Какой формат карты памяти для камеры canon rebel t1i
Canon EOS 500D (Rebel T1i) - моя первая зеркальная камера, которую мне подарили на день рождения примерно пол года назад. Этому я был очень рад! К тому моменту, как мне подарили 500D, я уже снимал на 600D, 700D, на Nikon D3100, было с чем сравнить.
Прошу заранее простить, если отзыв не будет составлен правильно и четко, так как пишу я отзывы недавно. Постараюсь донести до вас свои мысли.
Огромной разницы между этой камерой и новыми любительскими зеркалками я не заметил. ВАЖЕН ОБЪЕКТИВ И ВАШИ РУКИ, именно они решают качество фото.
Сегодня 500D уже не выпускают, купить его можно уже далеко не везде, а на его смену пришли более старшие модели вроде 600D, 650D и т. д., которые ненамного дороже, но имеют отчасти лучшие характеристики. Однако если вам попался этот фотоаппарат, то он послужит вам хорошую службу.
Чем отличается 500D от более старших моделей? На самом деле отличия не сильно влияют на качество фото. Если не приближать оригиналы фото, рассматривая мельчайшие детали различных фотографий, то разницы практически не видно. Все фотоаппараты этого класса очень похожи. Но отличия всё же есть.
У 500D меньше мегапикселей и менее совершенная матрица. Это значит, что при высоких шумах у 500D деталей будет меньше. Но на практике я не снимал с ISO выше 3200. Кроме этого отличие в скорости работы, есть свои нюансы, а именно: в настройках вы можете включить шумоподавление при высоких значениях ISO и выдержки. Я советую вам их отключить. Потому что когда вы делаете фото на длинной выдержке, запись фото на карту памяти занимает очень много времени. Снимая Time Lapse, я долго не мог понять, что происходит, но потом разобрался. Снимая в RAW, шумоподавление делается в любых хороших редакторах.
Ещё от старших моделей камера отличается управлением и интерфейсом, но незначительно. К примеру, в 500D для фокусировки в режиме LiveView используется не кнопка спуска, что не всегда удобно.
Запись видео в камере слабая, снимать с 24fps вы сможете только с разрешением в 1280х720.
По поводу шумов ещё наверное немного скажу.
Раньше я боялся снимать на 1600 ISO из-за шумов, хотя сейчас в крайнем случае снимаю и на 3200. С шумами и качеством фото бороться не трудно. Снимаю я всегда в RAW, и при конвертации использую шумоподавление, чтобы убрать небольшую часть шума. А дальше я уменьшаю размер изображения минимум в два раза, а лучше, чтобы не шире 2000px по широкой стороне. Тогда шумы практически не заметны.
А теперь постараюсь подвести краткий итог всего потока информации.
Фотоаппарат хороший, в некоторых ситуациях даже даст фору более новым моделям. Но сегодня его невыгодно покупать, разве что его можно будет приобрести по значительно меньшей цене, чем за заметно дешевле других зеркалок.
Ко всем особенностям фотоаппарата можно привыкнуть, освоить нюансы техники. Важен выбор объектива и ваш личный опыт.
Canon 500D должен занять нишу между Canon 1000D анонсированный в июне 2008 года и Canon EOS 50D.
Ниже последует подробное объеяснение различий между 500D и его предшественником, но забегая вперед в общем плане, можно сказать что камеры очень похожи. Имеются лишь отличия в том что камера получила новую матрицу 15МП такую как на 50D, которая позволила стать перковой камерой начального уровня DSLR с функцией видео HD 1080p. Вы также получите прекрасный VGA дисплей с колличествой пикселей 920000. Есть небольшие изменения настроек, которые которые стали возможны с использованием процессора DIGIC 4, однако в целом это породия на 50D в знакомом корпусе от 450D.
Если вы новичок в цифровой фотографии то можете прочитать справочник терминологий до прочтения этой статьи (он может помочь вам понять некоторые из терминов).
Выводы, рекомендации и рейтинги основаны на мнении автора, мы рекомендуем вам прочитать весь обзор до принятия какого-либо решения.
Спецификации Canon EOS 500D (Digital Rebel T1i)
• +/- 2 EV, с шагом 1/2 или 1/3 ступени
• ISO 100
• ISO 200
• ISO 400
• ISO 800
• ISO 1600
• ISO 3200 *
• расширение H1 (ISO 6400 экв.) *
• расширение H2 (ISO 12800 экв.) *
• 30–1/4000 с (при шаге 1/2 или 1/3 ступени)
• Синхронизация вспышки: 1 / 200 сек
• Фактическая диапазон диафрагмы зависит от используемого объектива
• дневной свет
• тень
• облачно
• лампа накаливания
• белая флуоресцентная лампа
• фотовспышка
• ручной
• 3 варианта изображения
• Выбор: голубой/янтарный или пурпурный/зеленый
• малиновый/зелёный +/-9
• Adobe RGB
• Портрет
• Ландшафт
• Нейтральный
• Точные цвета
• Монохромный
• Индивидуальный 1
• Индивидуальный 2
• Индивидуальный 3
• Контрастность: от -4 до +4
• Насыщенность: от -4 до +4
• Цветовой тон: от -4 до +4
• Черно-белый фильтр: Нет, вы, или R, G
• Черно-белый тон: N, S, B, P, G
• автоматический оптимизатор освещения (стандартный и творческий режимы) *
• понижение шума при длительной выдержке
• понижение шума при высокой чувствительности ISO *
• инструмент Peripheral illumination correction *
• непрерывная съемка: Макс.: прибл. 3,4 кадра/с (до 170 кадров в формате JPEG 1, 9 кадров в формате RAW) *
• автоспуск (2 с, 10 с + удаленный контроль, 10 с + непрерывная съемка от 2 до 10 кадров)
• Авто-таймер непрерывной съемки
• Охват изображения (по вертикали/по горизонтали) приблизительно 95%
• Увеличение: прибл. 0,87x (На бесконечности с 50-мм объективом, -1 диоптрия)
• Вынесенная окулярная точка прибл. 19 мм (от центра линзы окуляра)
• Подстройка диоптрий: от -3 до +1 м-1 (диоптрий)
• LCD дисплей отключается в режиме съемки
• выдержка
• диафрагма
• эквивалент чувствительности плёнки ISO (отображается всегда)
• уровень экспозиции / компенсация экспозиции
• круг для точечного замера
• предупреждение о неправильной экспозиции
• брекетинг автоэкспозиции
• индикатор включения вспышки
• высокоскоростная синхронизация
• фиксация экспозиции при съёмке со вспышкой
• компенсация экспозиции при съёмке со вспышкой
• устранение эффекта «красных глаз»
• коррекция баланса белого
• информация о карте памяти SD
• режим чёрно-белой съёмки
• максимальное число кадров в серии при непрерывной съёмке
• режим приоритета светлых оттенков (D+) *
• Прибл. 920 000 пикселей
• Широкий угол обзора (170 ° по горизонтали и вертикали)
• Двойное антибликовое покрытие, грязеотталкивающее покрытие
• 7 уровней регулировки
• До 10x увеличение при просмотре
• 100% покрытие кадра (отображение 30 кадров в секунду)
• Оценочный замер в реальном времени при помощи датчика изображения
• Просмотр в режиме реального времени
• Сетка направляющих, гистограмма
• Ручная фокусировка (увеличение изображения в 5 или 10 раз в любом участке экрана)
• Авто-фокус с опущенным и поднятом зеркалом
• Система обнаружения лица *
• Удаленное Live View с использованием EOS Utility (через USB или WiFi / Ethernet с использованием WFT)
• Ручная фокусировка
• Возможность увелечения
• Смена кадров через 2 / 4 / 8 сек.
• Ведущее число 13
• Режимы: авто, принудительное срабатывание / «вспышка отключена», уменьшение эффекта «красных глаз»
• Синхронизация: 1 / 200 сек
• Компенсация экспозиции при съёмке со вспышкой:+/- 2 EV с шагом 1/2 или 1/3 ступени
• Охват встроенной вспышки соответствует объективу с фокусным расстоянием 17 мм (эквивалент 35 мм: 27 мм)
• Возможность беспроводного подключения нескольких вспышек
• Форматирование карты памяти FAT16 либо FAT32 в зависимости от возможности карты
• Отключить (отключение функции переворачивания изображений при просмотре)
• Вывод информации о изображении (гистограмма яркости / RGB)
• Увеличение изображения (от 1,5х – 10х при просмотре)
• индексное отображение 4 кадров или 9
• Слайд-шоу: автоматический просмотр: все изображения, повтор
• Вращения изображений
• Переход от снимка к снимку (через 10, 100 или по дате книмка)
• Немецкий
• Французский
• Голландский
• Датский
• Португальский
• Финский
• Итальянский
• Норвежский
• Шведский
• Испанский
• Греческий
• Русский
• Польский
• Чешский
• Венгерский
• Румынский
• Украинский
• Турецкий
• Арабский
• Тайский
• Упрощенный китайский
• Традиционный китайский
• Корейский
• Японский
• Видеовыход (PAL/ NTSC) (с терминалом USB * )
• HDMI тип C *
• Проводной пульт ДУ
• Моно динамик на задней
• Комплект сетевого адаптера ACK-E5, автомобильное зарядное устройство CBC-E5, зарядное устройство LC-E5E
• Canon Bubble Jet принтер с функцией прямой печати
• Принтеры Canon PIXMA поддерживающий PictBridge
• PictBridge
• Система обработки изображения: Digital Photo Professional (Windows / Mac)
• PhotoStitch
• EOS Utility (включая Remote Capture, комплект для защиты данных * )
• Picture Style Editor
* Новые функции или изменения по сравнению с EOS 450D / Digital Rebel XSI
Изменения (основные моменты)
Матрица CMOS 15 мегапикселей
В 500D используется такая же матрица как на 50D.
Анти-бликовое покрытие VGA экрана
Несмотря на то, что размер и разрешение LCD не имеет никакого влияния на процесс съемки до тех пор, пока вы не сделали снимок (режим Live View как правило используется в весьма специфических условиях),но работать с ярким экраном у которого высокое разрешение абсолютное удовольствие.
В основном 500D имеет такой же корпус как и 450D с небольшим различием текстуры пластика, который воспринимается как более качественный. Из отличий также крошечные восемь отверстий над надписью EOS и напротив с обратной стороны. Эти отверстия нужны для видео записи и воспроизведения так как под ними на передней части распологается микрофон и динамик на оборотной стороне. Кроме того, несколько кнопок поменялись местами. Это все, что изменилось внешне в 500D.
Canon EOS 500D унаследовал такое же строение корпуса как у 450D. Помимо незначительных изменений настроек и отверстий для микрофона и динамика, а также HDMI порта все осталось прежним. Корпус камеры состоит из трех основныз материалов: 1) Из нержавеющей стали (выделено синим цветом) 2) Корпус заркала сделан из высокопрочного легкого пластика (выделенно красным цветом) 3) корпус камеры, изготовлен из специального легкого пластика который также имеет электромагнитное экранирование (выделено черным цветом). Материалы учитывая бюджетную стоимость очень высокого качества. Корпус сделан крепко и не имеет скрипов и перекосов. (Схема представленна компанией Canon).
В статье о 16-й «Санкт-Петербургской фотоярмарке» я писал о судьбе камеры, которой я до недавнего времени снимал, — Canon EOS 450D (для тех, кто этот материал не читал и читать не будет, поясню — камеру украли). Ее мне заменила модель того же класса (для начинающих) — Canon EOS 600D (в версии не для нашего рынка — Rebel T3i). Первые испытания и опыт эксплуатации (в частности, при съемке на «Фотоярмарке») показали, что за те же деньги (которых стоила в свое время Canon EOS 450D) я получил камеру с существенно более широкими функциональными возможностями, но чуть более громоздкую.
Самое большое и важное (для меня) приобретение новой камеры — беспроводное ETTL-управление внешней системной вспышкой/вспышками с помощью встроенной. Теперь можно без труда снимать с внешней вспышкой «красиво», удерживая эту вспышку в руке или установив на специальном кронштейне/штативе. И не покупать для этого специальный управляющий модуль или еще одну вспышку. Причем встроенная вспышка может управлять внешней, не освещая сцену, или подсвечивать объект вместе с ней. Другое приобретение — поворотный дисплей («разрешение» которого чуть больше 1 Мп). Из-за него камера стала более громоздкой. Кроме того, теперь приходится больше заботиться о правильном укладывании камеры в сумку или кофр (чтобы не повредить узел крепления дисплея к корпусу). Но это с лихвой компенсируется удобством съемки и просмотра. Еще из важных новшеств — видео Full HD. Наконец, разрешение матрицы не 12 Мп, а 18 Мп, и при этом с расширением (относительно модели EOS 450D) диапазона доступных при съемке значений индекса ISO до 12800 (против 1600).
Работе встроенной вспышки в режиме управляющей внешними и съемке видео я надеюсь посвятить отдельную статью. Если первая функция действительно оказалась очень полезной, то ценность съемки HD-видео я пока не оценил.
Снимать видео зеркальной фотокамерой не совсем просто, к тому же моя камера Canon EOS 600D с имеющейся у меня оптикой и картами памяти (маркированными как «SDHC класс 10») довольно часто автоматически прекращает съемку видео, если во время съемки не неподвижна. Если разберусь с проблемой, напишу. Пока же отмечу, что видео Full HD в камере — это не совсем развитие видеорежима, который изначально был у цифровых компактных камер. То видео выполняло роль записной книжки для путевых заметок-роликов и не предполагало развитой системы настроек камеры и навыков видеосъемки у фотографа. Full HD зеркалок преподносится как функция, почти равноправная с фотосъемкой и «профессиональная». Действительно, большая матрица и сменная оптика нужны для съемки качественных видеороликов. Но кроме этих качеств требуются еще другие, не менее важные, с которыми у зеркалок (и камер со сменной оптикой без зеркала) не все так хорошо.
Конструкция
Формы корпуса Canon EOS 600D вполне привычны для тех, кто пользуется младшими зеркалками Canon. Если бы не поворотный дисплей, то разницу с Canon EOS 450D трудно было бы ощутить. Корпус чуть крупнее (толще) и в большей мере декорирован эластичными накладками, что, наверное, позволяет с большей уверенностью держать камеру в руке. «Наверное» — потому, что на фоне и без того удобных форм эластичные «цепкие» накладки — почти неощутимые мелочи.
Корпус мне кажется очень удобным и сбалансированным. Нередко, чтобы дать отдых руке, я держу камеру «подвешенной» на кончиках пальцев за батарейный выступ корпуса (при этом ремешок, разумеется, охватывает запястье, как это описано в упоминавшейся статье о пропаже камеры и «Санкт-Петербургской фотоярмарке») и не ощущаю даже намека на то, что камера выскользнет из столь ненадежного захвата.
Наличие видеорежима привело к тому, что у камеры появилась дополнительная кнопка — съемки видео/переключения в LiveView (расположена рядом с видоискателем, справа). Для настроек съемочных параметров и оперативного визуального контроля этих настроек предназначен режим быстрого доступа, вызываемый кнопкой «Q/печать». Исчезла кнопка выбора режимов экспозамера, но «Q» ее вполне заменяет. Кроме того, у новой камеры нет автоматики отключения дисплея, срабатывавшей (в старых моделях) при приближении лица фотографа к видоискателю. Наличие датчика переключения под видоискателем, имевшегося у Canon EOS 450D, привело к тому, что у меня выработалась привычка держать камеру «специальным» образом. В целях экономии энергии и нежелания показывать окружающим «горящий» дисплей я научился держать камеру так, чтобы большой палец руки блокировал датчик и дисплей выключался.
С Canon EOS 600D необходимость в этой привычке исчезла — на верхней панели корпуса есть кнопка принудительного включения/выключения дисплея (DISP). Дополнительно к этому «ручному управлению» дисплеем можно через пользовательское меню настроить синхронизацию включения/выключения дисплея с нажатием/полунажатием спусковой кнопки.
Через меню просмотра к сделанным снимкам можно применять художественные фильтры («Зернистый Ч/Б», «Мягкий фокус», «Рыбий глаз», «Игрушечная камера», «Миниатюра»). Причем функция эта работает и с JPEG, и с RAW. Так что в камере есть даже встроенный RAW-конвертер, но без возможности сохранить RAW в JPEG, не искажая изображение художественными фильтрами.
Для записи звука в режиме видеосъемки может использоваться как встроенный микрофон, так и внешний — имеется гнездо-стереовход. Есть видеовыход HDMI и обычный A/V через USB-разъем. С HDMI-устройствами я камеру не испытывал, а вот с обычным дисплеем с A/V-интерфейсом работают все необходимые при съемке и просмотре режимы. Из снимков на карте памяти и звуковых файлов (их нужно предварительно загрузить на карту памяти через программу из комплекта — EOS Utility) можно смонтировать слайд-шоу (в меню есть небольшой набор эффектов перехода) для демонстрации их на экране камеры или подключаемого дисплея/телевизора.
В традиции Canon — внедрять новый тип аккумуляторов для новых линеек камер и новых моделей. С Canon EOS 600D совместим LP-E8 7,2 В / 1120 мА·ч. У меня уже накопилась коллекция аккумуляторов от камер Canon, причем некоторые еще вполне исправно питают старые камеры (а им скоро уже десяток лет). И очень жаль, что «обратная совместимость» аккумуляторов компанией Canon не поддерживается.
Комплект ПО
В комплект камеры входит набор программ, возможностей которого достаточно для решения большинства задач настройки камеры (персонализации и прописывания авторских прав, согласования установок времени), управления съемкой, загрузки файлов на компьютер, показа и обработки фотографий и видео. Их можно запускать по отдельности или из окна программы EOS Utility.
Хотя камера и относится к классу любительских, возможность управления съемкой фотографий и видео c компьютера по USB имеется. Компания Canon не скупится, и не только «поддерживает» функцию компьютерного управления на протяжении существования линейки цифровых EOS (и даже некоторые компакты могли снимать по команде c компьютера), но и не берет за это дополнительной платы.
Я привык к Adobe Bridge/Camera RAW, а Digital Photo Professional пользуюсь от случая к случаю. Причин несколько. Главная, конечно, собственно привычка. Затем у Adobe лучше развита система обучения. Процесс обработки в Adobe Camera RAW лучше структурирован, что обеспечивает меньшие затраты времени на обработку, особенно если приходится конвертировать пакет из сотен снимков. Когда у меня появилась Canon EOS 600D, пришлось переходить с Adobe Bridge/Camera RAW Photoshop CS4 на Digital Photo Professional, так как в старом Camera RAW файлы новой камеры не поддерживаются. Ну а обновление со старого Photoshop до нового — половина стоимости камеры.
Поэтому пришлось осваивать обновленный Digital Photo Professional. Я ранее писал об этой программе и могу сравнить свои ощущения от старой и свежей версий. Главный вывод — программа развивается медленно. Если «дорогой конкурент» уже несколько раз менял движки и модули (в частности, работы с оптикой), то в DPP все привычно по-старому (что, конечно, может быть и плюсом для тех, кто не готов тратить время на осваивание новых программ и новых функций в привычных программах).
Как было отмечено выше, Adobe Bridge/Camera RAW Photoshop CS4 не поддерживают RAW-формат снимков Canon EOS 600D. Но все же эти снимки можно обрабатывать в Adobe Camera RAW — правда, потратив немного лишнего времени на одну (пакетную для группы снимков) операцию. Трюк прост: переводим RAW-файлы в DNG конвертером Adobe и получаем совместимый файл DNG. Вероятно, такая процедура подходит не для любых RAW, но с файлами Canon EOS 600D — все работает.
Для тех пользователей, которые снимают JPEG и видео, в наборе программ из комплекта камеры есть браузер ZoomBrowse EX (для Windows). О нем я писал в статье «Программное обеспечение компактных камер Canon (на примере комплекта камеры Canon PowerShot G7)». Из понравившихся функций программы отмечу простой встроенный видеоредактор. С его помощью несложно собрать из нескольких видеофрагментов фильм, причем с использованием спецэффектов. Версия программы с диска, которым комплектовалась камера, регулярно вылетала в момент запуска кодирования видео. Обновления до новой версии (с сайта поддержки Canon) оказалось достаточно для решения этой проблемы.
Качество снимков и скорость съемки
При переходе с Canon EOS 450D на Canon EOS 600D у меня были пусть и небольшие, но сомнения в том, что снимать новая камера будет лучше. Для объективной оценки новой камеры я снял с ее помощью мишени в условиях, при которых раньше выполнялась съемка мишеней камерой Canon EOS 450D. Выдержки короткие; съемка со штатива; формат JPEG. При каждой установке диафрагмы делается 3 снимка, из которых для сравнения выбирался лучший. Далее приведены фрагменты снимков миры и мишени Kodak Q13, полученные с помощью Canon EOS 450D и Canon EOS 600D.
Можно сделать вывод, что большее разрешение матрицы объективно позволяет зарегистрировать большее количество деталей на снимке, и дифракционное рассеяние на больших диафрагмах (малое диафрагменное число) еще позволяет увеличивать плотность элементов на матрице без заметной потери разрешения.
И в том, что касается шумов, современная матрица (EOS 600D) с большей плотностью элементов оказалась не хуже. При настройках по умолчанию для JPEG снимки Canon EOS 450D при высоких ISO выглядят более насыщенными, но и чуть более шумными, чем у Canon EOS 600D. Не могу утверждать, что качество снимков, регистрируемых матрицами разных поколений, отличается (если не брать в расчет рост разрешения). Для себя я сделал вывод, что картинка у Canon EOS 600D не стала хуже.
DIGITAL ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ DIRECT PRINT BUBBLE JETD.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Благодарим вас за покупку изделия марки canon, Проверьте камеру перед съемкой, Авторские права
Благодарим Вас за покупку изделия марки Canon.
EOS DIGITAL REBEL/EOS 300D DIGITAL представляет собой многофункцио-
нальную автофокусную однообъективную зеркальную камеру, оснащенную
датчиком КМОП с очень высоким разрешением (6,30 миллиона эффективных
пикселов). В камере предусмотрен полный набор функций для всех видов
съемки, от полностью автоматической до творческой. Можно использовать
любые объективы Canon EF и EF-S, и камера позволяет быстро начать съемку
в любой момент и в любом режиме. Изображения можно распечатывать
непосредственно с камеры.
Для записи изображений в камере используются карты CompactFlash.
Обязательно прочитайте настоящую Инструкцию по эксплуатации для
ознакомления с функциями данной камеры и порядком работы с нею.
Проверьте камеру перед съемкой
Перед началом работы с камерой обязательно проверьте ее. Убедитесь, что изображения
правильно записываются на CF-карту. В случае невозможности записи или считывания
изображений на персональном компьютере из-за неисправности камеры или карты
компания Canon не несет ответственности за потерянные данные или причиненные
неудобства.
Авторские права
Законодательство некоторых стран допускает использование фотографий людей или
некоторых объектов только для личных целей. Съемка публичных представлений или
выставок может быть также запрещена.
• Canon и EOS являются торговыми марками компании Canon.
• Adobe и Photoshop являются торговыми марками корпорации Adobe Systems Incorporated.
• CompactFlash является торговой маркой корпорации SanDisk.
Microsoft в США и в других странах.
корпорации Apple в США и других странах.
* Данная цифровая камера поддерживает стандарт Exit 2.2 (также называемый «Exif
Print»). Exif Print является стандартом, предназначенным для улучшения связи между
цифровыми камерами и принтерами. При подключении к принтеру, совместимому со
стандартом Exif Print, используются и оптимизируются данные изображения, полученные
камерой в момент съемки, что обеспечивает чрезвычайно высокое качество печати.
Контрольный список комплекта поставки
Контрольный список комплекта поставки
Убедитесь, что в комплект поставки камеры входит все перечисленное ниже
оборудование и дополнительные принадлежности. При отсутствии каких-либо
принадлежностей обращайтесь к своему дилеру.
Корпус камеры EOS DIGITAL REBEL/EOS 300D DIGITAL (с наглазником, крышкой
корпуса и литиевым элементом резервного питания календаря)
* В дополнительно приобретаемом комплекте объектива.
Аккумулятор ВР-511 (включая защитную крышку)
Зарядное устройство CB-5L
Кабель питания для зарядного устройства
Интерфейсный кабель IFC-300PCU
Видеокабель VC-100
Ремень EW-100DB (с крышкой окуляра видоискателя)
EOS DIGITAL Solution Disk (компакт-диск)
Adobe Photoshop Elements Disk (компакт-диск)
Краткое руководство по эксплуатации камеры.
Инструкция по эксплуатации камеры EOS DIGITAL REBEL/EOS 300D DIGITAL
Правильная установка программного обеспечения
Рассматриваются установка и функции программного обеспечения.
Инструкция по программному обеспечению камеры EOS DIGITAL REBEL/EOS
Содержит инструкции по переносу изображений в персональный компьютер
и по обработке изображений в формате RAW.
Инструкция к аккумулятору ВР-511
* Не теряйте перечисленные выше комплектующие.
* CF-карта не входит в комплект поставки. Ее следует приобрести дополнительно.
Рекомендуется использовать CF-карты производства Canon.
Содержание Контрольный списоккомплекта поставки .
Контрольный список
комплекта поставки 3
Меры предосторожности 6
Элементы камеры и их назначение 10
Обозначения, используемые
в настоящем Руководстве 16
Зарядка аккумулятора 18
Установка и извлечение
Питание камеры от бытовой
Установка и снятие объектива 23
Установка и извлечение
CF-карты 24
Основные операции 26
Использование меню 28
Установки меню 30
ЖК-монитор 31
Возврат к настройкам
по умолчанию 31
Замена элемента питания
календаря 33
изображения (КМОП) 34
Диоптрийная регулировка 36
Как правильно держать камеру 36
управления изображением 40
Просмотр изображений 42
Просмотр изображений 42
Изменение времени просмотра 43
Использование автоспуска 44
Крышка окуляра видоискателя. 46
ISO Установка чувствительности ISO . 50
WВВыбор баланса белого 51
баланса белого 53
Нумерация файлов 58
Задание автоповорота 59
Выбор точки автофокусировки . 62
Если автофокусировка невозможна
(ручная фокусировка) 64
Выбор режима перевода кадров. .
Выбор режима перевода кадров. 65
Р Программная автоэкспозиция. 66
TV Режим автоэкспозиции
с приоритетом выдержки 68
Av Режим автоэкспозиции
с приоритетом диафрагмы 70
Предварительный просмотр
глубины резкости 71
М Режим ручной установки
А-ОЕРАвтоэкспозиция с контролем
глубины резкости 74
Menu Автоматический брекетинг
Фиксация экспозиции (АЕ Lock) 78
Длительные выдержки В 79
Использование встроенной
вспышки 80
«красных глаз» 82
Фиксация экспозиции при съемке
со вспышкой (FE Lock) 83
Режимы замера экспозиции 84
Подсветка ЖК-дисплея 84
Воспроизведение изображений. 86
Одиночное изображение. 86
INFO,Изображение с информацией
о параметрах съемки 86
Индексный режим 88
Увеличение изображения 89
JUMP Быстрый переход между
Поворот изображения . 92
Подключение к телевизору 93
Защита изображений 94
Стирание изображений 95
Форматирование CF-карты 97
Подключение камеры к принтеру . 100
Печать 102
Заказ на печать 110
с параметрами DPOF 116
Таблица доступности функций 122
Режимы автофокусировки
и перевода кадров 123
Поиск и устранение неполадок . 124
Коды ошибок 127
Основные аксессуары
(приобретаются дополнительно) 128
Состав системы 130
Технические характеристики 132
Алфавитный указатель 138
Меры предосторожности, Предотвращение серьезной травмы или смерти
Меры предосторожности
Во избежание травмы, смертельного исхода и материального ущерба соблюдайте указанные
меры предосторожности и не нарушайте правил эксплуатации оборудования.
Предотвращение серьезной травмы или смерти
Во избежание пожара, перегрева, утечки химических веществ и взрывов соблюдайте
следующие меры предосторожности:
- Используйте только те аккумуляторы, источники питания и дополнительные принадлежности,
которые рассматриваются в настоящей Инструкции. Не используйте самодельные или
- Не разбирайте и не модифицируйте аккумулятор или элемент резервного питания, а также
не допускайте их короткого замыкания. Запрещается нагревать аккумулятор или элемент
резервного питания, а также что-либо припаивать к ним. Не допускайте попадания аккуму-
лятора или элемента резервного питания в огонь или воду. Не допускайте сильных ударов
по аккумулятору или элементу резервного питания.
- Соблюдайте правильную полярность подключения аккумулятора или элемента резервного
питания (+ -). Запрещается одновременно устанавливать старые и новые элементы питания
или элементы питания разных типов.
- Запрещается заряжать аккумулятор, если температура воздуха отличается от допустимой
(О - 40°С). Кроме того, не превышайте время зарядки.
- Не вставляйте посторонние металлические предметы в электрические контакты камеры,
дополнительных принадлежностей, соединительных кабелей и т.п.
Храните элемент резервного питания в местах, недоступных для детей. Если ребенок проглотил
элемент питания, немедленно обратитесь к врачу. (Химические вещества из элемента питания
могут повредить желудок и кишечник.)
Утилизируя аккумулятор или элемент резервного питания, изолируйте их электрические
контакты с помощью ленты для исключения контактов с другими металлическими объектами
или элементами питания. Это служит для предотвращения возгорания или взрыва.
Если во время зарядки аккумулятора он излишне нагрелся либо появился дым или запах, во
избежание пожара немедленно отсоедините зарядное устройство от электрической розетки.
Если аккумулятор или элемент резервного питания протек, изменил цвет, потерял форму, от
него идет дым или запах, немедленно извлеките его. Будьте осторожны, чтобы не обжечься.
Не допускайте попадания веществ, вытекших из элемента питания, в глаза, на кожу или на
одежду. Возможна потеря зрения или кожные заболевания. Если жидкость, вытекшая из элемента
питания или аккумулятора, попала в глаза, на кожу или на одежду, промойте пострадавшее
место большим количеством чистой воды, но не трите его. Немедленно обратитесь к врачу.
Во время зарядки не допускайте к оборудованию детей. Ребенок может задохнуться, запутавшись
в кабеле, или получить удар электрическим током.
Не оставляйте кабели вблизи от источников тепла. При нагревании возможна деформация кабеля
или оплавление изоляции, что может стать причиной пожара или поражения электрическим током.
Не направляйте вспышку на водителей. Это может привести к аварии.
Не допускайте срабатывания вспышки в непосредственной близости от глаз людей. При этом
возможно повреждение зрения. Съемка маленьких детей с использованием вспышки должна
производиться с расстояния не менее 1 м.
Прежде чем убрать на хранение неиспользуемую камеру или дополнительную принадлежность,
извлеките аккумулятор и отсоедините кабель питания. Это исключает поражение электричес-
ким током, нагрев и возгорание.
Не используйте оборудование в местах, в которых присутствует горючий газ. Это служит для
Читайте также: