Как в фотошопе бумагу сделать белой
Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.
По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».
Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета». Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам». Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.
Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».
A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция». Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.Усиление монохроматического контраста
Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».
Усиление контраста по каналам
Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».
Поиск темных и светлых цветов
Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».
Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция». Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.
Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.
Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.
При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».
Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.
Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.
Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.
Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость». Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».Изменить только выделенную область
Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.
Изменить все изображение на основе области
Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.
Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.
Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.
По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».
Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.
Для примера мы возьмем какую-нибудь фотографию с открытого доступа, и забросим ее в наш фотошоп.
Как вы видите, фон на ней далеко не белый, а нам он нужен, поэтому начинаем обработку фотографии. Для начала разблокируем фоновый слой фотографии, после чего создаем новый слой, комбинацией горячих клавиш Ctrl+Shift+N.
Этот новый слой мы должны закрасить белым цветом. Выполняем обычную заливку, инструмент которой можно выбрать на панели слева, а можно набрать комбинацию горячих клавиш Shift+F5. Выбираем белый цвет заливки, в открывшейся табличке.
Полученный белый слой, на панели слоев, мы перемещаем под нашу фотографию. Просто перетягиваем ее вниз. После этого, на панели инструментов в левой части экрана, выбираем инструмент «быстрое выделение» и с его помощью выделаем фрагмент на нашей фотографии. В нашем примере – это женщина. При необходимости приближаем фотографию и, зажав Alt, корректируем область выделения.
После того, как мы выделили все необходимое, кликаем правой кнопкой мышки по выделенному фрагменту и, в открывшейся табличке, выбираем пункт «выделение и маска».
Вы увидите, что ваш объект исчезнет, а фон – останется. Нам же нужно сделать все наоборот, поэтому, в правой части экрана, находим пункт «инвертировать» и получаем нужное нам изображение на белом фоне.
В этом случае край выделенного фрагмента будет слишком грубым, поэтому, на панели справа, немного накрутите ползунки сглаживания и растушевки, и слегка пройдитесь кистью по краю выделенного объекта, чтобы он не выглядел «обкусанным». Особое внимание уделите волосам, ибо обрезка больше всего видна именно на них.
А в этом уроке я на примере обычной фотографии девушки покажу как сделать фон обычным белым.
Вся работа заключается в фотошопе заключается в трех действиях:
- Выделить фон позади объекта
- Удалить выделенный фон
- Залить новый фон белым цветом
А теперь я распишу каждый пункт подробнее в этом уроке.
Прежде чем удалить фон позади неё, можно за ранее подготовить белый фон. Для этого создайте дубликат слоя с фотографией. Между оригинальным слоем и дубликатом создайте новый чистый слой и залейте его белым цветом с помощью инструмента Paint Bucket Tool (Заливка).
Список со слоями будет выглядеть так:
Выберите копию слоя с девушкой (он выше всех), с ним будем работать. С помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (Прямолинейное Лассо) выделите девушку. Естественно приблизьте масштаб перед началом работы, так будет удобнее выделять и получится намного качественнее.
Нам же достаточно увеличить параметр Smooth (Сглаживание) на 1. Девушка тогда будет обрезана не так грубо.
Жмем ОК и выделение готово. Теперь инвертируйте выделение CTRL+SHIFT+I и удаляем не нужный фон нажимая клавишу DELETE на клавиатуре.
Белый фон в фотошопе готов:
Для эксперимента я удалил половину белого фона и получилось вот так стильно:
Если вы нашли ошибку/опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Для примера мы возьмем какую-нибудь фотографию с открытого доступа, и забросим ее в наш фотошоп.
Как вы видите, фон на ней далеко не белый, а нам он нужен, поэтому начинаем обработку фотографии. Для начала разблокируем фоновый слой фотографии, после чего создаем новый слой, комбинацией горячих клавиш Ctrl+Shift+N.
Этот новый слой мы должны закрасить белым цветом. Выполняем обычную заливку, инструмент которой можно выбрать на панели слева, а можно набрать комбинацию горячих клавиш Shift+F5. Выбираем белый цвет заливки, в открывшейся табличке.
Полученный белый слой, на панели слоев, мы перемещаем под нашу фотографию. Просто перетягиваем ее вниз. После этого, на панели инструментов в левой части экрана, выбираем инструмент «быстрое выделение» и с его помощью выделаем фрагмент на нашей фотографии. В нашем примере – это женщина. При необходимости приближаем фотографию и, зажав Alt, корректируем область выделения.
После того, как мы выделили все необходимое, кликаем правой кнопкой мышки по выделенному фрагменту и, в открывшейся табличке, выбираем пункт «выделение и маска».
Вы увидите, что ваш объект исчезнет, а фон – останется. Нам же нужно сделать все наоборот, поэтому, в правой части экрана, находим пункт «инвертировать» и получаем нужное нам изображение на белом фоне.
В этом случае край выделенного фрагмента будет слишком грубым, поэтому, на панели справа, немного накрутите ползунки сглаживания и растушевки, и слегка пройдитесь кистью по краю выделенного объекта, чтобы он не выглядел «обкусанным». Особое внимание уделите волосам, ибо обрезка больше всего видна именно на них.
Читайте также: