Как зайти в настройки after effects
Правильные настройки проекта, подготовка видеоряда и исходные параметры композиции помогут избежать ошибок и неожиданных результатов при рендеринге окончательного варианта фильма. Прежде чем начать, подумайте, над какими проектами вы планируете работать в After Effects и какие материалы собираетесь создавать. После того как вы спланируете свой проект и определите его основные параметры, можно приступать к импорту видеоряда и созданию композиции из слоев на основе этого видеоряда.
Самый удобный способ убедиться в том, что ваш фильм подходит для определенного носителя, — это рендеринг тестового фильма и его просмотр с использованием того же типа оборудования, который будет использовать ваша аудитория. Такую проверку лучше сделать до выполнения самой трудной и времязатратной работы, чтобы выявить проблемы на ранних этапах.
Аарон Рабинович (Aharon Rabinowitz) разместил статью на веб-сайте Creative COW, посвященную планированию проекта с учетом пожеланий к конечному продукту.
Раскадровка и сценарии
Работа над фильмом или видеороликом часто начинается с подготовительных задач, (например, написание сценария и создание раскадровок), которые впоследствии облегчают весь процесс производства (съемки) и выполнение задач на этапе постпроизводства (монтаж, звуковая дорожка, визуальные эффекты и т. д.).
Можно использовать Adobe Story для совместного написания киносценариев и управления ими, для динамического создания постановочных сценариев, календарных графиков съемок, списков персонажей, монтажных листов и других ресурсов на основе сценария с использованием метаданных. Также на стадии монтажа в Adobe Story можно создавать отдельные отчеты на основе метаданных. Adobe Photoshop и Adobe Illustrator помогают создавать раскадровки на основе сценария фильма или видеоролика.
Получение, выбор и подготовка видеоряда
Перед импортом видеоряда определите, какие носители и форматы будут использоваться для конечного результата, а затем выберите оптимальные настройки для исходного материала. Зачастую видеоряд лучше подготовить перед импортом в After Effects.
Например, если нужно, чтобы изображение заполнило кадр композиции, отредактируйте изображение в Adobe Photoshop таким образом, чтобы размер и пропорции пиксела изображения соответствовали размеру и пропорциям пиксела композиции. Если в After Effects импортируется изображение слишком большого размера, увеличьте требования к памяти и процессору для композиций, в которых оно будет использоваться. Если размер изображения слишком мал, качество изображения будет потеряно при масштабировании до нужного размера. См. раздел Пропорции пиксела и пропорции кадра.
Если получится провести съемку так, чтобы освещение и цвета были совместимы — и тем самым предотвратить необходимость в трудоемкой технической работе на этапе постпроизводства, — у вас останется больше времени на творческую работу.
Если это возможно, используйте несжатый видеоряд или видеоряд со сжатием без потерь. Сжатие без потерь гарантирует лучшие результаты для многих операций, например для прозрачного наложения и отслеживания движения, так как процесс такой сжатия обратим, а при сжатии с потерями данные частично убираются, что препятствует их восстановлению (потери при генерации). Некоторые типы сжатия — например, сжатие, используемое в форматах видеокамер MPEG-2 или MPEG-4, — особенно вредны для прозрачного наложения цвета, поскольку они убирают тонкие различия в цвете, которые необходимы для хорошего прозрачного наложения синего или зеленого фона. Как правило, стоит дождаться финальной стадии рендеринга, прежде чем применять какие-либо виды сжатия, кроме сжатия без потерь. См. раздел Введение в работу с прозрачным наложением и ресурсы.
По возможности используйте видеоряд с частотой кадров, соответствующей частоте кадров вашего итогового файла, чтобы в After Effects не применялось смешивание кадров или другие подобные методы для заполнения пропущенных кадров. См. раздел Частота кадров.
От типа работы в After Effects и типа создаваемого фильма зависит даже способ съемки и получения видеоряда. Например, если знаете, что хотите анимировать с помощью отслеживания движения, попробуйте снимать сцену так, чтобы оптимизировать отслеживание движения - например, используя маркеры движения. См. раздел Рабочий процесс отслеживания движения.
Если при постпроизводстве вам нужно оставить свободное пространство для имитации панорамирования или изменения масштаба, а также для стабилизации, попробуйте использовать при съемке кадры большего размера, чем тот, который требуется в финальном материале.
Настройки проекта
Настройки проекта делятся на 3 основные категории: отображение времени в проекте, обработка цветовых данных в проекте и частота дискретизации, используемая для аудио. Важный параметр при начале работы — настройки цвета, поскольку они влияют на то, как цветовые данные будут интерпретироваться при импорте файлов видеоряда, как будут выполняться расчеты цвета при работе и как цветовые данные будут преобразовываться для конечного результата. См. разделы Управление цветом и Временной код и единицы отображения времени.
Если включить управление цветом для проекта, вы будете видеть те же цвета, что и аудитория при просмотре вашего фильма.
Щелкните индикатор глубины цвета в нижней части панели «Проект», чтобы открыть диалоговое окно «Настройки проекта». Щелчок при нажатой клавише ALT (Windows) или Щелчок при нажатой клавише OPTION (Mac OS) позволяет переключаться между значениями глубины цвета: 8 бит на канал, 16 бит на канал и 32 бита на канал. См. раздел Глубина цвета и высокий динамический диапазон цветов.
Настройки композиции
После того как подготовите и импортируете элементы видеоряда, используете эти элементы видеоряда для создания слоев в композиции, где анимируете и применяете эффекты. При создании композиции укажите следующие настройки композиции: разрешение, размер кадра и пропорции пикселя для своего конечного результата рендеринга. Хотя настройки композиции можно менять в любое время, лучше правильно их задавать при создании композиции, чтобы избежать неожиданных результатов в конечном результате рендеринга. Например, размер кадра композиции должен соответствовать размеру изображения в устройстве воспроизведения. См. раздел Настройки композиции.
Если вы выполняете рендеринг и экспортируете композицию в несколько форматов, обязательно проверяйте, что размеры композиции в пикселах соответствуют самому большому размеру в пикселах для ваших конечных файлов. Далее сможете использовать модули вывода на панели «Очередь рендеринга» для кодирования и экспорта отдельной версии композиции для каждого формата. См. раздел Модули вывода и их параметры.
Рекомендации по оптимизации производительности, памяти и хранения
При работе с большими композициями задайте такие настройки After Effects и компьютера, которые максимально увеличат производительность. Сложные композиции могут потребовать большого количества памяти для рендеринга, а получившиеся фильмы могут занимать много места на жестком диске. Прежде чем начнете рендеринг трехчасового фильма, убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для его хранения. См. раздел Требования к хранилищу для выходных файлов.
Производительность системы снижается, если исходные файлы проекта хранятся на жестком диске, который не обеспечивает достаточное быстродействие, или в сети с низкой скоростью передачи данных. Если это возможно, храните исходные файлы проекта на локальном жестком диске, обеспечивающем высокое быстродействие. Лучше всего использовать раздельные диски для хранения исходных файлов, запуска приложения и выполнения итогового рендеринга.
При создании фильма для воспроизведения на компьютере или на мобильном устройстве (загружаемые файлы в Интернете, файлы на медианакопителе, медиапоток с сайта) можно задать настройки композиции, рендеринга и модуля вывода, чтобы уменьшить размер файла без ущерба для целевого качества. Следует учитывать вероятность того, что фильм с высокой скоростью передачи данных будет плохо проигрываться на более старых устройствах. Аналогично, большой фильм может дольше загружаться через более медленную сеть передачи данных.
При рендеринге конечного фильма выберите тип файла и кодировщик, которые подходят для устройств воспроизведения. Соответствующий декодер должен быть доступен в системе, используемой вашей аудиторией; в противном случае они не смогут воспроизвести фильм. К самым распространенным кодекам (кодировщикам/декодерам) относятся кодеки, устанавливаемые с такими проигрывателями мультимедиа, как Flash Player, Windows Media Player и QuickTime Player.
В Adobe Media Encoder CC предусмотрены шаблоны настроек, которые содержат предопределенные параметры для различных платформ и форматы для мобильных устройств, трансляции, киносеансов, веб-видео и т. д. Дополнительные сведения о шаблонах настроек Media Encoder см. в разделе Браузер шаблонов настроек.
Дополнительную информацию о рендеринге и экспорте в After Effects см. в разделе Основы рендеринга и экспорта.
В статье Экспорт для мобильных устройств и публикации в Интернете приводятся важные рекомендации по экспорту видео для Интернета и мобильных устройств.
Мобильные устройства
Многие аспекты работы по созданию фильмов для воспроизведения на таких мобильных устройствах, как мобильные телефоны и планшеты, аналогичны аспектам создания фильмов для воспроизведения на компьютерах — но ограничения еще более жесткие. Поскольку объем памяти (дискового пространства) и возможности процессора у разных мобильных телефонов могут отличаться, необходимо еще более тщательно контролировать размер файла и скорость передачи данных для фильмов.
Размеры экрана, частота кадров видео и диапазоны цветов мобильных устройств весьма разнообразны.
Производя съемку видеоряда для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.
- Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Трудно увидеть лицо на крошечном экране, если только оно не снято довольно крупно.
- Хорошо освещайте объект съемок и следите за тем, чтобы он не сливался с фоном; цвета и значения яркости фона и объекта должны отличаться.
- Избегайте чрезмерного приближения и передвижения, поскольку это затрудняет схемы временной компрессии.
- Поскольку стабилизированное (не трясущееся) видео проще компрессировать, снимайте видео со штатива. чтобы уменьшить тряску камеры.
- Старайтесь не использовать функции автофокуса и автоэкспозиции. Когда эти функции включены, они изменяют внешний вид всех пикселей в изображении от одного кадра к другому, что делает сжатие с помощью схем межкадровой кодировки менее эффективным.
Используйте эти советы при работе с After Effects (для мобильных устройств):
- Используйте более низкую частоту кадров (12-24 кадр/с) для мобильных устройств.
- Используйте инструменты стабилизации движения и эффекты уменьшения шума или размытия перед отправкой на конечный рендеринг для того, чтобы облегчить компрессору уменьшение размера файла.
- Используйте ту же палитру цветов, что и на мобильных устройствах, для которых создаете видео. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон.
- Попробуйте использовать смены планов и другие быстрые переходы вместо приближения и удаления или затухания и растворения. Смены планов также облегчают сжатие.
Файлы проекта After Effects совместимы с операционными системами Mac OS и Windows, но некоторые факторы — в основном касающиеся положения и названий файлов видеоряда и вспомогательных файлов — могут влиять на удобство работы с одним и тем же проектом на разных платформах.
Пути к файлам проекта
При перемещении файла проекта на другой компьютер и при его открытии программа After Effects пытается определить местонахождение файлов видеоряда проекта следующим образом: After Effects сначала ищет папку, в которой находится файл проекта, затем ищет исходный путь или расположение папки файла, и наконец, ищет корень каталога, в котором расположен проект.
При создании межплатформенных проектов в системах Mac OS и Windows полному пути к файлам рекомендуется давать одинаковые названия. Если видеоряд и проект находятся на разных дисках, убедитесь, что перед открытием проекта установлен нужный том и что названия сетевых томов одинаковы для обеих систем.
Лучше хранить видеоряд в той же папке, что и файл проекта или в другой папке внутри этой папки. См. пример иерархии:
Затем можно полностью скопировать папку нового проекта в различные платформы, и After Effects корректно определит местонахождение всех файлов видеоряда.
Используйте функцию «Сбор файлов» для сбора копий всех файлов в проекте в одну папку. Затем можно переместить папку, содержащую скопированный проект, на другую платформу. См. раздел Сбор файлов в одном местоположении.
Правила именования файлов
Присваивайте файлам видеоряда и проекта названия с соответствующими расширениями, например MOV для фильмов QuickTime и AEP для проектов After Effects. Прежде чем использовать файлы в Интернете, убедитесь, что имена файлов соответствуют применимым правилам для расширений и путей к файлам.
Поддерживаемые типы файлов
Некоторые типы файлов поддерживаются на одной платформе, но не поддерживаются на других. См. разделы Поддерживаемые форматы импорта и Поддерживаемые выходные форматы.
Убедитесь, что все шрифты, эффекты, кодеки и другие ресурсы доступны на обеих системах. Часто это ресурсы подключаемых модулей.
Если вы используете собственный эффект After Effects в проекте в одной операционной системе, этот эффект будет применяться и в другой операционной системе, на которую вы перенесете проект. Однако некоторые эффекты сторонних разработчиков и подключаемые модули сторонних разработчиков могут не работать даже при наличии версий этих подключаемых модулей во второй системе. В этих случаях придется повторно применить некоторые эффекты сторонних разработчиков.
Панель «Инструменты» может отображаться как панель инструментов со значками в верхней части окна приложения или в виде обычной пристыковываемой панели.
Элемент управления, относящийся к определенным инструментам, появляется только в случае его выбора на панели «Инструменты».
Для вызова инструмента можно использовать сочетание клавиш. (Размещение курсора над кнопкой инструмента приводит к отображению подсказки с названием сочетания клавиш для данного инструмента.)
Для циклического перехода между скрытыми инструментами в пределах одной категории инструментов, повторно нажимайте сочетания клавиш для инструмента данной категории. (Например, нажимайте клавишу Q для циклического обращения к инструментам категории «Перо».)
Для мгновенной активации инструмента удерживайте клавишу выбранного инструмента нажатой, отпустите клавишу для возврата к предыдущему активному инструменту. (Этот метод работает не со всеми инструментами.)
Для мгновенной активации инструмента «Рука» удерживайте клавишу ПРОБЕЛ, клавишу H, или среднюю кнопку мыши. (В некоторых случаях, например, когда активен инструмент «Универсальная камера», средняя кнопка мыши не активирует инструмент «Рука».)
Для прокрутки панелей управления «Композиция», «Слой», «Видеоряд» перетаскивайте их с помощью инструмента «Рука». Для более быстрого панорамирования удерживайте клавишу SHIFT.
Чтобы показать или скрыть наиболее соответствующие активному инструменту панели управления, нажмите кнопку «Панель» , если она доступна. Например, нажатие этой кнопки, когда инструмент «Заливка» активен, открывает или закрывает панели управления «Раскрасить» и «Кисти». Выбрав параметр «Автоматически открывать панели» на панели управления «Инструменты», появится возможность автоматического открытия соответствующих панелей при активации определенного инструмента.
Меню «Панель» обеспечивает доступ к командам управления, соответствующим активной панели или фрейму. Меню «Программа просмотра» обеспечивает доступ к композициям, слоям и элементам видеоряда, отображаемым в средстве просмотра, а также к командам закрытия элементов и блокирования средства просмотра. Контекстные меню обеспечивают доступ к командам, доступным для элемента при контекстном щелчке. Многие элементы пользовательского интерфейса After Effects имеют ассоциативно-связанные контекстные меню. Использование контекстных меню делает рабочий процесс более быстрым и простым.
- Чтобы открыть меню панели, нажмите кнопку в правом верхнем углу панели.
- Чтобы открыть меню средства просмотра, щелкните имя активной композиции, слоя или элемента видеоряда на вкладке средства просмотра.
- Чтобы открыть контекстное меню, щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS). Это действие иногда называют контекстным щелчком.
Панели «Проект», «Таймлайн», «Очередь рендеринга» содержат столбцы.
- Для отображения или скрытия столбцов щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) (или щелкните его, удерживая нажатой клавишу CONTROL в Mac OS) (или выберите «Столбцы» из меню панели), а затем выберите столбцы, которые необходимо скрыть или отобразить. Флажок указывает на то, что столбец выбран.
Как правило, поиск и фильтрация функций на панелях «Проект» и «Таймлайн» применяются только к содержимому отображаемых столбцов.
Чтобы изменить порядок столбцов, выберите имя столбца и перетащите его на новое место.
Чтобы изменить размер столбцов, перетащите линию рядом с названием столбца. Размеры некоторых столбцов нельзя изменить.
Чтобы отсортировать элементы видеоряда на панели «Проект», щелкните заголовок столбца. Повторный щелчок изменяет порядок сортировки на обратный.
Каждая из панелей «Таймлайн», «Проект» и «Эффекты и шаблоны» содержит поля поиска, используемые для фильтрации элементов в панели.
Чтобы поместить начало ввода в поле поиска, щелкните поле поиска.
Чтобы поместить точку ввода в поле поиска активной панели, выберите «Файл» > «Поиск» или нажмите CTRL+F (Windows) или COMMAND+F (Mac OS).
Чтобы очистить поле поиска, нажмите кнопку справа от текста в поле поиска.
При вводе текста в поле поиска список отфильтрованных элементов включает одни элементы и исключает другие. В список включаются только элементы, соответствующие введенному поисковому запросу. Папки, слои, категории или свойства групп, содержащие соответствующие поисковому запросу элементы, также отображаются в контексте.
Как правило, для операций поиска используется только текст отображаемых столбцов. Например, необходимо включить отображение столбца «Комментарии» для поиска и фильтрации по контенту комментариев. (См. раздел Столбцы.)
Если в композиции выбран один или несколько столбцов, операции фильтрации на панели «Таймлайн» затрагивают только выделенные слои. В этом случае невыделенные слои не фильтруются (скрыты), если они не соответствуют поисковому запросу. Но если в композиции нет выбранных слоев, операции фильтрации применяются ко всем слоям в композиции. При отображении и скрытии свойств слоев нажатием соответствующих комбинаций клавиш подобное поведение программы сохраняется. (См. раздел Отображение или скрытие параметров слоя на панели «Временная шкала».)
Очистка поискового поля и окончание поиска приводит к сворачиванию и закрытию папок и свойств групп. Поэтому проще работать с элементами, обнаруженными в результате операции фильтрации, до очистки поля поиска и окончания поиска.
Если текст, введенный в поле поиска на панелях «Проект» или «Таймлайн» содержит пробелы, то пробелы рассматриваются как логические операторы «и ». Например, словам «темная заливка» будут соответствовать элементы видеоряда или слои с именами «Темная красная заливка» и «Темная серая заливка». В панели «Эффекты и шаблоны» пробелы, введенные в поле поиска, рассматриваются как пробелы. Например, словам Изменить цвет будет соответствовать эффект «Изменить цвет», а не «Заменить на цвет».
Панели «Проект», «Таймлайн» и «Эффекты и шаблоны» поддерживают поиск с логическим оператором «или». При поиске с логическим оператором «или» запятая означает «или», при этом логический оператор «и» обладает более высоким приоритетом, чем «или». Например, иногда имя свойства, определяющее значение для эффекта «Размытие» в поле «Значение» выглядит как «Размытость» , а иногда как «Радиус размытия» . При поиске по запросу «Значение», «Размытость» «Радиус размытия» результаты будут одними и теми же для всех эффектов размытия.
При вводе текста в поле поиска отображаются, последние использовавшиеся значения, соответствующие вводимому тексту.
Такой метод поиска позволяет использовать его для сохранения с помощью меню часто используемых значений. Меню появляется при щелчке мышью значка поиска в поле поиска. Меню поиска состоит из двух списков, разграниченных разделителем. Верхний список содержит шесть последних запросов, самый последний находится сверху. Нижний список содержит элементы сохраненных поисковых запросов. По мере ввода в верхнем списке отфильтровываются термины, соответствующие вводимой информации.
Чтобы сохранить элемент поиска, нажмите клавишу SHIFT и щелкните мышью в верхнем списке меню поиска. Можно сохранить до 10 элементов.
Для удаления сохраненных поисковых запросов из любого списка наведите указатель мыши на текст, чтобы выделить его, после чего нажмите на клавиатуре клавишу «Delete» или «Backspace».
Примеры поиска на панели «Проект»
Для отображения только элементов видеоряда, имена или комментарии которых содержат определенное значение, начните вводить это значение.
Чтобы отобразить только элементы видеоряда, для которых отсутствует исходный файл, введите целиком слово «отсутствует» . (Поиск будет работать независимо от того, отображается ли столбец «Путь к файлу». Это является исключением из общего правила, при котором поиск выполняется только среди отображаемых столбцов.)
Чтобы отобразить только неиспользуемые элементы видеоряда, введите целиком слово «неиспользуемые» .
Чтобы отобразить только используемые элементы видеоряда, введите целиком слово «используемые» .
Чтобы отобразить только элементы видеоряда Cineon, введите Cineon , при этом столбец «Тип» должен отображаться.
Примеры поиска на панели «Таймлайн»
Чтобы отобразить только слои и свойства, имя или комментарий которых содержит определенное значение, введите это значение. Например, введите подвижность , чтобы отобразить булавки, созданные с помощью инструмента «Марионетка».
Чтобы отобразить только свойства с выражением, использующим определенный метод, введите имя метода.
Чтобы отобразить только слои с определенной меткой, введите текст имени метки. (См. раздел Цветные метки для слоев, композиций и элементов видеоряда.)
Щелкните образец для получения метки, чтобы увидеть контекстное меню со списком имен меток. Также можно перетащить правую границу заголовка столбца «Метка», чтобы увеличить ширину столбца и получить возможность чтения имен меток.
Колесо мыши можно использовать для масштабирования панелей «Композиция», «Слой», «Видеоряд», «Таймлайн». Колесо мыши можно использовать для прокрутки на панелях управления «Таймлайн», «Проект», «Очередь рендеринга», «Графическое представление», «Элементы управления эффектами», «Метаданные», «Эффекты и шаблоны».
- Для увеличения масштаба к центру панели или к центру области при трекинге прокрутите колесо мыши вперед.
- Для уменьшения масштаба от центра панели или от центра области при трекинге прокрутите колесо мыши назад.
- Для уменьшения масштаба области под курсором прокрутите колесо мыши вперед, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Мac OS). На панелях «Таймлайн», «Видеоряд», «Слой» эти действия происходят при положении курсора мыши над навигатором времени или над линейкой времени.
- Для увеличения масштаба области под курсором прокрутите колесо мыши назад, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Мac OS). На панелях «Таймлайн», «Видеоряд», «Слой» эти действия происходят при положении курсора мыши над навигатором времени или над линейкой времени.
- Для прокрутки по вертикали прокручивайте колесо мыши вперед или назад.
- Для прокрутки по горизонтали удерживайте клавишу SHIFT и прокручивайте колесо мыши вперед или назад. На панелях «Таймлайн», «Видеоряд», «Слой» при нажатой клавише SHIFT и курсоре, находящемся над навигатором времени или линейкой времени, вращение колеса назад делает перемещение времени на шкале вперед, и наоборот.
Можно выполнять прокрутку или масштабирование неактивной панели с помощью колеса мыши, если курсор мыши располагается над ней.
Можно отменить только те действия, которые изменяют данные проекта. Например, можно отменить изменение значения свойства, но нельзя отменить прокрутку панели или активация инструмента.
Можно последовательно отменить максимум 99 последних изменений, внесенных в проект.
Чтобы избежать расхода времени на отмену случайных изменений, блокируйте слой, если планируете только просматривать его, не изменять.
- Чтобы отменить последнее изменение, выберите «Правка» > «Отменить [действие]» или нажмите клавиши Ctrl-Z
- Для отмены изменения и всех предыдущих изменений выберите «Правка» > «История», после чего выберите первое отменяемое изменение.
- Для возврата к последней сохраненной версии проекта выберите «Файл» > «Восстановить». Все сделанные изменения и импортированные данные видеоряда с момента последнего сохранения будут утеряны. Это действие невозможно отменить.
Используйте сглаживание текста ClearType в среде ОС Windows. ClearType облегчает чтение системного текста (например, текста меню и диалоговых окон). См. раздел «Справка» OC Windows для получения дополнительной информации о включении сглаживания текста ClearType.
Для отображения всплывающей подсказки выберите параметр «Показывать подсказки» («Правка» > «Общие» > «Установки» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS)).
Приветствуем вас, наши постоянные ученики и случайные гости. В сегодняшней статье мы хотим рассказать вам о правильных настройках After Effects, т.к. именно от них будет зависеть качество и слаженность вашей работы. Помимо этого, мы расскажем вам еще об одной секретной настройке, о которой знают даже не все профессионалы.
Итак, изначально вам, на верхней панели, нужно будет найти пункт «edit», а после – пункт «Preferences». Далее – пойдем по порядку, начиная с General.
Далее у вас откроется таблица, в которой вы увидите все доступные в программе настройки.
Вкладку Generals можете оставить по умолчанию, либо сверить со скрином, показанным нами выше. У нас тоже все оставлено по дефолту, но на всякий случай – сверьтесь. Собственно, далее переходите во вкладку Previews.
Тут нужно будет зайти в GPU information и выбрать число. В идеале поставьте максимум доступной вам видеопамяти.
Где Ray-tracing – вам нужно, чтобы стояло GPU, а не CPU. Тот все, нажимаете ОК.
Следующие несколько пунктов пропускаете и останавливаетесь на пункте Media & Disk Cache.
Изначально вам нужно будет указать, куда будут сохраняться ваши работы. Обратите внимание на цифру, помеченную синим (у нас это 120 Гб). Это максимальный объем данных, которые будет содержать эта папка, прежде чем из нее начнут удаляться файлы. В этом разделе все, идем дальше. На очереди подпункт Auto-Save.
Собственно, это пункт будет нереально полезен тем, у кого часто «моргает» напряжение, выключается свет, мигает комп и т.д. Тут вы можете настроить тайминги автосохранения вашей работы, а также количество автосохранений, доступных вам. Т.е., на скрине выше вы можете увидеть, что у нас автосохранение происходит каждые 10 минут, и за 1 проект нам доступно 20 автосохранений. Вы можете эти показатели изменить, в зависимости от ваших личных надобностей. Следующий пункт – Memory.
Это настройки оперативки, для программы. Собственно, в первой строчке вы можете увидеть общий показатель вашей оперативки. На второй показывается показатель оперативки, который будет выделяться на работу других программ, во время работы After Effects. На третьей строчке вы можете распределить оставшуюся оперативку, между программами Adobe.
Теперь мы покажем вам скрытую настройку, как и обещали выше
Для этого вам нужно будет зажать Shift и также открыть Edit и Preferences. У вас откроется все та же таблица с настройками, вот только теперь вам будет доступен пункт «Secret».
Он нужен вам, чтобы поставить галочку, около первого пункта.
Собственно, на этом правильные настройки программы и заканчиваются. Как видите, меняются только некоторые положения, остальное вам лучше всего оставить по стандарту. Уже когда вы овладеете программой, вы сможете самостоятельно изменять те или иные пункты, в зависимости от проводимых работ.
Итак, для примера мы решили выбрать плагин Motion Brо, который является одним из самых распространенных в мире After Effects и присутствует, наверное, у каждого человека, работающего в этой программе.
Итак, изначально вам нужно будет скачать этот плагин. Его вы с легкостью найдете в открытом доступе, более того, вы можете скачать его даже на официальном сайте программы.
Разархивируете его, заходите в папку и видите там несколько других папок и файлов.
Изначально вам нужно будет зайти в папку, с названием «1». Именно в ней вы найдете сам плагин, а также инструкцию к нему. Примечательно, если вы будете скачивать плагин со стороннего сайта, то инструкция по установке может немного разниться, но она должна присутствовать в каждом архиве, так что вы в любом случае сможете установить плагин.
Далее вам нужно будет перейти по адресу в вашем ПК:
Мой компьютер/локальный диск с/Windows 10 (это у нас, у вас может быть что-то другое)/Program Files/Common Files/Adobe/CEP/Extensions.
В эту папку вы и должны скопировать папку с плагином, которая будет находиться рядом с инструкцией.
После этого вы запускаете сам After Effects. Тут вам нужно будет зайти в пункт «правка», «настройки», «общие». Там вы должны поставить галочку около пункта «разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети» (если вы внимательно читали нашу статью по правильным настройкам программы, то у вас все должно уже стоять).
После этого вам нужно будет выбрать «окно», «расширения» и там вы выбираете скачанный плагин. В нашем случае это «Motion Bro».
Однако и на этом не все. В Motion Bro вам нужно будет загрузить еще паки. Но тут все просто, обратите внимание на положение мышки, на скрине ниже. У вас откроются доступные паки, а чтобы их скачать и установить, вы должны будете нажать на значок скачивания, в правой части окна с плагином. Все эти расширения будут в разархивированном файле, откуда вы ранее доставали плагин.
Читайте также: