Как удалить неиспользуемые файлы в after effects
Перечень композиций и элементов видеоряда находится на панели «Проект». В отличие от панелей «Таймлайн» и «Элементы управления эффектами», порядок расположения элементов на панели «Проект» не влияет на конечный вид создаваемых вами фильмов. Организовывать элементы видеоряда и композиции можно различными способами, включая использование папок. Элементы видеоряда в сплошном цвете автоматически размещаются в папке «Сплошные».
Папки, созданные на панели «Проект», существуют только на этой панели. Можно развернуть папку, отобразив ее содержимое, разместить ее внутри другой папки. Чтобы переместить файл или папку на верхний уровень панели «Проект», перетащите файл или папку в серую область данных в верхней части панели.
Для поиска элементов видеоряда по различным критериям (например, по отсутствию исходных файлов) можно использовать поле поиска на панели «Проект». См. раздел Поиск и фильтры на панелях «Временная шкала», «Проект» и «Эффекты и стили».
В данном видеоруководстве от Джеффа Сенгстэка (Jeff Sengstack) и Infinite Skills предлагаются практические инструкции по размещению ресурсов на панели «Проект».
Обрезка элементов видеоряда на панели «Видеоряд»
Для обрезки элемента видеоряда и его вставки в композицию можно использовать элементы управления «Задать точку входа» , «Задать точку выхода» , «Редактирование вставки со сдвигом» и «Редактирование наложения» . Иногда удобнее обрезать элемент видеоряда на панели «Видеоряд» без добавления в композицию и обрезки его слоя на таймлайне.
Сценарии управления элементами видеоряда
Джефф Альмасол (Jeff Almasol) предлагает на своем веб-сайте redefinery сценарий, который автоматически записывает определенную информацию об элементах видеоряда или слоях в поля комментариев для соответствующих элементов на панели проекта или панели «Таймлайн».
Кристофер Грин (Christopher Green) предлагает на своем веб-сайте сценарий (Project_Items_Renamer.jsx), с помощью которого можно переименовать композиции и элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект». Можно выполнять поиск и замену текста в именах, добавлять символы в начало или конец имен или обрезать указанное количество символов с начала или конца имен.
Ллойд Альварес (Lloyd Alvarez) предлагает на веб-сайте After Effects Scripts сценарий, с помощью которого в проектах After Effects можно осуществлять поиск и замену путей к источникам элементов видеоряда. Это удобно при пересылке исходных файлов, обновлении проекта после перемещения источников или обновлении проекта после его переноса на другой компьютер.
Отображение информации об элементах
- Чтобы отобразить информацию об элементе видеоряда или композиции выделите их на панели «Проект». Сведения отображаются в верхней части панели «Проект» рядом с его миниатюрой.
- Чтобы отобразить идентификатор создателя файлов для элемента видеоряда, щелкните его на панели «Проект», удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).
Создание папки
Выберите «Файл» > «Создать» > «Создать папку» или щелкните значок «Создать новую папку» в нижней части панели «Проект».Переименование и сортировка элементов
-
Чтобы переименовать композицию, элемент видеоряда или папку, выполните одно из предложенных ниже действий.
- Для сортировки элементов по записями в любом из столбцов щелкните имя столбца на панели «Проект».
- Чтобы дублировать или копировать элемент на панели «Проект», выделите его и выберите «Правка» > «Дублировать или изменить» > «Копировать».
- Чтобы копировать элемент видеоряда в Проводник (Windows) или Finder (Mac OS), перетащите элемент из панели «Проект» на рабочий стол.
- Чтобы отобразить, где находится элемент видеоряда, используемый в композиции, на панели «Проект» щелкните этот элемент правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите «Показать в композиции». Затем выберите экземпляр для отображения (имя композиции, имя слоя).
- Чтобы отобразить элемент оригинального видеоряда, связанный со слоем на панели «Проект», на панели «Временная шкала» щелкните слой правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), выберите «Показать источник слоя в проекте».
- Чтобы показать местоположение элемента видеоряда в Adobe Bridge, Проводнике Windows или Finder, на панели «Проект» щелкните элемент правой кнопкой мыши (Windows) или щелкните мышью при нажатой клавише CONTROL (Mac OS) и выберите «Открыть в Bridge», «Открыть в Проводнике Windows» или «Открыть в Finder».
- Для открытия элемента видеоряда на панели «Видеоряд» дважды щелкните его на панели «Проект».
- Чтобы открыть выделенные элементы видеоряда на панели «Видеоряд», нажмите клавишу ВВОД на цифровой клавиатуре, когда панель «Проект» активна.
- Переименование папки сплошных заливок: можно переименовать существующую папку сплошных заливок. При этом каждая новая сплошная заливка
создается в переименованной папке вместо отдельной папки с названием «Сплошные заливки». Чтобы переименовать папку, выполните любое из следующих действий. - Установка имени по умолчанию для папки сплошных заливок: можно изменить имя по умолчанию для
папки сплошных заливок, созданной в новых проектах. Чтобы изменить имя, выполните следующие
действия. - Вложение папки сплошных заливок в другие папки : можно вкладывать папку «Сплошные заливки» в другие папки. Для вложения перетащите папку сплошных заливок в другую папку в текущем проекте. Когда процедура вложения в папки завершится, новые сплошные заливки будут по-прежнему создаваться во вложенной папке.
- Настройка любой папки в качестве папки сплошных заливок: можно настроить папку в качестве папки сплошных заливок. Чтобы настроить папку в качестве папки сплошных заливок, выполните следующие действия.
- Чтобы удалить элемент из проекта, выделите его на панели «Проект» и нажмите «Удалить».
- Чтобы удалить из проекта все неиспользуемые элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Удалить неиспользуемые видеоряды».
- Чтобы удалить из проекта все повторяющиеся элементы видеоряда, выберите «Файл» > «Объединить весь видеоряд». After Effects считает элементы видеоряда повторяющимися, только если в них используются те же самые настройки интерпретации видеоряда.
- Цель заливки. Это предварительный просмотр области, анализируемой функцией «Заливка с учетом содержимого». Прозрачная область обводится розовой линией.
- Расширение альфа-канала. Используется для увеличения размера области заливки. Функция «Заливка с учетом содержимого» не требует точного маскирования и позволяет получить лучшие результаты, когда область содержит пикселы за пределами удаляемого объекта.
- Метод заливки. Выберите тип заливки для рендеринга:
- Объект. Удаляет объект из видеоряда. Заполняет прозрачную область, беря пикселы из текущего и соседних кадров. Удаляет объект из видеоряда. Оценивает движение сцены за объектом и использует это для поиска подходящих значений цвета. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать эту возможность для замены движущихся объектов, например машин на дороге.
- Поверхность. Заменяет поверхность объекта. Работает подобно типу Объект, так как принимает пикселы из текущего и соседних кадров, но использует оценку движения в композиции за прозрачной областью. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать этот вариант для статических и плоских поверхностей, таких как пятно на рубашке или знак на здании.
- Сглаживание краев. Сглаживает окружающие пикселы на краях. Заполняет прозрачную область путем выборки пикселов на краях прозрачной области и наложения их друг на друга. Это ускоряет рендеринг. Для получения наилучших результатов используйте этот вариант для замены статических объектов на поверхностях без текстуры, таких как текст на бумаге.
- Коррекция освещения. Bключите эту функцию для обработки динамических изменений освещения в вашем видео. Применяйте коррекцию освещения при заливке, чтобы чисто удалить объекты из видео, где освещение меняется от кадра к кадру. Вы можете выбрать одну из трех различных степеней коррекции - Мягкую, Умеренную или Сильную. Лучше всего будет начать с выбора сильной степени коррекции; в случае, если такая коррекция слишком сильно меняет видео, перейдите на умеренную или мягкую степень.
- Диапазон. Укажите, следует ли отрисовывать слой заливки только в рабочей области, или же на протяжении всей композиции. Настройка на рабочую область ограничивает функцию «Заливка с учетом содержимого», не позволяя извлекать содержимое за пределами рабочей области.
- Создать справочный кадр. Создает кадр слоя заливки и открывает его в Photoshop. Справочные кадры используются, чтобы помочь функции заливки с учетом содержимого понять, как должен выглядеть слой заливки. Например, если есть видео со сложным фоном, а функция «Заливка с учетом содержимого» не способна дать желаемый результат, используйте инструменты в Photoshop, такие как клонирование и исправление, чтобы получить более качественный результат на справочном кадре. После завершения создайте новый слой заливки. Функция «Заливки с учетом содержимого» распространяет пикселы из справочного кадра в новые кадры в данном слое заливки. В некоторых случаях можно создать несколько справочных кадров для кадров, в которых меняется угол освещения или ракурс камеры. Обратите внимание, что для создания однокадровых слоев, чтобы направлять заливку с учетом содержимого, также можно использовать любой другой процесс. Содержимое таких слоев также учитывается в качестве образца. Это самый простой путь достижения цели.
- Создать слой заливки. Создает новый слой заливки. Ход выполнения анализа и рендеринга отображается внизу панели. Функция заливки с учетом содержимого отдает приоритет анализу и рендерингу кадра под индикатором текущего времени (CTI). Во время выполнения рендеринга заливки индикатора текущего времени можно переместить в другой кадр, чтобы отдать приоритет этому кадру. Это может помочь решить, насколько хорошим получился результат, перед тем как сформировать весь слой заливки.
На панели «Заливка с учетом содержимого» имеется множество функций, позволяющих выполнить точное удаление ненужных объектов из видео. Однако все эти возможности необязательно использовать во всех случаях.
Здесь приведено краткое описание действий, которые необходимо выполнить для применения заливки с учетом содержимого.
С помощью любого доступного метода создайте прозрачные области в своей композиции. Например, нарисуйте маску вокруг объекта или области композиции, которые необходимо заменить, и примените режим вычитания. О создании масок см. в разделе Создание масок.
Откройте панель Заливка с учетом содержимого , выбрав пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .
В панели Заливка с учетом содержимого выберите метод заливки и установите диапазон, который вы хотите проанализировать с помощью программы After Effects. Затем нажмите Создать слой заливки, чтобы создать заливку и добавить слой заливки поверх выбранного слоя в панели Таймлайн . Слой содержит последовательности изображений, которые программа After Effects анализирует при создании слоя заливки.
Усовершенствованная функция Заливка с учетом содержимого позволяет вам лучше управлять освещением в вашем видео. Она помогает аккуратно удалять объекты из видеоряда, на протяжении которого происходят резкие изменения освещения, благодаря чему вы получаете более реалистичные результаты без отвлекающих помех изображения.Если коррекция освещения выключена, функция Заливка с учетом содержимого придерживается эталонного кадра и не учитывает никаких изменений освещения.
Коррекция освещения имеет три степени воздействия:
- Мягкая: Используйте, когда изменения освещения не слишком резкие.
- Умеренная: Используйте, когда освещение изменяется со средней динамичностью.
- Сильная: Используйте, когда освещение в видеоряже меняется резко.
Прежняя версия Заливки с учетом содержимого (когда коррекция освещения отключена) придерживается эталонного кадра и не учитывает изменения освещения. Она более полезна при работе с видеорядами с неизменным освещением. На данный момент Заливка с учетом содержимого копирует из каждого изображения только локальную информацию, а затем определяет некоторые глобальные корректировки, чтобы вписать эту информацию в целевой кадр. При использовании коррекции освещения в видеорядах, содержащих изменения освещения, например, тени, подсветку, блики объективов и изменения автоэкспозиции, которые считываются неправильно, нарушается цвет пикселей, копируемых в отверстие, и результат выглядит неопрятно.
Быстродействие при этом такое же, как и без коррекции освещения. Общий же процесс работы с видеорядами с переменным освещением становится быстрее, так как вам более не нужно принимать дополнительные меры для исправления готового результата.
Эта проблема может быть вызвана неполадками определенного проекта или системной конфигурации.
Вы можете попробовать устранить эту проблему, выполнив следующие шаги.
Попробуйте уменьшить объем памяти, выделяемый на другие приложения:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Память».
- Измените значение параметра ОЗУ, зарезервированное для других приложений и нажмите кнопку OK .
Изменение параметра «ОЗУ, зарезервированное для других приложений»Очистите память и кэш диска:
- Выберите «Редактирование» > «Очистить» > «Все» .
- Чтобы удалить все файлы из кэша диска, нажмите кнопку ОК .
Удаление кэша диска и файлов мультимедиаЕсть и другой способ очистить кэш диска и файлов мультимедиа:
- Выберите After Effects CC > «Установки» > «Кэш диска и файлов мультимедиа» .
- В диалоговом окне Установки нажмите кнопку Очистить кэш диска , чтобы очистить кэш диска, и Очистить базу данных и кэш , чтобы очистить кэш файлов мультимедиа.
Очистка кэша диска и файлов мультимедиаЕсли Mercury Transmit включен, отключите его в меню «Установки» > «Просмотр видео».
Отключение Mercury TransmitПереключение с трассировки лучей на ЦПУ:
- Если вы использовали средство 3D-визуализации с трассировкой лучей, выберите «Установки» > «Предварительный просмотр» .
- В диалоговом окне Установки щелкните Сведения о ГП и вместо параметра Трассировка лучей выберите ЦПУ .
Переключение с трассировки лучей на ЦПУУдалите любые внешние модули сторонних производителей.
Расположение в MacOS
Расположение в Windows
C:\Program Files\Adobe\Adobe Media Encoder CC 2017\Support Files (для внешних модулей сторонних производителей)
Создайте предварительную версию существующей композиции. Чтобы создать предварительную версию, выберите все записи на временной шкале и щелкните правой кнопкой мыши. В раскрывающемся меню выберите Предварительная композиция .
Сбросьте установки в After Effects. Убедитесь, что программа After Effects не запущена на компьютере при выполнении этих шагов.
MacOS
Windows
- В диалоговом окне «Выполнить» ( клавиша Win + R ) введите команду %appdata% .
- Откройте папку Adobe.
- Переименуйте папку After Effects в After Effects1.
- Закройте окно и откройте папку Documents.
- В папке Adobe найдите папку After Effects и переименуйте ее в After Effects1.
Проверьте композицию, в которой появляется проблема:
- Создайте пустой проект.
- Включите режим Caps Lock и попробуйте импортировать проблемный проект.
- Открывайте композиции одну за другой, включайте режим Caps Lock и проверяйте, какая из них является причиной проблемы.
Убедитесь в том, что файлы Illustrator не используются, или попытайтесь преобразовать файлы Illustrator в слои Shape.
Если вы используете несколько видеокарт, отключите одну из них.
Если вы применяли какие-либо выражения, преобразуйте их в ключевые кадры.
Читайте также:
Выберите элемент на панели «Проект», нажмите ВВОД (Windows) или ВВОД (Mac OS) и введите новое имя.
Щелкните правой кнопкой мыши необходимый элемент (Windows) или щелкните необходимый элемент, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), затем выберите «Переименовать» и введите новое имя.
Можно использовать столбец «Комментарий» для создания пользовательского параметра сортировки. Переименуйте столбец, введите соответствующий информацию для каждого элемента (например, номер камеры) и рассортируйте информацию по этому столбцу.
Копирование элементов
Показать элементы видеоряда
Обновление элементов видеоряда
Чтобы обновить элементы видеоряда, выделенные на панели «Проект», подключив текущие версии исходных файлов видеоряда, выберите команду «Файл» > «Перезагрузить видеоряд».Просмотр элемента видеоряда на панели «Видеоряд» или в проигрывателе, назначенном операционной системой
При просмотре элементов на панели «Видеоряд» отображаются результаты интерпретации видеоряда. (См. раздел Интерпретация элементов видеоряда.)
Чтобы открыть источник элемента видеоряда с помощью проигрывателя, используемого с данным типом файлов, на панели «Проект» дважды щелкните элементу, удерживая клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Инструкции по переназначению приложений для открытия файлов по умолчанию см. в документации к используемой ОС.
Улучшенная организация папки сплошных заливок позволяет более эффективно упорядочить сплошные заливки, значения null и корректирующие слои. Можно выполнять следующие задачи.
Выберите папку и нажмите клавишу «Ввод» (Windows) или Return (Mac).
Введите новое имя в соответствующем поле.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переименовать . Например, переименуйте папку, присвоив ей имя «Цветные квадраты».
После переименования папки выводится предупреждение при попытке создать сплошную заливку.
Нажмите «Да» и выберите папку «Цветные квадраты», чтобы продолжать использовать переименованную папку.
Если требуется создать сплошную заливку в новой папке сплошных заливок, нажмите кнопку «Нет» и используйте папку «Сплошные заливки».
Чтобы открыть окно Установки , выберите Установки > Новый проект .
В окне Установки введите новое имя в текстовом поле Новая папка «Сплошные заливки» для проекта и нажмите кнопку ОК .
Эти настройки применяются к создаваемым папкам. Текущие проекты не затрагиваются.
Вкладывать папки в службе «Проекты группы» невозможно.
Щелкните правой кнопкой мыши требуемую папку на панели Проект .
Выберите папку сплошных заливок в меню, чтобы настроить ее в качестве папки сплошных заливок.
Настраивать папки в качестве папки сплошных заливок можно только по очереди.
Можно открыть и редактировать элемент видеоряда в исходном приложении непосредственно из проекта After Effects. Исходное приложение должно быть установлено на компьютере с достаточным объемом оперативной памяти. При редактировании и сохранении изменений в исходном приложении в случае, когда активным приложением становится After Effects, изменения применяются ко всем экземплярам видеоряда.
При редактировании видеоряда с альфа-каналом убедитесь, что в другом приложении отображаются и редактируются все каналы, включая альфа-канал. В противном случае внесенные изменения могут не отразиться на альфа-канале, что приведет к расхождению с цветовыми каналами.
При редактировании последовательности неподвижных изображений, выбранных на панели «Временная шкала» или «Композиция», отдельно открывается изображение, которое отображается в данный момент. При редактировании последовательности изображений, выбранных на панели «Проект», открывается первое изображение последовательности.
На панели «Проект», «Композиция» или «Временная шкала» выберите элемент видеоряда или слой, источником которого является элемент видеоряда. При выборе набора неподвижных изображений на панели «Композиция» или «Таймлайн» переместите индикатор текущего времени в кадр, где отображается неподвижное изображение, которое необходимо отредактировать. Отредактируйте видеоряд в исходном приложении и сохраните изменения.Перед уменьшением проекта, удалением неиспользуемых видеорядов или сведением видеоряда рекомендуется создать резервную копию проекта, предварительно расширив и сохранив его. (См. раздел Сохранение и резервное копирование проектов в After Effects.)
Карл Ларсен (Carl Larsen) демонстрирует использование команд «Сбор файлов» и «Сбор видеоряда» в видеоруководстве на веб-сайте Creative COW, посвященном организации, сбору и архивированию файлов и видеоряда проекта.
При удалении повторяющегося элемента, связи относящихся к нему слоев обновляются и закрепляются за оставшимся экземпляром.
Команда служит для удаления как неиспользуемых элементов видеоряда, так и всех других композиций, не входящих в выбранную композицию в качестве вложенных композиций.
Если в выбранную композицию входят отключенные элементы (т. е. переключатель «Видео» или «Аудио» на панели «Временная шкала» не выделен), данные элементы после применения команды «Уменьшить проект» не удаляются.
Если выражение в выбранной композиции ссылается на элемент композиции, которая не является вложенной, после применения команды «Уменьшить проект» лишняя композиция удаляется, как и соответствующее выражение. После выбора команды «Уменьшить проект» появляется предупреждение, что позволяет при необходимости отменить команду. Чтобы не удалять выражения из композиции, которая не является вложенной, перетащите эту композицию в ту композицию, которая ссылается на неё. Затем снимите выделение с переключателей «Аудио» и «Видео» для добавленной композиции.
Евгений Хетагуров запись закреплена
Как можно почистить проект от неиспользуемых файлов? Может есть специальные ассеты, чтобы удалить все лишние файлы?
Андрей, когда в проекте много файлов это очень муторно искать неиспользуемые файлы и удалять всё в ручную
Евгений, тому кто напихал всякую хрень напинай по шапке заодно
Евгений, то что не используется в проекте и в билд не попадает. А если просто неудобно пользоваться свалкой - то последуй совету выше.
Леонид, я знаю, что оно не попадает в билд. Совету выше следовать не получится, т.к. проект довольно старый, поэтому и нужно удалить всё лишнее.
Евгений, ну суть в том что откуда программа будет знать что у тебя там лишнее
В этой статье рассказывается об удалении нежелательных объектов из видео с помощью панели «Заливка с учетом содержимого».
Удаление ненужного объекта или области из видео может оказаться сложной задачей, решение которой требует много времени. Функция «Заливка с учетом содержимого» позволяет удалять из видео любые ненужные объекты, например микрофоны, столбы и людей, за несколько простых шагов. Эта функция реализована на платформе Adobe Sensei и работает с учетом времени, благодаря чему она автоматически удаляет выбранную область и анализирует кадры по времени, чтобы синтезировать новые пикселы на основе других кадров. Просто рисуя маску вокруг области, After Effects может мгновенно заменить эту область новыми деталями изображения, полученными из других кадров.
Это средство позволяет добиться незаметного смешивания заливки с остальной частью изображения. На панели «Заливка с учетом содержимого» имеются различные параметры, которые помогут вам удалить ненужные объекты и залить прозрачные области.
Чтобы открыть панель «Заливка с учетом содержимого», выберите пункт меню Окно > Заливка с учетом содержимого .