Как создать шаблон в adobe premiere pro
Шаблоны проектов могут ускорить создание проекта Premiere Pro на 10–15 минут. Это экономия составляет примерно 3 % от одного рабочего дня, но это лучшие сэкономленные 3 %! Шаблоны проектов снова и снова приносят пользу, экономя время и усилия в будущем.
Видеопроизводство может быть сложным. Способ управлять им — и масштабировать свои проекты — настроить рабочий процесс, прежде чем начать. Это можно сделать, используя проекты Premiere Pro в качестве шаблонов. Это экономит немного времени в начале проекта. Однако это экономит много времени в процессе работы с проектом, стандартизируя производственный конвейер и помогая избежать ошибок.
В шаблоны проектов входят традиционные подборки для организации медиаданных, общих для любого проекта, и многое другое. Проект Premiere Pro включает макеты таймлайна, названия дорожек, цветные метки, эффекты, подборки (папки с медиаданными), подборки поиска и т. д. Все это можно сохранять, адаптировать по мере необходимости и повторно использовать для новых проектов.
Новым пользователям шаблоны проектов дают возможность получить представление о Premiere Pro и помогают в процессе редактирования. Профессиональные редакторы получают гибкий инструмент для планирования проектов и более эффективного выполнения работы. Редакционным группам шаблоны проектов помогают стандартизировать медиаданные и организовать таймлайн, упрощая совместную работу.
В этом руководстве с рекомендациями описывается создание шаблона проекта Premiere Pro. Вы можете загрузить пример шаблона проекта и адаптировать его нужным образом для собственного рабочего процесса.
Проекты часто растут и развиваются после начала редактирования. Шаблоны проектов должны соответствовать этой тенденции. Распространенный набор стандартизированных подборок поможет поддерживать организованность проекта.
Шаблоны проектов могут включать подборки поиска, которые автоматически отображают медиаданные, соответствующие заданным критериям. Например, подборка поиска, настроенная на отображение всех музыкальных клипов в проекте, позволяет искать музыку по другим подборкам.
Все, что можно включить в проект Premiere Pro, может быть частью шаблона.
- Предварительно построенные эпизоды. с предварительно именованными дорожками, редактируемыми заголовками и анимационной графикой, музыкой и корректирующими слоями.
- Необработанный видеоматериал. Может включать файлы анимации и содержать предварительно примененные эффекты основного клипа.
- Графика. Сюда могут входить распространенные логотипы, базовый фон, визуальные элементы, связанные со всеми проектами, или даже широкий выбор графики, подготовленной для использования.
- Музыка и звуковые эффекты. Это может быть организованная библиотека звуков, в т. ч. несколько клипов на выбор.
- Композиции After Effects. Если приложение After Effects установлено в той же системе, композиции можно редактировать, а изменения появятся в Premiere Pro автоматически. Для включения композиций в проект не требуется устанавливать After Effects.
- Заголовки. Сюда могут входить имена элементов, которые регулярно появляются или могут быть использованы в качестве шаблона с правильными шрифтами и корпоративными цветами вашей организации.
- Элементы Stock. включают видео и фотографии Adobe Stock, лицензированные вашей организацией.
- Подборка экспорта. В эту подборку помещают эпизоды, прежде чем экспортировать в версии дорожек для экспортируемых медиафайлов.
- Примечания. текстовые файлы, которые можно импортировать в проекты Premiere Pro, подобно медиафайлам.
Все эти элементы встроены в пример шаблона, который мы создали для этого руководства с рекомендациями. Здесь можно скачать шаблон.
Загрузите zip-файл с шаблоном проекта и сохраните его в своей системе. Создайте копию с новым именем и поместите ее на свой диск медиаданных (место хранения, используемое для хранения медиаданных во время редактирования).
Основная папка содержит проект Premiere Pro и набор папок — подборки в вашем проекте Premiere Pro. В папках нет файлов, за исключением текстового файла с примечанием о том, как ее использовать.
Папки пронумерованы, чтобы обеспечить их отображение в заданном порядке, но оставлено много места, чтобы при необходимости можно было вставить другие папки.
В эти папки можно добавить любой повторно используемый контент. Для проектов различных типов можно создать отдельные шаблоны и заполнить эти папки повторяющимся контентом, таким как вступительные части, аудио, графика и так далее.
Открывая такой проект в Premiere Pro, вы найдете подборки, организованные на панели «Проект».
Этот шаблон можно использовать без изменений. В Windows или macOS скопируйте свои исходные медиаданные в папку 10 Необработанный видеоряд. В Premiere Pro откройте нужную подборку и импортируйте свой видеоряд. С настройки аудио и подборок медиаданных начинается работа с таймлайном.
В последующих разделах описывается работа с различными элементами в шаблоне проекта.
Ускорение поиска медиаданных с помощью подборок результатов поиска
Подборки результатов поиска сочетают функциональные возможности обычного поиска с динамичным, постоянно обновляемым поиском. Это отличный способ автоматического сравнения медиаданных определенных типов или клипов с метаданными определенного типа. Например, можно настроить подборку результатов поиска на отображение любых клипов с аббревиатурой BTS в названии, что позволяет легко найти контент категории «За сценой».
Некоторые примеры подборок результатов поиска включены в пример проекта.
Порядок построения подборки результатов поиска
Выберите Файл > Создать > Подборка результатов поиска .
Заполните критерии поиска в диалоговом окне Создание подборки результатов поиска . Можно включить два критерия, основанных на метаданных определенных типов.
На панели «Проект» появляется новая подборка результатов поиска.
(Дополнительно) Чтобы изменить настройки, правой кнопкой мыши щелкните подборку результатов поиска и выберите Редактировать подборку результатов поиска .
Подборки результатов поиска в примере шаблона проекта
В данном примере проекта в шаблоне проекта уже содержатся различные полезные подборки результатов поиска. Вот список критериев поиска для создания или настройки подборок результатов поиска.
- Все эпизоды: задан тип медиаданных для поиска эпизода.
- Избранное: для избранного задается значение True (логическое значение).
- Скрытые: для скрытого задается значение True. Элементы в проекте можно скрывать и отображать. В качестве примера можно взять необработанный звук после его синхронизации с видео или более старыми версиями эпизода.
- Экспортированные эпизоды: при экспорте рекомендуется дублировать эпизод и добавлять слово «Экспорт» в одну из копий. Эта подборка результатов поиска используется для поиска любых эпизодов с именем «Экспорт».
Подборки результатов поиска, которые помогут найти видеоряд.
- Документальный стиль: в поле «Имя» или «Описание» содержится слово «Интервью».
- Документальный стиль: «Видеозаставка» — любая информация содержит слово «Видеозаставка» или «Видео-заставка» (если кто-то добавил дефис или забыл это сделать).
- Звуковой комментарий: любая информация, содержащая слова «Звуковой комментарий».
- Закадровый голос (VO): любая информация, содержащая слова «Закадровый голос».
- Движение снимка: в поле «Имя» или «Описание» (по отдельности) содержатся слова «Панорамирование», «Наклон» или «Масштаб».
- Тип снимка: в поле «Имя» или «Описание» (по отдельности) содержатся слова CU, MS или WS.
Подборки результатов поиска, которые помогают анализировать ваши медиаданные
- Автономно: задан статус «Автономно».
- В каталоге пользователей: найдите все файлы, которые находятся в домашнем каталоге пользователя. Как в macOS, так и в Windows любой файл, расположенный на рабочем столе, среди загрузок или в папках пользователя, скорее всего, находится в неправильном месте. Эта подборка результатов поиска дает быстрый доступ к таким медиаданным, что облегчает их поиск и перемещение.
- Проекты Adobe After Effects: найдите все импортированные медиаданные с .aep, расширением имени проекта After Effects.
- Поиск медиаданных для рендеринга и замены: рендеринг и замена — отличный способ повышения производительности, особенно для композиций Adobe After Effects в Premiere. Найдите все медиафайлы, в имени которых содержится слово «Рендеринг».
- Все неподвижные изображения: найдите все медиаданные с изображениями.
- Тип файлов: найдите каждый экземпляр файла 12 самых распространенных типов.
Организация таймлайна
Если начать с эпизода, который имеет предварительно названные дорожки, то можно сохранить редакционную организованность и логичность. Это упрощает работу с аудио и навигацию по содержимому эпизода.
Если над проектом работает несколько редакторов, гораздо проще делиться результатами работы, когда дорожки стандартизированы и организованы.
- Названия треков: «Основной», «Видеозаставка», «Графика», «VFX», «Альтернативные версии».
- Названия звуковых дорожек: «Диалог», VO, «Звуковые эффекты», «Окружение», «Музыка».
- Фонограммы: дорожки фонограмм, которые не содержат клипы. Также аудио из других дорожек можно вывести в фонограмму, в которой используются эффекты. Это позволяет применять звуковые эффекты к группе дорожек, используя один набор элементов управления эффектами.
- Корректирующие слои: наличие заранее установленного «Просмотра» на корректирующем слое позволяет видеть видеоряд с цветовой обработкой в процессе редактирования (можно легко отключить или включить).
Временные шкалы в примере шаблона
Для всех эпизодов в примере шаблона проекта формат файлов предпросмотра уже изменен в соответствии с размером эпизода (задан кодек ProRes422). Этот кодек поддерживает быстрый рендеринг для экспорта, как подробно описывается в руководстве Рекомендации: ускорение экспорта.
В данном примере шаблона представлены следующие пять таймлайнов:
- Таймлайн 1080p 23.976, с именованными дорожками и дорожкой с корректирующим слоем, к которому применен LUT.
- Таймлайн, подготовленный для социальных сетей, с квадратным разрешением (1080x1080).
- Таймлайн, подготовленный для социальных сетей, с вертикальной ориентацией (1080x1920).
- Таймлайн с эффектами «Жесткий ограничитель» и «Акустический локатор», примененными к основной дорожке.
- Таймлайн с четырьмя фонограммами («Диалог», «Звуковые эффекты», «Окружение» и «Музыка»).
Вот снимок экрана с именами дорожек. При необходимости их можно изменить.
Звуковые эффекты на основе дорожек
Звуковые эффекты на основе дорожек позволяют выполнять расширенное микширование звука прямо в вашем проекте в Premiere Pro.
В данном примере шаблона проекта к основной дорожке применены два эффекта: «Жесткий ограничитель» и «Акустический локатор».
Жесткий ограничитель — это средство сжатия, которое не позволяет громкости звука превышать заданный уровень (-1 дБ).
Акустический локатор показывает уровни в соответствии с актом CALM (США) и рекомендациями EBU R128, чтобы отслеживать громкость. Это очень важно для мониторинга звука трансляции.
Многоканальный вывод эпизодов
Могут быть полезны для создания звуков дополнительного типа, который называется М&Э — «Музыка и эффекты», без дорожек с диалогами. Это упрощает повторное использование контента для многоязычной доставки.
Если вы хотите создать наложение М&Э, организуйте дорожки с диалогами отдельно, чтобы было легче их выборочно отключать.
Этот пример таймлайна настроен для многоканального вывода. Дорожка каждого типа («Диалог», «Звуковые эффекты» и т. д.) перенаправляется соответствующей фонограмме, как это показано на изображении микшера аудиодорожек ниже.
Окончательный вывод будет иметь пять стерео-дорожек (10 каналов.)
Полное наложение приходится на первую стерео-дорожку. Каждая последующая пара дорожек представляет собой просто вывод определенной фонограммы на собственную пару каналов.
При экспорте вывод необходимо настроить на 10 каналов (см. ниже).
Создайте новый эпизод с многоканальным выводом.
Создайте фонограммы и перенаправьте дорожки соответствующим фонограммам.
Очень важно создать именованные дорожки.
При экспорте перейдите на вкладку Аудио и создайте 10-канальный вывод.
В результате в основной дорожке будут:
- Дорожки 1 и 2 — полное стерео-наложение
- Дорожки 3 и 4 — только наложение диалогов
- Дорожки 5 и 6 — только наложение звуковых эффектов
- Дорожки 7 и 8 — только наложение звуков окружения
- Дорожки 9 и 10 — только наложение музыки
Ключ к легкому управлению проектами — начальная организованность и ее поддержание в актуальном состоянии. Если все ресурсы и производственные документы для конкретного проекта поместить в одну папку, в будущем будет легко вернуться и восстановить проекты.
Как и в случае нашего примера шаблона проекта, папки могут быть частью ваших собственных шаблонов проектов.
Некоторые папки могут быть пустыми, но иметь четкое название, которое послужит указателем для дальнейшего использования. Другие папки могут содержать медиаданные, уже включенные в проект шаблона, и часть предварительно созданного эпизода, например любой контент, часто используемый для проектов этого типа.
В начале имени каждой папки есть номер. Это позволяет сортировать папки по имени с сохранением определенного порядка и вставлять новые папки, используя новые номера.
Перед импортом в проект Premiere Pro или другие инструменты Creative Cloud скопируйте медиаданные в папку проекта, чтобы убедиться, что все ресурсы находятся в одном месте.
Один из заголовков метаданных, доступных в Premiere Pro, — «Путь к файлу». Когда отображается этот заголовок, легко проверить, что все медиафайлы хранятся в правильном месте.
Существует ряд инструментов, которые автоматизируют процесс настройки шаблонов проектов. В корпоративной среде используются очень мощные системы, такие как Automate IT и Helmut FX компании MoovIT. Для отдельных пользователей и небольших групп также найдутся варианты.
Adobe помогает вам быстрее добиться результата. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по редактированию и обработке видео.
Сначала процесс создания графики заголовков в Adobe Premiere может показаться запутанным, и вы можете столкнуться с некоторыми препятствиями, если не знаете, что делать. В этой статье вы найдете инструкции по созданию новых заголовков и их использованию в вашем видео, а также о добавлении некоторых простых эффектов для создания анимированной графики заголовков.
Как создать графику для заголовков в Adobe Premiere
После открытия проекта, в который вы хотите добавить графическое изображение заголовка, перейдите на шкале времени в область, где вы хотите разместить графическое изображение заголовка.
Есть несколько способов создать заголовок.
Метод 1 (старый способ)
- Перейдите в File> New> Legacy Title. Выберите OK во всплывающем окне, после чего должно появиться новое окно, в котором вы можете создать свой заголовок.
- Инструмент «Текст» уже должен быть выбран, и вы можете щелкнуть в любом месте изображения, чтобы начать ввод.
- Когда вы закончите, вы сможете найти свой заголовок на панели «Проект». Перетащите его на шкалу времени в любое место.
Устаревшие игры скоро выйдут из Premiere Pro, поэтому рекомендуется начать использовать следующий метод, описанный ниже.
Метод 2 (рекомендуется)
- Выберите инструмент «Текст» в левой части панели инструментов.
- На панели программы выберите место, где должен располагаться заголовок, и щелкните с помощью инструмента «Текст».
- Введите название, которое хотите отобразить. Вы также должны увидеть панель «Элементы управления эффектами», появившуюся после того, как вы создали заголовок.
- На панели «Элементы управления эффектами» вы можете изменить множество различных аспектов текста, таких как шрифт, размер, цвет и т. Д.
Редактирование ваших заголовков
Если вы используете второй метод, вы можете редактировать графику заголовка и то, как она отображается внутри, другим способом. Ваше видео в Adobe Premiere. Этот метод упрощает редактирование заголовков после их вставки в проект.
Выполните следующие действия, чтобы использовать функцию Premiere Essential Graphics для редактирования заголовков.
- Следуйте методу 2 выше, чтобы создать заголовок.
- Перейдите в Window> Essential Graphics. Панель появится рядом с вашим видео.
- Выберите опцию Edit, затем выберите текстовый слой, который вы уже создали. Затем появятся ваши параметры редактирования, и вы сможете изменить размер, шрифт, цвет, выравнивание и многое другое.
- Вы можете добавить больше текстовых слоев, если хотите, выбрав значок бумаги под слоем в списке. Щелкните значок «Новый слой» и выберите «Текст» или «Вертикальный текст». Таким же образом можно добавлять фигуры, например прямоугольник или эллипс.
- Вы также можете выбрать заголовки на панели программы, чтобы изменить их размер или положение.
Сохранение стиля текста заголовка
Вы также можете сохранить созданный текстовый стиль для использования в будущем. Вы можете сделать это с помощью функции «Стили».
- Создав нужный стиль текста, перейдите к параметру «Стили» и выберите «Создать стиль».
- В следующем проекте, в котором вы хотите использовать этот текстовый стиль, просто перейдите в раскрывающийся список «Стили» и выберите его.
Использование шаблонов графики заголовков
В рамках функции Essential Graphics Adobe также предоставила несколько шаблонов, которые можно использовать для быстрого форматирования текста так, как вы хотите. У них есть много популярных форматов. Вот как их найти и использовать.
- Откройте панель «Основные графические элементы» и выберите опцию «Обзор».
- Выберите «Мои шаблоны» под «Основные графические элементы» и выберите, какой тип текстового формата вы хотите использовать. Затем щелкните и перетащите его на свою шкалу времени, где вы хотите, чтобы он появился.
- Выделите образец текста в шаблоне на панели вашей программы, и затем вы сможете удалить и изменить текст.
Использование этих шаблонов позволяет относительно быстро создавать красивый текст. Однако вы можете не найти тот тип шаблона, который ищете, или, может быть, вы захотите создать свою собственную анимацию для своего заголовка. Вы также можете сделать это, если хотите потратить больше времени на создание заголовка.
Создание анимированной графики титров
Например, если у вас есть один ключевой кадр в каком-то тексте, где значение непрозрачности сначала равно 100%, а затем другой ключевой кадр после него, где непрозрачность составляет 0%, ваш текст будет анимироваться с этим пониженным уровнем непрозрачности, чтобы выглядеть так, как будто он исчезает. .
Чтобы создать собственную анимационную графику, выполните следующие действия.
- Следуйте методу 2, чтобы создать текст в видео. Если хотите, вы также можете добавить любые слои-фигуры, которые хотите использовать.
- Откройте панель «Основные графические элементы» и выберите слой с текстом или фигурой, который нужно анимировать.
- Перейдите на панель «Элементы управления эффектами», прокрутите вниз до раскрывающегося списка «Движение» или «Непрозрачность» и найдите эффект, который вы хотите анимировать с помощью текста. Это может быть масштаб, положение, непрозрачность и т. Д. Или их сочетание.
- Чтобы анимировать эффект, установите начальное значение (как вы хотите, чтобы текст отображался вначале) и щелкните значок таймера (Переключить анимацию), чтобы установить ключевой кадр. Например, если вы делаете постепенное исчезновение с непрозрачностью, установите непрозрачность на 100%.
- Переместите курсор на временной шкале ключевого кадра (которая появляется рядом с элементами управления эффектами) к следующей точке, где вы хотите изменить текстовую анимацию. Затем установите значение, в котором вы хотите, чтобы текст заканчивался. Опять же, для постепенного исчезновения вы должны теперь установить непрозрачность на 0%.
- Воспроизведите видео, чтобы анимация выглядела так, как вы хотите. Вы можете изменить скорость анимации, перемещая ключевые кадры ближе друг к другу или дальше друг от друга.
Как только вы поймете, как это делается, создание простой анимированной графики станет очень легким делом и добавит особого изюминки вашим видео. Вы также можете поиграть с эффектами, чтобы создать классную графику.
Создание графики заголовков в Premiere Pro
Используя инструменты Premiere Pro, легко создавать красивые заголовки, а также анимированную графику для ваших заголовков. Немного поработав с элементами управления эффектами, вы скоро создадите профессионально выглядящую графику для заголовков. Premiere Pro очень мощное редактирование программа по этой причине среди многих других.
Как установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premiere?
Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier может придать вашим изданиям инновационный поворот. С помощью этого инструмента у вас есть большая часть преимуществ After Effects, но в Adobe Premiere Pro.
Анимированные графические шаблоны — это файлы. mogrt. Они могут быть созданы в двух программах, After Effects и Premiere Pro, оба программного обеспечения Adobe поэтому могут использоваться как в одной, так и в другой.
Это редактируемые инструменты, поэтому вы можете позволить своему воображению летать при настройке базового шаблона. Это похоже на использование панели инструментов Adobe Photoshop для удаления или удаления текста или букв изображения в Photoshop, просто приведя четкий пример.
Он также имеет большую полезность в программах редактирования Adobe. Если вы хотите узнать, как установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier, читайте дальше!
Для чего нужны шаблоны?
Шаблоны или шаблоны — это анимированная графика, такая как заголовки, слои формы, слои щелчка и другие. Вы можете скачать их прямо в интернете, чтобы избежать необходимости создавать его с нуля.
Эти графические элементы очень полезны, независимо от того, являетесь ли вы продвинутым редактором или новичком. Использование шаблонов выделит ваше производство. Они помогут вам получить свой собственный стиль и получить гораздо более оригинальные работы.
Одним из самых больших преимуществ является то, что в интернете вы получаете много шаблонов, которые вы можете получить совершенно бесплатно. Кроме того, большинство из них полностью редактируются, поэтому вы можете настроить их, чтобы улучшить или адаптировать их к вашей работе и стилю.
Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier
шаблоны для adobe premiere pro
Инструмент редактирования, Adobe Premiere Pro, приносит с собой ряд примеров шаблонов, которые были созданы в той же программе или в After Effects. Их можно найти в библиотеке Creative Cloud, Adobe Stock или в локальной папке шаблонов. После того, как у вас есть шаблоны, которые вы хотите использовать на компьютере, пришло время установить их.
Шаги по установке анимированных графических шаблонов
Установка редактируемых анимированных графических шаблонов в Premier-это такой же простой процесс, как рендеринг меньшего веса видео в Premiere.
Первое, что вам нужно сделать, это найти в левом нижнем углу панели основных диаграмм значок квадратной формы с маленькой стрелкой. Нажмите на него, и он приведет вас к окну анимированных графических шаблонов.
Затем перейдите в папку, в которой расположены шаблоны, которые вы хотите установить, и нажмите “Открыть”. Автоматически файл будет скопирован в папку локальных шаблонов, и вы сможете найти его в окне основных диаграмм.
Еще один способ установить редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier-перетащить их прямо из своего местоположения в поисковой системе в раздел ”Обзор«в окне » основные графики».
С помощью этого метода вы сможете установить несколько шаблонов одновременно, выбрав их левой кнопкой мыши. Установив редактируемые анимированные графические шаблоны в Premier, вы сможете использовать их в любом другом документе, который вы хотите отредактировать в Adobe Premiere Pro. Вам просто нужно перейти в папку локальных шаблонов, чтобы найти их.
Если вы не получите папку, в которой расположены шаблоны анимированных диаграмм, это потому, что они не отображаются по умолчанию между файлами. Чтобы просмотреть их, вы должны включить опцию “Показать скрытые файлы”.
Расположение по умолчанию для этих папок в Mac: username/Library/Application Support/Adobe/Common/Motion Graphics Templates/. В то время как в Windows: root://Users/username/AppData/Roaming/Adobe/Common/Motion Graphics Templates/.
Загрузка шаблонов непосредственно из интернета может значительно упростить работу или нет. Это потому, что существует так много разнообразия, что вы можете потратить часы на поиск того, который действительно соответствует вашим потребностям.
И, может быть, в конце концов, это не то, что вы действительно искали. По этой причине важно отметить, что вы также можете создавать свои собственные анимированные графические шаблоны из приложения.
Цифровые изображения, типы и характеристики
Цифровое изображение состоит из двумерного представления изображения на основе числовой матрицы, которая обычно является двоичной, с единицами и нулями.
Разрешения цифрового изображения могут быть динамическими или статическими, и, исходя из этого принципа, они делятся на две части:
Типы цифровых изображений
Растровые цифровые изображения или растровые изображения
Каждый пиксель, составляющий изображение, имеет определенный цвет, и чем больше разрешение или больше пикселей, тем лучше качество изображения.
Одной из наиболее часто используемых программ для редактирования изображений является известный Photoshop, результаты которого очень хороши, однако растровые изображения при увеличении теряют резкость, так как программы для редактирования заменяют пиксели нереальными.
Этот тип цифровых изображений обычно используется на веб-сайтах для графики, фотографий и других цифровых иллюстраций, поскольку важно качество и детализация, которые они приносят.
Векторные изображения
В отличие от цифровых растровых изображений, они состоят не из пикселей, а из векторной графики, зависящей от контрольных точек, благодаря содержанию математических формул они способны формировать кривизну между одной точкой и другой, и когда применяется какая-либо программа редактирования, она просто вычисляет формулу и адаптирует изображение к требованиям пользователя.
Векторные изображения используются для создания простых изображений, таких как логотипы, интерлайн, реки, поля и другие ничего сложного типографских композиций. Наиболее часто используемые программы для создания и изменения графики также являются Corel Draw и Adobe Illustrator.
Что такое цветовые режимы?
Цифровое изображение может иметь много цветов или нет, это будет зависеть от типа желаемой графической работы.
Существует несколько цветовых режимов, наиболее яркими из которых являются RGB и CMYK, и они являются одними из наиболее важных и используемых в цифровых изображениях:
Монохромный режим
Это признается, потому что изображения являются исключительно черно-белыми.
Режим оттенков серого
Используется до 250 оттенков черного, белого и серого.
Индексированный режим цвета
Это позволяет получить до 256 цветов в одном файле около 8 бит.
Режим HSB
Для этого доступна 25-битная цветовая палитра, и каждый цвет имеет свой собственный оттенок, яркость и насыщенность.
Режим RGB
Это тот, который используется на ПК и мобильных экранах , он состоит из 3 основных цветов, таких как красный зеленый и синий, и из них удается представить любой другой цвет.
Режим CMYK
Он возникает из смешивания голубых, пурпурных, желтых и черных цветов , достигая только цветов, которые расположены в видимом спектре и в основном используются в тех изображениях, которые требуют последующей печати, чтобы предотвратить изменение цветов вместе с ним.
Важно помнить, что такие программы, как Photoshop, позволяют вносить изменения в изображения, что может быть очень полезно при изменении изображений как для экранов, так и для отпечатков.
Типы сжатия цифровых изображений
Эти сжатия выполняются с целью минимизации пространства, занимаемого определенными изображениями, и существуют два типа:
Lossless: благодаря этому процессу удается сжать изображение без потери какого-либо элемента, каким бы маленьким оно ни было, с преимуществом, которое впоследствии может быть восстановлено исходное изображение без проблем
Lossy: идея использования этого процесса сжатия состоит в том , чтобы занять как можно меньше места, сделать изображение как можно менее тяжелым, но это, к сожалению, приводит к потере частей этого, хотя иногда это незаметно.
Ниже мы упомянем некоторые типы растровых цифровых форматов изображений
- Formato JPG/JPEG
- Формат расширение изображения-Gif
- Формат изображения PNG
- Формат расширение изображения .tiff / .tif
- Формат изображения RAW
- Формат изображения BMP
- Формат расширение файла изображения .psd
Некоторые из этих форматов позволяют сжимать изображения с потерянными или без них, а также работают для растровых и векторных изображений.
При редактировании видео вам может показаться относительно простым наклеить определенные эффекты и правки на свои видеоклипы. Тем не менее, делая это, вы можете обнаружить, что у вас нет большой точности в том, как именно применяется эффект.
Ключевые кадры довольно просты в использовании, как только вы освоите их, и вы почувствуете гораздо больше контроля при редактировании проекта с помощью эффектов.
Что такое ключевые кадры в Adobe Premiere?
Однако ключевые кадры дают вам возможность добавлять столько точек между ними, сколько вы хотите. Это означает, что вы можете редактировать свойства эффектов так, как хотите. Вы можете создать несколько начальных и конечных точек, чтобы изменить способ анимации эффекта или перехода в вашем проекте.
Эти свойства включают такие вещи, как положение, масштаб, непрозрачность и поворот. В зависимости от того, какой эффект, переход или клип вы выбрали, будут разные свойства. Ключевые кадры позволяют анимировать эти свойства для воздействия на клип, выбранный эффект или переход.
Как добавить ключевые кадры в Premiere
Научиться использовать ключевые кадры относительно просто, и как только вы поймете, как они работают, вы сможете сразу же их применить.
Сначала вам нужно открыть панель управления эффектами. Вы можете найти это, перейдя в Window> Effect Controls. Когда вы выбираете клип, вы увидите раскрывающееся меню «Видеоэффекты». Это будут атрибуты выбранного клипа, такие как положение или масштаб.
Вы также увидите эффекты, которые вы применили к клипу, в раскрывающемся списке. В зависимости от эффекта будут разные свойства, которые вы сможете изменить. Справа от этих списков будет мини-шкала времени, показывающая выбранный вами клип.
На этой временной шкале вы можете редактировать ключевые кадры. В качестве примера давайте отредактируем эффект волновой деформации в клипе. После размещения эффекта на клипе и перехода к элементам управления эффектами вы должны выбрать раскрывающийся список Wave Warp.
Допустим, вы хотите анимировать высоту волны. Сначала переместите курсор на мини-шкалу времени туда, где вы хотите разместить первый ключевой кадр. Затем измените значение атрибута «Высота волны», щелкнув и перетащив числовое значение рядом с ним.
Это то, каким будет значение, когда ваш курсор достигнет этого первого ключевого кадра. Чтобы установить ключевой кадр, выберите секундомер слева от высоты волны.
Вы должны увидеть ромбовидный ключевой кадр на мини-шкале времени. Значок ромба с двумя стрелками по обе стороны от него также появится рядом со свойством Высота волны. Вы можете использовать это для добавления или удаления ключевых кадров, а также для перехода от одного ключевого кадра к другому.
Теперь есть несколько способов создания ключевых кадров. Если вы переместитесь в новое место на временной шкале и внесете какие-либо изменения в значение высоты волны, будет добавлен ключевой кадр. Вы также можете нажать кнопку «Добавить / удалить ключевой кадр», чтобы добавить ключевой кадр, если он не выбран на временной шкале.
Вы также увидите, что под ключевыми кадрами на временной шкале есть серые точки. Вы можете щелкнуть и перетащить их, чтобы изменить значение ключевого кадра. Вы также можете щелкнуть и перетащить сами ключевые кадры, чтобы изменить их расположение.
Советы по использованию ключевых кадров в Premiere
Если вы хотите сгладить анимацию, которую создают ваши ключевые кадры, вы можете поиграть с Velocity. Это то, насколько быстро или медленно меняется стоимость собственности с течением времени. Под ключевыми кадрами есть вторая линия под линией значений, которую вы можете щелкнуть и перетащить, чтобы появилось несколько синих полос. Если вы щелкните и перетащите кружки этих полос, вы можете изменить скорость в определенной точке.
Вы также захотите иметь в виду, что при использовании ключевых кадров, чем больше вы добавляете в свой проект, тем сложнее на вашем компьютере будет обрабатывать ваше видео. Поэтому при редактировании с использованием ключевых кадров помните, что лучше меньше, да лучше.
Обратите внимание на приведенные числовые значения, чтобы вещи были как можно более чистыми. Использование значений поможет вам определить, будет ли анимация быть быстрой или медленной, и как быстро произойдет изменение. Это не позволит вашим эффектам стать слишком нестабильными.
Если вы хотите полностью удалить все ключевые кадры из свойства, вы можете снова нажать кнопку секундомера, чтобы избавиться от них.
Когда использовать ключевые кадры
Теперь, когда вы знаете, как использовать ключевые кадры в Premiere, вы можете задаться вопросом, когда их следует использовать в своем процесс редактирования. Ключевые кадры лучше всего использовать, когда вы хотите анимировать эффект определенным образом.
Премьера позволяет редактировать практически все аспекты свойств эффекта, поэтому, если вы хотите, чтобы переход был более плавным и длинным или вы хотите, чтобы искажение видео происходило определенным образом, ключевые кадры позволяют это сделать. Убедитесь, что вы точно знаете, как вы хотите анимировать эффект, иначе ваши ключевые кадры могут оказаться беспорядочными.
Если вы только начинаете использовать ключевые кадры в Adobe Premiere, потренируйтесь использовать их с различными эффектами, чтобы научиться создавать плавную анимацию.
Читайте также: