Отличие after effects от cinema 4d
Это не самые популярные программы для 3D-анимации среди новичков, но, если вы хотите стать профессионалом в индустрии, нужно иметь представление и о них. В предыдущей статье мы сравнивали Майю и Блендер. Если вам интересно почитать о 2D-анимации, у нас есть статьи о Harmony и TVPaint, а также сравнение Spine, Moho и Adobe Animate.
Софт принадлежит одному из крупнейших мировых издателей программного обеспечения — Autodesk, Inc. Он же владеет другой популярной программой для 3D-моделирования и анимации — Maya.
3Ds Max и Maya очень похожи, поэтому часто новички сталкиваются с трудностью выбора между ними. На официальном сайте издателя существует отдельная статья, посвященная этому вопросу. Основная разница заключается в наборе функционала и области применения. 3ds Max используют в основном для проектирования и создания архитектурных моделей. Maya идеальна для создания 3D-анимации. При этом инструменты и возможности в них пересекаются.
Поэтому при выборе между 3Ds Max и Maya новичку стоит хорошенько подумать, чем он собирается заниматься и стоит ли вообще начинать карьеру в 3D именно с этой программы.
3ds Max — это очень дорогой софт, и его могут позволить себе в основном крупнобюджетные проекты под определенную цель.
При этом с 7 августа Autodesk предоставляет инди-разработчикам более дешевую годовую подписку на софт всего за 12 тысяч рублей.
Еще одна программа для 3D-моделирования и анимации. В России программа не так популярна, как ее аналоги. Софт в большей степени используют для создания окружения и среды. Самым ярким примером применения Houdini является диснеевский мультфильм «Холодное сердце 2». В программе анимировали воду, снег, лед, зачарованный лес и многое другое.
Видео с разбором созданных для фильма спецэффектов, включая жидкости, огонь и разрушение.На Houdini стоит обратить внимание, если вы собираетесь развиваться в области VFX (Visual Effects — визуальные эффекты). Стоит отметить, что этот софт довольно сложен в изучении из-за особенностей используемых алгоритмов и структурного дизайна. По этой причине Houdini легче освоить тем, у кого есть опыт программирования, например техническим художникам. Для пользователей с техническими навыками Houdini покажется более гибким, чем те же Maya и 3ds Max.
Программа продаётся по подписке, а ее стоимость варьируется от $269 до $6995. Но есть бесплатные учебные версии для некоммерческого использования.
Одна из самых популярных программ в трехмерной анимации. Ее активно используют Sony, Blizzard, CNN, Disney и многие другие.
Cinema 4D идеально подойдет для моушн-дизайна. Этот вид компьютерной графики используется не только в кино, но и для оформления заставок в сериалах и телепередачах, клипах и рекламе. Интеграция с Adobe After Effects делает Cinema 4D популярным в сфере маркетинга.
В ролике представлены бренды Nike, Amazon, каналы Discovery, BBC и другие.Софт поддерживает пользователей на русском языке, поэтому популярен в России и странах СНГ. По этой же причине в сети можно найти множество русскоязычных видео-уроков и туториалов.
Интуитивно понятный интерфейс и легкие в освоении инструменты моделинга позволяют легко разобраться в функционале даже новичку. Если вы хотите относительно быстро освоить 3D-анимацию и начать зарабатывать, Cinema 4D — для вас.
Если вы новичок, скорее всего имеет смысл войти в индустрию 3D-анимации с более распространенными программами. Например, Maya — надежный софт, владение которым обеспечит вам сильный навык 3D-анимации и возможность работать с крупнейшими мировыми студиями. Он сложнее Cinema 4D, но не требует продвинутых навыков программирования, как Houdini, а функционал анимации у него шире по сравнению с 3ds Max.
Кроме того, Maya предоставляет бесплатную учебную версию на год. А с 7 августа 2020 года для независимых разработчиков Autodesk выпустили инди-лицензию. По ней годовое использование софта обойдется всего 12 000 рублей.
Интересно узнать о Cinema 4D, Houdini и 3ds Max больше? Пишите в комментариях, и мы подготовим подробные статьи об особенностях каждой программы.
Редактор: Дмитрий Шрамко
«Это не самые популярные программы для 3D-анимации среди новичков»
Да ладно! Синька одна из главных точек входа энтузиастов в 3D. Куча туторов, легко повторить и сделать красиво.
Авторка стала путать постепенно холодное и соленое. Для анимации мая наверное предпочтительна - все таки стандарт индустрии. Заниматься анимацией в гудини - это конечно сильно себе дороже. Сейчас два конкурента для именно входа в индустрию TV/рекламы/броудкаста- это синема и макс. Тенденция пока в сторону синемы. Если есть время и нет спешки с коммерческими проектами, то лучше начать с блендера. Вообще это все как с ин язами, разберешься хорошо в одном и все остальные будут осваиваться за считанные месяцы. Про гудини отдельно, я бы новичкам наверное пока не советовал в гудини, все таки не самый удобный для входа софт.
Комментарий удален по просьбе пользователя
жить захочешь , не так раскорячишься ))
Комментарий удален по просьбе пользователя
Круто, но на больших проектах существует такая вещь, как пайплайн. Могут не понять)) хотя сейчас все гибче стало. Но даже если ты моделишь в блендере, лучше всего ориентироваться на то как собирают лейаут. Ну там уже супервайзер зачешет.
Единственная, я бы сказал, после мо-графа )))))))))
Только не софтосрач, пожалуйста)
)))0 софтосрач устроили блендерасты в прошлой части))0
Комментарий удален по просьбе пользователя
Houdini сейчас считается эталоном для VFX в кино. Также хорошо держит сложные сцены.
Cinema4D для рекламы, motion и интерфейсов в фильмах (голограммы всякие). Сейчас еще допилили лицевую анимацию, может зайдет.
А 3Dmax это поржать чисто. Начинать его учить сейчас точно не стоит. Программа тупо держится на пиратских плагинах, которые не взломали для синьки или блендера, на этом все. Лучше уж Maya тогда.
Ну и к тому же с выпуском Houdini Engine он счас и в геймдеве нормально утвердился. ред.
Какое лучшее 3D-программное обеспечение? Какие 3D-программы используются в индустрии VFX? Что именно ты должен выбрать и изучать? Давайте поговорим об основном софте: Maya, Houdini, 3dsMax, Cinema 4D и Blender.
Ниже найдешь примеры использования каждой из этих программ.
Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.Оглавление
Maya и 3DsMax
ZBrush — программное обеспечение для создания 3D моделей любого уровня. Ощущение, что его интерфейс из другого мира, но быстро привыкаешь к нему занимаясь дизайном персонажей.
ZBrush — лучший софт для лепки и скульпинга. Позволяет моделировать, лепить, оптимизировать и экспортировать ваши модели для дальнейшего производства.
Стоимость этого инструмента составляет $895 или по подписке $39/в месяц. Есть бесплатные пробный период на 30 дней.
Substance Designer и Substance Painter для полной картинки
Substance Designer и Substance Painter — уникальные программы, которые используют разработчики крупных игровых блокбастеров.
Данный софт позволяет рисовать текстуры поверх 3D-модели и сразу наблюдать результат. Так же ты можешь создавать собственные материалы и текстуры.
Создание лишь 3D-объекта недостаточно, чтобы действительно достичь реалистичных результатов. Вам необходимо скомпоновать свою сцену и правильно ее обработать.
Технически VFX невозможен без программного обеспечения для композитинга.
After Effects для композитинга
After Effects является наиболее часто используемым программным обеспечением для добавления визуальных эффектов, создания cложных видео сцен, анимации интерфейса и осуществления постобработки.
Моушн дизайнеры использую этот софт для создания моушн графики.
В данный момент Adobe After Effects доступен, только по подписке. Стоимость $20.99/мес. Есть 7 дневный пробный период.
Nuke для интеграции компьютерных эффектов
Nuke — это отраслевой стандарт 3D композитинга. Это очень мощное программное обеспечение на основе Node, используемое во всех студийный цехах.
Позволяет работать с зелеными экранами на самом высоком уровне: интегрировать элементы компьютерной графики, убирать ненужные элементы из сцен и создавать изображения голливудского уровня.
DaVinci Resolve для идеальной цветовой гаммы
DaVinci Resolve — бесплатный софт для редактирования видео и профессиональной цветокоррекции.
Когда дело доходит до цветкора, нет ничего лучше DaVinci Resolve.
Это полу-Node программное обеспечение, кроме градации цвета, вы можете редактировать звук и добавлять разные эффекты на видео.
Final Cut Pro как базовая студия для видео
Если ты пользуешься Mac, ты вероятно, уже слышал о видео редакторе Final Cut Pro X.
Причина, по которой Final Cut Pro X и Mac так связаны между собой, заключается в том, что FCPX высоко оптимизирован и выпускается только на Mac.
Adobe Premier — пользовательский редактор для видео
Adobe Premier — самый популярный видео редактор, очень гибкий и легко настраиваемый, чего не хватает DaVinci.
Автор, руководитель творческой группы. Чел, который отвечает на каждый ваш вопрос.
Обязательно делитесь этой статьей со своей аудиторией и друзьями. Будем всячески благодарны!Благодарю за отзыв. Почистим, будет лучше.
про unreal engine не сказано)
Было бы неплохо если написали бы лучшую программа для рендеринга 3d анимаций и изображений
Артём, спасибо огромное за обзор! Все коротко и ясно.
Прежде, чем окончательно вступить на путь 3d моделирования хотелось бы понять с какой средой разработки стоит связать себя на долгие годы и вступить на правильный путь, т.к. быть специалистом в нескольких средах для меня не представляется возможным. Было бы здорово, если вы ответите по пунктам.
2. Unreal Engine 5 и его совместимость с предыдущими продуктами
Смотрю на 5 версию этого движка от 2020 года и вижу, что возможности впечатляют и мне видится, что модели разработанные здесь поддаются масштабированию (т.е. можно легко растиражировать в другие среды на том же Unreal Engine). Про начинку и принципы разработки тут я ничего не знаю. Поэтому вопросы:
•как соотносятся предыдущие продукты с UE5?
•есть ли возможность импорта уже готовых 3d моделей, разработанных например в Blender, сюда?
Было бы супер-круто увидеть обзор того в чем ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются возможности вышеописанных сред разработки. Т.е. в какой среде лучше делать одно, а в другой другое?
По Unreal Engine. На официальной странице написано:
We’re designing for forward compatibility, so you can get started with next-gen development now in UE4 and move your projects to UE5 when ready.
UE5 выходит в mid-2021.
Александра, вы на правильном направлении.
Для выше перечисленного так же будут необходимы знания After Effects (необходим, чтобы создавать полноценные композиции) и вместо Cinema 4D можно использовать бесплатный Blender. Но это уже кому, что удобней.
Уточню, что курсы не наши, а наших друзей, но с удовольствием их рекомендуем.) Курсы дисциплинируют определенным образом.
Большое спасибо Вам!
всё зависит от целей, и от бабла конечно:
что касается BLENDER, то он практически аналог MAX и CINEMA. возможно, в скором времени он их вытеснит.
В этом уроке мы узнаем, как очень просто можно одновременно работать в программах Cinema 4D и After Effects.
По заданным фильтрам ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Комментарии 55
Помогите пожалуйста, что я делаю не так?
Версия Cinema 4D R14
Версия Adobe After Efects CS6
установил плагин обмена C4DImporter как вы демонстрировали в видео уроке
делаю рендер в синеме, Но при импорте в A.E. у меня разноцветная картинка. И нет моей анимации даже если кручу ползунок.
Секвенция не подхватилась, импортируйте её самостоятельно по Ctrl+I
можно между ними использовать трекинг ?
Добрый день, смотря, как именно собираетесь применять трекинг в работе с CINEWARE
Здравствуйте, подскажите: почему after effects не видит движок cinema 4d?
Уточните вопрос, пожалуйста. О каком именно движке идёт речь? И какая у вас версия АЕ?
а где плагин скачать?
Он встроен в последние версии AE
Подскажите пожалуйста как решить вот такую проблему: из C4D (R17) проекта в AE (CC 2015) не переносится источник света появляется только tga файл и камера. Заранее спасибо.
В добавок скажу что пробовал и cinema r15.008 r16 эффект 0. бывает одновременно открывает и maxon lite .
ДОбрый день ! подскажите пожалуйста , не могу заредрендить из синема 4д - 14 в афтер эффект ( в настройках - многопроходное изображение : нету Афтер эффектс) Спасибо
Какая версия и редакция Cinema 4D?
Здравствуйте! Почему-то After Effects не видит материал, применённый к объекту в Cinema4D.
Всем привет! у меня стоит синема R15 когда я нажимаю layer - maxon c4d file. у меня почему то открывает cinema 4d lite! откуда она не знаю в компе ее нет
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой. Попробовал сделать по аналогии как в этом видеоуроке,столкнулся вот с чем: в Синьке создал пару букв,пол,и применил к ним материалы,заанимировал камеру. В афтер ефекте все шло хорошо но до рендера композиции. отрендерилось непонятно что серой массы. в чем причина?
Текущая версия After Effects (22.0) поддерживает только Cinema 4D версии R24 (установщик предоставляется). Однако актуальная версия Cinema 4D R25 совместима с After Effects более ранних версий, чем 22.0. Если рабочий процесс требует использования функций, доступных только в Cinema 4D R25, используйте After Effects 2021 г. (версия 18.4 или выше). В будущих выпусках After Effects 2022 будет добавлена поддержка функций, доступных только в версии R25.
В этом документе пойдет речь о CINEMA 4D и Cineware
Тесная интеграция с CINEMA 4D позволяет использовать Adobe After Effects совместно с Maxon CINEMA 4D. В After Effects можно создать файл CINEMA 4D ( C4D ) и работать со сложными 3D-элементами, сценами и анимациями.
Для обеспечения совместимости ядро рендеринга Maxon CINEMA 4D устанавливается вместе с Adobe After Effects. Это позволяет выполнять рендеринг файлов CINEMA 4D. На каждом слое можно управлять определенными аспектами рендеринга, камерой и содержимым сцены. Этот налаженный технологический процесс не требует создания промежуточных файлов или файлов наборов изображений.
Maxon CINEMA 4D R24 устанавливается вместе с After Effects в папке с названием Maxon Cinema 4D R24. Файлы CINEMA 4D можно создавать, редактировать и импортировать. Для создания экструдированного текста и сплайнов можно использовать такие инструменты, как заглавные буквы и фаска.
- Внешний модуль Cineware можно использовать как обычно, импортируя и экспортируя файлы проектов .c4d. Это особенно полезно при рендеринге с использованием файлов R24.
- Модуль рендеринга Cineware по умолчанию предоставляет те же возможности рендеринга, что и Cinema 4D R24.
Приложение CINEMA 4D предоставляет возможность редактировать, создавать и использовать собственные файлы Cinema 4D. По умолчанию используется наиболее поздняя версия установленного приложения CINEMA 4D.
Чтобы научиться использовать CINEMA 4D Lite с камерами и источниками света в After Effects, см. это учебное пособие.
Установка Cinema 4D
Установите After Effects как обычно. Процесс установки приостанавливается на компоненте Maxon Cinema 4D R24, достигнув 80 %.
Удаление Cinema 4D
Вручную перетащите папку Maxon Cinema 4D R24 на значок «Корзина».
- Windows:
- Используйте деинсталлятор из папки Maxon Cinema 4D R24.
- Также можно использовать элементы «Панель управления\Программы\Программы и компоненты» или «Параметры системы > Установка и удаление программ».
- Mac: /Users/имя_пользователя/Library/Preferences/MAXON
- Windows: C:\Users\имя_пользователя\AppData\Roaming\MAXON
Не рекомендуется удалять одну только папку Maxon, так как это повлияет на функциональные возможности After Effect Cineware и 3D-рендеринга.
Существует несколько способов создания, импорта и редактирования файлов CINEMA 4D в After Effects.
Импорт файлов CINEMA 4D
Чтобы импортировать файлы CINEMA 4D в After Effects, выполните указанные ниже действия.
Выберите Файл > Импорт > Файл .
Выберите файл CINEMA 4D и нажмите Импорт . Файл будет помещен на панель Проект в качестве элемента видеоряда. Можно поместить элемент видеоряда в текущую композицию или создать соответствующую композицию.
При размещении на панели проекта видеоряда в новой композиции с использованием значка новой композиции создается новая композиция, которая соответствует настройкам файла Cinema 4D. Затем создается слой CINEMA 4D, и на нем — 3D-сцена. Если перенести видеоряд в существующую композицию, он будет принят с использованием размера/пропорций композиции.
Перед импортом включите настройки Сохранить многоугольники для меланжа и Сохранить анимацию для меланжа в настройках приложения CINEMA 4D. Эти настройки оказываются особенно полезными в случае зависимости кадров CINEMA 4D от предыдущих кадров.
Редактирование файлов CINEMA 4D
В окне «Проект» можно изменить файлы CINEMA 4D, помещенные в композиции, а также исходные элементы CINEMA 4D. Файлы открываются в приложении CINEMA 4D Если имеется другая версия CINEMA 4D, то для редактирования файлов будет использоваться она. См. раздел Редактирование видеоряда в исходном приложении.
Можно выбрать нужную версию CINEMA 4D для использования с командой Редактировать оригинал . См. раздел Работа с разными экземплярами CINEMA 4D в Cineware Effect.
Создание файлов CINEMA 4D
В After Effects можно создавать файлы CINEMA 4D. Для этого выберите Файл > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D или Слой > Создать > Файл Maxon CINEMA 4D .
Укажите имя и расположение файла.
Откроется приложение CINEMA 4D.
Создайте сцену C4D и выберите Файл > Сохранить для сохранения файла.
Подробнее см. в этом видеоролике Джеффа Сенгстака (Jeff Sengstack). Создание файлов CINEMA 4D.
Экспорт в Maxon CINEMA 4D и интегрированная обработка правок с помощью канала Live 3D
Можно экспортировать композиции с анимированным 3D-текстом и слоями-фигурами в Maxon CINEMA 4D с помощью канала After Effects Live 3D в рамках интегрированного рабочего процесса для 3D.
Слои 3D-фигур экспортируются в виде экструдированных сплайнов и включают в себя анимацию свойств слоя-фигуры.
При выборе варианта «Экструдировать текст как фигуры» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные сплайны в файл .c4d. Этот параметр сохраняет точность слоя: форматирование символов и абзацев и анимацию свойств текстового слоя. Нельзя изменить шрифт и текстовое содержимое в CINEMA 4D.
При выборе варианта «Сохранить редактируемый текст» трехмерные текстовые слои экспортируются как экструдированные текстовые объекты в файл .c4d. В этом случае можно изменять шрифт и текст в CINEMA 4D. В то же время, этот вариант обеспечивает ограниченную поддержку форматирования символов и абзацев, а также анимации свойств текстового слоя. Не поддерживаются следующие функции анимации текста: аниматоры текста, кернинг, отслеживание, вертикальный текст, текст абзаца и текст по контуру.
Обводки 3D-текста и слои-фигуры экспортируются в файл .c4d. В то время как модуль 3D-рендеринга с трассировкой лучей в After Effects не преобразует обводки для слоев 3D-текста, обводки экспортируются, если они включены. Чтобы просмотреть обводки слоев 3D-текста перед экспортом убедитесь, что выбран режим рендеринга композиции «Classic 3D».
Экспорт в Maxon CINEMA 4D
Чтобы выполнить экспорт в функции CINEMA 4D, выполните следующие действия.
Выберите Файл > Экспорт > Средство экспорта Maxon CINEMA 4D и сохраните файл C4D.
В диалоговом окне Экспорт в Maxon CINEMA 4D выберите один из следующих вариантов:
- «Экструдировать текст как фигуры»: создает файл .c4d с основной экструзией.
- «Сохранить редактируемый текст»: экспортирует слои 3D-текста как экструдированные текстовые объекты в файле .c4d, что позволяет изменять шрифт и текст в CINEMA 4D.
- Если маловероятно, что текст изменится после экспорта, рекомендуется выбрать вариант «CINEMA 4D: экструдировать текст как фигуры» в диалоговом окне «Экспорт текста».
- При экспорте координаты сцены для родительского нулевого объекта сдвигаются так, чтобы центр композиции After Effects соответствовал центру CINEMA 4D в точке с координатами 0,0,0.
- Экспортированные файлы .c4d сохраняются в версии 17.0 CINEMA 4D.
Импорт и редактирование файла .c4d в Maxon CINEMA 4D
Можно импортировать созданный файл .c4d в композицию After Effects для редактирования. Выберите «Редактировать» > «Редактировать оригинал», чтобы отредактировать файл .c4d в CINEMA 4D.
При импорте и добавлении в композицию файла .c4d, созданного средством экспорта версии Cineware 3.1, можно просмотреть сцену через камеру After Effects. Для этого сначала необходимо добавить камеру, а затем добавить настройку «Камера» в эффекте Cineware и выбрать вариант «Камера композиции по центру».
Все добавляемые к композиции слои After Effects 3D выравниваются со слоем сцены CINEMA 4D после экспорта. Извлеченные данные 3D-сцены из файла .c4d, например нулевые объекты, камеры и источники света, также выравниваются при условии, что все новые объекты, добавленные в файл .c4d, группируются под тем же родительским нулевым объектом, который создан в экспортированном файле .c4d.
Чтобы открыть экспортированный файл Cinema 4D в After Effects и CINEMA 4D для внесения дополнительных правок, выполните следующие действия:
Выберите Файл > Импорт и укажите файл C4D, который требуется импортировать в композицию.
Чтобы настроить 3D-элементы, используя CINEMA 4D, выберите слой Cineware , затем выберите команду Редактировать > Редактировать оригинал (или нажмите сочетание клавиш Command+E в Mac OS или Ctrl+E в Windows). Файл C4D откроется в приложении CINEMA 4D, входящем в состав After Effects CC.
Внесите изменения и сохраните файл. Композиция After Effects автоматически обновляется в соответствии со всеми изменениями.
Интеграция модуля CineRender, который основано на ядре рендеринга CINEMA 4D, позволяет выполнять рендеринг слоев на основе файлов CINEMA 4D прямо в программе After Effects. Эффект Cineware позволяет управлять настройками рендеринга и обеспечивает определенный контроль над сочетанием качества/скорости рендеринга. Можно также указать камеры, проходы или слои C4D, используемые для рендеринга. Эффект Cineware автоматически применяется при создании слоя на основе видеоряда C4D в композиции. Каждый слой CINEMA 4D имеет собственные настройки рендеринга и отображения.
Синхронизация слоя
При добавлении нескольких экземпляров слоя сцены CINEMA 4D в композицию, включая многопроходные слои, можно выбрать слои CINEMA 4D, которые требуется синхронизировать с остальными слоями в композиции.
Когда установлен флажок Синхронизировать слой AE вверху на панели «Элементы управления эффектами», настройки рендеринга и параметры камеры во всех экземплярах слоя автоматически синхронизируются, но слои CINEMA 4D можно настраивать по отдельности. Если для определенного слоя сцены CINEMA 4D этот флажок снят, то ни одна из настроек этого слоя не будет синхронизироваться с остальными слоями в композиции.
Live Link
Live Link обеспечивает синхронизацию таймлайнов CINEMA 4D и After Effects.
Для работы с Live Link нажмите кнопку «Включить» для Live Link. Текущий файл будет открыт в указанной версии CINEMA 4D. Чтобы включить Live Link в CINEMA 4D, введите команду «Редактировать» > «Установки» > «Связь» > «Live Link», затем выберите пункт «Включать Live Link при запуске». Синхронизация таймлайнов выполняется при переключении между After Effects и CINEMA 4D. Когда выбирается другой слой C4D в After Effects, нажмите кнопку Enable (Включить), чтобы синхронизировать этот слой.
Настройки рендеринга
Настройки рендеринга Cineware определяют, как следует выполнять рендеринг сцены в After Effects. Эти настройки позволяют ускорить рендеринг, позволяя при этом выполнять другие действия.
Определяет используемый модуль рендеринга. Возможны следующие варианты.
- Текущий . Использует стандартный модуль рендеринга, указанный в файле C4D. Для редактирования этих настроек используйте приложение CINEMA 4D.
- Текущий (черновое качество) . Использует стандартный модуль рендеринга, но отключает замедляющие настройки, такие как сглаживание, для более быстрого взаимодействия.
- Окно просмотра (черновое качество) . Использует настройки для обеспечения наиболее быстрого рендеринга, позволяя менять Настройки отображения . Шейдеры и многопроходные операции не отображаются. Используйте этот модуль рендеринга, чтобы продолжить работу с композицией.
- Окно просмотра . Аппаратно ускоренный рендеринг обеспечивает более высокое качество и более высокую скорость по сравнению с рендерингом «Окно просмотра (черновое качество)». Этот модуль рендеринга в CINEWARE поддерживает тот же повышенный уровень качества OpenGL, как и CINEMA 4D в отношении свойств «Прозрачность», «Тени», «Эффекты завершающей обработки» и «Шумы».
Если при сохранении файла .c4d в полной розничной версии CINEMA 4D в настройках рендеринга выбран физический или аппаратный рендеринг, файл рендерится с этими настройками в случаях, когда в CINEWARE выбран режим рендеринга «Текущий» или «Текущий (черновое качество)».
Этот параметр доступен только при использовании модуля рендеринга Окно просмотра (черновое качество) . Доступные параметры: Текущие тени , Каркас и Рамка . Режимы «Каркас» и «Рамка» предоставляют упрощенное представление сцены.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из него текстуры и шейдеры.
Выберите этот параметр, чтобы ускорить рендеринг, исключив из нее предварительные расчеты для вычисления динамики движения или моделирование частиц. Не включайте этот параметр для итогового рендеринга.
Хранить текстуры в ОЗУ
Выберите этот параметр для кэширования текстур в ОЗУ, чтобы они не загружались с диска повторно и более быстро открывались. С другой стороны, кэширование больших текстур снижает объем доступной памяти.
Очистить память: стирается память сервера рендеринга. На протяжении периода времени скорость отклика сервера рендеринга может ухудшаться, так как он продолжает хранить обрабатываемые сцены. Очистка памяти, которую сервер рендеринга использует в качестве внутреннего кэша, может увеличить продолжительность предпросмотра сложных сцен в After Effects.
Настройки проекта
Эффект Cineware поддерживает следующие настройки проекта:
- Камера
- Слои CINEMA 4D
- Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
- Команды
Выберите камеру, которая будет использоваться для рендеринга.
Камера CINEMA 4D . Используется камера, определенная как камера представления рендеринга в CINEMA 4D, или камера по умолчанию, если определенная камера не указана.
Выбрать камеру CINEMA 4D . Используйте этот параметр для выбора камеры. Если этот параметр доступен, щелкните элемент «Задать камеру».
Камера композиции по центру . используйте этот параметр, чтобы задействовать камеру After Effects и повторно вычислить координаты CINEMA 4D и адаптировать их к координатам After Effects. При импорте существующего файла C4D (как правило, моделируется около 0,0,0) для рендеринга с использованием новой камеры After Effects (которая центрируется по композиции) используйте модель C4D по центру композиции After Effects. В противном случае модель может быть неожиданно смещена в силу разницы начал.
Камера композиции . Используйте этот параметр для включения активной камеры After Effects. Чтобы этот параметр был доступен, необходимо добавить камеру After Effects. Например, используйте этот параметр для камеры, добавленной путем извлечения из проекта CINEMA 4D (поскольку такие камеры ссылаются на координатную систему CINEMA 4D, согласно которой точка 0,0,0 находится в центре окна просмотра CINEMA 4D). Этот параметр подходит для камер, добавленных в After Effects с помощью команды Слой > Создать > Камера .
Выбор камеры. если сцена CINEMA 4D содержит камеры помимо камеры по умолчанию, нажмите на эту кнопку и выберите камеру.
Выбор дубля. данный параметр включен, если файл c4d содержит дубли. Можно создавать несколько дублей сцены и изменять любой параметр в дубле. Если текущий модуль рендеринга не поддерживает выбор дублей, используется основной дубль.
Включите и выберите слои CINEMA 4D для рендеринга.
Несколько проходов (линейный рабочий процесс)
Используйте параметр Несколько проходов Cinema 4D для определения проходов рендеринга. Функции с несколькими проходами доступны только для стандартного модуля рендеринга.
Несколько проходов предоставляют возможность быстро вносить точные изменения в сцену C4D путем составления различных типов проходов в After Effects, например изменения теней или отражений в сцене. Чтобы результаты соответствовали настройке проекта CINEMA 4D Линейный рабочий процесс по умолчанию, необходимо работать в проекте с наложением цветов в линейном свете (в линейном рабочем пространстве с управлением цветами или с применением набора Смешивать цвета, используя гамму 1.0 в диалоговом окне Настройки проекта ).
Установить несколько проходов
Щелкните для выбора прохода, рендеринг которого следует выбрать на этом слое. Этот параметр доступен только в том случае, если включен параметр «Несколько проходов» в CINEMA 4D.
Определенные несколько проходов
Если этот параметр включен, он напрямую добавляет проходы, добавленные в файле .c4d . В их число могут входить проходы, отличные от слоев изображений.
Добавить слои изображений
Используйте этот параметр для создания слоев с несколькими проходами с определенными режимами наложения в зависимости от настройки Определенные несколько проходов . Если параметр «Определенные несколько проходов» включен, то параметр Добавить слои изображений позволяет добавлять только проходы, заданные в настройках рендеринга CINEMA 4D, а не все поддерживаемые типы.
При добавлении слоев изображений первоначально выбранный слой будет помещен в нижнюю часть стека таймлайна, а к его названию добавится определение Изображение RGBA, обозначающее слой с несколькими проходами.
Читайте также: