Пипетка 3d материала в фотошопе как убрать
Что такое «Пипетка» и для чего она используется
Итак, инструмент «Пипетка» (Eyedropper) служит для взятия образца цвета с определенного участка изображения. Требуется это в тех случаях, когда нужно создать цветовую схему идентичную схеме изображения.
Расположение инструмента Пипетка
Пипетка располагается на панели инструментов с левой стороны экрана, шестой кнопкой сверху, cразу после инструмента Рамка.
Если щелкнуть по изображению пипетки правой кнопкой мыши, то можно будет увидеть подменю с родственными пипетке инструментами. Это Цветовой эталон, Линейка, Комментарий и Счетчик. Все они, по сути, выполняют функцию той же пипетки, но с некоторыми дополнениями.
Как пользоваться Пипеткой
Для использования пипетки, сперва выберите ее на панели инструментов. Затем наведите указатель мыши, который, к слову, принял соответствующий вид, на нужный фрагмент изображения. Щелкните левой кнопкой мыши.
Забегая немного вперед, по умолчанию, инструмент настроен так, что размер образца равен размеру одного пикселя. Поэтому, на панели инструментов, в нижней ее части, где изображены внахлест два больших квадрата (это текущие основной и фоновый цвет), основной цвет отобразит цвет равный пикселю, в который вы только что попали. В моем примере ниже это оранжевый цвет.
Настройки инструмента
1. Размер образца
Параметр Размер образца (Sample Size) определяет количество пикселей, которые будут захвачены при взятии пробы цвета. На основе этих пикселей и будет представлен средний цвет в палитре.
В настройках имеются следующие размеры: точка, 3*3, 5*5, 11*11, 31*31, 51*51, 101*101.
Размер Точка выделяет только один пиксель и отправляет соответствующий цвет в палитру. Остальные же выделяют несколько пикселей по вертикали и по горизонтали от выбранного (от 3 пикселей до 101) и высчитывают средний цвет, который и отправляется в палитру. Это делает «Пипетку» многофункциональным инструментом с немалым количеством настроек. А значит, пользоваться ей не так уж просто.
2. Образец
Параметр Образец (Sample) позволяет выбрать слой, с которого будет произведен захват цвета. Можно выбрать конкретный слой, либо все слои сразу.
В этой настройке присутствуют пункты: Активный слой, Активный и ниже, Все слои, Все слои без коррекции и Текущий и ниже без коррекции. Цвет на палитре будет изменяться в зависимости от того, какой тип образца выбран.
3. Кольцо пробы
Очень интересный параметр, который появился относительно недавно. При выборе участка изображения пипеткой появляется Кольцо пробы (Show Sample Ring). Оно состоит из двух половинок.
В верхней части кольца находится цвет выбранного пикселя, а в нижней какой был основной цвет до выбора определенного пикселя.
Сделано это было для удобства пользования инструментом. Но в панели настройки пипетки можно выключить кольцо, нажав соответствующую галочку. Это для тех, кто привык к старой пипетке без всяких колец.
Выше был разобран наиполезнейший инструмент Adobe Photoshop под названием Пипетка. Теперь понятно, что без этого инструмента работать в программе было бы довольно проблематично.
Как и любой инструмент, Пипетка обладает внушительным количеством настроек и субинструментов. Чтобы разобраться во всех тонкостях захвата цвета изображения требуется потратить немалое количество времени на практические занятия. И только после этого можно будет научиться пользоваться каким-либо инструментом на сносном уровне.
Сегодня расскажу вам как работать с инструментом - Пипетка, в английской версии он называется Eyedropper Tool. Он позволяет получать интересующий вас цвет как с изображения, которое открыто в программе, так и тот цвет, который находится за ее пределами.
А теперь давайте по порядку. Из списка инструментов фотошопа выбираем инструмент Пипетка. Горячая клавиша у него I.
Далее щелкаем и зажимаем клавишу мыши в том месте изображения, в котором мы хотим снять цвет. Если в таком состоянии немного подвигать курсор мыши, то мы сможем подкорректировать получаемый с изображения цвет.
В конечном итоге, когда мы отпустим клавишу мыши, главным цветом у нас встанет тот, что мы сняли инструментом.
Также, у этого инструмента есть возможность снять цвет с любой точки монитора. Для этого выйдите из полноэкранного режима работы с программой Фотошоп, нажав в правом верхнем углу соответствующую иконку.
Далее немного уберите окно программы в сторону и, зажав левую клавишу мыши на изображении в окне программы, перетащите курсор мыши за ее пределы.
Не отпуская клавишу найдите нужный вам цвет, ориентируясь на изменяющийся главный цвет в окне программы. После того как вы отпустите кнопку, цвет останется у вас в Фотошоп.
На этом все. Если будут вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях под видео.
Важно иметь точный цвет, храните ли вы изображения, составляете ли вы график или совместно работаете над макетом для нового дизайна веб-сайта. С помощью инструмента «Пипетка» Photoshop облегчает это. Вы можете использовать пипетку, чтобы прикрепить эту точную тень к цветовой палитре, когда вы соответствуете отпечаток, который уже доступен в вашем файле. Вы можете использовать его в любом месте на вашей картинке.
Не любопытно, что пипетка ощущается как тени для век. Привлекательное устройство используется для сбора жидкости из одного места, часто по соображениям науки и здоровья. Вы не ходите в Photoshop. Вы ходите вокруг цвета. Инструмент настолько прост, что можно щелкнуть значок «Пипетка», а затем выбрать цвет на изображении, которое вы хотите попробовать. Вы можете использовать этот цвет на данном этапе, но вы хотите его
Шаги по использованию инструмента «Пипетка» в Photoshop
Если вы хотите записать цвет или что-то еще, вы можете сделать это с помощью пипетки, то есть вы можете увидеть в блоге или журнале, который вы изучаете, на рабочем столе. Этот совет избавит вас от проблем с захватом экрана, чтобы выяснить цветовые характеристики и перенести их в Photoshop.
Шаг 1: На панели инструментов или панели цветов выберите передний план (или контекст).
Шаг 2: На панели инструментов выберите устройство «Пипетка» (или нажмите кнопку «I»). К счастью, пипетка кажется настоящей пипеткой.
Шаг 3: На изображении выберите цвет, который вы хотите использовать.
Шаг 4: Этот цвет будет вашим свежим цветом на переднем плане.
Советы по использованию инструмента с пипеткой
Ниже приведены несколько полезных советов по использованию устройства для всасывания цветов Eyedropper из одного места и его использования в другом месте:
- Из любого изображения, которое доступно, выберите любой цвет, который вы хотите. Вы можете нажать внутри изображения, с которым вы не работаете, если у вас закрыто много изображений. Даже с информацией в дополнительном запросе или с вашего компьютера, вы можете увеличить любой тип цвета. Просто нажмите и подведите пипетку к цвету, который вы хотите показать на панели изображений. Убедитесь, что оба экрана приложений дома видны.
- Выберите свой регион образца. При использовании устройства «Пипетка» у вас есть только два решения (на панели параметров). Цвет пикселя, который вы только что нажали, может быть выбран (точка выборки). Или стандарты Photoshop для пиксельных цветов на расстоянии три-x-3, пять-x-5, одиннадцать-x-11, 31-x-31, 51-x-51 или ten1-x-101. Вы также можете принять решение просто попробовать свое энергетическое покрытие или все детали в настоящее время.
- Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы создать веб-цвета. Вы также можете использовать HTML-код Duplicate Color, чтобы добавить его на свою страницу, если щелкнуть правой кнопкой мыши на изображении (удерживая клавишу Control на Mac), чтобы увеличить ассортимент фоновых продуктов. Он преобразует цвет образца в шестнадцатеричный цветовой код, а также копирует его в буфер обмена, чтобы обеспечить возможность вставки кода в информацию HTML. Вы также можете использовать шестнадцатеричный код Copy Color, чтобы избавиться от части «=» метки для людей CSS.
- Переключение между пипеткой и другими инструментами. Для эффективного выполнения рисования сохранение Alt (опция на Mac) позволяет быстро добраться до пипетки при использовании кисти, карандаша, заменителя цвета, градиента, емкости с краской или формовочного инструмента. Снимите кнопку с исходного инструмента.
- Переключение между дном и передним планом. Если экземпляр первого цвета является энергичным, инструмент «Пипетка» поднимает свежий фоновый цвет щелчком «Alt» (необязательно - «Mac»). Когда фон цветового образца энергичный, новый цвет переднего плана повышается с возможностью нажатия на Mac.
Как мы можем использовать пипетку?
Инструмент «Пипетка» определяет первый / дополнительный цвет.
1. Выберите инструмент в наборе инструментов.
2. Чтобы указать первый цвет, щелкните где-нибудь на картинке. Посмотрите, как первый маркер настраивается для инструментария.
3. Чтобы выбрать цвет фона, нажмите Alt (нажмите и удерживайте кнопку (Alt)). Посмотрите на маркер контекста Настройки панели инструментов.
4. Размер выборки (диапазон пипетки) можно изменить на панели параметров: -
- «Пример точки» записывает цвет пикселя, на который вы нажимаете.
- все остальные случаи исследовали типичные числа из более широких полей.
Другие советы:
1. Цвет можно собирать не только из изображения в рабочей области Photoshop, но и из других приложений.
Смотрите следующее изображение. Экран Photoshop был уменьшен в объеме. Мы хотим, чтобы веб-страница (Internet Explorer) отображала цвет неба с изображения.
Включите инструмент, поместите курсор на изображение, щелкните левой кнопкой мыши и поверните курсор, чтобы показать цвет неба за пределами Photoshop.
2. Чтобы уточнить выбор цвета, нажмите CapsLock на клавиатуре, и пипетка станет целью для сбора точного пикселя изображения.
3. Для выборки заданного цвета используйте инструмент «Пипетка». То, что вы хотите сделать, должно быть чуть ниже пипетки с помощью штемпеля или целительной кисти. После того, как выбрано одно из вышеперечисленных, выберите тип пера, перейдите в область образца и нажмите Alt +. Теперь вы можете рисовать одно и то же устройство, где бы вы ни были на бумаге.
Вывод:
Для каждого цвета, который вы хотите использовать, вы можете знать точные значения RGB или CMYK. Пипетка в этой ситуации не нужна. Но если вы не знаете точные значения цвета, пипетка сразу же найдет их для вас. Вы можете использовать инструмент, чтобы определить свой точный цвет. Вы можете соответствовать цветам существующего изображения. В соответствующий цвет, вы можете вставить запись или изображения.
В Photoshop есть несколько полезных инструментов, но пипетка - самый полезный инструмент для некоторых клиентов. Пипетка проста в использовании и имеет большое значение.
Для выборки данного цвета с помощью инструмента «Пипетка». То, что вы хотите сделать, должно быть чуть ниже пипетки с помощью штемпеля или целительной кисти. После того, как выбрано одно из вышеперечисленных, выберите тип пера, перейдите в область образца и нажмите Alt +. Теперь вы можете рисовать одно и то же устройство, где бы вы ни были на бумаге.
Рекомендуемые статьи
Это руководство по инструменту «Пипетка» в Photoshop. Здесь мы обсудили, как использовать инструмент «Пипетка» в Photoshop. Вы также можете просмотреть наши другие предлагаемые статьи, чтобы узнать больше -
В Photoshop CS5 и Photoshop CS6 функциональные возможности 3D-рисования входили в состав Photoshop Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended.
Обзор панели 3D
При выборе 3D-слоя на панели 3D отображаются компоненты связанного с ним 3D-файла. В верхней части этой панели находится список сеток, материалов и источников света, сохраненных в данном файле. В нижней части панели отображаются параметры и настройки 3D-компонента, выбранного в верхней части.
Панель «3D» с параметрами группы «Сцена»
A. Настройки отображения сцены, сеток, материалов или источников света Б. Меню наборов рендеринга В. Пользовательские настройки Г. Выбор текстуры для рисования Д. Настройки поперечного сечения Е. Вкл./выкл. перекрытия Ж. Добавить новый источник света З. Удалить источник света
Кнопки вверху панели 3D фильтруют компоненты, отображаемые в верхней части панели. Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты, кнопку «Материалы», чтобы отобразить только материалы, и так далее.
Отображение панели 3D
Выполните одно из следующих действий.
Дважды щелкните значок 3D-слоя на панели «Слои».
Выберите «Окно» > «Рабочая среда» > «Расширенные параметры 3D».
Фильтрация отображаемых параметров 3D
Вверху панели 3D нажмите на кнопку «Сцена», «Сетка», «Материалы» или «Источники света».
Отображение или скрытие 3D-сетки или освещения
В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с элементом сетки или освещения.
Управлять видимостью материалов на панели 3D нельзя. Однако можно изменить настройки видимости для связанных текстур на панели «Слои». См. раздел «Параметры 3D-материалов».
Настройки доступа для 3D-сцены
Нажмите на кнопку «Сцена».
Если элемент «Сцена» не выбран, щелкните его вверху списка компонентов.
Настройки доступа для сетки, материала или источника света
Выполните одно из следующих действий.
Нажмите на кнопку «Сцена», чтобы отобразить все компоненты сцены. Затем в верхней части выберите сетку, материал или источник света.
Нажмите на кнопку «Сетки», «Материалы» или «Источники света», чтобы временно отобразить только соответствующие компоненты. Затем выберите сетку, материал или источник света.
Раскрытие или сворачивание списка материалов сетки
Нажмите на кнопку «Сцена».
Щелкните треугольник слева от значка сетки.
Просмотр плоскости основания
Плоскость основания представляет собой сетку, которая расположена на уровне основания и относительно которой расположена 3D-модель.
Чтобы просмотреть плоскость основания, щелкните значок переключения внизу на панели «3D» и выберите «3D-плоскость основания».
Значок переключателя активен, только если в системе имеется OpenGL.
Отображение и скрытие направляющих света
Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения и выберите «3D-свет»
Выделение контуров выбранного материала или сетки в окне документа
Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения и выберите «3D-выделение».
При выборе материалов или сеток на панели в окне документа появляется цветной контур, который помогает найти текущий элемент.
Чтобы изменить цвет 3D-наложений, например для контуров материала или сетки, настройте параметры 3D-выделения в диалоговом окне «Установки».
Выделение контуров выделенных элементов в окне документа
A. Материалы ограничены цветной линией Б. Сетки ограничены ограничительной рамкой
Настройки 3D-сцены
С помощью настроек 3D-сцены можно изменять режимы рендеринга, выбирать текстуры для рисования или создавать поперечные разрезы. Для перехода к настройкам сцены нажмите кнопку «Сцена» на панели 3D, затем выберите элемент «Сцена» в верхней части этой панели.
Указывает стиль рендеринга для модели. Чтобы настроить параметры, нажмите «Редактировать». Дополнительные сведения см. в разделе «Изменение параметров 3D-рендеринга».
Эта настройка позволяет улучшить качество отображения без значительного падения производительности:
Выполняется рендеринг OpenGL с использованием графического процессора видеокарты, в результате чего изображение получается высококачественным, но без детально проработанных отражений и теней. Для большинства систем этот вариант является оптимальным для редактирования.
Черновик трассировки лучей
Выполняется рендеринг с использованием центрального процессора материнской платы, в результате чего получается изображение с отражениями и тенями чернового качества. Если система оснащена мощной видеокартой, то для более быстрого получения результатов лучше использовать вариант «Интерактивно».
Окончательная трассировка лучей
Этот вариант подходит для окончательного вывода и выполняет полный рендеринг отражений и теней. Дополнительные сведения см. в разделе «Рендеринг 3D-файла для финального вывода».
Во время рендеринга методом трассировки лучей на изображении рисуются временные фрагменты мозаики. Чтобы прервать процесс рендеринга, нажмите кнопку мыши или клавишу «Пробел». Чтобы изменить число рядов фрагментов мозаики для уменьшения скорости обработки и повышения качества, измените параметр «Высокий порог качества» в окне «Установки 3D-эффектов».
Во время рендеринга методом трассировки лучей на изображении рисуются временные фрагменты мозаики.
При рисовании непосредственно на 3D-модели используйте это меню для выбора карты текстуры для рисования. См. раздел «3D-рисование».
Целевую текстуру также можно выбрать в меню «3D» > «Режим рисования 3D».
Глобальный цвет освещения
Задает глобальный цвет освещения, видимый на всех отражающих поверхностях. Цвет освещения смешивается с цветом отдельных материалов. См. раздел «Параметры 3D-материалов».
Выберите, чтобы создать плоское поперечное сечение, способное пересечь модель под любым углом. С помощью поперечного сечения можно увидеть внутреннее содержимое модели. См. раздел «Просмотр поперечных сечений».
Просмотр поперечных сечений
Поперечное сечение, которое представляет собой «разрез» невидимой плоскостью под заданным углом, позволяет увидеть содержимое 3D-модели со стороны сечения.
Выберите «Поперечное сечение» в нижней части вкладки «Сцены».
Задайте параметры выравнивания, позиции и ориентации:
Выберите для отображения секущей плоскости. Для секущей плоскости можно задать параметры цвета и прозрачности.
Выделяет области модели, через которые проходит секущая плоскость. Щелкните образец цвета, чтобы выбрать цвет выделения.
Обратить поперечное сечение
Изменяет отображаемую область модели на противоположную сторону секущей плоскости.
Используйте «Сдвиг» для смещения плоскости вдоль оси без изменения ее наклона. По умолчанию смещение равно нулю, а плоскость пересекает 3D-модель в ее средней точке. При максимальном положительном или отрицательном смещении эта плоскость перестает пересекаться с моделью. Используйте параметр «Наклон» для вращения плоскости на 360 0 в одном из возможных направлений наклона. При работе с конкретной осью изменение настроек наклона заставит плоскость вращаться вокруг одной из осей. Например, плоскость, выровненная вдоль оси Y, может поворачиваться вокруг оси X (Наклон 1) или оси Z (Наклон 2).
Для пересекающейся плоскости выберите ось (X, Y или Z). Плоскость будет расположена перпендикулярно выбранной оси.
Использование различных режимов рендеринга для отдельных поперечных сечений
Каждую сторону поперечного сечения можно просматривать с использованием различных режимов рендеринга; например, 3D-модель может просматриваться как каркас или как единое целое.
Выберите «Поперечное сечение» и задайте параметры в нижней части вкладки «Сцены». Текущие настройки рендеринга будут использоваться при просмотре видимого поперечного сечения.
Нажмите «Настройки рендеринга» или выберите «3D» > «Настройки рендеринга».
В верхней части диалогового окна нажмите не выделенную в данный момент кнопку «Поперечное сечение» .
По умолчанию все настройки рендеринга для дополнительного поперечного сечения выключены, поэтому оно не отображается.
Выберите параметры рендеринга для дополнительного поперечного сечения и нажмите «OK».
Настройки 3D-сетки
Каждой сетке в 3D-модели в верхней части панели 3D отведена отдельная строка. Выберите сетку из нижней части панели 3D для отображения настроек и сведений о ней.
В сведения о сетке входит: число используемых в ней материалов и текстур, а также число входящих в нее вершин и граней. Также здесь можно настроить следующие параметры отображения сетки:
Чтобы отображались тени, настройте источники света и выберите качество визуализации «Трассировка лучей». См. раздел « Настройки 3D-сцены».
Управляет тем, отображаются ли на выделенной сетке тени, которые на нее отбрасывают другие сетки.
Чтобы захватить тени от плоскости основания на сетках, выберите «3D» > «Захват тени на плоскости основания». Чтобы выровнять эти тени с объектами, выберите «3D» > «Привязать объект к плоскости основания»
Управляет тем, отбрасывает ли выделенная сетка тень на поверхность других сеток.
Скрывает сетку, отображая только тени на ее поверхности.
Управляет мягкостью теней, отбрасываемых выделенной сеткой. Эта настройка полезна при наложении 3D-объектов на слои под ними.
Отображение или скрытие сетки
В верхней части панели 3D щелкните значок с глазом рядом с названием сетки.
Манипуляция отдельными сетками
С помощью инструментов позиционирования сетки можно осуществлять перемещение, вращение или масштабирование выбранной сетки, не затрагивая при этом саму модель. Инструменты позиционирования функционируют аналогично основным средствам 3D-позиционирования на панели «Инструменты». Дополнительные сведения о каждом инструменте см. в разделе Перемещение, поворот и масштабирование модели 3D.
Выберите сетку в верхней части панели 3D. Выбранная сетка будет выделена красным прямоугольником в нижней части данной панели.
Для перемещения сетки воспользуйтесь инструментом «Позиционирование» в нижней части панели.
Для манипуляции всей моделью при выборе отдельной сетки используйте 3D-инструменты на панели «Инструменты».
Параметры 3D-материалов
В верхней части панели 3D находится список материалов, используемых в данном файле. Для воссоздания внешнего вида модели может использоваться как один материал, так и сочетание нескольких материалов. В моделях с несколькими сетками для каждой сетки могут использоваться различные материалы. Модель также может состоять из одной сетки, в разных областях которой используются различные материалы.
Выбранный материал и связанные с ним текстурные карты.
A. Параметры отображения материалов Б. Выбранный материал В. Инструмент выбора материала Г. Инструменты сброса и выбора материала Д. Значок меню карты текстуры Е. Типы карт текстуры
Выбрав материал в верхней части панели 3D, в нижней части можно просмотреть сведения о текстурных картах, используемых в нем. В основе некоторых типов текстуры, например «Диффузия» и «Рельеф», обычно лежит 2D-файл, в котором хранится определенный цвет или узор, необходимый для воссоздания текстуры. Для текстуры других типов 2D-файл может не потребоваться. Например, настройку эффектов «Глянец», «Блеск», «Непрозрачность» или «Отражение» можно выполнять путем непосредственного ввода значений.
Находящиеся в основе материала текстурные карты также представлены в списке «Текстуры» на панели «Слои», где они сгруппированы по категории карты текстуры.
Чтобы увидеть миниатюру изображения карты текстуры, наведите мышь на имя текстуры (например «Отражение» или «Свечение»).
Цвет материала. Это может быть чистый цвет или любой цвет из 2D-содержимого. При отсутствии связанного 2D-содержимого используется образец цвета «Диффузия». Карту диффузии можно создать с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел «3D-рисование».
Регулирует прозрачность материала (значение от 0 до 100 %). Также значение прозрачности можно задать с помощью ползунка. Степень прозрачности материала регулируется с помощью значений градации серого карты текстуры. Чем светлее оттенок, тем больше коэффициент прозрачности, и наоборот.
Создает выпуклости на поверхности материала, не затрагивая сетку. Карта выпуклости представляет собой изображение в градациях серого, где более светлые участки обозначают возвышенности, а более темные — наоборот. Карту выпуклости можно загрузить из файла или создать самостоятельно с помощью непосредственного рисования на модели. См. раздел «3D-рисование».
Значение в поле «Рельеф» увеличивает или уменьшает выпуклость. Поле активно только при наличии карты выпуклости. Укажите числовое значение выпуклости или воспользуйтесь соответствующим ползунком.
С увеличением угла эффект выпуклости уменьшается.
Подобно текстуре карты выпуклости обычная карта повышает степень детализации поверхности. В отличие от карты рельефной текстуры (одноканального изображения в градациях серого), в основе карты нормалей лежит многоканальное изображение (RGB). Значения каждого канала цвета соответствуют параметрам x, y и z для нормали поверхности модели. Обычная карта может использоваться для сглаживания поверхностей сеток с небольшим числом полигонов.
Photoshop использует нормальные карты мирового пространства, что обеспечивает самую быструю обработку.
Хранит изображение окружения данной 3D-модели. Карты окружения представляют собой сферические панорамы. Содержимое карты окружения можно увидеть на отражающих поверхностях модели.
Чтобы карта окружения не отражалась на материале, необходимо установить в ноль параметр «Отражение», добавить карту отражения, которая бы закрывала область материала, или удалить карту окружения для данного материала.
Повышает степень отражения материалом других объектов на 3D-сцене и карте окружения.
Задает цвет, который отображается вне зависимости от освещения. Создает эффект свечения 3D-объекта.
Определяет степень отражения света поверхностью. Для изменения этого параметра можно указать числовое значение или воспользоваться соответствующим ползунком. При наличии отдельной карты глянцевитости параметры интенсивности цветов карты материала будет определять именно она. В темных областях значение глянцевитости будет максимальное, в светлых — минимальное. По мере приближения к темному цвету сила подсветки будет угасать.
Определяет коэффициент дисперсии отраженного света, который задается параметром «Глянец». При низком уровне яркости (высокая дисперсия) степень рассеивания повышается за счет уменьшения четкости. При высоком уровне яркости (низкая дисперсия) степень рассеивания уменьшается, а очертания подсветки становятся более яркими и четкими.
Настройка глянца (число слева) и блеска (число справа)
Если в 3D-объекте содержится более девяти типов текстур, то на панели «Слои» и в списке «Режим 3D-рисования» появляются дополнительные текстуры. (Для отображения списка выберите «3D» > «Режим 3D-рисования» или воспользуйтесь командой «Рисовать на» в разделе «Сцена» панели 3D
Цвет, используемый для свойств отражения (например, для подсветки глянцевитости).
Задает цвет окружающего освещения, который отражается от поверхностей. Этот цвет смешивается с глобальным цветом освещения всей сцены. См. раздел « Настройки 3D-сцены».
Задает коэффициент преломления при выборе качества «Трассировка лучей», а также параметра «Преломления» в диалоговом окне «3D» > «Настройки рендеринга». Преломление — это изменение направления света, возникающее в месте соприкосновения двух материалов (например, воздуха и воды), обладающих различными коэффициентами преломления. По умолчанию для новых материалов используется значение 1,0 (приблизительный коэффициент преломления воздуха).
Выбор и применение материалов непосредственно на объектах
Инструмент «Выбор 3D-материала» работает почти так же, как инструмент «Заливка», и позволяет брать образец материала и применять его прямо на 3D-объектах.
На панели «3D» выберите «Выбор 3D-материала» .
Наведите указатель на 3D-объект в окне документа. Когда нужный материал выделен контуром, нажмите кнопку мыши, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
Переместите указатель, чтобы очертить контур материала, который требуется изменить, и нажмите кнопку мыши.
Читайте также: