Opengl driver not accelerated doom что делать
Для графических адаптеров, особенно для таких, которые работают с требовательными к ресурсам системы играми и программными пакетами, как правило, необходимы фирменные драйверы. Самые популярные среди поставщиков, компании Nvidia, AMD и Intel имеют собственные драйверы для своих линеек видеоадаптеров, точно так же, как и менее известные производители.
Под OpenGL наиболее часто понимают драйверы, которые имеют открытый исходный код для видеокарт, но это не совсем правильно. Это определенный стандарт, под который разрабатываются приложения. Здесь есть библиотеки, которые используются, и спецификации, каким следуют.
Когда при попытке запуска программ, игровых продуктов или просто при загрузке системы пользователь получает ошибки OpenGL, можно попробовать воспользоваться приведенными ниже методами исправления общих проблем.
Ошибка OpenGL
1. Процесс сканирования SFC. Самый первый шаг, который вам необходимо осуществить для исправления ошибок. Если проблема связана с вашей операционной системой, это должно помочь. Запустите Командную строку с административными правами. Введите такую команду:
2. Обновление файлов-драйверов. Инсталлируйте в систему их самые последние версии. OpenGL — является далеко не драйвером, но активно взаимодействует с видеоадаптерами и программными продуктами, которые требуют интенсивной графической обработки. Соответственно, если драйверы графики устаревшие, вы можете получить проблемы.
Ваши действия пошагово:
3. Удаление и переустановка. Использование файлов-драйверов может быть специфичным для любого из конкретных программных продуктов и игр. Наиболее вероятно, что это может быть вызвано повреждением файлов или была неправильно произведена установка. Самый очевидный способ устранения ошибки — удаление и переустановка программы/игры.
4. Визуальные эффекты. Ошибки OpenGL могут быть вызваны тем, что ваш ПК функционирует на пониженной мощности или включены особые эффекты. Сделайте следующее:
Заключение
Ошибки OpenGL зачастую связаны с различными факторами: поврежденные файлы Windows 10, драйверы без обновлений, некорректно разработанные программные продукты, измененная конфигурация операционной системы и так далее. Исправления, которые мы перечислили, могут решить общие проблемы с библиотекой. А другие ошибки необходимо устранять напрямую. Спасибо за внимание!
17 дек. 2015 в 7:53For anyone that has an issue with the OpenGL Error, here is what you have to do. You need to locate the D3BFGConfig file. It should be located "C:\Users\(your computer name)\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\D3BFGConfig.cfg". Right click and open with wordpad or notepad. Find and change these settings. You may have to change the set the first two options to whatever resolution your monitor has.
set r_windowHeight "1080"
set r_windowWidth "1920"
set r_windowY "103"
set r_windowX "297"
set r_customHeight "720"
set r_customWidth "1280"
set r_fullscreen "0"
set r_vidMode "0"
Next save your config file and Voila, you should be able to enjoy your game.
17 дек. 2015 в 11:19I wanted to try this but I go into the file "base" but the file D3BFGConfig.cfg is not in there.
But also my game files for this is stored on "D:". I tried opening Default.cfg but that didn't seem like the right one.
For anyone that has an issue with the OpenGL Error, here is what you have to do. You need to locate the D3BFGConfig file. It should be located "C:\Users\(your computer name)\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\D3BFGConfig.cfg". Right click and open with wordpad or notepad. Find and change these settings. You may have to change the set the first two options to whatever resolution your monitor has.
set r_windowHeight "1080"
set r_windowWidth "1920"
set r_windowY "103"
set r_windowX "297"
set r_customHeight "720"
set r_customWidth "1280"
set r_fullscreen "0"
set r_vidMode "0"
Next save your config file and Voila, you should be able to enjoy your game.
17 дек. 2015 в 11:45 I wanted to try this but I go into the file "base" but the file D3BFGConfig.cfg is not in there.But also my game files for this is stored on "D:". I tried opening Default.cfg but that didn't seem like the right one.
C:\Users\(your computer name)\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\D3BFGConfig.cfg is the exact location of the file. I think you are going into the steam apps folder by mistake. 17 дек. 2015 в 14:27 I have Windows 10, and this did not work for me. However, I went to C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\DOOM 3 BFG Edition I then right clicked on the "DOOM 3 BFG Edition" application file. Then I selected "troubleshoot compatibility" (it's right under "Run as administrator"). It'll run a quick scan. After it completes the scan, choose "Try Recommended Settings." Then "test the program." The game will hopefully start up for you. I then went in and changed the settings to disable fullscreen just to be on the safe side. I hope this works for anyone else out there. 17 дек. 2015 в 20:55
For anyone that has an issue with the OpenGL Error, here is what you have to do. You need to create the D3BFGConfig file and folder structure on windows 10 7 and 8.1 should not have the issue but cant test. It should be located "C:\Users\(your computer name)\Saved Games\id Software\DOOM 3 BFG\base\D3BFGConfig.cfg". Right click and open with wordpad or notepad. Find and change these settings. You may have to change the set the first two options to whatever resolution your monitor has.
set r_windowHeight "1080"
set r_windowWidth "1920"
set r_windowY "103"
set r_windowX "297"
set r_customHeight "720"
set r_customWidth "1280"
set r_fullscreen "0"
set r_vidMode "0"
Next save your config file and Voila, you should be able to enjoy your game.
bold and single word change is mine, you do have to create the folders and file but once done it works and no need for admin.
подскажите как быть, у меня видюха MSI nvidia GeForce 8600 GT. при запуске игр doom 3, quake 4 на пару секунд появляется серый экран а потом вылезает консоль и пишет ошибку. Вот содержание:
DOOM 1.0.1274 win-x86 Aug 18 2004 20:57:09
2814 MHz AMD CPU with MMX & 3DNow! & SSE & SSE2 & SSE3 & HTT
2048 MB System Memory
256 MB Video Memory
Winsock Initialized
Hostname: 15e5ff7caa234f0
IP: 10.109.99.248
doom using MMX & SSE & SSE2 & SSE3 for SIMD processing
enabled Flush-To-Zero mode
enabled Denormals-Are-Zero mode
------ Initializing File System ------
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\game00.pk4 with checksum 0xbd115d32
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\pak000.pk4 with checksum 0x1a586c38
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\pak001.pk4 with checksum 0x20a36d36
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\pak002.pk4 with checksum 0x916b20c6
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\pak003.pk4 with checksum 0x9b62e180
Loaded pk4 F:\Games\DooM 3\base\pak004.pk4 with checksum 0x2986790a
Current search path:
F:\Games\DooM 3/base
F:\Games\DooM 3\base\pak004.pk4 (5149 files)
F:\Games\DooM 3\base\pak003.pk4 (4754 files)
F:\Games\DooM 3\base\pak002.pk4 (6120 files)
F:\Games\DooM 3\base\pak001.pk4 (8983 files)
F:\Games\DooM 3\base\pak000.pk4 (2700 files)
F:\Games\DooM 3\base\game00.pk4 (2 files)
game DLL: 0x0 in pak: 0x0
file system initialized.
--------------------------------------
----- Initializing Decls -----
------------------------------
------- Initializing renderSystem --------
using ARB renderSystem
renderSystem initialized.
--------------------------------------
5251 strings read from strings/english.lang
Couldn't open journal files
execing editor.cfg
execing default.cfg
couldn't exec DoomConfig.cfg
couldn't exec autoexec.cfg
5251 strings read from strings/english.lang
----- Initializing Sound System ------
sound system initialized.
--------------------------------------
----- R_InitOpenGL -----
Initializing OpenGL subsystem
. registered window class
. registered fake window class
. initializing QGL
. calling LoadLibrary( 'opengl32' ): succeeded
Couldn't find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn't find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn't find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn't find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn't find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn't find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn't find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn't find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn't find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn't find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn't find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn't find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn't find proc address for: wglSetPbufferAttribARB
. calling CDS: ok
. created window @ 0,0 (640x480)
Initializing OpenGL driver
. getting DC: succeeded
. PIXELFORMAT 7 selected
. creating GL context: succeeded
. making context current: succeeded
Couldn't find proc address for: wglGetExtensionsStringARB
Couldn't find proc address for: wglSwapIntervalEXT
Couldn't find proc address for: wglGetPixelFormatAttribivARB
Couldn't find proc address for: wglGetPixelFormatAttribfvARB
Couldn't find proc address for: wglChoosePixelFormatARB
Couldn't find proc address for: wglCreatePbufferARB
Couldn't find proc address for: wglGetPbufferDCARB
Couldn't find proc address for: wglReleasePbufferDCARB
Couldn't find proc address for: wglDestroyPbufferARB
Couldn't find proc address for: wglQueryPbufferARB
Couldn't find proc address for: wglBindTexImageARB
Couldn't find proc address for: wglReleaseTexImageARB
Couldn't find proc address for: wglSetPbufferAttribARB
------- Input Initialization -------
Initializing DirectInput.
mouse: DirectInput initialized.
keyboard: DirectInput initialized.
------------------------------------
sound: STEREO
X..GL_ARB_multitexture not found
X..GL_ARB_texture_env_combine not found
X..GL_ARB_texture_cube_map not found
X..GL_ARB_texture_env_dot3 not found
X..GL_ARB_texture_env_add not found
X..GL_ARB_texture_non_power_of_two not found
X..GL_ARB_texture_compression not found
X..GL_EXT_texture_filter_anisotropic not found
X..GL_EXT_texture_lod not found
X..GL_1.4_texture_lod_bias not found
X..GL_EXT_shared_texture_palette not found
X..GL_EXT_texture3D not found
X..GL_EXT_stencil_wrap not found
X..GL_NV_register_combiners not found
X..GL_EXT_stencil_two_side not found
X..GL_ATI_separate_stencil not found
X..GL_ATI_fragment_shader not found
X..GL_ARB_vertex_buffer_object not found
X..GL_ARB_vertex_program not found
X..GL_ARB_fragment_program not found
********************
ERROR: Данна` видеокарта / драйвер не поддерживает эту функцию.
********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
. wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
. deleting GL context: success
. releasing DC: success
. destroying window
. resetting display
. shutting down QGL
. unloading OpenGL DLL
Дрова обновлял - не помогло, что делать незнаю, я очень люблю эти игрушки
Простой гайд.
DOOM Eternal использует новый движок id Tech 7, перестрелки в игре стали быстрее, а еще разработчики добавили систему «разрушения демонов» – от каждой пули у исчадий Ада отваливается броня и разные куски тела. Из-за этого игра стала более требовательной: в минимальных требованиях вместо NVIDIA GTX 670 (как в DOOM 2016) указаны куда более мощные NVIDIA GeForce GTX 1050Ti (или GTX 1060 и GTX 1650). Получается, на стареньком ноуте уже не поиграть?
Как получить секретное оружие в Doom Eternal: локации врат и ключей Палача
Автор канала LowSpecGamer подобрал настройки, при которых DOOM Eternal выдает примерно 60 кадров в секунду на ПК с бюджетным двухъядерным процессором Athlon 3000G и встроенной графикой Vega 3. И при этом неплохо выглядит!
В настройках игры, понятное дело, необходимо выставить все параметры на Low. При этом в параметре Resolution Scaling Mode автор рекомендует выбрать Static, а ползунок Resolution Scale перетащить на минимальное значение, 50. Разрешение при этом лучше всего выставить на 1280x720 пикселей.
Тем не менее достичь нужного результата только с помощью меню настроек не получится. Нужно открыть консоль для разработчиков нажатием клавиши «
» («тильда») на клавиатуре и поочередно ввести следующие команды:
- r_decalLifetimeMultiplier 0 – убирает появление следов от пуль на поверхностях.
- r_antialiasing 0 – отключает сглаживание.
- r_lightDistanceFadeMultiplier 0 – отключает некоторые источники освещения.
- r_shadowAtlasWidth 8 – отключает основную часть динамических теней.
С данными значениями DOOM Eternal все еще выглядит, как нормальная игра, но работает очень быстро практически на любом относительно современном железе. Напротив последней команды можно указать цифру еще меньше, но тогда во многих зонах игровое освещение сломается, что испортит атмосферу локаций, да и особого прироста производительности это не даст.
Единственный минус лайфхака – введенные через консоль параметры сбрасываются после перезагрузки игры. Чтобы не вводит все каждый раз, лучше сохранить текстовый файл с этими командами (например, с названием lowspec.txt) в папку DOOMEternal/base.
Теперь после запуска игры достаточно открыть консоль и ввести команду exec lowspec.txt.
После этих манипуляций игра будет работать при относительно стабильных 60 FPS даже без дискретной видеокарты и всего с 8 ГБ оперативной памяти. Возможно, поиграть в 30 FPS удастся и на еще более слабом железе.
Читайте также: