощью стилей текста или ручной настройки параметров;
- размещать на холсте клипарты из каталога, а также загружать свои наклейки;
- использовать фильтры и настраивать яркость, контраст и насыщенность;
- применять к кадрам рамки и маски из коллекции приложения;
- экспортировать материал в высоком качестве во всех популярных форматах.
Вы можете скачать программу и бесплатно использовать шаблоны метрики для новорожденных. Загрузить установочный файл можно, кликнув на кнопку ниже.
Создавайте свои лучшие коллажи из фотографий легко!Вы можете скачать программу и бесплатно использовать шаблоны метрики для новорожденных. Загрузить установочный файл можно, кликнув на кнопку ниже.
Настройте размер
Запустите приложение и создайте новый проект. Выберите «Шаблоны коллажей».
Далее вы сможете выбрать заготовку
Макеты разбиты на категории: простые, детские, абстрактные, открытки.
Любую заготовку можно скорректировать под себя
Далее необходимо установить размеры холста. Есть несколько вариантов:
- Для печати постера подходит стандартный А4 или А3 лист бумаги.
- Чтобы разместить картинку в рамке, выберите фотоформат: например, 10 на 15.
- Если вы хотите установить результат в качестве заставки на рабочий стол, укажите размер монитора.
- Для загрузки в социальные сети введите значения вручную. Например, для поста в Instagram установите 1080х1080 пикселей.
Также выберите ориентацию листа
Добавьте фотографии
В готовом шаблоне уже есть место под фото для заполнения. Вам необходимо просто дважды кликнуть по заданному участку и выбрать снимок с вашего компьютера.
Можете также перетащить фото на шаблон метрики из панели слева
Измените макет и текст
Вы можете переместить и настроить величину каждого элемента. Для этого просто выделите деталь и перетащите ее. Для изменения величины потяните за углы рамки.
Зажмите CTRL для сохранения исходного соотношения сторон
Если вы выбрали макет с текстовым слоем, у вас есть возможность изменить его содержание. Дважды кликните на слой и в новом окне введите надпись. Вы можете настроить ее размер, шрифт, начертание, заливку и применить эффекты.
Также есть возможность выбрать стиль текста
Экспортируйте результат
Программа для создания метрики для ребенка позволит сохранить итоговый материал во всех популярных форматах. Кликните «Файл» — «Сохранить как изображение».
Укажите расширение: JPEG, PNG, BMP, TIFF и другие
Как сделать метрику своими руками с нуля
Вы также можете воспользоваться пустым шаблоном и оформить проект с нуля. Для этого во время выбора типа работы укажите «Чистый проект» и задайте размер холста. Затем выполните несколько действий.
Разместите снимки
В левой части экрана расположен раздел «Фотографии». Укажите необходимую папку и перетащите кадры на лист. Величину картинки можно изменить, потянув за углы. Также есть возможность повернуть фото с помощью зеленой точки над изображением.
Вы можете перенести любое количество фотографий
Дважды нажав на снимок, вы попадете во внутренний редактор фото, где можно:
Настройки сразу же отобразятся на макете
Установите фон
В разделе «Фон» вы можете выбрать задний план:
- установите цвет из палитры;
- выберите или создайте градиент;
- используйте картинку из встроенного каталога, который содержит оригинальные фоны для детских коллажей;
- используйте файл с компьютера.
Вы можете настроить светлоту и размытие фона, применить контур и рамку
Примените обрамление и фильтры
Для метрики с фото ребенка в хорошем качестве важно добавить декоративные элементы. Примените к снимкам рамки из коллекции софта или сделайте границы картинки неровными с помощью маски.
Чтобы добавить их к кадру, просто перетащите понравившееся обрамление на фото
Также в приложении есть фильтры: стилизуйте фото под старину, колоризируйте его или создайте эффект «рыбий глаз».
У некоторых эффектов есть возможность настроить силу воздействия
Добавьте текстовый слой
В разделе «Текст и украшения» введите надпись и добавьте ее на холст.
Вы можете разместить ее в любом месте
Выберите готовый стиль текста или выставите вручную значения параметров:
Настройки можно сохранить на будущее в качестве стиля текста
Украсьте коллаж
Блок «Клипарт» содержит стикеры. Они разбиты на категории: для детского коллажа подойдут животные, авто, цветы, разное.
Перетащите понравившийся на макет
Сохраните итог
Экспортировать материал можно как проект для продолжения работы в дальнейшем, шаблон или изображение. Также результат вы можете распечатать: укажите выводное устройство, формат бумаги, количество копий, маркеры обрезки.
Итог также можно сохранить в PDF
Заключение
Теперь вы знаете, как создать метрику для новорожденных мальчиков и девочек своими руками. Для оформления не обязательно использовать сложное программное обеспечение. Сделайте плакат с помощью удобного приложения ФотоКОЛЛАЖ. Он позволит применять готовые шаблоны или выполнить работу вручную. Вы сможете изменять фон, добавлять текст и рамки, размещать клипарты. Скачайте программу для дизайна фотоколлажей и оформите панно, открытку или коллаж за считанные минуты!
Яндекс.Метрика
версия: 1.53
Последнее обновление программы в шапке: 03.12.2019
Краткое описание:
Официальное приложение Яндекс.Метрика
Описание:
С помощью официального приложения Метрики вы сможете быстро проверять самые важные показатели сайта прямо с телефона.
Приложение позволяет:
– изменять набор виджетов на Сводке
– настраивать отчёты: выбирать нужный период, сегмент, цель или модель атрибуции
– работать с cегментами, созданными в веб-интерфейсе
– получать подробные данные по каждому визиту
– управлять семплированием
– просматривать статистику в роли владельца счётчика, представителя или гостя
Требуется Android: 4.1+
Русский интерфейс: Да
версия: 1.30
Небольшие доработки:
— В подробной информации о визите теперь показывается полный текст поисковой фразы.
— Изменённое имя счётчика сразу же отображается в боковом меню.
версия: 1.29
Ссылки на сайты и результаты поиска по фразе можно открывать или копировать по долгому нажатию
версия: 1.22
Добавлена возможность авторизации через профили социальных сетей.
версия: 1.10
- В отчёте "Конверсии" добавлены возможности сегментировать, управлять точностью, а также появился поиск по целям.
- Список готовых сегментов расширен и теперь такой же, как и в настольной Метрике.
версия: 1.03
- Сделаны небольшие улучшения функциональности
версия: 1.01
- Исправлена работа приложения в случае, если Метрика не переведена на язык, установленный на телефоне.
- Сделаны небольшие доработки: отображение иконок сайтов, расположение хинта на графиках, исправление опечаток.
- Исправлены несколько ошибок, иногда приводивших к падению приложения.
Постеры достижений являются отличным стимулятором развития ребенка, поскольку представляют важные жизненные показатели, которых необходимо добиваться, в виде увлекательной игры. Если раньше родителям приходилось создавать метрику своими руками, то теперь для этого используется продвинутый компьютерный софт, предоставляющий широкий спектр возможностей.
RonyaSoft Poster Designer
В первую очередь рассмотрим Poster Designer от RonyaSoft, основным направлением которого является как раз создание различных постеров, метрик и т. д. Для этих целей здесь предусмотрено множество инструментов, встречающихся и в обычных графических программах, но вызывающих трудности у начинающих пользователей. Интерфейс рассматриваемого решения практически не отличается от привычных редакторов: в центре расположена рабочая область с эскизом, а вокруг размещены доступные опции, разделенные по категориям.
Adobe InDesign
Microsoft PowerPoint
Microsoft PowerPoint, изначально предназначенный для создания и показа презентаций, тоже используется в качестве инструмента для создания метрики. В этом помогут полезные функции, позволяющие добавлять на слайд любые медиафайлы, текст, переходы и анимацию. Готовый проект можно либо распечатать, либо демонстрировать непосредственно в интерфейсе приложения.
Интерфейс Microsoft PowerPoint выполнен в классическом для приложений разработчика стиле и переведен на русский язык, однако начинающие пользователи все равно могут испытывать трудности в ходе рабочего процесса, особенно если речь о создании метрики. Поэтому рассматриваемое решение подойдет для более продвинутых юзеров, которые уже знакомы с этой средой. В бесплатной версии открыты все возможности приложения на 30 дней.
Adobe Photoshop
Создать метрику можно и с помощью обычных редакторов, работающих с любыми графическими объектами. Лучшим примером станет известный по всему миру Adobe Photoshop, чаще всего использующийся для обработки фотографий. Но далеко не каждый пользователь сможет работать в нем в силу сложного интерфейса и внушительного количества различных функций. Однако если разобраться со всеми его возможностями, то другие решения не понадобятся.
Редактор распространяется по платной модели с наличием 30-дневной ознакомительной версии. Как и в других продуктах компании Adobe, реализован качественный перевод интерфейса на русский язык. Новички могут воспользоваться широкой базой обучающих материалов, подробно описывающих все рабочие процессы в Photoshop.
CorelDRAW
Как и Adobe Photoshop, CorelDRAW имеет довольно сложное меню, с которым разберутся не все пользователи. К счастью, в интернете можно найти множество обучающих курсов, включая уроки по созданию макетов метрики. Сам интерфейс можно настраивать под индивидуальные нужды, что облегчает рабочий процесс, хотя и не так сильно. Присутствует русскоязычная локализация.
В этой статье мы рассмотрели несколько отличных решений для создания метрики. Большинство из них являются графическими редакторами, требующими от пользователя определенного опыта.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Грамотная аналитика дает информацию для принятия решений по дальнейшим шагам. Но как понять, какие метрики важны для мобильного приложения? Есть ли какой-то универсальный набор или нужно подбирать ключевые показатели в зависимости от сферы деятельности? В этой статье мы расскажем о 10 важных метриках для мобильного софта, из которых вы сможете подобрать оптимальные для своей сферы деятельности.
Как понять, что продукт интересен целевой аудитории? Как определить, что он растет и развивается? Для этого необходимо отслеживать ряд важных метрик и на основе полученных данных принимать решения по дальнейшим действиям.
Retention Rate — коэффициент удержания клиентов. Он показывает, сколько пользователей возвращается в мобильное приложение. Разные специалисты считают коэффициент по-разному в зависимости от информации, которую хотят получить.
Самый простой и распространенный вариант — посчитать процент пользователей, который вернулись к приложению спустя какое-то время (чаще рассматривают месяц).
Например, вы можете взять какой-то определенный сегмент клиентов, которые пользовались приложением в августе, и сравнить с этим же сегментом клиентов, которые взаимодействовали с программой в июле, и узнаете, сколько человек осталось с вами.
В июле приложение скачали 2 000 человек. В августе программой продолжили пользоваться 500 человек. RR = (500/2000) х 100% = 25%. Показатель рассчитывается просто, но дает ценную информацию. Если Retention Rate низкий, значит, надо искать причину плохого возврата пользователей.
Но что считать высоким показателем? Специалисты уже давно спорят по этому вопросу, но к единому значению так и не пришли. Зато есть мнение: все зависит от сферы деятельности и специфики бизнеса, но чем выше, тем лучше.
Противоположный Retention Rate показатель — коэффициент оттока клиентов (Churn Rate). Он показывает процент клиентов, переставших пользоваться приложением.
Чтобы рассчитать его значение, сначала определите Retention Rate, а затем воспользуйтесь формулой:
В нашем примере коэффициент удержания клиентов составил 25%. Следовательно, Churn Rate = 1 – 0,25 = 0,75 или 75%. Как и в случае с первым показателем, нормативных значений нет, все зависит от сферы деятельности и специфики бизнеса, но чем меньше отток, тем лучше.
Продакт-менеджеры отслеживают Churn Rate и Retention Rate регулярно, но с особой внимательностью делают это после выпуска обновлений. Если значения коэффициентов резко меняются в худшую сторону после нововведений, значит, где-то была допущена ошибка и ее нужно быстро найти, чтобы не потерять всю аудиторию.
Приложение можно считать успешным, если им пользуются регулярно. Согласитесь, что 1 000 000 установок ни о чем не говорит. Ведь из этого количества реальными фанатами продукта может быть 1 000 человек.
Daily Active Users (DAU) — ежедневно активные пользователи, которые взаимодействуют с программой каждый день. Если аудитория регулярно тратит время на вашу программу, значит, вы сделали реально классный и полезный продукт.
Современные системы аналитики автоматически определяют этот показатель. Ваша задача — интерпретировать его и разбираться, можно ли считать получившееся значение нормальным.
Из примера выше можно сделать вывод, что 1 000 активных пользователей при 1 миллионе установок — плохой результат. Но если бы скачиваний было 10 000, тогда можно было бы сказать, что продукт классный и пользуется популярностью у аудитории. Но опять же, все условно и зависит от конкретных условий, сферы деятельности и специфики бизнеса.
Monthly Active Users (MAU) — ежемесячно активные пользователи, которые пользовались приложением хотя бы раз за последние 30 дней (месяц). Показатель аналогичен предыдущему, только рассчитывается за более длительный период времени.
При расчете DAU (ежедневно активных пользователей) каждый пользователь учитывается лишь один раз. Но в некоторых компаниях (например, в социальных сетях) может быть задана планка: пользователи должны заходить в приложение несколько раз за день. Поэтому рассчитывают среднее количество сессий на одного потребителя.
Рассчитывают показатель как за сутки, так и за определенный промежуток времени: неделя, месяц, квартал, год и т.п.Stickiness — липкость, завязываемость или лояльность. Коэффициент показывает, как часто аудитория возвращается в приложение. Для расчета необходимо знать показатели Daily Active Users (DAU) и Monthly Active Users (MAU).
Чтобы понять, насколько лояльна аудитория, нужно найти процентное соотношение ежедневно активных пользователей к ежемесячно активным.
Чем выше итоговый процент, тем чаще пользуются вашим приложением. Нормальная ситуация, когда постепенно Stickiness увеличивается. Приходят новые пользователи, они становятся лояльными и рекомендуют программу своему окружению.
Если коэффициент начал снижаться, значит, ваш продукт чем-то перестал устраивать аудиторию. Возможно, он больше не решает проблему так, как это видят потребители. Иными словами, приложение не соответствует product market fit.
Как и в случае с предыдущими метриками, нормативного значения у Stickiness нет. Но эксперты сходятся во мнении, что надо стремиться к 100%.
Эта метрика нужна для определения эффективности рекламных кампаний. Не все каналы сбыта дают одинаковую эффективность. Во многом это зависит от сферы деятельности и правильности настройки рекламы. Например, какое-то приложение получает 90% новых пользователей из контекстной рекламы, а в другое с этого канала приходит только 20%.
И как понять, какие каналы сбыта эффективны, а какие нет? Это должны определять аналитики, но для быстрой оценки достаточно рассчитать Cost per acquisition (CPA):
Если с контекстной рекламы вы получаете 20% новых пользователей, а с таргетинга 80%, есть смысл отказаться от первого канала сбыта и сосредоточить усилия и доступные ресурсы на втором. Это решение позволит привлекать больше новой аудитории без увеличения расходов на рекламу.
Lifetime Value (LTV) — пожизненная ценность клиента, показывающая общую сумму дохода от пользователя за все время, пока он был клиентом (пользователем приложения).
Этот показатель позволяет понять, какую ценность можно получить с одного среднестатистического пользователя продукта за все время. Под ценностью обычно понимают прибыль или доход.
Чтобы рассчитать LTV, необходимо знать:
- Как часто пользователи совершают целевые действия.
- Чему равна стоимость целевого действия в денежном эквиваленте.
- В течение какого периода пользователи совершают целевые действия. Учитывают постоянных клиентов и тех, которые ушли сразу, так как подсчитывается среднее значение.
Пример расчета пожизненной ценности клиента.
Важно, что LTV был больше СРА. Если бизнес тратит на привлечение клиента больше денег, чем с него получает, он работает в убыток. Метрику считают регулярно, в автоматизации процесса помогает сквозная аналитика.
ARPU — Average Revenue Per User — средняя выручка от пользователя. Эта метрика также известна как текущий LTV, о котором говорили выше. Например, можно определить среднюю выручку от пользователя с момента запуска продукта. Достаточно суммарную выручку разделить на общее количество клиентов.
Допустим, за первый месяц работы приложение принесло 47 000 рублей выручки, при этом его скачали 3,2 тысяч человек. ARPU = 47 000 / 3 200 = 14,69 рублей.
ARPPU — Average Revenue Per Paying User (ARPPPU) — средняя выручка от активного (платящего) пользователя. Более точный показатель, позволяющий определить LTV только активной аудитории.
Например, из 3,2 тысяч скачиваний, только 700 — активные пользователи. Следовательно, средняя выручка от активного (платящего) пользователя составит 67,14 рублей.
ROI — Return on Investment — коэффициент окупаемости инвестиций. Этот показатель можно рассчитать для уточнения возврата вложений на маркетинг в целом или какую-то конкретную рекламную кампанию (например, с одного канала сбыта).
Формула расчета у ROI простая: (выручка от инвестиций – затраты на инвестиции) / (затраты на инвестици) х 100%.
На первый взгляд кажется, что все очень просто, но не спешите с выводами. Что конкретно отнести к затратам на инвестиции, например, на продвижение через контекстную рекламу? Во-первых, необходимо учесть расходы на разработку рекламных объявлений и бюджет на их показ. Во-вторых, стоимость создания посадочной страницы, где можно перейти к скачиванию приложения, под конкретное объявление. А если сделан один лендинг под все каналы сбыта, как корректно посчитать затраты?
Как видите, с затратами все не так просто. Есть и косвенные расходы и факторы, о которых вспоминаешь не сразу. Например, клиент скачал приложение, перейдя на лендинг с контекстной рекламы, потому что вчера видел объявление в социальной сети. Это сложная тема, которая потянет на отдельную статью.
Тем не менее, хотя бы примерный ROI знать нужно:
Если ROI больше 100%, значит, инвестиции оправдали себя, вы получили прибыль. В противном случае следует пересмотреть стратегию и либо отказаться от дальнейших инвестиций, либо внести какие-то изменения для исправления ситуации.
Метрики измеряют системы аналитики. Они автоматизируют рутинную работу и формируют понятные отчеты. Проблема в том, что сегодня существует много систем аналитики. Начинающему продакту или предпринимателю сложно определиться, с чем работать. Мы решили рассказать о пяти популярных инструментах.
Мощная и бесплатная система аналитики для измерения и дальнейшего анализа ключевых метрик. Так как платформа изначально создавалась для веб-приложений и сайтов, она не совсем подходит для мобильных приложений, но с основными задачами справляется отлично.
- полностью бесплатное (сервис работает при менее 10 миллионах обращений в месяц на приложение);
- отслеживает конверсии, возможна установка до 20 целей;
- отображает статистику в режиме реального времени;
- формирует перекрестную сегментацию;
- выгружает данные и формирует отчеты по установленному расписанию.
Обратите внимание на раздел «В режиме реального времени», позволяющий просматривать, сколько сейчас людей используют приложение, какие действия осуществляют и т.п. Удобная функция для отслеживания конверсий в режиме реального времени.
Бесплатная платформа от Яндекса, предназначенная для мобильной аналитики, атрибуции установок, сбора отчетов о багах и отправки push-уведомлений. Подходит для трекинга мобильных приложений на Android, iOS, Windows, Xamarin, Unity и Cordova.
- поддерживает много платформ;
- полностью бесплатно (никаких ограничений и демо-режимов);
- есть функции когортного анализа и сегментации аудитории;
- формирует автоматические отчеты об ошибках приложения;
- отслеживает настроенные событий.
В отличие от Google Analytics, эта система аналитики ориентирована на мобильные приложения и позволяет отслеживать статистику скачиваний и получать уведомления о новых ошибках. Маркетологи оценят функции когортного анализа, контроля атрибуции и сегментации аудитории.
Бесплатная платформа для сбора и анализа статистики мобильных приложений на iOS и Android. Платформа ориентирована на сбор данных о пользователях: их действиях и событиях. Быстро подключается через SDK. Есть бесплатный тариф с ограниченными возможностями. Конечная стоимость зависит от набора функций.
- работает только с приложениями на Android и iOS;
- сравнивает одно приложение в двух операционных системах;
- собирает подробные данные об интересах пользователей;
- рассчитывает воронки продаж;
- отслеживает поведение пользователей.
Так как Flurry больше ориентирован на отслеживание поведения пользователей, большинство доступных отчетов связаны с этим направлением. Поэтому сервис обычно выбирают маркетологи и аналитики.
Комплексный аналитический инструмент для мобильных приложений, отслеживающий статистику, позиции в сторе, монетизацию и эффективность запущенных рекламных кампаний. Работает с приложениями на Android, iOS и Windows.
- управляет полным жизненным циклом приложения;
- анализирует рынок мобильных программ в целом;
- отслеживает конкурентов;
- подбирает ключевые запросы для оптимизации;
- собирает отзывы со всех сторов;
- анализирует доходность продукта.
Есть бесплатный и платный тарифы. Набора функций первого хватит для начинающих разработчиков, но если бизнес начнет расти, стоит задумать о приобретении расширенной версий. App Annie подходит как аналитикам, так и разработчикам, а также позволяет отслеживать действия конкурентов для принятия своевременных решений.
AppsFlyer — сервис мобильной атрибуции для изучения эффективности как онлнай-, так и оффлайн-каналов сбыта. Встроенные инструменты аналитики мобильных приложений на iOS и Android позволяют изучать поведение пользователей, рассчитывать ROI маркетинговых расходов и многое другое. Работать с платформой можно на десктопе и смартфоне.
- анализирует эффективность каналов привлечения пользователей;
- собирает подробную статистику о приложениях на iOS и Android;
- собирает информацию о поведении пользователей;
- отслеживает доходность баннеров внутри приложения.
Эта система аналитики больше подходит для работы маркетологов, так как ее основной ориентир — оценка эффективности рекламных кампаний (онлайн и оффлайн). Фиксированной оплаты за сервис нет, она определяется на основе количества просчитанных конверсий.
Настройка аналитики мобильного приложения — важный этап в развитии продукта. Без информации о поведении пользователей, эффективности рекламных кампаний и т.п. невозможно принимать объективные решения по дальнейшим действиям. Вы будете работать «вслепую» и не понимать, что делаете.
Простой установки системы аналитики тоже недостаточно. Вы должны понимать, за какими метриками следить. Ключевые показатели определяются на стадии планирования нового мобильного приложения в зависимости от его назначения, сферы деятельности и других особенностей бизнеса.
О грамотной аналитики задумывайтесь на ранних стадиях разработки. Для настройки и тестирования недостаточно недели. Это объемный процесс, но он оправдывает потраченные средства, поэтому не забудьте уделить ему рабочее время и подготовить все к запуску приложения.
Ещё больше инсайтов о работе с мобильными приложениями вы узнаете на нашем годовом курсе «Профессия: Продакт-менеджер» 👉 Узнать подробности!Retention Rate и Churn Rate - фактически одна и та же метрика. Не представляю ситуации, когда нужно использовать их обе одновременно (признайтесь, разбили на две метрики, чтобы число «9» превратить в более кликабельное «10»?).
Лучше бы вы написали, когда нужен MAU, а когда - DAU (для начинающих аналитиков не совсем понятно, к какой из этих двух метрик привязываться). И если нужны обе - обосновать почему.
Но что считать высоким показателем? Специалисты уже давно спорят по этому вопросу, но к единому значению так и не пришли. Зато есть мнение: все зависит от сферы деятельности и специфики бизнеса, но чем выше, тем лучше.
«Чем выше, тем лучше». Ну вот уж спасибо за ценный инсайт!
Если вы говорите, что нет чётких значений, дайте примеры, почему так. Например: в таком-то бизнесе значение в 70% считается отличным результатом, но если взять пример-номер-два (другой бизнес), то здесь достаточно достигать результатов в 30%. Без какой-то якорной привязки это всё бесполезная вода.
Читайте также: