Какой из графических редакторов является растровым coreldraw photoshop word
Тесты по информатике тема - Графический редактор Paint с ответами
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Примитивами в графическом редакторе называют:
- Изображения в черно-белом цвете
- Вспомогательные функциональные элементы, позволяющие редактировать изображения
+ Простейшие геометрические фигуры, которые удается нарисовать, используя определенный набор инструментов графического редактора
2. Графическим редактором называется программа, предназначенная для:
+ Работы с графическими изображениями
- Работы с диаграммами, графами и графиками
- Преобразования текстовых данных в картинку
3. Инструментами в графическом редакторе являются:
- Кривая, скругленный прямоугольник, овал
- Прямая, ластик, многоугольник
+ Распылитель, масштаб, выбор цвета
4. Одной из основных функций графического редактора является:
- Ввод информации текстового и графического типов
- Перевод изображения на какой-либо язык программирования
5. Палитрами в графическом редакторе являются:
- Инструменты карандаш, кисть и заливка
- Совокупности цветных элементов обрабатываемого изображения
6. Какой из графических редакторов является векторным?
7. Растровый графический редактор предназначен для:
- Преобразования текстовой информации и графическую
+ Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде набора точек
- Создания и обработки изображений, сохраняемых в памяти компьютера в виде совокупности формул геометрических фигур
8. С помощью графического редактора Paint можно:
+ Создавать и редактировать графические изображения
- Переводить двухмерные изображения в трехмерные
- Заниматься строительным проектированием
9. Какой из графических редакторов является растровым?
тест 10. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
+ Точка экрана (пиксель)
11. Какая программа является графическим редактором?
12. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является:
- Точка экрана (пиксель)
13. К основным операциям в графическом редакторе относятся:
- Выделить, обвести, разукрасить
+ Выделить, копировать, вставить
- Переместить, удалить, редактировать
14. Графическим редактором не является:
15. Функциями графического редактора являются:
- Создание рисунка; изменение рисунка; удаление рисунка
- Ввод рисунка и текста; манипулирование и изменение введенных рисунка и текста
+ Создание рисунка и манипулирование им; добавление текста к изображению; работа с палитрой цветов; работа с внешними устройствами ввода-вывода
16. Какое из перечисленных расширений файлов не относится к графическим объектам?
17. Укажите утверждение о графическом редакторе Adobe Photoshop, которое не соответствует действительности:
+ Не поддерживает чтение изображений с расширением .bmp
- Первоначальное название - Display
- Имеется возможность работать со скриптами
18. Что такое Cairo?
- Скриптовый язык программирования, интегрированный в растровые графические редакторы
+ Графическая библиотека и библиотека функций для отрисовки векторной графики
- Векторный графический редактор
19. Укажите отличительную особенность объектов, созданных в векторных графических редакторах:
+ Не теряют своих очертаний и четкости при приближении
- «Рассыпаются» на пиксели (точки) при приближении
- Могут редактироваться в графическом редакторе любого типа
тест_20. Цветовая модель RGB состоит из цветов:
- Красного, желтого и зеленого
- Голубого, белого и черного
+ Красного, зеленого и синего
21. Укажите единицу измерения разрешения изображений:
+ Количество точек на дюйм
- Миллиметры или сантиметры
22. Какое понятие является основным во фрактальной графике?
23. Какое представление имеет отсканированное изображение?
24. Укажите объект фрактальной графики:
-
-
+
25. Основными недостатками растровой графики являются:
+ Изображения занимают большой объем памяти; неизбежна потеря качестве изображения при его масштабировании
- Сложность создания и редактирования изображений в связи с потребностью проведения определенных предварительных математических вычислений; для установки графических редакторов растрового типа требуются мощные вычислительные машины
- Некорректная передача некоторых цветов; не всякое изображение можно представить в растровой форме
26. В каком форме лучше представить изображение, которое будет использовано как фирменный знак на визитках и буклетах компании?
27. Укажите последовательность команд для запуска графического редактора Paint:
- Пуск – Microsoft Office - Paint
+ Пуск – Программы – Стандартные - Paint
- Меню – Программы – Графика и изображения – Paint
28. Какой объем памяти потребуется для перевода в двоичную систему исчисления цветного изображения, состоящего из 256 цветов и имеющего размер 10 на 10 точек?
29. С точки зрения вычислительной техники пиксель – это:
- 12 отрезков люминофора
+ Минимально возможная часть изображения, для которой имеется возможность независимым образом задать любой цвет
тест№ 30. Растр – это:
- Участок оперативной памяти, отведенный для хранения изображений во время их создания и обработки
- Набор графических примитивов
+ Сетка, образованная на экране пикселями
31. Для растрового изображения наибольшее качество отмечается в формате с расширением:
32. Известны параметры изображения: 300 на 400 и 64 dpi. Можно ли по данной информации определить реальные размеры этого изображения:
- Да, если воспользоваться специальной программой для расчета
33. Укажите расширение формата изображения, который поддерживает слои:
34. Альфа-композитинг определяет:
- Плавность перехода оттенков
35. Что означает термин «фокус-стекинг»?
+ Метод цифровой обработки изображений с целью объединить несколько изображений с разными фокусными расстояниями и получить одно изображение с глубиной резкости большей, чем у исходников
- Алгоритм сжатия графических данных
- Комбинирование нескольких фонов для создания прозрачности результирующего изображения
36. Запись «Безымянный» графического редактора Paint размещена:
- В строке состояния
+ На панели инструментов
37. Если при работе с графическим редактором CoralDraw требуется создать чистый лист, то в окне приветствия следует выбрать опцию:
- Open new window
38. Дайте определение компьютерной графики.
- Изображения и чертежи, хранящиеся в памяти ЭВМ
+ Раздел информационных технологий, посвященный проблемам получения графических объектов на ЭВМ
- Раздел изобразительного искусства, занимающийся созданием изображений при помощи ЭВМ
Растровые редакторы работают с пикселями, а векторные с графическими примитивами: линиями, фигур и пр.
Растровыми редакторами являются "Adobe Photoshop" и "Paint".
Ответ: "Adobe Photoshop" и "Paint".
Const
p = 3.14; //число "пи"
var
N: byte;
R, D, L, S: real;
begin
writeln(' Пусть в окружности:');
writeln(' 1)R - радиус;');
writeln(' 2)D - диаметр;');
writeln(' 3)L - длина;');
writeln(' 4)S - площадь круга.');
writeln;
writeln(' Введите номер одной из величин (от 1 до 4):');
write(' N = ');
readln(N); //Вводим номер величины.
номер N не будет лежать в диапазоне [1, 4]:>
while (N < 1) or(N > 4) do //Условие вхождения в цикл.
begin
writeln(' Такого номера здесь нет!');
writeln(' Введите другой номер (от 1 до 4):');
write(' N = ');
readln(N) //Снова вводим номер.
end;
writeln;
а потом запрашиваем ввести её значение:>
write(' Это ' );
case N of
1: begin
writeln('радиус окружности. Введите его значение:');
write(' R = ');
readln(R)
end;
2: begin
writeln('диаметр. Введите его значение:');
write(' D = ');
readln(D)
end;
3: begin
writeln('длина окружности. Введите её значение:');
write(' L = ');
readln(L)
end;
4: begin
writeln('площадь круга. Введите её значение:');
write(' S = ');
readln(S)
end
end ;
writeln(' Тогда для остальных величин будем иметь:');
writeln;
выразим последовательно три величины через четвертую: >
case N of
1: begin
writeln(' диметр: D = ', 2 * R);
writeln(' длина: L = ', 2 * p * R);
writeln(' площадь: S = ' , p * sqr(R))
end;
2: begin
writeln(' радиус: R = ', D / 2);
writeln(' длина: L = ', p * D);
writeln(' площадь: S = ', p * sqr(D / 2))
end;
3: begin
writeln(' радиус: R = ', L / p / 2);
writeln(' диаметр: D = ', L / p);
writeln(' площадь: S = ' , sqr(L) / p / 4 )
end;
4: begin
writeln(' радиус: R = ', sqrt(S / p):7:4);
writeln(' диаметр: D = ', 2 * sqrt(S / p):7:4);
writeln(' длина: L = ', 2 * sqrt(p * S):7:4)
end
end
end .
Читайте также: