Команда регенерации в автокаде
Подниму тему. Вопрос так и не решен. В Autocad 2008 так не было.
Повторю вопрос:
После команды FIND (поиск и замена текста). Все равно происходит регенерация, пишет: Выполняется регенерация модели. И приходится ждать пока она пройдет. Окошко поиска так и висит, пока происходит регенерация. Причем это не зависит нашелся текст для замены или нет.
Если у кого установлен Autocad 2013, просьба проверить это:
"После команды FIND (поиск и замена текста). Все равно происходит регенерация, пишет: Выполняется регенерация модели. И приходится ждать пока она пройдет. Окошко поиска так и висит, пока происходит регенерация. Причем это не зависит нашелся текст для замены или нет. Чем больше текста в чертеже тем дольше висит окно."
Помогите найти решение данной проблемы.
Хоть обратно откатывайся на Autocad 2008, там такого не было. Очень много людей страдают от этого.
Вообщем есть два файла, в одном есть регенерация модели, а в другом нет после поиска текста.
В котором НЕТ регенерации, файл создан в другой организации и сохранен на моем компьютере.
В котором ЕСТЬ, создан на моем компьютере.
В чем ОТЛИЧИЕ фалов?, а именно почему в одном НЕТ РЕГЕНЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПОИСК ТЕКСТА, хотя он огромный, а в другом ЕСТЬ РЕГЕНЕРАЦИЯ и он создан буквально сейчас. Как бы обработать файл, чтобы не было регенерации после поиска текста во всех мне нужных файлах?
Последний раз редактировалось sadko7, 06.07.2012 в 08:36 .Вообщем есть два файла, в одном есть регенерация модели, а в другом нет после поиска текста.
В котором НЕТ регенерации, файл создан в другой организации и сохранен на моем компьютере.
В котором ЕСТЬ, создан на моем компьютере.
В чем ОТЛИЧИЕ фалов?, а именно почему в одном НЕТ РЕГЕНЕРАЦИИ ПОСЛЕ ПОИСК ТЕКСТА, хотя он огромный, а в другом ЕСТЬ РЕГЕНЕРАЦИЯ и он создан буквально сейчас. Как бы обработать файл, чтобы не было регенерации после поиска текста во всех мне нужных файлах?
Командой в AutoCAD обозначается какое-либо действие пользователя, которое приводит к определенной реакции приложения. Большинство команд можно вызвать несколькими способами. Некоторые из этих способов являются традиционными для многих графических приложений и основаны, например, на использовании панели меню, контекстных, диалоговых меню или панелей инструментов. В последних версиях AutoCAD эти традиционные способы «прижились» довольно удачно. Однако существуют такие команды, которые невозможно найти ни в одном из этих элементов интерфейса. Кроме того, некоторые команды, которые все-таки дублируются в них, легче выполнять средствами, традиционными именно для AutoCAD (т.е. из командной строки). Это подкрепляется наличием у большинства команд собственных параметров, указывающих на особенности их выполнения.
КОМАНДНАЯ СТРОКА
Возможно комбинированное использование средств ввода данных в ответ на запросы системы AutoCAD – некоторая часть данных вводится непосредственно в командах (например сама команда с уточняющими параметрами), а другая (например координаты) – указывается с использованием мыши, панелей инструментов или диалоговых окон. Так, например, при активном режиме DYN (Динамично) параметры команд можно задавать в специальных полях, перемещающихся вместе с перекрестием курсора. При этом любое действие пользователя или программы оставляет в командной строке запись.
Следует отметить, что при работе с локализованными версиями AutoCAD появляется одна особенность, связанная с синтаксисом команд. Например, в русскоязычной версии названия команд переведены на русский язык. Если вы знаете английские наименования команд, их можно вводить и на языке оригинала (английском). Например, команда Line, предназначенная для рисования отрезков, может быть введена с клавиатуры, в зависимости от версии программы, любым из следующих способов:
- ОТРЕЗОК – на русском языке в верхнем регистре (для локализованной версий программы);
- отрезок – на русском языке в нижнем регистре (для локализованной версий программы);
- _LINE – на английском языке в верхнем регистре (для локализованной и оригинальной версий программы);
- LINE – на английском языке в верхнем регистре (для оригинальной версии программы);
- line – на английском языке в нижнем регистре (для локализованной и оригинальной версий программы);
- line – на английском языке в нижнем регистре (для оригинальной версии программы).
Кроме того, для оригинальной версии программы AutoCAD не делает различий между командами, введенными со знаком или без знака «_» перед именем команды. В данной книге все команды приводятся с синтаксисом оригинальной версии программы (т.е. на английском языке без знака «_»), в верхнем регистре.
Примечание. Если в ответ на запрос Command в командной строке нажать Enter или Пробел, то AutoCAD повторит вызов предыдущей команды. Прервать любую команду, уже начавшую работу, можно клавишей Esc.
После набора команды на клавиатуре следует не забывать нажимать клавишу Enter, поскольку она является для системы сигналом к началу обработки команды. Пока клавиша Enter не нажата, набранный в командной строке текст можно отредактировать, используя комбинации клавиш, стандартные для любого текстового редактора.
Кроме непосредственного ввода названий команд, AutoCAD имеет еще один способ их ввода в командную строку, связанный с использованием сокращенных имен команд. Полный список этих псевдоимен записывается в файле acad.pgp, который можно найти в папке: C:\Program Files\AutoCAD 2010\Support. В этом файле с любой командой AutoCAD можно связать ее сокращенный вариант, и после этого им можно будет пользоваться наравне с оригиналом. Редактировать этот файл можно в любом текстовом редакторе (например в Блокноте).
ТЕКСТОВОЕ ОКНО КОМАНД
Записи командной строки автоматически сохраняются в протоколе работы с программой; их можно просмотреть из специального текстового окна (рис. 1.13), которое вызывается клавишей F2.
Перемещение по текстовому окну осуществляется теми же клавишами, что и по командной строке.
ПАРАМЕТРЫ КОМАНД
Большинство команд имеют дополнительные параметры, позволяющие варьировать выполнение одной и той же команды путем ее дополнения уточняющей информацией.
Например, окружность в AutoCAD может строиться по различным характеристикам: по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам, по касательным и др. Используя соответствующие параметры, вы можете направлять диалог с AutoCAD таким образом, чтобы выполнить построение объекта нужным способом.
Возможные параметры команд высвечиваются в командной строке следом за названием и сразу после ввода команды. При этом AutoCAD помещает их в квадратные скобки, а если параметров несколько – разделяет косой чертой.
Рассмотрим в качестве примера синтаксис команды Circle, которая имеет три параметра:
Command: Circle
Specify center point for circle or [3P/2P/Ttr (tan tan radius)]:
<Ввод координат центра окружности или указание одного из уточняющих параметров команды>
где ЗР, 2Р, Ttr (tan tan radius) – возможные параметры команды Circle.
Для того чтобы продолжить работать с командой Circle, необходимо ввести название одного из возможных параметров. После этого последует запрос координат точек или другого параметра.
Примечание. Для выбора одного из параметров активной команды нет необходимости набирать название параметра целиком – достаточно ввести часть его названия, которая в командной строке выделена прописными буквами. Например, для ввода параметра Diameter достаточно ввести букву D, а для параметра BEgin – BE.
В данной книге, приводя примеры листингов, авторы будут помещать в угловые скобки <…> пояснение к действию, которое вы должны выполнить в ответ на запрос активной команды. Разумеется, в командной строке AutoCAD данной информации не будет.
Построение окружности с использованием координат центра и диаметра
В задании необходимо построить окружность, задав координаты ее центра (100, 200) и значение диаметра (40), применив при этом параметр D (Diameter) команды Circle.
Рассмотрим порядок выполнения задания (листинг 1.1).
Построение окружности по координатам центра и диаметру
Command: Circle
Specify center point for circle or [3P/2P/Ttr (tan tan radius)]: 100,200
Specify radius of circle or [Diameter]: D
Specify diameter of circle: 40
Следует отметить, что вводить параметры команд можно и с помощью контекстных меню командного режима (см. выше). При этом контекстное меню можно вызвать только в том случае, если в строке команд после названия команды в квадратных скобках представлен набор доступных параметров. Другими словами, контекстное меню вызывается в случае активности какой– либо команды, и только при наличии у нее уточняющих параметров.
Построение окружности по двум точкам при помощи контекстного меню
В задании необходимо построить окружность по двум точкам с координатами (100, 150) и (200, 250), применив при этом параметр 2Р команды Circle при помощи контекстного меню командного режима.
Рассмотрим порядок выполнения задания.
Построенная таким образом окружность с диаметром представлена на рис. 1.14, а протокол диалога AutoCAD и пользователя в этом случае будет иметь следующий вид (листинг 1.2).
Построение окружности по двум точкам при помощи контекстного меню
Command: Circle
Specify center point for circle or [3P/2P/Ttr (tan tan radius)]: 2P
Specify first end point of circle’s diameter: 100,150
Specify second end point of circle’s diameter: 200,250
Command: Line
Specify first point: 100,150
Specify next point or [Undo]: 200,250
В этом уроке рассмотрим один из моментов настройки интерфейса Autocad – добавление кнопки с командой в одну из панелей ленты инструментов. Необходимость в подстройке инструментов рано или поздно возникает у любого активного пользователя любой программной среды – стандартные настройки в силу своей универсальности не могут обеспечить потребности всех пользователей, особенно при узкоспециальных применения программного продукта.
1. Настраивать будем панель Utilities (последняя правая) на вкладке Home в интерфейсе 2D Drafting & Annotation. Добавим в панель одну полезную команду – Regen All. По этой команде Autocad регенерирует всю графику чертежа, заново прорисовывая все элементы. Это бывает полезным, например, когда после частого зумирования окружности на экране отображаются как ломаные, и во многих других случаях.
2. Для начала убедимся, что интерфейс 2D Drafting & Annotation включен:
3. После этого в том же меню переключения интерфейсов выбираем пункт Customize и приступаем к настройке. Открывается окно настройки интерфейса:
Верхняя левая часть окна содержит все панели инструментов, ленты, меню и т.д., задействованные в Autocad. Нижняя левая часть – это список всех существующих в Autocad команд. Правая часть окна служит для редактирования элементов интерфейса.
4. Сначала найдем место, где будет расположена новая команда. Это панель Utilities – 2D, она находится в списке панелей Ribbon Panels.
Подыщем место для новой кнопки. Ее можно разместить в конце первого ряда малых кнопок, после кнопки Select All:
Теперь найдем команду Regen All в списке команд в нижней левой части окна. Команды отсортированы в списке по алфавиту. Вот нужная команда:
Перетаскиваем ее мышью на найденное место:
Если команда оказалась не там, куда мы ее хотели поместить, корректируем ее положение, перетаскивая на нужную позицию. Кнопку также можно вставить на место командой Paste, предварительно скопировав в буфер, как, например, файл в проводнике.
В итоге кнопка должна занять свое место:
Если нажать Apply, мы увидим, что в нужном месте на панели Utilities появилась пустая кнопка (у некоторых команд нет присвоенных по умолчанию иконок).
Создадим для новой кнопки изображение, чтобы ею было удобно пользоваться. Для редактирования иконок служит панель Button Image, которая сейчас открылась в середине правой части окна. Сначала, убедившись, что наша команда выделена, выберем «заготовку» будущей иконки из палитры стандартных кнопок. Нам вполне подойдет такая картинка:
Вообще эта иконка принадлежит другой команде – Redraw, но в данном случае на это можно закрыть глаза – команды Redraw нет рядом и путаницы это не вызовет. При желании иконки можно редактировать и сохранять на диске, редактор кнопок открывается при нажатии на Edit.
Нажимаем Apply и видим, что новая кнопка приобрела нужный вид:
Теперь можно выйти из окна настройки интерфейса, нажав OK, и проверить работу кнопки. При ее нажатии в командной строке должна появляться соответствующая надпись, а объекты должны прорисовываться заново:
Если все в порядке, можно сохранить измененный интерфейс. Команда сохранения находится в меню переключения интерфейсов:
В появившемся окне выбираем из списка имя текущего (!) интерфейса, либо сохраняем измененный интерфейс под новым именем. Этот момент требует внимания – если вы сохраните интерфейс в «чужом» файле, вы тем самым удалите предыдущие настройки, что весьма неприятно.
Теперь, если вы закроете Autocad и откроете его снова, новая кнопка останется на своем месте, и вы сможете, работая в интерфейсе 2D Drafting & Annotation, пользоваться ею и дальше.
С помощью окна настройки интерфейса можно изменять очень многие параметры среды проектирования, добавляя или редактируя ленты, меню, раскрывающиеся списки, кнопки и т.д. – все эти возможности позволяют сделать рабочее пространство максимально удобным.
Управляет настройкой системы.
Производительность 3D графики
Управление конфигурацией системы 3D графики.
Параметры производительности 3D графики
Текущее устройство указания
Управление параметрами устройства указания.
Текущее устройство указания
Отображает список доступных драйверов устройств указания.
- Текущее системное устройство указания: Устанавливает системное устройство указания текущим.
- Wintab Compatible Digitizer: Установка текущим дигитайзера, совместимого с Wintab.
Определяет, откуда программа принимает входные данные: от мыши и дигитайзера или только от дигитайзера.
Режим обновления списка отображения на вкладке "Модель" и вкладках "Лист". При переходе с одной вкладки на другую это обновление может осуществляться либо путем регенерации чертежа, либо путем сохранения списка отображения в памяти и последующей регенерации только измененных объектов. Изменяя этот режим, можно управлять производительностью работы с чертежами. (системная переменная LAYOUTREGENCTL)
Примечание Эффективность установленного режима регенерации вкладок зависит от различных факторов. Для получения дополнительной информации см. описание системной переменной LAYOUTREGENCTL.Чертеж регенерируется каждый раз при переходе на другую вкладку.
Для вкладки "Модель" и последнего активного листа список отображения сохраняется в памяти. При переключении между этими двумя вкладками регенерации не происходит. При переходе на какой-либо другой лист его содержимое регенерируется.
Чертеж регенерируется только при первом заходе на каждую из вкладок. Поскольку списки отображения сохраняются в памяти на протяжении всего рабочего сеанса, последующих регенераций при переходе между вкладками уже не требуется.
Параметры подключения к БД
Управление параметрами подключения к базам данных.
Хранить индекс связей в чертеже
Сохраняет индекс баз данных внутри файла чертежа. Флажок устанавливается в целях оптимизации производительности в процессе операций выбора по связи. Для уменьшения размера чертежа и ускорения процесса открытия чертежей, содержащих информацию из баз данных, флажок следует сбросить.
Указывает, требуется ли открывать таблицы баз данных в файле только для чтения.
Управление параметрами системы.
Отобразить диалоговое окно размера текста OLE
Отображает диалоговое окно размера текста OLE при вставке объектов OLE в чертежи.
Вызов всех диалоговых окон, содержащих флажок "Больше не выводить это предупреждение". Все диалоговые окна с предупреждениями выводятся, независимо от предыдущей настройки параметра для каждого отдельного диалогового окна.
Включает звуковой сигнал при обнаружении ошибочного ввода данных.
Указывает, требуется ли загружать файл acad.lsp в каждый чертеж. Если флажок не установлен, в чертежи загружается только файл acaddoc.lsp. Чтобы не вызывать LISP-вычислений в определенных чертежах, следует сбросить флажок. (системная переменная ACADLSPASDOC)
Разрешение использования длинных имен для именованных объектов в символьных таблицах чертежей. Имя объекта может содержать до 255 символов. В него могут входить буквы, цифры, пробелы и специальные символы, которые не используются Windows и данной программой в других целях. Длинные имена могут быть заданы для слоев, размерных стилей, блоков, типов линий, текстовых стилей, листов, ПСК, видов и видовых экранов. Параметр хранится в чертеже. (системная переменная EXTNAMES)
Устанавливает в программе режим поиска адаптеров объектов. С помощью адаптеров объектов можно отображать сторонние объекты и работать с ними, даже если приложение ObjectARX, в котором они были созданы, недоступно.
Искать адаптеры в Интернете
Выполняет поиск адаптеров объектов на веб-узле Autodesk. (системная переменная PROXYWEBSEARCH)
Устанавливает количество попыток для поиска адаптеров объектов.
Подробнее об адаптерах объектов см. раздел Работа со сторонними объектами и заместителями документа "Руководство пользователя".
Увеличение или уменьшение видимого размера объектов на текущем видовом экране
В перспективном виде команда ПОКАЗАТЬ отображает приглашения команды 3DПОКАЗАТЬ.
Примечание Прозрачный режим команды ПОКАЗАТЬ недоступен во время выполнения команд ТЗРЕНИЯ, ДВИД, ПАН и ВИД или в процессе работы самой команды ПОКАЗАТЬ.Укажите угол рамки, введите масштаб (nX или nXЛ), или
Зумирование чертежа для отображения всех его объектов на текущем видовом экране. На виде в плане с помощью опции "Все" выполняется зумирование до лимитов сетки или текущих границ (в зависимости от того, что больше). Для 3D видов команда "ПОКАЗАТЬ Все" эквивалентна команде "ПОКАЗАТЬ Границы". На экране отображаются все объекты, даже если чертеж выходит за лимиты сетки.
На примере видно, что лимиты, установленные командой ЛИМИТЫ, больше границ чертежа.
При использовании опции "Все" команды ПОКАЗАТЬ в прозрачном режиме следует помнить о том, что эта опция всегда производит регенерацию чертежа.
Зумирование с помощью рамки, определяемой центральной точкой и коэффициентом увеличения или высотой. Задание небольшого значения высоты приводит к увеличению изображения. Задание большего значения приводит к уменьшению изображения.
Указание центральной точки: Укажите точку (1)
Увеличение или высота <текущее>: Ввести значение или нажать ENTER
Зумирование для отображения сгенерированной части чертежа в рамке вида. Рамка вида представляет собой видовой экран, который можно уменьшать и увеличивать, а также перемещать по чертежу. При этом выполняется панорамирование и зумирование для вставки в видовой экран фрагмента чертежа, находящегося внутри рамки вида.
Сначала выводится рамка вида для панорамирования. Переместите ее в нужное место на чертеже и нажмите левую кнопку мыши. Появится рамка вида для зумирования. После изменения ее размеров до нужной величины можно нажать ENTER для зумирования изображения или нажать левую кнопку мыши для повторного переключения в режим панорамирования.
При нажатии ENTER текущий видовой экран заполняется изображением, находящимся внутри рамки вида.
Зумирование до границ чертежа; в результате обеспечивается максимально крупное отображение всех объектов.
Отображение предыдущего вида зумирования. Можно восстановить до 10 предыдущих видов.
Зумирование изображения в соответствии с заданным масштабным коэффициентом.
Масштабный коэффициент (nX или nXЛ): Задать значение
Если ввести значение с символом x (латинское) на конце, коэффициент будет исчисляться относительно текущего изображения. Например, в результате ввода 0,5x каждый объект будет выведен на экран с размером вдвое меньшим, чем его текущий размер.
Если после ввода значения набрать символы xл (x латинское, л русское), коэффициент масштаба будет исчисляться относительно единиц пространства листа. Например, результате ввода 0,5xл пространство модели уменьшится вдвое относительно пространства листа. Можно создать лист с видовыми экранами, каждый из которых будет отображать объекты с разным масштабом.
При вводе только цифрового значения масштабный коэффициент вычисляется относительно лимитов чертежа. (Данная опция используется редко.) Например, в результате ввода числа 2 объекты чертежа будут увеличены вдвое по отношению к тому, как они выглядели бы в лимитах чертежа.
Зумирование области чертежа, заключенной между заданными пользователем противоположными углами прямоугольной рамки.
Первый угол: Указать точку (1)
Противоположный угол: Указать точку (2)
Максимальное увеличение одного или нескольких выбранных объектов по центру области рисования. Объекты можно выбирать до или после вызова команды ПОКАЗАТЬ.
Интерактивное зумирование посредством указания границ мышью.
Нажмите ESC или ENTER для выхода или правую кнопку мыши для отображения контекстного меню
Курсор принимает форму увеличительного стекла со знаками плюс (+) и минус (-). Подробнее об опциях, доступных при зумировании в реальном времени, см. Контекстное меню зумирования .
Текущая область чертежа предназначена для задания коэффициента зумирования. Команда ПОКАЗАТЬ использует половину высоты рамки для изменения коэффициента увеличения на 100%. Удерживая нажатой левую кнопку мыши в середине рамки и перемещая курсор вертикально вверх, можно увеличить изображение до 100%. И наоборот, удерживая нажатой левую кнопку мыши в середине рамки и перемещая курсор вертикально вниз, можно уменьшить изображение до 100%.
Примечание Если после нажатия левой кнопки мыши перемещать курсор от нижней до верхней границы рамки, увеличение составит 200%.При достижении предела увеличения изображения на текущем виде символ "плюс" на курсоре зумирования исчезает, что означает невозможность дальнейшего увеличения. При достижении предела уменьшения изображения на текущем виде символ "минус" на курсоре зумирования исчезает, что также означает невозможность дальнейшего уменьшения.
При отпускании левой кнопки мыши зумирование прекращается. Можно отпустить левую кнопку мыши, переместить курсор в другое место на чертеже, а затем вновь нажать левую кнопку мыши и продолжить зумирование изображения в новом расположении.
Читайте также: