Как установить mocha pro 2020 в after effects
Вышла новая версия Mocha Pro 2020, флагманского решения для визуальных эффектов от Boris FX. Среди новых возможностей: склейка изображения с инструментом Mega Plate, рисование области трекинга кистью Area Brush и поддержка единого цветового пространства OpenColorIO. Подробности ниже.
Mega Plate: склейка изображения
Разработчики добавили этот инструмент по просьбам пользователей. Mega Plate создает из проводки камеры одно бесшовное изображение, которое объединяет видимую область ряда кадров. С помощью этого инструмента можно быстро расширить пространства сцены, убрать лишние элементы или перепозиционировать отснятый материал.
Кисть для трекинга Area Brush с маской
Кисть для выделения области трекинга Area Brush позволяет обозначить область, в которой программа будет искать отслеживаемые объекты. Вместо того, чтобы работать со сплайнами, художник по визуальным эффектам может ее просто нарисовать.
Также в Mocha Pro есть преобразование нарисованной линии в сплайн и автоматическая привязка к краю (edge-snapping) для ротоскопирования.
Поддержка системы управления цветом OpenColorIO
В Mocha Pro добавлена поддержка библиотеки OpenColorIO (OCIO), стандарта для работы с цветом в кино. Она позволяет избежать незапланированного изменения цвета, когда над изображением работают целый ряд художников в разных программах. Библиотека совместима со спецификацией ACES (Academy Color Encoding Specification). Результат – единое цветовое пространство для Silhouette от Boris FX, NUKE от Foundry, Autodesk Flame, Avid Media Composer и других пакетов для постпродакшена.
Mocha Pro 2020 доступна как отдельное приложение или плагины для Adobe After Effects и Premiere Pro, Avid Media Composer, а также Blackmagic Fusion, Foundry Nuke, VEGAS Pro, HitFilm и других. Цена варьируется от $695 до $1495. Пробная версия бесплатна.
Подключаемые модули представляют собой небольшие программные модули с расширениями имен файлов AE, AEX, PBK, PBG и 8BI, предоставляющие дополнительные функции для приложения. Эффекты в After Effects реализуются как подключаемые модули, например определенные функции для импорта и работы с определенными форматами файлов. Подключаемый модуль Photoshop Camera Raw, например, предоставляет возможности работы с RAW-файлами камеры в After Effects.
Подключаемые модули для After Effects и других продуктов Adobe можно получить у компании Adobe или других поставщиков. Инструкции по установке подключаемого модуля см. в соответствующей документации.
При запуске программа After Effects загружает подключаемые модули из нескольких папок, включая папку Plug-ins. Если подключаемый модуль поставляется без установщика или без инструкций по установке, обычно можно установить подключаемый модуль, поместив его в папку Plug-ins.
По умолчанию папка Plug-ins находится по следующему пути:
(Windows) Program Files\Adobe\Adobe After Effects <версия>\Support Files
(Mac OS) Applications/Adobe After Effects <версия>
Некоторые подключаемые модули поставляются с After Effects и устанавливаются в папку Plug-ins автоматически.
При загрузке подключаемых модулей After Effects игнорирует содержимое папок, имена которых начинаются и заканчиваются круглыми скобками; например, содержимое папки (archived_effects) не загружается.
After Effects также выполняет загрузку подключаемых модулей из папки MediaCore, которая предназначена для хранения подключаемых модулей, совместно используемых программами After Effects и Premiere Pro. Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей устанавливают в эту папку соответствующие подключаемые модули. Как правило, если это специально не оговорено в инструкциях, не следует устанавливать папку подключаемых модулей в папку MediaCore. При установке в эту папку подключаемого модуля, который не поддерживается одним или несколькими приложениями, выполняющими чтение из этой папки, могут возникнуть проблемы или другие ошибки.
(Mac OS) Некоторые программы установки сторонних подключаемых модулей неправильно устанавливают соответствующие подключаемые модули в пакет Mac OS X Package для After Effects. Чтобы показать эти подключаемые модули, щелкните значок приложения After Effects в программе Finder, удерживая нажатой клавишу CONTROL, и выберите «Показать содержимое пакета». Затем можно переместить подключаемые модули в папку Plug-ins программы After Effects.
При перемещении проектов After Effects между компьютерными системами убедитесь, что подключаемые модули, от которых зависит проект, установлены в обеих системах. Аналогично, при выполнении рендеринга композиции на нескольких компьютерах в сети убедитесь, что все подключаемые модули, используемые в композиции, установлены на всех компьютерах, используемых для рендеринга.
В Mac OS нажмите клавиши COMMAND+OPTION+SHIFT+HELP для создания списка всех подключаемых модулей, загруженных в After Effects (включая номера версий). Сведения об использовании этой команды в Windows или с клавиатурой Macintosh, у которой нет клавиши HELP, см. в блоге Тодда Копривы (Todd Kopriva) на веб-сайте Adobe.
Программа After Effects поставляется с несколькими подключаемыми модулями сторонних разработчиков.
При установке Keylight документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты прозрачного наложения, включая Keylight.
Synthetic Aperture Color Finesse
При установке Color Finesse документация помещается в соответствующую подпапку папки подключаемых модулей. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для Synthetic Aperture Color Finesse.
Документация для подключаемых модулей ProEXR доступна в PDF-документе на веб-сайте fnord. Дополнительные сведения см. в статье Эффекты 3D-канала, включая эффекты ProEXR.
CycoreFX HD доступен при установке After Effects CC. Поддержка глубины цвета 16 бит/канал для всех эффектов и поддержка глубины цвета 32 бит/канал (плавающая) для эффектов. Подключаемые модули ICycoreFX HD поддерживают размытие в движении, источники света, дополнительные параметры и элементы управления.
Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для эффектов Cycore FX (CC).
Imagineer mocha shape AE
Документация по подключаемому модулю mocha shape для After Effects (mocha shape AE) доступна на веб-сайте Imagineer.
В отличие от аналогично названного модуля mocha shape для After Effects (mocha shape AE) Imagineer mocha-AE не является подключаемым модулем — это отдельное автономное приложение для плоскостного контроля. Дополнительные сведения см. в статье Ресурсы для mocha для After Effects (mocha-AE).
Многие подключаемые модули для After Effects написаны на языке программирования C/C++ с использованием After Effects SDK. Для имен файлов подключаемых модулей эффектов, написанных на C/C++, применяется расширение AEX. Дополнительные сведения о разработке подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++ см. в Центре разработки After Effects на веб-сайте Adobe.
Кэс Томас (Kas Thomas) на веб-сайте MacTech предлагает учебный курс, в котором объясняется, как шаг за шагом создать подключаемый модуль After Effects.
Чтобы задать вопрос о написании подключаемых модулей для After Effects с помощью SDK C/C++, перейдите на веб-сайт форума пользователей SDK для After Effects.
Сведения о подключаемых модулях, доступных для After Effects, см. на странице подключаемых модулей After Effects веб-сайта Adobe и на веб-сайте Toolfarm.
Подключаемые модули, сценарии, проекты, а также другие полезные элементы можно найти на странице надстроек Adobe.
Другие источники подключаемых модулей ищите в ресурсах сообщества After Effects на веб-сайте Adobe.
-
Windows 7, 8, 8.1 или 10 на x64
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналогичный
Память: 16 ГБ +
Диск: высокоскоростной дисковый массив или твердотельный накопитель NVMe
Видеокарта: NVIDIA Quadro K4000 или эквивалентная
См. Список поддерживаемых видеокарт
Монитор: 1920 × 1080 или выше
Сеть: должен быть включен сетевой адаптер (Wi-Fi или Ethernet)
Минимальные:
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой не менее 1 ГГц
Диск: не менее 1 ГБ
Память: не менее 1 ГБ
Видеокарта: должна поддерживать OpenGL
Монитор: минимальное разрешение 1200 × 800 пикселей
Описание:
Boris FX Mocha Pro – эффективный профессиональный инструмент для планарного отслеживания, применения визуальных эффектов и пост-обработки. Mocha Pro предлагает ускоренный трекинг и удаление объектов с помощью графического процессора, улучшенную маскировку с привязкой к краям, стабилизацию, калибровку объектива, 3D-камеры, поддержку стерео 360 / VR и многое другое. Продукт доступен как отдельное приложение, а также как интегрированный плагин для хостов Adobe, Avid и OFX, таких как Nuke, Fusion, HitFilm и VEGAS Pro.
Тип: установка
Языки: english
Лечение: patch
Параметры командной строки:
Тихая установка: /qn
Выбор места установки: INSTALLDIR=ПУТЬ
Параметр INSTALLDIR=ПУТЬ следует указывать самым последним
Например: файл_установки.exe /qn INSTALLDIR=C:MyProgram
PowerMesh: двигатель планарного слежения Mocha теперь обрабатывает деформированные поверхности быстро и точно. Подповерхностное отслеживание PowerMesh обеспечивает стабилизацию деформации, вращающиеся шлицы сетки и многое другое. Экспортируйте отслеживание плотной сетки на множество хостов с помощью нового экспортера Alembic.
AdjustTrack 2.0: улучшенное редактирование дорожек избавляет от боли при исправлении самых сложных снимков с отслеживанием.
Сценарии Python: мощный редактор сценариев Python теперь включен в плагин Mocha Pro для гибкости разработки.
Следующая эволюция Mocha. PowerMesh включает новый мощный субпланарный движок слежения для VFX, ротора и стабилизации. Трекинг деформированной поверхности и залипание ротора.
Отслеживайте сложные органические поверхности через окклюзии и размытие с помощью интуитивно понятного интерфейса на основе слоев Mocha. Прост в использовании и быстрее, чем большинство методов, основанных на оптическом потоке.
Применяйте к исходным файлам для реалистичного сопоставления движений, конвертируйте в AE Nulls для управления графикой движения, визуализируйте деформированную пластину стабилизации / обратной стабилизации сетки для композитинга или экспортируйте плотные данные отслеживания в хост-приложения.
Рабочие процессы Alembic
Плотные данные отслеживания PowerMesh можно экспортировать в Adobe After Effects (через Nulls) или выбрать новый универсальный экспорт Alembic для поддержки Foundry NUKE, Autodesk Flame, Blackmagic Fusion и 3D-приложений, таких как Cinema4D или Maya.
Улучшенный Adjusttrack 2.0
Редактор скриптов Python
Профессиональные компании, занимающиеся вещанием, постпродакшн и визуальными эффектами, полагаются на адаптируемые инструменты, позволяющие вписаться в настраиваемые конвейеры и рабочие процессы. Используйте редактор сценариев Python Mocha Pro для создания настраиваемых инструментов, слоев пакетной обработки или даже интеграции с такими инструментами управления активами, как Shotgun или FTrack.
Mocha Pro 2021 добавляет скрипты Python в плагин Mocha Pro, создавая полный паритет функций с автономным приложением Mocha Pro.
Читайте также: