Как создать каталог в visual studio
Алгоритм работы при создании C++-проекта в Visual Studio
1. New Project: Создание проекта.
- Пункт меню File -> New -> Project (Файл -> Создать -> Проект).
- В открывшемся окне в разделе Project Types (Установленные) найти Visual C++.
- В разделе Templates (Шаблоны) выбрать Win32 Console Application (Консольное приложение Win32).
- Указать имя нового «решения» (Solution Name) и имя проекта (Name).
- Сохранить проект на локальном диске в легко доступном месте (например, D:\Projects).
- Можно снять галочку Create folder for solution (Создать каталог для решения), чтобы не множить каталоги без необходимости.
- В следующем диалоговом окне щелкнуть Далее и затем выбрать Application Settings (Дополнительные параметры) -> Empty Project (Пустой проект). Убрать галочку с пункта Проверки жизненного цикла…
2. Add files: Добавление файлов.
Правый клик на проекте в окне Solution Explorer (Обозреватель решений) — пункт Add (Добавить) — пункт Create New Item (Создать элемент) или Add existing Item (Существующий элемент). Для этого и любого другого проекта понадобится как минимум один файл с точкой входа в программу — функцией main.
3. Exclude files: Исключение файлов.
Сначала удобно создать один проект и добавлять в него по одному файлу с решением каждой отдельной задачи. Однако при этом возникает проблема: в нескольких файлах проекта присутствует функция main, что противоречит правилам C++. Для решения данной проблемы, необходимо «исключать» файлы из проекта (правый клик на файле, Exclude from project (Исключить)). При этом файлы исчезнут из окна проекта, однако сохранятся в каталоге проекта на диске.
Я начал свой первый больший проект с Visual Studio 2012 на C ++. Я структурирую свои Source-файлы по папкам, но не могу найти, где я могу создать реальные папки, как в проводнике Windows. Вот мой вопрос.
Как я могу создать реальные папки в моем проекте?
Решение
Для этого в среде IDE есть команда «Новая папка». Он даже присутствует в контекстном меню «Проект + Добавить», что можно увидеть, если посмотреть на контекстное меню с помощью «Инструменты + Настройка». Однако он скрыт в C ++ IDE. Преднамеренно.
Важно понять, почему он скрыт. Это избавит вас от неприятностей, с которыми вы столкнетесь при создании папок в Проводнике.
Вопрос в том, как создаются файлы C ++. Они создают файл .obj, когда компилятор покончит с ними. Этот файл obj хранится в каталоге, имя которого является настройкой проекта. Вы видите это с настройками Project + Properties, General, Intermediate Directory. Для отдельного файла .cpp это C / C ++, Выходные файлы, Имя файла объекта. По умолчанию для этого $(IntDir) макрос, который указывает компилятору использовать настройку Intermediate Directory. При настройках по умолчанию все файлы .obj для сборки Debug попадают в подкаталог Debug. Подкаталог Release для сборки Release. Независимо от того, где хранился .cpp.
Может быть, вы уже видите медвежью ловушку. Если вы создадите подкаталог с файлами .cpp, то у вас возникнут проблемы, когда у этого подкаталога будет файл .cpp, имя которого идентично другому файлу .cpp в другом подкаталоге. Они создают файл .obj с тем же именем. Один перезаписывает другой, который когда-либо был скомпилирован последним. Что производит очень мистифицирующие ошибки компоновщика. Вы получите повторяющиеся ошибки символов, потому что последний созданный файл .obj связан дважды и отсутствуют ошибки символов для перезаписанного файла .obj.
Поэтому создайте подкаталог, но остерегайтесь этой проблемы. Вы должны изменить настройку имени файла объекта для файла .cpp, если такое столкновение происходит.
Другие решения
Это немного раздражает, однако вот что можно сделать:
Создайте новую папку в Visual Studio. Это не создает новую папку в файловой системе. Добавить новый элемент в папку. Выберите правильный каталог для элемента.
Visual Studio 2012 поместит элемент в нужную папку. Если вы добавите новый элемент, он будет по умолчанию в той же папке. Вот где появляется раздражающая часть. Если вы создаете 3 папки для всех элементов проекта и пытаетесь добавить новый элемент в каждую папку, Visual Studio попытается поместить все 3 элемента в одно и то же место в файловой системе (последняя папку, в которую вы добавили новый элемент), при этом помещая элементы в правильную папку Visual Studio.
Возможно, в Visual Studio есть настройка для этого. Я не нашел это. Я также не выглядел так усердно.
Доброго вечера! Имеется проект, в котором довольно много классов, интерфейсов, форм и т.п:
Вопрос в чем, как мне эти классы и другое поместить в папки, например формы в папку "Forms" и т.д?
Добавить папку -> правой кнопкой мыши по проекту (не по решению), добавить -> новая папка.
А файлы можно потом перетащить мышью.
В Solution Explorer (Обозревателе решений) вы можете создать новые папки в проекте.
Для этого используйте контекстное меню проекта, кликнув правой кнопкой мыши на имени проекта. В появившемся меню выберите Add -> New Folder.
Если у вас стоит Resharper, то переносить удобнее при помощи рефакторинга Move To Folder - он автоматически откорректирует неймспейсы и include'ы, не нужно будет руками поправлять.
Собственно, на что обратите внимание, если у вас установлен Resharper и вы решили переносить классы по папкам. В свойствах папки (Alt+Enter на имени папки или в контекстном меню пункт Properties) при установленном решарпере можно увидеть параметр NameSpaceProvider , который по умолчанию ставится в True.
Если класс создаётся в папке с NameSpaceProvider = True, то к имени неймспейса будет добавляться имя этой папки, если False -- то не будет.
Соответственно, если вы просто перенёсете файл из корня проекта в папку FolderName, то решарпер будет подсвечивать как ошибку неймспейс (он останется старым -- ProjectName), правильный неймспейс будет ProjectName.FolderName.
Ну и в случае, если расставляете на папках NameSpaceProvider = False то не забывайте добавлять в версионный контроль (TFS/git) файлы.DotSettings (у каждого проекта в солюшине свой), в нём решарпер хранит настройки для NameSpaceProvider.
Microsoft Visual Studio — это набор инструментов разработки, основанных на использовании компонентов и других технологий для создания мощных, производительных приложений.
Кроме того, среда Visual Studio оптимизирована для совместного проектирования, разработки и развертывания корпоративных решений.
Также Visual Studio позволяет создавать проекты, имеющие пользовательский интерфейс (GUI), работая с разными компонентами, такими как формы, кнопки, списки, меню и т.д.
В рамках данного курса мы будем рассматривать лишь программы, работающие в режиме DOS.
Рассмотрим версию Visual Studio 2010.
При загрузке приложения из меню Пуск/Программы/Microsoft Visual Studio 2010 появляется главное окно c начальной страницей программы, которое представлено на рис. 3.1.
Мы будет создавать программы, которые работают в консоли, т.е. взаимодействие с пользователем происходит посредством черного экрана. Данным курсом не предусмотрено создание интерфейсных приложений, т.е. с такими элементами, как кнопки, диалоговые окна, выпадающие списки и т.д.
Для создания программы необходимо нажать Файл/Создать/Проект или нажать на стартовой странице Visual Studio2010 быструю ссылку Создать проект, выделенную синим цветом. После выбора создания нового проекта появится другое диалоговое окно Создать проект, где необходимо выбрать требуемые опции, а именно: в левом столбце необходимо выбрать Visual C++/Win32, справа наверху – Консольное приложение Win32, справа внизу вписать имя проекта (например, proga1 ), в графе расположение выбрать вашу папку, где будут храниться все программы, оставить галочку Создать каталог для решения. Диалоговое окно Создать проект представлено на рис. 3.2.
После этого нужно нажать ОК. Откроется мастер настройки нашего будущего консольного приложения, который представлен на рис. 3.3.
увеличить изображение
Рис. 3.4. Заготовка нового проекта в Visual Studio 2010
Требуется нажать кнопку Готово. Тогда в главном окне Visual Studio 2010 закроется начальная страница, и откроется файл proga1.cpp (правое верхнее поле), окно вывода ошибок и предупреждений Вывод (правое нижнее поле), Командный обозреватель (левое вертикальное поле). Данный вид представлен на рис. 3.4.
Файл proga1.cpp предназначен для текста программы (или кода программы), здесь мы будем вписывать наши операторы, переменные и функции.
Вместо командного обозревателя можно включить Обозреватель решений, в котором видно все файлы и папки, созданные для нашего нового проекта. Для этого необходимо под Командным обозревателем нажать кнопку Обозреватель решений. Далее в появившемся списке раскрыть папки Файлы исходного кода и Заголовочные файлы. Окно Visual Studio с Обозревателем решений представлено на рис. 3.5.
Когда мы составляем программу в Visual Studio, получается целый проект, который автоматически создается средой Visual Studio. Задача начинающего программиста состоит в том, чтобы напечатать код своей программы в файле *.cpp и запустить программу на выполнение.
Рассмотрим заготовку кода, которую нам предлагает Visual Studio.
Первые две строчки начинаются двумя символами "//". Данные символы означают, что далее на этой строчке следует комментарий, он не воспринимается компилятором как код программы и не будет выдавать ошибку. Удалять эти две строчки не рекомендуется.
Далее начинается функция int main() . Автоматически Visual Studio называет ее _tmain и вписывает аргументы int argc, _TCHAR* argv[] . У нас будут самые простые программы для начинающих программистов, поэтому мы изменяем эту строчку и приводим ее к виду: int main() и оставляем return 0 , или void main() и стираем return 0 . После проведенной нами подготовки необходимо собрать проект, нажав в меню Построение/Построить решение. Тогда в поле Вывод начинается проверка нашего кода. Сейчас проверка прошла успешно и проект построился. Окно Visual Studio после сборки проекта представлено на рис. 3.6.
Попробуем теперь запустить нашу пустую программу. Для этого на клавиатуре необходимо нажать Ctrl+F5 . Тогда появится консоль со стандартной надписью после выполнения программы "Для продолжения нажмите любую клавишу…". Консоль представлена на рис. 3.7.
После просмотра консоли закройте ее, нажав на крестик.
Теперь можно составить простейшую программу, которая напишет на экране фразу "PRIVET, STUDENT. " . В код нашей заготовки нужно добавить несколько строк:
Итак, итоговый код программы представлен на рис. 3.8.
Конечно, в процессе работы с приложением Visual Studio может возникнуть множество вопросов. В меню программы предусмотрена справка и стандартные примеры, которые можно посмотреть. Чтобы включить справку, необходимо нажать Справка/Просмотр справки или воспользоваться горячими клавишами Ctrl+F1 . Чтобы посмотреть примеры кодов, в меню нужно выбрать Справка/Примеры .
Читайте также: