Как удалить incredibuild из visual studio
Каталог > Вендоры > IncrediBuild Software Ltd.
IncrediBuild Software Ltd.
Компания IncrediBuild Software Ltd, разработчик ПО IncrediBuild, является ведущим поставщиком решений в области технологии ускорения программного обеспечения. IncrediBuild ускоряет ПО Windows за счет задействования неиспользуемых вычислительных мощностей в частных и общедоступных облачных средах при одновременной легкости развертывания и миграции. Благодаря уникальной технологии виртуализации процессов, IncrediBuild де-факто стал стандартным решением для ускорения построения кода приложений. Более 120000 пользователей более чем из 2000 компаний и организаций полагаются на приложения IncrediBuild и ускорение сборки кода, в том числе 20 компаний из списка Fortune 100.
IncrediBuild - платформа ускорения разработки - ускоренная эджайл-разработка, DevOps, непрерывная интеграция.
- Простой и быстрый способ ускорения сборки и компиляции, и ускорение процесса разработки в 30 раз или больше.
Благодаря уникальному решению для параллельной обработки IncrediBuild вы легко сможете добиться значительного ускорения процесса сборки приложений. IncrediBuild превращает вашу сеть в виртуальный суперкомпьютер, задействуя холостые циклы ЦП удаленных компьютеров, даже если эти компьютеры используются. Для этого не требуется никаких изменений в исходном коде, и никакого дополнительного оборудования. Неудивительно, что более 100000 пользователей более чем из 2000 организаций доверяют IncrediBuild ускорение сборки своих приложений.
- Сократите время обработки на 90% и более
IncrediBuild ускоряет сборку благодаря эффективному распараллеливанию задач. Благодаря использованию свободных ресурсов ЦП, имеющихся в сети, IncrediBuild превращает сеть из ПК и серверов в частное вычислительное облако, которое лучше всего можно охарактеризовать как «виртуальный суперкомпьютер». Процессы распределяются для параллельной обработки на ресурсах удаленных ЦП, что значительно сокращает время сборки, до 90% и более. Кроме того, IncrediBuild может интегрироваться с облачными платформами, такими как Microsoft Azure.
- Простота установки, использования и обслуживания
Мы считаем, что ускорение программного обеспечения должно облегчать, а не усложнять жизнь групп разработчиков. IncrediBuild - подключаемый модуль, работающий на вашем имеющемся оборудовании и предлагающий прозрачную интеграцию с Microsoft Azure. Никаких изменений в файлах источника или проекта, никаких усилий по установке и обслуживанию, никаких виртуальных машин. IncrediBuild позаботится об ускорении, а группы разработчиков смогут сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего: на разработке отличного ПО.
- Расширенный функционал для оптимальной скорости и производительности
Надежное полнофункциональное параллельное вычислительное решение с множеством дополнительных функций. Кэширование и сжатие файлов в реальном времени уменьшает сетевой трафик, адаптивное назначение ресурсов для динамического переназначения процессов в соответствии с изменением доступности ЦП и раздвоение задач для конкурирующих вычислений доступных агентов, чтобы избежать возникновения узких мест.
IncrediBuild позволяет расширять возможности вашего облака, чтобы они не ограничивались только вычислительной мощностью вашей собственной сети. С IncrediBuild, службе ИТ и разработчикам не нужно беспокоиться об ограниченных ресурсах в моменты пиковых нагрузок. Они могут масштабировать свою инфраструктуру прямо в облако, сочетая дополнительную процессорную мощность с возможностями ускорения IncrediBuild для получения максимальной производительности. IncrediBuild в облаке означает, что вам не потребуется устанавливать какие-либо виртуальные машины, перемещать данные в облако или настраивать какие либо системы. Он уже настроен и готов к работе.
IncrediBuild по мере необходимости добавляет себе облачные ресурсы Azure и увеличивает вычислительную мощность, требуемую для сборки, обеспечивая быстрое и прозрачное развертывание агентов в среде Azure. Как только пользователь выбирает облако, технология распределенных вычислений IncrediBuild начинает выполнять их параллельно, используя оптимальное количество процессоров среды Azure.
- Достичь уровня высокопроизводительной системы за малую часть ее стоимости
За счет утилизации неиспользуемой мощности сети устраняется необходимость в дорогостоящем специализированном оборудовании. Используются холостые циклы ЦП компьютеров локальной сети, даже если эти компьютеры используются на других задачах. IncrediBuild может работать на любом компьютере под управлением Windows, включая одноядерные машины, многопроцессорные машины и многоядерные серверы, и даже масштабируется до общего облака.
Откройте для себя разницу в ускорении! Попробуйте решения IncrediBuild для ускорения разработки:
IncrediBuild для Visual Studio:
Полная интеграция с Visual Studio уменьшает время сборки на всех версиях Visual Studio, включая Visual Studio 2013 и предварительные версии Visual Studio 2015. Сертифицированный отраслевой партнер Visual Studio.
IncrediBuild для Make & Build Tools:
Ускоряйте сборочные платформы, включая Make, MSBuild, Gmake, CMake, VSimake, Jam, nAnt, Jom, Python, VsiMake, BJam, Jam + и многие другие.
IncrediBuild для Dev Tools:
Сокращайте цикл разработки ПО за счет более быстрых модульного тестирования, сценариев QA, анализа кода, генерации кода, обработки изображений и сжатия.
Узнать цены и условия поставки на продукты компании IncrediBuild Software Ltd., а так же получить консультацию по лицензированию Вы можете отправив нам запрос.
С некоторым трудом я смог удалить Incredibuild (продолжал говорить, что Visual Studio был открыт, даже когда его не было), но он не смог удалить надстройку Visual Studio (просто сказал, что при этом произошла ошибка в журнале). Надстройка не отображается в диалоговом окне расширений Visual Studio, и я не знаю, как еще ее удалить. Я думаю, что это может замедлить VS, и это никогда не работало с самого начала (все время спрашивал лицензионный ключ, и я не мог найти ключ для бесплатной версии, которую я установил).
4 ответа
При компиляции конкретного решения в Visual Studio 2015 с использованием IncrediBuild 7.31 он всегда настаивает на перестройке всего решения, даже если никакие файлы не изменились. Я вижу такое поведение только для решения на конкретной (более старой) ветви. Я использовал настройку из ответа на.
Я и моя команда используем расширение GitHub с нашими сервисами команды Visual Studio. Недавно мы решили улучшить скорость жизненного цикла разработки с помощью IncrediBuild. Кто-нибудь знает, как интегрировать IncrediBuild с Visual Studio Team Services build server?
Меня зовут Йони, и я работаю в IncrediBuild.
У меня была похожая проблема (хотя я нахожусь в VS17, а не в VS15).
Я честно не понимаю, почему он не удаляется при удалении Incredibuild, потому что одним из процессов, перечисленных при удалении, является удаление надстройки VS или почему у надстройки изначально нет возможности удалить, но именно так мне удалось, наконец, удалить ее.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет. Ваше здоровье!
- Убедитесь, что Visual Studio закрыт.
- Щелкните правой кнопкой мыши на значке агента в системном трее Windows, откройте Параметры агента и отключите службу агента.
- Убедитесь, что после удаления в мелком шрифте нет ошибок или предупреждений .
Ваш опыт может отличаться, потому что я получил лицензию непосредственно с их веб-сайта, в то время как, вероятно, есть другой способ получить ее через Visual Studio.
У меня была похожая проблема - я успешно удалил Incredibuild, но меню было доступно в VS2015 и VS2017 [меню исчезло в других версиях Visual Studio]. Поэтому в VS2015 я выбираю Customize из выпадающего списка кнопок Add или Remove. Во всплывающем окне я выбираю пункт меню | строка меню. Прокрутите вниз до Incredibuild. Удалить! Я повторяю это для VS2015. Сделано
Похожие вопросы:
Я использую Xorax IncrediBuild для создания проектов Visual Studio 2013 (или более поздних). Влияет ли включение опции /MP в свойствах проектов на производительность IncrediBuild каким-либо образом.
Я использую IncrediBuild 5.0 из Visual Studio 2012, и я замечаю, что на вкладке IncrediBuild есть раздел Latest News, который меняет текст каждые несколько секунд, что я нахожу довольно отвлекающим.
есть ли способ создать надстройку Visual Studio 2008 с помощью Visual Studio 2010? Наш клиент все еще использует VS2008, в нашем обновлении до VS2010 с TFS2010 было бы неплохо, если бы мы смогли.
При компиляции конкретного решения в Visual Studio 2015 с использованием IncrediBuild 7.31 он всегда настаивает на перестройке всего решения, даже если никакие файлы не изменились. Я вижу такое.
Я и моя команда используем расширение GitHub с нашими сервисами команды Visual Studio. Недавно мы решили улучшить скорость жизненного цикла разработки с помощью IncrediBuild. Кто-нибудь знает, как.
Наша команда разработчиков в основном работает на одном сервере terminal. Мы работаем над надстройкой Outlook VSTO 2010 года. Мы только что мигрировали из Visual Studio 2008/Office 2003/VSTO 2005 в.
Привет У меня VMware Рабочая станция 6.5.2 установлена на моем PC. Эта программа надстройки, использовать назначить клавишу F6, чтобы один из его команды. Проблема в том, что когда я переназначаю.
При запуске сборки C++ через Incredibuild output не показывает ошибок. В этом случае через IDE, а в командной строке построить ( BuildConsole ). В окне монитора IDE/Build ошибки видны на дисплее.
Похоже, что incredibuild был установлен на моем PC, скорее всего, пришел в bundle с visual studio. Он автоматически запускается, когда работает мой PC, и у него высокая загрузка диска, и в конечном.
"Да сколько ты ещё будешь собирать?" - фраза, которую каждый разработчик произносил хотя бы раз посреди ночи. Да, сборка бывает долгой и от этого никуда не деться. Нельзя же просто так взять и распараллелить всё это дело не на каких-то жалких 8 – 12 ядер, а так, чтобы на 100+. Или всё-таки можно?
Мне нужно больше ядер!
Как вы могли заметить, речь сегодня пойдёт как раз о том, как можно ускорить компиляцию. И нет, в этот раз будут рассмотрены не какие-то специфичные механизмы, а самое обычное распараллеливание. Ну, тут всё, казалось бы, просто – выставляем доступное физически количество ядер, нажимаем на build и идём пить условный чай.
Но с ростом кодовой базы время компиляции постепенно растёт и однажды оно станет настолько большим, что полностью проект будет собираться разве что ночью. Поэтому нужно подумать о том, как бы всё это ускорить. Вокруг же сидят довольные коллеги, которые занимаются своими программистскими делами, а их машины тихо и не напрягаясь выводят немного текста на экраны.
"Взять бы у этих бездельников ядра" - могли вы подумать. И правильно бы сделали, ведь это вполне себе можно реализовать. Но не нужно, конечно, принимать мои слова близко к сердцу и вооружаться паяльником. Впрочем, это уже на ваше усмотрение :)
Отдай!
Так как реквизировать машины коллег нам вряд ли кто-либо даст, будем пользоваться обходными путями. Даже если у вас и получилось убедить своих коллег поделиться железом, всё равно пользы от лишних процессоров у вас не будет, разве что можете выбрать себе тот, который пошустрее. А нам нужно то решение, которое каким-то образом позволит запускать дополнительные потоки сборки на удалённых машинах.
Благо среди тысяч категорий всякого полезного ПО, затесалась и нужная нам - система распределённой сборки. Программы этой категории делают именно то, что нам было и нужно: выдают на время простаивающие ядра коллег и при этом делают это без их ведома в автоматическом режиме. Разве что сперва нужно будет поставить всё это на их машины, но об этом немного позже.
На ком будем проверять?
Для того, чтобы убедиться, что всё функционирует действительно хорошо, нужно было найти качественного подопытного. Так как у нас уже не раз были в статьях и Chromium и Linux, а выделиться как-то хотелось, нужно было найти что-нибудь новое. Поэтому я пошёл в сторону открытых игр (а где же ещё искать большие проекты?). И как вы увидите ниже, очень пожалел об этом решении.
Впрочем, поиск чего-то объёмного труда не составил, да и мне "повезло" повстречать открытый проект на Unreal Engine. Вдуматься только! Я действительно до момента написания этой статьи и подумать не мог, что на UE бывает Open Source.
Итак, герой этой статьи: Unreal Tournament. Только вы не спешите сразу переходить по ссылке, так как вам может понадобиться пара дополнительных кликов - подробности *тут*.
Да будет сборка на 100+ ядер!
В качестве примера системы распределённой сборки я, пожалуй, остановлюсь на IncrediBuild. Не то, чтобы у меня был большой выбор - у нас была уже лицензия IncrediBuild на 20 машин. Нет, есть, конечно, открытый distcc, но он не так прост в настройке, да и к тому же практически все машины у нас под Windows.
Итак, первым делом нужно поставить агентов на машины других разработчиков. Есть два способа:
попросить коллег в местном Slack;
воззвать к силам сисадмина.
Разумеется, как и любой другой наивный человек, я написал сперва в Slack. Спустя пару дней еле-еле дошло до 12 машин из 20. После этого я воззвал к силам сисадмина и, о чудо, заветная двадцатка была у меня в руке. Так что теперь у меня было около 145 ядер (+/- 10) :)
За исключением необходимости поставить агентов (делается это парой кликов в установщике), нужно было поставить себе координатора. Это делается немного сложнее, поэтому оставлю ссылку на доки.
Итак, у нас теперь есть сетка на стероидах, поэтому пришло время добраться до Visual Studio. Выбираем в плагине сборку. А вот и нет :)
Если вдруг вы и сами захотите попробовать, то учтите, что сперва нужно собрать проекты ShaderCompileWorker и UnrealLightmass. Так как они не большие, я собрал их локально. Вот теперь уже можно нажать на заветную кнопку:
Итак, какая же получилась разница?
Как видите, нам удалось ускорить сборку с 30 минут до почти 6! Очень даже нехило. Кстати, запуск проводился посреди рабочего дня, так что примерно таких цифр можно ожидать и не на синтетическом тесте. Впрочем, от проекта к проекту разница может быть разной.
Что ещё можно ускорить?
Помимо сборки можно натравить IncrediBuild на любую тулзу, которая плодит много подпроцессов. Как вы, может, обратили внимание, я работаю в PVS-Studio. Поэтому конечно же я не могу обойти стороной возможность скормить ему и наш анализатор.
Профит в быстром анализе примерно такой же, как и в быстрой сборке: возможность локальных прогонов перед коммитом. Конечно, всегда есть желание залить всё сразу в мастер; но обычно тимлид бывает не в восторге от подобных действий, особенно когда валятся ночные прогоны на сервере. Поверьте мне – я валил :(
Настраивать особенно анализатор не нужно, разве что нам не повредит указать старые-добрые 145 потоков в настройках:
Ну и стоит указать местной сборочной системе кто тут анализатор:
Итак, пришло время нажать на сборку ещё раз и насладиться ускорением:
Вышло около семи минут, что подозрительно похоже на время сборки. Тут я и подумал, что видимо забыл добавить флаг. Зашёл в настройки и увидел, что всё на месте. Такого я не ожидал, поэтому отправился курить мануалы.
Спустя какое-то время я вспомнил про версию Unreal Engine, которая используется в этом проекте:
Не то, чтобы это плохо само по себе, но флаг -StaticAnalyzer появился много позже. Поэтому интегрироваться напрямую не то, чтобы было возможно. Примерно на этом моменте я уже начал задумываться о том, чтобы забить на всё это дело и уйти пить кофе.
После пары кружек бодрящего напитка у меня возникла мысль всё-таки дочитать туториал по интеграции до конца. Помимо указанного выше способа есть ещё и мониторинг компиляции. Это как раз тот вариант, когда ничего уже не помогает.
Первым делом включим сервер мониторинга:
Эта штука будет крутиться на фоне и следить за тобой вызовами компилятора. Но она не может отслеживать происходящее в IncrediBuild, поэтому придётся один раз собрать без него.
На фоне предыдущего запуска локальная пересборка выглядит очень бедно:
Теперь сохраним то, что насобирали в отдельный файл:
Дальше можно будет пользоваться этим дампом, пока вы не добавите новый файл в проект. Да, это не так удобно, как с флагом, но ничего не поделаешь – версия движка слишком старая.
Сам же анализ запускается вот этой командой:
Только не стоит его так запускать, ведь мы же хотим его запустить под IncrediBuild. Так что закинем эту команду в analyze.bat. И создадим рядом файл profile.xml:
И теперь мы можем запустить всё с нашими 145-ю ядрами:
И как это выглядит в Build Monitor:
Что-то много ошибок на этом графике, не так ли?
К нам закралась ещё одна проблема. И в этот раз дело не в то, что кто-то что-то не поддерживает. Сборка Unreal Tournament оказалась несколько специфичной.
Если посмотреть внимательно, то это не ошибки анализа, а неудачи при препроцессировании исходников. Причём, причина данного фейла была одна и та же:
Так в чём проблема? Всё довольно просто – препроцессор требует, чтобы только один из следующих макросов имел значение 1:
Да, вроде как всё собиралось раньше, а теперь что-то страшное вылетело. Пришлось закопаться в логи, а точнее в дамп компиляции. Там-то проблема и нашлась. Дело было в том, что эти макросы объявляются в местном precompile header, а мы хотим только препроцессировать. Так что пришлось добавить все эти макросы вручную:
Самое начало файла build.h
И уже с этим небольшим костылём элегантным решением можно запустить анализ. Причём сборка не сломается, так как мы воспользовались макросом PVS_STUDIO.
Итак, долгожданные результаты анализа:
Согласитесь, почти 15 минут вместо двух с половиной часов – это очень хорошее ускорение. Сложно представить, чтобы вы могли пить кофе 2 часа к ряду и ни у кого не возникло бы сомнений на ваш счёт. А вот 15 минутный перекур вопросов не вызывает. Наверно.
И что у нас в итоге?
Разумеется, что в идеальном мире увеличение количества потоков в N раз увеличило бы скорость сборки в N раз. Но живём мы в совершенно ином мире, поэтому стоит учитывать локальную нагрузку на агентов (удалённые машины), нагрузку на сеть, время на организацию всего этого дела и ещё много деталей, которые скрыты под капотом.
Впрочем, ускорение действительно есть и местами оно позволяет не просто запускать полную сборку или же анализ раз в день, а делать это куда чаще. Например, после каждого фикса или же перед коммитами. А теперь предлагаю посмотреть на то, как это всё выглядит в одной таблице:
Я запустил по пять раз и посчитал среднее по запускам (эти цифры вы и видели в графиках) :)
Я только что установил расширение для моего приложения Visual Studio 2013. Я решил, что мне не нужно это расширение, поэтому я выбрал Инструменты-> Расширения и обновления и прокрутил вниз до расширения, которое я хочу установить.
Проблема в том, что кнопка удаления ничего не делает, когда я ее нажимаю (а кнопка Отключить даже не активна).
Затем я попытался запустить Visual Studio от имени администратора, но это тоже не сработало.
Я искал в Интернете предложения и нашел одну страницу, на которой говорилось, что используется утилита VSIXInstaller.exe , находящаяся в каталоге установки Visual Studio. Для удаления и расширения вы должны запустить его с помощью следующей командной строки:
Мой вопрос: как мне получить идентификатор? Это так же, как расширение версии?
Также предположим, что использование VSIXInstaller не работает. Есть ли способ удалить расширение вручную?
P.S. Поскольку я публикую это переполнение стека, оно говорит мне, что может быть a повторяющийся вопрос . Я прочитал другой вопрос, и это не совсем то же самое. Решение, приведенное в этом ответе, заключается в запуске VS от имени администратора, который я уже пробовал.
4 ответа
Мой вопрос: как мне получить идентификатор? Это то же самое, что и расширенная версия?
Расширения обычно упаковываются в файл VSIX, который является просто zip-архивом. Внутри zip-архива находится файл манифеста, который дает идентификатор расширения.
Вот представление файла VSite SQLite с выделенным файлом манифеста ( extension.vsixmanifest ):
Если вы откроете файл манифеста, вы увидите что-то вроде:
Чтобы ответить на ваш вопрос, идентификатором является поле Id в третьей строке выше. В этом случае SQLite.WinRT .
На моем компьютере я запустил следующее и смог удалить расширение SQLite:
Также предположим гипотетически, что использование VSIXInstaller не работает. Есть ли способ удалить расширение вручную?
Я думаю, что это довольно широкий вопрос. Я не эксперт по расширениям VSIX, но, похоже, у каждого из них есть свои причуды. Простое удаление каталога, как предлагается в этом ответе , может работать 90% времени; однако могут быть расширения, которые нельзя удалить таким способом. Расширение PHP относится к последнему случаю.
Я думаю, что вопрос, который вы пытаетесь задать, следующий:
Как удалить расширение PHP Tools для Visual Studio 2013 ?
Ответ отображается на вашем снимке экрана. Если вы посмотрите в правом нижнем углу снимка экрана, вы увидите этот текст:
Для удаления этого расширения необходимо использовать панель «Программы и компоненты» на панели управления Windows.
Конечно, если я взгляну на «Программы и компоненты», я увижу следующее:
Решение довольно простое, вам нужно удалить его непосредственно из «Программы и компоненты», потому что оно разработано другой компанией. Я надеюсь, что это все еще помогает.
Читайте также: