Не удается открыть файл visual studio
И в этом ошибка. Нет причин, почему система может его найти, потому что он используется в нескольких других файлах, только этот файл не может работать с ним. Для справки весь файл с ошибками (ColorBasics.rc):
Если вы еще этого не сделали, попробуйте добавить "SDK Path\Include" в:
И добавьте "SDK Path\Lib" в:
Также попробуйте изменить "Windows.h" на <windows.h>
Если не поможет, проверьте физическое существование файла, он должен находиться в папке «\ VC \ PlatformSDK \ Include» в каталоге установки Visual Studio.
Я получил эту ошибку: фатальная ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib. эта ошибка возникает из-за того, что в каталогах VC ++ нет пути. Для решения этой проблемы
Откройте Visual Studio 2008
- перейдите в Инструменты-Параметры-Проекты и Решения-Каталоги VC ++- *
- затем в правом углу выберите файлы библиотеки
- здесь вам нужно добавить путь к kernel132.lib
В моем случае это C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Lib
Необходимо выбрать правильную комбинацию версии Windows SDK и набора инструментов платформы. Конечно, это зависит от того, какой набор инструментов у вас установлен в данный момент.
1) Перейдите на C:\Program Files (x86)\Microsoft SDKs\Windows\v7.1A for VS2013
2) Скопируйте папки Include и Lib (проверьте, где находятся ваши папки в окнах папок, таких как v7.1 , v8 , v6 и т. Д.)
3) Вставьте их в C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 12.0\VC
Я решил свои проблемы вроде:
ошибка lnk1104: не удается открыть файл kernel32.lib.
ошибка c1083: не удается открыть Windows.h
В моем случае мне пришлось щелкнуть решение правой кнопкой мыши и выбрать «Перенацелить проекты». В моем случае я перенацелил на Windows SDK версии 10.0.1777.0 и Platform Toolset v142. Мне также пришлось изменить "Windows.h" на <windows.h>
Я запускаю Visual Studio 2019 версии 16.25 на компьютере с Windows 10
Если вы ориентируетесь на Windows XP ( v140_xp ), попробуйте установить поддержку Windows XP для C ++ .
Начиная с Visual Studio 2012 набор инструментов по умолчанию (v110) отказался от поддержки Windows XP. В результате может возникнуть ошибка Windows.h , если ваш проект нацелен на Windows XP с пакетами C ++ по умолчанию.
Проверьте, какая версия Windows SDK указана в Platform Toolset вашего проекта. ( Project → Properties → Configuration Properties → General ). Если ваш набор инструментов заканчивается на _xp , вам необходимо установить поддержку XP.
Откройте установщик Visual Studio и нажмите Изменить для своей версии Visual Studio. Откройте вкладку Отдельные компоненты и прокрутите вниз до раздела Компиляторы, инструменты сборки и среды выполнения . Внизу проверьте Поддержка Windows XP для C ++ и нажмите Изменить , чтобы начать установку.
Смотрите также:
Запустите Visual Studio. Перейдите в Инструменты-> Параметры и разверните Проекты и решения. Выберите в дереве каталоги VC ++ и выберите «Включить файлы» из выпадающего списка справа.
Тебе следует увидеть:
Если он отсутствует, вы обнаружили проблему. Если нет, найдите файл. Он должен находиться в
C: \ Program Files \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include
C: \ Program Files (x86) \ Microsoft SDK \ Windows \ v6.0A \ Include
Ошибка при компиляции C++: "Не удается открыть файл включение: VersionHelpers.h"
Всем привет, есть код, при компиляции в VS 2010 возникает ошибка error C1083: Не удается открыть.
Решение
Спасибо большое! Отключил инкрементную компоновку и все сработало.error C2664: Rus: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [25]" в "const char"
Не существует контекста, в котором такое преобразование возможно
Если убрать эту строчку "char* Rus(const char* text);",то все работает,но только вместо русских букв абра-кадабра.
Дописал,но ошибка осталась.
error C2664: Rus: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char [25]" в "const char"
1> Не существует контекста, в котором такое преобразование возможно
error C2664: CharToOemW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Проект - Свойства - Свойства конфигурации - Общие - Набор символов, выбрать: Не задано.
Написал как вы сказали. Ошибка изменилась.
warning C4996: 'scanf': This function or variable may be unsafe. Consider using scanf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details.
1> c:\program files (x86)\microsoft visual studio 10.0\vc\include\stdio.h(304): см. объявление "scanf"
error C2664: CharToOemW: невозможно преобразовать параметр 1 из "const char *" в "LPCWSTR"
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
Компилятор создает ошибку C1083, когда не удается найти требуемый файл. Эта ошибка имеет несколько возможных причин. Наиболее распространенными причинами являются неверный путь поиска include или отсутствующие или неправильно именованные файлы заголовков, но другие типы файлов и проблемы могут также вызвать C1083. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым компилятор создает эту ошибку.
Указано неверное имя файла
При вводе имени файла допущена ошибка. Например, примененная к объекту директива
Файл не включен в путь поиска включаемых файлов
Это указывает компилятору искать файл в том же каталоге, который содержит исходный файл, а затем искать в других местах, заданных средой сборки. Если кавычки содержат абсолютный путь, компилятор выполняет поиск файла только в этом расположении. Если кавычки содержат относительный путь, компилятор выполняет поиск файла в каталоге относительно исходного каталога.
Если имя заключено в угловые скобки,
Если включаемые файлы находятся в другом каталоге относительно исходного каталога и в директивах Include используется относительный путь, то вместо угловых скобок следует использовать двойные кавычки. Например, если файл заголовка myheader.h находится в подкаталоге именованных заголовков проекта, в этом примере не удается найти файл и вызывается C1083:
но этот пример работает:
Проблемы с библиотекой сторонних производителей и vcpkg
если вы видите эту ошибку при попытке настроить библиотеку стороннего производителя в рамках сборки, рассмотрите возможность использования vcpkg, диспетчера пакетов C++ для установки и сборки библиотеки. vcpkg поддерживает большой и растущей список библиотек сторонних производителейи задает все свойства конфигурации и зависимости, необходимые для успешной сборки в рамках проекта.
Файл находится в проекте, но не в пути поиска включаемых файлов
Чтобы устранить эту проблему, исправьте путь, используемый компилятором для поиска включаемого или импортируемого файла. В новом проекте используются пути поиска include по умолчанию. Может потребоваться изменить путь поиска include, чтобы добавить каталог для проекта. При компиляции в командной строке добавьте путь к переменной среды include или /I параметр компилятора, чтобы указать путь к файлу.
чтобы задать путь к каталогу включения в Visual Studio, откройте диалоговое окно страницы свойств проекта. выберите VC++ каталоги в разделе свойства конфигурации в левой области, а затем измените свойство включаемые каталоги . дополнительные сведения о каталогах для отдельных пользователей и проектов, поиск которых выполняется компилятором в Visual Studio, см. в разделе страница свойств VC++ directories. Дополнительные сведения о /I параметре компилятора см. в разделе /I (дополнительные каталоги включаемых данных).
Не задана среда командной строки INCLUDE или LIB
Если компилятор вызывается из командной строки, для указания путей поиска часто используются переменные среды. Если путь поиска, описанный в переменной среды include или lib , задан неправильно, может быть сформирована ошибка C1083. Мы настоятельно рекомендуем использовать ярлык командной строки разработчика, чтобы задать базовую среду для сборок с командной строкой. Дополнительные сведения см. в разделе сборка C/C++ в командной строке. Дополнительные сведения об использовании переменных среды см. в разделе инструкции. Использование переменных среды в сборке.
Возможно, файл заблокирован или используется
Если для изменения или доступа к файлу используется другая программа, файл может быть заблокирован. Попробуйте закрыть файл в другой программе. иногда другая программа может быть Visual Studio сама по себе при использовании параметров параллельной компиляции. Если отключить параметр параллельной сборки, то эта ошибка исчезнет, а это проблема. Эта проблема также может быть вызвана другими системами параллельной сборки. Будьте внимательны при задании зависимостей файлов и проектов, чтобы порядок сборки был правильным. В некоторых случаях рекомендуется создать промежуточный проект для принудительного создания последовательности зависимостей для общего файла, который может быть создан несколькими проектами. Иногда антивирусные программы временно блокируют недавно измененные файлы для проверки. Если возможно, рассмотрите возможность исключения каталогов сборки проекта из антивирусного сканера.
Включена неправильная версия имени файла
Предкомпилированные заголовки еще не скомпилированы
Если проект настроен для использования предварительно скомпилированных заголовков, необходимо .pch создать соответствующие файлы, чтобы можно было скомпилировать файлы, использующие содержимое заголовка. например, pch.cpp файл ( stdafx.cpp в Visual Studio 2017 и более ранних версий) автоматически создается в каталоге проекта для новых проектов. Сначала необходимо скомпилировать этот файл, чтобы создать предкомпилированные файлы заголовков. В типичном проекте процесса сборки это выполняется автоматически. Дополнительные сведения см. в разделе Создание предкомпилированных файлов заголовков.
Дополнительные причины
Вы установили пакет SDK или библиотеку стороннего производителя, но после установки пакета SDK или библиотеки не открывали новое окно командной строки разработчика. Если пакет SDK или библиотека добавляет файлы в путь поиска включаемых файлов, может потребоваться открыть новое окно командной строки разработчика, чтобы получить эти изменения переменных среды.
Файл использует управляемый код, но параметр компилятора /clr не указан. Дополнительные сведения см. в разделе /clr (компиляция среды CLR).
Файл компилируется с использованием другого параметра /analyze компилятора, чем используется для предварительной компиляции заголовков. При предварительной компиляции заголовков для проекта все должны использовать одни и те же /analyze Параметры. дополнительные сведения см. в разделе /analyze (Code Analysis).
файл или каталог был создан подсистема Windows для Linux, учитывается регистр в каждом каталоге, и указанный регистр пути или файла не соответствует регистру пути или файла на диске.
Файл, каталог или диск доступен только для чтения.
Visual Studio или средства командной строки не имеют достаточных разрешений для чтения файла или каталога. это может произойти, например, когда файлы проекта имеют разные права владения, чем процесс, выполняемый Visual Studio или программ командной строки. иногда эту ошибку можно устранить, запустив Visual Studio или командную строку разработчика от имени администратора.
Недостаточно дескрипторов файлов. Закройте часть приложений и повторите компиляцию. Эта ситуация маловероятна в обычных условиях. Однако она может возникать при построении крупных проектов на компьютере с ограниченной физической памятью.
Пример
В следующем примере создается ошибка C1083, если файл заголовка "test.h" не существует в исходном каталоге или в пути поиска include.
Сведения о том, как создавать проекты C/C++ в интегрированной среде разработки или в командной строке, а также сведения о настройке переменных среды см. в разделе проекты и сборки систем.
Детали системы:
Windows 10
Visual Studio Community 2017 v.15.2 (26430.6)
— Установленная разработка рабочего стола с C ++ (Снимок экрана: Список установки )
Шаг 1: Я написал знаменитую программу Hello World на C ++.
Шаг 2: Я нажал на Построить> Построить решение.
Проблема: ‘Stdio.h’: Данный файл или каталог отсутствует. Полная ошибка:
Детали по устранению неполадок / Вещи, которые я пробовал:
- Свойства конфигурации> Каталоги VC ++
Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath); - Снимок экрана: Solution Explorer (файлы в проекте)
Код в stdafx.cpp файл:
Код в stdafx.h файл:
Решение
Возникла та же проблема с переносом проекта с VS2013 на VS2017,
Исправлено: измените «Свойства-> Общие-> Версия Windows SDK» на 10
Другие решения
Столкнулся с проблемой пропавших без вести stdlib.h а также stdio.h (а может и больше) после установки VS2017 Community на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.
Сейчас мои проекты строятся без проблем.
Обратите внимание, что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для ретаргетинга.
Есть три способа решить эту проблему.
Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. У вас может быть и эта проблема.
шаги: Откройте установщик Visual Studio> щелкните трехстрочную строку меню> Удалить> Перезагрузите компьютер> Откройте установщик Visual Studio> Установите то, что вам нужно, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.
У меня была похожая проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо; но много «ошибок», когда код был поднят в редакторе. Даже попробовал переустановить VS. Я смог решить эту проблему, установив для параметра «Игнорировать стандартные пути включения» значение «Да». Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил опцию на Нет. После восстановления моя проблема ушла.
Если вы не хотите использовать Windows SDK для Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, решение которого не принимается вами), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1 с помощью навигационный Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов «Windows 8.1 SDK» (в составе SDK, библиотек и сред) и «Windows Universal CRT SDK» (в разделе «Компиляторы», средства сборки и среды выполнения):
У меня была такая же проблема при создании VS 2013 Project с помощью Visual Studio 2017 IDE.
Решением было установить правильный «Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013)». Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1.
Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), необходимо установить Windows SDK 10.
Platformtoolset может быть выбран в диалоге свойств проекта: General -> Platformtoolset
526 просмотра
1 ответ
103 Репутация автора
Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017. Я посмотрел много уроков на Youtube и получаю ту же ошибку с каждым, что пытаюсь. Я не могу найти решение, так как люди говорят «папки должны быть вместе», что я уже сделал: Вот ошибки, которые я получаю:
E1696 не может открыть исходный файл "stdafx.h" c: Users George source repos Game Game main.cpp 1
E1696 не может открыть исходный файл "SFML / Graphics.hpp" c: Users George source repos Game Game main.cpp 2
Код, который я запускаю (скопированный, с дополнительным):
Раньше в коде не было stdafx.h или std пространства имен, поэтому мне пришлось добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я был бы очень признателен за любую помощь. Спасибо
Ответы (1)
103 Репутация автора
Разобрался несколько дней назад, но забыл опубликовать, как я это исправил. Я скачал 32-битную версию SFML. В свойствах необходимо убедиться, что в нем написано: «Active (win32)» или что-то в этом роде. У меня был мой на "x64", поэтому он не работал. Надеюсь, что это помогло кому-то еще с той же проблемой 🙂
Я пытаюсь использовать графическую библиотеку (SFML) для C ++, и у меня возникли проблемы. Я использую Visual Studio 2017 Я наблюдал много учебников Youtube, и получить ту же ошибку с каждым я стараюсь. Я не могу найти решение, как люди говорят «папки должны быть вместе» , которые я уже сделал: Вот ошибки я получаю:
E1696 не может открыть исходный файл stdafx.h C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 1
E0065 ожидается «;» C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 5
E1696 исходный файл не может открыть SFML / Graphics.hpp C: Users George источник Repos Game Game main.cpp 2
Код я бег (скопировано с дополнительным):
Перед тем, код не имеют stdafx.h или патезрасе, так что я должен был добавить их, потому что у меня были другие ошибки. Я бы очень признателен за любую помощь. благодаря
Я пытаюсь создать решение в Visual Studio Community 2017, но я продолжаю получать ошибку"не удается открыть файл include: 'stdio.h' ". Я прочитал несколько подобных вопросов, но все еще не могу решить эту проблему. Похоже на С stdio.h файл вызывается в stdafx.h. Ниже приведены более подробные сведения. Есть предложения? (Я еще не могу вставлять изображения, поэтому, пожалуйста, нажмите на ссылки для скриншотов.)
: 'С stdio.h': нет такого файла или каталога. Полная Ошибка:
детали устранения неполадок / вещи, которые я пробовал:
- свойства конфигурации > каталоги VC++
Include Directories $(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath); - скриншот: Обозреватель решений (файлы в проекте)
код stdafx.cpp:
код stdafx.h:
столкнулся с проблемой отсутствует stdlib.h и stdio.h (и, возможно, больше) после установки сообщества VS2017 на новый компьютер и переноса решения с VS2013 на VS2017.
теперь мои проекты строят без проблемы.
обратите внимание,что вам может потребоваться сделать проект стартовым проектом для переориентации.
существует три способа решить эту проблему.
Переустановите Visual Studio
Это также сработало для меня, потому что я понял, что, возможно, что-то не так с моим Windows SDK. Я использовал Windows 10, но с Windows SDK 8.1. Вы можете иметь эту проблему.
действия: открыть установщик Visual Studio > нажмите на трехстрочную строку меню > Удалить > перезагрузить компьютер > открыть установщик Visual Studio > Установите то, что вы хотите, но убедитесь, что вы устанавливаете только последнюю версию Windows SDK 10, а не несколько или 8.1.
на случай, если вы не хотите поднимать Windows SDK до Windows 10 (например, вы можете работать над проектом с открытым исходным кодом, где решение не ваше), вы можете решить эту проблему в проекте Windows SDK 8.1, перейдя Tools -> Get Tools and Features. -> Individual Compontents tab и установка отдельных компонентов "Windows 8.1 SDK" (под SDK, библиотеками и фреймворками) и "Windows Universal CRT SDK" (под Comiplers, инструментами сборки и временем выполнения):
У меня была аналогичная проблема после обновления моего VS2017. Проект построен хорошо, но много ошибок, когда код был воспитан в Редакторе. Даже попытался переустановить VS. Я смог решить его, установив параметр "игнорировать стандартные пути включения" в Yes. Попытка построить решение с большим количеством ошибок. Вернулся и установил параметр нет. После восстановления моя проблема исчезла.
У меня была та же проблема с созданием проекта VS 2013 с Visual Studio 2017 IDE. Решением было установить правильный " Platformtoolset v120 (Visual Studio 2013). Для этого должен быть установлен Windows SDK 8.1. Если вы хотите использовать Platformtoolset v141 (Visual Studio 2017), должен быть Windows SDK 10. Platformtoolset можно выбрать в диалоговом окне свойств проекта: общие - > Platformtoolset
Читайте также: