Как убрать эхо в after effects
Эффект Удалить зернистость Remove Grain After Effects
Чтобы удалить зернистость или визуальный шум, используйте эффект «Удалить зернистость». Этот эффект использует сложные алгоритмы обработки сигнала и статистического подсчета для восстановления предполагаемого вида изображения без зернистости или шума. Множество приемов (например, применение щадящего эффекта «Размытие по Гауссу» или эффекта «Медиана») позволяют уменьшить видимые шумы в изображении. Побочным эффектом является неизбежная потеря резкости и светлых тонов. Эффект «Удалить зернистость», напротив, служит для отделения мелких деталей изображения от зернистости и шума в целях сохранения максимальной детализации изображения.
Эффект «Удалить зернистость» предоставляет ряд параметров, позволяющий точно сбалансировать уменьшение объема шума и резкости, сохраненного в изображении. Кроме того, эффект «Удалить зернистость» может анализировать различия между кадрами в целях дополнительного уменьшения шума и резкости во времени (временная фильтрация).
Примечание.
Качественное удаление зернистости зависит от качества выборки шумов. Результаты автоматической выборки зависят от содержимого изображения и типа шумов. Также можно изменить число, размер и положение образцов, чтобы обеспечить оптимальные результаты для каждого конкретного изображения.
Параметр «Временная фильтрация» контролирует использование эффектом «Удалить зернистость» статистического алгоритма для смешения текущего кадра с предыдущим и следующим кадрами. Эти элементы управления особенно эффективны для устранения дефектов сжатия из DV или видеоряда.
Чтобы корректно оценить результаты использования этого фильтра, необходимо просмотреть результаты в режиме реального времени с помощью предварительного просмотра или просмотра фильма, рендеринг которого выполнен в файл.
Примечание.
Чтобы увеличить скорость предпросмотра эффекта «Удалить зернистость», необходимо настроить элементы управления «Удалить зернистость» в порядке их отображения на панели «Элементы управления эффектами». В частности, оптимально было бы сначала найти эффективные настройки удаления зернистости, после чего в последнюю очередь настроить последние три элемента управления.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал и 16 бит на канал.
Удаление шума или зернистости из изображения
Выберите слой и выберите команду «Эффект» > «Шум и зернистость» > «Удалить зернистость».
Настройте любые из следующих параметров, используя для этого группу элементов управления
«Настройки уменьшения шума»:
Чтобы настроить общий объем шума в изображении, настройте значение «Уменьшение шума».
Чтобы отрегулировать объем шума в каждом отдельном канале, настройте значения уменьшения шума в красном, зеленом и синем канале в группе элементов управления «Уменьшение шума в канале»..
Примечание.
Для быстрого создания новых анимаций фрактального шума можно повторно использовать ранее созданные циклы эволюции и изменить только значение «Случайное начальное число». При использовании нового значения «Случайное начальное число» шаблон шума изменяется, не затрагивая анимацию эволюции.
Скорректируйте значение «Пройдено успешно», чтобы определить максимальный радиус шума, доступный для обнаружения:
При наличии крупной и плотной зернистости попробуйте увеличить значение «Пройдено успешно». При выборе большего числа проходов снижается уровень более крупных шумов.
Если рендеринг занимает больше времени, чем это желательно, из-за большего размера файла, попробуйте уменьшить количество проходов, чтобы сократить объем использования памяти и время рендеринга.
Примечание.
Как только будет применено оптимальное число проходов, эффекта от дополнительных проходов не будет.
Выберите во всплывающем меню «Режим» один из следующих пунктов:
Многоканальный
Удаляет зернистость из всех каналов цветного изображения, что обеспечивает оптимальный результат для цветных изображений в целом. Этот режим использует преимущества корреляции каналов, чтобы повысить точность процедуры удаления шумов.
Один канал
Удаляет зернистость из каждого канала в отдельности. Этот режим используется для монохромных изображений или в том случае, если параметр «Многоканальный» создает неприемлемые дефекты цвета.
Отрегулируйте любой из следующих элементов управления «Точная настройка», чтобы улучшить баланс между снижением шума и сохраненной резкостью.
Подавление цветности
Подавляет некоторый объем цветности из шума для очистки изображении. При наличии цветного шума для его удаления можно увеличить значение этого элемента управления. Если задать слишком большое значение этого объема, некоторый объем цветности может быть удален полосами непосредственно из изображения. (Параметр «Подавление цветности» не влияет на изображения в оттенках серого и недоступен, если для параметра «Режим настроек уменьшения шума» задано значение «Один канал».)
Текстура
Контролирует объем низкоуровневого шума, который проходит через вывод. Эту настройку рекомендуется использовать для уменьшения неприемлемых дефектов или сохранения областей с тонкой текстурой (например, текстура древесины или кирпичной кладки). При выборе более низкого значения обеспечивается сглаженный результат, который может выглядеть несколько неестественным. При выборе более высоких значений вывод может остаться неизменным по сравнению с вводом.
Смещение объема шума
Определяет, как процесс уменьшения шума реагирует на изменения размера шума в пределах одного изображения. При выборе значения по умолчанию 0 обрабатывает все размеры одинаково. При выборе отрицательных значений остается больший объем остаточного шума и более агрессивно удаляется мелкая зернистость. При выборе положительных значений мелкая зернистость оставляется в изображении, но более агрессивно удаляется крупное зерно.
Очистить области со сплошной заливкой
Определяет предел сглаживания смежных пикселей с незначительной разницей в значениях посредством процедуры уменьшения шума. Эту настройку рекомендуется использовать для больших областей со сплошной заливкой цветом, которые требуется максимально очистить. Настройки со слишком высокими значениями могут выполнять сглаживание почти сплошных областей изображения, из-за чего они могут выглядеть неестественно.
Настройте элементы управления «Контурная резкость», чтобы восстановить мелкие детали краев, удаленные при удалении зернистости.
Используйте элементы управления «Временная фильтрация», чтобы выполнить межкадровое уменьшение шума.
Чтобы изменить вид эффекта, выберите один из следующих параметров во всплывающем меню «Режим просмотра»:
Выборки шумов
Отображает области, включенные в выборку для извлечения текущей модели шума.
Подложка смешения
Отображает подложку или маску текущего цвета или их комбинацию, полученную на основе текущих настроек группы элементов управления «Смешать с оригиналом».
Выберите параметр «Финальный вывод» в элементе управления «Режим предварительного просмотра».
Добавление временной фильтрации в слой
Примените эффект «Удалить зернистость» к изображению.
Поместите область предпросмотра эффекта «Удалить зернистость» над областью изображения, которая содержит больше всего мелких изменений в различных кадрах или содержит больше всего подвижных деталей изображения.
Выберите команду «Включить» в группе элементов управления «Временная фильтрация».
Настройте значение «Объем» равным 100 %.
Выполните рендеринг композиции и экспортируйте ее.
Если вокруг движущихся объектов заметны нежелательные полосы или размытие, следует уменьшить значение «Чувствительность движения», после чего повторно выполнить предпросмотр или рендеринг.
Попробуйте использовать следующие приемы для оптимизации результатов:
Чтобы быстро уменьшить объем шумов в фильме, который содержит большой объем колебания, задайте значение «Уменьшение шума» равным нулю, а значение «Объем временной фильтрации» — равным 100 %, и выполните рендеринг фильма.
Чтобы ускорить предпросмотр, примените временную фильтрацию к слою после настройки всех параметров единичного кадра.
Чтобы сохранить эффекты в слое и применить к нему временную фильтрацию, выполните предварительную композицию выбранного слоя (выберите команду «Слой» > «Предварительная композиция») и примените к слою эффект «Удалить зернистость».
Увеличение резкости изображения с помощью элементов управления «Контурная резкость»
Эффект «Удалить зернистость» содержит элементы управления «Контурная резкость», с помощью которых можно увеличить контрастность краев и мелких деталей, чтобы восстановить тот объем резкости, который мог быть утрачен в процессе уменьшения зернистости.
Выполните любое из предложенных ниже действий.
Увеличьте значение «Объем» элементов управления «Контурная резкость», чтобы обеспечить приемлемое увеличение резкости без нежелательных дефектов и восстановления избыточного объема зернистости.
Увеличьте пороговое значение, чтобы удалить все нежелательные дефекты, возникшие в результате увеличения резкости.
Настройте радиус, чтобы изменить область поиска деталей элементом управления «Контурная резкость».
Настройте значение «Уменьшение шума», чтобы изображение начало терять резкость. После этого слегка уменьшите значение, а затем примените элементы управления «Контурная резкость», чтобы увеличить резкость изображения.
Эффект «Эхо» объединяет кадры из различных точек времени в слое. Эффект «Эхо» может использоваться в различных целях: от создания простого эхо до создания эффектов полос и пятен.
Результаты этого эффекта видны, только если слой содержит изменение во времени, такое как движение в слое на основе видеоряда. Этот эффект не создает эха движения, созданного путем перемещения самого слоя в композиции. Чтобы создать эхо движения, созданного путем перемещения слоя в композиции, следует выполнить предварительную композицию слоя, переместить все атрибуты в новую композицию и применить эффект «Эхо» к слою предварительной композиции.
Этот эффект работает с цветом 8 бит, 16 бит и 32 бит на канал.
предыдущих кадров, при выборе положительных значений — из последующих.
Количество откликов эха
Количество откликов эха. Например, если выбрано значение 2, результатом является объединение трех кадров: «текущее время», «текущее время + время эхо» и «текущее время + (2 * время эха)».
Начальная интенсивность
Непрозрачность первого изображения в последовательности эха.
Угасание
Соотношение значения непрозрачности эха со значением непрозрачности предшествующего эха в последовательности эха. Например, если для параметра «Затухание» установлено значение 0,5, значение непрозрачности первого эха равно 50 % от значения начальной интенсивности, второго эха — 50 % от этого значения или 25 % от значения начальной интенсивности.
Оператор эха
Операция смешения, используемая для объединения эхо.
Добавить
Объединяет эхо путем добавления значений их пикселей. Если начальная интенсивность слишком высока, этот режим может быстро перегрузить и создать полосы белого.
Максимальное
Объединяет эхо, принимая максимальные значения пикселей всех эхо.
Минимальное
Объединяет эхо, принимая минимальные значения пикселей всех эхо.
Экран
Имитирует объединение эхо путем их оптического наложения друг на друга. Этот режим аналогичен режиму «Добавление», но не так быстро вызывает перегрузку.
Компоновка в обратном порядке
Переносит изображение из текущего времени назад, при каждом отображении эха постепенно отдаляя его в пределах соединения.
Компоновка в прямом порядке
Изображение из текущего времени отображается в прямом порядке, где каждый отклик эха отображается последовательно дальше назад в пределах композиции.
Смешение
Почти все цифровые изображения, полученные при съемке реальных объектов, содержат зернистость или визуальные шумы, вызванные процессами записи, кодирования, сканирования или воспроизведения, а также оборудованием, используемым для создания изображения. Примеры включают слабые статические помехи аналогового видео, дефекты сжатия цифровых камер, растровые структуры сканированных распечаток, CCD-шумы датчиков цифровых изображений и характерная пятнистая структура химической фотографии (зернистость пленки).
Шум — это не обязательно плохо. Зачастую шумы специально добавляют в изображения, чтобы создать настроение или связать элементы воедино (например, добавляется зернистость пленки в объект, созданных на компьютере, чтобы интегрировать этот объект в сфотографированную сцену). Однако шум может быть нежелателен в силу эстетических соображений. Архивный видеоряд или фотография, снятая на высокой скорости, может выглядеть непривлекательно зернистой. Дефекты цифрового сжатия или растровые структуры могут искажать изображение, либо шумы могут препятствовать техническим процессам (например, композиция синего фона).
Также снижение уровня шумов может требоваться по техническим причинам. Например, алгоритмы сжатия, как правило, обеспечивают меньший размер файлов, если входной материал содержит меньше шумов, поэтому снижение уровня шума является ценным этапом предварительной обработки в таких операциях, как создание DVD и потоковое воспроизведение видео.
Эффекты «Добавить зернистость», «Соответствие зернистости» и «Удалить зернистость» позволяют обрабатывать зернистость, которая распространена более или менее равномерно по всему изображению. Эффекты зернистости не могут устранить проблемы с изображением, которые затрагивают только некоторые пиксели (пыль, «соль с перцем» или выпадение точек растра на светлых участках в аналоговом видео).
Эффект «Добавить зернистость» создает новую зернистость с нуля, без получения образцов существующей зернистости. Вместо этого можно использовать параметры и шаблоны настроек различных типов пленки для синтеза различных типов зернистости.
Эффекты «Удалить зернистость» и «Соответствие зернистости» используют двухэтапный процесс обработки зернистости, который не затрагивает края, резкость или светлые участки изображения. Сначала выполняется выборка зернистости автоматически или вручную. Затем зернистость анализируется и отображается математической моделью, которую эффект использует для добавления, удаления или совмещения зернистости.
Артём Буценко запись закреплена
Видеозвук 2.0
Можно ли удалить “эхо” из записи?
Отправляешь заказчику, а он пишет: “Все вроде ничего так. А можно убрать эхо в голосе?”. И тут ты понимаешь, что записал голос с "эхом" и заказчик это услышал.
Допустим у тебя даже оказался знакомый звукорежиссер кино и телевидения, и ты уже морально приготовился расстаться с частью бюджета на исправление косяка.
Давай раз и навсегда разберемся, что такое эхо и можно ли его убрать из записи.
Есть два понятия “эха”. Народное и профессиональное.
Народное используют люди не “шарящие” в звуке, они называют эхом и сам эффект эха и эффект реверберации. Это вводит всех в заблуждение.
Сейчас слово “эхо” звукачи заменяют на слово “Дилэй” (Delay)
Так а что мы в итоге записали?
В 99% случаев когда ты снимаешь видео в помещениях, залах, коридорах, комнатах, театрах, клубах, ресторанах - ты пишешь звук с реверберацией. Никакого эха. Только чистый звук плюс подмешенная к нему реверберация.
И как быть с заказчиком и эхом?
Чтобы понять процесс исправления звука плагином и доказать эту точку зрения давай приведем пример из мира видео.
Ты попробуешь добавить контраста, резкости, может прорисуешь маску, детализация и опять по кругу. Потом посмотришь на результат и поймешь, что лучше было бы снять девушку изначально без дыма.
А если ее даже не было видно в дыму на исходном материале, то о каких плагинах может идти речь?
Самое смешное в этой ситуации, что вот как раз “эхо”, то бишь Delay, при некоторых условиях удалить все таки можно. При условии, что последующее повторение не накладывается на оригинал. Если звук прозвучал сам по себе, то его повторение можно просто отрезать. Но это ситуация абстрактная и 99% ты с ней не столкнешься.
Читайте также: