Подэпизод в adobe premiere не работает
Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.
Давно хотели заняться видеосъемкой?
Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу
Стабилизирование видео
Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.
Содержание видео
Настройки эпизода
При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.
Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.
В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.
Эффект "Движение"
Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.
Хватит просто читать!
Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу
Инструмент "Перо"
Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.
В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.
Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.
Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.
Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".
При использовании Premiere Pro вы можете столкнуться с проблемами, связанными с воспроизведением и производительностью. Ниже приведен список некоторых распространенных проблем, которые могут возникнуть при устранении неполадок.
Многие проблемы, связанные с воспроизведением и производительностью, имеют отношение к кэшированным медиафайлам и базе данных кэшированных медиафайлов. Кэш медиафайлов содержит файлы .CFA и .PEK, генерируемые в Premiere Pro при первом импорте клипов в корзину проекта. Решить подобные проблемы может очистка файлов кэша.
Посмотрите видео или прочитайте инструкции.
Время просмотра: 2 минуты 21 секунда
Перейдите в расположение кэшированных медиафайлов и соответствующей базы данных и вручную удалите файлы. После этого очистите корзину. Для получения информации об освобождении пространства на жестком диске путем удаления кэшированных файлов мультимедиа см. раздел «Управление базой данных кэшированных медиафайлов».
Местоположение кэшированных медиафайлов по умолчанию:
- Windows: \Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\Common
- macOS: /Users/Library/Application Support/Adobe/Common
Если вы задали папку для хранения кэшированных медиафайлов вручную, необходимо перейти в эту папку и вручную удалить все кэшированные медиафайлы.
При медленном рендеринге поменяйте модуль рендеринга.
Выберите пункт меню Файл > Настройки проекта > Общие > Модуль рендеринга и измените значение параметра на Mercury Playback Engine GPU Acceleration .
Если параметр Mercury Playback Engine GPU Acceleration неактивен или недоступен, проверьте наличие обновлений для драйверов графического процессора.
Удалите файлы предварительного просмотра и проверьте, работает ли предварительный просмотр. Вы можете удалить визуализированные файлы в Premiere Pro или перейти в папку, в которой они были сохранены, и удалить их оттуда.
При возникновении проблем с предварительным просмотром удалите файлы предварительного просмотра.
Выберите последовательность и нажмите Последовательность > Удалить файлы рендеринга .
Этот параметр может быть недоступен, если временная шкала не отображается.
Выберите Файл > Настройки проекта > Рабочие диски . Найдите расположение, указанное для файлов предварительного просмотра аудио или видео. Перейдите в это расположение, используя macOS Finder или проводник Windows, и удалите оттуда файлы предварительного просмотра.
При удалении файлов необходимо восстановить их вручную ( Последовательность > Рендеринг точки входа и выхода ), иначе воспроизведение может стать прерывистым.
При очистке кэша Premiere Pro повторно создает файлы кэша при открытии проекта после очистки кэша. Premiere Pro может потребоваться некоторое время, чтобы отреагировать должным образом во время воспроизведения или предварительного просмотра, пока создаются файлы кэша и файлы pek.
Снижение производительности может происходить из-за:
Читайте дальше, чтобы понять, как найти причину проблемы и устранить ее.
Проверка наличия проблем с примененными эффектами
Чтобы проверить, вызывает ли эффект снижение производительности, отключите аудио-/видеоэффекты, применяемые в последовательности, чтобы уменьшить нагрузку. Затем можно снова включить эти эффекты при экспорте.
Используйте кнопку «Global fx mute» на программном мониторе, чтобы отключить все эффекты одновременно. Или отключите эффекты по отдельности на панели «Элементы управления эффектами».
Дополнительная информация приведена в разделе Удаление аудио- и видеоэффектов в Premiere Pro.
Проверка наличия проблем с внешними модулями
Проверьте папку MediaCore , чтобы убедиться в том, что установленные внешние модули совместимы с Premiere Pro.
В ОС Windows файлы находятся в следующей папке:
В macOS файлы находятся в следующей папке:
Macintosh HD/ Library/Application Support/Adobe/Common/Plug-ins/7.0/MediaCore.
Временно переместите внешние модули из этой папки в любую другую и проверьте, работает ли Premiere Pro должным образом без сторонних внешних модулей. Если проблема устранена, обновите внешние модули или обратитесь к поставщику модулей для получения совместимой версии.
Просмотрите отчет о совместимости системы ( Справка > Отчет о совместимости системы ) в Premiere Pro и проверьте наличие проблем совместимости оборудования. Или ознакомьтесь со страницей Системные требования для Premiere Pro.
Если система не может обрабатывать медиафайлы и эффекты, применяемые в режиме реального времени, это может привести к снижению производительности. В таких случаях вы можете изучить процесс работы с прокси в Premiere Pro, чтобы использовать функции прокси и переключаться между собственными форматами и форматами прокси для ускорения работы.
Скорость сохранения является критически важным параметром для видеопроизводства. Используйте твердотельные диски NVMe или SSD. Подробные сведения по оптимизации системы приведены в разделе Оптимизация вашей системы для Premiere Pro и After Effects.
Иногда после нажатия кнопки воспроизведения оно может не работать. Обычно такая проблема возникает из-за неправильной настройки аудиооборудования.
Выберите пункт меню «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» , чтобы проверить звуковые устройства и их параметры (ASIO и MME для ОС Windows или CoreAudio для macOS), используемые в Premiere Pro для воспроизведения и записи звука. Дополнительные сведения приведены в разделе «Установки аудиооборудования».
Проверьте наличие внешних звуковых устройств в устройствах ввода/вывода по умолчанию и попытайтесь отключить их. Например, можно отключить внешний микрофон, веб-камеру, устройства воспроизведения звука от сторонних производителей, такие как AJA или BlackMagic, микрофоны USB или динамики на мониторе.
На компьютерах Windows попробуйте отключить все устройства, за исключением Realtek, перечисленные на панели управления «Звук».
На компьютерах MacOS попробуйте создать составное устройство, выбрав встроенные устройства ввода/вывода, а затем выберите составное устройство в качестве устройства ввода/вывода по умолчанию в установках Premiere Pro «Аудиооборудование».
После отключения сторонних аудиоустройств и интерфейсов проверьте, восстановилось ли воспроизведение.
Как известно, при вставке перехода в кадре одновременно выводится две сцены А и В, и первая плавно переходит во вторую.
Проблема: вместо А и В выводится только А до того места, где на таймлайне стыкуются сцены, после этого выводится только сцена В. Если это 3д переход, то первая сцена заменяется первой же до момента стыка, а после стыка вторая заменяется второй. Если это переход - растворение, то первая растворяется в первую до момента стыка, а после - вторая во вторую. То есть после вставки растворения результат остается таким же, как и вообще без перехода.
При захвате файл на сцены не резал (захватывал в пинакле). Порезал на сцены специальной утилиткой (название что-то с SAW), затем импортировал в проект.
Что-то читал на этом форуме, что иногда может помочь подрезка. Но я так понял, что это помогает, если соседние сцены - это одна логическая сцена, порезанная пополам, и если на таком стыке не вставлять перехода, то разрыва вообще не будет видно при воспроизведении.
Может я ошибаюсь.
Кто-то может подсказать, в чем тут дело?
ЗЫ: Походу я тебя не так понял, тода давай описывай подробнее. Ты настройки перехоров не меняешь?
Дал камеру подержать другу
Если ты режешь фильма только для того, что бы поставить переход и ничего не выкидываешь из видеоматериала (т.е. у тебя фильм шел плавно и продолжает идти без видимых изменений в месте пореза), то ты и не увидишь перехода. Ради интереса - возьми разные куски фильма и между ними поставь переход. О результатах сообщи.А что такое камера, NLE?
Как раз я переходы вставляю между разными сценами, снятымы в разное время.
Проблему действительно помогает подрезка краев сцены на половину длинны перехода. Но в этом есть 2 проблемы:
1) может обрезаться видеоматериал, который как раз и не стоит обрезать;
2) на обрезание уходит дополнительное время.
Я решил это проблему по-другому:
В той же утилитке Handy Saw я не определил сцены, а физически порезал исходный видеофайл на сцены и заново импортировал в проект. Благо, я пока только эксперементирую и не приходится переделывать проект, над которым потратил уйму времени.
И это при исходных файлах в разрешении 1920х1080 и 60 кадрах в секунду, а ведь камера может снимать и в 4к качестве.
Я не так часто монтирую видео, чтобы покупать на сегодня новый ноутбук с видеокартой, либо же стационарный PC, поэтому попробуем решить проблему скорости, за счет времени.
Итак, суть проблемы в том, что при просмотре даже одного отрезка видео на time-line линии, мы получаем нормальный вывод звука, но видео после нескольких секунд начинает подтормаживать и воспроизводится рывками. Такая же проблема была у меня в Edius 6, но там совсем все печально, нужно было рендерить каждое изменение, т.к. даже звук заикался.
Для предпросмотра смонтированного видео в Adobe Premiere CS6.0, еще до его экспорта в готовый файл, нам нужно сделать рендеринг точки входа и выхода.
Зеленая же полоса, свидетельствует о преобразованном видео и просмотр будет комфортным:
Как получить зеленую полосу в Adobe Premiere CS6.0?
Лично меня этот вариант ожидания устраивает больше, чем покупка нового железа.
Читайте также: