Команда hatch в автокаде
Вызовите команду Штрих. В командной строке отобразится запрос:
Укажите внутреннюю точку или [ В ыбрать объекты/ О тменить/ П араметры]:Появится временная вкладка "Создание штриховки в AutoCAD", которая содержит их настройки.
Репетитор по математике по скайпу - это прекрасная возможность улучшить свои знания по предмету за совсем небольшую стоимость.Текущие настройки штриховки в Автокад можно изменить с помощью вкладки "Создание штриховок", либо с помощью опции "Параметры" команды Штрих , которая открывает диалоговое окно Штриховка и градиент.
Создание штриховки в Автокад несколькими способами
Как заштриховать в AutoCAD объект, например, прямоугольник - просто щелкните мышкой внутри него, и он будет заштрихован.
Область штриховки можно задать либо внутренней точкой, либо выбором объектов (замкнутых контуров).
Для этого необходимо выбрать опцию "Выбрать объекты" команды Hatch.
Если навести указатель мыши на замкнутый контур и подождать несколько секунд, то отобразится предварительный вид заштрихованной области с текущими настройками. Если в Автокад штриховка вас устроит, то щелкните мышкой внутри зоны штриховки.
Если контур разомкнутый, то штриховка в Автокад будет "вытекать" из места разрыва, а само место разрыва обозначится красными кружками (с версии 2016). Для штриховок в программе следует создавать отдельные слои.Ассоциативная и неассоциативная штриховка AutoCAD
Ассоциативные штриховки Автокад привязывается к замкнутому контуру и при его изменении, она автоматически обновляется.Вызовем команду Штрих, затем выберем опцию "Параметры". Диалоговое окно "Штриховка и градиент" в области "Настройка" содержит флажок Ассоциативная. Если убрать этот флажок, то создаваемая штриховка в Автокад потеряет ассоциативность и будет неассоциативной штриховкой.
Временная вкладка Создание штриховки ленты инструментов в группе "Параметры" также содержит кнопку "Ассоциативный". Если эта кнопка подсвечивается синим цветом, то наносимая штриховка в Автокад будет ассоциативной.
Как заштриховать область в Автокад
Инструмент Hatch позволяет заштриховать область (замкнутый контур) двумя способами, которые мы также рассмотрели выше.
Теперь рассмотрим основные настройки штриховки в Автокад, которые содержит временная вкладка "Создание" и диалоговое окно Штриховка и градиент.
Типы (виды) штриховки AutoCAD
Вызовем команду "Штрих", затем выберем опцию "Параметры". Появится диалоговое окно в Автокад Штриховка и градиент и будет доступна временная вкладка "Создание" ленты инструментов.
Первое, что необходимо сделать при создании Штриховки - это принять решение о том, какой ее тип использовать на чертеже.
На вкладке Штриховка диалогового окна AutoCAD "Штриховка и градиент" в области "Тип и массив" в раскрывающемся списке "Тип" вы можете выбрать типы штриховок:
- Стандартный образец - вы будете использовать любой из узоров (образцов), входящих в комплект поставки программы (предустановленные образцы).
- Тип Из линий - вы можете создать пользовательский образец штриховки Автокад на основе текущего типа линии.
- Пользовательский образец - вы можете загрузить пользовательский образец (узор) штриховки из файла с расширением .pat.
В основном пользователи программы используют стандартные (предустановленные) образцы (узоры) штриховок, а также создают пользовательскую штриховку из линий, т.к. штриховка из линий в Автокад легко настраивается и довольно часто используется в чертежах.
Образцы штриховок в Автокад
Cуществуют 2 типа образца штриховки:
- стандартные (предустановленные) образцы;
- пользовательские образцы.
Ниже рассмотрим их подробнее.
Стандартные (предустановленные) образцы штриховок Автокад
В систему входит две библиотеки образцов штриховок (ACAD.PAT и ACADISO.PAD), в которых содержатся несколько десятков предустановленных образцов (узоров) штриховки. Для выбора одного из стандартных образцов штриховки из раскрывающегося списка "Тип" выберите тип штриховки "Стандартный". Если выбрать тип штриховок в AutoCAD "Из линий" или "Пользовательский", то раскрывающий список "Образец" будет не активен. В раскрывающемся списке "Образец" выбор образца штриховки в Автокад производится по имени.
В поле "Структура" показывается как выглядит выбранная вами штриховка в AutoCAD.
Выбрать стандартный образец штриховок в Автокад можно по виду и имени из диалогового окна Палитра образцов штриховки, который можно вызвать щелкнув по кнопке многоточия рядом с раскрывающемся списком "Образец".
Палитра образцов штриховок в Автокад содержит четыре вкладки, причем собственно образцы (узоры) штриховок расположены на трех первых вкладках. На вкладке "ANSI" и "ISO" размещены узоры штриховки, входящие в комплект поставки программы и соответствующие данным стандартам, а на вкладке "Другие стандарты" - все остальные стандартные узоры штриховок. Для выбора стандартного образца штриховки нужно дважды щелкнуть по нему или выбрать его, а затем нажать на кнопу "ОК".
Пользовательские образцы штриховок AutoCAD
Если в качестве типа штриховки Автокад вы выбрали "Пользовательский", то будет активно поле "Образец пользователя". Это поле выполняет те же функции, что и поле "Образец", но только для образцов, созданных пользователем. Файлы пользовательских образцов штриховок пользователь может либо создать самостоятельно, либо приобрести у независимых разработчиков.
Пользовательские образцы штриховок в Автокаде можно также помещать в файлы библиотек стандартных образцов. В этом случае новый узор штриховки появится в конце списка заданных узоров.Цвет и фон штриховки Автокад
Начиная с версии программы 2011 на вкладке "Штриховка" диалогового окна Штриховка и градиент в области "Тип и массив" находятся два раскрывающих списка с цветами. В первом раскрывающемся списке "Цвет" вы можете выбрать цвет узора линий штриховок AutoCAD, а во втором назначить цвет фона под штриховкой.
Цвет узора (образца) штриховки в Автокаде можно установить:
-
;
- цвет послою;
- цвет поблоку;
- назначит любой цвет из списка (палитры).
Цвет фона образца штриховки в AutoCAD можно установить:
- нет (без фона);
- назначить любой цвет из списка (палитры).
Обычно выбирают цвет узора образца штриховок в Автокад "Послою", а фон ее не задают (значение "Нет").
Заранее создайте и настройте свойства слоя на котором будете размещать штриховки.Задаем угол и масштаб штриховки в программе Автокад
Следующая область "Угол и масштаб" вкладки "Штриховка" содержит поля по настройке угла наклона и масштаба штриховки.
Угол наклона штриховок
Поле Угол позволяет изменить угол наклона штриховки в Автокад. По умолчанию выбранный образец имеет нулевой угол наклона.
Для изменения угла наклона штриховок следует ввести с клавиатуры или выбрать нужное значение угла из раскрывающегося списка "Угол". После указания ее угла наклона - все элементы ее будут повернуты дополнительно на этот угол, т.к. образцы штриховок Автокад по умолчанию уже могут быть повернуты на некоторый угол. Например, по умолчанию штриховка ANSI31 - косая под уголом 45 градусов, а также штриховка ANSI37 - косая сетчатая под уголом 45 градусов.
Не забываем правило, которое подробно разобрали на уроке "Поворот объектов".
По умолчанию поворот объектов в программе осуществляется против часовой стрелки, а отсчет угла поворота ведется относительно горизонтальной линии направленной вправо (положительно направленной оси X).Масштаб штриховки AutoCAD
Поле "Масштаб" позволяет пропорционально изменить внешний вид штриховок, путем изменения коэффициента масштабирования соответствующего узора штриховки. Если коэффициент масштабирования штриховки в Автокаде больше 1, шаг линий увеличивается, а если меньше - уменьшается. По умолчанию (изначальный) масштаб штриховки принимается за 1. Например, если в поле "Масштаб" указать значение масштабного коэффициента 2, то штриховка AutoCAD будет пропорционально растянута (увеличится) в два раза, если указать значение 0,5 - штриховка уменьшится в два раза.
Некоторые образцы штриховки, например, архитектурные образцы названия которых начинается с "AR-", разработаны таким образом, чтобы вид заштрихованных областей с их помощью напоминал вид реальных материалов. Другие образцы штриховок представляют собой условные обозначения тех или иных материалов. Хотя в обоих случаях масштабировать в Автокад образцы штриховок нужно в соответствии с масштабом объектов чертежа.
Чтобы масштаб штриховки в пространстве Лист совпадал с ее масштабом в пространстве Модель, необходимо выводить штриховку на компоновочный лист через плавающий видовой экран.Контуры штриховки Автокад или определение границ штриховки
В начале статьи мы рассмотрели как в AutoCAD заштриховать область двумя способами:
- выбор внутренней точки замкнутой области (контура);
- выбор объектов.
Диалоговое окно Автокад Штриховка и градиент также позволяет использовать эти способы для определения контуров (границ) штриховки. Область "Контуры" содержит две кнопки:
- добавить: точки выбора;
- добавить: выбрать объекты.
Кнопка Добавить: точки выбора
Кнопка Добавить: точки выбора использует 1 способ определения границ штриховок, который позволяет заштриховать в Автокад замкнутую область, указав внутренную точку. После выбора этой кнопки, чтобы заштриховать замкнутую область, вам необходимо будет щелкнуть мышкой внутри этой области.
Область должна быть замкнутой, если она будет разомкнута, то AutoCAD не заштрихует ее и выдаст ошибку "Невозможно определить замкнутый контур в Автокаде". Если расстояние разрыва области не превышает значение параметра "Допуск замкнутости", то незамкнутая область будет заштрихована.Кнопка Добавить: выбрать объекты
Кнопка "Добавить: выбрать объекты" использует 2 способ определения границ штриховок, который позволяет заштриховать замкнутую область Автокад, выбрав сам объект. После выбора этой кнопки, чтобы заштриховать замкнутую область, вам необходимо будет выбрать объекты таким образом, чтобы область штриховки была замкнутой. Иначе программа выдаст об ошибке (см. выше).
Как заштриховать в Автокад замкнутую область в программе с помощью указания внутренней точки
Щелкаем по кнопке "Добавить: точки выбора". Диалоговое окно Штриховка и градиент временно закроется. Система отобразит запрос:
Укажите внутреннюю точку или [ В ыбрать объекты/ О тменить/ П араметры]:Щелкнем внутри прямоугольника. Программа выделит контур (границу) замкнутой области (синим цветом при включенном аппаратном ускорении), образованной объектами, которые окружают указанную нами внутреннюю точку (прямоугольник и круг). В пределах заштрихованной замкнутой области AutoCAD находится еще один замкнутый объект круг. Такие объекты называются "островками", их границы также выделяются. Как работать с островками мы рассмотрим в отдельном уроке под названием "Расширенные настройки штриховки". Для того чтобы завершить выбор точки и вернуться в диалоговое окно Автокад Штриховка и градиент, выберите опцию "Параметры".
Штриховка в Автокаде – это объект, полученный путем заполнения замкнутой области при помощи стандартных наборов линий (шаблонов штриховок). Для создания этого объекта применяется команда ШТРИХ (Bhatch). Для вызова этой команды можно также воспользоваться кнопкой Штриховка (Hatch), расположенной в инструментальной группе Рисование (Draw) вкладки Главная (Home).
Команда ШТРИХ (Bhatch) позволяет нанести штриховку в замкнутой области при указании точки, расположенной внутри границ области, или при выделении объекта. При этом границы области определяются автоматически.
Диалоговое окно для заполнения области штриховкой
С помощью команды ШТРИХ (Bhatch) можно вызвать диалоговое окно Штриховка и градиент (Hatch and Gradient), имеющее две вкладки. На вкладке Штриховка (Hatch) задается образец штриховки: левая часть вкладки определяет параметры штриховки, а правая – заполняемую штриховкой область.
В раскрывающемся списке Тип (Туре) определяется тип шаблона. Здесь можно выбрать один из следующих вариантов заполнения:
- Стандартный (Predefined) — указывает на стандартные шаблоны, поставляемые вместе с AutoCAD;
- Из линии (User defined) — позволяет создать собственный шаблон штриховки на основе текущего типа линии;
- Пользовательский (Custom) — позволяет использовать разработанные ранее образцы штриховки и записанные в файле с расширением .pat.
ШАБЛОНЫ ШТРИХОВОК
Система AutoCAD предлагает обширный набор стандартных штриховок. Их выбор осуществляется либо по имени в раскрывающемся списке Образец (Pattern), либо визуально. Визуальный выбор доступен при нажатии на кнопку с символом «…», после чего открывается диалоговое окно Палитра образцов штриховки (Hatch Pattern Palette), состоящее из четырех вкладок. Вкладки ANSI и ISO содержат шаблоны штриховок стандартов ANSI и ISO, поставляемые вместе с данной версией AutoCAD.
Шаблоны штриховки стандарта ANSI
Для выбора любого шаблона необходимо дважды щелкнуть по образцу левой кнопкой мыши или же нажать кнопку ОК, предварительно выделив нужный образец. После этого AutoCAD закроет окно и вернется в диалоговое окно Штриховка и градиент (Hatch and Gradient).
На вкладке Другие стандартные (Other Predefined) содержатся шаблоны штриховки, не вошедшие в первые две вкладки окна Палитра шаблонов штриховки (Hatch Pattern Palette). Также следует отметить, что содержащийся здесь шаблон с именем Solid не является штриховкой в прямом смысле слова, а представляет собой образец заливки текущим цветом.
Примечание. Используемый для заливки контур должен быть замкнутым и не иметь пересечений или самопересечений, а если заливается сразу несколько контуров, то они не должны накладываться друг на друга.
Нестандартные шаблоны штриховки.
После того как нужный шаблон определен, можно выбрать дополнительные настройки штриховки, вернувшись в окно Штриховка и градиент (Hatch and Gradient).
- В раскрывающемся списке Угол (Angle) можно задать угол наклона штриховых линий шаблона относительно оси X текущей ПСК. Указанное значение угла будет храниться в системной переменной HPANG. Результирующий угол наклона сложится из угла, заданного в шаблоне, и угла, введенного в поле Угол (Angle).
- В раскрывающемся списке Масштаб (Scale) можно изменить плотность нанесения штриховых линий. Масштабный коэффициент хранится в системной переменной HPSCALE. Указанное значение коэффициента умножается на первоначальное расстояние между штриховыми линиями.
- После установки флажка Относительно пространства листа (Relative to paper space) AutoCAD автоматически масштабирует шаблон штриховки по отношению к единицам, используемым в пространстве листа (флажок доступен только при выводе чертежа на печать).
- В поле Интервал (Spacing) задается расстояние между линиями в стандартах шаблонах штриховки (по умолчанию равно 1). Указанное значение промежутка будет храниться в системной переменной HPS РАСЕ.
- В раскрывающемся списке Толщина пера по ISO (ISO pen width) можно выбрать расстояние, устанавливаемое между штриховыми линиями.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ШТРИХОВКИ
С помощью правой части диалогового окна Штриховка и градиент (Hatch and Gradient) должны быть заданы параметры заполняемого контура. Для этого используются следующие кнопки:
Точки выбора (Pick points) – предназначена для указания точки внутри объекта штриховки. При этом границы объекта, а также границы других объектов, расположенные внутри данного объекта, рассматриваются как границы штриховки;
Выбор объектов (Select objects) – позволяет отметить объекты, пересечение между которыми и даст заполняемую штриховкой область. Все заштриховываемые контуры могут быть получены комбинацией методов указания точек и выбора объектов;
Исключение островков (Remove boundaries) — дает возможность при выборе большого количества объектов исключить случайно возникшие области (островки);
Восстановление контуров (Recreate boundaries) — дает возможность восстановить ранее удаленные случайно возникшие области (островки) для выбранной группы объектов;
Просмотр набора (View selections) — позволяет временно покинуть окно Штриховка и градиент (Hatch and Gradient), чтобы увидеть еще раз, какие зоны штрихования выбраны;
Копирование свойств (Inherit properties) — переносит параметры уже выполненной штриховки на новые объекты.
В некоторых видах штриховки доступен флажок Крест-накрест (Double), который при штриховании сначала заполняет область обычным образом, а затем повторяет основной образец, но уже под наклоном 90° к исходному варианту.
И наконец, большое практическое значение имеет раздел переключателей Настройка (Option) — в нем задается свойство ассоциативности штриховки (режим Associative). Если штриховка ассоциативна, то она привязывается к внешнему контуру. В этом случае при изменении контура штриховка автоматически пере– считывается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ШТРИХОВКИ
Следующий этап настройки параметров штриховки выполняется в разделах расширенных настроек, которые открываются после выбора в окне Штриховка и градиент (Hatch and Gradient) кнопки (>) Дополнительные настройки (More Options). Здесь устанавливаются дополнительные свойства штриховки, ускоряющие процесс определения границ области штриховки.
Раздел Решение островков (Island detection) определяет режим обработки «островков». Если при указании зоны штрихования есть вложенные друг в друга объекты, то правильное определение стиля имеет достаточно существенное значение. Всего AutoCAD предлагает три режима обработки «островков».
- При режиме Нормальный (Normal) возможные зоны штрихования распознаются по порядку их вложения (от самой внешней зоны внутрь) и штрихуются через одну. Таким образом, если пронумеровать вложенные объекты, то объекты с нечетными номерами будут заштрихованы, а с четными – штриховаться не будут. На этом чертеже показана одна и та же фигура, образованная путем вложения четырех прямоугольников: а – без штриховки; б – заштрихованная в режиме Нормальный (Normal). При выборе стиля Нормальный (Normal) в системную переменную HPNAME заносится значение N.
- В режиме Внешний (Outer) штриховка начинается на внешней границе объекта и заканчивается на внешней границе вложенного объекта. Другими словами, заштриховывается только внешняя часть – все внутренние части отбрасываются. При выборе стиля Внешний (Outer) в системную переменную HPNAME заносится значение О.
- При стиле Без островков (Ignore) штрихуется все, включая все внутренние зоны. При выборе Без островков (Ignore) в системную переменную HPNAME заносится значение I.
Раздел Сохранение контуров (Boundary retention) определяет тип границ штриховки. Параметры данного раздела позволяют сохранить границы штриховки как отдельный объект, а также указать тип линий, из которых составляются границы объекта. Установка флажка Сохранить контуры (Retain boundaries) укажет на сохранение контура границ в виде полилинии или области с возможностью их дальнейшего использования. После этого появляется возможность в раскрывающемся списке выбрать тип границ: полилиния или область.
Раздел Набор объектов контура (Boundary Set) позволяет определить область текущего видового экрана; попадающие внутрь нее объекты будут участвовать в создании контура штриховки. Данная операция может быть полезной, когда на текущем видовом экране содержится много объектов. Дело в том, что выделение граничных объектов позволит сэкономить время формирования границ контура штриховки. Для создания нового контура штриховки необходимо нажать кнопку Создать (New) и выделить мышью объекты, участвующие в создании контура. До выделения объектов в раскрывающемся списке раздела присутствовал только один параметр – Текщий видовой экран (Current Viewport). После выделения в раскрывающийся список добавится еще один параметр – Выделенные объекты (Existing Set). В зависимости от указанного параметра, при формировании контура штриховки осуществляется просмотр либо среди всех объектов текущего видового экрана, либо среди выделенных объектов.
Пример. Нанесение штриховки
Требуется за два обращения к команде Bhatch нанести штриховку на фигуру в соответствии. Порядок выполнения задания следующий.
- Вначале необходимо построить штрихуемую фигуру, используя при этом произвольную методику.
- Теперь следует ввести в строку подсказки команду ШТРИХ (Bhatch) или нажать кнопку Штриховка (Hatch), расположенную в инструментальной группе Рисование (Draw) вкладки Главная (Home).
- Затем в диалоговом окне Штриховкаиградиент (Hatch and Gradient) нужно выбрать в списке Палитра (Pattern) вкладки Штриховка (Hatch) шаблон штриховки ANSI31, в полях Угол (Angle) и Масштаб (Scale) указать соответственно значения 0 и 2. Это означает, что угол наклона штриховых линий – как у шаблона, а плотность нанесения линий штриховки увеличивается вдвое.
- После этого необходимо проверить, чтобы в разделе Решение островков (Island detection) вкладки Дополнительные параметры (Advanced) был установлен режим Нормальный (Normal), затем нажать кнопку Выбор объектов (Select Objects) и при помощи рамки захвата отметить всю фигуру.
- Теперь следует нажать Enter (вновь откроется диалоговое окно Штриховка и градиент (Hatch and Gradient)), просмотреть при помощи кнопки Просмотр (Preview) предлагаемый системой результат и, если все выполнено в соответствии с заданием, нажать кнопку ОК. В результате фигура будет заштрихована в соответствии с рисунком.
- Затем вновь следует нажать кнопку Штриховка (Hatch), в появившемся диалоговом окне Штриховкаи градиент (Hatch and Gradient) выбрать на вкладке Штриховка (Hatch) шаблон штриховки ANSI31, а в полях Угол (Angle) и Масштаб (Scale) указать соответственно значения 90 и 2. Это означает, что угол наклона штриховых линий повернут на 90° относительно направления, принятого у шаблона, а плотность нанесения линий штриховки увеличена вдвое.
- Далее необходимо нажать кнопку Точки выбора (Pick Points) и указать точку внутри незаштрихованного контура, после чего нажать Enter.
- В диалоговом окне Штриховкаи градиент (Hatch and Gradient) просмотреть при помощи кнопки Просмотр (Preview) предлагаемый результат и, если все правильно, нажать кнопку ОК.
Результат описанных в примере построений изображен, а протокол работы программы для этапа штрихования приведен ниже
By:
Uses command prompts to fill an enclosed area or selected objects with a hatch pattern, solid fill, or gradient fill.
The following prompts are displayed.
Internal Point
Determines a boundary from existing objects that form an enclosed area around the specified point.
Pick Internal Point
While specifying internal points, you can right-click in the drawing area at any time to display a shortcut menu that contains several options.
If you turn on Island Detection, objects that enclose areas within the outermost boundary are detected as islands. How HATCH detects objects using this option depends on which island detection method is specified.
Note: Red circles are displayed at unconnected endpoints of boundary objects to identify gaps in the hatch boundary. These circles are temporary and can be removed with REDRAW or REGEN.Properties
Specifies new hatch pattern properties to apply.
Pattern Name—Predefined or Custom
Specifies a predefined or custom pattern in the PAT file format such as acad.pat or acadlt.pat.
Enter the pattern name followed by an optional hatch style code. Precede the pattern name with an asterisk (*) to fill the area with individual lines instead of a hatch object.
?—List Pattern Names
Lists and describes the hatch patterns defined in the PAT file.
Specifies a solid fill and redisplays the first HATCH prompt, where you can define a boundary.
Specifies a user-defined pattern. Enter u, followed by an optional hatch style code. Precede the u with an asterisk (*) to fill the area with individual lines instead of a hatch object.
Double Hatch Area
Specifies a second set of lines to be drawn at 90 degrees to the original lines.
Select Objects
Determines a boundary from selected objects that form an enclosed area.
Interior objects are not automatically detected. You must select the objects within the selected boundary to hatch or fill those objects according to the current island detection style.
Each time you click Select Objects, HATCH clears the previous selection set.
While selecting objects, you can right-click at any time in the drawing area to display a shortcut menu. You can undo the last selection or all selections, change the selection method, change the island detection style, or preview the hatch or fill.
Draw Boundary
Uses specified points to define the boundary of a hatch or fill.
The options that are available as you specify points are also available in PLINE. When you complete the polyline boundary, press Enter. You can then create additional polyline boundaries, or press Enter to twice to apply the hatch.
To enclose an area completely, use the Close option. Do not make the first and last points coincident.
Remove Boundaries
Removes from the boundary definition any of the objects that were previously added.
Removes objects from the boundary definition.
Adds objects to the boundary definition.
Advanced
Sets the method used to create the hatch boundary.
Boundary Set
Specifies a limited set of objects, called a boundary set, for evaluation by the pick point of the hatch
Creates a boundary set from the selected objects.
Creates a boundary set from everything visible in the current viewport. Selecting this option discards any current boundary set and uses everything visible in the drawing or in the current viewport.
Retain Boundary
Creates an object that encloses each hatch object.
Island Detection
Specifies whether to use objects within the outermost boundary as boundary objects.
Specifying no island detection prompts for the ray casting method.
Runs a line from the point you specify to the nearest object and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Runs a line in the positive X direction from the point you specify to the first object encountered and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Runs a line in the negative X direction from the point you specify to the first object encountered and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Runs a line in the positive Y direction from the point you specify to the first object encountered and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Runs a line in the negative Y direction from the point you specify to the first object encountered and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Runs a line at the specified angle from the point you specify to the first object encountered and then traces the boundary in a counterclockwise direction.
Style
Specifies the method used to hatch or fill objects within the outermost hatch boundary. If you have selected no internal objects, a hatching style has no effect. Because you can define a precise set of boundaries, it's often best to use the Normal style.
Ignores all internal objects and hatches or fills through them.
Hatches or fills inward from the outer boundary. HATCH turns hatching or filling off if it encounters an internal island. This option hatches or fills only the outermost level of the structure and leaves the internal structure blank.
Hatches or fills inward from the outer boundary. If HATCH encounters an internal island, it turns off hatching or filling until it encounters another island within the island.
Associativity
Specifies that the new hatch pattern is updated when its boundaries are modified.
A new hatch pattern's associativity is set by the HPASSOC system variable. Changing the associativity setting here also changes the setting in the HPASSOC system variable.
Gap Tolerance
Sets the maximum size of gaps that can be ignored when objects are used as a hatch boundary. The default value, 0, specifies that the objects must enclose the area with no gaps.
Any gaps equal to or smaller than the value you specify in the gap tolerance are ignored, and the boundary is treated as closed.
Separate Hatches
Controls whether the command creates a single hatch object or multiple hatch objects when several separate closed boundaries are specified.
Draw Order
Assigns the draw order to a hatch or fill. You can place a hatch or fill behind all other objects, in front of all other objects, behind the hatch boundary, or in front of the hatch boundary.
Origin
Controls the starting location of hatch pattern generation. Some hatches, such as brick patterns, are meant to be aligned with a point on the hatch boundary. By default, all hatch origins correspond to the current UCS origin.
Use Current Origin
Sets the value of the HPORIGINMODE system variable. The last 5 options listed below correspond to the values 1-5.
Specifies the new hatch origin point directly.
Default to Boundary Extents
Calculates a new origin based on the rectangular extents of the hatch. Choices include each of the four corners of the extents and its center. You can also store the value of the new hatch origin in the HPORIGIN system variable.
Annotative
Specifies that the hatch is annotative. This property automates the process of scaling annotations so that they plot or display at the correct size on the paper.
Hatch Color
Overrides the current color with a specified color for hatch patterns and solid fills. The color value is stored in the HPCOLOR system variable. When Hatch Type is set to Pattern, you can also specify a new background color. The background color value is stored in the HPBACKGROUNDCOLOR system variable.
To set the hatch color back to the current color for objects, enter “.” or Use Current. To turn off the background color, enter “.” or none.
Default Object Color
Enter the color number (1 through 255) or the color name (the names for the first seven colors). For example, you can specify the color red by entering the ACI (AutoCAD Color Index) number 1 or the ACI name red. You can also set the hatch color to ByLayer or ByBlock.
Specify an RGB color expressed as values from 0 to 255, such as 210,155,95.
Specify a custom color from a color book installed on your system.
Layer
Assigns new hatch objects to the specified layer, overriding the current layer. Enter Use Current or “.” to use the current layer. (HPLAYER system variable)
Transparency
Sets the transparency level for new hatches or fills, overriding the current object transparency. Enter Use Current or “.” to use the current object transparency setting. (HPTRANSPARENCY system variable)
By:
Fills an enclosed area or selected objects with a hatch pattern, solid fill, or gradient fill.
When the ribbon is active, the Hatch Creation contextual tab is displayed. When the ribbon is off, the Hatch and Gradient dialog box is displayed. If you prefer using the Hatch and Gradient dialog box, set the HPDLGMODE system variable to 1.
If you enter -HATCH at the Command prompt, options are displayed.
- To prevent memory and performance problems, the maximum number of hatch lines created in a single hatch operation is limited. However, you can change the maximum number of hatch lines with the HPMAXLINES system variable.
- To maintain performance for hatches with non-continuous hatch lines, choose a predefined hatch pattern rather than loading and setting a non-continuous linetype. Beginning with AutoCAD 2015-based products, the HPLINETYPE system variable suppresses the display of non-continuous linetypes in hatches by default.
- To control whether object snaps ignore hatch objects, add or subtract 1 from the OSOPTIONS system variable.
Choose from several methods to specify the boundaries of a hatch.
- Specify a point in an area that is enclosed by objects.
- Select objects that enclose an area.
- Specify boundary points using the -HATCH Draw option.
- Drag a hatch pattern into an enclosed area from a tool palette or DesignCenter.
The following prompts are displayed.
Pick internal point Determines a boundary from existing objects that form an enclosed area around the specified point.
Removes the hatch patterns added during the currently active HATCH command. Click the pattern you want to remove.
Add boundaries (Available only when adding hatches from within the Hatch and Gradient dialog box)
Switches from the Remove Boundaries mode so you can add hatch patterns again.
Undo Removes the last hatch pattern you inserted with the currently active HATCH command. Settings Opens the Hatch and Gradient dialog box, where you can change settings.
Читайте также: