Переименовать эпизод в adobe premiere
Хороший компьютер - довольно дорогое удовольствие. Далеко не у каждого из нас есть больше 100 тысяч рублей на хорошую машину для фильммейкинга. Как правило, мы монтируем на том, что у нас есть. Это может быть MacBook последней модели, а может и старенький ноутбук на Windows, который служит уже много лет верой и правдой. В любом случае – слабый компьютер не должен являться преградой между вами и вашим любимым делом – фильммейкингом. Все советы в видео ниже.
Давно хотели заняться видеосъемкой?
Узнайте о том, как стать настоящим фильммейкером, даже если вы раньше камеру не держали в руках! Начните свой путь с нашего марафона по фильммейкингу
Стабилизирование видео
Следующим камнем преткновения для начинающих фильммейкеров является такой эффект как "Warp stabilizer" или "Стабилизатор деформации" в русской версии. Будьте внимательны, этот эффект может быть очень полезным, но может и сильно вам навредить.
Содержание видео
Настройки эпизода
При работе в Premiere pro, к сожалению многие не обращают внимания на настройки секвенции. По своему опыту могу сказать, что сам с этим сталкивался, так как искал ошибку где угодно, но никак не в настройках эпизода. А, как оказалось, это тоже имеет значение.
Первое, что стоит сказать, эпизод - это скелет вашего будущего видеоролика. Именно от него зависит, что вы получите в итоге вывода вашего проекта в видеофайл.
В этом видео мы разберём настройки эпизода и, особенно, уделим внимание мелочам, которые могут сильно повлиять на вашу работу.
Эффект "Движение"
Эффект "Движение" является стандартным и простейшим эффектом для каждого клипа на таймлайне, но при этом, как показала практика, не все умеют им пользоваться в полной мере. Именно поэтому, следующее видео мы посвятили разбору этого эффекта.
Хватит просто читать!
Узнай о конкретных шагах, как стать фильммейкером! Записывайтесь на наш марафон по фильммейкингу
Инструмент "Перо"
Так как программа Premiere pro является программой для работы с видео, следовательно, в ней есть инструменты для работы с анимацией. Одним из таких инструментов является инструмент "Перо". Оно необходимо для того, чтобы отметить ключевые точки на ваших клипах на таймлайне.
В этом видео мы разберём , как работать с этим инструментом и избежать часто возникающих проблем, с которым вы могли бы столкнуться.
Я очень надеюсь, что эта статья была вам полезна и мы сэкономили вам часы, которые теперь вы потратите на творческие задачи в нашей школе.
Если вы столкнулись с другими проблемами, опишите их в комментариях и мы напишем вторую часть этого FAQ.
Желаем вам успеха и отличных работ! С вами была школа кинематографа "Кино на коленке".
Узнайте, как использовать панель «Таймлайн» в Premiere Pro для редактирования эпизодов, загруженных в исходный монитор, с поддержкой целостности всех клипов источника оригинала на всех дорожках.
Вложенный эпизод — это эпизод внутри другого эпизода. Эпизоды можно вложить внутрь других эпизодов для создания сложных групп и иерархий. Можно вложить один эпизод в другой, который использует другие настройки оси времени, размера кадра и пропорций пикселя. Вложенный эпизод отображается как единый, связанный клип видео или аудио, даже притом, что исходный эпизод может содержать множество видео- и аудиодорожек.
Вложенные эпизоды можно выбрать, переместить, обрезать и применить к ним эффекты, как и к любому другому клипу. Все изменения исходного эпизода отражаются во всех вложенных экземплярах, созданных на его основе.
Функция создания вложенных эпизодов позволяет использовать ряд приемов для экономии времени, и создавать эффекты, которые в ином случае очень сложно или невозможно создать:
Повторное использование эпизодов. Для повторения эпизода — особенно сложного эпизода — можно создать его и просто вложить в другой эпизод произвольное количество раз.
Применение других настроек к копиям эпизод. Например, чтобы непрерывно воспроизводить эпизод каждый раз с другим эффектом, достаточно просто применять разные эффекты к каждому экземпляру вложенного эпизода.
Оптимизация пространства для редактирования. Создавайте сложные многоуровневые эпизоды по отдельности, после чего добавляйте их в основной эпизод как один клип. Это не только позволяет избежать создания множества дорожек в основном эпизоде, но также позволяет в перспективе снизить вероятность случайного перемещения клипов во время редактирования (и, возможно, их рассинхронизации).
Создание сложных групп и вложенных эффектов. Например, можно применить только один переход для точки редактирования, однако можно создать вложенные эпизоды и применить новый переход к каждому из них — создание переходов внутри переходов. Также можно создавать эффекты «картинка-в-картинке», в которых каждое изображение представляет собой вложенный эпизод с собственной серией клипов, переходов и эффектов.
При создании вложенных эпизодов необходимо учитывать следующие факторы:
Нельзя вложить эпизод сам в себя.
Нельзя вложить эпизод, который содержит 16-канальную аудиодорожку.
Для обработки операций, в которых участвует вложенный эпизод, может потребоваться больше времени, так как вложенные эпизоды могут содержать ссылки на несколько клипов, и Premiere Pro применяет такие операции ко всем составляющим эпизод клипам.
Вложенный эпизод всегда представляет текущее состояние исходного. Все изменения содержимого исходного эпизода отражаются в содержимом вложенных экземпляров. Это не влияет на продолжительность напрямую.
Исходная продолжительность клипа вложенного эпизода определяется его источником. В продолжительности учитывается пустое пространство в начале исходного эпизода, но не пустое пространство в конце.
Можно задать точки входа и выхода для вложенного эпизода точно также, как и для других клипов. Обрезка вложенного эпизода не влияет на длину исходного эпизода. Также при последующем изменении продолжительности исходного эпизода продолжительность существующих вложенных экземпляров не затрагивается. Чтобы увеличить длину вложенных экземпляров и показать материал, добавленный в исходный эпизод, рекомендуется использовать стандартные методы обрезки. При уменьшении длины исходного эпизода вложенный экземпляр, напротив, будет содержать черный экран и аудио без звука (которые, возможно, потребуется обрезать во вложенном эпизоде).
Создание вложенного эпизода в исходном эпизоде
Перетащите эпизод с панели «Проект» или с исходного монитора на соответствующую дорожку или дорожки в активном эпизоде или используйте любой из доступных методов редактирования, чтобы добавить клип.
Выполнять рендеринг аудио перед редактированием вложенного эпизода необязательно.
Premiere Pro вырезает выбранные клипы из эпизода, отправляет их в новый эпизод и вкладывает новый эпизод в исходный, который запускается в расположении первого выбранного клипа.
Используйте параметр переключения Эпизод вложенного источника в контекстном меню Индикатор источника , чтобы управлять редактированием эпизода источников в текущий эпизод. Выключите этот параметр, чтобы редактировать эпизоды источников в текущий эпизод с отдельными клипами на нескольких дорожках, точками редактирования и переходами. Этот тип редактирования напоминает операцию копирования/вставки. Включите этот параметр, чтобы редактировать эпизоды источников в текущий эпизод в качестве вложенного клипа эпизодов.
Поскольку эпизоды могут содержать несколько видеодорожек, индикаторы источников на заголовках дорожек таймлайна отображают все дорожки источников, включая несколько видеодорожек. Можно выбрать видеодорожки для редактирования на таймлайне при загрузке эпизода в исходный монитор.
Даже пустые дорожки в эпизоде источников доступны в качестве дорожек источников в области исправлений, если эпизод запускается в исходном мониторе. Кроме того, редактирование пустого сегмента из эпизода источника в другой эпизод не влияет на целевой эпизод.
Пример
Вот пример эпизода, содержащего три видеодорожки и четыре аудиодорожки, загруженных в исходном мониторе. Дорожки источника отображаются на таймлайне в столбце индикатора источника (первый слева).
Важные примечания
- Можно изменить индикаторы источников. Premiere Pro сохраняет последнюю компоновку (порядок исправлений), как это делается для обычных клипов.
- Premiere Pro отображает все дорожки источника в эпизоде, который загружается в монитор источника.
- Время редактирования перетаскиванием Premiere Pro игнорирует выбор дорожки, что позволяет помещать клипы на любую дорожку.
- Можно загрузить в исходный монитор эпизод, содержащий вложенный клип эпизода. Эпизод остается вложенным клипом эпизода при редактировании его в другой эпизод.
- Premiere Pro копирует эффекты и переходы из исходных клипов в целевой эпизод вместе с самими клипами.
Открытие источника вложенного эпизода
Дважды щелкните клип вложенного эпизода. Источник вложенного эпизода становится активным эпизодом.
Отображение исходного кадра из вложенного эпизода
Чтобы отобразить клип во вложенному эпизоду (например, для редактирования), можно быстро открыть исходный эпизод точно в том кадре, который требуется отобразить.
На панели «Таймлайн» выберите целевую дорожку, в которой размещен вложенный эпизод. Для этого щелкните заголовок этой дорожки. При выборе нескольких целевых дорожек те целевые дорожки, которые расположены сверху, используются для выбора вложенного эпизода.
Перетащите курсор воспроизведения в кадр вложенного эпизода, который требуется отобразить в исходном эпизоде.
Нажмите клавиши CTRL+SHIFT+F (ОС Windows) или SHIFT+T (ОС Mac OS), чтобы открыть эпизод источника на панели «Таймлайн», поместив курсор воспроизведения в кадр, заданный во вложенном эпизоде.
Дважды щелкните клип, на котором размещен курсор воспроизведения, чтобы открыть клип в исходном мониторе.
Денис Пименов запись закреплена
Подскажите пожалуйста, как переключить с фреймов на тайминг. Не могу вернуть обратно тем же способом каким и поставил. В настройках не понимаю где искать, кажется во всех настройках уже побывал но не увидел искомое. Версия PPro CC19 ver20.0.1 кажется
этот вариант пробовал, но я думаю он не отключает Фрэймы, хотя и показывает тайминг.
Потому что когда я включаю, то не могу из этого положения включить фреймы как сознательно сделал ранее от нечего делать
У меня была на днях такая фигня. Помогло изменение FPS в настройках секвенции вроде или проекта. Там когда загружаешь какое то видео с нестандартным фпс премьер меняет на фреймы отображение, надо просто в настройках поставить фпс из выпадающего списка равное целому числу. Например 30 FPS а не 30.2 как возможно установилось автоматом. Если сам поставил, то не знаю честно говоря) все в настройках есть по идее
Несомненно, панель Timeline в Адоб Премьер Про - это очень удобное и эффективное средство для монтажа видео. С помощью монтажного стола Timeline вы с легкостью превратите набор отдельных клипов в полноценный фильм!
Итак, вот она - панель Timeline в программе Adobe Premiere Pro.
Я сразу поместил на неё несколько клипов, чтобы вы наглядно видели как клипы отображаются на панеди Timeline.
Давайте рассмотрим её по порядку.
И начнем мы с верхней части панели Timeline, а точнее, рассмотрим элементы временной шкалы.
Индикатор текущего времени - это синий ползунок с красной вертикальной линией. Он перемещается по линейке времени, а также показывает текущее место редактирования.
Числовой таймкод - показывает расположение индикатора текущего времени, т.е. время текущего кадра.
Полоса рабочей области показывает ту часть проекта которую надо визуализировать (см. ниже). Также она показывает экспортируемую часть проекта при выводе фильма. Т.е. ту часть проекта, которая в итоге войдет в конечный фильм.
Полоса предварительного просмотра - это цветная полоса, показывающая в зависимости от цвета, какая часть проекта визуализирована, а какая нет. Визуализация - запись какой-либо части проекта. При визуализации все переходы и эффекты преобразуются в обычный видеофайл. Зеленая полоса показывает визуализированные части, красная - наоборот. Чтобы визуализировать фрагмент, выполните команду Sequence => Render Work Area (Render Entire Work Area).
Поменять масштаб на панели Timeline можно с помощью полосы изменения масштаба. Просто потяните за края эту полосу и вы увидите, что масштаб меняется в зависимости от направления перемещения края полосы.
Также хотел сказать пару слов о трёх кнопках, расположенных чуть ниже числового таймкода. Вот они:
Кнопка Snap (Привязка) - включает функцию привязки клипов друг к другу на монтажном столе Timeline. Это помогает при монтаже избежать нежелательных пустых промежутков между клипами.
Две другие кнопки - Set Encore Chapter Marker (DVD-маркер) и Set Unnumbered Marker (установить ненумерованный маркер) позволяют размечать ваш фильм различными маркерами. С помощью данных маркеров вы легко можете перемещаться по последовательности находя нужные вам кадры. DVD-маркеры используются также для обозначения разделов диска при выводе фильма на DVD.
Теперь давайте перейдем к рассмотрению главной части панели Timeline - к дорожкам, на которых при монтаже располагают видео- и аудиоклипы.
По умолчанию на панели Timeline отображается три видео- и три аудиодорожки.
С дорожками можно проводить следующие операции:
1) Переименовать дорожку (Rename track). Для этого кликните правой кнопкой мыши на имени дорожки и выберите команду Rename.
2) Добавить дорожку (Add track). Кликаете правой кнопкой мыши по названию дорожки и выбираете пункт Add tracks. Появится следующее окно.
Здесь в разделе Video Tracks вы можете добавить видеодорожку, в разделе Audio Tracks добавить, вы не поверите, аудио дорожку.
В пункте Add (Добавить) вы вводите количество добавляемых дорожек.
Пункт Placement (Размещение) вы указываете какое место должна занять новая дорожка.
Track Type (Тип дорожки) позволяет выбрать тип дорожки.
3) Также можно удалить дорожку. Делается это уже привычным для нас образом - кликаем правой кнопкой мыши на имени дорожки и здесь выбираем пункт Delete Tracks.
Теперь давайте рассмотрим панель с кнопками, расположенную во главе каждой из дорожек.
Разберёмся поподробней с некоторыми из кнопок:
Set Display Style (Режим отображения) - режим отображения клипов на панели Timeline, имеет несколько подпунктов:
1) Show Head and Tail - отображает миниатюру первого и последнего кадра клипа;
2) Show Head Only - отображает миниатюру только первого кадра;
3) Show Frames - показывает все кадры;
4) Show Name Only - отображает только имя клипа.
Аналогичная кнопка для аудиодорожек имеет всего два пункта:
1) Show Waveform - показать график громкости;
2) Show Name Only - только имя.
Следующая кнопка Show Keyframes позволяет отображать ключевые кадры, уровень прозрачности, уровень громкости и другие характеристики клипов на панели Timeline программы Премьер Про.
Кнопка Toggle Sync Lock (Синхронизация) позволяет синхронизировать дорожки, объясню на примере:
Вставляем новый клип:
Все последующие клипы сдвинулись на всех дорожках. Вернём всё к исходному виду. Теперь отключим синхронизацию. И заново добавим клип.
Клипы передвинулись только на сихронизированных дорожках.
Наша статья подходит к концу. В заключении хотелось бы рассказать ещё об одном способе изменения масштаба на панели Timeline. В левом нижнем углу панели расположен небольшой ползунок, попробуйте поперетаскивать его в разные стороны. До встречи в следующих уроках по Premiere Pro, в которых мы продолжим обучение программе Adobe Premiere Pro.
Читайте также: