Перенос футажей из adobe в final cut
Final Cut Pro X экспортирует файл .fcpxml, который Premiere Pro не распознает.
Чтобы ввести файл FCP X в Premiere Pro, вам нужен инструмент-преобразователь, который преобразует файл .fcpxml, генерируемый из Final Cut Pro X, в стандартный файл .xml, который Premiere Pro может импортировать.
Adobe рекомендует использовать для этого преобразования инструмент XtoCC.
Обзор процесса на высоком уровне:
Экспорт проекта FCP X в качестве файла XML. Для получения дополнительной информации см. документацию Cut Pro
Преобразование файла XML в формат, который Premiere Pro может прочитать, с помощью инструмента XtoCC. Для получения дополнительной информации см. .
В Premiere Pro выберите команду «Файл» > «Импорт» . Перейдите к XML-файлу и нажмите кнопку «Открыть» .
Не все элементы проекта Final Cut Pro X импортируются в Premiere Pro.
Вот краткое резюме того, что переводится, а что нет.
Полный список поддерживаемых и неподдерживаемых элементов можно получить в документации XtoCC.
Что не переводится
- Клипы событий: создается подборка, названная в честь события, содержащая все основные клипы, а также подборки, названные по каждому ключевому слову, избранному или отклоненному диапазону, содержащие подклипы, представляющие эти диапазоны. Примечания к ключевому слову добавляются в поле подклипа «Записать примечание».
- Клипы-пробелы: клипы-пробелы становятся пустыми пространствами на дорожке.
- Составные клипы: составные клипы становятся эпизодами; составные клипы в проекте становятся вложенными эпизодами.
- Синхронизированные клипы: синхронизированные клипы переводятся в объединенные клипы.
Многокамерные клипы становятся свернутыми клипами, содержащими активный угол (активные углы)
Для проектов видеоклипы и кадры в основной сюжетной линии становятся клипами на дорожке V1. Аудиоклипы в основной сюжетной линии становятся клипами на дорожках A1. Связанные клипы и клипы в дополнительных сюжетных линиях добавляются к более высоким пронумерованным видео- и аудиодорожкам.
Если есть видеоклипы, связанные непосредственно под основной сюжетной линией, они становятся дорожкой V1 ниже клипов основной сюжетной линии на дорожке V2, при этом видеоклипы, расположенные ниже, становятся отключенными клипами в пронумерованных видеодрожках, расположенных выше.
You can convert a standard Motion project to a Final Cut Effect, Final Cut Generator, Final Cut Title, or Final Cut Transition template for use in Final Cut Pro. When you convert a standard project to a template project, you specify which layers in the project are used for the template’s required placeholders. For example, when you convert a standard Motion project to a Final Cut Transition template, you must identify the two layers that will be used as the Transition A placeholder (incoming clip) and the Transition B placeholder (outgoing clip).
You can also publish a standard Motion project as a Final Cut Generator (without conversion).
Convert a standard Motion project to an effect
A Final Cut Effect template must contain an Effect Source placeholder. When converting a project to an effect, you can choose to add an empty placeholder, or to use an image already in your project as a placeholder.
In Motion, choose File > Convert Project To > Effect.
In the dialog, click the Effect Source pop-up menu, then do one of the following:
To add a new, empty Effect Source placeholder: Choose New Effect Source.
To use an existing reference image as an Effect Source placeholder: Choose an image layer name from the list.
To use an existing drop zone as the Effect Source placeholder: Choose a drop zone name from the list.
Note: If the selected drop zone contains an image, the image is retained in the Effect Source placeholder.
Choose File > Save, then do the following:
In the dialog, enter a name for the template.
If you don’t specify a name, the template appears in the Final Cut Pro Effects browser as “New Template.”
Choose a category from the Category pop-up menu.
You can create a custom category by choosing New Category. Categories represent how the effects are organized in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro Effects browser. Custom categories also appear in the browsers.
If needed, choose a theme from the Theme pop-up menu.
You can also create a theme by choosing New Theme. Themes let you categorize template types in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro browsers.
To retain unused media in the project (media or audio in the Media list that’s not used in the template but which you may want to include in the template later), select “Include unused media.”
For information on where template-related files are saved, see Where are templates saved in Motion?
If you want a preview movie to appear in the Motion Project Browser, select Save Preview Movie.
The template is exported to the Final Cut Pro Effects browser, where it can be applied to the timeline and edited like any other effect.
Convert a standard Motion project to a generator
In Motion, choose File > Convert Project To > Generator.
Note: Although you can’t add an Effect Source, Transition A, Transition B, or Title Background placeholder to a Motion project, you can add standard drop zones that let Final Cut Pro users insert customized content into the generator.
Choose File > Save, then do the following:
In the dialog, enter a name for the template.
If you don’t specify a name, the template appears in the Final Cut Pro Generators browser as “New Template.”
Choose a category from the Category pop-up menu.
You can create a custom category by choosing New Category. Categories represent how the effects are organized in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro Generators browser. Custom categories also appear in the browsers.
If needed, choose a theme from the Theme pop-up menu.
You can also create a theme by choosing New Theme. Themes let you categorize template types in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro browsers.
To retain unused media in the project (media or audio in the Media list that’s not used in the template but which you may want to include in the template later), select “Include unused media.”
For information on where template-related files are saved, see Where are templates saved in Motion?
If you want a preview movie to appear in the Motion Project Browser, select Save Preview Movie.
The template is exported to the Final Cut Pro Generators browser, where it can be applied to the timeline and edited like any other generator.
As an alternative to converting a Motion project to a Final Cut generator, you can publish a Motion project as a Final Cut generator by choosing File > Publish Template.
Tip: You can also save the Motion project as a QuickTime file, then import the QuickTime movie into the Final Cut Pro project like any other footage.
Convert a standard Motion project to a title
A Final Cut Title template contains an optional Title Background placeholder. When converting a project to a title, you can choose to add no placeholder, to add an empty placeholder, or to use an image already in your project as a placeholder.
In Motion, choose File > Title.
In the dialog, click the Title Source pop-up menu, then do one of the following:
To add no Title Background placeholder: Choose None.
To add a new, empty Title Background placeholder to the project: Choose New Placeholder.
To add a Title Background placeholder containing a reference image: Choose an image layer name from the list.
To use an existing drop zone as the Title Background placeholder: Choose a drop zone name from the list.
Note: If the selected drop zone contains an image, the image is retained in the Title Background placeholder.
Choose File > Save, then do the following:
In the save dialog, enter a name for the template.
If you don’t specify a name, the template appears in the Final Cut Pro Titles browser as “New Template.”
Choose a category from the Category pop-up menu.
You can create a custom category by choosing New Category. Categories represent how the effects are organized in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro Titles browser. Custom categories also appear in the browsers.
If needed, choose a theme from the Theme pop-up menu.
You can also create a theme by choosing New Theme. Themes let you categorize template types in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro browsers.
To retain unused media in the project (media or audio in the Media list that’s not used in the template but which you may want to include in the template later), select “Include unused media.”
For information on where template-related files are saved, see Where are templates saved in Motion?
If you want a preview movie to appear in the Motion Project Browser, select Save Preview Movie.
The template is exported to the Final Cut Pro Titles browser, where it can be applied to the timeline and edited like any other title.
Convert a standard Motion project to a transition
A Final Cut Transition template must contain a Transition A placeholder and a Transition B placeholder. When converting, you can choose to add empty placeholders, or to use images already in your project as placeholders.
In Motion, choose File > Transition.
In the dialog, click the Transition A pop-up menu, then do one of the following:
To add a new, empty Transition A placeholder: Choose New Placeholder.
To use an existing reference image as the Transition A placeholder: Choose an image layer name from the list.
To use an existing drop zone as the Transition A placeholder: Choose a drop zone name from the list.
Click the Transition B pop-up menu, then choose an option as described in Step 2 above.
Choose File > Save, then do the following:
In the save dialog, enter a name for the template.
If you don’t specify a name, the template appears in the Final Cut Pro Transitions browser as “New Template.”
Choose a category from the Category pop-up menu.
You can create a custom category by choosing New Category. Categories represent how the effects are organized in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro Transitions browser. Custom categories also appear in the browsers.
If needed, choose a theme from the Theme pop-up menu.
You can also create a theme by choosing New Theme. Themes let you categorize template types in the Motion Project Browser and in the Final Cut Pro browsers.
To retain unused media in the project (media or audio in the Media list that’s not used in the template but which you may want to include in the template later), select “Include unused media.”
For information on where template-related files are saved, see Where are templates saved in Motion?
If you want a preview movie to appear in the Motion Project Browser, select Save Preview Movie.
The template is exported to the Final Cut Pro Transitions browser, where it can be applied to the timeline and edited like any other transition.
Final Cut Pro offers two ways to copy effects between clips:
Paste Attributes: This command lets you copy selected clip attributes to another clip and provides more control over individual effects, settings, and keyframes. For example, you can copy video crop settings, audio pan settings, or keyframe adjustments.
Paste Effects: This command copies all of a clip’s effects to another clip and is the fastest way to copy effects and attributes.
You can also copy and paste individual keyframes from one parameter to another. See Copy and paste keyframes in Final Cut Pro.
Copy selected clip attributes to another clip
Select a clip in the Final Cut Pro timeline, then choose Edit > Copy (or press Command-C).
Select the clip or clips to which you want to apply the attributes, then choose Edit > Paste Attributes (or press Shift-Command-V).
Do any of the following:
Apply all video or all audio attributes from the source clip: Select the Video Attributes or Audio Attributes checkbox.
Apply individual attributes: Select the checkboxes for the attributes you want to apply.
If you made any keyframe adjustments to the source clip, select one of the following in the Keyframe Timing section:
Maintain: Leaves the duration between keyframes unchanged.
Stretch to Fit: Adjusts the keyframes in time to match the duration of the destination clip.
Copy all of a clip’s effects to another clip
In the Final Cut Pro timeline, select the clip you want to copy the effects from, then choose Edit > Copy (or press Command-C).
Select the clip or clips to which you want to apply the effects, then choose Edit > Paste Effects (or press Option-Command-V).
All the source clip’s effects and their settings are applied to the destination clip. For more control over individual attributes, follow the instructions in Copy selected clip attributes to another clip, above.
Статус :FAQ для пользователей FCP
1.Поддерживает ли Premiere Pro CS6 экспорт файлов OMF для микширования звука? Да, через команду: File > Export > OMF, и далее выбираем настройки в диалоговом экспортном окне OMF Export Settings.
2.Как перенести таймлайн из одного проекта в другой? Есть несколько способов, копировать сиквенц в окне проекта (Ctrl+C) и вставить его в другом проекте через комбинацию клавиш Ctrl+V. Либо импортировать проект, через команду: File > Import и в диалоговом окне импорта выбрать пункт: Import Selected Sequences, нажимаем ОК. И в следующем окне Import Premiere Pro Sequence выбираем интересующую нас последовательность (таймлайн) и нажимаем на кнопку: ОК.
3.Может ли проект FCP перенесен в Adobe Premiere Pro CS6? Есть штатная возможность импорта и экспорта FCP XML в программе Premiere Pro CS6. Может понадобится реконнект для некоторых медиа, и нет 100% возможности поддержки всего проекта из Final Cut Pro.
4.Есть ли в аналог инструмента Track Selection Tool (FCP shortcut - T)? В Premiere Pro есть инструмент Track Select Tool (A). Он позволяет выбрать один трек за клик. Удерживая Shift, с помощью инструмента Track Select Tool (двойная стрелка), можно выделить все треки с правой стороны таймлайна.
5.Можно переместить клип на другой слой с помощью сочетаний горячих клавиш, как в Final Cut Pro? Нет.
6.Можно ли переименовать клипы в браузере / палитре проекта и автоматически изменятся названия источников? Нет такой опции в Premiere Pro, чтобы переименовать исходники, аналогичные “Clip to Match File” или “File to Match Clip” в Final Cut Pro.
7.Как подменить исходники? В Premiere Pro в отличие от Final Cut Pro, сначала клипы надо сделать Offline (с помощью команды Make Offline), а дальше указываем путь с помощью команды: Project > Link Media (или правый клик на клипе и выбираем из списка пункт Link Media). Также в отличие от Final Cut нет автоматического поиска файла на дисках.
8.Работа с аудио основана на треках, когда изменяется громкость или применяется эффект ко всем клипам на треках. Или с помощью «резинки» изменения можно делать для конкретных клипов.
9.Работа с точками входа и выхода. Нажимаем клавишу O потом откатываемя на стык (или устаналиваем плэйхед на нужный кадр) назад с помощью стрелки вверх и ставим точку входа: I. Lift – вырезаем участок клипа без сдвига (Ж). Extract - подрезать группу клипов со сдвигом, нажатием на клавишу Э. Чтобы остальные треки не смещались, отключаем Toggle Sync Lock которая отвечает за синхронизацию треков.
10.Как изменить путь установки клипов с помощью клавиатуры? Назначить треки на которые встанет материал, можно с помощью команды Assign Source. Этой команде нельзя назначить комбинацию горячих клавиш (необходимо мышкой перетягивать буквы: V и A1). Но можно с помощью горячих клавиш отключать и включать трек. Чтобы, клип из окна Source встал на нужный трек, необходимо, чтобы у трека был выделен заголок, а также треку назначен Assign Source. На примере аудио треков, достаточно назанчить комбинации для Toggle Target Audio (выделение заголовков аудио треков). За включение / отключение выделения Assign Source, отвечают команды: Toggle All Source Audio On/Off, но на практике достаточно просто назначить комбинацию, например для трека 1: Toggle Source Audio 1. Нажатие на нее будет деактивировать или активировать Assign Source для всех аудио треков.
11.Изменения в клипах, произведенные через команду Modify в панели проекта изменяют клипы которые уже были смонтированы на таймлайне? Да, если это касается изменения: Timecode и настроек Interpret Footage для видео. Изменения Audio Channel нет, не влияют.
12.Есть ли на таймлайне режим отображения миниатюр / покадровый режим (thumbnail view)? Да, есть. Нажимаем правую кнопку мыши на заголовке трека и выбираем режим отображения: Show Frames.
13.Можно ли для стыка добавить crossfade-переход с помощью горячей клавиши? Да. Устанавливаем плэйхед на стык клипа и нажимаем комбинацию клавиш: Ctrl+D. Можно изменить переход по умолчанию в палитре Effects через правую кнопку мыши выбрав на переходе: Set Selected as Default Transition.
Либо можно назначить прямую комбинацию клавиш для команды: Apply Video Crossfade Transition в Keyboard Shortcuts.
14.Где находится команда Don’t stop playback? В Adobe Premiere Pro CS6 нет такой опции, но теперь движок Adobe Mercury Playback Engine отвечает за непрерывное воспроизведение таймлайна (фоновый плэй). Он позволяет редактировать, обрезать, настраивать эффекты и правильную цветопередачу при воспроизведении, изменять рабочее пространство и размеры панелей, в режиме реального времени. Можно даже в это время проверять электронную почту.
15.Можно ли копировать/вставлять аттрибуты как в Final Cut Pro? Да. Копируем Ctrl+C или правая кнопка мыши и выбираем из списка: Copy. Вставляем аттрибуты с помощью команды: Edit > Paste Attributes (Ctrl+Alt+V). Но нельзя копировать только определенные аттрибуты, как в Final Cut Pro. Можно после удалить часть аттрибутов с помощью команды: Clip > Remove Effects (или через правую кнопку мыши).
16.Можно ли показывать ключевые кадры на видео треке? Да. В заголовке трека выбираем пункт: Show Keyframes. Чтобы отключить отображение кейфреймов, соотвественно выбираем пункт: Hide Keyframes. Отображение ключевых кадров для определенных параметров, надо выбирать для каждого конкретного клипа на таймлайне.
17.Ключевые кадры перемещаются вместе с клипом? Для видео, да. Для аудио, ключевые кадры относящиеся к треку (Track Keyframes) остаются на месте, а ключевые кадры для звукового файла (Clip Keyframes) перемещаются вместе с ним.
18.При использовании команды Edit in Adobe Audition переносятся ли ключевые кадры и эффекты в Adobe Audition CS6? Да, но только для клипов, не переносятся трековые ключевые кадры и эффекты. Только надо выбирать не команду Edit Clip In Adobe Audition через правую кнопку мыши, а команду: Edit > Edit in Adobe Audition > Sequence.
19.Есть ли функция автоматической синхронизации клипов как в Final Cut Pro X? Нет. Есть только функции синхронизации по маркерам, таймкоду, точкам начала и конца, а также выравнивать клипы на таймлайне на основе таких функций как маркеры и таймкод. Или использовать сторонние плагины, типа PluralEyes 3.0 для Adobe Premiere Pro CS6.
20.Как быстрее всего сделать субтитры? Придется ли мне создавать отдельный титр для каждого субтитра, или можно работать с ними как в Final Cut Pro? Надо создавать отдельный титр для каждого субтитра. Титр порезанный на линейке времени, или скопированный и вставленный на таймлайне, все равно имеет одно название. Можно дублировать титры в панели проекта, переименовывать их там и уже потом добавлять на таймлайн.
Получаем на таймлайне отключенный правый канал. Но если мы к такому файлу добавляем звуковые эффекты, то при включении правого канала, они действуют и на него. Отключение / изменение каналов можно делать сразу у нескольких выделенных клипов.
Статус :41.Если вы работаете над проектом, где используется видео с различных камер, вы рекомендуете транскодирование в ProRes или можно работать с нативным видео исходников? Автор FAQ использовал нативные Sony XDCAM и Canon DSLR исходники на одном таймлайне, без каких-либо проблем.
42.Основное преимущество Premiere Pro CS6 и основной недостаток программы? Ответ: основной плюс это скорость работы. А минус: управление файлами, он запоминает только расположение файла на диске (так что данные легко теряются), нет встроенного поиска, повторное подключение автономных файлов сложнее, чем в Final Cut Pro.
43.Можно двигать звук по аудио еденицам? Да, включаем отображение аудио едениц: Show Audio Time Units и теперь звук можно двигать по сэмплам, а видео попрежнему, только по кадрам.
44.Можно ли создавать сабклипы при помощи горячей клавиши и без необходимости вводить название сабклипа каждый раз при его создании? Можно на команду создания сабклипа повесить горячую клавишу, но окно Make Subclip обойти нельзя (просто можно подтвердить текущее название, нажав клавишу Enter).
45.Для чего предназначена панель History, она работает как и в фотошопе? Да. Предназначена для отмены каких-то действий, с помощью команды Edit > Undo (можно последовательно отменить 32 действия, а не как в более ранних версиях до 99). Для возврата к каким-то действиям используем команду: Edit > Redo (Ctrl+Shift+Z). Можно отменить все изменения, сделанные с момента последнего сохранения проекта, выберите File > Revert.
46.Можно ли изменять параметры при помощи клавиш стрелка вверх/вниз? Нет.
47.Штатный инструмент кеинга нормально работает с зеленый экраном? Да, штатный эффект Ultra Key качественно и быстро работает с зеленым экраном, плюс он использует GPU ускорение.
48.Можно ли включать/отключать эффекты на панели Effect Controls? Да, отключая или включая значок fx перед названием эффекта.
49.Какие виды интеграции есть между программами Adobe Premiere Pro и After Effects? Есть аналог команды: Send to Motion это Replace With After Effects Composition, также поддерживается копи/паст и импорт проектов.
50.Можно ли удалить один определенный эффект с группы клипов? Нет, есть возможность отключить один эффект в панели Effect Controls для выбранного клипа. Либо с помощью команды Remove Effects удалить все эффекты у выбранной группы клипов.
51.Есть ли в Premiere Pro горячие клавиши для настройки уровня громкости, как в FCP: нажимаем Cmd+Opt+L, затем поднимаем или понижаем уровень с помощью цифрового блока клавиатуры, вводя значения –1.25 или +2? Можно назначить свою комбинацию клавиш Cmd+Opt+L (Ctrl+Alt+L) для команды: Audio Gain.
52.Как включить реал-тайм reference monitors в Premiere Pro CS6? С помощью команды Window > Reference Monitor или выбрав рабочее пространство Window > Workspace > Color Correction. И включаем опцию: Gang to Program Monitor для синхронизации окна Program и Reference Monitor.
53.Как сохранить пресеты? Нажимаем правую кнопку мыши на эффекте в панели Effect Controls и выбираем пункт Save Preset. Потом их можно разместить в своей папке на панели эффектов.
54.Где можно найти through-edit маркеры в Adobe Premiere Pro CS6? Таких маркеров нет в программе (они отвечают за склейку в пределах одного клипа в Final Cut Pro).
55.Можно ли клипы из Adobe Premiere Pro CS6 напрямую отправлять в Apple Motion? Нет. Только через экспорт XML.
56.Какие аргументы можно привести начальству, для обоснованного перехода с Final Cut на Premiere Pro? Так как программы похожи, не надо столько времени тратить на переход, как это произойдет в случае перехода на Final Cut Pro X или Avid Media Composer. И главные плюсыЖ 64-битная программа, которая быстро и нативно работает со многими форматами. А Final Cut Pro 7 это старый 32-битный движок, трата времени на перекодирование материала и отсутствие поддержки со стороны производителя.
57.Как Adobe Premiere Pro работает со слоями фотошопа? При импорте PSD со слоями появится окно Import Layered File с выпадающим меню Import As: со следующими опциями: объединить все слои (Merge All Layers), объединить выбранные слои (Merge Layers) импортировать индивидуальные слои (Individual Layers) или как секвенцию (Sequence). Для двух последних вариантов, можно выбрать размер: документа (Document Size) или слоя (Layer Size).
58.Как воспроизводить видео в полноэкранном режиме? Есть несколько режимов, для увеличения выделенного окна Program нажимаем Shift + «тильда» (или просто «тильда» если курсор мыши находится в поле панели Program, без ее выделения). Есть кино вариант Ctrl + «тильда», в этом случае на весь экран будет выведено только изображение и никаких элементов управления палитры Program.
59.Можно ли осуществлять тримминг как в Avid Media Composer, с помощью JKL? Да, эта возможность была добавлена в версии Adobe Premiere Pro CS6.
60.Есть ли горячая клавиша для редактирования длительности маркеров? Нет. Для редактирования необходимо использовать меню Edit Marker, если длительность маркера отлично от 0, то можно ее изменить методом перетаскивания мышкой.
61.Может ли Adobe Premiere Pro экспортировать ProRes 422? Да, но только на платформе Mac и при наличие в системе установленных кодеков ProRes.
What you learned: How to Export XML (Extensible Markup Language) Files to migrate FCPX events, projects, and clips to Adobe Premiere Pro.
- Select Event for Export.
- Go to the File Menu and choose Export XML.
- Create an FCP XML Export Folder.
- Name and Save the .fcpxml file to FCP Exports folder.
- Premiere does not read .fcpxml files from FCPX, but it does read .xml files from FCP7.
- Use a third-party application, such as Intelligent Assistance XtoC (Project X27), to translate the exported .fcpxml into a .xml file, for import into Premiere Pro.
Import XML into Adobe Premiere Pro
What you learned: How to import XML files into Adobe Premiere Pro.
- Create a new project in Adobe Premiere Pro.
- Go to File > Import and select the exported XML file.
- The Project (Sequence), Bins, and all associated clips appear in a single Bin in the Project Panel.
- Move the Sequence into its own Bin, and move the Bins to the main project level.
- Sequence Clips will link to clips inside the Bin created on Import.
- Bins contain Master Clips and media as originally organized in FCPX.
Migration Results
- Bin Hierarchy is preserved when migrating collected clips and events from FCPX to Premiere Pro.
- Many effects migrate from FCPX to Premiere Pro, including dissolves and wipes, motion effects, titles, speed variations, audio keyframes and levels.
- Alpha Channels from FCP footage migrate.
- Multicam footage, if not flattened in FCPX, becomes a Multicam Sequence in Premiere Pro if it contains 4 or fewer camera angles.
- If a FCPX Multiclip was flattened in the FCPX Timeline, camera angles will appear as individual clips on separate tracks, synched in the newly created Premiere Pro Sequence.
Export XML from FCP7
What you learned: How to Export XML (Extensible Markup Language) files to migrate FCP7 Sequences, Bins and Clips to Adobe Premiere Pro.
- To Export the entire Project, Click in the Project Tab and go to Edit Menu > Deselect All. If individual items are selected in the Project tab, those will be the only files that migrate.
- Go to the File Menu and choose Export > XML.
- Create an FCP XML Export Folder, then Name and Save the .fcpxml file to this folder.
- Premiere can import .xml files directly from FCP7.
Import XML into Adobe Premiere Pro
What you learned: How to import XML files into Adobe Premiere Pro.
- Create a new project in Adobe Premiere Pro.
- Go to File > Import and select the exported XML file.
- A Bin appears inside the Project Panel. It contains the Sequence, Bins, and all associated clips.
- Sequence clips are connected to the master clips inside the Bin created on Import.
Migration Results
- Bin Hierarchy is preserved when migrating projects from FCP7 to Premiere Pro.
- Many effects migrate from FCP7 to Premiere Pro, including motion effects, titles, some keyframes, dissolves, wipes, composite blend modes, speed variations, audio keyframes, and levels.
See Importing XML project files from Final Cut Pro and Final Cut Pro X for more information on how to import projects, selected clips, or selected sequences, into Premiere Pro.
Читайте также: