Как убрать rgb эффект в фотошопе
Теперь настроим цвет в Adobe Photoshop CC
Фотошопом открываем любое изображение,
заходим в Главное меню -> Редактирование -> Настройка цветов.
(можно нажать горячие клавиши Shift+Ctrl+K)
В окне "Настройки" выбираем из списка " Универсальные настройки для Европы 3 ".
Проверяем, что в окошке RGB указано рабочее пространство - sRGB IEC61966-2.1 .
Осталось настроить цвет в Adobe Camera RAW (ACR):
Откройте фотошопом любую фотографию в формате RAW, откроется ACR, в самом низу окна будет указан цветовой профиль. По умолчанию там будет указан профиль AdobeRGB (это "не правильно") его нужно изменить на sRGB . Кликаем на эту строчку и выбираем sRGB IEC61966-2.1 (8 или 16 бит). Если не знаете сколько бит Вам нужно, то выбирайте 8 бит . (16 бит в определенных случаях дает более плавные градиенты, но при этом очень сильно увеличивает вес сохраняемого изображения в формат PSD).
После выполненных настроек на всякий случай перезапускаем фотошоп (не обязательно).
После этих настроек цвет фотографи в Фотошопе будет таким же как при публикации в интернете.
Полезные советы:
1. Ели вдруг Вы уже начали редактировать изображение с использованием неправильных цветовых профилей, а потом сделали настройку фотошопа, то Вам нужно открыть это изображение и нажать: Главное меню -> Редактирование -> Преобразовать в профиль (выбрать sRGB).
2. Чтобы сохранить фотографию для публикации в интернете, без искажения цвета - используем Главное меню -> Файл - > Экспортировать -> "Сохранить для Web и устройств".
Выбираем формат сохранения JPG, проверяем чтоб стояли галочки "Встроенный профиль" и "Преобразовать в sRGB", качество 100%.
Сохраняем.
3. Я несколько раз замечал, что после установки Лайтрума настройки цвета в Фотошопе сбивались! Если Вы настроили фотошоп, а потом установили Лайтрум - повторите вышеописанную настройку цвета, на всякий случай.
4. Вот быстрой способ проверки цвета в фотошопе (до сохранения изображения): Главное меню -> Просмотр -> Варианты цветопробы -> выбрать "Интернет стандарт (sRGB)". Затем понажимать несколько раз горячие клавиши Ctrl+Y, цвет изображения при этом не должен изменяться . Если при этой операции цвет меняется, то вероятно у вас появится проблема с цветом после сохранения в JPG, или после публикации фотографии.
5. Во время настройки цветовых профилей в фотошоп (Shift+Ctrl+K) - можно поставить галочки о несовпадение профилей "Спрашивать при открытии", в этом случае при несовпадении профилей фотошоп будет предлагать Вам присвоить изображению рабочий профиль.
6. Вы можете проверить какой цветовой профиль присвоен открытому изображению в фотошоп - в самом низу окна с изображением есть кнопочка " > ", нужно ее нажать и выбрать "Профиль документа", (если у Вас все правильно настроено, то рядом с кнопочной будет написано sRGB ).
При помощи корректировки «Микширование каналов» можно создавать высококачественные изображения в оттенках серого, в оттенках сепии или изображения других оттенков. Также можно вносить разнообразные творческие корректировки в изображения. Для создания высококачественных изображений в оттенках серого выберите процентное значение для каждого цветового канала с помощью корректировки «Микширование каналов». Для преобразования цветного изображения в изображение в оттенках серого или добавления к нему определенного тона воспользуйтесь командой «Черно-белый» (см. раздел Преобразование цветного изображения в черно-белое).
Параметры корректировки «Микширование каналов» модифицируют целевой (выходной) цветовой канал с использованием смеси существующих (исходных) цветовых каналов изображения. Цветовые каналы — это изображения в оттенках серого, представляющие тональные значения цветовых компонентов изображения (в режиме RGB или CMYK). «Микширование каналов» позволяет добавлять или отнимать данные градаций серого из исходного канала и модифицировать при помощи них целевой канал. Цвета не добавляются и не вычитаются из определенного компонента цвета, как это происходит в случае корректировки «Выборочная коррекция цвета».
Наборы «Микширование каналов» доступны в меню «Набор» на панели «Свойства». Используйте предустановленные наборы настроек микшера каналов по умолчанию для создания, сохранения и загрузки заказных наборов.
Смешение цветовых каналов
На панели «Каналы» выберите композитный цветовой канал. Чтобы открыть корректировку «Микширование каналов», выполните одно из следующих действий.Щелкните значок «Микширование каналов» на панели «Коррекция».
Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Микширование каналов». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».
Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Микширование каналов». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
Выберите канал на панели «Свойства» в меню «Целевой канал», в котором можно смешать один или несколько существующих каналов.
На панели «Свойства» выберите набор «Микширование каналов» в меню «Набор».
При выборе выходного канала ползунок источника для этого канала устанавливается на значение 100%, а для всех остальных каналов — на значение 0%. Например, если выбрать в качестве выходного канала канал красного цвета, то ползунки «Исходные каналы» будут установлены на значения 100% для красного и 0% для зеленого и синего каналов (для изображения в режиме RGB).
Чтобы уменьшить вклад одного канала в создание выходного канала, перетащите ползунок для этого исходного канала влево. Чтобы увеличить вклад определенного канала, перетащите его ползунок вправо или введите в поле значение от -200% до +200%. Если указать отрицательное значение, то исходный канал инвертируется перед добавлением в выходной канал.Итоговый вклад всех исходных каналов в целевой канал показан в поле «Всего». Если итоговое значение больше 100%, то рядом с этим значением выводится значок предупреждения.
Перетащите ползунок или введите значение напрямую в поле параметра «Константа».Этот параметр регулирует объем серого в выходном канале. Если его значение меньше нуля, то добавляется больше черного цвета, если же значение больше нуля, то добавляется больше белого цвета. Если значение параметра равно ‑200%, то выходной канал черный, если же оно равно +200%, то выходной канал белый.
Можно сохранить настройки диалогового окна «Микширование каналов» и использовать их для других изображений. См. Сохранение настроек и Применение настроек.
Создание монохромных изображений из изображений в режиме RGB и CMYK
Монохромные изображения отображают цветные каналы как значения серого. Регулируйте процентное соотношение для каждого канала, чтобы отладить общий вид изображения в градациях серого.
Узнайте, как настраивать цветовой тон, насыщенность и яркость цветов изображения с помощью корректирующего слоя «Цветовой тон/насыщенность».
Команда «Цветовой тон/насыщенность» позволяет регулировать тон, насыщенность и яркость определенного цветового диапазона или одновременно всех цветов изображения. Эта коррекция особенно хорошо подходит для точной настройки цветов изображения в режиме CMYK, чтобы все они входили в цветовой охват устройства вывода.
Добавьте корректирующий слой. Выполните одно из следующих действий.
- На панели меню выберите Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/насыщенность . В диалоговом окне Новый слой нажмите кнопку ОК .
- На панели Коррекция нажмите значок «Цветовой тон/насыщенность».
Выберите команду меню Изображение > Коррекция > Цветовой тон/насыщенность . Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
На панели Свойства выберите следующие параметры.
- В меню Набор выберите набор «Цветовой тон/насыщенность».
- В меню справа от инструмента прямой коррекции :
- Выберите Все , чтобы одновременно корректировать все цвета.
- Выберите один из перечисленных предустановленных цветовых диапазонов, чтобы корректировать необходимый цвет.
Сведения об изменении цветового диапазона, см. в разделе Указание диапазона цветов, скорректированного с помощью набора «Цветовой тон/насыщенность».
Для коррекции цветового тона выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Цветовой тон введите нужное значение или перетаскивайте ползунок до тех пор, пока цвета не будут исправлены.
Значения в поле отражают, на какое число градусов осуществляется поворот цветового круга относительно исходного цвета пикселя. Положительное значение указывает, что поворот происходит по часовой стрелке; отрицательное значение обозначает поворот против часовой стрелки. Допустимые значения — от ‑180 до +180.
- Включите инструмент прямой коррекции изображения . Удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или клавишу Command (Mac OS), нажмите цвет на изображении и перетащите указатель влево или вправо, чтобы изменить значение Цветовой тон .
Для коррекции насыщенности выполните любое из следующих действий.
- Для параметра Насыщенность введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить насыщение, или влево, чтобы уменьшить его.
Допустимые значения — от ‑100 (процентное уменьшение насыщения, более тусклые цвета) до +100 (процентное увеличение насыщения).
- Включите инструмент прямой коррекции изображения и нажмите цвет на изображении. Перемещайте курсор вправо или влево по изображению, чтобы уменьшить или увеличить насыщенность цветового диапазона, в котором находится выбранный пиксель.
Для параметра Яркость введите нужное значение или перетащите ползунок вправо, чтобы усилить осветление (добавить белый ко всем цветам), или влево, чтобы уменьшить его (добавить черный ко всем цветам). Допустимые значения — от ‑100 (процентное содержание черного цвета) до +100 (процентное содержание белого цвета).
Для отмены настроек цветового тона/насыщенности нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели Свойства .
На панели Свойства выберите цвет в меню справа от инструмента прямой коррекции .
Ползунки регулировки и соответствующие значения цветовых кругов (в градусах) появляются между двумя цветовыми шкалами.
- Два внутренних вертикальных ползунка определяют цветовой диапазон.
- Два внешних треугольных ползунка показывают, где коррекции цветового диапазона «спадают» (спадание — это размывка или ослабление коррекции вместо четко определенного применения или неприменения коррекции).
- Нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка» , чтобы выделить цветовой диапазон.
- Чтобы расширить диапазон, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка+» .
- Чтобы сузить диапазон цветов, нажмите изображение или перетащите указатель по изображению, выбрав инструмент «Пипетка–» .
- Выбрав инструмент «Пипетка», можно также увеличивать диапазон, удерживая клавишу «Shift», или уменьшать его, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).
- Перетащите один из белых треугольных ползунков, чтобы отрегулировать степень спадания цвета (ослабления коррекции), не меняя размер диапазона.
- Перетащите область между треугольным и вертикальным ползунками, чтобы отрегулировать размер диапазона, не меняя степень спадания.
- Перетащите центральную область, чтобы переместить набор ползунков коррекции целиком (и треугольные, и вертикальные ползунки) и выбрать другую область цвета.
- Перетащите один из белых вертикальных ползунков, чтобы отрегулировать диапазон цветового компонента. При перемещении вертикального ползунка от центра набора ползунков коррекции ближе к треугольному ползунку цветовой диапазон увеличивается, а спадание уменьшается. При перемещении вертикального ползунка к центру набора ползунков коррекции и дальше от треугольного ползунка цветовой диапазон уменьшается, а спадание увеличивается.
- Цветную полосу можно перетаскивать, удерживая клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), чтобы в центре оказывался другой цвет.
Набор ползунков коррекции «Цветовой тон/Насыщенность»A. Значения ползунка «Цветовой тон» B. Коррекция спадания без изменения диапазона C. Коррекция диапазона без изменения степени спадания D. Коррекция цветового диапазона и спадания E. Перемещение набора ползунков целиком
Если переместить набор ползунков так, что он попадет в другой цветовой диапазон, имя в меню (справа от инструмента прямой коррекции ) изменится, отразив цветовой диапазон. Например, если выбрать пункт «Желтые» и изменить диапазон так, что набор ползунков попадет в красную часть цветной полосы, имя в списке изменится на «Красные 2». Можно преобразовать до шести индивидуальных цветовых диапазонов в вариации одного цветового диапазона (например, от «Красные» до «Красные 6»).
По умолчанию при выборе компонента цвета выделяется диапазон цвета шириной 30° со спаданием в размере 30° с каждой стороны. Слишком низкое значение спадания может привести к появлению полос на изображении.
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.ЭЭ бабуль не морочь людям голову, летать лучше конечно в ступе, намного удобнее чем на метле ;-)
А вас сирр я бы послал за книжками по фотошопу и почитайте ещё Ден Моргулиса. "Молился ли ты наноч фотошопу" ;-) ну хоть библию купи и прочитай и тогда станет многое ясно.
ЧТО делают?
разные вещи удобнее делать в разных режимах.
если цветокоррекцию, то если видите что искажение может быть легко исправлено каким-то образом, таким и делаете.Для плёнок родное пространство - криволинейное RGB.
для сканеров - линейное RGB или аддитивное CMY, для цыфры как правило тоже.в LAB такая неприятность, что канал L не имеет физического смысла.. нету в природе такого процесса, который бы оставлял на месте ab, но менял L
Однако поделить на L и ab для фильтрации например и делать разную обработку для них это часто очень удобно.
Аппаратно-независимое есть ещё XYZ. Которое кроме всего прочего линейно.
Про CIE L*a*b*:
L = 116 (Y/Yn)^1/3 - 16 for Y/Yn > 0.008856
L = 903.3 Y/Yn otherwise
a = 500 ( f(X/Xn) - f(Y/Yn) )
b = 200 ( f(Y/Yn) - f(Z/Zn) )
where f(t) = t^1/3 for t > 0.008856
f(t) = 7.787 t + 16/116 otherwise
Here Xn, Yn and Zn are the tristimulus values of the reference white.Ещё например
"сжатие" каналов a,b к заданному цвету - коррекция пересвета на цифре или слайде и тому подобных вещей (тогда делается на области например (max(R,G,B)-240)*16, еxpand, feather)channel mixer в Lab (или просто ab) - весьма гибкое средство типа select color range для получения масок для последующей коррекции.
в LAB такая неприятность, что канал L не имеет физического смысла.. нету в природе такого процесса, который бы оставлял на месте ab, но менял L а вот как раз АрДжиБе што-то в природе аналога не видать.
например для "усиления" жёлтого/синего - небо, солнце и т.п. (маска по b каналу и разные гамма-кривые по маске и inverted),
также для исправления purplе fringing и тому подобного, иногда и в RGB channel mixer для этого подходит.Это как же так?
Сами же говоритеБаба Яга писал(а):
каково хрена Рав конвертеры, при установке ентого балансу, демонстрируют знаения в АрДжиБе?Баба Яга писал(а):
RGB следует логике распространения света.
Цвет источника это RGB1, цвет светофильтра это RGB2,
тогда цвет прошедшего света просто RGB1*RGB2.
в линейном масштабе, конечно же, щщитаем.
То же самое для отражения от предметов. RGB= RGBисточника* RGBотражения_предмета
То же самое для изменения освещённости, экспозиции, и т.п. - это просто умножение всех RGB на число.
Если светят два источника то получится их просто сумма RGB1+RGB2.
Чтобы перейти от одного источника к другому (баланс белого) надо просто умножить на коэффициенты RGB=RGB/RGB1*RGB2.
Чтобы перейти от одних светофильтров (в цифровике, сканере или на плёнке) к другим надо просто умножить на матрицу. [RGB]=[RGB]*M.
Saturation это умножение на матрицу также.Я раюотаю и в лаб и цмык и в ргб, всё зависит от того что я в данное время делаю, но вот делать так чтобы было на самом деле красиво вот на это годы и уходят.
Я не со злости вас послал к книжкам, я и сам регулярно их читаю, а Моргулиса, хмм однако занятная книжка можно сто раз читать и сто раз понимать что ты всё это знаеш и всёже находить новое ;-), почитать стоит но воспринимать как аксиому нестоит, скорее это стоит воспринимать как идеи к экпериментам и дальнейшему обучению.
Читайте также: