Как в фотошопе сделать выворотку в
Обработка фотографии зачастую выполняется полностью вручную, т.к. даже одни и те же инструменты и функции можно использовать/настроить по-разному в зависимости от исходного материала и видения конечного результата. Но в некоторых случаях, когда для нескольких изображений требуется выполнение одинаковых операций, процесс можно автоматизировать. Давайте посмотрим, каким образом это делается в Фотошопе.
Выполнение пакетной обработки
Сначала мы записываем в программе наши действия в виде последовательности операций (экшн), затем применяем их к выбранным фотографиям, которые будут обработаны автоматически. В этом и кроется суть пакетной обработки. Применяется она в тех случаях, когда выполнение одних и тех же операций целесообразно, например: изменение размера/насыщенности/освещенности, цветокоррекция, применение какого-либо эффекта и т.д.
Разберем пошаговый алгоритм действий на практическом примере.
Подготовительный этап
Запись экшна (набора операций)
Теперь приступим, непосредственно, к выполнению поставленной задачи. Сперва нам нужно записать и сохранить последовательность действий. Вот как это делается:
Применение набора операций
Итак, у нас есть записанный экшн, осталось его применить к другим файлам в нашей папке.
- В меню “Файл” выбираем пункт “Автоматизация”, затем – “Пакетная обработка”.
- В открывшемся окне должны быть по умолчанию выбраны наш набор и операция (как созданные последними). Если это не так, выбираем их вручную. Далее указываем путь к папке с картинками, для которых требуется применить экшн, и выбираем каталог, куда следует сохранить результаты. Остальные параметры задаются при желании и необходимости. По готовности жмем OK.
- Запустится процесс пакетной обработки, который займет определенное время, напрямую зависящее от количества обрабатываемых файлов и количества/сложности выполняемых операций. Когда все закончится, идем в папку с обработанным фотографиями и проверяем результат.
Заключение
Таким образом, пакетная обработка файлов в Фотошопе позволяет существенно сократить время на обработку фотографий, т.к. однотипные операции будут совершаться автоматически. Овладев навыком выполнения такой обработки можно сделать работу в программе более эффективной и приятной, выделяя больше времени и сил на действительно важные вещи.
Они и так К100%, иначе бы откуда белая выворотка. Тогда уж малтиплай.
Валера А.
Участник
Ответ: как убрать белую выворотку?
Речь идет об оверпринте. Ищи в настройках файла и настройках печати пост-скрипта (вывода ПДФ) галочки "оверпринт"
Участник
Ответ: как убрать белую выворотку?
если они и так к100% то почему белая выворотка остается на цветном фоне? значит цвет смешаный, а в принтере галочки искать не надо, в фотошопе оверпринт делается только на к100% с наложением слоя мультиплай, хотя если имеется ввиду что вместо черного объекта остается белая выворотка то тогда ясно оверпринт то есть мультиплай
ch_alex
Погулять вышел.
Ответ: как убрать белую выворотку?
Речь идет об оверпринте. Ищи в настройках файла и настройках печати пост-скрипта (вывода ПДФ) галочки "оверпринт"Для макета, собранного в Фотошопе, это не даёт результат.
При сплющивании слоёв (читай - почти прозрачностей) результирующее изображение полностью наследует свойства вышележащих объектов. Объективно для слоя в Шопе нет параметра overprint, поэтому Multiply - самое то.
Оверпринт подействует только для разнородных или просто разделённых объектов, присутствующих в одном макете, например, в Иллюстраторе, Индезайне, Кварке.
Нет такого бухгалтера, который не способен угробить любое, хорошо налаженное производство. (С) CH_ALEXandrejK
Ответ: как убрать белую выворотку?
во народ бред стал обсдуждать так рьяно(((
представьте себе - снизу чёрного лежит объект
с заливкой 50 циана 10 мадженты.
мальтиплай верхнего чёрного даст не отнюдь не чёрный,
а синюшно-черноватый. и тд и тп.
Забанен
Ответ: как убрать белую выворотку?
если они и так к100% то почему белая выворотка остается на цветном фоне?Потому что поделилось под черный.
Если слоев уже нет, то просто переконвертить через Lab.
-=Troll=-
Участник
Ответ: как убрать белую выворотку?
представьте себе - снизу чёрного лежит объект с заливкой 50 циана 10 мадженты.мальтиплай верхнего чёрного даст не отнюдь не чёрный,
а синюшно-черноватый. и тд и тп.
По цифрам -- да. А глазом не заметите, если только речь не идет о большой плашке. А там и делается иначе.
Voyager
Участник
Ответ: как убрать белую выворотку?
С текстом и объектами 100% черного теперь все в порядке, спасибо. А что делать с тенью, если она в заливке по всем цветам по нулям, а черного 50 %. Если поставить этот же режим смешивания, то тень становиться прозрачной.
Та же самая беда с тенями в Indisign.
Участник
Ответ: как убрать белую выворотку?
сделай тени тоже к-100%, а мультиплай прозрачность и все остальное настрайвай в меню тени, кстати черная тень всегда стоит по умолчанию мултиплай, прозрачность 75%, надо прозрачнее меняй опасити 75 на меньшее значение, а при наложении мультиплай пропадает только белый цвет что логично, белый оверпринтом быть не может, суть в том что оверпринт т.е. мультиплай действует только на объекты К-100%, а если их надо делать сероватого оттенка с сохранением оверпринта то менять надо не к-100% на меншее а опасити 100% на меньшее значение
что то расписался я тут, пойду поработаю
NecroZoider
инопланетный разум
Ответ: как убрать белую выворотку?
Маленькое уточнение: myltiply не равно overprint
Не стОит их сравнивать (даже в ветки по PhotoShop'у) -- это совсем разные термины, и описывают они совсем разные процессы.
Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о таком важном вопросе, как вылеты в макетах.
Если вы делаете макет в Фотошопе и вам нужно сделать вылеты, то нет ничего проще. Сейчас я расскажу как это делается.
Итак, что такое вылеты в Фотошопе и для чего они делаются?
Вылеты это изображение, которое выходит за рамки формата изделия – скажем если вы делаете листовку А5 формата, то ее физический размер 148х210 мм. Стандартный вылет равен 3 мм. Из этого следует, что вам надо сделать файл 154х216 мм (по 3 мм с каждой стороны).
Как правильно делать вылеты в Фотошопе
Первое действие – вы создаете лист форматом чуть больше (на 6 мм), чем требуется.
Далее устанавливаете направляющие по линейке на расстояние 8 мм от края листа ( со всех сторон) и только после этого делаете свой макет.
У вас должно получиться нечто подобное, что на демонстрационной картинке. Обратите внимание, что красная полоса идет прямо до края листа.
Если по вашей задумке линия должна быть прямо до края листа, то в макете она должна выходить
за рамки листа на 3 мм (для этого мы и делали файл чуть больше).
Если рамка не должна доходить до края, то лучше если расстояние от края линии до края листа будет 4-5 мм. Это минимальное расстояние, при котором резчик не будет бить тревогу. Помните, что при резке пачки бумаги листы в пачке могут двигаться на 1 мм. Соответственно если вы сделали в макете от объекта до края листа всего 2 мм, то слева объект будет на расстоянии 1 мм, а справа 3 мм, что будет заметно и будет не красиво.
Вывод. Если вам требуется сделать вылеты в Фотошопе, то вам нужно изначально сделать файл размером чуть больше, чем требуемый формат, то есть к вашему формату + 6 мм по высоте и длине.
- Если это А4, то размер будет 216х303 мм
- Если это А5, то размер будет 148х216 мм
- Если это А6, то размер будет 111х154 мм
- Если это 210х98, то размер будет 216х104 мм
- Если это 150х70, то размер будет 156х76 мм
Один из базовых навыков в Фотошопе – это умение поворачивать какой-либо объект в нужную сторону и на определенный градус. Давайте посмотрим, каким образом это действие выполняется в программе.
Поворот объекта
Способ 1: функция “Свободное трансформирование”
Этот метод, пожалуй, является самыми популярным. Вот, что мы делаем:
Настройки в строке параметров
Когда активирована функция “Свободное трансформирование”, появляется строка параметров, в которой предусмотрено отдельное поле, куда мы можем ввести точный градус поворота (положительный или отрицательный).
Также здесь есть полезная опция – “Переключение контрольной точки”.
Если включить ее, то на холсте в центре рамки мы увидим подобие мишени, которая является центром нашего объекта. По умолчанию вращение происходит вокруг этой точки, но мы можем сдвинуть ее с помощью зажатой левой кнопки мыши, чтобы установить свой центр.
Способ 2: функция “Поворот”
Способ 3: инструмент “Перемещение”
Заключение
Таким образом, в Фотошопе есть несколько способов (функций/инструментов), с помощью которых может повернуть объект. Каждый пользователь может выбрать именно тот вариант, который ему кажется наиболее удобным и функциональным.
Читайте также: