Как создать шаблон в visual studio code
Средства Azure Resource Manager для Visual Studio Code предоставляют языковую поддержку, фрагменты ресурсов и функцию автозавершения ресурсов. Эти средства помогают создавать и проверять шаблоны Azure Resource Manager (шаблоны ARM). В этом кратком руководстве показано, как с помощью расширения создать шаблон ARM с нуля. При этом вы воспользуетесь возможностями расширений, например фрагментами кода шаблона Resource Manager, функциями проверки и завершения, а также поддержкой файла параметров.
Для работы с этим кратким руководством вам необходимо установить Visual Studio Code с расширением средств Azure Resource Manager. Вам также потребуется установить и аутентифицировать Azure CLI или модуль Azure PowerShell.
Если у вас еще нет подписки Azure, создайте бесплатную учетную запись Azure, прежде чем начинать работу.
Создание шаблона Resource Manager
Создайте и откройте файл azuredeploy.json с помощью Visual Studio Code. Введите arm в редактор кода, который инициирует фрагмент кода Azure Resource Manager для формирования шаблона Resource Manager.
Выберите arm! , чтобы создать шаблон для развертывания группы ресурсов Azure.
В этом фрагменте кода создаются стандартные блоки для шаблона Resource Manager.
Обратите внимание, что языковой режим Visual Studio Code изменился с JSON на шаблон Azure Resource Manager. Расширение включает в себя языковой сервер, который предоставляет возможности проверки и завершения, и другие языковые службы, предназначенные для шаблонов Resource Manager.
Добавление ресурса Azure
Расширение содержит фрагменты кода для многих ресурсов Azure. С помощью этих фрагментов кода можно легко добавить ресурсы к развертыванию шаблона.
Поместите курсор в блок ресурсов шаблона, введите storage и выберите фрагмент кода arm-storage.
В результате этого действия в шаблон будет добавлен ресурс хранилища.
Вы можете переключаться между настраиваемыми свойствами в учетной записи хранения с помощью клавиши TAB.
Завершение и проверка
Одной из наиболее мощных возможностей расширения является интеграция со схемами Azure. Схемы Azure предоставляют расширения с возможностями проверки и завершения ресурсов. Давайте изменим учетную запись хранения, чтобы увидеть возможности проверки и завершения в действии.
Сначала задайте для типа учетной записи хранения недопустимое значение, например megaStorage . Обратите внимание, что в результате этого действия появится предупреждение, уведомляющее, что megaStorage не является допустимым значением.
Чтобы использовать возможности завершения, удалите megaStorage , поместите курсор внутри двойных кавычек и нажмите ctrl + space . Отобразится список завершения допустимых значений.
Добавление параметров шаблона
Теперь создайте параметр и воспользуйтесь им, чтобы указать имя учетной записи хранения.
Поместите курсор в блок параметров, добавьте символ возврата каретки, введите " , а затем выберите фрагмент кода new-parameter . В шаблон будет добавлен универсальный параметр.
Измените имя параметра на storageAccountName , а описание на Storage Account Name .
Минимальная длина имен учетных записей хранения Azure — 3 символа, а максимальная — 24. Добавьте в параметр minLength и maxLength , а затем укажите соответствующие значения.
Теперь обновите свойство Name в ресурсе хранилища, чтобы использовать параметр. Для этого удалите текущее имя. Введите двойные кавычки и открывающуюся квадратную скобку [ , которая вызывает список функций шаблона Resource Manager. В списке выберите parameters.
Если ввести одинарную кавычку ' внутри круглых скобок, откроется список всех параметров, определенных в шаблоне, в данном случае — storageAccountName. Выберите параметр.
Создание файла параметров
Файл параметров шаблона Resource Manager позволяет сохранять значения параметров среды и передавать их в виде группы во время развертывания. Например, у вас может быть один файл параметров со значениями для конкретной тестовой среды, а второй — для рабочей среды.
Расширение позволяет легко создавать файл параметров на основе имеющихся шаблонов. Для этого щелкните правой кнопкой мыши шаблон в редакторе кода и выберите Select/Create Parameter File .
Щелкните New > All Parameters , а затем выберите имя и расположение файла параметров.
В результате этого действия будет создан файл параметров, который затем сопоставляется с шаблоном, на основе которого он был создан. Вы можете выбрать параметр, чтобы просмотреть и изменить текущий шаблон и сопоставление файла параметров в строке состояния Visual Studio Code.
Теперь, когда файл параметров сопоставлен с шаблоном, расширение проверит шаблон и файл параметров вместе. Чтобы увидеть эту проверку на практике, добавьте двухсимвольное значение в параметр storageAccountName в файле параметров и сохраните файл.
Вернитесь к шаблону Resource Manager и обратите внимание, что возникла ошибка, указывающая, что значение не соответствует критериям параметра.
Установите соответствующее значение, сохраните файл и вернитесь к шаблону. Обратите внимание, что ошибка в параметре устранена.
Развертывание шаблона
Откройте встроенный терминал Visual Studio Code, используя сочетание клавиш ctrl + ` , и разверните шаблон с помощью Azure CLI или модуля Azure PowerShell.
Очистка ресурсов
Если ресурсы Azure больше не нужны, используйте Azure CLI или модуль Azure PowerShell, чтобы удалить группу ресурсов, созданную для краткого руководства.
В этом разделе содержатся сведения о создании шаблона с помощью мастера экспорта шаблонов, который упаковывает шаблон в ZIP-файл.
Использование мастера экспорта шаблонов
Называя проект, который будет источником для шаблонов, используйте только допустимые символы идентификаторов. В противном случае в проектах, созданных из шаблона, могут возникать ошибки компиляции. Дополнительные сведения о допустимых символах идентификаторов см. в статьях Имена объявленных элементов (Visual Basic) и Идентификаторы (C++). Кроме того, можно использовать параметры шаблона, чтобы применять безопасные имена классов и пространств имен.
Внесите в проект все необходимые изменения, пока он не будет готов к сохранению в качестве шаблона. Например, может потребоваться отредактировать файлы кода, чтобы указать, где должна быть выполнена замена параметра. См. раздел Практическое руководство. Замена параметров в шаблоне.
В меню Проект выберите команду Экспорт шаблона.
Открывается мастер экспорта шаблонов.
На странице Выбор типа шаблона выберите Шаблон проекта. Выберите проект, который необходимо экспортировать в шаблон, а затем нажмите кнопку Далее.
Проект будет экспортирован в ZIP-файл и помещен в указанное выходное расположение, а также (если установлен соответствующий флажок) импортирован в Visual Studio.
Проект будет экспортирован в ZIP-файл и помещен в указанное выходное расположение, а также (если установлен соответствующий флажок) импортирован в Visual Studio.
Чтобы найти шаблон в диалоговом окне создания проекта, можно использовать поиск по имени или прокрутку списка. (Фильтрация по языку или типу проекта для пользовательских шаблонов сейчас не поддерживается.)
Другие способы создания шаблонов проектов
Шаблоны проектов можно создать вручную, собрав файлы, образующие проект, в папку, а затем создав VSTEMPLATE-файл XML с соответствующими метаданными. Дополнительные сведения см. в статье Практическое руководство. Создание веб-шаблонов вручную.
Если у вас установлен пакет SDK для Visual Studio, можно поместить готовый шаблон в оболочку (VSIX-файл для развертывания) с помощью шаблона Проект VSIX. Дополнительные сведения см. в разделе Приступая к работе с использованием шаблона проекта VSIX.
Найдено в Vscode Настроить -> Фрагменты кода пользователя Введите в поле ввода html И нажмите на первый html.json :
При первом его вводе первый html.json Не может принести .json Суффикс, не нужно контролировать html Просто войдите.
Следующим шагом является написание нашего шаблона. Наш шаблон нуждается примерно в следующих элементах:
- Базовая архитектура HTML.
- Представлен пакет Vue script дорожка.
- Некоторая базовая структура кода Vue.
Я подготовил шаблон, шаблон выглядит следующим образом:
Скопируйте вышеуказанный шаблон в html.json Нормально конечноПуть должен стать вашим собственным локальным путемЕсли вам неудобно, вы можете изменить все остальное.
После сохранения мы создаем .html Файл, введите vue и нажмите Enter, чтобы автоматически сгенерировать нужный нам шаблон. Пример шаблона схемы:
Необходимое объяснение
Чтобы избежать ненужных ошибок при смене шаблона, я вкратце расскажу о вещах в шаблоне:
- Не запутайтесь в начале: "Html5-Vue" , Это просто имя шаблона.
- "prefix": "" Здесь указано ключевое слово шаблона триггера, здесь я указываю слово триггера.
- Наши шаблоны находятся в "body":[] Написано в.
- Используйте двойные кавычки для каждой строки кода шаблона "" Приходите включены.
- Если двойные кавычки также включают двойные кавычки в середине кода, вам нужно использовать escape-символы \ Побег.
- \n Означает новую линию, \t Это символ табуляции, который используется для отступа шаблона при его создании, что облегчает чтение сгенерированного шаблона.
- Появляется в шаблоне $1 Представляет курсор, его положение является положением курсора по умолчанию, может быть несколько курсоров: $2 , $3 , $4 Подождите.
Выше приведен учебник для быстрого создания пользовательского шаблона кода в Vscode. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, прокомментируйте.
Интеллектуальная рекомендация
[Makefile от более мелких к более глубоким полная запись обучения 4] Переменные и различные методы присвоения
Давайте сегодня узнаем о различных методах присваивания переменных в Makefile! Смысл тяжелой работы, чтобы бедность больше не ограничивать свое воображение! Добавьте QQ, чтобы вместе учиться и обменив.
[Luogu P3147] [BZOJ 4576] [USACO16OPEN]262144
Портал Луогу БЗОЙ Портал Описание заголовка Bessie likes downloading games to play on her cell phone, even though she doesfind the small touch screen rather cumbersome to use with her large hooves. Sh.
В процессе выполнения всех уроков, вами будет создан полноценный веб-сайт юридической конторы.
Структура веб-страниц представлена на рисунке 1.
1 - Структура итогового веб-сайта
Цель: ознакомиться с Visual Studio Code, а так же создать страницу с дизайном для всего сайта.
– Исследовать рабочую область.
– Научиться создавать новую страницу, используя содержимое HTML5, CSS.
– Научиться сохранять документ.
– Научиться изменять название страницы и текстовые заголовки.
– Научиться добавлять изображения на передний план и в качестве фоновых изображений.В результате выполнения данного урока у вас должна получиться такая веб-страница (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 - Предварительный просмотр веб-страницы
Подготовка к созданию проекта, изучение редактора Visual Studio Code. (Установка Visual Studio Code)
Для создания проекта "Юридическая контора "Советник"" нам понадобится рабочая папка под проект.
Создайте папку на локальном диске посредствам проводника или другого файлового менеджера.
Для реализации проекта в качестве редактора вы будете использовать современный инструмент - Visual Studio Code.
Visual Studio предлагает общедоступные инструменты и гибкость, необходимые для создания и развертывания современных веб-приложений.– Запустите Visual Studio Code. В боковой панели навигации кликните по иконке страниц.(рисунок 1.2).
1.2 - Боковая панель
– В появившемся меню, кликните на кнопку Открыть папку и в открывшемся окне выберите созданную заранее папку Sovetnik. Кликните кнопку Выбор папки.
1.3 - Боковая панель. Выбранная папка
– Для создания первой страницы сайта design.html наведите мышку на область названия папки(проекта) SOVETNIK и кликните значок . В появившейся форме введите design.html
1.4 - Создан файл design.html
Наполнение папки Sovetnik
Для создания проекта, нам понадобятся дополнительные файлы: CSS, JS, мультимедиа.
– Для этого скачайте в созданную вами папку, папки и файлы из папки work_files.
1.5 - Папка Sovetnik
– Откройте редактор. Папки появились в навигационном меню проекта. Они будут задействованы позже.
1.6 - Название страницы
Создание дизайна сайта.
Для создания дизайна сайта нами будет подключен файл CSS, в котором указаны свойства для элементов HTML5. Изучение CSS в данном электронном учебном пособии не предусмотрен.
– Заполните файл design.html согласно стандартной структуре HTML5 документа, как на рисунке 1.7:
1.7 - Стандартная структура
– Между тегами title введите название страницы ЮК Советник (рисунок 1.8).
1.8 - Название страницы
– Следующим шагом будут meta и link данные. Между тегами head добавьте следующие строки (рисунок 1.9):
1.9 - Добавлены meta и link данные
Данным кодом вы к файлу design.html подключили css файл со свойствами для элементов HTML5, а так же meta name="viewport" для того ,что бы сообщить браузеру, что ваша страница предназначена для правильного поведения области просмотра как на персональных компьютерах ,так и на мобильных устройствах.
– Для отображения страницы как на примере, нужно прописать id для тэгов и разделительную полосу при помощи тега hr.
1.10 - Выделеные области нужно добавить на свою страницу.
– Добавим логотип на страницу. Логотип у вас используется в формате SVG, если же у пользователя поддерка SVG не предусмотрена браузером выводиться будет альтернативное изображения в формате PNG.
Вся область логотипа и подпись снизу будет обернута DIV с именем center для того, что бы все объекты внутри распологались по центру. Клик по картинке будет переводить вас на главную страницу сайта (рисунок 1.11).1.11 - Код добавления логотипа на страницу.
1.12 - Логотип технологии SVG и формата PNG.
– Следующим шагом будет создание навигации на сайте. Стиль навигации уже прописан в CSS файле. Вам осталось добавить ссылки между тегоми nav. В конце добавим div clearfix. Clearfix - метод отмены действия float без изменения структуры HTML-документа (рисунок 1.13).
1.13 - Код ссылок для вставки навигации
– Добавьте копирайт в подвал сайта между тегами footer (рисунок 1.14).
1.14 - Добавлены meta и link данные
– Дизайн готов. Добавим обзац с текстом Контент, для визуального восприятия области для контента.
1.15 - Выделеные области нужно добавить на свою страницу.
Поздравляем! Вы создали свою первую веб-страницу на HTML5 (рисунок 1.16): добавили текст и цвета, добавили изображения и подключили CSS, а также быстро создали профессиональную веб-страницу. Вы выполнили предварительный просмотр страницы в браузере (рисунок 1.16).
1.16 - Предварительный просмотр веб-страницы
Контрольные вопросы
1. Какой редактор используется в уроках для редактирования страниц HTML5?
2. Между какими тегами размещается пара тегов ?
3. Какой метатег сообщает браузеру, что сайт предназначен для просмотра как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах?
4. При добавлении логотипа была использована технология SVG, что будет отображаться браузером, если браузер не поддерживает SVG?
5. Между какими тегами распологаются ссылки навигационного меню сайта?Эта серия мануалов покажет вам, как создать и настроить веб-сайт с помощью CSS, языка таблиц стилей, используемого для управления внешним видом сайтов. Вы можете выполнить все мануалы по порядку, чтобы создать тестовый веб-сайт и познакомиться с CSS, или вразброс использовать описанные здесь методы для оптимизации других проектов CSS.
При написании мы использовали Visual Studio Code, редактор кода, свободно доступный для Mac, Windows или Linux Примечание: Найти все мануалы этой серии можно по тегу CSS-practiceДля работы с CSS вам нужно иметь базовые знания по HTML, стандартному языку разметки, который используется для отображения документов в браузере. Если ранее вы не работали с HTML, рекомендуем предварительно изучить первые десять руководств серии Создание веб-сайта с помощью HTML.
В этом мануале вы узнаете, как создать все папки и файлы, необходимые для сборки вашего тестового веб-сайта CSS.
С помощью редактора кода вы создадите каталог проекта, каталог и файл для кода CSS, файл для кода HTML и папку для изображений. В этой серии мануалов используется Visual Studio Code, редактор кода, свободно доступный для Mac, Windows или Linux, но вы можете использовать редактор кода, который вам нравится больше. Обратите внимание: если вы используете другой редактор, вам нужно будет откорректировать некоторые инструкции мануалов.
Создание файлов и папок HTML и CSS
Запустив текстовый редактор, откройте новую папку для нашего проекта и назовите ее css-practice. Мы будем использовать эту папку для хранения всех файлов и папок, созданных в ходе выполнения этой серии мануалов.
Чтобы создать новую папку проекта в редакторе Visual Studio Code, перейдите к пункту File в верхнем меню и выберите Add Folder to Workspace. В новом окне нажмите кнопку New Folder и создайте новую папку по имени css-practice.
Затем создайте новую папку внутри css-practice и назовите ее css. Внутри этой папки откройте новый файл и сохраните его как styles.css – это файл, который вы будете использовать для хранения правил стилей CSS. Если вы используете Visual Studio Code, вы можете создать новую папку, щелкнув правой кнопкой мыши (в Windows) или нажав CTRL+левая кнопка мыши (на Mac) в папке css-practice, затем выберите New File и создайте папку css. Затем кликните правой кнопкой мыши (в Windows) или нажмите CTRL+левая кнопка (в Mac) в папке css, выберите New File и создайте файл styles.css.
Сохраните файл и оставьте его открытым.
Вам также необходимо создать файл для добавления контента HTML – текста, изображений и HTML-элементов, которые будут отображаться в браузере. В каталоге проекта css-practice откройте еще один новый файл и сохраните его как index.html (так же, как вы создали файл styles.css ранее). Обязательно сохраните этот файл index.html в папке css-practice, а не в папке css.
Затем вам нужно добавить в файл index.html строку кода, которая скажет браузеру использовать файл styles.css в качестве таблицы стилей сайта. Для этого вам понадобится HTML-тег <link> и ссылка на файл styles.css. Добавьте следующий фрагмент кода в свой HTML-документ:
<link rel="stylesheet" href="css/styles.css">
Благодаря этому фрагменту кода браузер будет интерпретировать HTML-код в соответствии с таблицей стилей, расположенной в css/styles.css. На протяжении всей этой серии мануалов будьте внимательны, чтобы случайно не удалить эту строку при изменении кода в файле index.html. Сохраните файл index.html и оставьте его открытым.
Теперь создайте дополнительную папку внутри css-practice и назовите ее images. В этой папке вы сохраните все изображения, которые будете использовать при выполнении этой серии мануалов.
Теперь у вас должна быть папка проекта css-practice, содержащая папки и файлы, необходимые для нашего сайта CSS:
- Папка по имени css содержит файл styles.css.
- Пустая папка images.
- Файл index.html
Если вы используете Visual Studio Code, ваш редактор должен теперь отображать следующее дерево файлов:
Обратите внимание, что имена файлов включают расширения (.html и .css), которые указывают на тип их содержимого. В следующих мануалах этой серии мы добавим контент в эти файлы.
Отладка и устранение неполадок CSS и HTML
При работе с HTML и CSS важна точность. Даже лишний пробел или неправильно введенный символ могут помешать вашему коду работать должным образом.
Если ваш код HTML или CSS не отображается в браузере так, как вы ожидаете, убедитесь, что вы написали код в точности так, как показано в мануале. В целом мы рекомендуем вам вводить код в файлы вручную – так он лучше запоминается, но иногда полезно скопировать и вставить его, чтобы убедиться, что в не мнет ошибки.
Каждый раз, когда вы вносите в код изменения, обязательно сохраняйте файл перед его перезагрузкой в браузере, чтобы проверить результаты.
Краткое примечание по автоматической поддержке HTML
Некоторые редакторы кода (к ним относится и Visual Studio Code который мы используем в этой серии) предоставляют автоматическую поддержку написания HTML. В Visual Studio Code эта поддержка подразумевает умные подсказки и автозавершение кода. Эта функция бывает полезной, но будьте с ней осторожны: если вы не привыкли работать с ней, вы можете сгенерировать дополнительный код, который вызовет ошибки. Если эти подсказки вас отвлекают, вы можете отключить их в настройках редактора кода.
Заключение
Теперь вы готовы приступить к разработке вашего тестового сайта. В следующем мануале мы покажем, как использовать правила CSS для управления стилем и макетом HTML-страниц.
Читайте также: