Как установить плагины fabfilter fl studio
Видео-инструкция по установке и активации Fabfilter Total Bundle v2020.05.18
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
Обзор Fabfilter Total Bundle v2020.05.18
Несмотря на то, что в последние годы произошли некоторые инновации, шина микширования и мастер-обработка по-прежнему имеют в своей основе Святую Троицу сжатия, эквализации и ограничения пиков. И на первый взгляд, Fabfilter использует этот триумвурат довольно традиционно, поскольку он состоит из стереокомпрессора, параметрического эквалайзера и однополосного ограничителя с каменной стеной. Однако копните глубже, и станет ясно, что много внимания было уделено дизайну Pro ‑ C, Pro ‑ Q и Pro ‑ L.
Это особенно заметно в красивом гладком интерфейсе, многие функции которого являются общими для всех трех подключаемых модулей. Все они выглядят великолепно и хорошо отображают информацию, которая вам нужна, в понятной, но компактной форме. Компрессор Pro ‑ C и лимитер Pro ‑ L, например, имеют не только обычные индикаторы уменьшения усиления, входного и выходного сигнала, но и прокручиваемую гистограмму, которая позволяет визуализировать эти параметры во времени.
Есть действительно полезные всплывающие подсказки, связанные со всеми элементами управления, хорошо продуманное и понятное интерактивное справочное руководство, и каждый плагин поддерживает историю отмен, которая позволяет вам проследить ваши действия, если вы ошиблись. Многие разработчики пытаются придать своим подключаемым модулям первоклассный вид, делая их похожими на старинное оборудование; это, напротив, плагины, которые воплощают в себе принципы хорошей разработки программного обеспечения, и от этого они еще лучше.
Все три доступны как отдельные плагины и должны быть загружены отдельно, даже если вы покупаете полный пакет Mastering Pack, но одна авторизация распространяется на весь пакет. Поддерживаются все распространенные стандарты подключаемых модулей, а версия VST устанавливает отдельные версии VST2.4 и VST3, причем последняя предлагает некоторые дополнительные функции, такие как поддержка внешней боковой цепи, если ваш хост может их поддерживать.
Версия Pro Plus
При первой загрузке компрессора Pro ‑ C вас можно простить за то, что вы подумали: «Ну, выглядит неплохо, но в основном это просто стандартный компрессор, не так ли?» Потребуется несколько минут исследования, чтобы понять, что это не так. Для начала доступны три различных стиля сжатия:
- Clean - сравнительно прозрачный,
- Classic - более агрессивный,
- Opto - более теплый.
Характеристики высвобождения всех трех являются программно-зависимыми до определенной степени, и регулятор времени восстановления можно переключить в полностью программно-зависимый режим, в котором он просто работает между быстрым и медленным, а не предлагает измеренное время.
Помимо регулятора выходного усиления, есть также диск Dry Mix, который позволяет вам повторно ввести часть необработанного сигнала для параллельной компрессии, и одна из моих немногих критических замечаний к интерфейсу Fabfilter сосредоточена на этих двух регуляторах усиления. Сухой микс не зависит от основного регулятора усиления, поэтому добавление сухого микса обратно делает выход громче, поэтому трудно осмысленно A / B звука с сухим вкладом и без него.
Если серьезно, диапазон усиления обоих регуляторов огромен, и слишком легко случайно перетащить один полностью до максимального значения +36 дБ (!) скользя мышью. Щелчок по центру регулятора позволяет использовать его в немного менее смертоносном «вертикальном» режиме, но даже в этом случае я хотел бы увидеть способ уменьшения диапазона усиления для защиты динамиков. Fabfilter заявляет, что им известно об этой проблеме, поэтому она может быть решена в будущей версии.
Доступ к большинству специальных функций Pro ‑ C можно получить, нажав кнопку «Эксперт», которая сдвигает дополнительную панель для отображения дополнительных элементов управления. Затем вы можете использовать фильтры высоких и низких частот 48 дБ / октаву для формирования сигнала боковой цепи, а также изменить способ обработки стереофонической информации.
По умолчанию Pro-C делает то же, что и большинство стереокомпрессоров: он суммирует левый и правый каналы для создания монофонической боковой цепи, так что уменьшение усиления применяется одинаково к обоим каналам. Однако в экспертном режиме вы можете постепенно отсоединять это суммирование, так что сжатие становится все менее и менее коррелированным между двумя каналами.
Кроме того, вы можете переключить Pro ‑ C в режим M / S и независимо сжать средние и боковые каналы, что делает возможным различные аккуратные улучшения ширины стерео.
Короче говоря, если вы хотите что-то сделать с компрессором, скорее всего, вы сможете сделать это с помощью Pro ‑ C. Эти три режима охватывают большую часть звуковой основы, которую вы ожидаете от мастеринг-компрессора, и делают это очень хорошо. Что необычно для такого плагина, он также поставляется с библиотекой предустановок, которые можно сразу использовать и которые очень полезны для понимания его возможностей.
Мне особенно понравились пресеты «Bass Control», в которых используется очень сильно отфильтрованная боковая цепь и массивная компрессия для подавления низких частот микса, а затем их смешивания с необработанным сигналом. Результаты на удивление прозрачны и очень эффективны для устранения неравномерного нижнего диапазона, для чего я обычно ожидал бы использовать многополосный процессор.
Pro Q
Загрузите эквалайзер Pro ‑ Q и вы увидите ровную линию пересекающую окно. Однако это основа одного из самых хороших интерфейсов эквалайзера, которые я когда-либо видел. Наведите указатель мыши на линию, и появится круглая капля, щелкните по ней и перетащите вверх или вниз, и вы создадите полосу эквалайзера.
Параметры эквалайзера также можно настроить с помощью дисков, которые появляются под дисплеем. Можно создать до 24 полос эквалайзера, а отдельные полосы можно обойти или настроить на работу только с одним каналом стереосигнала. Это, вероятно, наиболее полезно в режиме M / S, где вы можете, например, вырезать низкие частоты из бокового канала, чтобы упростить запись трека на винил.
И снова графический дисплей является образцом наглядности, показывая не только форму каждой отдельной полосы, но и составную кривую, в которую все они вносят свой вклад. При желании это можно наложить на спектральный анализ в реальном времени сигнала до или после обработки, в то время как масштаб графика может быть установлен так, чтобы отображать плюс или минус 6, 12 или 30 дБ.
Pro ‑ Q можно настроить для работы либо в режиме с нулевой задержкой, либо в различных линейно-фазовых режимах, которые, как всегда, вызывают некоторую задержку обработки. В частности, в линейно-фазовых режимах это прекрасно гладкий эквалайзер, который идеально подходит для предполагаемого применения при мастеринге.
Даже при добавлении большого количества 1 кГц в микс, который я сделал, было сложно сделать звучание резким, и, аналогично, высокие полочные усиления просто добавляли ясности и четкости, не делая микс утомительным или хрустящим. Отлично.
Pro ‑ L
Если базовый интерфейс Pro ‑ Q прекрасен своей простотой, то интерфейс лимитера Pro ‑ L совершенно очевиден. Помимо нескольких крошечных элементов управления, относящихся к измерению, есть просто огромный ползунок усиления и дисплей с прокруткой, аналогичный тому, что есть в Pro-C, отображающий как входные, так и выходные уровни, с наложением уменьшения усиления красным цветом.
Выходное усиление регулируется с помощью всплывающего элемента управления под набором более обычных вертикальных индикаторов, и если вы удерживаете нажатой клавишу Alt при повороте либо этого, либо регулятора усиления, они перемещаются в тандеме. Это отлично подходит для выполнения A / B-сравнений между обработанными и необработанными сигналами.
Кроме того, в Pro ‑ L есть больше, чем кажется на первый взгляд, благодаря дополнительным элементам управления, которые открываются при нажатии кнопки Advanced. Наиболее важным из них, вероятно, является выбор из четырех различных алгоритмов ограничения. «Transparent» и «Allround» предлагают разные компромиссы между невидимостью и громкостью, в то время как два других, «Punchy» и «Dynamic», разработаны для сохранения видимости динамических вариаций по-разному.
Первый позволяет производить определенную накачку усиления, добавляя рок-н-ролльного возбуждения, в то время как второй, как говорят, работает за счет «усиления переходных процессов перед фактическим применением ограничения», чтобы сохранить их в мастеринговом выходе. Все это работает хорошо и различия отчетливо слышны, хотя их сложнее описать: режим Punchy, кажется, тонко выявляет «удары» бочки и малого барабана, тогда как режим Dynamic фокусирует звук больше на начальной переходной атаке.
Вариация, безусловно, полезна на практике, хотя формирование переходных процессов, которое возможно в динамическом режиме, не имеет ничего общего с такими экстремальными или универсальными, как алгоритмы «Интеллектуального сохранения переходных процессов» в экстраординарном мастеринг-процессоре FG ‑ X компании Slate Digital.
Здесь нет режима M / S, но связывание каналов можно свободно настраивать отдельно для переходных процессов и для остальной части сигнала. Например, в ситуациях, когда перкуссионный инструмент с жесткой панорамой достигает порога лимитера, это позволит вам контролировать его пики, не затрагивая другой канал, и может звучать более естественно в таких обстоятельствах.
Также есть элементы управления атакой и высвобождением. Они не влияют на действие самого пикового ограничителя, который, очевидно, должен действовать мгновенно - вы можете выбрать различное количество опережающего просмотра, чтобы помочь ему в этом. Длительное время атаки и восстановления помогает предотвратить искажения, но также делает действие лимитера более слышимым, внося заметную накачку усиления.
В действии Pro ‑ L - один из лучших по звучанию обычных лимитеров, которые я использовал, и что немаловажно, он очень прост в использовании. Небольшое всплывающее окно внизу позволяет переключать Pro ‑ L в режимы 2-кратной или 4-кратной передискретизации с заметным улучшением качества звука за счет сильной нагрузки на процессор. Мой компьютер с трудом мог запускать Pro ‑ L в режиме 4x - не то чтобы это такая проблема в контексте мастеринга.
Как и в компрессоре Pro-C, график прокрутки обеспечивает действительно информативный способ визуализировать процесс уменьшения усиления, и вы можете проследить, как характерная форма красной линии уменьшения усиления изменяется с различными настройками атаки и восстановления.
Выводы
Отличительной особенностью плагинов Fabfilter для мастеринга является то, что они делают весь процесс действительно простым делом. Все три инструмента являются лучшими с точки зрения качества звука и упакованы в интерфейсы, которые были тщательно спроектированы, чтобы помочь нам получить от них максимум.
Они хорошо работают вместе с другими плагинами и, особенно, друг с другом, и я точно буду много использовать их в будущем. Если у вас еще нет набора подключаемых модулей для мастеринга или вас не совсем устраивают те, которые у вас есть, загрузите их и попробуйте Fabfilter Total Bundle v2020.05.18.
Кроме собственных инструментов/эффектов FL Studio вы также можете использовать сторонние плагины от других производителей. Плагин это точно такой же инструмент/эффект как и родные инструменты/эффекты Fl Studio, предназначены они для расширения списка инструментов/эффектов и их возможностей. Попробуйте поискать их в поиске, они есть как платные так и бесплатные.
Когда вы найдёте заинтересовавший вас плагин, установите его в вашу папку с плагинами (папку где у вас будут находятся плагины вы указывали при установке FL Studio. Если вы забыли какой путь вы указывали или хотите его поменять, то откройте меню Options > Manage plugins (см. картинку ниже).
На картинке выше (цифрой 1) обозначены пути которые были выбраны при установке FL Studio, они имеют жёлтый цвет (белые пути выше, это стандартные пути и их менять нельзя). Вы также можете добавить ещё пути где FL Studio будет искать плагины. Для этого надо нажать по значку папки с + (2), для удаления пути по значку папки с х (3). Это всё что нам надо сделать в этом окне.
Содержание
В установке плагинов нет ничего сложного. Попробуйте установить к примеру синтезатор Reveal Sound - Spire (он платный - но может работать в демо режиме), при его установке укажите путь к вашей папке с VST плагинами. Если ваша система 64 бит (крайне желательно чтобы так и было), установите 64 битную версию плагина (в папку E:\VST Plugins\VST x64). После установки в этой папке появится папка самого синтезатора и файл Spire.dll. Этот *.dll файл и будет искать FL Studio.
Существует 2 версии плагинов: VST 2 и VST 3. Путь вы можете указывать только для VST 2 версии плагина, VST 3 использует автоматический путь (менять нельзя). Можно устанавливать обе версии одновременно, на самом деле это не так важно.
Также некоторые бесплатные плагины распространяются без установки, а просто одним *.dll файлом (если это так, то это плагин VST 2). Для того, чтобы FL Studio нашёл его, просто поместите этот *.dll файл в папку с плагинами (E:\VST Plugins\VST x64 или E:\VST Plugins\VST x32).
После установки плагинов вам надо обновить список плагинов FL Studio. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите правой кнопкой мыши по папке Plugin database, и в появившийся меню выберите Refresh plugin list (fast scan) (см. картинку ниже). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.
Следующим шагом надо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Generators (поскольку мы установили инструмент) > VST (см. картинку ниже). И в этом списке надо найти Spire. Затем просто перетащите Spire в стойку инструментов, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать (так можно добавить любой новый плагин, но это неудобно).
Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Generators > VST3.
Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:
- Его надо сначала загрузить в стойку инструментов (что мы только что с вами сделали).
- Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Generators > Synth classic (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
- Открыть инструмент Spire из стойки инструментов.
- Открыть меню инструмента и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).
Всё, теперь плагин находится в списке избранного, внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Generators > Synth classic. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete (это не удаляет плагин с компьютера, а только из списка избранного). Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь Spire появился и во всех других меню добавления плагинов (см. картинку ниже).
Процесс схож с добавление инструмента. Установите какой либо плагин эффект, например эквалайзер FabFilter Pro-Q 2. Установить необходимо в туже папку, что и Spire. После установки плагинов вам надо обновить список плагинов FL Studio. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов, затем нажмите правой кнопкой мыши по папке Plugin database, и в появившийся меню выберите Refresh plugin list (fast scan) (см. картинку ниже). После нажатия, дождитесь окончания сканирования.
Следующим шагом надо добавить плагин в список избранных плагинов. Для этого откройте браузер > базу данных плагинов > Instaled > Effects (поскольку мы установили эффект) > VST (см. картинку ниже). И в этом списке надо найти FabFilter Pro-Q 2. Затем просто перетащите FabFilter Pro-Q 2 в любой слот эффектов, на любом канале микшера, таким образом плагин уже будет добавлен к вашему проекту, и его уже можно использовать (так можно добавить любой новый плагин, но это неудобно).
Мы добавили с вами VST 2 версию плагина. Если же вы устанавливали VST 3, то он будет находится в браузер > база данных плагинов > Instaled > Effects > VST3.
Чтобы добавить плагин в список избранного выполните следующие шаги:
- Его надо сначала загрузить в любой слот эффектов, на любом канале микшера (что мы только что с вами сделали).
- Следующим шагом в браузере надо выбрать в какой список избранного вы хотите добавить этот плагин. Давайте добавим его в браузер > базу данных плагинов > Effects > Filter (см. картинку ниже). Просто откройте этот путь в браузере и всё (см. картинку ниже).
- Открыть эффект FabFilter Pro-Q 2 из микшера.
- Открыть меню эффекта и выбрать пункт Add to plugin database (flag as fovorite).
Всё, теперь плагин находится в списке избранного, внимательно посмотрите и найдите его в браузер > база данных плагинов > Effects > Filter. Чтобы удалить, просто нажмите по плагину правой кнопкой мыши и выберите Delete (это не удаляет плагин с компьютера, а только из списка избранного). Для добавления плагинов можно пользоваться браузером, но теперь FabFilter Pro-Q 2 появился и во всех других меню добавления плагинов.
При использовании плагинов может появляться шум в виде прибоя морской волны, шума ветра, шипения, писка или же звук будет периодически пропадать. Это говорит о том, что данный плагин работает в демонстрационном режиме, для того чтобы избавится от него необходимо купить этот плагин.
Как и родные эффекты/инструменты FL Studio, сторонние плагины можно точно также автоматизировать. Для автоматизации какого либо параметра плагина:
- Передвиньте/пошевелите тот параметр который вы хотите автоматизировать. Больше ничего, нигде не трогайте!
- Нажмите по ручке привязки правой кнопкой мыши (см. картинку ниже).
Эта страница предоставляет пошаговую инструкцию по установке VST/AU инструментов и эффектов. Следующие темы:
- Как установить VST плагины - инструменты и эффекты.
- 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами - некоторая 'технологичная' информация которую вы должны знать.
- Audio Unit (AU) - только плагины macOS.
- VST/AU папки - более подробно о том, где могут быть расположены VST/AU плагины.
Содержание
VST это стандартный интерфейс программного обеспечения который позволяет загружать сторонние "плагины" синтезаторов и эффектов в FL Studio. VST идёт в дополнение к "родному" формату плагинов FL Studio. VST плагины, как правило, бывают двух типов, инструменты (VSTi), которые предназначены, чтобы создавать звук и эффекты (VST), которые предназначены для обработки звука, хотя некоторые из них могут делать и то и то. FL Studio классифицирует VST инструменты, как "Генераторы", потому что некоторые из них также генерируют управляющие или нотные данные, а не звук. VST это автономные программы, которые «дополняют» FL Studio давая вам доступ к практически неограниченному источнику новых инструментов и эффектов. VST плагины предоставляются в "библиотеке динамической компоновки" формате (*.dll).
Важные замечания о 32 бит в сравнении с 64 бит VST плагинами
Audio Units (AU) - это стандарт Apple, привязанный к Core Audio, и поэтому он совместим только с FL Studio под macOS. AU - эквивалент VST для Apple. Поскольку существует много сходств между двумя стандартами, вы обычно можете найти под macOS как AU, так и VST версии плагинов.
Некоторые моменты, которые следует учитывать:
- Только 64 бит - FL Studio под macOS совместимо только с 64-битными AU и VST плагинами. Автоматического моста, такого как для VST в Windows нету. Смотрите здесь, почему мы не поддерживаем 32 бит под macOS.
- AU в сравнении с VST - мы рекомендуем использовать VST версию плагина, если она доступна под macOS. Есть две причины; 1. Это обеспечит совместимость Mac/Windows при совместном использовании проектов. AU плагины не используют одинаковые соглашения о названиях, поэтому FL Studio при загрузке проектов не сможет сопоставлять VST и AU плагин. 2. Большинство сторонних разработчиков создают свои плагины как VST, а затем добавляют дополнительный слой для обеспечения совместимости AU. Это означает, что VST плагины часто имеют немного меньше нагрузку при обработке по сравнению с их AU аналогами. Однако, если у вас есть проблемы с любым форматом, попробуйте альтернативный вариант AU или VST.
- Расположение AU и VST - если ваш плагин установлен в macOS в местоположение по умолчанию (см. ниже), всё, что вам нужно сделать для доступа к ним в FL Studio, это просканировать Verify plugins (проверка плагинов).
- Совместное использование проектов - если вы делите проекты с пользователями Windows, вы должны использовать VST версии плагинов. Это максимизирует совместимость между проектами, поскольку AU версии плагинов не будут сопоставляться с эквивалентом VST. VST плагины под macOS будут сопоставляться с VST плагинами под Windows.
- MIDI out - AU не поддерживает MIDI out.
- Установите плагин - запустите собственный установщик VST плагина или для плагинов без установки скопируйте файлы в том числе *.dll файл в паку которую вы установили в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths. Примечание: Лучший метод - всегда устанавливать в одно из мест для плагинов по умолчанию (см. ниже). Используйте Manager plugin только чтобы добавить дополнительные места установки и поиска VST 1/2, если у вас есть определенная причина.
- Подготовьте плагин - настройте плагин в значения которые вы предпочитаете, и любые настройки оболочки (например, параметры масштабирования) перед добавлением в избранное. Это обеспечит загрузку плагина в предпочтительном состоянии.
- Классифицируйте плагин (генератор/эффект) - загрузите плагин в Fl Studio, откройте в браузере категорию и папку, где бы вы хотели, чтобы этот плагин был размещён, и выберите из меню оболочки плагина Add to plugin database (flag as favorite) (добавить в базу данных плагинов (помеченным как избранное)), как показано ниже.
Ссылки по теме:
-
- узнайте больше о инструментах (генераторах), предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше об эффектах, предварительно установленных в FL Studio. - узнайте больше о стандартах плагинов, поддерживаемых FL Studio.
Здесь получается небольшая сложность, есть три VST стандарта (1, 2 и 3), плюс 32 и 64 битные форматы. Не бойтесь, FL Studio будет искать VST плагины в ряде мест по умолчанию, в дополнение к дополнительной папке поиска VST, в том числе:
- Windows
- VST 1 и 2 плагины (.dll):
- ..Plugins\VST в папке установки FL Studio (32 Bit плагины).
- ..\Program Files\Common Files\VST2 (64 битные плагины только для 64-битной Windows).
- В папках установленных в качестве дополнительного пути поиска, в Plugin manager (32 Bit плагины).
- VST 3 плагины (.dll):
- ..\Program Files\Common Files\VST3 и ..\Program Files\VST3 папки (32 бит плагины для 32-битной Windows или 64 битные плагины для 64-битной Windows).
- ..\Program Files (x86)\Common Files\VST3 и ..\Program Files (x86)\VST3 папки (32 битные плагины для 64-битной Windows).
- VST 2 plugins (.vst):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/VST
- [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST (редко используемый)
Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
- VST 3 Plugins (.vst3):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-ins/VST и Library/Audio/Plug-ins/VST3
- [Macintosh HD]/Users/Username/Library/Audio/Plug-Ins/VST3 (редко используемый)
Примечание: /User/Library скрыто по умолчанию.
- Audio Unit Plugins (.au):
- [Macintosh HD]/Library/Audio/Plug-Ins/Components/
- Вы можете установить свои собственные пользовательские папки VST/AU в поле Options > File > Manager plugin > Plugin search paths.
Если вы используете место установки по умолчанию, предложенное установщиком, у вас не должно быть никаких проблем.
Видео-инструкция, как установить и активировать FabFilter Total Bundle v2020.06.11
Если видео не работает, обновите страницу или сообщите об этом в комментариях, поправлю.
В наши дни, когда все больше музыкантов делают мастеринг и сведение в собственных домашних студиях, неудивительно, что был выпущен ряд Bundle-«наборов», чтобы помочь нам на нашем не лёгком деле.
Некоторые могут назвать рынок раздутым и переполненым, но это не помешало FabFilter приступить к работе над этим Bundle-комплектом из трех процессоров, а именно компрессора Pro-C, эквалайзера Pro-Q и ограничителя Pro-L. Давайте посмотрим на связку.
FabFilter Pro-C
Первым на сцену выходит мастеринг-компрессор Pro-C. Как и другие плагины в пакете, FabFilter Pro-C красиво оформленный и дпёт гораздо больше контроля, чем кажется на первый взгляд при настройке по умолчанию.
В верхней части вы найдете регуляторы Input, Threshold и Ratio, а справа - ручки Attack и Release. Ниже этого Pro-C начинает демонстрировать свою универсальность с классическими операциями влево/вправо, дополненными опцией Mid/Side, а также возможностью контролировать прямой звук или слышать компрессор при воздействии источника боковой цепи(sidechain).
Существует незаметный мониторинг как для режимов боковой цепи, так и для режимов M/S с опциями фильтра нижних и верхних частот для любого источника боковой цепи. Щелчок по кнопке Audition позволяет вам услышать результат, в то время как в режиме M/S Audition направляет средний сигнал влево и боковой сигнал вправо, чтобы вы могли легко услышать детали в своей работе.
Три режима - Clean, Classic и Opto - позволяют радикально изменить звуковые характеристики компрессора от чистого и прозрачного до теплого и ретро.
Одно предупреждение - до 36 дБ выходной громкости можно добавить с положением 0 дБ в верхней части шкалы, а не в крайнем правом углу. Будьте осторожны, чтобы не сжечь динамики!
FabFilter Pro-Q3
Pro-Q3 - наш фаворит из трех процессоров благодаря его необычайно гибкой природе, великолепному звуку и прекрасному интерфейсу. FabFilter Pro-Q3 не похож на любой другой эквалайзер, который мы когда-либо использовали, вместо фиксированного количества полос, которые можно включить или изменить, настройка по умолчанию просто показывает ровную линию эквалайзера.
Чтобы включить полосу, вы просто дважды щелкаете по линии и появляется одна, готовая к перетаскиванию вверх и вниз для сокращения или повышения. Одновременно удерживая «command-Alt», вы отрегулируете «Q» для этого диапазона. Одновременно можно настроить до 24 полос, что обеспечивает огромную гибкость и можно включить анализатор как для графиков до, так и после эквалайзера.
Также доступны режимы Left/Right и M/S и что нам особенно нравится, так это то, как графические «капли», представляющие каждую полосу, настраиваются, если вы расширяете соседнюю точку «Q». Это четко показывает последствия перекрытия полос среза/усиления, в то время как звук получается просто замечательный, позволяя вам делать серьезные срезы и усиления без получения слишком ярких или слишком тусклых результатов.
FabFilter Pro-L Limiter
Вкладка Advanced включает другие регуляторы с настраиваемыми значениями времени просмотра вперед, атаки и восстановления, а также параметрами связывания каналов для обнаружения переходных процессов и их освобождения. Кроме того, есть четыре режима работы, которые позволяют формировать тон по своему вкусу.
FabFilter Total Bundle v2020.06.11 VST - это гибкий, привлекательный дизайн и великолепно звучащий комплект, который настоятельно рекомендуется к использованию в своих проектах.
Читайте также:
- VST 1 и 2 плагины (.dll):