Как установить bodymovin в after effects
Анимация — важная составляющая любого проекта, которая при правильном использовании может произвести хорошее впечатление, придать вашему дизайну изюминку и привлечь как можно больше внимания.
Вот гайд по созданию анимаций с советами и замечаниями, которые улучшат вид вашего дизайна.
Часто мы используем анимации, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Моушн-дизайн оживляет наш пользовательский интерфейс и показывает, как все функции будут работать без вмешательства со стороны программиста. Вот один из концептов, в котором мы применили анимацию для демонстрации наших идей клиенту.
Оживление иллюстраций
Иногда можно использовать простые анимации для оживления иллюстраций, на это не уйдет много времени, но приведёт к положительным результатам. Анимированные иллюстрации, даже самые маленькие, действительно отыгрывают большую роль, не стоит ими пренебрегать.
Упрощение реализации
Моушн-дизайн помогает быстрее реализовать ваш проект. Как?
Во-первых, вы можете анимировать сайт или приложение, чтобы наглядно показать разработчикам, что именно они должны сделать. Вы можете анимировать все составляющие вашего проекта или только некоторые нестандартные переходы/раскрытия.
Во-вторых, если вы анимировали иллюстрации в After Effects, вы можете экспортировать их в формат файлов Lottie. Таким образом, их реализация не займет много времени, а разработчики смогут потратить его на нечто более приоритетное.
Улучшите свое портфолио
Слайд-шоу — это здорово, но давайте будем честны — людям нравятся видео. Они просты, впечатляющи, интересны и информативны.
Если вы занимаетесь моушн-дизайном, вы можете создавать множество классных анимаций: поиграйте с эффектом параллакса, включите 3D-анимацию в пользовательский интерфейс, поиграйте с эффектами искажения на фотографиях, анимируйте иллюстрации и т.д.
Если вы UI/UX-дизайнер, даже простая прокрутка и раскрытия помогут привлечь больше внимания к вашему дизайну и сделать портфолио более выдающимся.
Импорт из Sketch
Импорт из Sketch выполняется просто. Для этого вам понадобится плагин AEUX для After Effects и Sketch.
- Организуйте все в группы и дайте правильные названия всем слоям
2. Настройте параметры импорта в плагине AE. В настройках плагина вы можете выбрать, куда импортировать: в новую или уже существующую композицию. Также плагин умеет предварительно создавать артборды, группы, изменять частоту кадров и размер композиции и т.д. (подробную информацию о настройках плагина вы можете прочитать здесь).
Импорт из Figma
Для этого вам понадобится помощь плагина AEUX для After Effects и онлайн-плагина Figma (инструкция здесь).
1. Убедитесь, что вы скачали шрифты, используемые в дизайне.
2. Убедитесь, что все слои названы правильно. Это очень важно, ведь в противном случае вы потратите массу времени на организацию работы в After Effects.
3. Настройте параметры импорта в After Effects, тут всё как и в работе со Sketch.
4. Перейдите в панель плагинов > development > AEUX. При необходимости измените настройки и нажмите «send to AE». В последней версии плагина исходный код из Figma будет автоматически открываться в After Effects.
Precompose подразумевает под собой новую композицию с анимацией, которую вы решили по какой-то причине сделать отдельно. Чаще всего это делается, чтобы отделить одну логически законченную работу от других.
Как мы знаем, есть два типа людей:
- Любят precompose и используют их все время;
- Предпочитают не использовать precompose.
Мы используем их только для организации неанимированных или лишь слегка анимированных частей дизайна: верхнего и нижнего колонтитула, карточек и панелей инструментов.
Зачем? Вы часто теряете гибкость в процессе анимации. Например, если вам нужно анимировать прокрутку и у вас есть анимация для частей экрана — вы будете терять много времени, перемещаясь туда-сюда в композициях.
Кроме того, некоторые эффекты слоя могут не работать должным образом, если вы создали анимацию в предварительной композиции (CC bend, 3D-слои и т.д.).
Если вы не используете Precompose, вам в любом случае необходимо организовать свои слои.
Мы всегда используем цветовой код для распределения слоёв по группам и NULL-объектам, что помогает быстрее анимировать и находить нужные нам слои.
Во время анимации меняйте цвет для всех слоев на каждом анимированном экране (как на левом изображении) или частей экрана с цветовым кодом (как на правом изображении). Например, у нас есть экран с заголовком, а затем идет 3 столбца с содержимым.
Первый вариант — применить одинаковый цвет ко всем элементам экрана, второй — применить уникальный цвет к каждому столбцу. Затем создайте объекты NULL и сделайте все слои экрана родительскими для этого NULL.
Когда подготовка будет окончена, вы будете готовы приступить к анимации. Мы не будем учить вас анимировать основные параметры, но дадим несколько личных советов, которые мы выучили сами.
Основные бесплатные плагины для упрощения вашей работыMotion Tools
Мы не можем представить себе даже день анимации без этого плагина. Он помогает оптимизировать рабочий процесс и сэкономить много времени.Все инструкции о том, как его использовать, вы найдете в этом видео.
Это ещё один простой, но удобный плагин. У него есть только одна простая функция — копирование динамики из одного ключевого кадра в другой. Как это использовать? Просто выберите ключевые кадры, когда вы уже настроили динамику, нажмите «копировать», выберите нужные кадры, для которых вам нужна такая же динамика и нажмите «вставить». Легко и полезно!
Bodymovin и Lottie Files
Также мы используем плагины для экспорта наших иллюстраций, предварительных загрузок и анимаций значков.Эти плагины преобразуют композиции After Effects в файлы формата JSON, которые можно использовать на iOS, Android и React Native без изменений.
Хорошее смягчение — самое главное в анимации и ключ ко всему. Так как же научиться делать хорошее смягчение?
В движении пользовательского интерфейса вы все время будете анимировать две вещи: прокрутки и раскрытие.
Для их анимации используются стандартные свойства: положение, непрозрачность, масштаб и поворот.
Например, вы анимируете прокрутку: все ваши слои готовы и организованы, вы уже создали NULL для прокрутки и родительские слои для него (мы говорили о создании NULL для каждого экрана). Теперь вам нужно сделать их родительскими для прокрутки NULL. Хорошо, пора творить чудеса.
- Нажмите на scroll NULL и активируйте свойство Position (нажмите «P» на клавиатуре);
- Создайте ключевые кадры для начальной и конечной точек;
- Выберите ключевые кадры и перейдите в редактор графиков. Выберите график скорости, если он еще не активен.
- Отрегулируйте кривую, как на изображении.
- Вернитесь к временной шкале и при необходимости отрегулируйте время.
Теперь пора поговорить об анимации раскрытия объектов. Вы уже анимировали движение прокрутки, но этого все ещё недостаточно. Чтобы движение выглядело хорошо, необходимо анимировать отображение слоев, которые вы прокручиваете.
Как оживить раскрытие?
- Выберите слои, нажмите «P» и «T» на клавиатуре, чтобы выбрать положение и свойства непрозрачности;
- Переместитесь на 20 кадров вперед и создайте ключевые кадры;
- Вернитесь назад, анимируйте непрозрачность до 0, положение Y до +20;
- Создайте динамику, как показано на графике ниже.
Просмотрите анимацию и вы заметите, что теперь все движения выглядят более плавными.
Итак, вы анимировали движение прокрутки, раскрытия и добавили динамику, но чего-то всё еще не хватает… Смещений! Без них никуда, они всегда имеют большое значение.
Что из себя представляет «Смещение»?
Это означает, что анимация не одновременна. Например, анимация каждого следующего слоя начнётся на 2 кадра позже, чем анимация предыдущего слоя.
- Создайте смещения — переместите каждый слой на 2 кадра дальше (перемещайте ключевые кадры каждого слоя по одному или используйте плагин MDS, чтобы сделать это одним щелчком мыши).
- Просмотрите и при необходимости настройте анимацию. Теперь вы увидите большую разницу. Так что не забывайте использовать смещения, это всегда помогает!
Когда вы освоили базовую анимацию, пришло время проявить больше творчества.
Раскрытие фото
Добавьте маски, масштаб, поворот или даже искажение ваших фотографий и это мгновенно улучшит ваше положение.
Например, здесь вы можете наблюдать добавленную масштабную анимацию и отображаемую маску. Такое действие легко реализовать и выглядеть это будет гораздо лучше, нежели стандартное раскрытие.
Фотоэффекты
Помимо раскрытия, вы можете добавить эффекты искажения фотографий, которые будут отображаться при наведении курсора или же видны постоянно.
Создание искажений — довольно комплексный, а иногда и достаточно сложный процесс, но вы можете использовать уже готовые пресеты, которые есть в свободном доступе, в Интернете. Вот несколько отличных вариантов того, как фотоэффекты могут быть применены на ваших сайтах.
В большинстве случаев мы используем простые анимации для текста, но иногда вам может понадобиться добавить некоторые интересные детали к базовой анимации.
Анимацию текстовых эффектов достаточно легко освоить. Если вы наберете «текстовая анимация в After Effects» на YouTube, там будет представлено множество руководств. Но если вы не хотите тратить свое время на изучение анимации текста — можете использовать уже готовые пресеты. Их можно использовать как для заголовков, так и для основной текстовой анимации.
Посмотрите, как такой вид анимации может помочь в создании впечатляющего видео.
Оживите свои иллюстрации и ваш дизайн на 100% станет более впечатляющим.
Всегда стоит анимировать иллюстрации для сайтов/приложений. Это быстро, легко и просто реализовать, а профит от этих действий будет максимален.
Когда анимация будет завершена, разработчикам потребуются файлы в формате JSON. Для их создания мы используем плагин Bodymovin или Lottie files для After Effects. В большинстве случаев эффекты не работают в формате Lottie, поэтому мы пытаемся создать красивую анимацию с основными свойствами: положением, вращением, масштабом, непрозрачностью и анимацией пути.
Когда вы закончите создание анимаций, проверьте пару вещей:
1. Предварительно просмотрите все анимации несколько раз. Не один раз, а хотя-бы пять. Убедитесь, что все выглядит так, как вы хотели.
2. Сделайте так, чтобы в панели проекта все выглядело красиво. Все источники должны находиться в отдельных папках. Предварительные композиции правильно названы и собраны вместе в одной папке. Создайте папку «Архив» и храните здесь все версии анимаций (просто сделайте это, так будет лучше).
3. Выполните визуализацию и снова проверьте визуализированную анимацию. Наберитесь терпения и проверьте всё это еще хотя-бы 5 раз, уверяю, вы найдете там ошибки.
Советы по публикации и рендерингу в социальных сетяхЕсли вы новичок в анимации, у нас есть для вас несколько советов.
Используйте Adobe Media Encoder. Да, вы можете рендерить .mov прямо в After Effects, но это не самый лучший формат. MOV имеет большой вес, и не всегда правильно воспроизводится. Конечно, вы можете выполнять рендеринг в MOV, а затем использовать онлайн-конвертеры для рендеринга в формате MP4 или GIF.
В Media Encoder рендеринг проходит в формате h.264. Чаще всего вам будет достаточно стандартных настроек. При необходимости можно изменить частоту кадров или размер видео здесь, не возвращаясь к AE. Просто убедитесь, что для вашего рендера установлено «Ускорение графического процессора Mercury Playback Engine (металл)».
Иногда вам нужно оптимизировать видео, чтобы оно весило меньше. Для этого мы рекомендуем приложение HandBrake. Пользоваться им очень просто и интуитивно понятно. Здесь вы можете уменьшить размер файла видео, оптимизировать, изменить размер, битрейт или частоту кадров.
Советы по социальным сетям
Первое и самое главное — миниатюры. Самая распространённая ошибка — забывать о хороших миниатюрах. В результате у вас может быть пустой или непривлекательный эскиз, который испортит впечатление обо всей проделанной вами работе.
Второе, над чем нужно работать — зацикленная анимация. Это тот пункт, который делает анимацию красивее и плавнее.
Telegram поддерживает анимированные стикеры начиная с версии 5.9. Любой пользователь может создать и управлять своим набором анимированных стикеров.
Telegram использует Lottie — свободный формат для создания анимаций. Ознакомиться с документацией и описанием формата можно тут.
Чтобы создать свой набор, вам понадобится:
- Приложение Adobe After Effects
- Любой графический редактор, который позволяет экспортировать векторные объекты в Adobe After Effects
- Плагин Bodymovin-TG — форк Bodymovin для Adobe After Effects, который позволит экспортировать анимацию в .TGS — специальный формат для Telegram.
Технические требования
- Стикер/холст должен быть размером 512х512 пикселей
- Изображение на стикере не должно выходить за края холста
- Анимация должна длиться не дольше 3 секунд
- Анимация должна быть зацикленной
- Стикер должен весить не более 64 кб
- У всех стикеров в наборе должен быть одинаковый FPS (30 или 60)
- В анимации нельзя использовать выражения (Expressions) и эффекты (Effects). В частности: Masks, Mattes, Layer Effects, Images, Solids, Texts, 3D Layers, Merge Paths, Star Shapes, Gradient Strokes, Repeaters, Time Stretching, Time Remapping, Auto-Oriented Layers. Использование этих инструментов не позволит вам сохранить стикер в нужном формате .TGS.
Обратите внимание: если у вас не получается сохранить стикер, или если его не принимает бот значит, скорее всего вы нарушили одно из этих правил.
Загрузка стикеров
Как только ваши стикеры будут готовы, отправьте боту @stickers команду /newanimated , затем отправляйте ему файлы в формате .TGS.
Ещё вашему набору можно добавить иконку. Она должна быть 100х100 пикселей, с зацикленной анимацией длиной не более 3 секунд.
Установка плагина Bodymovin-TG
- Закройте After Effects, если он открыт
- Установите программу ZXP Installer
- Скачайте последнюю версию bodymovin-TG (bodymovin-tg.zxp)
- Откройте ZXP Installer и перетащите туда расширение bodymovin-tg
- В After Effects перейдите в меню Правка (Edit) > Настройки (Preferences) > Сценарии и выражения (Scripting & Expressions) и установите флажок «Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети» (Allow Scripts to Write Files and Access Network).
- В меню Window > Extensions вы увидите Bodymovin for Telegram Stickers. Готово!
Сайт про Telegram на русском (неофициальный).
Здесь собраны приложения на базе MTProto, переведена некоторая документация с официального сайта, а также работает Webogram.
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Loading
Copy raw contents
Copy raw contents
Импорт и настройка композиции в After Effects
Все нужные для работы файлы вы найдете в репозитории туториала. При создании туториала использовалась русифицированная версия AE CC 2018.
Создать новый проект: Файл => Создать => Создать проект или просто Ctrl + Alt + N .
Дважды кликнуть по области на вкладке Проект , чтобы открыть файловый загрузчик. Выбрать заранее подготовленный svg или ai. В нашем случае это файл bacteria_blue.ai .
В настройках импорта для опции Импортировать класс указать Композиция , а для опции Размеры видеоряда указать Размер слоя .
Правой кнопкой мыши кликнуть по композиции и выбрать Настройки композиции .
В настройках композиции нужно:
- Подогнать размеры холста так, чтобы не было обрезанных элементов. Это особенно актуально, когда есть элементы с анимацией увеличения. Ориентироваться нужно именно на конечный размер элемента.
- Установить круглое значение частоты кадров, например, 60 кадров/с. Так будет удобнее работать с анимациями на всех этапах.
- Установить длительность по формуле количество секундных отрезков + 1 секунда . В нашем случае 4 с + 1 с = 5 с. Это связано с особенностями AE, который "отдает в распоряжение" на 1/60 секунду меньше, чем указано.
Несмотря на то, что длительность композиции мы сделали равной 5-и секундам, нам нужно ограничить рабочую область 4-мя секундами. При экспорте учитывается длительность именно рабочей области, так что на выходе наша анимация будет равна запланированным 4-м секундам.
Дважды кликнуть по композиции, чтобы слои перенеслись на дорожки.
Все векторные фигуры обязательно нужно преобразовать в кривые, иначе при экспорте в json они сохраняться как растр. Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мыши на нужной дорожке и выбрать Создать => Создать фигуры из векторного слоя . В нашем случае это нужно проделать для дорожек spiral и mask .
Управлять видимостью элементов удобнее через длительность дорожки. Это дает элементу четкие границы, когда он должен быть видим. В результате так визуально проще ориентироваться в дорожках, плюс проще накладывать простые анимации (например, фейд) на начало и конец дорожки.
Давайте зададим длительность нашим дорожкам согласно описанной ранее схеме:
- бактерия появляется из фейда
- бактерия какое-то время на виду
- спираль начинает расти из точки в сторону бактерии и стирает ее
- спираль, продолжая расти, уходит в фейд
Таким образом, длина дорожек bacteria_body и bacteria_legs будет составлять отрезки 1-3. А длина дорожек spiral и mask - отрезки 3-4. Длину дорожки bg можно не трогать - она будет выключена по умолчанию и нужна в редких случаях для корректировки положения элементов.
Всем привет, меня зовут Артем Сафаров, я — дизайнер из веб-студии Pyrobyte. Мы используем Lottie-анимации на проектах студии, эта технология нам очень нравится, поэтому сегодня и вас с ней познакомим :)
Lottie — это библиотека для веб-разработки, iOS, Android и React Native, которая отображает анимацию After Effects в режиме реального времени, позволяя сайтам и приложениям использовать анимацию так же легко, как и статическое изображение. Создателями этой библиотеки являются инженеры из компании Airbnb.
В прошлом создание сложных анимаций для приложений на Android, iOS и React Native было трудным и длительным процессом. Приходилось либо добавлять объемные файлы изображений для каждого размера экрана, либо писать тысячу строк хрупкого и сложного в поддержке кода. Из-за этого в большинстве сайтов и приложений не использовалась анимация, несмотря на то, что это — мощный инструмент для улучшения пользовательского опыта.
Эта библиотека использует анимации, экспортированные в виде файлов JSON из After Effects путем кодирования в данный формат плагином Bodymovin. Расширение подключается на сайт с проигрывателем JavaScript, который позволяет отображать анимацию в вебе.
Как обычно реализовываются анимации в приложениях и сайтах- GIF. Распространенный формат, но имеет довольно много ограничений, связанных с потерей качества и большим весом.
- AVI, mp4. Большой вес финальных файлов, нет возможности экспортировать видео с прозрачным фоном.
- Анимированные вручную разработчиком html-элементы. Трудоемкий процесс в разработке, который влечет за собой большое количество правок от дизайнера. К тому же разработчик ограничен в реализации анимации из-за трудностей с контролированием скорости движения анимированного элемента, они выглядят неестественно, так как перемещаются в пространстве с линейной скоростью.
Из-за таких ограничений приходится жертвовать либо качеством анимации, либо временем для её оптимизации. В подобной ситуации на помощь и приходит Lottie.
Благодаря возможностям, которые предоставляет Lottie-анимация, неудивительно, что данную технологию используют такие известные компании как: Google, Elevate, eero, The New York Times, Instacart, Uber, Walgreens, iHeartRadio, Сбербанк, Telegram.
Область применения Lottie-анимации на сайтах и приложениях имеет большой охват — от анимированных иллюстраций, как у Google и Elevate
до анимированных UI-эффектов и статичных логотипов как у The New York Times.
Последние в своем приложении используют Lottie для статичного логотипа темной и светлой темы, раньше им приходилось создавать 2 отдельных логотипа — белый и черный. Благодаря Lottie приложение автоматически меняет цвет логотипа в зависимости от выбранной темы на противоположный.
Используя Lottie, дизайнер может не только спроектировать и отрисовать навигацию для мобильного приложения, но и реализовать приятную визуальную обратную связь при переходе в другой раздел меню.
Анимированная кнопка «гамбургер» усиливает ощущение прямой манипуляции и делает переход к новому состоянию более очевидным для пользователей.
Очень важно держать пользователя в курсе состояния системы — чтобы было понятно, что происходит. Когда пользователь выполняет какое-либо действие и не получает никакой обратной связи, есть вероятность, что он будет раздражен таким безразличием к себе и покинет этот сайт или приложение. Продуманная анимация поможет удержать внимание пользователя в моменты загрузки открывающейся страницы.
Хорошо продуманные анимированные UI-эффекты для кнопки «лайк». Подобные анимации служат для того, чтобы взаимодействие с продуктом стало более увлекательным и приятным.
Telegram используют данную технологию для анимированных стикерпаков, так как Lottie позволяет получить высококачественную анимацию без потери качества весом в несколько килобайт. А еще мы создали свой стикерпак, который ждет, чтобы вы его добавили к себе в коллекцию :)
Чтобы вам не запутаться при установке плагина Bodymovin, мы разбили процесс на несколько шагов:
Прежде всего потребуется скачать плагин для Lottie, для этого есть несколько способов, которые перечислены на странице BodyMovin на Github. Вот самый простой из них:
Поэтапно разберемся во всех нюансах при разработке такого стикера. Начиная с программного обеспечения и заканчивая публикацией в Telegram.
Так что же из себя представляет этот анимированный стикер?
Это собственный формат Telegram — .tgs, который основан на технологии lottie.
Lottie — это движок от Airbnb, который позволяет проигрывать анимации на основе json, созданного с помощью плагина Bodymovin для Adobe After Effects. Такой же плагин существует и для стикеров Telegram и называется аналогично — Bodymovin-TG.
-
или другой векторный графический редактор. + плагин Bodymovin-TG.
Скачиваем с сайта разработчика плагин bodymovin-tg.zxp необходимый для экспорта анимации в формат .tgs.
Для установки потребуется ZXPInstaller — приложение для установки расширений для Adobe.
Открываем ZXPInstaller и переносим плагин в окно программы.
Так же можно кликнуть и выбрать файл из всплывающего окна проводника.Открываем Adobe After Effects и заходим в раздел настроек — «сценарии и выражения».
Ставим галочку напротив «Разрешить сценариям выполнять запись файлов и осуществлять доступ к сети».
Открываем Adobe Illustrator и выбираем в строке меню «файл» -> «новый».
Во всплывающем окне задаем параметр 512 на 512 пикселей, исходя из требований к размеру стикера.
Для рисования векторного стикера потребуются определенные навыки и знания основных инструментов, поэтому рекомендуется ознакомится с базовыми принципами рисования на сайте Adobe.
Изображение на стикере не должно выходить за края холста.
Существует альтернативный способ (Трассировка) с помощью которого любая картинка превращается в векторную. Будет очень полезно, для быстрого переноса своих растровых изображений в вектор.
В качестве примера возьмем изображение стикера из интернета.
Импортируем изображение в рабочую среду Adobe Illustrator (перенос в окно программы изображения). И проводим указанные действия из видео:
- Трассировка изображения. («Окно» -> «Трассировка изображения»)
- Разобрать. («Объект» -> «Трассировка изображения» -> «Разобрать»)
- Разгруппировать. («Объект» -> «Разгруппировать»)
Трассировка прошла успешно, но алгоритм не всегда точно угадывает форму объекта за элементом. С помощью встроенных инструментов можно устранить эти недостатки.
Выбираем в строке меню «файл» -> «Сохранить как». Сохраняемый тип файла .ai. Во всплывающем окне ставим галочку напротив «Создать PDF-совместимый файл».
Анимация должна быть цикличной , то есть первый кадр анимации должен совпадать с последним кадром.
Использование этих функций в Adobe After Effects приведет к критическим ошибкам при экспорте стикера:
Masks, Mattes, Layer Effects, Images, Solids, Texts, 3D Layers, Merge Paths, Star Shapes, Gradient Strokes, Repeaters, Time Stretching, Time Remapping, Auto-Oriented Layers
Открываем Adobe After Effects и выбираем в строке меню «композиция» -> «Новая композиция».
Во всплывающем окне «Настройки композиции» указываем параметры стикера с учетом официальных требований к анимированным стикерам, такие как:
- Размер — 512 на 512 пикселей.
- Частота кадров — 30 или 60 кадров в секунду. Выбор частоты будет влиять на количество кадров в проекте. Лучше всего выбрать 60 — это обеспечивает большее пространство для анимации.
- Длительность — 3 секунды.
Переносим файл со стикером в рабочую среду Adobe After Effects.
Кликаем правой кнопкой по стикеру, выбираем «создать фигуры из векторного слоя».
После создания векторного слоя, можно удалить слой Sticker.ai, который в дальнейшем не потребуетсяДля примера произведем анимацию 3 элементов в стикере.
Разберем подробнее, как анимировать данные элементы в After Effects:
Раскрываем слой "Кривые Sticker" и находим группу с необходимым объектом, быстрее всего это можно сделать кликнув по элементу в окне предпросмотра.
Выбираем пункт "Положение" и активируем его нажав на значок секундомера. После двигаем временную шкалу чуть вперед и передвигаем объект с помощью мыши или вручную, изменяя численное значение "Положение".
Аналогично (1) пункту, за исключением того, что теперь изменять нужно масштаб , а не положение.
Выбираем пункт "Контур" и активируем его нажав на значок секундомера.
Для создания такой анимации потребуется тянуть за «синий квадратик», изменяя тем самым форму объекта и постепенно довести её до требуемого состояния.
Выбираем пункт «Расширения» и находим там плагин Bodymovin.
Отмечаем композицию и выбираем место сохранения нажатием на "троеточие".
После нажимаем на кнопку Render.
Если всё пройдет удачно, в выбранном вами месте появится файл .tgs.
Открываем Telegram и находим в поиске бота @Stickers.
Для начала работы с ним отправляем команду /start.
У всех стикеров в наборе должна быть одинаковая частота кадров. Иначе придется делать два разных пака — для 30 и 60 кадров в секунду.
Отправляем команду /newanimated. После выбираем название и получаем следующую инструкцию:
Спасибо! Теперь отправьте мне, пожалуйста, будущий анимированный стикер — файл в формате TGS, созданный с помощью плагина Bodymovin-TG для Adobe After Effects.
Рекомендуем загружать изображения через десктопное приложение.
Бот Stickers предложит выбрать иконку для анимированных стикеров. Её нужно создать отдельно, но проще всего написать команду /skip, чтобы первый стикер показывался в качестве иконки.
Читайте также: