Как тегать в фотошопе
Тэга – (от tag) это подпись райтера. Пишется либо краской, либо маркером. У каждого райтера своя тэга.
Тэггинг – нанесение подписей (тэгов). Этот вид является наиболее простым и примитивным, поэтому им чаще всего занимаются подростки, но есть и тэггеры с весьма серьёзным стажем. Тэги обычно наносятся специальными маркерами с трудносмываемой краской, реже – аэрозольными баллончиками. Разновидностью тэггинга является скрэтчинг (от англ. to scratch – царапать, скрести) – выцарапывание надписей точильным камнем или наждачкой на стёклах и других подобных поверхностях. Надписи в стиле тэгов используются и в коммерческих целях – например, для создания логотипов. Для понимающих людей правильно поставленный тэг значит очень много.
Прежде всего, тэг-это имя. Баллонами или маркерами граффитчики пишут на любых попавшихся поверхностях свои ники. Чем короче тэг, тем лучше, так как важна скорость написания (желательно не более 3х-4х секунд). Когда идет война между двумя командами или граффитчиками, тэг врага перечеркивается своим.
Началось все это в черных районах Нью-Йорка, где при помощи тэгов разные банды метили свою территорию. Сейчас, тэгая работу, художник как бы сообщают миру, что отвечает за нее именно он. Для райтеров это нечто большее чем просто роспись – это еще и знак качества.
Сейчас многие команды, ставят свой тэг трафаретом. Это удобно, один подбегает с трафаретом к автобусу, прикладывает его к поверхности, а другой закрашивает. Получается очень быстро, примерно 2 – 3 секунды.
На Западе таггинг – распространенное явление. Это что – то вроде экстремального вида спорта. При этом слово таггер скорее не определение, а диагноз. Речь не идет о туповатых подростках, составляющих свои таги в парадных собственных домов. Объектом вожделения настоящего таггера являются, конечно же, полированные поверхности и стекла общественного транспорта. Ничто так не радует глаз, как собственный таг, выведенный 50-миллиметровым вандалайзером на стекле трамвая или вагона метро. Желание покрыть всю поверхность трамвая толстым слоем тагов иногда преобладает над рассудком.
Теперь о самих тагах. Из вышесказанного следует, что наиболее важным критерием субъективной оценки тага будет являться скорость его нанесения. Чуть-чуть зазевался- и можешь оказаться в отделении. Соответственно, при составлении тага следует учесть тот факт, что маркер практически не должен отрываться от поверхности (известны случаии, когда таг повторялся непрерывно на протяжении нескольких метров).Каждая буква должна быть логическим продолжением предыдущей. Такая технология позволит делать таг в за 2–3 секунды. Такие элементы, как стрелочки, звездочки, точки, придают тагу большую динамичность и оригинальность. Но их не должно быть много. иногда бывает достаточно одной точки, чтобы сделать таг стильным. Что касается форм и разновидности тагов, то четкого разграничения не существует. Стилистика тага определяется самим художником.
Отдельно стоит поговорить об орудии таггера. Баллоны и обычные маркеры- это лишь малая часть того, что существует на самом деле. Пятидесяти- и стомиллиметровые вандалайзеры, а также всевозможные насадки на обычные маркеры и баллоны способны превратить любой таг в произведение искусства. К сожалению в наших магазинах все эти примочки не продаются. Таг используется также в коммерческих целях. Многие музыкальные лейблы, молодежные магазины, журналы привлекают лучших графферов для создания логотипов в стиле таг. Не важно, в каких целях будет использоваться таг, главное, чтобы он был сделан профессионально и выгодно выделялся на фоне других тагов. Лучшие таги публикуются в ежегодно сборнике тагов, выходящем в Германии.
Некоторые стили теггинга требуют определенный набор инструментов. В основном для большего количества теггов можно использовать любой инструмент. Под рисование с помощью сквизера лучше всего подходят такие стили как Simple, Soft и Joint. Для тонкого маркера - Circle, Arch и School. Для Vandal и Agressive style лучше всего подходит классический прямоугольный или каллиграфический маркер.
Simple
Особенностями стиля теггинга Simple являются простые буквы без излишеств и отсутствие соединений между буквами. Тег легко читается и не требует особых навыков. Идеальный вариант как для новичков, так и для опытных вандалов.
Soft
В Soft style используются мягкие округлые линии. Он идеально подходит для сквизера. Для его создания стрит-арт-художники пользуются толстыми линиями и минимальными промежутками между буквами.
Joint
При создании тега Joint style рисунок создается практически без отрыва руки от поверхности. Этот вид теггинга отлично сочетается с Soft.
Circle
Circle style создается круговыми движениями стрит-арт художника. Этот стиль теггинга создает впечатление, что каждую букву можно вписать в квадрат или круг.
Arch
В свою очередь Arch style создается боковыми движениями. Его главная особенность заключается в том, что букву можно вписать в овалы или прямоугольники. Этот вид граффити-теггинга отлично сочетается с Joint.
School
School - стиль школьных прописей. Если вы имеет красиво писать, то вы уже умеете тегать этим стилем.
Letter
Для создания Letter style используются плавные, длинные, нитеобразные линии и элементы из каллиграфии. Для его создания нужно иметь знания базовой каллиграфии и рисовать на ровной поверхности. Letter имеет подстиль Yarn Style, в котором используется круглый маркер.
Vandal
Стиль теггинга Vandal выделяется острыми углами и простыми буквами. Он очень похож на Simple, но вместо круглого маркера используется классический прямоугольный.
Old School
Old School сейчас не используется, но его очень легко опознать по коронам, стрелочкам и другим атрибутам олдскульного теггинга.
Agressive
В Agressive style преобладает наличие острых углов в теге. Сам тег выглядит как острый нож.
Wild
Особенность Wild заключается в деконструкции букв и большом количестве элементов. Для новичков в граффити-теггинге этот стиль окажется очень сложным.
Classic
Classic style - один из самых распространенных. Большинство тегов на улице сделаны в этом стиле. Его особенность в гармонии острых и мягких углов.
Dirty
Dirty - это стиль, “заточенный под огнетушитель”. Основные составляющие этого вида теггинга: простые буквы и грязь.
Русская вязь
Русская вязь - очень интересный стиль, который редко встречается на улицах. Он имеет разные вариации.
Cube
Cube style выделяется неестественно прямыми углами, которые тяжело сделать, когда рисуешь быстро.
Separated
Особенность стиля Separated заключается в том, что буквы раздельны, но при этом они могут быть сложными.
Freestyle
Freestyle может содержать буквы из разных стилей. Этот вид граффити-теггинга не имеет логики и композиции. В основном в этом стиле творят новички.
Character
Character - это стиль, при котором персонаж рисуется вместо букв. Такие теги являются очень редкими. Плюс Character в его узнаваемости. Минус этого вида теггинга заключается в том, что его тяжело видоизменить. При серьезных изменениях получается совсем другой тег. В то же время буквы можно изменять как угодно.
Unique
Unique style - это вид теггинга, при котором можно легко определить автора, несмотря на то, какими буквами он тегает.
Handstyle
Порой Handstyle возводят в отдельный стиль. Однако, быстрее всего, это не отдельный вид теггинга, а высокий скилл художника. Практически любой стиль можно развить до Handstyle.
Настенные графити-картины стали не только очень популярны в наше время, но и стали источником дохода и известности уличных художников. Конечно же, как и любые картины, свои творения надо как-то подписывать. Уличные граффитеры используют для этого теги.
Тег это уникальная подпись уличного художника, которая заключает в себе личную информацию, как, например, ник, инициалы или дату рождения. Но теперь профессиональных граффитеров стало так много, что надо обладать поистине великим умом, чтобы создать неповторимый тег.
Советы новичкам
Умение рисовать теги, приходит с опытом. Ведь граффити это непростые мазки краской по холсту и требуют особой сноровки. Для начала лучше тренироваться на листе бумаги, начав с линий и косых, а после перейдя к овалам, завиткам и кругам.
Можно использовать тушедержатель, тогда рисование на бумаге станет напоминать рисование на стене.
Практика на улице
Для тренировки на настоящих стенах в первую очередь нужна краска. Лучше пообщаться с профессионалами, проконсультироваться по выбору красок, ведь плохая краска может быстро потечь или выцвести. Профессионалов легче всего найти на форуме, в жизни большинство из них предпочитают молчать о своем хобби.
Выберите правильную погоду. Должно быть солнечно, светло и не должно быть ветра, ведь новичок лучше работает, когда ему ничто не мешает.
Выберите правильный холст. Для долговечных граффити лучше всего подходят стены старых, заброшенных домов. Учитывайте так же насколько стена стара и ее пористость. Иногда лучше заблаговременно покрыть ее грунтовкой, чтобы не было перерасхода краски.
Для начала наметьте контуры тега, потом начните закрашивать. Если хотите, чтобы не было разводов – не останавливайтесь. Если краска все же потекла – дайте ей подсохнуть, закрасьте ручеек и продолжайте раскрашивать тех. Когда вы без труда сможете делать это вручную, вам стоит создать трафарет, чтобы не тратить много времени, на контур.
Меры предосторожности
Помните, что любое граффити – это порча частной собственности и за это можно получить административное наказание.
Из данного руководства вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Для получения правильного результата необходимо следовать указанной последовательности операций.
Это изображение, которое я полностью создал в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с использованием базовых форм и контуров.
И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.
3D-конвейер
Для успешного создания 3D изображения необходимо выполнять все этапы последовательно:
- Моделирование : создайте или импортируйте 3D модель.
- Текстурирование : на этом этапе добавляется цвет, текстура и свойства поверхности: прозрачность, отражающая способность и т.д.
- Освещение : добавление реалистичного освещения может создать или испортить 3D-сцену.
- Анимация (необязательный шаг) : на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждых 3D-проект будет нуждаться в анимации.
- Рендеринг : компьютер создает окончательные высококачественные кадры, добавляет отражение и т.д. Этот процесс занимает много времени.
3D в фотошопе
Описанный далее пошаговый процесс применим к версии Photoshop СС и CS6 Photoshop Extended.
Шаг 1. 3D-сетка
Создаем новый документ. Выбираем соотношение 16 ×9 в разрешении 1920 × 1080 (HD)/ Мы будем использовать сетку, которая уже есть в Photoshop. Переходим в раздел меню 3D>Новая сетки > Винная бутылка.
Вы увидите приглашение для переключения в рабочее пространство 3D, примите его. Перед вами появится 3D-панель, панель свойств и область просмотра.
Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели.
В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. Их можно использовать для перемещения в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.
Вы можете приближать или отдалять сцену, используя специальный инструмент увеличения.
В верхнем левом углу находится область просмотра, которая в Photoshop называется второстепенным видом. Просмотр > Показать > Второстепенный 3D-вид. Она позволяет осматривать модель под разными углами. Чтобы получить точное расположение чего-либо, необходимо посмотреть на объект сверху и на вид сбоку. Выберите соответствующий вид (камеру) из списка.
Кликните по стрелке, чтобы переключиться на правильный вид. Так меняются виды. Они называются камерами.
Теперь взглянем на наш объект или модель. На панели 3D можно выбирать разные инструменты для модификаций. Если мы выбираем модель, то все инструменты будут работать только с моделью, а не со всей сценой.
Мы выбрали бутылку вина.
Выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам наверху. Инструмент «Вращать» перемещает 3D-модель по кругу.
Инструмент «Перетащить» позволяет менять положение модели в 3D пространстве.
Инструмент «Масштабирование» используется для изменения размера объекта.
В 3D применяется три оси координат:
- Ось Y: верх и низ.
- Ось X: из стороны в сторону.
- Ось Z: (глубина) ближе или дальше от нас.
В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси.
На снимке он применяется для трансформации бутылки.
Чтобы восстановить координаты по умолчанию, кликните по закругленной стрелке внизу панели «Свойства».
Вы можете выбрать разные части модели и изменять их по отдельности.
Шаг 2: Текстуры
Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называются «Материалы». Для их просмотра переходим на вкладку «Материалы» в панели 3D. Панель «Свойства» отображает все свойства материалов выбранного объекта:
- «Рассеивание»: плоский цвет или рисунок.
- «Цвет блика»: выделяет точки для придания блеска.
- «Свечение»: придает сияние.
- «Освещение»: добавляет оттенок.
- «Блеск»: придает объекту блеск или плоский цвет.
- «Отражение»: отражает объекты как зеркало.
- «Плавность»: делает поверхности гладкими или шероховатыми.
- «Рельеф»: тиснение.
- «Непрозрачность».
- «Преломление»: искажает прозрачность как объектив.
Свойства материала бутылки.
Вы также можете выбрать готовый материал. В Photoshop доступно несколько материалов, которые имитируют стекло, метал, дерево и т.д. Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал в панели 3D, а затем заготовку.
Здесь используется шаблон «Пробковое дерево». Активировав параметр «Рассеивание», можно установить цвет материала.
Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Кликните по иконке папки и выберите пункт «Редактировать текстуру».
После этого откроется новый документ Photoshop.
Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее «Этикетка». Сохраняем документ и закрываем окно.
Обратите внимание, что материал ярлыка теперь обновлен в соответствии с внесенными изменениями.
Вы можете изменить размер и расположение этикетки, нажав иконку папки рядом с параметром «Рассеивание» на панели свойств. Выберите пункт «Редактировать UX-свойства». Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру.
Шаг 3. Освещение
Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветить и обработать ее. Для этого выбираем вкладку «Освещение» на панели 3D. Можно перетаскивать виджет для смещения источника света.
Чтобы создать новый источник света, в 3D-панели внизу нажимаем на иконку лампочки.
В Photoshop есть три типа источника света:
- «Точечный»: как лампочка, всенаправленный.
- «Направленный»: луч света, освещает то, что находится спереди.
- «Бесконечный»: один направленный источник света, как солнце.
Созданные источники света можно изменять на панели свойств. Например, добавить цвет к источнику света или поменять яркость (интенсивность), добавить или удалить тень.
Расположение источников света
Когда вы размещаете источники света, рекомендуется использовать вид сверху вниз (на второстепенной панели). Это позволяет скрыть расположение источника.
Как только вы расположили источник света, поменяйте его высоту, используя вид сбоку или спереди.
Добавим точечный источник света. Такой тип освещения имеет больше возможностей для настройки. Для этого выбираем пункт «Новый точечный свет» на панели 3D.
Вы можете расположить источник света, используя инструменты перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Приведем несколько советов, которые помогут расположить луч света.
Когда выбран источник света, нажмите клавишу Alt / Option и кликните по объекту. Это направит источник света на то место, по которому вы кликните.
Нажмите и удерживайте клавишу Shift и перетащите тень, чтобы поменять расположение источника света.
Есть также средство преобразования света. Чтобы его активировать, кликните по иконке источника света.
Как только вы установили источник света, можно настроить интенсивность и даже добавить цвет (по желанию).
Вы увидите два кольца вокруг источника света.
- Конус: за пределами кольца.
- Точку (Hotspot): внутри кольца.
Регулируя эти кольца, можно сделать луч света резким или мягким. Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет.
Шаг 4. Рендеринг
Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше всего сначала провести рендеринг одного кадра, чтобы проверить, что все выглядит так, как нужно.
Мы работаем с 3D в черновом разрешении для более высокой производительности. Когда мы выполняем рендеринг, Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.
Вот так выглядит изображение до рендеринга.
А это результат окончательного рендерингна сцены. Обратите внимание, что тени и отражения после рендеринга выглядят намного лучше.
Для запуска рендеринга нажмите иконку с квадратом внизу 3D-панели.
Вы можете сэкономить время путем выборочной проверки отдельных участков изображения. Используйте инструменты выделения, что осуществлять рендеринг в пределах конкретной области.
Настройки рендеринга
На панели 3D кликните по пункту «Сцена», чтобы отобразить настройки рендеринга в панели свойств.
В выпадающем списке «Наборы» доступно множество предустановленных шаблонов.
Чтобы изменить другие настройки рендеринга, выберите пункт «Среда» в панели 3D. Обратите внимание на параметр «Источник света на базе изображения (ИСБИ) для сцены». С его помощью вы можете управлять глобальными тенями и горизонтальной проекцией.
Шаг 5. 3D анимация
Теперь пришло время для создания анимации. Для этого перейдите в раздел Окно > Шкала времени.
Чтобы создать временную шкалу, кликните по кнопке «Создать анимацию кадра».
Вы увидите список всех свойств вашего 3D изображения. Любое свойство с иконкой секундомера можно анимировать. Прокрутите вниз до сетки и откройте их.
Начнем с анимации верхней части бутылки. Выберем материал верха бутылки. Кликаем по иконке секундомера для выставления начального ключевого кадра. Анимация будет создана между двумя ключевым кадрами.
Перетащите курсор воспроизведения вперед по шкале времени. Сдвиньте бутылку вверх, кликнув по стрелке оси Y. Когда вы отпустите кнопку мыши, будет создан новый ключевой кадр.
Чтобы посмотреть анимацию, нажмите кнопку воспроизведения или нажмите клавишу «Пробел».
Добавим еще одну анимацию с падением бутылки. Для этого необходимо объединить бутылку и этикетку так, чтобы они двигались вместе.
На панели 3D выберите бутылку и маркировку. Удерживая нажатой клавишу Shift, кликните по элементу в панели.
Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Группировать объекты»
Она получит название «Новая группа». Найдите ее на временной шкале.
Переместите курсор воспроизведения в исходное положение и кликните на иконку секундомера в новой группе. Переместите курсор воспроизведения в конечное положение.
Используйте инструмент вращения для перемещения бутылки вокруг своей оси. После этого будет создан ключевой кадр. Нажмите клавишу «Пробел» для просмотра анимации.
Выберите пункт Файл > Экспортировать > Экспорт видео
Выберите экспорт последовательности изображений или видео. Выберите формат H.264. Текущие настройки обеспечат соответствующее качество видео.
Выберите качество 3D. Затем нажмите кнопку начала рендеринга. Обратите внимание, что процесс рендеринга займет много времени.
Поздравляю! Теперь вы знаете, как создавать 3D-графику и анимацию в Photoshop.
Пожалуйста, опубликуйте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, подписки, дизлайки, отклики, лайки огромное вам спасибо!
Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме материала. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, дизлайки, подписки, лайки, отклики!
Читайте также:
- Какую 1с выбрать для розничной торговли ип патент
- Для счет фактура выданный печатная форма счет фактура не применяется 1с
- Создать новое письмо в программе outlook express
- Запрошенное имя верно но данные запрошенного типа не найдены 1с
- Операционная система это программа для уничтожения компьютерных вирусов