Как в фотошопе сделать 24 битное цветовое пространство
Битовая глубина определяет количество информации о цвете, доступное для каждого пикселя изображения. Чем больше битов информации о цвете выделено на каждый пиксель, тем больше количество доступных цветов и точнее их отображение, что влияет на размер изображения. Проще говоря, размер файла изображения увеличивается из-за битовой глубины, потому что чем выше битовая глубина, тем больше хранится информации о цвете на каждый пиксель.
- Изображение с битовой глубиной 1 содержит пиксели с двумя возможными значениями цветов: черным и белым.
- Изображение с битовой глубиной 8 может содержать 2 8 , или 256, различных значений цвета.
- Изображения в режиме градаций серого с битовой глубиной 8 могут содержать 256 различных значений серого цвета.
- RGB-изображения составлены из трех цветовых каналов. RGB-изображение с битовой глубиной 8 может содержать 256 различных значений для каждого канала, то есть всего может быть представлено более 16 миллионов цветовых значений.
Режим RGB
Режим RGB в Photoshop использует модель RGB, назначая каждому пикселу значение интенсивности. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого из RGB-компонентов цвета (красный, зеленый, синий). Например, ярко-красный цвет имеет значение R=246, G=20 и B=50. Если значения всех трех компонентов одинаковы, получается затемнение нейтрально-серого цвета. Если значения всех компонентов равны 255, то получается чистый белый, а если 0, то чистый черный.
Несмотря на то что RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон отображаемых цветов может быть разным в зависимости от приложения и устройства вывода. Режим RGB в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Режим CMYK
В режиме CMYK пикселу для каждой из триадных красок присваивается значение в процентах. Самым светлым цветам (цветам подсветки) назначается меньшее значение, а более темным (цветам тени) — большее. Например, ярко-красный цвет может состоять из 2 % голубого, 93 % пурпурного, 90 % желтого и 0 % черного. Если в изображениях CMYK все четыре компонента равны 0 %, то получается чистый белый цвет.
Режим CMYK предназначен для подготовки изображения к печати с использованием триадных цветов. В результате преобразования RGB-изображения в CMYK получается . Если исходное изображение было RGB, его лучше всего отредактировать в режиме RGB и только в самом конце редактирования преобразовать в CMYK. В режиме RGB команды «Параметры цветопробы» позволяют имитировать эффекты преобразования в CMYK, не изменяя сами данные. В режиме CMYK можно также работать непосредственно с изображениями CMYK, полученными со сканера или импортированными из профессиональных систем.
Несмотря на то что CMYK — это стандартная цветовая модель, точный диапазон воспроизводимых цветов может различаться в зависимости от печатной машины и условий печати. Режим CMYK в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Режим Lab
Цветовая модель L*a*b* (Lab) Международной светотехнической комиссии основана на восприятии цвета человеческим глазом. В режиме Lab числовые значения описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку значения Lab описывают, как выглядит цвет, а не сколько конкретной краски требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, модель Lab считается цветовой моделью. Системы управления цветом используют Lab в качестве справочника цветов, чтобы получать предсказуемые результаты при преобразовании цвета из одного цветового пространства в другое.
В режиме Lab есть компонент яркости (L), который может находиться в диапазоне от 0 до 100. В палитре цветов Adobe и на панели «Цвет» компоненты (зелено-красная ось) и (сине-желтая ось) могут иметь значения в диапазоне от +127 до –128.
Режим градаций серого
Значения оттенков серого также могут быть выражены в процентах суммарного покрытия черной краской (значение 0 % эквивалентно белому, а 100 % — черному).
Режим градаций серого использует диапазон, определенный параметрами рабочего пространства, заданными в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Битовый режим
Битовый режим представляет каждый пиксел изображения одним из двух значений (черный или белый). Изображения в этом режиме называются битовыми (1-битными), поскольку на каждый пиксел приходится ровно один бит.
Режим «Дуплекс»
В режиме «Дуплекс» создаются монотонные, дуплексные (двуцветные), триотонные (трехцветные) и тетратонные (четырехцветные) изображения в градациях серого с использованием от одной до четырех заказных красок.
Режим «Индексированные цвета»
Хотя палитра цветов этого режима ограниченна, он позволяет уменьшить размер файла изображения, при этом сохраняя качество изображения, необходимое для мультимедийных презентаций, веб-страниц и т. п. Возможности редактирования в этом режиме ограниченны. Если необходимо большое редактирование, следует временно перейти в режим RGB. В режиме индексированных цветов файлы можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, BMP, DICOM (медицинский формат цифровых изображений и связи), GIF, Photoshop EPS, формат больших документов (PSB), PCX, Photoshop PDF, Photoshop Raw, Photoshop 2.0, PICT, PNG, Targa® и TIFF.
Многоканальный режим
Изображения в многоканальном режиме содержат 256 уровней серого для каждого из каналов и могут пригодиться при специализированной печати. Такие изображения можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop 2.0, Photoshop Raw и Photoshop DCS 2.0.
При преобразовании изображений в многоканальный режим могут оказаться полезны следующие сведения.
Слои не поддерживаются, и поэтому выполняется их сведение.
Цветовые каналы исходного изображения становятся каналами смесевых цветов.
При преобразовании изображения CMYK в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный, желтый и черный каналы смесевых цветов.
При преобразовании изображения RGB в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный и желтый каналы смесевых цветов.
Удаление канала из изображения RGB, CMYK или Lab автоматически преобразовывает это изображение в многоканальный режим путем сведения слоев.
Чтобы экспортировать многоканальное изображение, его нужно сохранить в формате Photoshop DCS 2.0.
24-битный файл .jpg с прозрачностью, как и те, которые могут быть сгенерированы с помощью Photoshop, действительно имеет 24 бита, распределенных по каждому цвету плюс альфа ? или 24 бит относится только к цветам и игнорирует Альфа (RGBA 8888).
Существует ли какой-либо инструмент для изучения файла PNG и проверки такого рода информации? Есть ли у Photoshop какие-либо опции для проверки или настройки этого?
4 ответа
- Как определить, был ли PNG отредактирован с помощью PhotoShop?
У меня есть каталог скриншотов некоторых программ в формате PNG. Я обнаружил, что один из них был отредактирован в PhotoShop или аналогичном инструменте. Я хотел бы определить дополнительные PNGs в каталоге, которые также были отредактированы. Если редактор был небрежен, есть ли какой-нибудь.
Я хотел бы сделать следующее: Считывание значений цвета RGB из 24-битного изображения PNG Усредните значения RGB и сохраните их в массиве Глубайт. Я предоставил свою функцию, которая, как я надеялся, выполнит эти 2 шага. Моя функция возвращает массив Глубайт, однако все элементы имеют значение 0.
24 бита без прозрачности. Никакой Альфа-информации, действительно 24 бита на пиксель.
24 бит PNG мало что говорит. Изображение имеет пиксельный формат. Формат пикселя описывает используемое цветовое пространство (например, CMYK, RGB) и информацию о битах на канал (т. е. сколько битов выделено для представления каждого канала используемого цветового пространства).
Перейдите в раздел файл > информация о файле > дополнительно. Это должно сказать вам, что вы ищете.
Краткое Резюме : У меня есть массив 24-битных значений. Есть какие-нибудь предложения о том, как быстро расширить отдельные 24-битные элементы массива в 32-битные элементы? Подробности : Я обрабатываю входящие видеокадры в реальном времени с помощью пиксельных шейдеров в DirectX 10. Камнем.
Есть ли какие-либо инструменты для редактирования изображений или исследования, надеюсь, OSS, которые позволят мне: цвета карты (изображения) от 16-битного RGB (565) до 24-битного RGB (888) пространства или наоборот сохранение файлов в PNG, GIF или JPEG дайте пользователю возможность управлять.
Экспортированный PNG также содержит около 825 байт бесполезных маркетинговых текстовых данных (на изображение PNG).
Более подробную информацию смотрите в спецификации:
Похожие вопросы:
Есть ли способ узнать, является ли a PNG типом 8 или 24? Я пробовал с windows, фейерверком и photoshop, но не могу этого понять. Спасибо
У меня есть образ, который я создал в памяти как Format24bppRgb. Я сохраняю это как PNG, и это 24 КБ. Если я сохраню одно и то же изображение с photoshop как 24-битный PNG, то оно будет примерно.
У меня есть каталог скриншотов некоторых программ в формате PNG. Я обнаружил, что один из них был отредактирован в PhotoShop или аналогичном инструменте. Я хотел бы определить дополнительные PNGs в.
Я хотел бы сделать следующее: Считывание значений цвета RGB из 24-битного изображения PNG Усредните значения RGB и сохраните их в массиве Глубайт. Я предоставил свою функцию, которая, как я.
Краткое Резюме : У меня есть массив 24-битных значений. Есть какие-нибудь предложения о том, как быстро расширить отдельные 24-битные элементы массива в 32-битные элементы? Подробности : Я.
Есть ли какие-либо инструменты для редактирования изображений или исследования, надеюсь, OSS, которые позволят мне: цвета карты (изображения) от 16-битного RGB (565) до 24-битного RGB (888).
У меня есть один файл photoshop и 200 файлов изображений (png). Используя photoshop в качестве шаблона, мне нужно сгенерировать 200 новых изображений, где каждое изображение является результатом.
Я декодирую 24-битный одноканальный оттенок серого PNG с BitmapFactory ( Config.ARGB_8888 ). Теперь я попробовал несколько способов (описанных здесь) получить значение пикселя, но ни один из них не.
Работая с цифровыми изображениями, мы рано или поздно сталкиваемся с вопросами, касающимися воспроизведения цветов. Наиболее распространенные из них такие: «Почему на разных мониторах одна и та же картинка выглядит по-разному?», «Почему при печати я вижу другие цвета, не такие, как на мониторе?», «Почему после загрузки в интернет картинка стала выглядеть не так, как в фотошопе?»…
Все эти вопросы имеют отношение к теме нашей статьи. Давайте попробуем с ними разобраться.
Каждое устройство отображения может воспроизводить определенный набор цветов (он называется цветовым охватом устройства, по-английски gamut). Цветовые охваты различных устройств могут заметно отличаться, а цвета, выходящие за границу общего охвата не будут одинаково отображаться на двух устройствах. Например, монитор может отобразить часть цветов, которые недоступны принтеру, и наоборот. Как правило, мониторы лучше отображают светлые яркие цвета (это связано с тем, что изображение на них подсвечивается!). Более того, у разных моделей однотипных устройств (например, мониторов) цветовой охват тоже может сильно различаться.
Цветовой охват среднего струйного принтера. Картинка довольно условная, т.к. один и тот же принтер будет иметь различный охват в зависимости от используемых чернил и бумаги.
Цветное поле — область видимых цветов
**Стандартные цветовые пространства
Для того, чтобы внести определенность в работу с цветом, были «придуманы» абстрактные цветовые пространства — не привязанные к конкретным устройствам. Наиболее известных и распространенных абстрактных пространств три: * sRGB. Это довольно узкое пространство, поэтому практически любой монитор может отобразить все его цвета. Цветовое пространство sRGB является стандартом де-факто для Интернета (и печати изображений во многих фотолабораториях); * Adobe RGB (1998). Это пространство гораздо шире, соответственно, искажений цвета при работе возникает меньше. Оно хорошо приспособлено для подготовки изображений к печати. Однако нужно учитывать, что далеко не каждый монитор способен отобразить все цвета этого пространства. * ProPhoto RGB. Его цветовой охват настолько велик, что включает в себя цвета, которые не воспринимаются человеческим глазом и даже вообще не существуют в природе!
Сравнение цветовых охватов абстрактных цветовых пространств.
Цветное поле — область видимых цветов
Возникает резонный вопрос — так какое же пространство выбрать для работы?
**Подготовка изображений к публикации в Интернете
Если вы планируете загружать обработанные снимки в Интернет или печатать их в фотолаборатории, обязательно (!) преобразовывайте их в пространство sRGB. Дело в том, что многие браузеры считают, что все изображения должны быть в sRGB, и если картинка окажется в другом профиле, то цвет заметно исказится.
Одна и та же картинка в Photoshop и в браузере. Обратите внимание на разницу в цветах!
Если вы работаете в Photoshop, это делается командой меню Редактирование > Преобразовать в профиль (Edit > Convert to Profile). Из многообразия вариантов в списке Целевое пространство (Target Space) надо выбрать sRGB (см. рис.).
Преобразование изображения в профиль sRGB в Photoshop
Другой вариант — сохранять изображения командой Файл > Сохранить для веб (File > Save for Web), в этом случае в диалоге сохранения (слева) надо установить флажок Преобразовать в sRGB (Convert to sRGB).
Преобразование изображения в профиль sRGB при сохранении «для веб»
Если вы используете Lightroom, то в диалоге экспорта также следует выставить sRGB — эта настройка выполняется в секции File Settings.
Настройка цветового профиля при экспорте в Lightroom
Если вы используете другой редактор, там тоже нужно выставить настройки аналогичным образом.
**Когда нужны более широкие пространства?
Если вы используете монитор с широким цветовым охватом, печатаете свои фотоработы на высококачественных фотопринтерах или фотомашинах типа Durst, имеет смысл сохранять работы в более широком пространстве Adobe RGB. Но имейте в виду, что визуально разница будет видна далеко не на всех сюжетах (в сравнении с sRGB).
**Резюмируя сказанное, отметим: если у вас нет веских оснований использовать другие цветовые пространства, имеет смысл работать в sRGB.
Режим RGB в Photoshop использует модель RGB, назначая каждому пикселу значение интенсивности. В изображениях с 8 битами на канал значения интенсивности находятся в диапазоне от 0 (черный) до 255 (белый) для каждого из RGB-компонентов цвета (красный, зеленый, синий). Например, ярко-красный цвет имеет значение R=246, G=20 и B=50. Если значения всех трех компонентов одинаковы, получается затемнение нейтрально-серого цвета. Если значения всех компонентов равны 255, то получается чистый белый, а если 0, то чистый черный.
Несмотря на то что RGB является стандартной цветовой моделью, точный диапазон отображаемых цветов может быть разным в зависимости от приложения и устройства вывода. Режим RGB в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Режим CMYK
Режим CMYK предназначен для подготовки изображения к печати с использованием триадных цветов. В результате преобразования RGB-изображения в CMYK получается . Если исходное изображение было RGB, его лучше всего отредактировать в режиме RGB и только в самом конце редактирования преобразовать в CMYK. В режиме RGB команды «Параметры цветопробы» позволяют имитировать эффекты преобразования в CMYK, не изменяя сами данные. В режиме CMYK можно также работать непосредственно с изображениями CMYK, полученными со сканера или импортированными из профессиональных систем.
Несмотря на то что CMYK — это стандартная цветовая модель, точный диапазон воспроизводимых цветов может различаться в зависимости от печатной машины и условий печати. Режим CMYK в Photoshop изменяется в зависимости от параметров настройки рабочего пространства, установленных в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Режим Lab
Цветовая модель L*a*b* (Lab) Международной светотехнической комиссии основана на восприятии цвета человеческим глазом. В режиме Lab числовые значения описывают все цвета, которые видит человек с нормальным зрением. Поскольку значения Lab описывают, как выглядит цвет, а не сколько конкретной краски требуется устройству (например, монитору, настольному принтеру или цифровой камере) для воспроизведения цветов, модель Lab считается цветовой моделью. Системы управления цветом используют Lab в качестве справочника цветов, чтобы получать предсказуемые результаты при преобразовании цвета из одного цветового пространства в другое.
В режиме Lab есть компонент яркости (L), который может находиться в диапазоне от 0 до 100. В палитре цветов Adobe и на панели «Цвет» компоненты (зелено-красная ось) и (сине-желтая ось) могут иметь значения в диапазоне от +127 до –128.
Примечание. Файлы в форматах DCS 1.0 и DCS 2.0 в момент открытия преобразуются в CMYK.Режим градаций серого
Режим градаций серого использует диапазон, определенный параметрами рабочего пространства, заданными в диалоговом окне «Настройка цветов» .
Битовый режим
Битовый режим представляет каждый пиксел изображения одним из двух значений (черный или белый). Изображения в этом режиме называются битовыми (1-битными), поскольку на каждый пиксел приходится ровно один бит.
Режим «Дуплекс»
В режиме «Дуплекс» создаются монотонные, дуплексные (двуцветные), триотонные (трехцветные) и тетратонные (четырехцветные) изображения в градациях серого с использованием от одной до четырех заказных красок.
Режим «Индексированные цвета»
Многоканальный режим
Изображения в многоканальном режиме содержат 256 уровней серого для каждого из каналов и могут пригодиться при специализированной печати. Такие изображения можно сохранять в следующих форматах: Photoshop, Large Document Format (PSB), Photoshop 2.0, Photoshop Raw и Photoshop DCS 2.0.
При преобразовании изображений в многоканальный режим могут оказаться полезны следующие сведения.
Слои не поддерживаются, и поэтому выполняется их сведение.
Цветовые каналы исходного изображения становятся каналами смесевых цветов.
При преобразовании изображения CMYK в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный, желтый и черный каналы смесевых цветов.
При преобразовании изображения RGB в многоканальный режим создаются голубой, пурпурный и желтый каналы смесевых цветов.
Удаление канала из изображения RGB, CMYK или Lab автоматически преобразовывает это изображение в многоканальный режим путем сведения слоев.
Чтобы экспортировать многоканальное изображение, его нужно сохранить в формате Photoshop DCS 2.0.
Недавно при подготовке очередного материала в блог обнаружился один глюк в Фотошопе, о котором сегодня хотелось рассказать. Вполне возможно, что с данной проблемой многие из вас сталкивались, и ее решение будет весьма кстати.
Речь идет о несоответствии цветовых профилей при вставке картинки в Adobe Photoshop после создания скриншота в Windows. Сам глюк мы рассмотрим в конце публикации, а начнем с базовых понятий о системе управления цветом дабы вам было понятнее, как все работает. Все разделы статьи:
Итак, в Фотошопе есть несколько цветовых профилей, которые определяют как именно изображение будет показываться в графических редакторах и в том же интернете/браузерах. Стандартным для глобальной паутины (и интернет-браузеров) является формат sRGB. Однако при создании фотографии фотограф/дизайнер может сохранять ее в других форматах – например, в обычном Adobe RGB, имеющим более широкий диапазон цветов.
Просмотр цветового профиля и фото в sRGB
Первым делом нужно понять каким форматом обладает текущее открытое изображение. Для этого:
1. В панели инструментов “Инфо” вызываем контекстное меню по клику на иконку справа сверху и выбираем там пункт “Параметры панели”.
2. Во всплывающем окне отмечаете пункт “Профиль документа” и некоторые другие, если они вам нужны.
3. Сохраняем и видим результат:
У тех, у кого изначально панель “Инфо” не отображается, ее можно включить в главном меню в разделе “Окно”.
Чтобы посмотреть как ваша картинка будет смотреться в интернете, нужно выполнить следующие действия:
1. В меню “Просмотр” выбираем пункт “Варианты цветопробы”, где устанавливаете галочку напротив формата sRGB (Internet Standart RGB).
2. Далее в этом же разделе “Просмотр” нужно поставить галочку во втором пункте “Цветопроба”. Это переключит отображение в рабочей области в цветовой профиль sRGB – точно так ваша картинка будет отображаться во всех браузерах.
3. Чтобы вернуться в обычный режим снимает метку напротив “Цветопроба”.
Важно! Обратите внимание, что изначально картинка в рабочей области Фотошопа для форматов Adobe RGB и sRGB ничем особо не отличается. Только когда вы активируете просмотр в режиме “Цветопробы” (с включенной настройкой sRGB) разница станет заметной.
По облакам и небу можно увидеть, что первая фото имеет более широкую гамму цветов. Работая с ней в Фотошопе в обычном Adobe RGB формате, а потом сохранив результат в нем же, отличия проявятся лишь при просмотре фотки в интернете. А если у вашего онлайн проекта максимально яркий и красочый дизайн, например как здесь то посетители будут видеть на своих компьютерах совсем другую картину. Не говоря уже о персональных сайтах-портфолио и дизайн-студиях, где демонстрация работ в правильном цвете крайне важна.
Как преобразовать картинку в другой цветовой профиль
Чтобы после сохранения изображений они неожиданно для вас не стали выглядеть в интернете как-то иначе, не забывайте конвертировать их в sRGB перед работой или сохранением (если, конечно, перед вами не стоят другие специальные задачи при обработке фото). Для этого:
1 Переходим в меню “Редактирование”.
2. Находим там пункт “Преобразовать в профиль”.
3. В открывшемся окне выбираете значения профиля sRGB и кликаете “Ок”.
Как настроить значение sRGB по умолчанию
Чтобы настроить систему управления цветом в Adobe Photoshop переходим в главном меню в пункт “Редактирование”, где в выпадающем списке ищем вариант “Настройках цветов”.
Далее появится окно настроек:
Здесь выбираете в самом первом поле “Универсальные настройки для Европы 3”. Они аналогичны тому, что вы видите на картинке выше, только в пункте “Градация серого” можно поставить “Gray Gamma 2.2”, остальное все такое же.
Чуть ниже в блоке “Стратегии управления цветом” у вас:
- Во-первых, сохранены все профили чтобы картинка открывалась в том формате, в котором ее изначально задумал автор – вдруг у него для этого были веские причины.
- Во-вторых, сняты галочки запросов программы, возникающих при несовпадении профилей. Если хотите каждый раз на них отвечать, можете вернуть галочки.
Затем кликаем по кнопке “Ок”, сохраняя сделанные настройки. Также есть смысл закрыть и перезагрузить Photoshop.
Кстати, в современных версиях Фотошопа при “Сохранении файла для Web” (Ctrl+Shift+S) во всплывающем окне также есть параметр, связанный с sRGB:
Кроме опции профиля отображения в просмотрщике слева, вы также можете установить автоматическое преобразование в sRGB, что максимально удобною.
Когда цвета в Windows (на скриншоте) и в Photoshop не совпадают
Оказывается отдельно существует цветовой профиль для вашего компьютера/видеокарты. И поскольку функция Print Screen относится в первую очередь к системе Windows, то и профиль в этом случае используется от нее.
Чтобы это проверить нужно открыть настройки дисплея на вашем компьютере. В Windows 10 они находятся в параметрах “Settings“ – пункт “Display”.
По сути, здесь нам также надо установить основным значение sRGB. Для этого:
1. Внизу секции настроек находите ссылку на продвинутые параметры “Advanced display settings”. Кликаем по ней.
2. Во всплывающем окне находите вкладку “Color Management” с одноименной кнопкой. Нажимаем ее.
Кстати, в Windows 10 вы можете просто ввести фразу Color Management в поиске на нижней панели инструментов, и система также найдет вам этот элемент.
3. В открывшемся окне управления цветом вам нужно:
- Сначала кликнуть по кнопке добавления нового профиля.
- Затем из предложенных вариантов выбрать sRGB IEC61966-2.1.
- Далее включаете его значением по умолчанию (Set as Default Profile).
- И обязательно ставите галочку сверху “Use my settings for this device” чтобы данный параметр применялся к текущему монитору.
- Когда все сделали можно закрывать окно.
3. Выходите из всех этих настроек и повторно возвращаетесь в параметры системы “Settings“ – пункт “Display чтобы посмотреть какое значение по умолчанию там указывается теперь. Должно быть sRGB.
4. Аналогично проверяете еще раз создание скриншота и сравниваете цвета на мониторе с теми, которые отображаются в Фотошопе. Должны быть одинаковы.
Если у вас есть чем дополнить данную заметку, пишите ниже. Возможно, где-то скриншоты устарели/другие или теоретически информация немного неточная, то основную суть в статье вы должны уловить.
Теперь настроим цвет в Adobe Photoshop CC
Фотошопом открываем любое изображение,
заходим в Главное меню -> Редактирование -> Настройка цветов.
(можно нажать горячие клавиши Shift+Ctrl+K)
В окне "Настройки" выбираем из списка " Универсальные настройки для Европы 3 ".
Проверяем, что в окошке RGB указано рабочее пространство - sRGB IEC61966-2.1 .
Осталось настроить цвет в Adobe Camera RAW (ACR):
Откройте фотошопом любую фотографию в формате RAW, откроется ACR, в самом низу окна будет указан цветовой профиль. По умолчанию там будет указан профиль AdobeRGB (это "не правильно") его нужно изменить на sRGB . Кликаем на эту строчку и выбираем sRGB IEC61966-2.1 (8 или 16 бит). Если не знаете сколько бит Вам нужно, то выбирайте 8 бит . (16 бит в определенных случаях дает более плавные градиенты, но при этом очень сильно увеличивает вес сохраняемого изображения в формат PSD).
После выполненных настроек на всякий случай перезапускаем фотошоп (не обязательно).
После этих настроек цвет фотографи в Фотошопе будет таким же как при публикации в интернете.
Полезные советы:
1. Ели вдруг Вы уже начали редактировать изображение с использованием неправильных цветовых профилей, а потом сделали настройку фотошопа, то Вам нужно открыть это изображение и нажать: Главное меню -> Редактирование -> Преобразовать в профиль (выбрать sRGB).
2. Чтобы сохранить фотографию для публикации в интернете, без искажения цвета - используем Главное меню -> Файл - > Экспортировать -> "Сохранить для Web и устройств".
Выбираем формат сохранения JPG, проверяем чтоб стояли галочки "Встроенный профиль" и "Преобразовать в sRGB", качество 100%.
Сохраняем.
3. Я несколько раз замечал, что после установки Лайтрума настройки цвета в Фотошопе сбивались! Если Вы настроили фотошоп, а потом установили Лайтрум - повторите вышеописанную настройку цвета, на всякий случай.
4. Вот быстрой способ проверки цвета в фотошопе (до сохранения изображения): Главное меню -> Просмотр -> Варианты цветопробы -> выбрать "Интернет стандарт (sRGB)". Затем понажимать несколько раз горячие клавиши Ctrl+Y, цвет изображения при этом не должен изменяться . Если при этой операции цвет меняется, то вероятно у вас появится проблема с цветом после сохранения в JPG, или после публикации фотографии.
5. Во время настройки цветовых профилей в фотошоп (Shift+Ctrl+K) - можно поставить галочки о несовпадение профилей "Спрашивать при открытии", в этом случае при несовпадении профилей фотошоп будет предлагать Вам присвоить изображению рабочий профиль.
6. Вы можете проверить какой цветовой профиль присвоен открытому изображению в фотошоп - в самом низу окна с изображением есть кнопочка " > ", нужно ее нажать и выбрать "Профиль документа", (если у Вас все правильно настроено, то рядом с кнопочной будет написано sRGB ).
Читайте также: