Как убрать полосы на фотографии в фотошопе
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Да, я сперва перерыл Интернет, и описанные методы не помогли.
Работаю в Фотошопе. Что делаю.
При обработке RAW-фоток зажимаю шумы – на фоне проступают едва заметные градиентные полосы. Склеиваю стек – полосы усиливаются до неприемлемого. Структура полос неоднородная, словно лесенкой. Переходы от тёмного к светлому, снова к тёмному, снова к светлому…
Задаю корректирующий слой, начинаю размывать по гауссу – полосы никуда не пропадают. Их становится больше, а сами они утончаются и ползут по картинке. Добавление шумов ничего не меняет – только если совсем «зашуметь».
И в тиф-е и в рав-е ситуация одна и та же.
Может кто знает, как с этим бороться?
и применяем размытие по Гаусу 5 пикселей
Ну убери полосы с нижнего градиента и алгоритм расскажи если получится убрать.
Для наглядности внесу в картинку контрастный элемент
переводим картинку в 16 бит и применяем Surface Blur с малыми параметрами (при этом полосы на экране останутся)
потом добавляем 0,1% шума и переводим картинку обратно в 8 бит
Для наглядности внесу в картинку контрастный элемент
переводим картинку в 16 бит и применяем Surface Blur с малыми параметрами (при этом полосы на экране останутся)
потом добавляем 0,1% шума и переводим картинку обратно в 8 бит
Вуаля! Но на большой картинке Surface Blur в 16 битах будет считаться очень долго!
переводим картинку в 16 бит и применяем Surface Blur с малыми параметрами (при этом полосы на экране останутся)
.
потом добавляем 0,1% шума и переводим картинку обратно в 8 бит
.
Вуаля! Детка, а я не с тобой разговаривал.
Не лезь в разговор старших.
До размытия подобная градация тоже была, но не так выражена. Усиливаю размытие – число полос увеличивается. Такое ощущение, что фотошоп не смешивает цвета, чтобы создать плавный переход, а бьёт палитру с определённым шагом и создаёт лесенку.
Реставрация фотографий в фотошопе не так уж сложна, как может показаться некоторым. Конечно, для обработки очень старых фотографий требуется не только умение пользоваться фото редактором, но и некоторые художественные навыки. Но для того, чтобы удалить пятнышко с фотографии не нужно знать досконально Photoshop или быть профессиональным художником.
Любые фотографии с течением времени портятся. Пролежав десяток лет фотоснимок начинает терять насыщенность, желтеть или даже трескаться. К счастью, современные фото редакторы, такие как Photoshop, позволяют восстанавливать фотографию почти такой, какой она была прежде, а может даже и еще лучше.
На примере данного портрета девушки, я покажу, как удалить основные дефекты фотографии.
Выравнивание и кадрирование фотографии
Теперь, отрежем лишний фон на фотографии. Возьмите инструмент "Кадрирование". Если на каком-то углу фона вообще нет, не нужно его обрезать, потом дорисуем на этапе реставрации фотографий.
Чтобы контролировать все изменения на фотографии и иметь возможность вернуться к исходнику, создайте дубликат слоя.
В моем случае, фотография должна быть черно-белая, поэтому, я удалил информацию о цвете (CTRL+SHIFT+U), чтобы убрать желтизну. Если у вас фотография цветная, делать этого не нужно.
Работа обычной кистью
Иногда, на участках с одинаковым цветом, можно работать обычной кистью. Например, для удаления царапин на фоне, я использовал мягкую кисть соответствующего цвета.
Но даже фон, отличается сверху и снизу по тону. Поэтому нужно брать образец цвета, как можно ближе к рисуемому.
Реставрация "Штампом" и "Восстанавливающей кистью"
Для удаления царапин на лице подойдет инструмент "Штамп". Удерживая клавишу ALT нужно показать откуда брать образец тона, а затем, зарисовать кистью сам дефект.
Размер кисти должен быть таким же, как и размер царапины. В зависимости от сложности дефекта, используйте разную прозрачность и размеры кисти.
Даже на стыке двух пятен инструмент "Штамп" прекрасно выполняет свою работу, не оставляя от царапины следа и не искажая фон под ней.
Инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" автоматически распознает дефект и закрашивает его фоном, лежащим вокруг. Для удаления царапин на волосах, можно использовать именно его.
Коррекция тона фотографии
Со временем фотография выцветает, поэтому, нужно немного отрегулировать тон фотографии. Откройте панель "Уровни" (CTRL+L) и выставьте ползунки как на снимке ниже:
Видео урок: Реставрация фотографий
В следующем видео уроке вы сможете увидеть как на примере данной фотографии удалить трещины, откорректировать тон и добавить резкости:
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
Как убрать полосы от сканера? (Хорошо видны на небе вверху)
Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой?
Прилагаю фото выполненное сканером. От частиц на сенсоре выходит много полос.
Пробовал де-интерлейс и подобное, но тут не строки; блурить все не хочется.
(Чистка сенсора не спасает полностью)
может стоит не полосы на результате убирать, а сменить источник этих полос?
Меня именно интересует узнать у специалистов обработки - как убрать в фотошопе подобные полосы с кадра?
Ну, если не важно, какие полосы, то откройте любой учебник по любому ФШ. Мне нужет конкретный совет, а не такая баланда, сорри.
ну ок . берёте фотошоп, берёте свои руки, и делаете клац-клац мышкой по картинке, и рисуете вместо полосок всё что хотите! всё!
НИКТО и НИКАК, ЗА ВАС, автоматически это не сделает!
ну понятно вобщем, я просто думал, может я отстал от технологий и есть какие-то плагины типа для сканеров специально.в таком случае пока буду чистить источник
Сосканировать белое поле без кропов. Далее. Если полосы полупрозрачные, инвертировать белый скан, поднять ярость на 50%. Накладывать на полноразмерные (без кропов) другие сканы в различны видах оверлей-режимов (подобрать на месте). Если полосы полностью выбиты (черные или белые). создать из "белого" скана высококонтрастную маску из черных полос (инвертированных) и белых полос. Объединить маски. Накладывать такую маску на на копию изображения без сцепки и двигать картинку под маской перпендикулярно полосам на длину максимально толстой полосы для замещения пикселей в зонах полос на соседние.
ЗЫ. Только теория. )
Сосканировать белое поле без кропов. Далее. Если полосы полупрозрачные, инвертировать белый скан, поднять ярость на 50%. Накладывать на полноразмерные (без кропов) другие сканы в различны видах оверлей-режимов (подобрать на месте). Если полосы полностью выбиты (черные или белые). создать из "белого" скана высококонтрастную маску из черных полос (инвертированных) и белых полос. Объединить маски. Накладывать такую маску на на копию изображения без сцепки и двигать картинку под маской перпендикулярно полосам на длину максимально толстой полосы для замещения пикселей в зонах полос на соседние.
ЗЫ. Только теория. )
r-bin, спасибо! Выглядит как план к действию. Надо попробовать.
r-bin, спасибо! Выглядит как план к действию. Надо попробовать.
Этот кадр сделан непосредственно сканером А4 на БФ камере.
Я в фотошопе не очень, но и не новичек. Последовательность калибровки видится такая:
1. Протираю сенсор
2. Сканирую белый лист (крышку). полосы я думаю в основном полупрозрачные от частичек пыли, которые не удалось удалить, выбитых пикселей я вроде не замечал. Инвертирую слой
3. Сканирую на камере сюжеты.в том же разрешении что и калибровочный скан
4. Накладываю на каждый снимок, регулируя яркость калибровочной маски
Отсканированную крышку (на ней тоже могут быть пятна - не страшно) нужно инвертировать.
Т.к. эта коррекция не позволяет поднять яркость за раз более чем на 100, то для идеально белого скана (255,255,255 инверсия 0,0,0)
Нужно в два приёма - сначала на +100, потом на +28.
После такой слой накладывать в режимах (Linear Light - самое правильное) или в overlay, soft light, проч. - не желательно, но можно попробовать.
Там где цвет 128,128,128 ничего не изменится, в других частях (где полосы) будет высветление или затемнение.
Подобрать этому слою контраст (уменьшить) тем же способом в режиме Legacy, или аналогичным корр.слоем только обязательно сгруппированным (Ctrl-Alt-G)
c "масочным" слоем, чтобы полосы исчезли в идеале совсем.
Можно попробовать сканировать не белый лист, а серый. В любом случае скан инвертировать и подогнать яркость чистых зон до уровня примерно среднего серого.
Далее по схеме.
Если полосы всегда темные, то можно использовать режим Linear Dodge (Add), но при этом инвертированный скан не поднимать в яркости.
При этом "чистые" зоны должны быть в районе нуля. Остальной контраст "беголо проинвертированного скана" подогнать сгруппированным корректирующим слоем.
Отсканированную крышку (на ней тоже могут быть пятна - не страшно) нужно инвертировать.
Т.к. эта коррекция не позволяет поднять яркость за раз более чем на 100, то для идеально белого скана (255,255,255 инверсия 0,0,0)
Нужно в два приёма - сначала на +100, потом на +28.
После такой слой накладывать в режимах (Linear Light - самое правильное) или в overlay, soft light, проч. - не желательно, но можно попробовать.
Там где цвет 128,128,128 ничего не изменится, в других частях (где полосы) будет высветление или затемнение.
Подобрать этому слою контраст (уменьшить) тем же способом в режиме Legacy, или аналогичным корр.слоем только обязательно сгруппированным (Ctrl-Alt-G)
c "масочным" слоем, чтобы полосы исчезли в идеале совсем.
Можно попробовать сканировать не белый лист, а серый. В любом случае скан инвертировать и подогнать яркость чистых зон до уровня примерно среднего серого.
Далее по схеме.
Если полосы всегда темные, то можно использовать режим Linear Dodge (Add), но при этом инвертированный скан не поднимать в яркости.
При этом "чистые" зоны должны быть в районе нуля. Остальной контраст "беголо проинвертированного скана" подогнать сгруппированным корректирующим слоем.
Инвертировать в можно также сгруппированным слоем Invert, или левелсами\курвзами где выходные точки поменяны местами.
Далее сверху накладывать брайтнес\контраст слой, тоже сгруппированный со слоем скана (который в режиме Linear Light или другой).
ЗЫ. А вообще-то забейте и выкиньте ваш сканер с балкона. ))
ЗЫ. А вообще-то забейте и выкиньте ваш сканер с балкона. ))Что за системы у вас сканер? Пленочный что-ли? Я вообще-то со сканерами не работаю. Разве что с простейшими планшетными. Ваш калибровочный скан никуда не годится. Я смотрел 300. Во-первых, он в другом режиме (в грей). Во-вторых, он пережжён. Там вверху все в нулях и нет даже намека на черную полосу аналогичную на небе. Внизу полосы относительно совпадают и их даже удается практически убрать. Но остается оттенок из-за того что "калибровка" обесцвечена. В любом случае, независимо от системы сканера, вы должны отсканировать нечто однородное - белый лист, пустой кадр. И на нем должны быть те же полосы, что и на картинках и даже те же цветовые паразитные блики. Если это удастся, то тогда ещё есть шанс накладывать такой слой в инверсии и в нужном режиме для компенсации искажений вносимых сканером.
ЗЫ. А вообще-то забейте и выкиньте ваш сканер с балкона. ))
ЗЫЫ. Подобная система применяется, например, на цифровых рамках (имитациях негативов) для оптических печатных машин. Так такое изображения-маска программно накладывается на любое печатаемое изображение перед подачей на рамку и все дефекты и неоднородности LCD матрицы рамки компенсируются на ура.
выкидывать пока не буду - балкона нет
Сканер Canon Lide 60, как я уже писал установлен на БФ 8х10" камеру и напрямую пишет кадр с объектива.
Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.
и на всякий случай, некоторые настройки фотошопа:
Это происходит в независимости где ты сохраняешь, либо через пункт меню - файл - сохранить как, либо через "сохранить для веба". Прогресив или оптимизация не помогают. Также эфекта не дает смена bicubic, bilinear и т.д. Пробовал со встроенным профилем sRGB сохранять, с профилем монитора, вообще без профиля, не помогает. Соединения всех слоев, через "флетен имедж" тоже ничего не дает. Пробывал сохранять и в 8 и 16бит, ничего((
Причем самое интересное, что в Tiff сохраняет отлично, без этого бага.
нет там никаких полос
просто программа просмотра кривая
Вы же пишете
в програмке xnview этот jpg файл открывается без этих линий/полос.
я так понимаю - и в фотошопе тоже всё нормально
Во вторых проблема не только у меня. Мои рисунки так же само показывают полосы и у других людей на других компьютерах и т.д. Поэтому врятли дело в кривости программы.
В теории конечно можно, сохранятся в фотошопе в Tiff например, а потом через тот же xnview конвертировать в jpg, но сами понимаете))) лишняя морока.
ну смотрю я через стандартную програмку винды, ведь согласитесь, через нее удобней смотреть 20 фотографий/рисунков открывая сразу из проводника, чем каждый раз фотошоп открывать))).
не понял саму идею
Вы можете указать системе - какую именно программу следует запускать
из проводника
например xnviewMP
xnviewMP (обратите внимание на 2 последних буквы MP)
это развитие xnview . и там правильно работает система управления цветом
Alexandru Leu смена dpi не помогает. (отключал галочку ресемпл, чтоб не менялся размер). Да и помочь pdi в теории не может, я же не печатать собираюсь)))
фоторулюбитель
та знаю я об этом всем))) компьютер с 2003 года. Про xnviewMP тоже знаю, но обычная мне милей по некоторым соображениям. Но это все не то. Нужна легкая стандартная програмка винды. Кто му же если есть данная проблемма, значит где то в компьютере неполадки. С ними жить не особо хочется.
Alexandru Leu смена dpi не помогает. (отключал галочку ресемпл, чтоб не менялся размер). Да и помочь pdi в теории не может, я же не печатать собираюсь)))
Читайте также: