Как в фотошопе сделать рисунок на бумаге
Всем привет. Сегодня я покажу вам как перенести ваш эскиз и рисовать по нему в такой программе как Procreate. На самом деле абсолютно без разницы какую программу для рисования вы используете! Принцип работы всегда один.
1) Вы создаёте холст нужного вам размера
В моем случае я использовал разрешение сторон по размеру экрана В моем случае я использовал разрешение сторон по размеру экрана2) Поверх холста вы загружаете фотографию вашего эскиза на новом слое
в Procreate это делается через панель действия и значок добавить в Procreate это делается через панель действия и значок добавитьЗдесь могу выделить очень и очень важный нюанс, про который все почему-то забывают.
Фотографировать нужно сверху!
Это очень важно, так как при таком фотографировании вы получите более менее ровный лист и пропорции вашего рисунка на бумаге не изменятся. Большинство новичков постоянно допускают эту ошибку и потом не могут понять на каком этапе все пошло не так. Так же я советую вам пользоваться сеткой на телефоне. Благодаря ей вы можете ориентироваться и сфотографировать свой лист ровно. Так же очень важным этапом в фотографии является само качество фотографии! И здесь совсем не значит что чем лучше качество в пикселях, тем лучше для Вас.
На самом деле вам нужно подумать о свете вокруг! Если света мало, то цвета на вашем эскизе при фотографировании изменятся и вам придётся снова подбирать палитру. Для начала я советую вам научиться переносить черно-белые эскизы как в моем видео ниже. Здесь вам нужно подумать только о пропорциях, и свет эскиза не очень то и нужен.
3)После того, как вы перенесли рисунок на свой холст необходимо понизить прозрачность слоя до 40-50%. Здесь точных рекомендаций нет, потому что каждый выбирает для себя ту прозрачность, которая ему нравится. Лично я работаю на 30-35% прозрачности для iPad и на 15-20% для ПК.
4) Не забудьте создать новый слой поверх вашего рисунка. Иначе вы просто все можете сделать на 1 слое и придется перерисовывать.
Рисуем Star Wars в Procreate на iPad
Создаем реалистичный эффект тиснения на бумаге в Фотошоп
Сложность урока: Легкий
В этом уроке вы узнаете как создать реалистичный эффект тиснения на бумаге в Photoshop, используя стили слоя. Используя эффект Bevel and Emboss (Тиснение), вы можете легко создавать выгравированный, резной или бумажный эффект в Photoshop, используя различные текстуры, такие как камень, дерево, бумага и даже кожа.
Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.
Если вы хотите, быстро создать все эти эффекты, то вы можете приобрести экшены по ссылке.
Вот стиль текста, который мы будем создавать в этом уроке. Эффект тиснения на бумаге может применяться к текстовым слоям, а также к пользовательским формам.
Шаг 1
Сначала мы должны создать текстуру бумаги для нашего эффекта. Итак, давайте скачаем бесшовную текстуру грубой бумаги и поместим её на новый слой. Эта текстура белой бумаги, но мы можем ее раскрасить, используя любой цвет. Мы сделаем это позже.
Шаг 2. Создание векторного логотипа в Фотошоп
Создайте свой дизайн; вы можете использовать текстовые слои, векторные фигуры или даже растровые изображения. Вы можете найти множество пользовательских фигур на ваш вкус.
Для текста автор использовал шрифт Trajan Pro bold и пользовательскую форму лаврового венка. Используя текстовый слой и пользовательские фигуры, вы можете легко создать свой персонализированный векторный логотип.
Если вы новичок, то можете воспользоваться этими статьями по установке шрифтов и пользовательских фигур.
Шаг 3. Создание эффекта тиснения на бумаге в Фотошоп
Чтобы создать эффект тиснения в Photoshop, мы будем использовать только один стиль слоя. Итак, откройте окно стилей слоя и добавьте эти эффекты: Inner Shadow (Внутренняя тень), Inner Glow (Внутреннее свечение), Bevel and Emboss (Тиснение) и Color Overlay (Наложение цвета).
После добавления стиля слоя наше изображение выглядит следующим образом:
Шаг 4
Чтобы добавить этот стиль слоя к слою с векторной фигурой, просто щелкните правой кнопкой мыши на слое с текстом и выберите Copy Layer Style (Копировать стиль слоя). Перейдите на слой с лавровым венком, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Paste Layer Style (Вставить стиль слоя).
Шаг 5
Шаг 6. Масштабирование Слоя в Photoshop
Если вы хотите добавить новый текст, который отличается по размеру, вы можете скопировать стиль слоя и использовать параметр Layer > Layer Style > Scale Effects (Слой > Стиль слоя > Воздействие слой эффектов).
Поздравляю, Вы Сделали Это!
Итак, вот окончательный результат нашего изображения, сделанного в Photoshop.
Этот эффект отлично сочетается с другими видами бумажных текстур, например, с картонной бумагой.
Шаг 7 (по желанию)
Если вы хотите изменить цвет вашего изображения, вы можете добавить корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента). Первый цвет градиента черный, второй цвет по вашему выбору.
Используя другие текстуры, вы можете создавать подобные эффекты в Фотошоп с использованием аналогичных стилей слоя.
В этом уроке вы узнаете, как превратить обычное фото в потрясающий рисунок. Я постараюсь максимально доступно объяснить все детали, так что каждый сможет создать подобную иллюстрацию.
Мы будем создавать эффект, который изображен в левой части изображения. Если вы хотите сделать рисунок более красочным, воспользуйтесь готовым экшеном .
Для работы нам понадобится стоковое фото, но вы можете взять любое другое.
Начинаем
Открываем фото, с которым будем работать. Переходим File – Open (Файл – Открыть), выбираем нужную картинку и жмем кнопку Открыть. Перед тем, как продолжить, я дам вам несколько советом по подготовке документа:
- Ваше фото должно быть в цветовом режиме RGB , 8bits/channel (бит/канал). Чтобы проверить так ли это, переходим Image–Mode (Изображение – Режим).
- Чтобы получить наилучший результат, размер фото должен быть между 1500-4000 пикселями в ширину/высоту. Чтобы проверить, переходим Image–ImageSize (Изображение – Размер изображения).
- Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, переходим Layer–New–BackgroundfromLayer (Слой – Новый – Преобразовать в Задний план).
- Чтобы выполнить автоматическую цветокоррекцию, переходим Image–AutoTone (Изображение – Автотон), Image–AutoContrast (Изображение – Автоконтраст) и Image–AutoColor (Изображение – Автоматическая цветовая коррекция).
2. Создаем фон
Фон мы будем заливать сплошным цветом. Переходим Layer – NewFillLayer – SolidColor (Слой – Новый слой-заливка – Цвет), чтобы создать новый слой-заливку, и называем его «Фоновый цвет».
3. Создаем базовый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим базовый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами (слой «Background» на скриншоте) и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать фоновый слой, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. После этого жмем D, чтобы сбросить цвет на стандартные. Переходим Filter – Sketch – Photocopy (Фильтр – Эскиз – Ксерокопия) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Называем этот слой «Базовый эскиз» и меняем его режим смешивания на Multiply (Умножение).
4. Создаем черновой набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим черновой набросок. Переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать слой «Базовый эскиз». Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и увеличиваем ширину и высоту на 105%, как показано ниже:
Шаг 2
Называем этот слой «Большой черновой эскиз» и уменьшаем непрозрачность до 14%.
Шаг 3
Выбираем слой «Базовый эскиз» и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его. Берем LassoTool (L) (Лассо), кликаем правой кнопкой по рабочему полотну, выбираем FreeTransform (Свободную трансформацию) и уменьшаем ширину и высоту на 95%, как показано ниже:
Шаг 4
Называем этот слой «Меньший черновой эскиз» и уменьшаем его непрозрачность до 14%.
5. Создаем грубый набросок
Шаг 1
Теперь мы создадим грубый набросок. Выбираем фоновый слой с машинами и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, затем перемещаем дубликат в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Artistic – Cutout (Фильтр – Имитация – Аппликация) и настраиваем фильтр:
Шаг 2
Переходим Filter – Stylize – Find Edges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), а затем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 3
Называем этот слой «Грубый эскиз_1», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы) и уменьшаем непрозрачность до 30%.
Шаг 4
Теперь, используя описанный выше метод, мы создадим больше слоев с грубым наброском. Повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем другие настройки фильтра:
Шаг 5
Называем этот слой «Грубый эскиз_2», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 25% и перемещаем его под слой «Грубый эскиз_1».
Шаг 6
Снова повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 7
Называем этот слой «Грубый эскиз_3», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_2».
Шаг 8
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 9
Называем этот слой «Грубый эскиз_4», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 20% и опускаем под слой «Грубый эскиз_3».
Шаг 10
Еще раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 11
Называем этот слой «Грубый эскиз_5», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 18% и опускаем под слой «Грубый эскиз_4».
Шаг 12
Последний раз повторяем шаги 1-2, но в первом шаге используем новые настройки фильтра:
Шаг 13
Называем этот слой «Грубый эскиз_6», меняем его режим смешивания на ColorBurn (Затемнение основы), уменьшаем непрозрачность до 7% и опускаем под слой «Грубый эскиз_5».
Шаг 14
Теперь мы должны сгруппировать все слои с грубым эскизом. Выделяем слой «Грубый жскиз_6», зажимаем клавишу Shift и кликаем по слою «Грубый эскиз_1», чтобы автоматически выделить все шесть слоев. Далее переходим Layer – New – GroupfromLayers (Слой – Новый – Группа из слоев), чтобы создать из выбранных слоев группу, которую называем «Грубый эскиз».
6. Создаем тени
Шаг 1
Теперь мы добавим легкое затенение на рисунке. Выделяем фоновый слой и переходим Layer – New – LayerViaCopy (Слой – Новый – Скопировать на новый слой), чтобы скопировать его, и перемещаем слой в самый верх панели слоев. Переходим Filter – Stylize – FindEdges (Фильтр – Стилизация – Выделение краев), затем применяем Image – Adjustments – Desaturate (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Шаг 2
Переходим Filter – BrushStrokes – AngledStrokes (Фильтр – Штрихи – Наклонные штрихи) и применяем следующие настройки:
Шаг 3
Называем этот слой «Тень_1», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение) и уменьшаем непрозрачность до 12%.
Шаг 4
Повторяем шаг 1, затем применяем Filter – BrushStrokes – Crosshatch (Фильтр – Штрихи – Перекрестные штрихи) со следующими настройками:
Шаг 5
Называем этот слой «Тень_2», меняем режим смешивания на Multiply (Умножение), уменьшаем непрозрачность до 5% и перемещаем его под слой «Тень_1», чтобы иметь правильный порядок на панели слоев.
7. Добавляем шум
Шаг 1
В этом разделе мы добавим немного шума. Выбираем слой «Тень_1» и переходим Layer – New – Layer (Слой – Новый – Слой), чтобы создать новый слой, и называем его «Шум».
Шаг 2
Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Заливка) и вводим следующие настройки:
Шаг 3
Переходим Filter – Noise – AddNoise (Фильтр – Шум – Добавить шум) и применяем следующие настройки:
Шаг 4
Теперь меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление) и уменьшаем непрозрачность до 64%.
8. Тонировка
Шаг 1
Теперь мы добавим легкую тонировку. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Curves (Слой – Новый корректирующий слой – Кривые), чтобы добавить новый корректирующий слой, который мы называем «Тонировка».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и настраиваем его:
9. Финальные штрихи
Шаг 1
В этом разделе мы добавим финальные штрихи. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – PhotoFilter (Слой – Новый корректирующий слой – Фото-фильтр), чтобы создать новый корректирующий слой Фото-фильтр, который мы называем «Оттенок».
Шаг 2
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя, чтобы настроить его:
Шаг 3
Теперь добавим контрастность. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, и переходим Layer – NewAdjustmentLayer – GradientMap (Слой – Новый корректирующий слой – Карта градиента), чтобы добавить корректирующий слой Карта градиента, который мы называем «Контрастность».
Шаг 4
Меняем режим смешивания корректирующего слоя на SoftLight (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 18%.
Шаг 5
Теперь мы настроим насыщенность. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Vibrance (Слой – Новый корректирующий слой – Вибрация), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Насыщенность».
Шаг 6
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 7
Теперь мы подкорректируем яркость. Переходим Layer – NewAdjustmentLayer – Levels (Слой – Новый корректирующий слой – Уровни), чтобы создать новый корректирующий слой, который мы называем «Яркость».
Шаг 8
Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его:
Шаг 9
Далее добавим резкость. Жмем сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом слое. Затем переходим Filter – Other – HighPass (Фильтр – Другое – Цветовой контраст) и настраиваем фильтр:
Шаг 10
Называем этот слой «Резкость», меняем его режим смешивания на HardLight (Жесткий свет) и уменьшаем непрозрачность до 76%.
Поздравляю, вы сделали это! Вот так выглядит финальный результат:
Я дам вам несколько советом, как можно дополнительно изменить готовый рисунок:
- Выбираем слой «Фоновый цвет», дважды кликаем по его миниатюре и подбираем другой цвет. Закончив, кликаем ОК.
- Поиграйте с непрозрачностью любого слоя с эскизом, чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Тонировка», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Оттенок», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Контрастность» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить контрастность рисунка.
- Выбираем слой «Насыщенность», дважды кликаем по его миниатюре и на панели Properties (Свойства) применяем другие настройки для Vibrance (Вибрация) и Saturation (Насыщенность), чтобы получить другой результат.
- Выбираем слой «Яркость», дважды кликаем по его миниатюре и применяем другие настройки.
- Выбираем слой «Резкость» и экспериментируем с его непрозрачностью, чтобы настроить степень резкости.
Получаем вот такой результат:
Если вы хотите сделать рисунок ярче с эффектом краски, воспользуйтесь готовым экшеном.
Экшен работает таким образом, что вам всего лишь нужно закрасить кистью ту область, на которой должна быть краска, затем запустить экшен, который сделает всю остальную работу и предоставит вам полностью настраиваемый результат.
Каждое применение этого экшена будет генерировать новый вариант, даже если вы используете один и тот же слой, закрашенный кистью. В экшене имеется 15 готовых стилизаций рисунка, в том числе холст, полутон и сетчатая текстура. С работой экшена вы можете ознакомиться в специальном видеоуроке .
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий. Живу в славном городе Москва. Студент Российской Академии Правосудия.
И так, хочу предоставить обзорный урок по рисованию в photoshop, на примере своей работки. Сразу скажу, что художник я скажем так от слова очень худо и урок рассчитан на новичков. Подразумевается, что человек знает как работать со слоями, имеет базовое представление об инструментарии и интерфейсе photoshop.
Ну чтож, отбросим лирику и приступим к тварче..тьфу творчеству.
Подготовка
Перед тем как мы начнем непосредственно рисовать нужно основательно подготовиться. Во первых вы должны представить себе конечную картину. Основная проблема заключается в том, что рисуя в своей голове картинку, мы часто упускаем мелочи, а дьявол как известно в мелочах. Следовательно, вы должны объективно отнестись к своей задумке и решить что именно вы хотите изобразить, как вы собираетесь это сделать, здраво оценить свои силы. Процесс создания чего-либо занимает не один и даже не несколько часов упорного труда. Так что если вы не готовы лучше не беритесь вообще. Будет одно лишь сплошное разочарование.
Открываем свой фотошоп. Версия не имеет значения. У меня photoshop cs2.
Создаем новый документ:
Обзовите его как вам нравится, дальше размер - В идеале нужно рисовать на большом разрешении, в моем случае я выбрал 3000 на 3000 пикселей. Фуф, дальше нам надо выбрать кисть которой будем рисовать.
Продемонстрирую это на скриншоте, выбираем calligrphic brushes --> flat 7px. Изменяем диаметр на удобный нам. Размер зависит от того какого размера документ. В данный момент нам нужны тонкие но достаточно четкие линии. Мы будем рисовать набросок. Тут не надо ничего прорисовывать - просто схематичное изображение будущей работы. Этого конечно можно не делать, но если вы серьезно намерены что-то изобразить то советую. Хотя это кому как удобнее.
Подготовка подошла к концу, набросок создан, на моем примере это дерево. Теперь мы поговорим о цвете, источнике света, кистях.
Вы должны определить в каких тонах хотите видеть картину, какие эмоции она должна передавать. Поэтому полезно намалевать себе основные цвета где-нибудь сбоку от картинки. Старайтесь не использовать много разных цветов, плохо сочетающихся друг с другом, в конце концов, вы запутаетесь, забудете где и какой цвет применяли и это может очень затормозить процесс рисовки. Лучше всего за основу взять три цвета - основной цвет, темный оттенок и светлый оттенок. Сейчас продемонстрирую:
И на основе этих цветов рисовать.
Но цвета мало - должны быть еще контуры, которые будут подчеркивать и выделять объекты на картине:
Так же нужны полутона, которые будут соединять все остальные цвета. Полутон - он же градиент нужен для плавного перехода одного цвета в другой. В нашем случае возьмем основные цвета, поставим прозрачность на 50% и нарисуем их:
Всего этого более чем достаточно для работы на первых этапах. Смешивая все эти цвета, вы будете получать нужные и правильные оттенки. Почему это нужно делать в ручную? когда есть удобная шкала цветов? Отвечаю - довольно легко запутаться и выбрать не тот цвет, А при ручном смешивании вы всегда получите именно то, что нужно.
Вообще отдельное слово о модификаторах и других разных вкусностей photoshop'а - в данном случае (рисовании) они нам абсолютно не нужны. Не стоит так же менять вашу кисть. Вполне можно обойтись той кисточкой которой вы делали набросок, с той лишь разницей, что можно поменять размер кисти.
Далее - забудьте на время рисования о таком инструменте как ластик - он абсолютно бесполезен - у photoshop'а есть одно крупное преимущество перед рисованием в живую - а именно ни одна ошибка на картине не может быть фатальной - вы всегда можете закрасить без особого ущерба, то что вам не понравилось. Ластик, конечно, понадобится, но в конце и немного для иных целей.
О dodge tool и burn tool - они нам тоже не понадобятся. Ровно, как и градиентные заливки и smudge tool. Все будем вырисовывать вручную.
Поехали:
Добавляем слой с основным фоновым цветом - кому-то, конечно, рисовать удобнее на белом полотне, но лучше сразу рисовать на предполагаемом фоне картины:
Теперь определитесь с источником света на картине: намалюйте себе лампочку или солнышко на предполагаемом источнике света.
Следующий этап: создаем новый слой и выбранными основными цветами начинаем грубо разукрашивать картину - на данном этапе важно разместить тени и свет. Дабы впоследствии было удобно работать.
Наше дерево уже приобрело форму, тени и свет. Я так же добавил еще один цвет - фиолетовый. Впоследствии был закрашен. Он оказался не нужен.
На данном этапе само дерево уже нарисовано и нам нужно уделить внимание деталям, ветвям и корням. Приближаем нужный участок объекта и начинаем его "подправлять" выравнивать цвет, тут особый разговор - применяем свои оттенки с прозрачностью и аккуратно подкрашиваем. Где требуется осветление - красим светлым цветом, обводим осторожно и аккуратно самым темным цветом контур.
И вот тут-то нам и пригодится ластик: понижаем hardness, opacity, flow до 50%, и начинаем убирать кляксы у контура объекта.
Вот - так сказать в действии;-) наше дерево;-) Итак с деревом закончили - переходим к другим не менее приятным вещам - а именно - начнем с травы.
Алло-Алло-Трррава
Итак, часто перед новичками ставится вопрос - как изобразить траву? ну ведь не прорисовывать же отдельно каждую травинку? К счастью нет. Сейчас мы сделаем кисточку для травы. Это очень полезно и удобно - создавать свои кисти. Что нам для этого нужно. Создаем новый документ, размер по вкусу, но то же правило - чем больше тем лучше (подойдет где-нибудь 500 на 500 px) на нем новый слой и на этом слое черным начинаем рисовать пучок травинок. Это самый сложный момент так как трава должна выглядеть именно сочной травкой а не макаронинами.
Вот это - плохая травка! Это так рисовать не надо. Больше похоже на инопланетные водоросли.
Эта травка уже получше - но только тем что стала тоньше, можно сравнить с неухоженным огородом.
И вот она! герой нашего дня - заливная сочная травка, которую и коровке пожевать не стыдно.
Советую посмотреть побольше фотографий с травой или просто погулять и понаблюдать, дабы лучше ее нарисовать. Итак, теперь мы стали спецами по травке;-)
Продолжим. Теперь нам нужно сделать из этой травы кисть. Для этого идем в закладку Edit -> Define Brush Preset. В появившемся меню даем название своей травке и жмем окей. Все - ваша кисть автоматически заменится на созданную. Можно побаловаться и порисовать. Но выглядит все как то неестественно и неправильно - ощущение, что трава просто идет рядками.
Заходим по кнопке toggle the brushes pallete. Это очень хитрая кнопка -лично я ее долго искал;-) поэтому показываю скриншот, красным обведена эта кнопка. Итак, вы попали в настройку кисточки. Здесь очень много разных модификаторов, которые в совокупности могут дать нужный нам результат. Brush tip shape - тут выставляем spacing на 50% - это как близко друг к другу будет расположена травка. Shape dinamics - тут выставляем Angle Jitter на 8% - это угол наклона в разные стороны вашей травки - важный аспект для нас так как трава же не стоит солдатиком. Scattering - тут выставляем Scatter both axes 90% , Count - 4, Count Jitter - 80% - эти функции отвечают за интенсивность рисовки травки, и за расстояние друг от друга. Both axes подразумевает что при рисовании травы кисточкой она будет в случайном порядке располагаться рядом по осям x и y. То бишь сверху-снизу, слева-справа ;-) Color Dinamics - выставляем foreground/background jitter на 100%, hue jitter на 3% - этот модификатор очень полезен так как заставляет кисть рисовать травку не одноцветной. Other Dinamics - выставляем opatacity jitter на 20% и flow jitter на 40% - данный модификатор отвечает за степень прозрачности кисти.
Ну вот, наша кисть для травы готова! в идеале сделайте себе несколько кисточек, для большего разнообразия. Начинаем рисовать траву! Советую использовать несколько слоев для рисования. Нарисуйте один слой травы, затем добавьте новый слой с другим видом травки поверх старого. Тут так же пригодится ластик для подчистки , dodge и burn tool для осветления и затемнения участков. Лучше всего использовать эти модификаторы с крупными круглыми кистями с низким hardness (20-30%) и exposure на 8 - 20% Так же очень полезен в данном случае модификатор smudge tool c маленьким диаметром кисти и высокими настройками hardness и strength (50 - 80%) Этот инструмент полезен для создания реалистичных краев травушки. Можно "вытягивать" свою травку, создавать реалистичные границы. Например, если у вас с обрыва свисает трава то это можно сделать благодаря этому инструменту.
Рисование фона не такой сложный процесс как кажется. Единственное нужно просто потренироваться. При создании фона используйте крупные (огромные) "воздушные" кисти, впринципе вы можете сами нарисовать кисти себе, как я показывал раннее на траве. Так же рисуйте полупрозрачными кистями. Аккуратно смешивайте цвета. Потом добавляйте затемненные участки и кромки светлых контуров - для того чтобы подчеркнуть линии вашего небосвода. Хорошая мысль будет использовать несколько слоев. Поиграйтесь с режимом смешивания и степени прозрачности слоев чтобы достигнуть нужного вам результата. Сразу предупреждаю, что в данном примере под фоном я подразумеваю только небо. Покажу отдельно тот фон что у меня получился.
Последние штрихи
Несмотря на то, что вроде все нарисовано, картинка мне очень ненравилась ..почему? потому-то дерево на таком фоне очень резко выделялось. Из-за чего это получилось? Из-за контуров. Во время рисования резкие контуры были нужны.. Но теперь мы должны максимально красиво "интегрировать" наше дерево с фоном. Как этого добиться? Размыть и подчистить контуры и осветить края. Покажу это на отрезке ветки.
Вот! теперь контуры мягко сливаются с фоном, придавая картинке сказочность и тепло.
Финал
Ну вот мы плавно перешли к финалу. Еще чуточку попотев над картинкой, показываю финальный вариант:
Illusion of gaya. На работу ушло 19 часов..рисовалось под Robert Miles - Everyday life. Картинка уменьшена в три раза по сравнению с оригиналом. Надеюсь что данный обзорный урок окажется для вас полезным.
Читайте также: