Ошибки компиляции в visual studio
Когда вы захотите обновить версию Visual C++ компилятора (например, перейти с Visual Studio с 2013 на 2015), будет не лишним узнать, почему вы можете столкнуться с тем, что код, который прежде успешно компилировался и выполнялся, теперь будет вызывать ошибки компиляции и/или ошибки времени выполнения.
Эти проблемы могут быть вызваны многочисленными изменениями компилятора для соответствия стандарту С++, изменениями в сигнатурах функций или изменениями расположения объектов в памяти.
Для того, чтобы избежать ошибок времени выполнения (их, как известно, наиболее трудно найти), мы рекомендуем никогда не делать статическое связывание с двоичными файлами, полученными другой версией компилятора. Также при обновлении своей программы (EXE или DLL), убедитесь, что используемые библиотеки тоже собраны новой версией компилятора.
Если вы используете типы из CRT (C Runtime) или STL (Standard Template Library), не передавайте их между двоичными файлами (включая DLL), которые собраны разными версиями компилятора. Более подробно этот вопрос рассмотрен в Potential Errors Passing CRT Objects Across DLL Boundaries.
И в дальнейшем мы рекомендуем не писать код, который зависит от конкретного расположения объектов в памяти (если это не COM интерфейс или POD объект). Если у вас сейчас есть такой код, после обновления компилятора вам следует убедиться, что все работает как надо. Более подробно можно почитать здесь: Portability At ABI Boundaries (Modern C++).
Ниже в статье описываются изменения в компиляторе Visual C++ (который идет с Visual Studio 2015 Preview). В статье слова «новое поведение» и «сейчас» относятся именно к этой версии, а «старое поведение» и «раньше» — к Visual Studio 2013 (и более ранним версиям).
Краткое содержание:
— Изменения в компиляторе
— Изменения в C Runtime Library (CRT)
— Изменения в STL
— Изменения в MFC и ATL
Изменения в компиляторе
-
/Zc:forScope — Флаг компилятора /Zc:forScope- объявлен устаревшим (deprecated) и в будущем будет удален. Сейчас компилятор при использовании этого флага будет выкидывать предупреждение D9035.
Данный флаг используется для использования нестандартного расширения С++ — использование переменных, объявленных в описании цикла for за пределами этого цикла. Этот флаг необходим только если установлен другой флаг — /Za (соответствовать стандарту), потому что без /Za , использование переменных из описания цикла по умолчанию разрешено. Если вам не нужно заботиться о кроссплатформенности (например, не предполагается собирать код другими компиляторами), вы можете выключить флаг /Za (установить свойству проекта «Disable Language Extensions» значение «No»). Если же вы заботитесь о кроссплатформенности и соответствия стандарту, значит такие участки кода нужно переписать, переместив объявление переменной выше цикла:
Раньше это компилировалось, теперь компилятор выдаст ошибку С2071. Для исправления, нужно просто убрать mutable .
Для исправления нужно убрать объявление псевдонимов и переименовать любые другие идентификаторы конфликтующие со вновь введенными.
Сейчас компилятор выдаст ошибку, так как тип параметра шаблона не соответствует типу переданного аргумента (тип параметра — указатель на константный метод, но f не является константной).
error C2893: Failed to specialize function template 'void S2::f(void)'
note: With the following template arguments:
note: 'C=S1'
note: 'Function=S1::f'
Для избавления от этой ошибки убедитесь, что тип аргумента шаблона полностью соотвествует типу параметра.
Проблема здесь в том, что конструктор копирования объявлен приватным, таким образом, объект не может быть скопирован, что обычно требуется при обработке исключения. То же самое применимо в случае, когда конструктор объявлен explicit .
Для избавления от этой проблемы убедитесь, что конструктор для объекта исключения объявлен в публичной зоне и explicit .
При ловле исключения также требуется, чтобы объект был копируемым. Следующий код скомпилируется в ранних версиях Visual Studio, но сейчас будет ошибка:
Компилятор интрепретировал возвращаемое функцией func значение как строку «hello», и макрос, который раскрывался в «there», а затем соединял два этих литерала в один. Сейчас компилятор интерпретирует это как UDL, но так как не может найти определение _х среди известных ему UDL, он выдает ошибку:
error C3688: invalid literal suffix '_x'; literal operator or literal operator template 'operator ""_x' not found
note: Did you forget a space between the string literal and the prefix of the following string literal?
Для решения этой проблемы нужно поставить пробел между строкой и макросом.
Просто добавьте пробел между строками:
Проблема здесь в следующем: совпадение описания оператора размещающего delete и описания нового глобального оператора. Для того, чтобы избежать такого совпадения, можно использовать тип, отличный от size_t, при описании размера в размещающих операторах new и delete . Здесь нужно принять во внимание, что size_t зависит от компилятора, в Visual C++ это псевдоним для unsigned int. Хорошим решением здесь будет использование перечисления:
Теперь возникают следующие ошибки:
test.cpp(67): error C2625: 'U2::i': illegal union member; type 'int &' is reference type
test.cpp(70): error C2625: 'U3::i': illegal union member; type 'int &' is reference type
Для разрешения этой проблемы нужно изменить ссылку на указатель или просто обычное значение. Изменение типа на указатель потребует изменений в коде, который обращается к этому полю. Изменение типа на значение позволит менять значение в объединении, что повлияет на другие поля объединения. Также в этом случае может измениться размер объединения.
В Visual Studio 2015 Preview генерируются следующие ошибки:
error C2280: '<unnamed-type-u>::<unnamed-type-u>(void)': attempting to reference a deleted function
note: compiler has generated '<unnamed-type-u>::<unnamed-type-u>' here
Для решения этой проблемы, нужно определить свой конструктор и/или деструктор
Раньше вызывался и конструктор и деструктор. Сейчас они не вызываются. Компилятор выдает предупреждения:
warning C4587: 'U::s': behavior change: constructor is no longer implicitly called
warning C4588: 'U::s': behavior change: destructor is no longer implicitly called
Для восстановления старого поведения нужно дать имя анонимной структуре. Поведение времени выполнения неанонимных структур остается независимой от версии компилятора.
В качестве альтернативного решения можно попытаться перенести код конструктора и деструктора структуры в новые методы и вызывать их из конструктора и деструктора объединения:
Сейчас, если SFINAE требует от компилятора конкретизировать шаблон класса, любые ошибки во время выполнения этой конкретизации будут считаться ошибками компилятора. Раньше эти ошибки игнорировались. Например:
Причина ошибки в том, что в месте первого вызова is_base_of класс D еще не определен.
В этом случае исправление ошибки будет следующим: не нужно использовать такие проверки типов до определения классов, значит нужно перенести определение B и D d в начало файла. Если эти определения в заголовочных файлах, нужно проверить порядок включения, чтобы убедиться, что определения классов включаются раньше, чем используется проблемный шаблон.
Изменения в C Runtime Library (CRT)
Общие изменения
- Рефакторинг бинарных файлов
Библиотека CRT была разделена на два бинарных файла — на общая библиотеку CRT (Universal CRT — ucrtbase), которая содержит бОльшую часть стандартной функциональности, и библиотеку VC Runtime (vcruntime140), которая содержит зависимую от компилятора функциональность (например, обработка исключений и встроенные функции (intrinsics)). Если вы используете стандартные настройки проекта, тогда это изменение вас никак не затронет, так как компоновщик сам станет использовать эти новые библиотеки. Если же вы устанавливали свойство компоновщика проекта Ignore All Default Libraries в Yes, или вы использовали флаг линковщика /NODEFAULTLIB, тогда вам следует обновить свой список библиотек (свойство проекта Additional Dependencies), то есть включить в него новые библиотеки самому. А точнее — заменить старые CRT библиотеки (libcmt.lib, libcmtd.lib, msvcrt.lib, msvcrtd.lib) на новые эквиваленты. Для каждой из двух новых библиотек есть статическая (.lib) и динамическая (.dll) версии, а также релизная сборка (без суффикса) и отладочная (с суффиксом «d»). Более подробно здесь: CRT Library Features
- localeconv
Функция localeconv, объявленная в locale.h теперь работает корректно в случаях, когда включена потоковая локаль (per-thread locale). Раньше эта функция возвращала Iconv глобальной, а не потоковой, локали.
Если вы используете потоковую локаль, вам следует проверить, как новое поведение localeconv повлияет на вашу программу.
-
С++ перегрузка библиотечных функций
Раньше в <math.h> перегружались некоторые, но не все, математические библиотечные функции. В была определена перегрузка остальных функций. Это вело к проблемам разрешения перегрузки, если включен только <math.h> . Теперь все перегрузки перенесены из <math.h> в .
Приведение в соответствие стандарту чисел с плавающей точкой
В математической библиотеке было сделано много изменений для приближения к соответствию стандарту IEEE-754 и Приложению F стандарта C11, основное внимание было уделено особым случаям (NaN и бесконечности). Например, при передаче в функцию библиотеки NaN раньше часто возникала ошибка, сейчас - не возникает. Более подробно узнать об этом можно здесь: IEEE 754 Standard, Annex F of the C11 Standard.
Эти изменения не вызовут ошибок времени компиляции, однако программа может начать вести себя по другому - более соответственно стандартам.
FLT_ROUNDS
Раньше этот макрос разворачивался в константное выражение, что было неправильно, так как способ округления числа мог измениться во время выполнения программы (например, с помощью fesetround). Сейчас FLT_ROUNDS это учитывает.
Дополнительные сведения об ошибках и предупреждениях можно найти в документация Майкрософт Q& форумах. Или найдите ошибку или номер предупреждения на сайте сообщества разработчиков Visual Studio C++. Для поиска решений можно также выполнить поиск в Stack overflow .
Ссылки на дополнительные ресурсы справки и сообщества см. в разделе Visual C++ справки и сообщества.
В этом разделе
Ошибки и предупреждения BSCMAKE (Бккскскскс)
Ошибки и предупреждения, создаваемые служебной программой "Просмотр информации" (BSCMAKE.EXE).
Ошибки и предупреждения командной строки
Ошибки и предупреждения, создаваемые средствами сборки для параметров командной строки.
Предупреждения компилятора C4000-C5999
Предупреждения для проблем, обнаруженных компилятором C++ (CL.EXE).
Предупреждения компилятора по версии компилятора
Список предупреждений, появившихся каждой версией компилятора.
Ошибки времени выполнения C (Ркскскскс)
Ошибки, формируемые во время выполнения библиотекой времени выполнения C (CRT).
Ошибки CVTRES и предупреждения (Квткскскскс)
Ошибки и предупреждения, созданные с помощью файла ресурсов Майкрософт в программе преобразования объектов COFF (CVTRES.EXE).
Ошибки средства оценки выражений (Ккскскскскскс)
Ошибки, создаваемые отладчиком и средствами диагностики.
Ошибки и предупреждения средств компоновщика (Лнккскскскс)
Ошибки и предупреждения, созданные компоновщиком и связанными инструментами (LINK.EXE, LIB.EXE, DUMPBIN.EXE, EDITBIN.EXE).
Математические ошибки (Мкскскскс)
Ошибки, создаваемые математической библиотекой среды выполнения с плавающей запятой.
Ошибки и предупреждения NMAKE (Укскскскс)
Ошибки и предупреждения, создаваемые инструментом Microsoft Makefile (NMAKE.EXE).
Ошибки и предупреждения профильной оптимизации (Пгкскскскс)
Ошибки и предупреждения, созданные средствами оптимизации Profile-Guided (PGO).
Ошибки и предупреждения сборки проекта (PRJxxxx)
Ошибки и предупреждения, создаваемые собственной системой сборки проектов C++ в Visual Studio.
Visual Studio включает эффективный интегрированный набор средств сборки и отладки проектов. Из этой статьи вы узнаете, как Visual Studio может помочь обнаружить проблемы в коде с помощью построения выходных данных, анализа кода, средств отладки и модульных тестов.
Мы разобрались, как работать с редактором, и написали код. Теперь необходимо убедиться, что код работает должным образом. Отладка в Visual Studio, как и в большинстве интегрированных сред разработки (IDE), осуществляется в два этапа: построение кода для обнаружения и устранения ошибок проекта и компилятора и выполнение кода для обнаружения ошибок времени выполнения и динамических ошибок.
Сборка кода
Существует два основных типа конфигурации сборки: отладка и выпуск. При использовании конфигурации отладка создается более крупный и медленный исполняемый файл, обеспечивающий более широкие интерактивные возможности отладки во время выполнения. Исполняемый файл конфигурации отладка никогда не следует отправлять. Конфигурация выпуск позволяет создать более быстрый оптимизированный исполняемый файл, подходящий для отправки (по крайней мере с точки зрения компилятора). По умолчанию используется конфигурация Отладка.
Самый простой способ выполнить сборку проекта — нажать клавишу F7, однако вы также можете начать сборку, выбрав в главном меню пункты Сборка > Собрать решение.
Процесс сборки можно наблюдать в окне Вывод в нижней части пользовательского интерфейса Visual Studio. Здесь отображаются ошибки, предупреждения и операции сборки. При наличии ошибок (или предупреждений выше заданного уровня) сборка завершится ошибкой. Можно щелкнуть ошибку и предупреждение, чтобы перейти к строке, где они возникли. Для перестроения проекта можно нажать клавишу F7 (чтобы перекомпилировать только файлы с ошибками) или CTRL+ALT+F7 (для чистого полного перестроения).
После успешного выполнения построения вы увидите примерно следующие результаты в окне Вывод:
Просмотр списка ошибок
Если вы внесли какие-либо изменения в код, который был ранее и успешно скомпилирован, возможно, возникнет ошибка. Если вы новичок в написании кода, возможно, их будет много. Ошибки иногда очевидны, например простая синтаксическая ошибка или неправильное имя переменной, а иногда их причину трудно выяснить, имея в распоряжении только зашифрованный код. Чтобы получить более четкое представление о проблеме, перейдите вниз окна Вывод сборки и щелкните вкладку Список ошибок. При этом вы перейдете к более организованному представлению ошибок и предупреждений для проекта и получите доступ к некоторым дополнительным параметрам.
Щелкните строку ошибки в окне Список ошибок, чтобы перейти в строку кода, в которой возникла ошибка. (Кроме того, номера строк можно включить, нажав клавиши Ctrl+Q, введя номера строк, а затем выбрав Включить или отключить отображение номеров строк в результатах. Это самый быстрый способ перехода в диалоговое окно Параметры, где можно включить номера строк.
Нажмите клавиши CTRL+G для быстрого перехода к номеру строки, в которой возникла ошибка.
Ошибку можно узнать по подчеркиванию красной волнистой линией Чтобы получить дополнительные сведения, наведите на нее указатель мыши. Внесите исправления, и подчеркивание исчезнет, хотя в результате исправления может возникнуть новая ошибка (это называется "регрессия").
Пройдите список ошибок и устраните все ошибки в коде.
Просмотр подробных сведений об ошибках
Многие ошибки трудны для восприятия, будучи представленными в терминах компилятора. В этом случае могут потребоваться дополнительные сведения. Из окна Список ошибок можно выполнить автоматический поиск в поисковой системе Bing для получения дополнительных сведений об ошибке или предупреждении. Щелкните правой кнопкой мыши по соответствующей строке записи и выберите Показать справочные сведения об ошибке из контекстного меню или щелкните гиперссылку с кодом ошибки в столбце код в списке ошибок.
В зависимости от настроек результаты поиска по коду и описанию ошибки откроются в веб-браузере либо во вкладке Visual Studio с результатами поиска Bing. Представленные результаты — из различных источников в Интернете, и, возможно, не все они будут полезными.
Анализ кода
Средства анализа выполняют поиск общих проблем в коде, которые могут привести к ошибкам времени выполнения или проблемам управления кодом.
Анализ кода C++
Чтобы выполнить анализ кода C++, запустите статический анализ кода. Запустить этот компонент после устранения всех очевидных ошибок, препятствующих успешной сборке, и потратить некоторое время, чтобы устранить создаваемые им предупреждения, — очень полезная привычка. Вы сможете избавиться от определенных будущих проблем, а также научитесь некоторым полезным приемам написания кода.
Нажмите клавиши ALT+F11 (или выберите в верхнем меню команду Анализ > Выполнить анализ кода в решении) для запуска статического анализа кода.
Все новые или обновленные предупреждения отображаются на вкладке Список ошибок в нижней части интегрированной среды разработки. Щелкните предупреждение для перехода к нему в коде.
Использование быстрых действий для исправления или рефакторинга кода
Если вы привыкли работать с клавиатурой, вы можете использовать клавиши со стрелками и сочетание клавиш CTRL+ . для проверки возможностей оптимизации и очистки кода!
Запуск очистки кода
Помимо форматирования пробелов, отступов и т. п., функция Очистка кода применяет определенные вами соглашения о стиле кода. Ваши настройки для каждого стиля кода считываются из файла EditorConfig, если такой существует в проекте, или из раздела Параметры стиля кода, который доступен через диалоговое окно Параметры.
Отладка выполняемого кода
Успешно завершив сборку кода и его очистку, запустите код, нажав клавишу F5 или выбрав команду Отладка > Начать отладку. Приложение будет запущено в среде отладки, и вы сможете пронаблюдать его поведение. Интегрированная среда разработки Visual Studio изменяется во время выполнения приложения: окно Вывод заменяется двумя новыми окнами (в конфигурации окон по умолчанию): окном с вкладками Видимые/Локальные/Контрольные значения и окном с вкладками Стек вызовов/Точки останова/Параметры исключений/Вывод. Эти окна имеют несколько вкладок, которые позволяют просмотреть и проверить переменные, потоки, стеки вызовов приложения и другие характеристики поведения во время выполнения приложения.
Остановите приложение, нажав клавиши SHIFT+F5 или кнопку Остановить. Кроме того, можно просто закрыть главное окно приложения (или диалоговое окно командной строки).
Задание простых точек останова
Точки останова — это один из самых простых и важных компонентов надежной отладки. Точка останова указывает, где Visual Studio следует приостановить выполнение кода, чтобы вы могли проверить значения переменных или поведение памяти либо выполнение ветви кода. После установки или удаления точек останова перестраивать проект не нужно.
Установите точку останова, щелкнув дальнее поле строки, в которой требуется приостановить выполнение, или нажмите клавишу F9, чтобы установить точку останова в текущей строке кода. Выполнение кода прерывается (останавливается) перед инструкциями для этой строки кода.
Чаще всего точки останова используются для решения следующих задач.
Чтобы точнее определить источник аварийного завершения или отсутствия отклика программы, расставьте точки останова вокруг и непосредственно в коде вызова метода, который, по вашему мнению, приводит к сбою. При выполнении кода в отладчике удаляйте, а затем снова устанавливайте точки останова ближе друг к другу, пока не найдете строку кода, вызывающую ошибку. Выполнение кода в отладчике описывается в следующем разделе.
При добавлении нового кода установите точку останова в его начале и выполните код, чтобы убедиться в том, что он работает правильно.
При реализации сложного поведения задайте точки останова для алгоритмического кода, чтобы можно было проверить значения переменных и данные при прерывании программы.
При написании кода C или C++ используйте точки останова для остановки кода, чтобы можно было проверить значения адреса (ищите значение NULL) и просмотреть значения счетчиков при отладке ошибок, связанных с памятью.
Дополнительные сведения о точках останова см. в статье Использование точек останова.
Проверка кода во время выполнения
Когда выполнение кода приостанавливается из-за достижения точки останова, строка кода, помеченная желтым цветом (текущий оператор), еще не выполнена. Вы можете выполнить текущий оператор и проверить, как изменились значения. Для выполнения кода в отладчике можно использовать ряд команд пошагового выполнения. Если отмеченный код является вызовом метода, вы можете выполнить шаг с заходом, нажав клавишу F11. Кроме того, можно выполнить шаг с обходом строки кода, нажав клавишу F10. Дополнительные команды и подробные сведения о пошаговом выполнении кода см. в статье Навигация по коду с помощью отладчика.
Код, представленный на предыдущей иллюстрации, может выполняться отладчиком по одному оператору. Для этого можно нажимать клавишу F10 или F11 (так как здесь нет вызова метода, результат выполнения обеих команд будет одинаковым).
Когда отладчик приостанавливает выполнение, можно проверить переменные и стеки вызовов, чтобы разобраться в происходящем. Находятся ли значения в тех диапазонах, которые вы ожидали увидеть? Выполняются ли вызовы в правильном порядке?
Наведите курсор на переменную для просмотра ее текущего значения и ссылок. Если отображается значение, которое вы не ожидали увидеть, возможно, в предыдущем или вызывающем коде имеется ошибка. Более подробные сведения об отладке см. в статье об использовании отладчика.
Кроме того, Visual Studio выводит на экран окно средств диагностики, где можно наблюдать за загрузкой ЦП и использованием памяти приложением в динамике по времени. В дальнейшем в процессе разработки приложения эти средства можно применять для выявления случаев непредвиденно высокой загрузки ЦП или чрезмерного выделения памяти. Это окно можно использовать в сочетании с окном Контрольные значения и точками останова, чтобы определить причину непредвиденно интенсивного использования или неосвобожденных ресурсов. Дополнительные сведения см. в статье Обзор возможностей профилирования.
Запуск модульных тестов
Модульные тесты — это первая линия защиты от ошибок в коде, так как при правильном проведении они позволяют проверять отдельные "модули" кода (как правило, это отдельные функции), которые проще отлаживать, чем всю программу. Visual Studio устанавливает платформу модульного тестирования Майкрософт для управляемого и машинного кода. Платформа модульного тестирования используется для создания модульных тестов, их запуска и передачи результатов таких тестов. Завершив внесение изменений, запустите модульные тесты повторно, чтобы убедиться, что код по-прежнему работает правильно. При использовании выпуска Visual Studio Enterprise можно настроить автоматический запуск тестов после каждой сборки.
Чтобы приступить к работе с модульными тестами, ознакомьтесь со статьей Создание модульных тестов для кода с помощью IntelliTest.
Дополнительные сведения о модульных тестах в Visual Studio, а также о том, как они могут помочь в создании более качественного кода, см. в статье Основные сведения о модульных тестах.
На этом уроке мы рассмотрим наиболее частые проблемы, с которыми сталкиваются новички при написании программ на языке C++.
Проблема №1
Как использовать кириллицу в программах C++?
Ответ №1
Чтобы выводить кириллицу в языке C++ нужно подключить заголовочный файл <Windows.h>:
И прописать следующие две строки в функции main():
В качестве альтернативного варианта можно использовать следующую строку в функции main():
Проблема №2
При выполнении программы появляется черное консольное окно, а затем сразу пропадает.
Ответ №2
Некоторые компиляторы (например, Bloodshed’s Dev C++) автоматически не задерживают консольное окно после того, как программа завершила свое выполнение. Если проблема в компиляторе, то следующие два шага решат эту проблему:
Шаг №1: Добавьте следующую строку кода в верхнюю часть вашей программы:
Шаг №2: Добавьте следующий код в конец функции main() (прямо перед оператором return):
Таким образом, программа будет ожидать нажатия клавиши, чтобы закрыть консольное окно. Вы получите дополнительное время, чтобы хорошенько всё рассмотреть/изучить. После нажатия любой клавиши, консольное окно закроется.
Другие решения, такие как system("pause"); , могут работать только на определенных операционных системах, поэтому вариант, приведенный выше, предпочтительнее.
Примечание: Visual Studio не задерживает консольное окно, если выполнение запущено с отладкой ( "Отладка" > "Начать отладку" или F5 ). Если вы хотите, чтобы была пауза — воспользуйтесь решением выше или запустите программу без отладки ( "Отладка" > "Запуск без отладки" или Ctrl+F5 ).
Проблема №3
Ответ №3
Во-первых, убедитесь, что у вас присутствует следующая строка кода в верхней части вашей программы:
Во-вторых, убедитесь, что cin , cout или endl имеют префикс std:: , например:
Проблема №4
Ответ №4
Убедитесь, что вы не перепутали букву l (нижний регистр L ) в endl с цифрой 1 . В endl все символы являются буквами. Также легко можно перепутать заглавную букву О с цифрой 0 (ноль).
Проблема №5
Моя программа компилируется, но работает не так, как нужно. Что мне делать?
Ответ №5
Выполните отладку программы. Детально об этом читайте на уроке №26 и на уроке №27.
Проблема №6
Как включить нумерацию строк в Visual Studio?
Ответ №6
Перейдите в меню "Средства" > "Параметры" :
Затем откройте вкладку "Текстовый редактор" > "Все языки" > "Общие" и поставьте галочку возле "Номера строк" , затем нажмите "ОК" :
Проблема №7
Ответ №7
Это означает, что ваш компилятор не может найти главную функцию main() . Все программы должны содержать эту функцию.
Здесь есть несколько пунктов, которые нужно проверить:
Есть ли в вашей программе функция main() ?
Слово main написано правильно?
Подключен ли файл, который содержит функцию main() , к вашему проекту? (если нет, то переместите функцию main() в файл, который является частью вашего проекта, либо добавьте этот файл в ваш проект)
Подключен ли файл, содержащий функцию main() , к компиляции?
Проблема №8
Ответ №8
Это не ошибка, а предупреждение. На работоспособность вашей программы оно не повлияет. Тем не менее, в Visual Studio вы можете решить всё следующим образом: перейдите в меню "Отладка" > "Параметры" > "Отладка" > "Символы" и поставьте галочку возле "Серверы символов (Майкрософт)" , затем нажмите "ОК" .
Проблема №9
Я использую Code::Blocks или G++, но функционал C++11/C++14 не работает.
Ответ №9
В Code::Blocks перейдите в "Project" > "Build options" > "Compiler settings" > "Compiler flags" и поставьте галочку возле пункта "Have g++ follow C++14 ISO C++ language standard" . Смотрите урок №4 — там есть скриншоты, как это сделать.
При компиляции в g++, добавьте следующий код в командную строку:
Проблема №10
Я запустил программу, появилось консольное окно, но ничего не выводится.
Ответ №10
Ваш антивирус может блокировать выполнение вашей программы. Попробуйте отключить его на время и запустите программу еще раз.
У меня есть другая проблема, с которой я не могу разобраться. Как и где я могу получить ответ?
По мере прохождения данных уроков, у вас, несомненно, появятся вопросы или вы столкнетесь с проблемами. Что делать?
Но будьте внимательны и старайтесь максимально конкретизировать свою проблему, укажите, какую операционную систему и IDE вы используете, а также то, что вы пробовали сделать самостоятельно для решения своей проблемы.
Читайте также: