Как удалить дорожку в adobe audition
В этом документе приведены рекомендации по устранению неполадок, возникающих при записи, воспроизведении или отслеживании в Adobe Audition CS5.5, CS6 или CC.
Проблемы с записью могут проявляться различным образом, в том числе:
- Низкое качество аудиозаписей.
- Аудиозапись можно отследить в системе, но записанный аудиофайл оказывается пустым.
- Задержка воспроизведения во время отслеживания входных аудиозаписей или при записи.
- Пропуски или прерывания записи.
Проблемы с записью и воспроизведением могут быть вызваны различными факторами, в том числе конфликтами между драйверами устройств, программным обеспечением и оборудованием, а также повреждением элементов в определенных файлах. Хотя некоторые ошибки возникают только при работе с Adobe Audition, приложение Adobe Audition не обязательно является их причиной. Может быть так, что это единственное приложение, потребляющее достаточное количество памяти или ресурсов процессора, чтобы проявилась данная проблема.
Для того, чтобы данный документ принес вам пользу, выполняйте приведенные в нем задания по порядку. Ведите учет выполняемых шагов и записывайте результаты каждого шага, в том числе ошибки и иные проблемы. Служба технической поддержки Adobe сможет использовать эту информацию, чтобы помочь вам в устранении неполадки.
Если вы ищете информацию о предыдущих версиях Audition, щелкните здесь.
Задержка звука — это время, за которое звуковой сигнал проходит от входа аудиокарты до ее выхода. Звуковой сигнал переводится в цифровой формат и обрабатывается в Adobe Audition с добавлением необходимых эффектов. Затем он преобразуется обратно в аналоговый формат, в котором его можно услышать (отследить) на выходе аудиокарты. Каждый из этих шагов увеличивает значение задержки звука, которая измеряется в миллисекундах (мс). Поскольку имеющиеся аудиозаписи (это аудиофайлы, находящиеся на дорожке в Multitrack) уже переведены в цифровой формат, задержка звука в них другая. В Adobe Audition это расхождение задержки воспроизведения между имеющимися аудиодорожками и отслеживаемыми файлами проявляется в наиболее заметной задержке звука.
Как правило, задержка звука свыше 10 мс может вызвать слышимую задержку воспроизведения имеющихся дорожек и отслеживаемых файлов. C помощью параметров буфера (см. шаг 6 ниже) можно уменьшить задержку звука. Однако структура драйвера для аппаратного устройства и количество обрабатываемых эффектов может затруднить процесс отслеживания или даже сделать его бесполезным. Если драйвер используемой аудиокарты не обеспечивает достаточно низкую задержку, отслеживание звука во время записи может быть невозможно. Используйте другую аудиокарту с драйверами, обеспечивающими низкую задержку (например, аудиокарту ASIO).
Общие рекомендации, применимые ко времени задержки.
- Менее 10 мс: позволяет отслеживать входящие дорожки, включая эффекты, в реальном времени.
- 10 мс: задержку можно выявить, но при этом аудиофайл звучит естественно, поэтому такая задержка может использоваться для отслеживания.
- 11–20 мс: пригодность процесса отслеживания снижается, поскольку фактический источник звука подавляется, и при этом проявляется отслеживаемый входной сигнал.
- 20–30 мс: задержка звука становится явной и звучит уже не как компонент исходного сигнала.
Примечание. Для человеческого слуха задержка звучит естественно, поскольку она распространена в окружающем мире. Слух основывается на частоте сигнала, расстоянии от источника звука и физических свойств человеческого уха. Задержка в процессах записи и отслеживания возникает из-за физических свойств и ограничений аудиокарты, драйверов устройств и мощности ЦП компьютера.
Многожорожечная сессий может включать в себя четыре различных типа треков:
- Видео треки содержат импортированное видео. Сессия одновременно может включать в себе только один видео-трек и клип. Вы можете посматривать видео в панели Video (Window > Video).
- Аудио треки содержат либо импортированные аудио-клипы, либо записанные в ходе текущей сессии. Эти треки предлагают широкий спектр средств управления, позволяя определять входы и выходы, применять эффекты и эквалайзеры, маршрутизировать звук на посылы и шины, а также автоматизировать микс.
- Треки шины позволяют объединить выходы нескольких звуковых дорожек или посылов и управлять ими совместно.
- Мастер-трек , это последний трек в каждой сессии, он позволяет легко объединять результаты нескольких дорожек и шин, а также управлять ими с помощью одного фейдера.
Многодорожечная сессия поддерживает неограниченное количество моно, стерео и 5.1 аудио треков и треков шин. При добавлении треков, выбор конфигурации каналов зависит от конфигурации мастер трека:
- Для моно-мастер трека можно добавить моно звуки и треки шины.
- Для стерео-мастер трека можно добавить стерео звуки и треки шины. За исключением моно аудио треков.
- Для 5.1-мастер трека можно добавить звуковые треки и 5.1 треки шины. Если у вас есть 5.1 аудио клипы, добавьте 5.1 аудио треки, чтобы они могли содержать их.
Многодорожечная сессия поддерживает только один видео-трек, который Adobe Audition всегда вставляет в верхнюю часть панели редактирования.
В окне редактирования или микшера, выполните следующие действия:
- Для добавления трека, выберите тот трек перед которым вы хотите вставить новый, а затем выберите Multitrack > Track > Add [тип] Track.
- Чтобы удалить трек, выберите его и выберите Multitrack > Track > Delete Selected Track (удалить выбранный трек).
Для получения дополнительной информации см. следующие:
Вы можете называть треки, чтобы лучше их различать, или перемещать для группировки связанных треков рядом.
- В окне редактирования или микшере, введите в текстовое поле название.
- Наведите курсор слева от названия трека, а затем перетащить вверх или вниз в панели редактирования, или вправо или влево в микшере.
При использовании опции вертикального масштабирования в правом нижнем углу панели редактирования, масштабируются одновременно все треки. Однако если сессия содержит много треков, вы можете предпочесть масштабировать их по отдельности.
В области элементов управления трека, перетащите верхнюю или нижнюю границу трека вверх или вниз.
Чтобы быстро масштабировать все треки, крутите колесо мыши в области элементов управления трека. Для изменения горизонтального размера элементов управления всех треков, перетащите правую границу.
Дополнительные методы см. в Масштабирование звука в панели редактирования.
Вы можете солирвать треки, чтобы услышать их отдельно от остального микса. С другой стороны, вы можете заглушать звучание отдельных треков, чтобы исключить их из микса.
Для удаления других треков из режима соло по умолчанию, выберите Track Solo: Exclusive в Multitrack части диалогового окна. (Вне зависимости от этого параметра, если вы солируете шину, предназначенные треки всегда переходят в режим соло).
Чтобы увеличить эффективность вашей работы, вы можете быстро применить несколько параметров для всей сессии.
Удерживайте Ctrl+Shift (Windows) или Command+Shift (Mac OS). Затем выберите настройки Input, Output Mute, Solo, Arm For Record или Monitor Input для любого трека.
Для получения дополнительной информации см. следующие:
Выполните одно из следующих действий:
- В панели редактирования, перетащите регулятор громкости . Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.
- В микшере, перетащите фейдер трека, или нажмите выше или ниже него, для постепенного передвижения к следующей точке. Чтобы перейти к определенной точке сразу, нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) выше или ниже фейдера.
Для возврата ручек и фейдеров к нулю (единичное усиление), нажмите Alt-щелчок мыши (Windows) или Option-щелчок мыши (Mac OS) непосредственно по ним.
Перетащите ручки Pan в панели редактирования или микшере.
Удерживайте Shift, для изменения значений в больших пределах. Удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы изменять значения в очень малых пределах.
По умолчанию редактор Multitrack использует равносильный метод панорамирования, который поддерживает воспринимаемую громкость, слегка повышая один канал в сравнении с другим. Чтобы изменить количество повышения, или переключиться на логарифмическое панорамирование (которое просто ослабляет один канал), измените Panning Mode в настройках Multitrack.
Чтобы полностью скопировать все клипы, эффекты, эквалайзеры и огибающие трека, дублируйте его. Дублирование треков обеспечивают отличную отправной точку для новых корректировок, помогая вам сравнить различные настройки обработок и автоматизации.
Для установки маркера нужно щелкнуть на рабочем поле главного окна только один раз. Если же сделать двойной щелчок, то выделится тот фрагмент волновой формы, который отображается в окне программы. Если вы хотите выделить часть этого фрагмента (еще более короткий участок фонограммы) , то воспользуйтесь следующей рекомендацией.
Подведите указатель мыши к началу (или концу) фрагмента и нажмите ее левую кнопку. Не отпуская кнопку, подведите указатель мыши к концу (или началу) фрагмента. Отпустите кнопку
Копируем, вырезаем, удаляем, вставляем материал
Команды, позволяющие копировать, вырезать, удалять и вставлять материал, содержатся в меню Edit.
Чтобы скопировать или вырезать фрагмент волновой формы, его нужно сначала выделить. О том, как это делать графическим или численным способами, мы подробно рассказали в разд. 2.3.
При выполнении команд Copy (<ctrl> + <С>) и Cut (<ctrl> + <x>) данные будут помещены в текущий буфер обмена.
Команды Paste (<ctrl> + <v>) и Paste to New обеспечивают вставку в волновую форму данных также из текущего буфера обмена.
Если вы примените команду Paste, то данные будут вставлены в волновую форму, находящуюся на активной странице. Начало вставляемого фрагмента будет совпадать либо с положением маркера, либо с началом выделенного фрагмента волновой формы.
Команда Paste to New, по существу, представляет собой целую последовательность операций: сначала автоматически создается новая страница, а потом из буфера обмена на нее вставляется фрагмент. Затем фрагмент превращается в новую волновую форму. Ее можно сохранить в файле, присвоив имя.
Командой Copy to New вы также организуете последовательность операций. В результате фрагмент, выбранный в текущей волновой форме, будет вставлен в автоматически созданный новый файл.
Команда Delete Selection (<del>) предназначена для удаления выделенного звукового блока.
Команда Trim (<ctrl> + <t>), наоборот, удаляет из текущей волновой формы все звуковые данные, кроме выделенных. Оставшийся после удаления фрагмент будет по-прежнему выделен.
В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .
- Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
- При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.
На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .
Отредактируйте звук в Audition.
Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.
Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.
Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.
Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.
Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.
Читайте также: