Как выделить все кадры в фотошопе
В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop CC не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop CC.
Трансформация видеослоев
Видеослой можно трансформировать так же, как любой другой слой. Однако перед тем, как осуществлять трансформирование, необходимо преобразовать слои видео в смарт-объекты.
На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите видеослой.
- В меню «Редактировать» выберите команду «Свободное трансформирование» и с помощью маркеров в окне документа трансформируйте видео.
- В меню «Редактировать» выберите команду «Трансформирование», затем в подменю выберите конкретный вид трансформации.
Если слой видео не является смарт-объектом, Photoshop попросит осуществить требуемое преобразование.
Создание новых видеослоев
Новые видеослои можно создать, добавив видеофайл как новый слой или создав пустой слой.
Открытие видеофайла
В меню «Файл» выберите команду «Открыть», выделите видеофайл и нажмите кнопку «Открыть».Видео появится в видеослое в новом документе.
Добавление видеофайла в качестве нового видеослоя
Убедитесь, что для активного документа панель «Шкала времени» отображается в режиме временной шкалы.
В меню «Слой» выберите команду «Видео слои» > «Новый видеослой из файла». Выберите видеофайл или файл последовательности изображений и нажмите кнопку «Открыть».Добавление пустого видеослоя
Убедитесь, что для активного документа панель «Шкала времени» отображается в режиме временной шкалы.
В меню «Слой» выберите команду «Видео слои» > «Создать пустой видеослой».Задание времени появления слоя в видео или анимации
Чтобы указать, когда видеослой должен появиться в видео или анимации, можно использовать несколько методов. Например, можно отсечь (скрыть) кадры в начале или конце слоя. Тем самым изменяется начальная и конечная точки слоя видео или анимации. (Первый появляющийся кадр называется точкой входа, а последний — точкой выхода.) Можно также перетащить всю полосу длительности слоя на другой участок временной шкалы.
На панели «Шкала времени» выберите слой.
- Чтобы указать точки входа или выхода слоя, перетащите соответственно начало или конец полосы длительности этого слоя.
- Перетащите полосу длительности слоя на участок временной шкалы, где должен появиться этот слой.
Для получения лучших результатов перетаскивайте полосу длительности слоя после усечения.
- Переместите индикатор текущего времени на кадр, выбранный в качестве новой точки входа или выхода, а в меню панели выберите команду «Усечь начало слоя до текущего времени» или «Усечь конец слоя до текущего времени».
При этом сокращается длительность слоя: скрываются кадры между индикатором текущего времени и точкой входа или точкой выхода. (Расширение маркеров полосы длительности слоя открывает скрытые кадры.)
- Используйте ключевые кадры для изменения непрозрачности слоя в конкретное время или в конкретных кадрах.
Чтобы удалить материал в одном или нескольких слоях, используется команда «Приподнять рабочий участок ». Чтобы удалить участок указанной длительности из всех слоев видео или анимации, используется команда «Извлечь рабочий участок ».
Обрезка и перемещение видеослоя
Чтобы скрыть кадры в начале или конце видеослоя или слоя анимации, выполните обрезку слоя. Чтобы запустить или остановить видеоролик в другой момент времени, переместите видеослой.
При сдвиге видеослоев изменения становятся постоянными после сохранения файла. После обрезки видеоролика его можно восстановить, снова раздвинув маркеры на полосе длительности слоя.
На панели «Шкала времени» или «Слои» выберите нужный слой.
Переместите индикатор текущего времени в кадр (или на время), который следует использовать в качестве новой точки входа или точки выхода.В меню панели «Шкала времени» выберите один из следующих вариантов.
Переместить начальную точку слоя на текущее время
Окончательно перемещает начало слоя к индикатору текущего времени.
Переместить конечную точку слоя на текущее время
Окончательно перемещает конец слоя к индикатору текущего времени.
Обрезать слой от его начала до текущего времени
Временно скрывает участок от индикатора текущего времени до начала слоя.
Обрезать слой от его конца до текущего времени
Временно скрывает участок от индикатора текущего времени до конца слоя.
Можно также использовать команду «Приподнять рабочий участок » для скрытия кадров в одном или нескольких слоях или команду «Извлечь рабочий участок » для скрытия заданной длительности во всех слоях видео или анимации.
«Приподнять рабочий участок»
Участок материала в выделенных слоях можно удалить, оставив интервал той же длительности, что и удаленный участок.
На панели «Шкала времени» задайте рабочий участок, чтобы указать длительность в выделенных слоях.
В меню панели «Анимация» выберите команду «Приподнять рабочий участок ».
Извлечь рабочий участок
Чтобы удалить фрагменты ролика и автоматически исключить лакуны, используйте команду « Извлечь рабочий участок ». Оставшееся содержимое копируется в новые видеослои.
На панели «Шкала времени» задайте рабочий участок, чтобы указать длительность анимации или видео.
В меню панели выберите команду «Извлечь рабочий участок ».
Разделение видеослоев
Видеослой можно разделить на два новых видеослоя на заданном кадре.
Выберите видеослой на панели «Шкала времени».
Переместите индикатор текущего времени на нужное время или номер кадра, где необходимо разделить видеослой.Выделенный видеослой дублируется и появляется сразу над исходным слоем на панели «Шкала времени». Исходный слой усекается от начала до текущего времени, а дублирующий слой — с конца до текущего времени.
Группирование слоев в видео или анимации
По мере добавления слоев к видео или анимации может возникнуть необходимость их упорядочивания по иерархическому принципу путем группирования. Приложение Photoshop сохраняет кадры видео и анимации в сгруппированных слоях.
Можно также сгруппировать группу слоев. Группирование группы слоев, кроме того, что оно создает более сложную иерархию, позволяет также одновременно анимировать непрозрачность всех сгруппированных слоев. На панели «Анимация» отображается группа слоев с общим свойством непрозрачности.
Группировка видеослоев в Photoshop аналогична предварительной композиции в программе Adobe After Effects.
Используйте инструменты «Выделение объектов», «Быстрое выделение» или «Волшебная палочка», чтобы быстро выделять области в Photoshop.
С помощью выделения определите область, которую можно дополнительно редактировать для улучшения изображений и композиций. Можно быстро выделить нужную область с помощью разнообразных инструментов выделения в Photoshop.
Новый инструмент Выделение объектов упрощает процесс выделения на изображении какого-то одного объекта или фрагментов объекта, будь то люди, машины, мебель, домашние животные, одежда и многое другое. Просто нарисуйте прямоугольную область или лассо вокруг объекта, а инструмент «Выделение объектов» автоматически выделит нужный объект внутри указанной области. Инструмент лучше работает на четко определенных объектах, чем на неконтрастных участках. Выделенные области, созданные с помощью инструмента «Выделение объектов», теперь имеют более высокую точность и сохраняют больше деталей по краям выделенной области. То есть, вы тратите меньше времени на получение этих идеальных выделенных областей.
Вызвать инструмент Выделение объектов можно из следующих расположений:
- С главной панели инструментов приложения в Photoshop
- С панели инструментов в рабочей среде Выделение и маска
На панели инструментов не отображается инструмент Выделение объектов ? См. раздел Инструменты, исчезнувшие с панели инструментов.
Чтобы выделить объекты в изображении с помощью инструмента Выделение объектов , выполните перечисленные ниже действия.
Выберите инструмент Выделение объектов на панели инструментов.
Убедитесь, что инструмент поиска объектов включен, и наведите указатель на нужный объект
На панели параметров убедитесь, что инструмент поиска объектов включен (поведение по умолчанию: ВКЛ). Затем просто наведите указатель на объект изображения, который требуется выделить. Photoshop автоматически выделяет объект при наведении указателя. Нажмите, чтобы создать выделение.
Если вы не хотите использовать автоматическое выделение, отключите инструмент поиска объектов и выберите режим выделения Режим : Прямоугольник или Лассо и перетащите указатель мыши вдоль объекта, чтобы создать выделение.
- Прямоугольник : перетащите указатель для определения прямоугольной области вокруг объекта.
- Лассо : нарисуйте приблизительную линию лассо за пределами объекта.
Вычитание или добавление выделенной области
На панели параметров выберите один из следующих вариантов выделения: Создать, Добавить к, Вычесть из или Пересечение с выделенной областью . Если никакой параметр не выбран, по умолчанию используется Создать . После завершения первоначального выделения значение параметра автоматически изменяется на Добавить к .
Добавить к выделенной области: удерживайте клавишу SHIFT или выберите команду Добавить к выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте новый прямоугольник или лассо вокруг недостающей области. Повторите этот процесс для всех недостающих участков, которые требуется добавить к выделенной области.
Вычитание из выделенной области: есть два варианта вычитания из выделенной области.
- Используйте параметр «Вычитание из выделенной области» на панели параметров: удерживайте клавишу «OPTION» (Mac)/«ALT» (Win) или выберите команду Вычесть из выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте точный прямоугольник или лассо вокруг ненужной области.
- Активируйте параметр «Вычитание объекта» в разделе дополнительных параметров (значок шестеренки на панели параметров): в частности, рекомендуется использовать параметр Вычитание объекта при удалении фоновых областей внутри текущего выделенного объекта. Инструмент Вычитание объекта работает примерно так же, как инструмент Выделение объектов , только выполняет противоположную функцию. Выберите для параметра Вычитание объекта на панели параметров значение «ВКЛ». Удерживайте клавишу «OPTION» (Mac)/«ALT» (Win) или выберите команду Вычесть из выделенной области на панели параметров, затем наведите курсор или нарисуйте приблизительный прямоугольник или лассо вокруг ненужной области.
Выбор параметров выделения объекта
Образец со всех слоев : создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя.
Четкие края : включает четкие края на границе выделения.
Дальнейшее уточнение края выделения в рабочей среде «Выделение и маска»
Чтобы дополнительно настроить границы выделенной области, просмотреть выделенную область на разных фонах или в виде маски, щелкните Выделение и маска на панели параметров.
В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.
В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.
Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.
Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.
Откройте новый документ.
Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.
Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана.
Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.
Добавьте содержимое к анимации.
Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.
Добавьте кадр к панели «Шкала времени».
Выделите кадр.
Отредактируйте слои выбранного кадра.
Выполните одно из следующих действий.
Включите или отключите видимость для разных слоев.
Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.
Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.
Измените режим наложения слоев.
Добавьте к слоям стили.
Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.
По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои.
Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.
С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.
Задайте параметры времени отображения кадра и повторов.
Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.
Просмотрите анимацию.
Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере.
Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.
Сохраните анимацию.
Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.
Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».
Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.
Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.
Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».
Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.
Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.
На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.
Выбор одного кадра анимации
Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:
Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .
Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .
Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .
Выбор нескольких кадров анимации
На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.
Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.
Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».
Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.
- Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
- Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.
Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.
- Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».
Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.
Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».
Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.
Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).
Унификация видимости слоя
На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.
На панели «Слои» нажмите кнопку «Унифицировать положение слоя» , «Унифицировать видимость слоя» или «Унифицировать стиль слоя» , чтобы применить измененный атрибут к остальным кадрам активного слоя.Распространить кадр 1
На панели «Слои» установите флажок «Распространить кадр 1».На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.
Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.
Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.
Отображение или скрытие кнопок унификации слоев
На панели «Слои» выберите пункт «Параметры анимации», а затем один из следующих параметров.Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.
Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».
Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».
Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.
На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.
Выберите один или несколько целевых кадров в текущей или другой анимации.Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).
Вклеить поверх выделенной области
Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.
«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»
Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).
Чтобы связать вклеенные слои, на панели «Слои» выберите команду «Связать добавленные слои» (необязательно).Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.
Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.
Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.
При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.
Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.
Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.
Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)
В предыдущей статье я разместил видео о том, как синхронизировать фотовспышку с фотокамерой Fujifilm X-T2, и под этой статьей человек задал вопрос как я делал видео из такого количества фото.
Сегодня расскажу, как в программе Adobe Photoshop, не прибегая к сторонним программам, сделать видео или gif-анимацию из нескольких кадров.
Открываем окно Photoshop. Выбираем "Файл" - "Сценарии" - Загрузить файлы в стек. "
В появившемся диалоговом окне "Обзор" - идем до папки с нужными фотографиями и выбираем те, которые необходимо соединить в видео или gif, на всякий случай кнопку "Сортировать по имени" и "ОК"
В результате чего получаете многослойный документ, в котором каждый отдельный слой это каждый из выбранных вами для загрузки файлов:
Далее в меню "Окно" выбираем пункт "Шкала времени":
Внизу рабочей зоны Photoshop появляется новая вкладка, та самая шкала времени:
Нажимаем кнопку на ней "Создать анимацию кадра" и первый становится первым кадром в будущем слайд-шоу. Теперь на шкале времени в правом верхнем углу клац три точки:
В появившемся меню выбираем "Создать кадры из слоев":
Все ранее созданные слои автоматически добавились в виде кадров слайд-шоу:
Внизу каждого кадра есть вкладка с указанием времени, в течение которого будет воспроизводиться каждый кадр. Это время можно менять - клац по указателю времени воспроизведения:
Таким образом, можно выбрать или из имеющихся временных промежутков, или, нажав "Другое", задать свой собственный промежуток времени. Так же можно выделить два-три-четыре или сразу все кадры и задать время сразу для всех, нажав левой кнопкой мыши на указатель времени на любом из выбранных кадров.
После того, как определились со временем прокрутки каждого фото, можно задать дополнительные настройки:
Количество раз воспроизведения всего ролика - кнопка "Постоянно": можно воспроизводить и смотреть, что у вас получается, размножить нужные кадры или серии кадров, добавлять недостающие кадры, удалять ненужные. Так же можно добавить медиа файлы, например музыку. Но в эти дебри не полезу, разбирайтесь сами, там не сложно.
И вот уже можно переходить к сохранению нашего проекта. "Файл" - "Экспортировать" -
Читайте также: