Max payne как поменять озвучку на 1с
coder - Режим бога, все оружие
god - Режим бога
mortal - Режим бога, выкл.
getallweapons - Все оружие
showfps - Показать FPS
showextendedfps - Показать внешние FPS
getberetta - Беретта с 1000 патронами
getbullettime - Переместить игрока в Bullettime
getcoltcommando - Кольт с 1000 патронами
getdeserteagle - Desert Eagle с 1000 патронами
getdragunov - Dragunov с 1000 патронами
getgraphicsnovelpart1 - Fill in Story Line
getgraphicsnovelpart2 - Fill in Story Line
getgraphicsnovelpart3 - Fill in Story Line
gethealth - 1000 здоровья
getingram - Ingram с 1000 патронами
getkalashnikov - Kalashnikov с 1000 патронами
getmolotov - Molotov с 1000 зарядами
getmp5 - MP5 с 1000 патронами
getpainkillers - 1000 лекарства
getpumpshotgun - Pump Shotgun с 1000 патронами
getsawedshotgun - Sawed-Off Shotgun с 1000 патронами
getsniper - Sniper Rifle с 1000 патронами
getstriker - Striker с 1000 патронами
jump10 - Прыжок на 10 выше
jump20 - Прыжок на 20 выше
jump30 - Прыжок на 30 выше
help - Показать больше команд
Change Character Model (including NAKED MONA)
Start the game with the command-line parameter "-developerkeys". While playing, use the [Page Up] or [Page Down] keys to cycle through different character models, including NAKED MONA.
Example: C:\maxpayne2\maxpayne2.exe -developerkeys
Note: Some models may not work correctly with bullet time and some may not have any weapons.
Откровенные фото девушек по вызову. Жми!
Играть как голая женщина (неплохой код к игре max payne 2) :
Наживайте клавиши [page up] и [page down] чтобы переключится между моделями персонажей. В самом верху должна быть модель полностью прорисованной голой женщины.
Еще Max Payne 2 cheats. Так называемые клавиши разработчиков (Developer Keys) :
Теперь во время игры используйте следующие клавиши:
[C] - переключать режим камеры
[PgUp] - изменить модель игрока (вверх по списку)
[PgDn] - изменить модель игрока (ввниз по списку)
[Ctrl] + [PgUp] - изменить текстуру модели игрока (вверх по списку)
[Ctrl] + [PgDn] - изменить текстуру модели игрока (ввниз по списку)
[Home] - увеличить скорость игры
[End] - уменьшить скорость игры
[Home] + [End] - установить стандартную скорость игры
[Insert] - телепортация на следующую начальную точку в игре
[Delete] - телепортация на предыдущую начальную точку в игре
[F7] - показывать передвижение противника вкл./выкл.
Как вам озвучка ? Мне лично очень понравилась. ИМХО,лучше той,на которую я дал ссылку.
есть 2е Русификации, 1я помню не очень, а на 2ой был перевод качественный и правильный
vovabelyi Есть куча русификаций: «Triada», «Вектор»(это как раз она), «1С», «Седьмой волк», «XXI век»
MakssGame А на"Седьмого волка" и"XXI век" можете дать ссылки ? Давно их ищу.
eav96 Ещё не адаптировано ничего, кроме этой озвучки. Ты можешь поддержать автора адаптации, скинув ему чисто символическую плату, за адаптацию нужной тебе озвучки, и, через пару дней, она будет готова.
Если уж решишься, не забудь указать студию озвучки и для какой игры.
MakssGame Необязательно с этого сайта. Сойдёт любой.
eav96 Других нет.
vova___belyi Это озвучка с ПлэйСтэйшэн версии для ПК-версии.
Станислав, Википедии нет инфы про него что он озвучивал Max Payne.
Борис, как это фальшивая, если она неоднократно подтверждалась?
Борис, википедии недостаточно? Ну ладно, а где доказательства, что это не Булдаков?
Станислав, Вот и почитай сам. Лично я смотрел в Википедии и я не нашёл инфы про Булдакова что это он озвучивал Max Payne. Тем более у Булдакова голос почти как у Никиты Джигурды грубый с сильной хрипатой даже когда он спокойно говорит не напрягая голос а у того кто озвучивал от компании 1С у него голос без малейшей хрипоты и немножко говорит басом.
Илья, тебе заняться нечем - посты до 15-го года пролистал?)
Венгеров Макса озвучил - давно уже выяснили.
Инфа про Булдакова ходила долгое время. Сейчас уже ему эту роль не приписывают.
Станислав, поверь мне на слова. много лет назад я смотрел на википедии. там была правдивая инфа. я даже нашел ролик с тем актером озвучания. это тоже старикашка. но по неведомой причине инфу изменили.
Борис, к сожалению, поверить не могу. Думаю, ролик должен был вполне дожить до наших дней, да и имя актера просто так не изменили бы. ВЕЗДЕ упоминается только Булдаков.
Станислав, опять же по неведомой причине изменили записи. и голос совсем не похож.
Борис, ну, не знаю, первый раз слышу о том, что озвучивал не Булдаков. Попробуй полистать обсуждение на википедии - может, найдешь что полезное.
Борис, вполне похож. Сравни. Ну, тут тон не тот, но общие нотки видны.
Яцко может быть, но я до сих пор точно не знаю имени актера. Никакой не Булдаков.
Эта мысль основана лишь на сомнительном сходстве голосов, но пластика голоса актера изящнее. Не говоря о том, что и в компьютерных играх, и в кино актера стараются подбирать под типаж. Почему, вы думаете, так много героинь у Елены Соловьевой в компьютерных играх?
Олег, ну, тут явно никакого подбора под типаж не было. Максу даже тридцати нет, актеру русской версии - лет пятьдесят, да и играет он отвратно, что наводит на мысли о неопытности конкретно в озвучании. Булдакову на момент локализации игры было ровно 50 лет, сейчас голос, конечно, старше, вот многие сходства и не замечают, я думаю.
Станислав, а как вы можете это утверждать, если не знаете, кто его озвучивал? Александре Назаровой, которая тогда озвучивала Мону было за 60. И это нормально, хотя немного странно, однако ей отдали все женские и детские голоса вроде Капитана Бейсбольная бита. Это сейчас молодых ставят, даже когда герои намного старше.
Олег, ну, я все-таки склонен верить википедии, доказательств того, что это не Булдаков, я не видел.
Станислав, хотите я исправлю Википедию и напишу имя другого актера, и пока никто не знает его имени, все будут доверять моей версии?)
Олег, эта информация есть не только на википедии, она практически везде. Хм. А может попробовать связаться с 1С и узнать, Булдаков ли это?)
Станислав, просто узнайте, кому принадлежал голос. Булдаков нигде не фигурирует, голоса остальных актеров безошибочно определят многие.
Олег, остальных - да, но вот голос Макса. По-моему, со стороны издателя был вполне логичен шаг по привлечению "звездного" голоса, хотя почему именно такого - загадка.
Станислав, потому что тембровое сходство и глубокий голос, а молодых не было. Пригласили кого-то посолиднее и постарше, чтобы весомо звучал. Кого бы вы поставили на него из часто озвучивающих актеров, Суховерко или Ярославцева? Нашли другого. Да, переиграл все, но зато не слушается блекло на фоне оригинального голоса, как Копп за Хитмена или Деркач в Max Payne 2, хотя там и модель более личностная получилась, и Деркач точнее за самого персонажа.
Борис, если было в-Википедии, то там есть вкладка "история", где сохранены старые версии статьи (до каждой новой вкладке), может там удастся отыскать версию с настоящей фамилией.
Олег, лично я бы поставил, например, Полонского, он отлично отыграл за МакКоя в "Бегущем по лезвию" от Фаргуса, а персонажи во многом схожи.
Станислав, Полонский это юноши. 2001 год. Главный герой это страдалец, но в локализации он будто в состоянии интеллектуального поиска, вот эти моменты не получились. Но у Деркача он просто нейтрален, со скрытым и непонятным характером.
Станислав, возраст это понятие психофизики. Не 25 лет. Вы в игру играли? Ему под 40, у него средний возраст любого героя.
Станислав, просто озвучивал что-то свое. Актер в возрасте, и играл то, к чему привык, делая роль с выразительностью сдержанно.
а с чего такой интерес к компьютерным играм? по многочисленным интервью в голосе, сложилось впечатление, что сами актеры озвучку игр не воспринимают всерьез, почти никто ни одной роли не вспомнил. ну разве что поддакивали, когда ведущие им называли. а вы так заморачиваетесь этим. как будто от того, что какого-то макса озвучил Булдаков, что-то изменится. или от того, что не озвучил
Олег, а я думал, марио - персонаж культовой компьютерной игры
Олег, ну так. Молодые на тот момент актеры в 40 лет озвучивали подростков, актерам в возрасте давали кого постарше, хотя в закадре Полонский старил голос и становился сварливым.
Андрей, а с чего такое пренебрежительное отношение к играм? Сейчас компьютерные игры - такой же вид искусства, наравне с фильмами и книгами. И не какого-то Макса, а Макса Пейна - персонажа легендарной игры, сюжет которой ничем не уступает хорошему фильму. Ну и далеко не все актеры наплевательски относятся к озвучке игр, тот же Кузнецов, я уверен, знает и любит своего Геральта, как и многие поклонники (хотя мне Зайцев в первом Ведьмаке нравился все-таки больше).
Серия "Max Payne" от "Remedy" - обсуждение и проблемы
Прежде чем постить в теме рекомендуется почитать Правила раздела "GAMEZ BAZAR" и "Правила форума".В этой теме обсуждаются оригинальная дилогия Max Payne от "Remedy". Анонсированная третья часть отныне обсуждается в отдельной теме.
Рейтинг Metacritic: 89/100
Рейтинг Игромании: 9,0/10
Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow-motion) вместе с акробатическими перестрелками. Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» уже был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ над игрой. Фильм, конечно, повлиял на восприятие игры публикой, но он не повлиял на игру, хотя название эффекта замедления в игре «bullet-time» было, возможно, вдохновлено термином, использовавшимся для описания похожего эффекта в «Матрице».
В результате популярности «Матрицы» дизайнеры игры внесли множество отсылок на фильм. Взрыв двери в метро аналогичен похожей сцене со взрывом двери лифта в фильме. «Убийцы в Костюмах» (Killer Suits — оперативники «Айзир Корпорэйшн») своим поведением и видом напоминают Агентов. Начало уровня «Nothing to Lose» очень похоже на знаменитую перестрелку в холле, имевшую место в фильме.
Стилистика максимальной кинематографичности происходящего в игре объединена со стилем так называемых нуар-фильмов, «бульварным нуаром» и «бульварным чтивом», что повлияло на персонажей и диалоги в игре. Возможно, благодаря этому нуар-стилю вместо скриптовых роликов для рассказа истории в «Max Payne» используются «графические новеллы».
В течение игры развиваются мини-сюжеты в форме телевизионных шоу, которые игрок может просмотреть, включив телевизоры, расставленные на уровнях игры. Некоторые шоу основаны на реально существующих.
«Max Payne» сфокусирован исключительно на синглплеере, соответственно, в нём нет мультиплеера в отличие от других современных шутеров. Большая часть AI (искусственного интеллекта) врагов, вроде спрыгивания со стен или бросания в игрока гранат, очевидно, жёстко заскриптована (то есть запрограммирована в сценарии). Это очень хорошо заметно при повторном прохождении. Как результат, «Max Payne» имеет очень низкую реиграбельность (интерес повторного прохождения).
Однако разработчики приложили вместе с игрой очень функциональный редактор уровней и модификаций «MAX-FX».
Пользовательские модификации для «Max Payne» выходят до сих пор. Большинство модификаций не просто добавляют новое оружие или новую карту, а практически полностью переделывают игру. Самые известные модификации — «The Family» и серия «Kung-Fu».
Источник
Минимальные:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 450 МГц
Оперативная память - 128 Мб
Видеокарта - с 16 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
Операционная система - Windows 95/98/ME/2000
Процессор - с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память - 256 Мб
Видеокарта - с 32 Мб памяти, совместимая с Direct3D
Звуковая карта - DirectSound совместимая
Свободное место на диске - 1,5 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Что же представляю вашему вниманию список избранных цитат. Это наиболее сильный раздражитель памяти о них. Игры этой серии, уж первые 2 части точно, можно просто рвать на высказывания, поэтому в данном топике далеко не все заслуживающие внимания буквенные свечи мрачной истории.
Желаю приятных ностальгических наваждений для всех, кто хранит в сердце первую часть… А всем тем, кто какой-то непостижимой случайностью пропустил ее мимо — бегом в магазины, проходите и приобщайтесь! (в особенности молодое поколение)
Если вас воодушевляет еще какая-нибудь цитата из игр, но ее здесь нет — не стесняйтесь и пишите ее в комментариях. (можно даже не из Макса, главное, чтобы была близка по Духу)
Здесь содержания в большинстве из первой части, немного из второй и ни одной цитаты из третьего. (к сожалению в Макс Пэйне от Rockstar мой взгляд не зацепила ни одна, достойные безусловно есть, но только с точки зрения подачи сюжета, а не как отдельное высказывание)
«Ты собираешь мозаику, а уложив последний кусочек картона, узнаешь в картине себя — собирающего ту же мозаику. Городская легенда, ставшая реальностью.»
«Нет никакого выбора, только прямая линия.
Иллюзия выбора появляется позже, когда ты оглядываешься назад и спрашиваешь себя, „Почему Я?“ или „А что если?“. Ты видишь различные ветви событий, напоминающих разветвленную молнию или дерево бонсай.
Если бы в каком-то месте ты поступил иначе, это был бы уже не ты. Кто-то другой оглядывался бы назад, задавая себе совсем другие вопросы.»
«Прошлое подобно разбитому зеркалу. Пытаясь собрать осколки воедино, можно порезаться. Или обрести свободу.»
«Если единственный выбор является неправильным, то это не выбор, а судьба.»
«Закон Ямы. Гениально. Не имеет значения, как долго ты поднимался. Упасть можешь за мгновение.»
«Боязнь смерти заставляет нас контролировать эмоции — но без страсти вы уже мертвы.»
«В жизни есть вещи, которые ты не выбираешь — это то, как ты себя чувствуешь.»
«Любовь — единственная причина, по которой мужчины ввязываются в войну.»
«Время замедляется и я оглядываюсь назад, чтобы оценить свои поступки, и так я перерождаюсь.»
«Не знаю как на счет Ангелов, но у людей крылья вырастают от страха.»
«После истории с миллениумом история конца света стала банальностью. Но кто я такой, чтобы рассуждать об этом — жалкий мститель-неудачник, осмелившийся выступить против целом Империи Зла… Всё в этом мире субъективно и конец света у каждого свой, если он придёт к тебе, то он не покажется тебе банальным.»
«Один из законов природы. Если на человека надавить. Он отступает до определенной черты. А потом начинает давить на тебя.»
«Когда люди выходят из себя, они начинают совершать ошибки. Это я знал по собственному опыту. »
«Рано или поздно, обнаруживаешь, что леди удача — обыкновенная шлюха, а у тебя закончились наличные. »
«Иногда кажется, что все самое ужасное ты уже пережил, что дальше некуда — и тут надвигается беда еще ужаснее.»
«Как изгнать из головы этот тихий голосок, шепчущий что тебе надо радоваться? Что теперь-то уж твоя месть вполне оправдана по любым моральным меркам. Этот тихий голосок, бесспорно доказывающий, что я проклят.»
«Мой подход к задаче был не из оригинальных. Да это было и не нужно. Все новое — это хорошо забытое старое. Око за око — вот главный принцип мести. Старый как Мир и все ещё действующий.»
«Главное правило, когда охотишься за кем-то и хочешь его убить — это не питать к нему личной неприязни. Впрочем, чаще всего это не получается. Не получилось и у меня. »
«Что-то щелкнуло в последний раз… Мой разум еще никогда не был так ясен. Казалось, что где-то там, наверху, снежные тучи наконец-то растаяли и из черной глубины неба вниз смотрят холодные звезды.»
«Если бы только воздушные замки не разрушались пока на них не смотрят.»
«За окном все холодало. Было холоднее чем у Дъявола в сердце. Снег валил с такой силой, что казалось, что сами небеса готовы упасть на землю. Каждый искал себе укрытия, казалось, что на завтрашний день надежды ни у кого не было.»
«Собирать улики было поздно уже пару сотен патронов назад. Я уже так давно миновал точку невозвращения, что не помнил, как она выглядит.»
«Слово было произнесено и по нитям городской паутины понеслись новые распоряжения. На горизонте появилась угроза. Макс Пэйн был на свободе.»
«Повернуться и уйти, скрыться из города… Это было бы самым мудрым решением. Я был не настолько мудр.»
«Ледяной ветер впивался в мое лицо лезвием бритвы, под руками и ногами был лед — твердый и скользский. А где-то на заднем плане выли сирены. Город охотился за мной. Нью-Йорк несся мне навстречу. Водонапорные башни на крышах домов, мертвый лес антенн и каминных труб — все смешалось в этом буране.»
«Из канализационных люков валил пар с такой силой, что казалось будто под нами находится сама Преисподняя.»
«Немного в этом славы. Я не просил ни о чем подобном. Беда сама нашла меня — и окутала черной тучей. Добрых и справедливых людей в этом городе было не больше чем золотого песка на речном дне. Я не был одним из них. Я не был героем.»
«Намек был таким же туманным и неопределенным, как пуля в сердце.»
«Закрывая глаза, ты закрываешься изнутри в темноте.»
«Город уже вынес мне смертный приговор, а я изо всех сил пытался найти его исполнителя.»
«Любовь — это когда тебе вручают иллюзию выбора.»
«Все они были мертвы, последний выстрел поставил жирную точку в этой истории, я снял палец с курка, все было кончено.»
«Отметкой, которая изменила все, можно было бы назвать смерть его семьи, но никак не конец истории. Это конец вендетты, мести. Точка.»
«Это чувство обрушилось на меня, как выстрел в упор. Что-то было не так… Моя берета нервно зашевелилась под курткой. Но двери вагона уже захлопнулись за мной. И поезд тронулся.»
«Мою легенду раскрыли. Двери захлопнулись с обеих сторон. А потом был сплошной свинцовый дождь.»
«Вместо нас заговорят пушки!»
«Поближе к небесам. »
«К сожалению, чудес не бывает.»
«Холодный день в Аду.»
«На берегу реки в Бруклине выстроился лабиринт ржавых контейнеров, вдали сквозь метель смутно виднелись очертания подъемных кранов. Такой ночью не можешь не думать о мертвецах, спящих на дне в аккуратных бетонных ботинках.»
«Снег валил большими хлопьями, как сажа после конца Света, но это было там, за окном. »
«Ночь стонала от холода. Фонари в саду нервно перемигивались. Хлопья снега, попадая в их свет, становились на мгновение мертвенно бледными, а затем снова уносились во тьму.»
«Главный секрет заключался в том, что секрета не было, что бы там ни говорили в кино. Не было ни правил, ни тайного заклинания. Карты и той не было. Дело было не в том насколько ты крут. Это чистая лотерея, а любой кто думает иначе, просто осел. Все, что тебе остается в этой ситуации — это трепыхаться как можешь — пока можешь. »
«Пронизывающий ночной холод последовал за мной. Где-то наверху было Трио. Актеры, танцующие под равномерное биение собственных сердец, с губами, красными от крови жертв.»
«Она вколола мне двойную дозу Валькирина. Я чувствовал, как зеленое пламя пожирает меня изнутри. Они превратились в пар, в тени. У меня не было ни малейшего шанса. Тени обступили меня, их искореженные окровавленные лица горели жаждой мести. Они знали мои слабые места и собрались, чтобы убить меня. Пол превратился в водоворот зеленой крови. „Плоть падших ангелов. “ Я упал.»
«Зеленый кошмар медленно рассеивался, оставляя в моем сердце темные пятна. Я чувствовал себя выжатой тряпкой. Я очнулся в холодном поту, вымотанный донельзя. В луже собственной рвоты. „Холодная сталь“ — это был ключ. Моя единственная зацепка.»
«Поездка окончательно измотала меня, я уже потерял счет дыханиям, которые открывались одно за другим… Здесь на обледенелой крыше под пронизывающим ветром. Я чувствовал себя ниндзя из кинофильма. Мне некого было обманывать. В лучшем случае я тянул на супермена с большим куском криптонита на шее.»
«Полупустая промышленная зона в центре пустоты… Великолепное прикрытие для самых разных незаконных махинаций. Варево, бурлил и вздувался пузырями расплавленный металл.»
«Снег все падал и падал, как конфетти на празднике Дьявола. Метель и не думала кончаться.»
«Я был так близко… Ключи ко всем загадкам ждали буквально за углом. Я чувствовал себя крутым детективом из кино. Шерлоком Холмсом, идущим по следу Мориарти. Стремящийся разрешить все загадки. Я шел от разгадки к разгадке к концу, каким бы он ни был. »
«Фабрика взорвалась и обрушилась огненным дождем за моей спиной. Все мои ориентиры были мертвы и превращены в дым и пепел. Я сбился с пути. Я не спал уже целую вечность. Я был тощ как скелет. Все это время я жил на пончиках недельной давности. Самое подходящее топливо для костра в моей голове. Я не помнил, когда последний раз видел Солнце, я постоянно переходил с кладбища на кладбище. В темноте Нью-Йорк изменяется до неузнаваемости. И песни Синатры начинают звучать фальшиво. И на улицах этого города, ночного Нью-Йорка, вершатся темные дела.»
«Я сидел в круглосуточной забегаловке и пил кофе. Не помню, которая по счету чашка мерзкой маслянистой жидкости ожидала своего часа. »
«Три года мне снилась месть. Три года кошмаров, где я подхожу вплотную, а затем все рушится. Теперь я подошел вплотную и наяву. И я знал имя моего врага… Мне было нечего терять.»
«В этом неразборчивом почерке было что-то неуловимо знакомое. »
«Ты живёшь в комиксах, Макс!»
«Правда ударила зелёной молнией. Её свет изгнал из головы ложь. Вся моя жизнь была разбита на неподвижные картинки с подписями и репликами в нарисованных облачках. Я был персонажем комиксов. Забавно — дальше некуда. Хуже я и придумать не мог.»
«Одноглазый человек — король в землях слепых.»
«Прошлое — как провал. Выход один: заглянуть туда. Словно поцеловать возлюбленную в мертвые губы за которыми прячется тьма.»
Читайте также: