Как убрать точку в тексте в фотошопе
В начале набора каждая строка представляет собой отдельный абзац. В типе абзаца каждый абзац может состоять из нескольких строк в зависимости от размеров ограничительной рамки.
Для настройки параметров форматирования одного или нескольких абзацев (или для всех абзацев слоя) можно выделить их и воспользоваться панелью «Абзац».
Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» .- Чтобы форматировать несколько абзацев, выделите диапазон абзацев.
- Чтобы форматировать все абзацы слоя, выделите текстовый слой на панели «Слои».
Панель «Абзац» используется для форматирования абзацев и колонок. Чтобы отобразить панель, выберите меню «Окно» > «Абзац» или щелкните ярлык панели «Абзац», если она видна, но не активна. Можно также выбрать инструмент «Текст» и нажать кнопку «Панель» на панели параметров.
Для задания числовых значений параметров на панели «Абзац» можно воспользоваться стрелками вверх и вниз или ввести значение непосредственно в текстовом поле. После непосредственного изменения значения нажмите клавишу «Ввод» («Return»), чтобы сохранить значение, «Shift» + «Ввод» («Shift» + «Return»), чтобы сохранить и выделить его, или «Tab», чтобы сохранить значение и перейти к следующему полю панели.
A. Выравнивание и выключка B. Отступ слева C. Отступ слева первой строки D. Отбивка перед абзацем E. Расстановка переносов F. Отступ справа G. Отбивка после абзаца
В меню панели «Абзац» можно получить доступ к дополнительным командам и параметрам. Чтобы воспользоваться этим меню, щелкните треугольник в правом верхнем углу панели.
Выравнивание текста производится к одному из краев абзаца (для горизонтального текста — влево, по центру или вправо, для вертикального — вверх, по центру или вниз). Параметры выравнивания доступны только для типа абзаца.
- Выделите текстовый слой, если надо изменить все абзацы в этом слое.
- Выделите только те абзацы, которые необходимо изменить.
Для горизонтального текста это следующие параметры.
Выключка текста влево
Выравнивает текст влево, оставляя правый край абзаца неровным.
Выключка текста по центру
Выравнивает текст по центру, оставляя оба края абзаца неровными.
Выключка текста вправо
Выравнивает текст вправо, оставляя левый край абзаца неровным.
Для вертикального текста это следующие параметры.
Выключка текста вверх
Выравнивает текст по верхнему краю, оставляя нижний край абзаца неровным.
Выключка текста по центру
Выравнивает текст по центру, оставляя низ и верх абзаца неровными.
Выключка текста по нижнему краю
Выравнивает текст по нижнему краю, оставляя верхний край абзаца неровным.
Текст считается выключенным, если он выровнен с обеих сторон. Можно произвести выключку всего текста абзаца, включая и последнюю строку, или же всего текста абзаца за исключением последней строки. Параметры, которые выбираются для выключки абзаца, определяют горизонтальные интервалы внутри строк и эстетическую привлекательность текста на странице.
Параметры выключки доступны только для типа абзаца и определяют интервалы между словами, буквами и глифами. Параметры выключки строки применимы только к символам латиницы. К двухбайтовым символам китайских, японских и корейских шрифтов они не применяются.
- Выделите текстовый слой, если надо изменить все абзацы в этом слое.
- Выделите только те абзацы, которые необходимо изменить.
Для горизонтального текста это следующие параметры.
Выключка последней строки влево
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по левой стороне.
Выключка последней строки по центру
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.
Выключка последней строки вправо
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по правой стороне.
Выравнивает все строки, включая и последнюю, которая также выравнивается.
Для вертикального текста это следующие параметры.
Выключка последней строки по верхнему краю
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по верху.
Выключка последней строки по центру
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по центру.
Выключка последней строки по нижнему краю
Выравнивает все строки, кроме последней, которая выравнивается по нижней стороне.
Выравнивает все строки, включая и последнюю, которая также выравнивается.
Выключка текста (вправо, влево, по центру и полная) по контуру производится от курсора вставки и до конца контура.
Возможна точная настройка интервалов между словами и буквами и изменение размера символов. Настройка интервалов особенно полезна для текста, выключенного по ширине, хотя возможна также и для невыровненного текста.
Выделите абзацы, которые необходимо изменить, или весь текстовый слой, если нужно изменить все абзацы этого слоя. Задайте значения параметров «Межсловные интервалы», «Межбуквенные интервалы» и «Масштаб глифа». Значения «Минимум» и «Максимум» определяют допустимый диапазон интервалов только для абзацев с выключкой. Значение параметра «Желаемые» определяется как для абзацев с выключкой, так и для абзацев без выключки:Интервал между словами, получающийся при сжатии пробелов. Значения параметра «Межсловный интервал» могут меняться от 0% до 1000%. При значении 100% между словами дополнительный интервал не добавляется.
Расстояние между буквами, включая значения кернинга и трекинга. Значения параметра «Межбуквенные интервалы» могут меняться в диапазоне от -100% до 500%. При значении 0% дополнительный интервал между буквами не добавляется, а при 100% добавляется интервал шириной с обычный пробел.
Ширина символов (глиф — это любой символ шрифта). Значения могут меняться от 50 % до 200 %. При значении 100 % высота символов не масштабируется.
Параметры интервалов всегда применяются ко всему абзацу. Чтобы настроить интервалы для нескольких символов, а не для всего абзаца, воспользуйтесь параметром «Трекинг».
Отступ задает величину интервала между текстом и ограничительной рамкой или линией, на которой размещается текст. Отступы действуют только для выделенных абзацев, поэтому для разных абзацев могут быть заданы разные отступы.
- Выделите текстовый слой, если надо изменить все абзацы в этом слое.
- Выделите только те абзацы, которые необходимо изменить.
Отступ от левого края
Величина отступа от левого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от верхнего края абзаца.
Отступ от правого края
Величина отступа от правого края абзаца. Для вертикального текста этот параметр управляет отступом от нижнего края абзаца.
Отступ первой строки
Величина отступа первой строки текста абзаца. Для горизонтального текста отступ первой строки определяется относительно отступа от левого края, для вертикального текста — относительно отступа от верхнего края. Чтобы создать висячий отступ (выступ), введите отрицательное значение.
Выделите абзацы, которые необходимо изменить, или весь текстовый слой, если нужно изменить все абзацы этого слоя. Если в абзац не установлен курсор и не выбран текстовый слой, настройка будет применяться к новому создаваемому тексту. На панели «Абзац» настройте значения параметров «Добавить отступ перед абзацем» и «Добавить отступ после абзаца» .Параметр Висячая пунктуация управляет выравниванием знаков пунктуации для определенного абзаца. Если параметр «Висячая пунктуация европейских шрифтов» включен, то за пределы полей могут выступать следующие символы: одинарные и двойные кавычки, апострофы, запятые, точки, символы переноса, длинные и короткие тире, двоеточия и точки с запятой. Если за знаком пунктуации следует закрывающая кавычка, оба символа будут висячими.
Помните, что размер полей, на которые может выступать висячая пунктуация, определяется выравниванием абзаца. Для абзацев, выключенных влево, символы пунктуации «висят» слева, а для выключенных вправо — справа. Для абзацев, выключенных по верхней или нижней границе, знаки пунктуации «висят» сверху и снизу соответственно. Для абзацев, выровненных по центру или по ширине, символы пунктуации «висят» с обеих сторон.
- Выделите текстовый слой, если надо изменить все абзацы в этом слое.
- Выделите только те абзацы, которые необходимо изменить.
При выборе параметра «Висячая пунктуация европейских шрифтов» двухбайтовые символы пунктуации в китайских, японских и корейских шрифтах «висеть» не будут. Вместо этого параметра следует использовать либо пункт «Стандартный бурасагари», либо «Строгий бурасагари». Эти пункты доступны только в том случае, если выбран параметр «Показывать параметры азиатского текста» в диалоговом окне «Параметры шрифтов».
Параметры, которые выбираются для расстановки переносов в абзаце, влияют на горизонтальные интервалы внутри строки и на эстетическую привлекательность текста на странице. Параметры расстановки переносов определяют возможность и способ переноса слов.
Чтобы применить автоматическую расстановку переносов, выполните одно из следующих действий.- Чтобы включить автоматическую расстановку переносов, выберите параметр «Переносы» на панели «Абзац», а чтобы отключить ее, отмените выбор этого параметра.
- Чтобы применить перенос к определенным абзацам, сначала выделите их.
- Чтобы выбрать словарь для выполнения переносов, выберите язык в меню «Язык» в нижней части панели «Символ».
В словах длиннее, чем _ букв
Указывает минимальное число символов в переносимых словах.
После первых _ букв и перед последними _ буквами
Указывает минимальное число символов в начале и в конце слова, которые можно разбивать переносом. Например, если указать для этих параметров значение 3, то слово aromatic будет переноситься как aro‑ matic, но не ar‑ omatic или aromat‑ ic.
Подряд не более
Указывает максимальное число строк подряд, которые могут быть перенесены.
Зона расстановки переносов
Указывает расстояние от правого края абзаца и ограничивает фрагмент строки, в которой переносы не допускаются. Установка значения 0 разрешает переносы в любом месте строки. Этот параметр применяется только при использовании построчного компоновщика Adobe.
Расстановка переносов в словах, набранных заглавными буквами
Снимите этот флажок, чтобы предотвратить перенос слов, набранных прописными буквами.
Параметры переноса применяются только к символам латиницы. На двухбайтовые символы китайских, японских и корейских шрифтов эти настройки влияния не оказывают.
Можно предотвратить появление разрыва в словах на конце строк — например, в собственных именах или в словах, значение которых меняется при добавлении дефиса. Также можно обеспечить неразрывное написание нескольких слов или групп слов, например инициалов и фамилии.
Выберите в меню палитры «Символ» команду «Без разрыва» (Photoshop), «Без переносов» (Illustrator, InDesign).Если применить команду «Без разрыва/Без переносов» к слишком большому количеству смежных символов, то текст может перейти на другую строку без переноса в середине какого-либо слова. Однако, если применить команду «Без разрыва/Без переносов» к нескольким строкам текста, то текст не отобразится.
Внешний вид текста на странице определяется результатом комплексного взаимодействия процессов, совокупно называемых компоновкой. Используя указанные межсловный интервал, межбуквенный интервал, межглифовый интервал и параметры расстановки переносов, приложения Adobe оценивают возможные способы разбиения текста на строки и выбирают оптимальный вариант в соответствии с указанными параметрами.
Можно выбрать один из двух методов компоновки: многострочный компоновщик Adobe и построчный компоновщик Adobe. Оба метода определяют все возможные способы расстановки переносов в абзаце, а затем выбирают тот, который оптимально соответствует указанным параметрам расстановки переносов и выравнивания. Метод компоновки оказывает влияние только на выделенные абзацы, поэтому можно использовать разные методы компоновки для разных абзацев.
Многострочный компоновщик
Многострочный компоновщик анализирует количество точек разрыва в диапазоне строк, в результате чего может оптимизировать предыдущие строки в абзаце, чтобы исключить появление в следующих строках разрывов, которые особенно портят внешний вид текста.
Многострочный компоновщик основывается при компоновке на определении возможных точек разрыва и присвоении им «штрафных очков» в соответствии со следующими принципами.
Для текста, выровненного по правому или левому краю или по центру, являются предпочтительными и приносят наименьшее количество «штрафных очков» строки, заканчивающиеся ближе к правому краю страницы.
Для выровненного текста наибольшую важность представляет равномерность межбуквенного и межсловного интервалов.
Перенос по возможности избегается.
построчный компоновщик
Построчный компоновщик предлагает традиционный подход к компоновке текста строка за строкой. Этот параметр полезен, когда необходимо вручную контролировать разбиение текста на строки. Построчный компоновщик при анализе точек разрыва основывается на следующих принципах.
Предпочтение отдается более длинным строкам.
В выровненном тексте предпочтительнее использовать вместо переносов уменьшение или увеличение межсловного интервала.
В невыровненном тексте предпочтительнее использовать переносы вместо увеличения или уменьшения межбуквенного интервала.
Если настройка интервалов необходима, предпочтение отдается сжатию, а не расширению.
Метод компоновки можно выбрать в меню палитры «Абзац». Чтобы применить тот или иной метод ко всем абзацам, сначала выделите текстовый объект. Чтобы применить метод только к текущему абзацу, установите курсор в нужный абзац.
Стиль абзаца включает в себя атрибуты форматирования как символов, так и абзацев и может быть применен к одному или нескольким абзацам. Можно создать стили абзаца и затем применить их позже.
Выберите Окно > Стили абзацев, чтобы открыть палитру «Стили абзацев». По умолчанию каждый вновь созданный документ содержит стиль «Основной абзац», который автоматически применяется к вводимому тексту. Этот стиль можно изменить, но переименовать или удалить нельзя. Стили, созданные пользователем, можно переименовывать и удалять. Можно также выбрать другой стиль в качестве стиля, применяемого к тексту по умолчанию.
- Чтобы применить стиль абзаца, выделите текст или текстовый слой и щелкните стиль абзаца.
Стили шрифтов являются иерархическими: параметры, указанные вручную, переопределяют любые примененные стили символов, которые в свою очередь заменяют примененные стили абзацев. Этот иерархический подход объединяет эффективность использования стилей и гибкость при настройке проектов.
См. видеообзор Джулианны Кост (Julieanne Kost) Стили абзаца и символа в Photoshop CS6.
(Только Creative Cloud) Можно указать стили символов и абзацев в качестве стилей типов по умолчанию. Дополнительную информацию см. в разделе Определение стилей типов по умолчанию | Только Creative Cloud.
Создание стиля абзаца
- Чтобы создать новый стиль на основе форматирования существующего текста, выделите этот текст или поместите в него точку ввода.
- Выберите команду «Новый стиль абзаца» в меню палитры «Стили абзацев».
Примечание. Чтобы создать стиль, не выделяя текст, щелкните значок «Создать новый стиль» в нижней части панели «Стили абзацев». Чтобы изменить стиль, не применяя его к тексту, выберите слой изображения, например «Фон».
Редактирование стиля абзаца
Дважды щелкните существующие стили, чтобы изменить их и обновить весь связанный текст в активном документе. Если изменить форматирование стиля, текст, к которому он был применен, будет обновлен в соответствии с новым форматом.
Чтобы изменить стиль абзаца, выполните следующие действия.
- Дважды щелкните стиль на панели «Стиль абзаца».
- Чтобы указать атрибуты форматирования, слева выберите категорию (например, «Основные форматы символов») и укажите атрибуты, которые необходимо добавить к стилю.
Чтобы при задании параметра «Цвет символов» в диалоговом окне «Параметры стиля символов» создать новый цвет, дважды щелкните поле заливки или обводки.
Можно задать атрибуты текста перед вводом символов или сбросить их, чтобы изменить внешний вид выделенных символов в текстовом слое.
Прежде чем форматировать отдельные символы, их надо выделить. Можно выделить один символ, диапазон символов или все символы в текстовом слое.
Чтобы быстро научиться работать с текстовыми функциями Photoshop, см. раздел Добавление слов на картинку.
Чтобы выбрать текстовый слой, выполните одно из следующих действий:
- Выберите инструмент «Перемещение» и дважды щелкните текстовый слой на холсте.
- Выберите инструмент «Горизонтальный текст» или «Вертикальный текст» . Выберите текстовый слой на панели «Слои» или щелкните текст на изображении для автоматического выбора текстового слоя.
- Перетаскиванием курсором мыши выделите один или несколько символов.
- Щелкните внутри текста начало выделения, а затем щелкните конец выделяемого диапазона, удерживая нажатой клавишу «Shift».
- Выберите меню «Выделение» > «Все», чтобы выбрать все символы в слое.
- Дважды щелкните слово, чтобы выделить его. Трижды щелкните строку, чтобы выбрать ее. Четырежды щелкните абзац, чтобы выбрать его. Щелкните пять раз в любом месте текста, чтобы выбрать все символы в ограничительной рамке.
- Для выделения символов с помощью клавиатуры, щелкните текст, а затем, удерживая нажатой клавишу «Shift», нажимайте клавиши со стрелками влево и вправо. Для выделения слов при помощи клавиатуры, удерживая нажатыми клавиши «Shift»+«Ctrl» (Windows) или «Shift»+«Command» (Mac OS), нажимайте клавиши со стрелками влево и вправо.
Выделение и форматирование символов в текстовом слое переводит инструмент «Текст» в режим редактирования.
Панель «Символ» содержит параметры, предназначенные для форматирования символов. Некоторые параметры форматирования также доступны через панель параметров.
Панель «Символ» можно отобразить, выполнив следующие действия.
Выберите меню «Окно» > «Символ» или щелкните ярлык панели «Символ», если панель видна, но не активна.
Выберите инструмент «Текст» и нажмите кнопку «Панель» на панели параметров.
Чтобы установить параметр на панели «Символ», выберите значение из всплывающего меню справа от параметра. Для изменения значений числовых параметров можно воспользоваться стрелками вверх и вниз или же изменить значение непосредственно в текстовом поле. После непосредственного изменения значения нажмите клавишу «Ввод» («Return»), чтобы сохранить значение, «Shift» + «Ввод» («Shift» + «Return»), чтобы сохранить и выделить его, или «Tab», чтобы сохранить значение и перейти к следующему полю панели.
Выберите в диалоговом окне «Параметры шрифтов» пункт «Показывать параметры азиатского текста», чтобы на панели «Символ» появился параметр «Установить «цумэ»».
В меню панели «Символ» можно получить доступ к дополнительным командам и параметрам. Чтобы воспользоваться этим меню, щелкните треугольник в правом верхнем углу панели.
Динамические комбинации клавиш — это комбинации клавиш, которые отображаются в меню панели «Символ» только в момент ввода начала набора или типа абзаца, если выделен текст или когда курсор в тексте имеет I-образную форму. Динамические комбинации доступны для следующих параметров текста: «Псевдополужирный», «Псевдокурсивный», «Все прописные», «Капители», «Надстрочный индекс», «Подстрочный индекс», «Подчеркнутый» и «Зачеркнутый».
Размер шрифта определяет, насколько крупным текст будет выглядеть в изображении.
По умолчанию единицей измерения для текста являются пункты. Один пункт PostScript составляет 1/72 дюйма на изображении с разрешающей способностью 72 ppi. Существует, однако, возможность переключения с единиц измерения PostScript на традиционные определения размеров точки. Единицу измерения размера шрифта по умолчанию можно изменить в области «Единицы измерения и линейки» диалогового окна «Установки».
Введенный текст визуализуется текущим основным цветом, причем этот цвет можно изменить до или после ввода текста. При редактировании существующего текстового слоя можно изменить цвет как одного или нескольких выделенных символов, так и всего текста в слое.
Контур состоит из одного или более прямых или криволинейных сегментов. Узловые точки помечают конечные точки сегментов контура. В криволинейных сегментах каждая выбранная узловая точка отображает один или два вектора, заканчивающихся точками направления. Позиции векторов и тяг определяют размер и форму криволинейного сегмента. Перемещение этих элементов меняет форму кривых в контуре.
A. Криволинейный сегмент B. Управляющая точка C. Вектор D. Выделенная узловая точка E. Невыделенная узловая точка
Контур может быть замкнутым, не имеющим ни начала, ни конца, (например, круг) или открытым, имеющим отдельные конечные точки (например, волнообразная линия).
Гладкие кривые соединяются узловыми точками, называемыми точками сглаживания. Контуры с резкими кривыми соединяются точками преломления.
При перемещении вектора гладкой узловой точки криволинейные сегменты по обе стороны точки настраиваются одновременно. В отличие от этого, при перемещении вектора точки преломления настраивается только кривая с той стороны точки, где расположен вектор.
Контур необязательно состоит из одной связной последовательности сегментов. Он может содержать несколько отдельных компонентов контура. Каждая фигура в слое-фигуре представляет собой компонент контура, что задается обтравочным контуром слоя.
При выборе компонента или сегмента контура отображаются все узловые точки выделенной части, в том числе все векторы и управляющие точки, если выделенный сегмент является криволинейным. Управляющие точки отображаются в виде залитых кружков, выделенные опорные точки — в виде залитых квадратиков, а невыделенные опорные точки — в виде пустых квадратиков.
Чтобы выделить компонент контура (включая фигуру в слое-фигуре), выберите инструмент «Выделение контура» и щелкните в любом месте внутри компонента контура. Если контур состоит из нескольких компонентов, будет выделен только компонент, находящийся под курсором.
Чтобы выделить сегмент контура, выберите инструмент «Стрелка» и щелкните одну из узловых точек сегмента или выделите прямоугольную область, захватывающую часть сегмента.
Если выбран инструмент «Стрелка», контур или компонент контура можно выбрать целиком, щелкнув мышью в пределах контура при нажатой клавише «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Активизировать инструмент «Стрелка» можно, когда выбран любой другой инструмент, установив указатель над узловой точкой и нажав клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
Выбор нескольких контуров | Photoshop
Можно выбрать несколько контуров на одном или нескольких слоях.
На панели Контуры выполните любое из следующих действий, чтобы сделать контуры видимыми.
- Для выбора нескольких смежных контуров щелкайте их, удерживая клавишу «Shift».
- Щелкните мышью, нажав клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы выбрать контуры, не следующие подряд друг за другом.
Выберите инструмент Выделение контура или Стрелка и выполните одно из следующих действий.
- Перетащите курсор над сегментами.
- Щелкайте контуры, удерживая клавишу «Shift».
Чтобы выделить дополнительные компоненты или сегменты контура, выберите инструмент Выделение контура или Стрелка и выделяйте дополнительные контуры или сегменты, удерживая клавишу «Shift».
При желании с контурами можно работать в режиме изоляции. Чтобы изолировать только слой, содержащий контур, и сделать контур активным, дважды щелкните его, предварительно выбрав инструмент выделения. Также можно изолировать один или несколько слоев, используя элемент меню Выбрать/изолировать слои или установив для параметра Фильтрация слоев значение Выбрано .
Выйти из режима изоляции можно несколькими способами, такими как:
- Отключение фильтрации слоев
- Выбор для параметра Фильтрация слоев другого значения вместо Выбрано
- Двойной щелчок вне контура, когда выбран инструмент выделения
Можно изменить порядок сохраненных контуров, которые не относятся к типу «Фигура», «Текст» или «Векторная маска», на панели Контуры .
На панели Контуры перетащите контур в нужное место. В Photoshop можно выбирать и перетаскивать несколько контуров одновременно.
На панели Контуры выберите контур, дубликат которого необходимо создать. В Photoshop можно выбирать несколько контуров одновременно.
Выполните одно из следующих действий.
- Удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option», перетащите контуры.
- Выберите команду Создать дубликат контура в меню панели.
Можно задать цвет и толщину линий контура по своему вкусу и для упрощения видимости. При создании контура — например, с помощью инструмент «Перо» — щелкните значок шестеренки ( ) на панели параметров. Теперь укажите цвет и толщину линий контура. Кроме того, укажите, следует ли выполнить предварительный просмотр сегментов контура по мере перемещения указателя мыши между щелчками (эффект Просмотр ).
Отредактировать сегмент контура можно в любой момент, но редактирование существующих сегментов несколько отличается от их создания. При редактировании сегментов следует помнить приведенные ниже советы.
Если опорная точка соединяет два сегмента, то при ее перемещении изменяются оба эти сегмента.
При рисовании с помощью инструмента «Перо» можно временно активировать инструмент «Стрелка» для корректировки уже нарисованных сегментов. Для этого при рисовании нажмите клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
При создании точки сглаживания с помощью инструмента «Перо» перетаскивание управляющей точки изменяет длину управляющей линии по обе стороны точки. Однако при редактировании существующей точки сглаживания с помощью инструмента «Стрелка» длина управляющей линии изменяется только с той стороны, в которую направлено перетаскивание.
Перемещение прямых сегментов
С помощью инструмента «Частичное выделение» выберите сегмент, который нужно скорректировать.Корректировка длины и угла сегментов прямой
С помощью инструмента «Стрелка» выберите опорную точку сегмента для изменения.
Перетащите опорную точку в нужное место. Удерживайте клавишу «Shift», чтобы ограничить корректировку углом, кратным 45°.Корректировка положения и формы сегментов кривой
С помощью инструмента «Частичное выделение» выберите сегмент кривой или опорную точку на любом конце сегмента. Отобразятся управляющие линии, если они есть (в некоторых сегментах кривой всего одна управляющая линия).Чтобы скорректировать положение сегмента, перетащите сегмент. Удерживайте клавишу «Shift», чтобы ограничить корректировку углом, кратным 45°.
Для того чтобы скорректировать форму сегмента с любой стороны от выделенной опорной точки, перетащите опорную точку или управляющую точку. Удерживайте клавишу «Shift», чтобы ограничить движение углом, кратным 45°.
Корректировка сегмента контура также обеспечивает корректировку связанных сегментов, позволяя интуитивно трансформировать очертания контуров. Чтобы только отредактировать сегменты между выбранными точками привязки аналогично более ранним версиям Photoshop, на панели параметров выберите «Ограничения перемещения контуров».
Кроме того, к сегменту или опорной точке можно применить трансформирование, например, масштабирование или поворот.
Удаление сегмента
(Необязательно) Если создается разрыв в замкнутом контуре, выберите инструмент «Добавить опорную точку» и добавьте две точки в требуемом месте разрыва. Выберите инструмент «Частичное выделение» , затем выделите сегмент, который нужно удалить. Нажмите клавишу «Backspace» (Windows) или «Delete» (Mac OS), чтобы удалить выделенный сегмент. При повторном нажатии клавиши «Backspace» или «Delete» будет удалена остальная часть контура.Удаление линии направления опорной точки
- Выберите инструмент «Преобразовать опорную точку» и щелкните опорную точку на линии направления.
Точка сглаживания становится точкой преломления. Дополнительные сведения см. в разделе Преобразование между гладкими узловыми точками и точками преломления.
Расширение открытого контура
Выберите инструмент «Перо» и наведите указатель на конечную точку открытого контура, который нужно расширить. Когда указатель окажется точно над конечной точкой, его значок изменится.Для того чтобы создать угловую точку, поместите инструмент «Перо» в то место, где должен заканчиваться новый сегмент, затем щелкните мышью. Если расширяется контур, который заканчивается точкой сглаживания, то новый сегмент будет изогнут существующей управляющей линией.
Для того чтобы создать точку сглаживания, поместите инструмент «Перо» в то место, где должен заканчиваться новый сегмент, затем перетащите инструмент.
Соединение двух открытых контуров
Выберите инструмент «Перо» и поместите указатель на конечную точку открытого контура, который нужно соединить с другим контуром. Когда указатель окажется точно над конечной точкой, его значок изменится.Для того чтобы соединить один открытый контур с другим, щелкните конечную точку второго контура. Когда инструмент «Перо» будет наведен точно на конечную точку другого контура, рядом с указателем появится значок объединения .
Для соединения нового контура с существующим нарисуйте новый контур рядом с существующим, затем переместите инструмент «Перо» к невыбранной конечной точке существующего контура. Щелкните конечную точку, когда рядом с указателем появится значок объединения.
Перемещение или пошаговое смещение опорных точек или сегментов с помощью клавиатуры
Щелкните или удерживайте любую из клавиш со стрелками для перемещения на 1 пиксель за один раз в направлении нажатой стрелки.Удерживайте клавишу «Shift» в дополнение к клавише со стрелкой для перемещения на 10 пикселов за один раз.
Добавление опорных точек позволяет более эффективно управлять контуром, а также расширять открытый контур. Однако старайтесь не добавлять больше точек, чем требуется. Контур с меньшим числом точек легче редактировать, он быстрее отображается и выводится на печать. Можно уменьшить сложность контура путем удаления ненужных точек.
Палитра инструментов содержит три инструмента для добавления или удаления точек: инструмент «Перо» , инструмент «Добавить опорную точку» и инструмент «Удалить опорную точку» .
По умолчанию инструмент «Перо» заменяется на инструмент «Добавить опорную точку», когда указатель наведен на выделенный контур, и на инструмент «Удалить опорную точку», когда указатель наведен на опорную точку Чтобы инструмент «Перо» автоматически заменялся на инструмент «Добавить опорную точку» или «Удалить опорную точку», на панели параметров должен быть выбран параметр «Оптимизация».
Можно выделить и отредактировать несколько контуров одновременно. Можно также перерисовать контур при добавлении опорных точек щелчком и перетаскиванием по мере добавления.
Чтобы удалить опорные точки, не используйте клавиши «Delete» или «Backspace», а также команды «Редактирование» > «Вырезать» или «Редактирование» > «Удалить». Эти клавиши и команды удаляют как саму точку, так и присоединенные к ней сегменты.
Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: 07 февраля 2017 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Здравствуйте дорогие друзья!
В этом небольшом уроке хочу поделиться простым советом, как удалить пятна в фотошопе на Ваших снимках.
Проблема такого характера может возникнуть по разным причинам: при фотографировании на искусственном фоне, который не почистили перед применением, при не качественной чистке матрицы в камере.
И самый банальный пример, какой случился у меня – это съемка на естественном фоне, таком как грязное окно (мне, конечно, совестно, но и такое случается в жизни).
Да это мой любимый кот, которого Вы не раз наблюдали в уроках. Мои домочадцы часто его фотографируют, а потом делятся снимками с родными и близкими как водится в социальных сетях. Вот и на этот раз я потревожил его среди глубокого сна, и он до конца, не проснувшись, замер в прикольной позе. Сфотографировав его наспех, впоследствии я заметил, каким же заляпанным оказалось стекло в окне, особенно на фоне кромешной ночной темноты.
Мне стало неудобно делиться таким изображением, и я стал искать метод почистить окно. Конечно же, можно было взять инструмент «Штамп» и перенести чистые участки стекла на грязные или долго мучиться с «Заплаткой» или «Восстанавливающей кистью», но если увеличить масштаб отображения до 100% (нажать комбинацию клавиш «Ctrl+Alt+0»), то станет очевидно понятным, что это не реально!
На помощь пришел замечательный фильтр «Размытие по поверхности» расположенный в группе фильтров «Размытие». Этот фильтр выполняет размытие изображения с сохранением краев.
Прежде чем его применять, необходимо сделать копию фонового слоя, нажав комбинацию клавиш «Ctrl+J» или навести курсор на слой, зажать левую кнопку мышки (ЛКМ) и перетащить его на значок «Создать новый слой» расположенный внизу палитры слоев.
Теперь находясь на слое с дубликатом, через меню «Фильтр» вызываем сам фильтр «Размытия по поверхности» – появляется окно настроек фильтра.
Для настройки фильтра я обычно пользуюсь следующей методикой: сначала регулятор «Изогелия» увожу вправо до максимального значения, затем регулятором «Радиус» подбираю такое значение, при котором размоется вся не нужная детализация.
Далее перемещая регулятор «Изогелия» в сторону уменьшения значения добиваемся четко очерченных границ объектов. В моем случае я добивался прорисовки шерсти у кота, но при этом следил, чтобы не проявилась грязь на стекле.
Нажимаем «Ок», начинается процесс применения фильтра. Фильтр сложный, поэтому ход выполнения продолжительный (время зависит от мощности компьютера).
Получил приблизительно следующую картинку.
Можно конечно использовать более легкий фильтр «Медиана», расположенный в группе фильтров «Шум». Но он работает на принципе усреднения соседних пикселей и при одинаковой ситуации, когда грязь на стекле размывается, не так тонко определяет границы.
Мы немного отвлеклись, получив чистое стекло, я получил размытие и кота и остальных частей изображения.
Наверное, Вы уже догадались, что вернуть все изображение к нормальному виду, и при этом оставить чистым стекло можно через применение маски.
Итак, зажав клавишу «Alt» щелкаем левой кнопкой мышки по значку «Добавить слой-маску» внизу панели слоев.
Изображение полностью возвращается к первоначальному виду, а на панели слоев к слою с копией прикрепляется черная маска.
Далее я взял белую кисточку со 100%-ной непрозрачностью и жесткостью примерно равной 50%.
Аккуратно прорисовал по маске стекло и получил чистенькое окошко.
Чтобы окно не казалось идеально гладким, скопировал слой с маской.
Сначала добавил немного шума, который за счет маски ляжет непосредственно только на стекло.
Эффект шума добавлялся с 1,5%-ной величиной, монохромный и с распределением по Гауссу.
И чтобы отражение в стекле стало более четким, я еще раз продублировал верхний слой.
И к этому слою применил фильтр «Контурная резкость» с большим радиусом.
Сделать это можно было и без создания очередной копии слоя, но я предпочитаю отдельные операции производить на отдельно созданных слоях, чтобы в случае отрицательного результата, можно было откатиться назад всего на один шаг, а не повторять заново множество действий.
В итоге получил прикольного кота на фоне вполне чистого окна.
В этом практическом совете я рассказал Вам, как можно удалить пятна в фотошопе и заодно мы рассмотрели применение фильтров и масок, как накладывается шум и один из вариантов повышения контурной резкости.
Приятных творческих успехов!
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Автор: Галина Соколова. Дата публикации: 18 мая 2015 . Категория: Уроки фотошопа коллажи.
В этом уроке мы будем учиться убирать с фотографии не только надписи, но и любые объекты. Я взяла фотографию с тремя дельфинами и надписью. Затем удалила надпись и одного дельфина.
Вот такой результат у меня получился:
Итак, приступим к работе и откроем изначальную фотографию в фотошопе:
Для удаления надписи нужно сначала выделить надпись с помощью инструмента Прямоугольная область :
Теперь нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши внутри выделения и выбрать Выполнить заливку , а затем в открывшемся окне Заполнить в графе Использовать выбрать опцию С учётом содержимого :
Как мы видим, что надпись исчезла, а выделение заполнено изображением воды. Теперь нужно только снять выделение CTRL+D :
Теперь приступим к удалению правого дельфина.
Так как фон вокруг дельфина неоднородный, то будем удалять его по частям. Для этого выделим нижнюю часть дельфина, окружённую водой с помощью инструмента Лассо , а затем кликнем правой кнопкой мышки внутри выделения и выберем Выполнить заливку , то есть проделаем все операции, которые делали выше:
Снимем выделение CTRL+D .
Теперь выделим верхнюю часть дельфина и проделаем те же операции:
Как мы видим на месте дельфина появилось море и берег с растительностью, но присутствуют небольшие артефакты, которые нужно удалить и для этого нужно использовать инструмент Заплатка
Обведём инструментом Заплатка неровность горизонта образовавшуюся в результате применения команды Выполнить заливку и передвинем выделение влево, где горизонт правильный, при этом нужно линию горизонта в выделении совместить с общей линией горизонта:
Следующий артефакт на изображении выделим инструментом Лассо и удалим его с помощью команды Выполнить заливку как уже описано выше:
Теперь сделаем берег более круглым, для этого возьмём инструмент Штамп сделаем настройки инструмента как показано на скриншотах. Затем удерживая клавишу ALT , щёлкнем по образцу, который будем клонировать, в моём случае это вода, и затем прорисуем линию берега:
Теперь уберём лишние брызги, используя команду Выполнить заливку , то есть повторим все действия, описанные выше и в результате, получим вот такую картинку с двумя дельфинами:
На этом урок «Как убрать надпись в фотошопе» окончен.
Чтобы получить интересные уроки на свой адрес, введите свои данные в форму подписки ниже:
Читайте также: