Как убрать мерцание в adobe premiere pro
Для стабилизации движения с использованием эффекта «Стабилизатор деформации» выполните следующие действия:
Выберите клип, который требуется стабилизировать.
Откройте панель Эффекты и выберите Видеоэффекты . Прокрутите страницу вниз до пункта Исказить и дважды нажмите «Стабилизатор деформации». Также можно перетащить элемент Стабилизатор деформации на свой клип.
После добавления эффекта немедленно начинается анализ клипа в фоновом режиме. После начала анализа на панели проекта появляется одно из двух оповещений, указывающее на прохождение процесса анализа. После окончания анализа появляется второе оповещение о завершении стабилизации.
Во время этого шага можно продолжать работу с материалом или над другими частями проекта.
Функция стабилизатора деформации в Premiere Pro требует соответствия размеров клипа параметрам эпизода. Если размеры клипа не соответствует настройкам эпизода, можно использовать вложение клипа и применить эффект «Стабилизатор деформации» к вложенному материалу.
Отмена: отменяет текущую операцию анализа. В процессе анализа возле кнопки «Отмена» отображается информация о состоянии процесса.
Анализ не учитывает эффекты, которые применяются непосредственно к тому же клипу.
Стабилизация
Параметры стабилизации позволяют корректировать процесс стабилизации.
Действие: предполагаемый результат обработки материала («Плавное движение» или «Без движения»).
- Плавное движение (по умолчанию): сохраняет исходные перемещения камеры, но сглаживает их. Если выбран этот параметр, активируется функция «Сглаживание» для управления сглаживанием движений камеры.
- Функция Без движения пытается устранить из кадра все движения камеры. Если выбран этот параметр, то отключается функция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» в меню «Дополнительно». Эта установка используется для монтируемого материала, в котором по крайней мере часть основного материала остается в кадре на протяжении всего анализируемого диапазона съемки.
Гладкость: выбор степени стабилизации исходного перемещения камеры. Более низкие значения параметра означают приближение к исходным перемещениям камеры, более высокие значения — более сильное сглаживание. Значения больше 100 требуют больше кадрирования изображения. Функция активируется, если параметр «Результат» выставлен в значение «Плавное движение».
Метод: определяет максимальную задействованную сложную операцию в использовании эффекта «Стабилизатор деформации» для стабилизации изображения:
- Положение: стабилизация на основе только данных по положению. Эта функция предоставляет базовые возможности стабилизации снимаемого материала.
- Положение, масштаб и поворот: стабилизация основана на данных положения, масштаба и поворота. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение»).
- Перспектива: используется тип стабилизации, в котором выполняется эффективная привязка к углам ракурса всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Положение, масштабирование, поворот»).
- Деформация подпространства (по умолчанию): деформирование различных частей кадра по-разному для стабилизации всего кадра. Если в кадре не хватает областей для отслеживания, стабилизатор деформации возвращается к предыдущему способу стабилизации («Перспектива»). Метод, используемый для любого кадра, может меняться на другой на протяжении клипа исходя из требований точности передачи.
Сохранить масштаб: если установить этот флажок, масштаб клипа не изменяется.
В некоторых случаях метод «Деформация подпространства» может привести к нежелательным деформациям, а метод «Перспектива» — к нежелательным трапецеидальным искажениям. Этих нежелательных эффектов можно избежать, выбрав более простой метод.
Границы
Параметры для границ задают способ работы с границами (подвижными краями) стабилизируемого материала.
Кадрирование: задает положение краев в материале, подвергнутом операции стабилизации. Опция синхронизации кадра может быть установлена в одно из следующих значений:
Возможно появление посторонних артефактов, если на краях кадра появляется движение, не связанное с движением камеры.
Автомасштаб: отображает текущее значение параметра автоматического масштабирования и позволяет устанавливать ограничения автоматического масштабирования. Автоматическое масштабирование включается путем установки опции «Синхронизация кадра» в значение «Стабилизация, кадрирование, автомасштабирование».
- Максимальный масштаб: ограничивает максимальное масштабирование клипа при операции стабилизации.
- Поле вне кадра: если значение параметра не равно нулю, то он определяет границу поля вокруг края изображения, которая не будет видимой. Таким образом, автоматическое масштабирование не пытается заполнить эту область.
Дополнительный масштаб: масштабирование клипа с тем же результатом, как и при использовании функции «Масштабирование» в разделе «Преобразование», но без дополнительного симулирования изображения.
Дополнительно
Подробный анализ: если выбрать эту опцию в фазе анализа, выполняются дополнительные действия в целях нахождения элементов для отслеживания. С этой функцией итоговые данные (которые сохраняются внутри проекта как результат применения эффекта) занимает гораздо больше места и обрабатываются значительно медленнее.
Быстрый анализ: Уменьшает время анализа не стабилизированных видеорядов в Premiere Pro, не изменяя фактический процесс стабилизации. Этот параметр выбран по умолчанию. При желании флажок можно снять.
Сдвиг плавающего затвора: стабилизатор автоматически удаляет рябь на видеоматериале со стабилизированным затвором. По умолчанию выставляется опция «Автоматическая редукция». При наличии больших искажений используйте опцию «Усиленная редукция». Для использования любого из этих методов установите параметр «Метод» на значение «Деформация подпространства» или «Перспектива».
Меньше кадрирование <-> больше сглаживание: при кадрировании эта функция позволяет настроить соотношение между плавностью и масштабированием прямоугольника кадрирования при его перемещении по стабилизируемому изображению. Более низкие значения являются сглаженными, однако видно больше изображения. При значении параметра 100% результат идентичен применению опции «Только стабилизация» с ручным кадрированием.
Диапазон ввода синтеза (секунды): используется функцией «Стабилизация, синтез краев» и задает протяженность по времени вперед или назад интервала, в котором берется материал в процессе синтеза краев.
Размытие краев синтеза: позволяет задать степень растушевки для синтезируемых частей. Эта опция включена только при использовании опции «Стабилизация, синтез краев». Функция растушевки используется для сглаживания по краям изображения, где используется синтезирование пикселей в исходном кадре.
Функция Кадрирование краев синтеза: обрезает края каждого кадра перед его использованием в сочетании с другими кадрами с функцией «Стабилизация, синтез краев». Управление кадрированием может использоваться для обрезания краев кадра низкого качества, которые часто встречаются в аналоговых камерах или при использовании оптических устройств невысокого класса. По умолчанию значения на всех краях устанавливаются в ноль пикселей.
Скрыть баннер с предупреждением: используйте эту настройку, чтобы не проводить повторный анализ видеоряда даже при появлении предупреждающей надписи о необходимости проведения повторного анализа.
Примените функцию стабилизатора деформации.
Пока стабилизатор деформации анализирует видеоматериал, можно менять установки или работать с другими частями проекта.
Для полного устранения движений камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Нет движения» . Для частичного включения в кадр исходного движения камеры выберите «Стабилизация» > «Результат» > «Медленное движение» .
Если результат оптимален, то стабилизация выполнена. Если результат нуждается в доработке, выполните одно или несколько следующих действий:
- Если материал оказывается слишком деформированным или искаженным, измените метод на «Положение, масштаб, поворот».
- Если остаются эпизодические искажения, и материал был снят камеру с построчным сканированием (т.наз. эффект «рислинг шатёр»), установите «Дополнительно» > «Искажения при построчном сканировании» в значение «Усиленная редукция».
- Попробуйте опции «Дополнительно» > «Детальный анализ».
Если в результате материал выглядит слишком обрезанным, уменьшите параметр «Сглаживание» или используйте опцию «меньшее кадрирование — большее сглаживание». Опция «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» является гораздо более чувствительной, поскольку она не требует фазы дестабилизации.
Если требуется оценить эффект собственно стабилизации, установите опцию «Синхронизация кадра» в значение «Только стабилизация».
Если для параметра «Кадрирование» задана одна из возможностей кадрирования и кадрируется слишком много, появится красный баннер с надписью «Во избежание чрезмерного кадрирования задайте для параметра «Кадрирование» значение «Только стабилизировать» или скорректируйте другие параметры». В этой ситуации можно задать для параметра «Кадрирование» значение «Стабилизировать только» или «Стабилизировать, синтезировать края». Другие варианты решения включают уменьшение значения параметра «Меньшее кадрирование — большее сглаживание» или уменьшение параметра «Сглаживание». Или же, если результат выглядит удовлетворительным несмотря на предупреждение, можно отметить опцию «Отключить показ предупреждений».
Мерцает видео в Premiere CC после наложения эффектов
Помогите пожалуйста, уже все перепробовали. Когда добавляю в проект Premiere CC видео файлы при монтаже, при наложении любых эффектов (цвет, яркость контрастность, цветокоррекции - любых) появлется мерцание на мониторе, а так же при экспорте видео. Причем при экспорте №1 мерцание появляется в одном месте, при экспорте №2 в другом. И постоянно эта беда вылазит в том месте, в котором "сама" захочет
Vg, точного лекарства не скажу, но у меня было подобное. И я заметил, что именно после экспорта готового монтажа всё было нормально. хотя при просмотре на таймлинии мерцали фрагменты подвергнутые цветокорекции и т.п. эфектов. я это отнёс на слабость видеоподсистемы пк при просчёте на лету . Тоже интересно если кто-то скажет "лечение" P.S. мой пк на I7 3770-K без внешней видеокарты.
Александр, в каком формате и кодеке ты экспортировал (когда у тебя стало все нормально)? эффекты ты наносил сразу на видеофрагмент или на слой цветокоррекции? Мой пк I7-3610 видео карта GeForce GTX660M
Vg, экспорт в mp4 h264 . эфект , если не ошибаюсь - на сам фрагмент. По идее geforce 660 -должна всё отрабатывать, а Mercury Playback Engine GPU Acceleration вкл ? Если вкл. - то больше похоже на глюк премьера, чем на слабость системы пк.
Александр, Пробовал Mercury Playback Engine GPU Acceleration вкл и выкл, я перепробовал вообще все, иначе бы сюда не писал. 4 раза переустановил Premiere CC, скаченную с разных источников. Переводил в разные форматы, обновлял кодеки )) Причем вот монтирую видео ничего не мерцает даже с цветокоррекцией, экспортирую, показываю заказчику, все норм, а потом бац и начинает все мерцать, как в лотерею играешь, то мерцает то не мерцает (. Можешь сказать откуда ты качал свою Premiere cc, можем мне косячные попадаются
Vg, у меня похоже, такая же ситуация, то есть то нет, я на это забил, как только посмотрел экспортированный файл - у заказчика будет всё нормально - и ладно .
Ребята если вы пишите: "обновлял кодеки" то 95% в этом дело.
В Премьере нельзя никак обновить кодеки, только поставив обновление или новую версию.
Все кодеки есть и они там зашиты.
Если ставите дополнительные кодеки, они и могут влиять на работу, читаем "кодек паки зло".
Производительность никак тоже не влияет на то что мерцает или нет, так как найти сбалансированную рабочую станцию очень трудно, всегда кто-то будет простаивать и ждать результаты работы от других. Так бы у всех мерцало.
Так что это источник, либо кодеки, проблемы с драйверами.
Т.е. методом тыка исключаете все по пунктам.
Вообще золотое правило: ставите голую ось (оригинальную не сборку), потом ставите голый Премьер (без включение ГПУ) и проверяете "проблемный" проект. Если все в порядке. Потом потихоньку начинаете включать ГПУ, и добавлять другой софт. Т.е. если после добавления чего-то вылазит глюк, теперь будете знать в чем проблема.
Может какая-то сборка портит все работу.
я не устанавливал ни каких доп кодеков кроме квиктайма
Так на всех проектах так или на одном? Такое бывает когда микс на таймлайне инетерлейс/прогрессив.
я впервые с этим столкнулся на корректирующем слое
adjustment layr. поэксперементировав, обнаружил - на слое применены 2 эффекта
rgb curves и procamp. после откл. procamp мерцания прикратились. вобщем не уверен полностью что дело в этом. есть какой-то глюк.
+1 - такая же проблема. Когда меняю в плагинах просчёт на GPU или наоборот на CPU (в тех где можно указывать - например TWIXTOR или Magic Bullet Looks) то пропадает мерцание, когда делаешь предварительный просчет (Enter - rendrer red area between in and out). НО после финального рендера всё равно кое где проскакивает - как бороться не знаю пока что ((
+1, у меня в плане этого все норм, но вот когда скидываю проект работодателю у него тоже самое что и у вас, использую ргб и прокамп, он тоже отписывался что при отключении прокампа пропадает это, тоже писал что в разных местах может выскочить мерцание, проблему так и не решили, ему приходится экспортировать короткими кусочками по 5 минут вроде так не выходило мерцание, мой комп i7 4790к gtx 650 ti boost, а кому скидываю i7 930 и карта из серии gt точно не помню
Ой, ребята. Как же это актуально. На голой оси, на свежем премьере, вот такая же лажа. Уже сутки считаю долбаный проект.
Если будет у кого-то ответ - напишите, плиз. Сам обязуюсь сделать так же.
Dany, конфиг скажите свой, потому что вот как я писал выше, у меня все нормально а вот на другой машине открывают мои проекты и вот так, почему я попросил скинуть конфиг, может это из за устаревшего железа? ну это как вариант, потому что не знаю уже в какую сторону капать
Тима, i3-4150
RAM 8Gb
Intel HD Graphic 4400
SSD + HDD
На форуме Адоба обсуждают этот вопрос несколько месяцев, безуспешно. И что интересно, подобная лажа выскакивает на самых разных конфигурациях. Некоторым помогает включение/отключение GPU.
Dany, понятно видать что то накасячили адобовцы) но вот у меня тьфу тьфу очень редко с ним какие то баги, работает без нареканий
Читайте также: