Как сохранить дорожки с 0 секунды в adobe audition
В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.
Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.
- В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.
Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.
Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.
Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.
Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.
- В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
- Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
- Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
- Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .
- В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
- Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.
Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:
- Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
- Перекрытие клипов.
- Эффекты и эквалайзеры трека.
- Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
- Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.
Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.
- Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
- Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.
Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.
Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.
- Выберите File > Export > Session.
- Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
- Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
- Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
- Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.
После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.
Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.
В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.
- В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.
Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.
AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.
MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.
Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.
MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.
Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.
Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).
Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.
Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).
Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.
Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).
Выполните одно из следующих действий:
- Чтобы закрыть текущий файл, в панели редактирования выберите File > Close.
- Чтобы закрыть все открытые аудио, видео файлы и сессии, выберите File > Close All.
- Чтобы закрыть файлы которые не ссылаются на открытую многодорожечную сессию, выберите File > Close Unused Media.
- Чтобы закрыть текущую сессию и связанные с ней звуковые клипы в редакторе Multitrack, выберите File > Close Session and Its Media.
На этой странице
В Adobe Audition можно использовать расширенные методы окончательного монтажа для создания и редактирования аудио. Если на компьютере установлено приложение Adobe Audition, к аудиоклипу можно применить команду Редактировать в Adobe Audition .
- Отправка клипа в Audition позволяет преобразовать аудиоданные клипа, после чего выполнить расширенное редактирование звука с помощью редактора Wave Editor в Audition.
- При отправке эпизода в Audition передаются все данные композиции, при этом ключевые кадры, эффекты, настройки «Необходимые звуки», маркеры и метаданные остаются нетронутыми. Отправка эпизода позволяет выполнить дополнительную тонкую обработку, смешивание и расширенную компоновку с помощью редактора Multitrack Editor в Audition.
Работа с Adobe Audition
На панели Проект выделите клип или эпизод, содержащие звук. Можно также выбрать клип в Таймлайне или щелкнуть правой кнопкой мыши клип либо эпизод на панели Проект .
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition , после чего выберите в подменю пункт Клип или Эпизод .
Отредактируйте звук в Audition.
Редактирование аудиоклипов в Adobe Audition
Когда команда Редактировать в Audition применяется к аудиоклипу, клип обрабатывается и заменяется на новый звуковой файл, который открывается непосредственно в Audition. Исходный аудиоматериал сохраняется, если вы выбираете редактирование аудиофайла в Audition, но изменяются только скопированные аудиоданные.
Если в Premiere Pro был помечен диапазон входа и выхода, эти маркеры будут видны в Audition. Когда клип редактируется и сохраняется в Audition, изменения, внесенные в клип, сразу отражаются на панели «Таймлайн» Premiere Pro. Эффекты или маркеры, примененные к исходному клипу эпизода, наследуются в редактируемом клипе.
Звук можно редактировать в Adobe Audition много раз. При каждом последующем выборе команды Редактировать клип в Adobe Audition программа Premiere Pro обрабатывает и заменяет новый аудиоклип для дальнейшего редактирования в Audition.
Команда Отменить удаляет извлеченный аудиоклип, который редактировался в Adobe Audition.
Команда Редактировать в Adobe Audition недоступна для клипов Adobe Dynamic Link.
Редактирование эпизодов в Adobe Audition
При применении команды Редактировать эпизод в Audition программа Premiere Pro отправляет текущий выбранный эпизод с обработанным звуком в Audition для дальнейшей работы. Эпизод открывается в программе Audition как сеанс Несколько дорожек .
Выберите команду Правка > Редактировать в Adobe Audition > Эпизод .
Появится диалоговое окно Редактировать в Adobe Audition .
Для получения дополнительной информации см. раздел Параметры редактирования в Adobe Audition.
Audition запускается автоматически и открывает созданный проект, если был установлен флажок Открыть в Audition .
Уроки записи звука на компьютере. Редактирование аудио. Создание музыки.
Вывод BTC
Недавнее видео
Ссылка на эту тему
Рубрики
5 произвольных заметок
Облако меток
Облако тегов плагина WP Cumulus требует для просмотра Flash Player 9 или выше.
Статистика
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition
Всем привет! Одно важное дело — приобрести опыт работы с редактором, другое — постараться этот опыт не утерять… В этой заметке мы как раз и рассмотрим данный вопрос…
Часто пользователи редактора Adobe Audition, сохраняя в настройках различные пресеты найденных каких-то наиболее удачных комбинаций эффектов и других инструментов, нарабатывают таким образом в процессе его использования разнообразный опыт, но приходит время, когда к примеру, нужно переустановить Windows, и это как переезд, как говориться хуже пожара, и вот тогда те самые наработки могут запросто потеряться, если предварительно не сберечь важные файлы.
Где хранятся файлы настроек Adobe Audition?
Файлы настроек редактора Adobe Audition находятся по адресу (для примера Windows XP – я ещё в ней работаю) ):
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition
Так выглядят пути до системной папки каждого редактора в варианте у меня:
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition1.5
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition3.0
C:Documents and SettingsAdminApplication DataAdobeAudition5.0
Соответственно, перед переустановкой Виндоус содержимое этих папок можно просто скопировать и после установки ОС и редакторов в ней заново, вставить с заменой…
На этом всё. Если у вас есть что-нибудь добавить к описанному, то пожалуйста, напишите в комментарии ниже.
Итак, начнем с того, что немного расскажем вам о мультитреке. Собственно говоря – это набор звуков, каждый из которых будет находиться на отдельной звуковой дорожке. Например, вы записываете какой-нибудь трек. Вам нужна дорожка с голосом, басами, гитарой, пианино и т.д. И вот чтобы все это было максимально чистым и слаженным, вам нужно будет создать мультитрек.
И вот тут возникает проблема. Когда вы пытаетесь вывести ваш звуковой файл, то вы не можете его вывести, т.к. наведясь на экспорт и выбрав мультитрек, функции вывода остаются закрытыми для вас.
Это значит, что вы попросту не перевели еще вашу запись в мультитрек. Чтобы это сделать, вы должны выделить вашу запись или участок на записи, кликнуть по нему правой кнопкой мышки и выбрать команду «Insert To Multitrack».
Просто выберите «New Multitrack» и он откроется у вас в левой части экрана, в виде нового окна. А выглядит мультитрек следующим образом:
Кстати, тут вы можете заметить те самые дорожки, о которых мы говорили. А вот теперь вы должны будете выбрать File/Export/Мultitrack Mixdown и Entire Session.
Ну а дальше просто выберите папку, куда вам нужно сохранить ваш мультитрек. На этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.
Некоторые функции в версии для Windows от Adobe Audition 3.0 недоступны в CS5.5. Например, запись CD, MIDI, метроном, некоторые форматы файлов и эффектов, группировка клипов и растяжение времени, и поддержка панелей управления.
Содержание
В панели редактирования, следующие функции помогут вам управлять временем:
- На временной шкале в верхней части панели, индикатор текущего времени (далее сокращённо ИТВ) позволяет начать воспроизведение или запись в определенный момент.
- В нижнем левом углу панели, дисплей времени показывает текущее время в цифровом формате. Формат времени по умолчанию десятичный, но он можете быть легко изменён. Тот же формат использует временная шкала.
Чтобы отобразить время на отдельной панели, выберите Window > Time.
В панели редактирования, выполните любое из следующих действий:
Чтобы перемотать звук (с предварительным прослушиванием, при перемещении через файл), выполните любое из следующих действий:
Для быстрого запуска и остановки воспроизведения, нажмите пробел.
По умолчанию, панель редактирования прокручивается при выходе воспроизведения за пределы видимой части сигнала. В области Playback диалогового окна настроек, вы можете отключить автоматическую прокрутку.
В редакторе Waveform, вы можете сохранить позицию индикатора текущего времени при переключении между файлами — полезный метод при редактировании различных версий одного и того же сигнала. В редакторе Multitrack, вы можете сохранить позицию индикатора текущего времени при переключении в редактор Waveform — полезный метод при изменений и применении эффектов в обоих окнах.
- Выберите Edit > Preferences > General (Windows) или Adobe Audition Preferences (Mac OS).
- Выберите Synchronize Selection (синхронизация выделения), Zoom Level (уровеня масштабирования), а также CTI Across Files в редакторе Waveform.
- Выберите Edit > Preferences > Multitrack (Windows) или Adobe Audition Preferences > Multitrack (Mac OS).
- Выберите Synchronize Clips With Waveform Editor (синхронизировать клипы с редактором Waveform).
По умолчанию, все аудиофайлы и многодорожечные сессии используют одинаковый формат отображения времени. Чтобы настроить формат открытого файла или сессии, выберите Windows > Properties, разверните настройки Advanced, и снимите флажок Synchronize With Time Display Preferences (синхронизация с предпочитаемым отображением времени).
В редакторе Waveform, вы можете сохранять звуковые файлы в различные распространённые форматы. Формат который вы выберете, зависит от того, как вы планируете использовать этот файл. (См. ниже Настройки формата звука). Имейте в виду, что каждый формат хранит уникальные сведения, которые могут быть потеряны, если вы сохраните этот файл в другой формат.
- В редакторе Waveform, выполните одно из следующих действий:
- Чтобы сохранить изменения в текущем файле, выберите File > Save.
- Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > File, чтобы оставить текущий файл открытым.
- Для сохранения выделенного звука как нового файла, выберите File > Save Selection As.
- Чтобы сохранить все открытые файлы в их нынешнем формате, выберите File > Save All. Выберите File > Save All Audio as Batch Process для обработки всех открытых файлов. Подробности см. в разделе Автоматизирование стандартных задач.
- Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат.
- Установить следующие параметры:
- Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
- Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режимы хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
- Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и другие метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
-
Некоторые программы записи компакт-дисков неверно понимают не-звуковую информацию, такую как маркеры и метаданные, производя неприятный всплеск шума в начале каждого трека.
Если вы хотите изменить или вывести отдельные стерео каналы или сурраунд звуки в отдельные файлы, извлеките их в моно файлы. Adobe Audition добавляется название канала каждому извлечённому файлу. Например, музыкальный файл с исходным названием Jazz.aif производит моно файлы с названиями Jazz_L и Jazz_R.
- В редакторе Waveform, выберите Edit > Extract Channels To Mono Files.
Audition автоматически открывает каждый извлечённый файл в панели редактирования.
Сам файл многодорожечной сессии небольшого размера, это не звуковой файл. Он просто хранит информацию о месте положения звуковых файлов на жёстком диске, продолжительности каждого звукового файла в сессии, огибающих и эффектах, применяемых к различным трекам, и так далее. Вы можете открыть сохранённый файл сессии позже и добавить дополнительные изменения в микс.
Если вы создаёте многодорожечный микс полностью в Adobe Audition, сохраните файл сессии в собственный формат SESX. Однако если вы планируете поделиться многодорожечной композицией с другими программами, см. ниже Экспорт сессий в OMF или Final Cut Pro форматы обмена.
Вы можете сохранить сессию с записью всех открытых файлов и автоматически открыть их с сессией. В настройках Multitrack, выберите Reference All Open Audio And Video Files.
- В редакторе Multitrack, выполните одно из следующих действий:
- Чтобы сохранить изменения в текущем файле сессии, выберите File > Save.
- Для сохранения изменений в файле под другим названием, выберите File > Save As. Или выберите File > Export > Session, чтобы оставить текущую сессию открытой.
- Чтобы сохранить файл сессии, а также все открытые в ней звуковые файлы, выберите File > Save All.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
- В редакторе Multitrack, выберите File > Export > OMF.
- Укажите название и местоположение файла.
- Установите следующие параметры:
- Sample Type (тип сэмпла) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к диалоговому окну Convert Sample Type. (См. Преобразование типов сэмплов).
- OMF Settings (настройки OMF) - нажмите кнопку Change, чтобы получить доступ к следующим параметрам:
- Media (медиа) - изолирует звуковые клипы в сам OMF файл для упрощения организации. Ссылаясь на звуковые клипы в той же папке, что и OMF файл, позволяя редактировать их в автономном режиме, если это необходимо.
-
Изолирование OMF файлов ограничено 2 ГБ.
- Media (медиа) - изолирует звуковые клипы в сам OMF файл для упрощения организации. Ссылаясь на звуковые клипы в той же папке, что и OMF файл, позволяя редактировать их в автономном режиме, если это необходимо.
- Media Options (опции медиа) - определяет файл исходных клипов, обрезая длину клипов в панели редактирования или отражает весь исходный файл.
- Handle Duration (управлять длительностью) - для обрезки клипов, определяет длительность включаемую за краями клипов. Включение дополнительного звука обеспечивает большую гибкость для создания фэйдов и редактирования.
Раздел Warnings указывает на элементы сессии, которые будут исключены или изменены. Чтобы скопировать информацию в буфер обмена, нажмите кнопку Copy Warnings .
- В редакторе Multitrack, выберите File > Export > FCP XML Interchange Format.
- Укажите название и местоположение файла.
- Чтобы включить аудио маркеры и информацию из панели Metadata выберите Include Markers And Other Metadata.
- Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса в другие системы, выберите Save Copies Of Associated Files. Чтобы изменить формат и тип сэмпла для экспортируемых файлов, нажмите кнопку Options.
Следующие элементы сессии исключаются из экспортированного файла:
- Второй канал стерео клипов. (Все клипы и треки становятся моно).
- Перекрытие клипов.
- Эффекты и эквалайзеры трека.
- Огибающие автоматизации, кроме уровня клипа и моно панорамирования в стерео треках.
- Выходы маршрутизации, посылы, треки шины и мастер-трек.
Сессия шаблон включают в себя все многодорожечные настройки и клипы, помогая вам быстро начать проекты, требующие аналогичных настроек и задач. Примеры включают в себя темы интро или фоновой атмосферы, общие для нескольких связанных шоу.
- Выберите File > Export > Session As Template. Затем укажите название и местоположение.
- Чтобы применить шаблон к новой сессии, выберите File > New > Multitrack Session. Затем выберите один из вариантов в меню Template.
Чтобы объединить сессию и исходные файлы для удобного переноса на другие компьютеры или на устройства хранения данных, экспортируйте сессию в архив.
Используйте эту процедуру для изменения частоты дискретизации и разрядности сессии.
- Выберите File > Export > Session.
- Выберите Save Copies Of Associated Files, а затем нажмите кнопку Options.
- Чтобы сохранить исходные файлы в другой формат, выберите Convert Files и установите необходимые параметры.
- Чтобы экспортировать полные или обрезанные исходные файлы, выберите меню Media Options.
-
Handle Duration определяет, сколько дополнительного звука добавится в начале и конце обрезанных клипов. Для большей гибкости обрезки в будущем и настройки фэйдов, добавьте по 10 секунд.
После окончания сведения сессии, вы можете экспортировать её всю или её часть в различные распространенные форматы файлов. При экспорте, полученный файл отражает текущую громкость, панорамирование, и настройки эффектов направленных на мастер-трек.
Для быстрого смешивания конкретных звуковых клипов в один трек, используйте команду Multitrack > Bounce To New Track.
- Если вы хотите экспортировать часть сессии, использовать инструмент Time Selection , чтобы выделить нужный диапазон.
- Выберите File > Export > Multitrack Mixdown. (Кроме того можно выбрать Multitrack > Mixdown To New File, чтобы открыть микс в редакторе Waveform и пропустить шаги написанные ниже).
- Укажите название и местоположение файла, а также выберите формат файла.
- Установить следующие параметры:
- Sample Type (тип сэмпла) - указывает частоту дискретизации и разрядность. Чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. Преобразование частоты дискретизации файла).
- Format Settings (настройки формата) - указывает сжатие данных и режим хранения; чтобы изменить эти параметры, нажмите кнопку Change. (См. ниже Настройки формата звука).
- Include Markers and Other Metadata (включить маркеры и других метаданные) - включает в сохраняемые файлы аудио маркеры и информацию из панели Metadata. (См. Работа с маркерами и Просмотр и редактирование метаданных XMP).
- Mixdown Options (параметры микса) - позволяет трекам микса быть в виде отдельных файлов или одновременный вывод моно, стерео и 5.1 миксов. Чтобы изменить эти и другие параметры, нажмите кнопку Change.
-
В редакторе Waveform, выберите Edit > Edit Original, чтобы открыть многодорожечную сессию, которая создала файл микса. Эта команда требует в файле встроенных метаданных.
В большинстве случаев, вы должны сохранять в несжатые звуковые форматы AIFF или WAV. Сохраняйте в сжатый формат (например mp3) только при создании файлов для интернета или портативных медиа-плееров.
- В диалоговом окне Save As или Export, нажмите кнопку Change справа от Format Settings для доступа к опциям описанным ниже.
Чтобы увидеть эффект от изменения настроек, обратите внимание на Estimated File Size (прогнозируемый размер файла) в нижней части диалогового окна.
AIFF является стандартным несжатым звуковым форматом в Mac OS.
Monkey's Audio сжимает файлы примерно в половину своего первоначального размера, используя алгоритм сжатия без потерь, который сохраняет точность звука.
- Compression (сжатие) - определяет компромисс между скоростью обработки и размером файла. (Быстрая обработка производит больший размер файлов, и наоборот).
MP2 (MPEG-1 Audio Layer II) является форматом сжатия с потерями, особенно популярен в радиовещании.
- Channel Mode (режим каналов) - выберите один из следующих вариантов:
- Automatic (автоматический) - выбирает из ниже следующих вариантов на основе текущей конфигурации каналов файла.
- Mono (моно) - производит одноканальный файл.
- Dual Mono (двойной моно) - производит двухканальный файл с одинаковыми звуками в обоих каналах.
- Stereo (стерео) - производит двухканальный файл, обработка каналов независима друг от друга, сохраняется стерео изображение.
- Joint Stereo (совместимый стерео) - обрабатывает оба канала вместе, уменьшая размер файла, но часто влияя на стерео изображение.
Для получения информации о дополнительных параметрах, поместите на них мышь, пока не появится подсказка.
MP3 является стандартным сжатым звуковым форматом для распространения в интернете.
- Type (тип) - выберите Constant для применения постоянного битрейта или Variable для изменчивого битрейта на основе звукового материала.
- Bitrate (для постоянного битрейта) или Quality (для изменчивого) (битрейт или качество) - управляет компромиссом между размером файла и качеством звука. Более высокие значения увеличивают размер и качество, низкие значения уменьшают размер и качество.
Избегайте сжатия одного и того же звука в mp3 формат более одного раза. Открытие и пересохранение mp3 файла заставляет его снова сжиматься, поэтому артефакты процесса сжатия становится более выраженными.
Вы не можете настроить параметры формата звукового файла только у QuickTime, потому как он всегда сохраняется в несжатым PCM (Pulse Code Modulation).
Wave PCM является стандартным несжатым звуковым форматом в Windows.
Вы можете включать в файл Windows PCM метаданные Broadcast Wave. (См. Просмотр и редактирование метаданных XMP).
- Sample Type (только для 32-битных файлов) (тип сэмпла) - устанавливает разрядность звука. Высокая разрядность обеспечивает более широкий динамический диапазон и уменьшает вероятность искажений, но увеличивает размер файла и время обработки.
- При настройке Integer звук который выходит за пределы амплитудного диапазона для данной разрядности, клиппирует. Настройка Floating Point требует немного больше места, но сохраняют гораздо более широкий динамический диапазон. Нестандартные варианты 16,8 и 24,0 Floating Point предназначены для совместимости с предыдущими версиями Adobe Audition. (16,8 был внутренним форматом, используемый в Audition 1.0. 24,0 был необязательным параметром из той же версии).
-
Для обеспечения совместимости файлов больше 4 Гб с широким спектром программ, выберите формат RF64.
Следующие параметры являются общими для широкого диапазона форматов.
Формат FLAC является однозначно сжатым (уменьшает размер файла) и без потерь (сохраняет полное качество звука).
Читайте также: