Как удалить рендер в after effects
Однако, как и большинство облачных приложений для творчества, все не так просто, если по какой-то причине вы хотите удалить программное обеспечение.
Теперь, как мы всегда это делаем, мы немного покопались в том, как без проблем удалить последствия, и нашли несколько рабочих решений. И мы будем обсуждать их дальше. Как обычно, убедитесь, что у вас есть права администратора на ПК, прежде чем пытаться удалить.
Как удалить After Effects на ПК с Windows
Вот пошаговое руководство, которое поможет вам избавиться от приложения:
Способ 1. Удаление After Effects из Creative Cloud
- Перейдите на панель задач и щелкните значок приложения Creative Cloud.
- Откроется Центр Creative Cloud. Не забудьте войти, используя свой обычный пароль Adobe ID и пароль. Система также может автоматически войти в систему в зависимости от настроек, и в этом случае вы избежите входа в систему.
- Нажмите Приложения . Появится список всех установленных приложений.
- Перейдите в область установленных приложений и найдите программное обеспечение After Effects.
- Теперь нажмите стрелку рядом с параметрами Открыть или Обновить . Появляется новый список вариантов.
- Нажмите Управление .
- Затем нажмите Удалить .
- Теперь следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление.
- Перезагрузите компьютер.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: как решить проблемы с продуктами Adobe Creative Cloud в Windows 10
Способ 2. Удаление After Effects с помощью параметра «Программы и компоненты»
Эти шаги показывают, как удалить более старые версии программного обеспечения Adobe After Effects CC на компьютерах с Windows 10, Windows 8/8.1 и Windows 7. Этот процесс особенно полезен для пользователей, которые имеют Adobe After Effects CC 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 на своих компьютерах.
Опять же, вам нужно иметь права администратора на вашем компьютере, чтобы продолжить.
На ПК с Windows 10 .
- Нажмите на меню Пуск.
- Нажмите на настройки.
- Найдите вкладку «Система» в меню «Настройки».
- Выберите «Приложения и функции» на левой панели.
- Выберите Adobe After Effects CC
- Появится кнопка «Удалить». Нажмите на нее, чтобы продолжить удаление.
- Перезагрузите компьютер.
На ПК с Windows 8/8.1:
- Либо нажмите клавишу Windows , чтобы просмотреть кнопку запуска. Те, у кого Windows 8.1, могут напрямую нажать кнопку Пуск (она находится в нижнем левом углу), чтобы открыть начальный экран.
- Выберите или найдите Настройки , затем нажмите Панель управления .
- Нажмите Удалить программу. Также можно перейти на вкладку Программы и компоненты в Панели управления.
- Найдите приложение After Effects, затем щелкните правой кнопкой мыши его значок. Программное обеспечение будет выделено.
- Нажмите на вкладку Удалить .
- Подтвердите, что вы хотите полностью удалить After Effects, нажав кнопку «да», когда и если это будет предложено контролем учетной записи пользователя
- Подождите, пока удаление завершится, а затем перезагрузите компьютер.
На ПК с Windows 7 .
- Нажмите на кнопку запуска.
- Выберите панель управления .
- Нажмите удалить программу .
- Снова определите ваше приложение Adobe After CC. и нажмите на него.
- Вы все еще выберете деинсталляцию, как описано выше, чтобы двигаться дальше.
- Подождите, пока компьютер завершит работу, а затем перезагрузите компьютер.
- ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: последние обновления Adobe исправляют 47 основных уязвимостей в системе безопасности
Как удалить Adobe After Effects CS6 (и другие версии CS)
Процесс удаления Adobe After Effects CS6, CS7 и любой другой версии CS практически идентичен процессу версий программного обеспечения After Effects CC.
Действительно, единственная разница в том, что на этот раз вы будете искать приложение.с пометкой After Effects CS X (где X обозначает выпуск вместо After Effects CC 2017 или иным образом):
Следовательно, вам следует обратиться к шагам по удалению программного обеспечения After Effects CC, упомянутым выше, и заменить CC на CS6, CS7 или вашу конкретную копию в зависимости от установленной Windows.
Что делать, если не удалось удалить Adobe After Effects CS6
Другие потенциальные проблемы, включая творческое облако, отказывающееся от запуска, и дополнительные сложности при попытке удалить AE с панели управления вашего компьютера.
Это означает, что вам нужно будет устранить неполадки в системе перед повторной попыткой. Вот некоторые действия для устранения возникающих ошибок:
Устранение неполадок, совет 1: остановите все остальные приложения .
На удаление программ иногда влияют другие запущенные приложения, особенно если участвующее программное обеспечение совместно использует некоторые фоновые процессы. Ключевым моментом здесь является остановка всех запущенных в данный момент программ перед началом удаления After Effects.
Устранение неполадок. Совет 2. Перезагрузите компьютер .
В большинстве случаев общие проблемы удаления After Effects решаются простым перезапуском компьютера. Таким образом, вы можете перезагрузить компьютер, а затем перезапустить процесс удаления.
Устранение неполадок. Совет 3. Временно остановите антивирус .
Удаление обычно включает в себя скрытое программное обеспечение Uninstaller, поэтому ваш антивирус может блокировать запуск соответствующего удаления, ошибочно принимая его за вредоносное ПО в некоторых случаях.
К счастью, большинство антивирусных программ, включая BitDefender, позволяет временно приостанавливать их работу. Поэтому вам следует остановить антивирус даже на пару минут, чтобы завершить удаление.
Устранение неполадок. Совет 4. Отключите брандмауэр .
Брандмауэр, включая двусторонние брандмауэры для Windows 10, также может создавать помехи и может потребоваться отключить, чтобы успешно выполнить все этапы удаления.
Итак, мы надеемся, что эти быстрые решения помогли вам решить эту проблему.
Перечень композиций и элементов видеоряда находится на панели «Проект». В отличие от панелей «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами», порядок расположения элементов на панели «Проект» не влияет на конечный вид создаваемых вами фильмов. Организовывать элементы видеоряда и композиции можно различными способами, включая использование папок. Элементы видеоряда в сплошном цвете автоматически размещаются в папке «Сплошные».
Папки, созданные на панели «Проект», существуют только на этой панели. Можно развернуть папку, отобразив ее содержимое, разместить ее внутри другой папки. Чтобы переместить файл или папку на верхний уровень панели «Проект», перетащите файл или папку в серую область данных в верхней части панели.
Для поиска элементов видеоряда по различным критериям (например, по отсутствию исходных файлов) можно использовать поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».
В данном видеоруководстве от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills предлагаются практические инструкции по размещению ресурсов на панели «Проект».
Обрезка элементов видеоряда на панели «Видеоряд»
Для обрезки элемента видеоряда и его вставки в композицию можно использовать элементы управления «Задать точку входа» , «Задать точку выхода» , «Редактирование вставки со сдвигом» и «Редактирование наложения» . Иногда удобнее обрезать элемент видеоряда на панели «Видеоряд» без добавления в композицию и обрезки его слоя на таймлайне.
Сценарии управления элементами видеоряда
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».
Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Project_Items_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать композиции и элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен или обрезать указанное количество символов с начала или конца имен.
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого в проектах After Effects можно осуществлять поиск и замену путей к источникам элементов видеоряда. Это удобно при пересылке исходных файлов, обновлении проекта после перемещения источников или обновлении проекта после его переноса на другой компьютер.
Отображение информации об элементах
- Чтобы отобразить информацию об элементе видеоряда или композиции выделите их на панели «Проект». Сведения отображаются в верхней части панели «Проект» рядом с его миниатюрой.
- Чтобы отобразить идентификатор создателя файлов для элемента видеоряда, щелкните его на панели «Проект», удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
Создание папки
Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать папку» или щелкните значок «Создать новую папку» в нижней части панели «Проект».Переименование и сортировка элементов
-
Чтобы переименовать композицию, элемент видеоряда или папку, выполните одно из предложенных ниже действий.
- Для сортировки элементов по записями в любом из столбцов щелкните имя столбца на панели «Проект».
- Чтобы дублировать или копировать элемент на панели «Проект», выделите его и выберите «Правка» > «Дублировать или изменить» > «Копировать».
- Чтобы копировать элемент видеоряда в Проводник (Windows) или Finder (Mac OS), перетащите элемент из панели «Проект» на рабочий стол.
- Чтобы отобразить, где находится элемент видеоряда, используемый в композиции, на панели «Проект» щелкните этот элемент правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Показать в композиции». Затем выберите экземпляр для отображения (имя композиции, имя слоя).
- Чтобы отобразить элемент оригинального видеоряда, связанный со слоем на панели «Проект», на панели «Временная шкала» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Показать источник слоя в проекте».
- Чтобы показать местоположение элемента видеоряда в Adobe Bridge, Проводнике Windows или Finder, на панели «Проект» щелкните элемент правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните мышью при нажатой клавише CONTROL (Mac OS) и выберите «Открыть в Bridge», «Открыть в Проводнике Windows» или «Открыть в Finder».
- Для открытия элемента видеоряда на панели «Видеоряд» дважды щелкните его на панели «Проект».
- Чтобы открыть выделенные элементы видеоряда на панели «Видеоряд», нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре, когда панель «Проект» активна.
- Переименование папки сплошных заливок: можно переименовать существующую папку сплошных заливок. При этом каждая новая сплошная заливка
создается в переименованной папке вместо отдельной папки с названием «Сплошные заливки». Чтобы переименовать папку, выполните любое из следующих действий. - Установка имени по умолчанию для папки сплошных заливок: можно изменить имя по умолчанию для
папки сплошных заливок, созданной в новых проектах. Чтобы изменить имя, выполните следующие
действия. - Вложение папки сплошных заливок в другие папки : можно вкладывать папку «Сплошные заливки» в другие папки. Для вложения перетащите папку сплошных заливок в другую папку в текущем проекте. Когда процедура вложения в папки завершится, новые сплошные заливки будут по-прежнему создаваться во вложенной папке.
- Настройка любой папки в качестве папки сплошных заливок: можно настроить папку в качестве папки сплошных заливок. Чтобы настроить папку в качестве папки сплошных заливок, выполните следующие действия.
- Чтобы удалить элемент из проекта, выделите его на панели «Проект» и нажмите «Удалить».
- Чтобы удалить из проекта все неиспользуемые элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Удалить неиспользуемые видеоряды».
- Чтобы удалить из проекта все повторяющиеся элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Объединить весь видеоряд». After Effects считает элементы видеоряда повторяющимися, только если в них используются те же самые настройки интерпретации видеоряда.
- Дополнительные сведения о настройках проекта, определяющих формат отображения времени, способ обработки цветовых данных и частоту дискретизации аудиосинала см. в разделе Настройки проекта.
- Сведения о том, как задать настройки композиции, включая разрешение, размер кадра и пропорции пиксела для конечного результата рендеринга, см. в разделе Настройки композиции.
- Только ПО: для рендеринга эффектов используется только центральный процессор
- Ускорение Mercury с использованием ГП: для рендеринга эффектов используется графический процессор. На компьютере Mac ускорение Mercury с использованием графического процессора может выполняться с использованием OpenCL или Metal. На компьютере с Windows рендеринг эффектов с использованием графического процессора может выполняться на базе CUDA или OpenCL по выбору пользователя.
- Выходная частота кадров
- Длительность
- Разрешение
- Качество слоя
- Выходной формат
- Параметры сжатия
- Кадрирование
- Будет ли встроена ссылка в проект в выходном файле
Выберите элемент на панели «Проект», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.
Щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.
Можно использовать столбец «Комментарий» для создания пользовательского параметра сортировки. Переименуйте столбец, введите соответствующий информацию для каждого элемента (например, номер камеры) и рассортируйте информацию по этому столбцу.
Копирование элементов
Показать элементы видеоряда
Обновление элементов видеоряда
Чтобы обновить элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект», подключив текущие версии исходных файлов видеоряда, выберите команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».Просмотр элемента видеоряда на панели «Видеоряд» или в проигрывателе, назначенном операционной системой
При просмотре элементов на панели «Видеоряд» отображаются результаты интерпретации видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)
Чтобы открыть источник элемента видеоряда с помощью проигрывателя, используемого с данным типом файлов, на панели «Проект» дважды щелкните элементу, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Инструкции по переназначению приложений для открытия файлов по умолчанию см. в документации к используемой ОС.
Улучшенная организация папки сплошных заливок позволяет более эффективно упорядочить сплошные заливки, значения null и корректирующие слои. Можно выполнять следующие задачи.
Выберите папку и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или Return (Mac).
Введите новое имя в соответствующем поле.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Например, переименуйте папку, присвоив ей имя «Цветные квадраты».
После переименования папки выводится предупреждение при попытке создать сплошную заливку.
Нажмите «Да» и выберите папку «Цветные квадраты», чтобы продолжать использовать переименованную папку.
Если требуется создать сплошную заливку в новой папке сплошных заливок, нажмите кнопку «Нет» и используйте папку «Сплошные заливки».
Чтобы открыть окно Установки , выберите Установки > Новый проект .
В окне Установки введите новое имя в текстовом поле Новая папка «Сплошные заливки» для проекта и нажмите кнопку ОК .
Эти настройки применяются к создаваемым папкам. Текущие проекты не затрагиваются.
Вкладывать папки в службе «Проекты группы» невозможно.
Щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку на панели Проект .
Выберите папку сплошных заливок в меню, чтобы настроить ее в качестве папки сплошных заливок.
Настраивать папки в качестве папки сплошных заливок можно только по очереди.
Можно открыть и редактировать элемент видеоряда в исходном приложении непосредственно из проекта After Effects. Исходное приложение должно быть установлено на компьютере с достаточным объемом оперативной памяти. При редактировании и сохранении изменений в исходном приложении в случае, когда активным приложением становится After Effects, изменения применяются ко всем экземплярам видеоряда.
При редактировании видеоряда с альфа-каналом убедитесь, что в другом приложении отображаются и редактируются все каналы, включая альфа-канал. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться на альфа-канале, что приведет к расхождению с цветовыми каналами.
При редактировании последовательности неподвижных изображений, выбранных на панели «Временная шкала» или «Композиция», отдельно открывается изображение, которое отображается в данный момент. При редактировании последовательности изображений, выбранных на панели «Проект», открывается первое изображение последовательности.
На панели «Проект», «Композиция» или «Временная шкала» выберите элемент видеоряда или слой, источником которого является элемент видеоряда. При выборе набора неподвижных изображений на панели «Композиция» или «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, где отображается неподвижное изображение, которое необходимо отредактировать. Отредактируйте видеоряд в исходном приложении и сохраните изменения.Перед уменьшением проекта, удалением неиспользуемых видеорядов или сведением видеоряда рекомендуется создать резервную копию проекта, предварительно расширив и сохранив его. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)
Карл Ларсен (Carl Larsen) демонстрирует использование команд «Сбор файлов» и «Сбор видеоряда» в видеоруководстве на веб-сайте Creative COW, посвященном организации, сбору и архивированию файлов и видеоряда проекта.
При удалении повторяющегося элемента, связи относящихся к нему слоев обновляются и закрепляются за оставшимся экземпляром.
Команда служит для удаления как неиспользуемых элементов видеоряда, так и всех других композиций, не входящих в выбранную композицию в качестве вложенных композиций.
Если в выбранную композицию входят отключенные элементы (т. е. переключатель «Видео» или «Аудио» на панели «Временная шкала» не выделен), данные элементы после применения команды «Уменьшить проект» не удаляются.
Если выражение в выбранной композиции ссылается на элемент композиции, которая не является вложенной, после применения команды «Уменьшить проект» лишняя композиция удаляется, как и соответствующее выражение. После выбора команды «Уменьшить проект» появляется предупреждение, что позволяет при необходимости отменить команду. Чтобы не удалять выражения из композиции, которая не является вложенной, перетащите эту композицию в ту композицию, которая ссылается на неё. Затем снимите выделение с переключателей «Аудио» и «Видео» для добавленной композиции.
Рендеринг — это создание кадров фильма из композиции. Рендеринг кадра подразумевает создание совмещенного двухмерного изображения с использованием всех слоев, установок и другой информации, содержащейся в композиции и задающей модель изображения. Рендеринг фильма подразумевает покадровый ренндеринг всех кадров, составляющих фильм. Дополнительные сведения о том, как выполняется рендеринг каждого кадра см. в разделе Порядок рендеринга и свертывания трансформаций.
После завершения рендеринга композиции для окончательного вывода она обрабатывается одним или несколькими модулями вывода, которые кодируют кадры в один или несколько выходных файлов. Процесс кодирования визуализированных кадров в выходной файл представляет собой разновидность экспорта.
Примечание.
В After Effects предусмотрены различные параметры, позволяющие ускорить процесс рендеринга. Ускорение на базе графического процессора обеспечивает повышение производительности при рендеринге эффектов. В раскрывающемся списке «Рендеринг и эффекты видео» в диалоговом окне «Настройки проекта» имеются следующие варианты рендерига эффектов на базе графического процессора:
Примечание. Рендеринг эффектов с ускорением за счет графического процессора в проекте с 8 битами на канал может выполняться с незначительными отклонениями в точности цветопередачи по сравнению с рендерингом при использовании ускорения только за счет центрального процессора. Для получения более точных результатов настройте для проекта 16 или 32 бита на канал.
После завершения работы над композицией ее можно экспортировать в виде видеофайла. Существуют два различных метода экспорта в видеофайл. Пользователь может выбрать метод в соответствии со своими потребностями.
Экспорт в видеофайл может потребоваться по следующим причинам.
Требуется фильм высокого качества (с использованием или без использования альфа-каналов) или набор изображений, который будет помещен в набор Premiere Pro или использован в другом приложении для редактирования видео, композиции или обработки 3D-графики.
Чтобы создать файл фильма в высоком качестве, выполните рендеринг с использованием очереди рендеринга. См. раздел Рендеринг и экспорт с помощью панели «Очередь рендеринга».
Необходим сжатый файл фильма для размещения в интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray.
Для создания фильма высокого качества, сжатого для размещения в Интернете или для записи на диск DVD или Blu-ray, сжатие видеоряда можно осуществить с помощью Adobe Media Encoder. См. раздел Adobe Media Encoder.
Некоторые виды экспорта не предусматривают рендеринг и предназначены для промежуточных стадий рабочего процесса, а не для окончательного вывода. Например, проект можно экспортировать как проект Adobe Premiere Pro, выбрав «Файл» >«Экспорт» > «Проект Adobe Premiere Pro». Данные проекта сохраняются без применения рендеринга. Как правило, рендеринг данных, переданных с помощью Dynamic Link, не осуществляется.
Фильм можно записать в одном выходном файле, содержащем все визуализированные кадры, или же его можно сформировать как набор неподвижных изображений (как это было бы при создании вывода для записи на пленку).
Для формирования вывода можно преобразовать композиции с использованием очереди рендеринга After Effects или добавить композиции в очередь Adobe Media Encoder с настройками рендеринга, выбранными на панели «Очередь рендеринга».
Для способа, включающего использование панели «Очередь рендеринга», After Effects использует встроенную версию Adobe Media Encoder для кодирования большинства форматов фильмов в панели «Очередь рендеринга». При выполнении рендеринга и экспорта с помощью панели «Очередь рендеринга» встроенная версия Adobe Media Encoder вызывается автоматически. Adobe Media Encoder в этом случае отображается только в форме диалоговых окон настройки экспорта, в которых можно задавать некоторые параметры кодирования и вывода. (См. раздел Параметры кодирования и сжатия фильмов.)
Встроенная версия Adobe Media Encoder, используемая для управления параметрами экспорта в модулях вывода After Effects, не поддерживает всех возможностей полного автономного приложения Adobe Media Encoder.
Основной способ рендеринга и экспорта фильма из программы After Effects — использование панели «Очередь рендеринга».
При помещении композиции на панель «Очередь рендеринга» она становится элементом рендеринга. В очередь рендеринга можно добавлять множество элементов рендеринга и After Effects может проводить рендеринг нескольких элементов в пакетном режиме без вмешательства оператора. При нажатии кнопки «Рендеринг» в правом верхнем углу панели «Очередь рендеринга» начинается процесс рендеринга всех элементов с состоянием «В очереди» и вывод видеоряда в том порядке, в котором расположены элементы очереди на панели «Очередь рендеринга».
Для экспорта фильма в несколько форматов нет необходимости проводить рендеринг несколько раз с теми же самыми настройками. Можно экспортировать несколько версий одного и того же визуализированного фильма с добавлением модулей вывода к элементу рендеринга на панели «Очередь рендеринга».
При работе с несколькими элементами рендеринга бывает полезным добавлять комментарии в столбец «Комментарий» на панели «Очередь рендеринга». Если столбец комментариев не отображается, щелкните заголовок столбца правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Столбцы» > «Комментарий».
Управление элементами рендеринга
На панели «Очередь рендеринга» можно одновременно управлять несколькими элементами рендеринга, каждый из которых имеет свои настройки и модули вывода.
Настройки рендеринга определяют следующие характеристики:
Параметры модуля вывода, применяемые после настроек рендеринга, определяют характеристики обработки после рендеринга, такие как:
Можно создавать шаблоны, которые содержат часто используемые настройки рендеринга и модулей вывода.
С помощью панели «Очередь рендеринга» можно выполнять рендеринг одной и той же композиции в различные форматы с различными настройками, причем эти действия инициируются однократным нажатием кнопки «Рендеринг», например:
Можно осуществлять вывод в последовательность неподвижных изображений, например, последовательность Cineon, которую затем можно преобразовать в фильм для показа в кинотеатре.
Можно создавать выходные файлы с помощью алгоритмов сжатия без потерь (или в формате без сжатия) в контейнер QuickTime с передачей в нелинейную систему редактирования (NLE) для редактирования видео.
Можно выбирать, дублировать и изменять порядок рендеринга элементов с помощью множества комбинаций клавиш, которые используются для работы со слоями и другими элементами. См. раздел Общее (сочетания клавиш).
Чтобы после рендеринга перенести выходной видеоряд из After Effects в формат фильма или видео, необходимо иметь оборудование для переноса фильма или видео или же доступ к службе, которая предлагает такие услуги.
Вы можете создать непревзойденный проект, включающий в себя огромное количество слоев, эффектов, вложенных композиций и т.д. Но уже в процессе создания такого большого и сложного проекта мы начинаем задумываться о том, сколько времени нам придется затратить на его визуализацию. Время просчета напрямую зависит от доступных вычислительных ресурсов, и ничего с этим не поделаешь.
К счастью, After Effects, как и многие другие пакеты, поддерживает сетевую визуализацию.
Сетевой рендеринг в АЕ (network rendering) представляет собой заманчивую возможность значительно сократить время самого нетворческого этапа Вашей работы, - просчет проекта. А значит, и сократить общее время всего производственного цикла.
Личное мнение: вынужден заметить (несмотря на то, что отношусь к числу фанатичных поклонников After Effects) - сетевой рендеринг в АЕ не слишком удобен и требует довольно длительной предварительной настройки. Но как способ сэкономить время просчета - он очень полезен, даже в своем нынешнем виде.
Немного теории
Сетевой рендеринг в АЕ - это частный случай распределенных вычислений (distributed computings), так модных ныне в компьютерной индустрии.
Методика распределенных вычислений предполагает создание сетевой вычислительной системы. В мире компьютерной графики такая система получила название визуализирующей фермы (render farm).
Требования к оборудованию
Компьютеры. Естественно, это первое и основное требование. Чем больше компьютеров, тем быстрее происходит просчет, но не следует забывать о пропускной способности Вашей локальной вычислительной сети. Слишком интенсивный обмен данными может перегрузить Вашу сеть.
Все системы должны, как минимум удовлетворять базовым требованиям к оборудованию, предъявляемым АЕ. Более производительные системы всячески приветствуются.
Сетевое оборудование. Для полноценной работы Вашей визуализирующей фермы понадобиться вычислительная сеть, с хорошей пропускной способностью. Причем, чем большее количество компьютеров Вы планируете привлечь для вычисления, тем большая пропускная способность может потребоваться.
Операционная система. Adobe настоятельно рекомендует использовать операционную систему Windows 2000 или Windows XP Professional.
Программное обеспечение. Собственно, сам Adobe After Effects, установленный на всех машинах-участницах просчета.
Плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте, должны быть установлены на всех машинах.
After Effects Standard и Production Bundle
АЕ предоставляет пользователям две модификации сетевого рендеринга:
1. Сетевой рендеринг с использованием Watch folder (network rendering using a watch folder). Доступен лишь пользователям After Effects Production Bundle.
2. Стандартный рендеринг секвенции на нескольких машинах (standard network rendering). Предоставляет возможность пользователям After Effects Standard осуществить рендеринг проекта на нескольких машинах. Естественно, может использоваться и в After Effects Production Bundle.
Сетевой рендеринг с использованием Watch folder
(network rendering with using a watch folder)
Сетевой рендеринг с использованием Watch folder позиционируется Adobe, как более предпочтительный метод.
Весь процесс сетевого рендеринга с использование Watch folder отображен на следующей схеме.
Компьютер с установленной полной версией After Effects PB (A) сохраняет проект и его исходные файлы в Watch folder (B).
Компьютеры, на которые установлен АЕ (C) сканируют Watch folder.
При наличии проекта, удовлетворяющего требованиям (см. далее), открывают этот проект и осуществляют просчет в определенную папку вывода (D).
Подготовительный этап сетевого рендеринга с использованием watch folder включает в себя 3 основных момента:
I. Определение папок и организация совместного доступа к ним
II. Настройка компьютеров-участников рендеринга
III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга
I. Определение папок и организация совместного доступа к ним
Во-первых, необходимо определить папку Watch folder и папку для вывода просчитанных файлов. А затем и организовать совместный доступ всех машин к ним.
1. Создаем каталог, который будет играть роль Watch folder в дальнейшем. Название у него может быть любое, но во избежание путаницы я обычно его так и называю - "Watch folder".
2. Нажимаем на этом каталоге правой кнопкой мыши и выбираем в контекстном меню команду свойства (properties).
3. Переходим во вкладку доступ (sharing). Активизируем переключатель открыть общий доступ к этой папке (share this folder).
4. Щелкаем на кнопке разрешения(Permissions). По умолчанию установлен полный доступ для всех пользователей. Определяйте уровень безопасности сообразно Вашим потребностям.
Локальная сеть, в которой я осуществляю сетевой рендеринг, не имеет выхода в Интернет и не связана с другими сетями. Поэтому я устанавливаю доступ для всех пользователей (everyone).
Если Вы беспокоитесь о сетевой безопасности, то Вы можете установить собственные параметры безопасности.
В нижеприведенной таблице описаны действия, возможные при каждом из типов разрешений.
Настройка совместного доступа к папке вывода осуществляется идентично.
II. Настройка компьютеров-участников рендеринга
Прежде всего - устанавливаем АЕ, а так же используемые в проекте шрифты и плагины на всех машинах. Версия АЕ обязательно должна совпадать на всех компьютерах-участниках просчета.
Если проект был подготовлен для сетевого рендеринга в иной версии АЕ, чем установлена на сетевых машинах, то они попросту не определят этот проект в Вашей Watch folder. Это одно из неудобств рендеринга с использованием Watch folder.
После установки всего вышеперечисленного запускаем АЕ. В меню file выберите пункт watch folder и в появившемся диалоговом окне задайте папку, которая и будет играть роль watch folder.
После этого появиться окно watch folder. Пока оно активно - компьютер каждые 10 секунд будет сканировать watch folder на наличие проектов, пригодных для сетевого рендеринга. При активации "Pause Search on All Mashines" поиск проектов будет прекращен на всех компьютерах в режиме watch folder.
Повторите эти действия на остальных машинах.
III. Подготовка проекта для сетевого рендеринга
Для того, что бы Ваш проект был пригоден для сетевого рендеринга с использованием watch folder, Вы должны соблюсти некоторые условия.
1. Добавление композиций в render queue.
После того, как Вы добавили композиции в очередь рендеринга, нужно произвести некоторые настройки, иначе осуществить многомашинный рендеринг не удастся.
В output module в качестве формата вывода нужно обязательно задать секвенцию. Тип секвенции не важен, так что выбирайте любой удобный для вас формат.
В render settings теперь стала доступна опция skip existing files (пропускать уже существующие файлы). Это значит, что при рендеринге уже имеющиеся файлы секвенции не будут перезаписываться, и будет начинаться рендеринг следующего по счету кадра.
При определении папки вывода файла (output to) очень важно указать ее как сетевую, даже если она находится на этом компьютере. А иначе все компьютеры, кроме данного, не определят правильный каталог вывода. Например, Ваша папка имеет путь E:'Output. Для корректной работы должен быть прописан полный URI (Uniform Resource Identifier - унифицированный идентификатор ресурса) - ''MainComp'E'Output, где "MainComp" имя сетевой машины, на которой находится диск Е с папкой Output.
2. Следующий этап - file -->collect files. Если Вы все сделали правильно в предыдущем пункте, то в появившемся диалоге активизируйте "Enable watch folder render" и укажите максимальное число машин, осуществляющих рендеринг. Если в очереди рендеринга нет ни одного пункта, удовлетворяющего условиям сетевого рендеринга, то активизировать "Enable watch folder render" не удастся.
В качестве папки для сбора файлов указываете watch folder или находящийся внутри нее каталог.
Теперь проект определиться компьютерами, находящимися в режиме watch folder, будет открыт на каждом из них и начнется сетевой рендеринг.
Запуск After Effects в watch folder mode
Вы можете запускать АЕ в режиме watch folder автоматически.
Для этого из командной строки запустите AfterFX.exe c параметром -wf и укажите полный путь к watch folder.
AfterFX.exe -wf ''MainComp'F'watchFolder
Открытие проекта с названием Watch this folder.aep приведет к тому же результату. Причем в качестве watchFolder будет являться директория, в которой этот проект находиться.
Можно достичь еще большей автоматизации, если проделать следующие манипуляции:
1. Создайте ярлык для AfterFX.exe
2. В свойствах ярлыка пропишите параметр -wf и путь к watch folder
Выглядеть это будет примерно так:
"D:'Program Files'Adobe'After Effects 6.0'Support Files'AfterFX.exe" -wf ''MainComp'F'watchFolder
3. Перенесите созданный Вами ярлык в папку автозагрузки (Startup folder).
Как Вы понимаете в Startup folder можно перенести и ярлык для Watch this folder.aep.
Теперь для запуска АЕ в режиме watch folder Вам будет достаточно запускать этот компьютер. Остальные действия произойдут автоматически.
Мониторинг прогресса и ошибок рендеринга,
состояния проектов и визуализирующих машин
Количество машин, участвующих в визуализации и количество проектов в очереди рендеринга может быть весьма немалым. Поэтому, сам по себе возникает вопрос о том, что нужно как-то осуществлять мониторинг происходящих процессов.
Менеджера сетевой визуализации в АЕ не имеется. Есть лишь возможность отслеживания происходящих процессов. Впрочем это средство очень далеко от совершеества.
В корне Вашей watch folder в процессе сетевого рендеринга появляется файл watch_folder.htm. Это самый обычный htm-документ, содержащий в себе информацию о последних ста проектах, ставившихся на сетевой рендеринг.
Если Вы нажмете на ссылку проекта, то появится отчет по рендерингу.
Этот htm-документ содержит четыре фрейма:
А - название проекта.
В - отображает очередь рендеринга. Нажмите на любом пункте из очереди рендеринга и во фрейме D появиться информация о текущем состоянии этого render item.
С - отображает машины, участвующие в сетевом рендеринге. Кликните на названии одной из машин и во фрейме D отобразятся render items, которые просчитывает данный компьютер.
D - это основной информационный фрейм. В нем выводится информация о render items и render mashines (см. В и С). Тут же есть возможность просмотреть отчет по рендерингу.
Стандартный сетевой рендеринг секвенции на нескольких машинах
(standard network rendering)
Этот способ гораздо проще, чем использование WatchFolder, но он не имеет возможности автоматизировать процесс и осуществлять его мониторинг.
Однако он хорош тем, что Вы можете использовать разные версии АЕ на машинах. Но, естественно, плагины, шрифты и кодеки, используемые в проекте должны присутствовать на всех компьютерах.
Весь процесс можно изобразить так.
Вы открываете проект (А) на всех машинах (В).
Далее осуществляете обычный рендеринг секвенции (но с пропуском уже просчитанных кадров кадров) в папку вывода (С).
Так же как и при использовании watchFolder вы должны:
1. Определить папки и организовать доступ к ним.
2. Выбрать в качестве формата вывода секвенцию и активировать Skip Existing Files
3. Сохранить Ваш проект в доступной сетевой папке.
4. Далее Вы открываете этот проект на всех машинах и начинаете рендеринг.
На каждой из машин будет происходить обыкновенный просчет секвенции.
Все машины будут делать просчет в одну папку. Уже просчитанный, на одной из машин, файл секвенции будет пропускаться другой машиной, и начинаться рендеринг следующего по счету кадра.
Вот собственно и все о сетевом рендеринге в Adobe After Effects.
Slava, удали все лишнее и почисти весь кэш. Потом в какой формат ты рендришь? Какое разрешение вывода? В общем нужно больше данных. Какая версия программы?
Aleksej, 30 секунд это крутиться планета, еще 30 секунд фрагмент из игры, а как оптимизировать проект я не знаю =(
Aleksej, Adobe After Effects 2020 v17.1.0.72, кэш был вычеcтен и выключен. Форматы рендера все перепробовал что есть. Разрешение вывода 1920x1080
Aleksej, Да, минута. Ее можно сократить и до 32 секунд, т.к дальше просто записанное видео идет. Но тут проблема в том, что он не начинает рендер вообще. Программа не виснет, нагрузка на процессор идет. Я могу кинуть запись проекта того что там в лс тебе, если нужно
Slava, сделай скрин всей рабочей области и скрин какие настройки при выводе ставишь.
Читайте также: