Какая необычная способность была у героя driver san francisco
Несмотря на то, что Джон Таннер исправно появлялся в каждой игре серии, кроме Driver: Parallel Lines, у несчастного нет даже своей страницы в «Википедии». А все потому, что рассказывать про него абсолютно нечего: характер нордический, выдержанный, беспощаден к врагам закона, любит классические американские купе, а вот дальше - сплошные пробелы. Похоже, что здорово эмоционально привязан к злодею Чарльзу Джерико, которого ловит на протяжении вот уже двух частей (в том числе и находясь в бреду).
При этом в Сан-Франциско происходило действие множества отличных криминальных фильмов, с которых можно и нужно брать пример. Первый и главный из них - «Грязный Гарри» с молодым Клинтом Иствудом. Знаменитый монолог про «Магнум-44» с тех пор кем только не цитировался.
Правильная музыка
В саундтреке Driver: San Francisco полно отличных записей — от Ареты Франклин и Игги Попа до DJ Shadow. Но не хватает одной, самой главной песни про Сан-Франциско, которую спел Скотт Маккензи в 1967 году и которая с тех пор стала практически неофициальным гимном города. Она называлась San Francisco (Be Sure to Wear Flowers in Your Hair) — текст, написанный в самый разгар эпохи хиппи и легких наркотиков, утверждал, что на улицах Фриско вы непременно встретите массу хороших людей, особенно если перед приездом вплетете в волосы цветы.
Многие хиппи так и поступали, а традиционным местом их тусовок был район Хайт-Эшбери. Летом 1967-го там собирались десятки и сотни тысяч хиппи, которые делились с ближним свободой, едой, одеждой, наркотиками и, конечно же, любовью. Именно в то лето американская (а потом и вся остальная) молодежь услышала The Doors, Jefferson Airplane, Дженис Джоплин и Джими Хендрикса.
Несмотря на то, что через несколько лет хиппи-движение пошло на спад, а многие талантливые музыканты тех времен не пережили увлечение наркотиками, этот опыт все равно оказал влияние на жизнь нескольких поколений — пришедшие к власти хиппи смотрели на мир совсем по-другому, нежели их отцы.
Канатный трамвай
Я думал, что такая смешная для многих идея, как симулятор трамвая, существовала только в моей голове и игр таких уж точно никто не выпустит X
Ничего не скажешь. СПАСИБО! Спустя 10 лет.
И неплохо было бы, если бы хотя бы даже после "оказывается", вы всё-же писали внежурнальные хотя бы маленькие хотя бы обзоры этих игр.
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
Читайте также: