Photoshop рисовать как в автокаде
Инструменты рисования Photoshop подходят как для рисования на поверхности 3D-модели, так и для рисования на 2D-слое. Обозначить области модели для рисования можно как вручную, используя инструменты выделения, так и автоматически (Photoshop самостоятельно выделит области, доступные для рисования). Команды меню 3D позволят очистить требуемые области модели, для того чтобы при рисовании можно было получить доступ к ее внутренним или скрытым частям.
При рисовании непосредственно на модели можно выбрать базовую текстурную карту, на которой будут фиксироваться все вносимые изменения. Обычно эти изменения вносятся в текстурную карту диффузии, которая отвечает за цветовые свойства материала модели. Рисовать можно также и на других текстурных картах, например на карте выпуклости или прозрачности. Если при рисовании выбран тип текстурной карты, который отсутствует в модели, то текстурная карта данного типа создается автоматически.
Для каждого случая использования применяется индивидуальный метод рисования. Приложение Photoshop предоставляет следующие методы 3D-рисования.
Интерактивное 3D-рисование (по умолчанию в Photoshop). Штрихи кисти, применяемые в представлении 3D-модели или текстуры, отображаются в режиме реального времени в другом представлении. Этот метод 3D-рисования обеспечивает высокую эффективность и минимальное искажение.
Рисование в проекции слоев. Этот метод рисования применяется для инструмента Градиент и соответствующих фильтров. Метод рисования в проекции слоев предполагает объединение нарисованного слоя с базовым 3D-слоем. Во время операции объединения приложение Photoshop автоматически проектирует рисунок на соответствующие текстуры целевого объекта.
Рисование в проекции. (По умолчанию в Photoshop Extended CS6) Рисование в проекции подходит для одновременного рисования нескольких текстур или для рисования стыка между двумя текстурами. Однако, как правило, этот метод рисования отличается низкой производительностью и может привести к сбоям при рисовании сложных 3D-объектов.
Рисование на текстуре. Можно открыть 2D-текстуру и рисовать непосредственно на ней.
В этом уроке я покажу Вам, как сделать пунктирную линию в Фотошопе.
Специального инструмента для создания пунктирных линий в программе не существует, поэтому мы создадим его самостоятельно. Этим инструментом будет кисть.
Для начала необходимо создать один элемент, то есть пунктир.
Создаем новый документ любого размера, желательно поменьше и заливаем фон белым цветом. Это важно, иначе ничего не получится.
Берем инструмент «Прямоугольник» и настраиваем его, как показано на картинках ниже:
Размеры пунктира выбирайте под свои потребности.
Затем кликаем в любом месте белого холста и, в открывшемся диалоговом окне нажимаем ОК.
На холсте появится наша фигура. Не переживайте, если она получится очень маленькой по отношению к холсту – это совершенно не важно.
Далее переходим в меню «Редактирование – Определить кисть».
Даем имя кисти и нажимаем ОК.
Инструмент готов, давайте проведем тест-драйв.
Выбираем инструмент «Кисть» и в палитре кистей ищем наш пунктир.
Затем нажимаем F5 и в открывшемся окне настраиваем кисть.
В первую очередь нас интересуют интервалы. Беремся за соответствующий ползунок и тянем вправо до тех пор, пока между штрихами не появятся промежутки.
Попробуем нарисовать линию.
Поскольку нам, скорее всего, нужна прямая, то протянем направляющую от линейки (горизонтальную или вертикальную, какую хотите).
Затем ставим кистью первую точку на направляющей и, не отпуская кнопку мыши, зажимаем SHIFT и ставим вторую точку.
Скрыть и показать направляющие можно клавишами CTRL+H.
Если у Вас твердая рука, то линию можно провести и без клавиши SHIFT.
Для проведения вертикальных линий необходимо произвести еще одну настройку.
Снова нажимаем клавишу F5 и видим такой инструмент:
С его помощью мы можем повернуть пунктир на любой угол. Для вертикальной линии это будет 90 градусов. Не трудно догадаться, что таким образом можно проводить пунктирные линии в любых направлениях.
Вот таки нехитрым способом мы с Вами научились рисовать пунктирные линии в Фотошопе.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Заливки часто применяются в чертежах для придания им большей графичности и выразительности. С помощью заливок обычно передаются свойства материала или выделяются некоторые элементы чертежа.
В данном уроке разберемся, как создается и редактируется заливка в Автокаде.
Как сделать заливку в AutoCAD
Рисование заливки
1. Заливку, как и штриховку, можно создать только в пределах замкнутого контура, поэтому, первым делом, начертите замкнутый контур инструментами рисования.
Перейдем к редактированию заливки.
Как изменить параметры заливки
1. Выделите только что нарисованную заливку.
4. Настройте уровень прозрачности заливки с помощью ползунка в панели свойств. Для градиентной заливки можно также задать угол наклона градиента.
Как видите, делать заливки в Автокаде просто и весело. Применяйте их для чертежей, чтобы они были ярче и графичнее!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
При работе в AutoCAD может понадобится сохранить чертеж в растровом формате. Это может быть вызвано тем, что на компьютере может не быть программы для чтения PDF или качеством документа можно пренебречь в угоду маленькому размеру файла.
Из этой статьи вы узнаете, как в Автокаде перевести чертеж в JPEG.
На нашем сайте есть урок посвященный тому, как сохранять чертеж в PDF. Механизм экспорта в картинку формата JPEG принципиально не отличается.
Как сохранить чертеж AutoCAD в JPEG
Сохранение области чертежа
4. Задайте документу альбомную или книжную ориентацию.
Сохранение макета чертежа в JPEG
1. Предположим, вы хотите сохранить как картинку макет чертежа (Layout).
3. Откройте предварительный просмотр, как было описано выше. Аналогично, сохраните документ в JPEG.
Вот мы и рассмотрели процесс сохранения чертежа в формат картинки. Надеемся, этот урок пригодится вам в работе!
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Читайте также: