Как скопировать текст из paint
Вася неплохо сочиняет рассказы. Его замечательную книжку «Цыплёнок босиком» с удовольствием прочитали ребята в классе и друзья в Интернете.
Картинки для этой книжки рисовал Шурик. Конечно, Вася и не думает научиться так рисовать, но выполнять простые графические работы на компьютере он намерен сам. А там — кто знает — может быть, и в нём дремлет Шурик!
Рисовать на компьютере? Это очень просто!
— В самом деле! — азартно говорит Шурик. — Открываем графический редактор, берём в руки мышку, раз, два… и готово! Рисовать на компьютере гораздо быстрее, чем на бумаге: современные графические редакторы — такие хорошие помощники!
— Вот Железный Дровосек, — продолжал хвастать Шурик. — Лёгким движением мыши наклоняем и уменьшаем его. Просто, правда?
Переносим Дровосека на изображение монитора с пустым экраном. И вот экран уже не пуст!
Роботландцы заворожено следили за «лёгкими» движениями Шурика, наконец, Вася сказал:
— Пожалуй, эту работу с уменьшением, наклоном, переносом и я смогу сделать. Со временем. А вот как нарисовать сами картинки?
— Рисунок Дровосека удивительно прост: он состоит из геометрических фигур, а их редактор создаёт автоматически.
— Кстати, — вставил свое слово Буквоед, — paint (пэйнт) в переводе с английского означает «рисование», «рисунок».
— А слово net (нэт), — добавил Лисёнок, — означает «компьютерная сеть».
Интерфейс редактора
— Интерфейс редактора, то есть средства взаимодействия с пользователем, — продолжил свой урок Шурик, — определяется внешним видом:
— Я вижу обычное окно Windows, — заметил Вася, — с , и .
— В этом окне находится рисунка. Но окно редактора не совсем обычное, с ним связаны ещё четыре окна!
Слева от рабочей области располагается и . Справа — и .
В редактор может быть загружено сразу несколько изображений. Их миниатюры отображаются в .
Выделение, перенос
— Я подготовил несколько рисунков, — продолжил урок Шурик. — Давайте загрузим в редактор файл crow.jpg :
— Симпатичная птичка! — залюбовался Вася. — Знаю, почему она грустит! Бедную каркушу замуровали в крошечную белую тюрьму.
— Полотно для рисования можно расширить при помощи окна Размер полотна . Это инструментальное окно открывается из меню командой Изображение/Размер полотна (или аккордом Crtl+Shift+R ):
Установим ширину полотна в 800 , а высоту — в 600 пикселей. Кроме того, исходную картинку расположим в левом верхнем углу полотна.
Щёлкаем OK и получаем:
— Теперь бедная птичка забилась в угол! Как отодвинуть её от края полотна?
— Для переноса фрагмента рисунка нужно:
- область на полотне.
- выделенную область на новое место.
Для выделения предусмотрено 4 инструмента. Для быстрого выбора инструмента можно нажимать клавишу с буквой S .
Два инструмента («горячая» клавиша M ) выполняют перемещение . Инструмент предназначен для перемещения выделенной области , инструмент — для перемещения самого выделения .
Клавиша S
Удалить текущее выделение можно клавишей Esc или аккордом Ctrl+D .
Клавиша M
Этот инструмент позволяет перемещать, поворачивать и масштабировать выделенную область. Голубая подсветка области выделения отключается (но выделение остаётся).
— А почему старое место, на котором сидела ворона, превратилось в подобие шахматной доски?
— Так редактор отмечает «дырки» на полотне. Перед перемещением выделенная область «вырезается» из полотна, и в полотне остаётся «дырка».
— Какой в этом смысл?
— Редактор поддерживает рисование на нескольких полотнах, сложенных в стопку — они называются . Если на верхнем слое есть «дырки», то сквозь них видны слои, расположенные ниже!
— Понятно! А если «дырка» не нужна?
— «Дырку» можно «залатать» инструментом ( Заливка ) — заменив прозрачный цвет цветом фона, но давай пока не будем обращать на «дырку» внимания, у нас ведь сейчас только один слой.
Копирование
— Конечно! — ответил Шурик. — Выделенную область можно скопировать в буфер обмена обычным образом — через меню Правка/Копировать пиктограммой на панели инструментов или аккордом Ctrl+C . Затем вставить в рабочем поле нужное число копий ( Правка/Вставить , пиктограмма или аккорд Ctrl+V ):
Копия получается ровно в том же месте, что и оригинал, накрывая оригинал сверху. Вася перетащил копию мышкой вправо и вверх.
Затем Вася получил ещё одну копию, но сдвинул её с оригинала не полностью.
— Ага! Копируется не птичка, а прямоугольник, содержащий птичку!
— Верно! — согласился Шурик. — Мы же делали выделение при помощи инструмента Выделение прямоугольной области !
— А как скопировать только саму птичку, без фона — по контуру? Вижу инструмент Выделение овальной области , но он ведь тоже не подойдёт!
— Даже инструмент Лассо не позволит выделить птичку без фона.
Правда, любой инструмент выделения можно применять многократно в разных режимах, прибавляя (режим добавления) или отнимая (режим вычитания) «кусочки»:
Работая Лассо в режиме вычитания, можно избавиться от значительной части фона, но всё равно, точно выделить птичку по контуру таким способом не реально.
— Нужна волшебная палочка! И она есть в списке инструментов выделения:
Волшебная палочка
— Надо же! Волшебная палочка! И как работает это «волшебство»?
— Волшебная палочка ( ) работает так же, как инструмент Заливка ( ), но происходит не окраска области, а построение выделения.
— А как работает Заливка ?
Заливка ориентируется на цвет исходной точки и распространяет новый цвет по соседним точкам того же цвета, что и исходная точка. Как волны на воде от брошенного камня! На рисунке щелчок был выполнен на точке белого цвета внутри большого прямоугольника, но вне маленького:
Заливка не вышла за пределы внешнего прямоугольника и не затронула точки внутреннего — цветная волна не смогла пройти через чёрные границы, ведь она распространялась только по точкам белого цвета!
Волшебная палочка работает по тому же алгоритму, но происходит не закраска области, а выделение .
Одноцветную птичку было бы легко выделить при помощи Волшебной палочки , а затем размножить при помощи буфера обмена:
Но наша ворона щеголяет многоцветием. Щелчок Волшебной палочкой на птичке выделит только небольшую её часть одного цвета:
Как же быть? В случае одноцветного фона нам поможет операция обращения выделения (первый способ) или операция вычитания выделения (второй способ).
- Выделим фон Волшебной палочкой .
- Обратим выделение (получится птичка без фона). Размножим выделение через буфер обмена. -->
1. Выделим фон Волшебной палочкой
Правда, выделение не смогло захватить замкнутую область между левой ножкой и крылом!
2. Обратим выделение
Поможет команда Обратить выделение . Команда содержится в меню Правка , но быстрее аккорд Ctrl+I .
Вы, конечно, догадались, как работает эта команда! Все точки полотна можно разделить на две части: те, которые относятся к выделению (часть 1) и остальные (часть 2). Команда Обращение выделения снимает выделение с части 1 и назначает выделение на часть 2.
- Выделим прямоугольную или овальную область, содержащую нужный объект.
- Уберём лишнее (в режиме вычитания щёлкнем Волшебной палочкой внутри выделения, но вне объекта).
1. Выделим прямоугольную или овальную область
2. Уберём лишнее
Правда, окажется выделенной и замкнутая область между левой ножкой и крылом.
Птичка выделена, осталось размножить выделение.
Копируем птичку в буфер обмена ( Ctrl+C ), вставляем из буфера обмена копию ( Ctrl+V ) и переносим ( ) на нужное место.
Замечание . Алгоритм копирования фрагмента без фона через обращение (первый способ) хорошо работает, когда на фоне нет других изображений:
- Выделяем фон Волшебной палочкой .
- Обращаем выделение ( Ctrl+I ).
Когда нужный фрагмент не одинок, алгоритм тоже работает, но с небольшим уточнением:
- Выделяем фон Волшебной палочкой .
- Выделяем в режиме добавления (с нажатой клавишей Ctrl ) посторонние фрагменты.
- Обращаем выделение ( Ctrl+I ).
Аналогичное замечание можно сделать и о втором способе выделения объекта без фона: если объект не одинок, могут возникнуть сложности выделения его прямоугольной или овальной областью:
В подобных случаях избавляемся от лишних фрагментов, используя все доступные для этого способы: разные инструменты выделения в разных режимах:
В сложных случаях, когда не желательно портить исходное изображение, можно скопировать прямоугольник с нужным фрагментом на новое полотно, там выделить объект без фона и перенести назад через буфер обмена:
- Создать новое пустое полотно.
- Скопировать на него изображение (с фоном).
- Выделить без фона.
- Скопировать на старое полотно через буфер обмена.
Как создать новое пустое полотно
Для создания нового пустого полотна выполним команду Создать одним из следующих способов:
Зададим размер нового полотна и щёлкнем на кнопке Ok :
Размер холста автоматически выставляется по размеру изображения, если оно в данный момент хранится в буфере обмена. В противном случае выставляются размеры по умолчанию: 800×600 пикселей.
Отметим, что неважно, откуда объект попал в буфер обмена: из самого редактора или другого приложения, но важно, чтобы этот объект был изображением. Скажем, текст, находящийся в буфере обмена, не изменит стандартных значений 800×600.
В списке изображений появится новая миниатюра:
Как скопировать изображение на новое полотно
Вернёмся к нашей задаче. Как выделить ворону строго по контуру, и полученную копию наложить на оригинал? Сделаем так:
- Создадим новое пустое полотно.
- Скопируем на него птичку.
- Выделим фон Волшебной палочкой .
- Обратим выделение .
- Скопируем выделенную птичку на старое полотно.
1. Создадим новое пустое полотно
Для создания нового пустого полотна выполним команду Создать одним из следующих способов:
Зададим размер нового полотна и щёлкнем на кнопке Ok :
Размер холста автоматически выставляется по размеру изображения, если оно в данный момент хранится в буфере обмена. В противном случае выставляются размеры по умолчанию: 800×600 пикселей.
Отметим, что неважно, откуда объект попал в буфер обмена: из самого редактора или другого приложения, но важно, чтобы этот объект был изображением. Скажем, текст, находящийся в буфере обмена, не изменит стандартных значений 800×600.
В списке изображений появится новая миниатюра:
2. Скопируем птичку на новое полотно
3. Выделим фон Волшебной палочкой
Работаем на новом полотне.
Правда, выделение не смогло захватить замкнутую область между левой ножкой и крылом!
4. Обратим выделение
Продолжаем работать на новом полотне.
Поможет команда Обратить выделение . Команда содержится в меню Правка , но быстрее аккорд Ctrl+I .
Вы, конечно, догадались как работает эта команда! Все точки полотна можно разделить на две части: те, которые относятся к выделению (часть 1) и остальные (часть 2). Команда Обращение выделения снимает выделение с части 1 и назначает выделение на часть 2.
5. Скопируем выделенную птичку на старое полотно
На новом полотне копируем птичку ( Ctrl+C ), переходим на старое полотно, вставляем птичку ( Ctrl+V ) и переносим её ( ) на нужное место.
Замечание . Работать на новом полотне часто бывает удобно, однако отметим, что выделение по контуру для одиночного фрагмента можно выполнять без использования нового полотна (см. практикум 007):
- Выделяем фон Волшебной палочкой .
- Обращаем выделение.
И даже тогда, когда нужный фрагмент не одинок, можно обойтись одним исходным полотном (см. второй вариант решения практикума 006):
- Выделяем фон Волшебной палочкой .
- Выделяем в режиме добавления посторонние фрагменты.
- Обращаем выделение.
Чувствительность инструмента «Волшебная палочка»
Инструмент Волшебная палочка имеет важную настройку «чувствительность»:
Волшебная палочка строит выделение, распространяя его из начальной точки (на которой был выполнен щелчок) на все соседние точки, имеющие тот же цвет:
Значение параметра «чувствительность» измеряется в процентах и определяет набор цветов, близких к исходному. Редактор будет считать цвета из этого набора одним цветом при построении выделения.
При значении 0% выделение распространяется по одному цвету, цвету той точки, на которой был выполнен щелчок.
При значении 100% выделение распространяется по всем цветам, то есть выделенным окажется всё полотно.
Казалось бы, правильным значением этого параметра является 0% . Однако, не всё так просто! Допустим, надо выделить красную розу на таком изображении:
Устанавливаем чувствительность 0% и щёлкаем Волшебной палочкой по цветку:
Выделение цветка не получилось! Почему? Потому, что изображение розы построено не из одного цвета (по которому мы щёлкнули), а из многочисленных оттенков красного. Это хорошо видно при большом увеличении:
Тянем мышкой за полоску слайдера (движка) Чувствительность и одновременно наблюдаем изменения области выделения.
Опытным путём определяем лучшее значение для Чувствительности . Оно равно 45% . Невыделенными оказались несколько маленьких областей — их легко можно добавить к основному выделению. При дальнейшем увеличении значения параметра выделения «протекает» за пределы цветка.
Лучшее значение для параметра Чувствительность зависит от места начального щелчка.
Меняя значение «чувствительности», можно регулировать качество выделения растушёванных краёв рисунка.
Поясним сказанное на конкретном примере.
Пусть требуется вырезать по контуру изображение монитора на белом фоне:
По умолчанию значение параметра «чувствительность» установлено в 50% . Щёлкаем волшебной палочкой по фону, обращаем выделение, копируем результат в буфер обмена и вставляем на новое место. Вот что получается:
Значение 50% определило такой диапазон цветов, что светлая часть картинки тоже вошла в выделение фона, и в копии пропала.
Выполним работу при значении параметра «чувствительность» в 0% :
Отличный результат! И он годится, если копию нужно помещать на тот же одноцветный фон, на котором был оригинал.
Но если фон под копией имеет иной цвет, или нужно наложить копию на другие рисунки, значение 0% даёт плохой результат (наблюдаем иноцветную «бахрому» по контуру):
Приходится экспериментировать и находить наилучшее значение параметра опытным путём (максимально высокий процент, при котором рисунок не теряет своих частей). В данном случае подходит значение 40% . -->
Вставка из файла
— Птички проголодались! — заявил неугомонный Вася. — Их надо подкормить!
— У меня есть сыр в файле cheese.jpg Загрузи эту картинку в редактор.
Вася так и сделал. Он открыл окно загрузки, но не через меню редактора, а при помощи быстрого аккорда Ctrl+0 . Картинка появилась на новом полотне, а её миниатюра в списке изображений:
Затем Вася выделил сыр при помощи аккорда Ctrl+A (выделить всё), скопировал в буфер обмена ( Ctrl+С ), перешёл на первое полотно, вставил из буфера ( Ctrl+V ) и перетащил сыр поближе к воронам:
Что можно делать с выделением?
Неожиданно в разговор вмешался РМ-1 (многострочный текстовый редактор Роботландии, если вы его ещё не забыли!)
— Хочу отметить, друзья, что есть операции, которые выполняются одинаково во всех компьютерных приложениях, и текстовых, и графических. К таким операциям относятся действия, которые можно выполнить с выделенным фрагментом информации.
Пусть выделен текстовый или графический фрагмент:
Выделение в тексте | Выделение в рисунке |
---|---|
В этом тексте выделена часть (текстовый фрагмент) из двух слов со скобками. |
Что можно делать с выделением | Клавиатура | Что остаётся на экране | Что остаётся на экране |
---|---|---|---|
Удалить | Del | В этом тексте выделена часть из двух слов со скобками. | |
Копировать в буфер обмена | Ctrl+C | В этом тексте выделена часть (текстовый фрагмент) из двух слов со скобками. | |
Вырезать в буфер обмена | Ctrl+X | В этом тексте выделена часть из двух слов со скобками. |
Фрагмент из буфера обмена можно вставлять в поле редактора, и самый быстрый способ для этого — клавиатурный аккорд Ctrl+V .
Для работы с текстовой информацией в программе Paint или говоря проще для набора текста существует специальный инструмент с именем "Текст".
В подсказке мы читаем "Вставка текста в изображение" и сразу отметим, что мы можем вставить текст в белое полотно и когда на нём нет никакого изображения.
Просто говорят так потому как мы можем в этой программе работать с файлами только в формате изображения.
Есть файлы изображения, в которых можно и рисовать и вставлять текст.
Есть текстовые файлы в которых есть текст и можно вставить и изображение, но нельзя рисовать.
В текстовых документах обычно есть только текст и он там основной герой и можно вставить готовый рисунок. Вот как раз нарисовав в программе Paint рисунок вы можете, его взять и вставить в текстовой файл.
В самой программе Paint можно вставить текстовую информацию, но из-за того, что эта программа предназначена для рисования , а не для создания текста, то текстовые операции в программе Паинт выполнять трудно и не так просто как в текстовых программах.
Нужно пройти длительный этап тренировок прежде, чем вы это сможете делать хорошо и вас это будет устраивать.
мы вам уже писали, что программа Паинт -это программа среднего уровня и поэтому вставка текста здесь тоже не доработана до конца
и имеет ряд сложных действий или команд, которые выполняются программой с трудом.
Для начала текст в программе Паинт можно набирать только один раз и поэтому надо очень осторожно это делать.
Программа не позволяет переделать один раз созданный и сохранённый текст. Другими словами вы создали текст и сохранили его и всё вернуться и пытаться переделать текст уже невозможно, так как он превращается в рисунок.
Если в первый раз вы спокойно набирали его с клавиатуры и могли его ещё переделать, что вам не понравилось и вводить дополнительный текст и проделывать с текстом другие действия и команды.
То после того как вы его сохранили и хотите снова его переделать, увы нет текстовая информация уже больше не подчиняется инструменту Текст.
Текстовая информация уже превратилась или перешла в рисунок.
При вводе текста в файл изображения вы можете вводить текст только один раз и поэтому надо хорошо продумать заранее, что и как вы будете печатать.
Поэтому лучше если вы напишите свой текст на бумаге и будете с бумажки печатать текст уже в программе на рисунке.
Так что, печатая текстовую информацию в программе Паинт старайтесь сразу исправлять ошибки или их вообще не допускать.
Программа Paint при вводе текстовой информации позволяет ещё вам совершать ряд ошибок.
- «Перемещение выделенной области» перемещает фактические пиксели под текущим выделением.
- «Перемещение области выделения» перемещает контур выделения, оставляя пиксели нетронутыми.
Инструмент «Перемещение выделенной области»
Этот инструмент позволяет перемещать, поворачивать и масштабировать выделенную область вместе с пикселями изображения, которые попали в эту область. Если этот инструмент активен, голубая подсветка области выделения (для лучшего отображения цвета) отключается.
Щелкните и перетащите, чтобы переместить пиксели в другое место. Как видно на изображении ниже, после перемещения пикселей вместо них остается область прозрачности. Это обозначено серо-белым рисунком шахматной доски.
Важно! Когда пиксели перемещаются по слою, оставшийся узор в виде шахматной доски указывает на то, что область прозрачна. Узор — это визуальная подсказка, а не часть реального изображения.
Инструмент «Перемещение области выделения»
Этот инструмент позволяет вам перемещать, поворачивать и масштабировать выделенную область, не изменяя положения пикселей изображения, попавших в эту область. Это бывает полезно для уточнения положения и размера области выбора. Если этот инструмент активен, голубая подсветка области выделения включена.
Первое, в чем вы должны убедиться, перед выбором одного из вышеупомянутых инструментов перемещения — что выделение активно. Чтобы узнать больше о том, как создавать и редактировать выделения ознакомьтесь со страницей «Инструменты выделения». Каждое перемещение, изменение размера и поворот, производимое над областью выделения добавляется в окно «Журнал», поэтому вы всегда сможете проследить изменения.
При переключении на один из инструментов перемещения выделения, на углах и сторонах области выделения появляются управляющие маркеры, которые используются для управления преобразованиями формы и размера выделения или слоя.
Независимо от того, какой из инструментов перемещения выделения активен, вы можете выполнять любую из 4 операций (перемещение, перемещение копии выделения, изменение размера, вращение), которые детально описаны ниже. Все эти операции вы можете выполнять любое количество раз и в любом порядке, пока не достигните желаемого результата.
Курсор перемещения
При изменении курсора на четырехстороннюю стрелку можно перетаскивать слой или активный выбор. Курсор видоизменяется, находясь внутри или снаружи выделения или слоя. Щелкните и перетащите значок левой кнопкой мыши, чтобы переместить выделение или слой в нужное место.
Иконка перемещения
Когда отображается значок четырехсторонней стрелки, слой или активный выбор можно перетащить в новое место. Щелкните и перетащите значок левой кнопкой мыши, чтобы переместить выделение или слой.
Перемещение
Чтобы переместить выделение (или выделенное) просто перетащите его с нажатой левой кнопкой мышки в любое другое место.
Перемещение копии выделения
Изменение размера
Наведите курсор мыши на любой из управляющих маркеров границы выделения и он сменит вид на «руку». Нажмите левую кнопку мышки и перетащите выделение/выделенное.
Изменение размера выбранной области Изменение размера области выделенияЧтобы сохранить исходные пропорции сторон, вы можете зажать клавишу Shift.
Вращение
Если курсор расположен недалеко от ограничительного прямоугольника, он изменяется на двойную изогнутую стрелку. Эта двунаправленная стрелка курсора используется для указания возможности вращения. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите курсор, чтобы повернуть выделение или слой вокруг центра вращения.
Внимание! Правая кнопка мыши всегда вызывает поворот — независимо от местоположения курсора.
Центр вращения выделения или слоя отображается при активации инструмента перемещения. Он выглядит как круг с крестиком и определяет точку поворота выделения при повороте.
Нажмите и перетащите точку поворота, чтобы переместить ее. Центр вращения может быть перемещен за пределы выделения или даже перемещен за пределы холста.
Поворот выделенной области Поворот области выделения
Во время вращения угол поворота отображается в строке состояния. Ограничить угол поворота до 15 градусов можно, удерживая нажатой клавишу Shift во время вращения.
Один из самых удобных способов использовать встроенную функциональность ОС — копировать изображения прямо из интернета без предварительного скачивания с дальнейшей вставкой в Paint. Осуществляется это буквально в несколько кликов.
- Найдите через браузер необходимую картинку, а затем откройте ее для просмотра.
Кликните по изображению правой кнопкой мыши и выберите вариант «Копировать картинку».
Откройте Paint, например, отыскав приложение через поиск в меню «Пуск».
Нажмите там «Вставить» или используйте стандартное сочетание клавиш Ctrl + V.
Как видно, картинка была успешно помещена с соблюдением исходных размеров и готова для дальнейшего редактирования.
Как рисовать на компьютере в Paint
Одна из самых главных и востребованных возможностей графического редактора Paint – в нем можно создавать рисунки с нуля. Для этого достаточно открыть программу, которая спряталась у нас на компьютере по адресу: Пуск – Все программы – Стандартные – Paint . Появится такое окошко:
Все необходимые инструменты для рисования в Паинте находятся в верхней части программы.
Карандаш
Начнем с карандаша, который находится в панели Инструменты . Кликните по нему левой кнопкой мыши, чтобы он выделился.
Теперь выбираем толщину линии:
А в соседнем окне выбираем цвет, которым будем рисовать. Здесь можно задать сразу два цвета: Цвет 1 рисуется левой кнопкой мыши (ЛКМ), Цвет 2 – правой кнопкой мыши (ПКМ). Для этого щелкаем ЛКМ по Цвет 1 или 2 и потом в палитре, что левее выбираем нужный оттенок тоже ЛКМ.
Теперь на белом фоне можете потренироваться: нажмите и удерживайте сначала ЛКМ, рисуя линию, потом то же самое проделайте, удерживая ПКМ. Как видите, получаются линии разных цветов.
Зажав кнопку Shift , можно рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии.
Кисти
Для более искушенных художников куда интересней будет инструмент Кисти . Щелкните по нему левой кнопкой, чтобы раскрыть доступные виды кистей.
Выбрав понравившуюся кисть, так же, как и с инструментом Карандаш, можно выбрать толщину линий и задать 2 цвета рисования. Попробуйте порисовать – получаются линии, напоминающие мазки настоящей кисти с краской.
Линия
Инструмент Линия пригодится в том случае, когда нам нужно нарисовать прямые отрезки под любыми углами. В этом инструменте также можно задать толщину линии и ее цвет.
Используя Линию , становятся активными настройки Контура . Щелкните по соответствующему значку на панели инструмента, и выберите один из представленных пунктов. Подробно на каждом из них останавливаться не стану, вы сами сможете понять, для чего они нужны, поэкспериментировав.
Процесс рисования прямой достаточно простой: кликните ЛКМ в любом месте и протяните линию в каком-либо направлении. Оторвав палец от кнопки мыши, линия будет начерчена. Однако ее вы сможете изменить – угол наклона, расположение, длину. Для этого просто зажмите одну из точек на конце линии и потяните в требуемом направлении.
Хорошие фоторедакторы
Fotor
The GIMP
Krita
Adobe Photoshop
Capture One Pro
Movavi Picverse Photo Editor
ACDSee Photo Studio
Adobe Lightroom
Photoscape
FastStone Image Viewer
КАК ОТКРЫТЬ ПРОГРАММУ PAINT
Любая из программ находится на месте, куда ее изначально поставили. Наша программа стандартная для всех поколений операционной системы Windows и искать мы ее будем в папке СТАНДАРТНЫЕ.
Чтобы открыть программу, проделываем такой путь :
Пуск — все программы — стандартные — PAINT
Открывается программа PAINT
Что в этой программе можно делать:
- рисовать карандашом и кистями
- рисовать геометрическими фигурами
- раскрашивать картинки
- изменять размер фотографии
- изменять наклон картинки и фотографии
Способ 2: Открытие картинки через Paint
Если же изображение уже скачано на компьютер, открыть его через Paint будет проще, нежели копировать и вставлять. Конечно, для этого можно перейти в меню «Открыть» непосредственно в программе, но куда проще выполнить следующие действия:
- Отыщите в «Проводнике» необходимую картинку и нажмите по ней правой кнопкой мыши.
В появившемся контекстном меню наведите курсор на пункт «Открыть с помощью» и выберите «Paint».
Запустится сам графический редактор, где уже будет находиться целевая картинка.
Способ 3: Перетаскивание изображения
Еще один метод вставки картинки — ее перетаскивание в Paint. Для этого вы должны открыть сам графический редактор и каталог с файлом либо же перетащить его с рабочего стола. Для этого сам файл зажимается левой кнопкой мыши и переносится в программу, после чего сразу же можно перейти к его редактированию.
Как писать текст в Paint
Если вам нужно написать текст в Paint, кликните в Инструментах на значок А .
Нажмите левой кнопкой мыши в любом месте, появится следующее окно:
Также появится новая вкладка в панели инструментов Текст , в которой предусмотрено множество настроек:
Эти настройки практически идентичны с параметрами Microsoft Word. Т.е. можно поменять шрифт, размер шрифта, сделать его жирным, наклонным или подчеркнутым. Также здесь можно изменить цвет текста. Цвет 1 – для самого текста, Цвет 2 – для фона.
Также вы можете создать красивый шрифт онлайн, воспользовавшись одним из сервисов, описанных в статье по ссылке.
Фон может быть прозрачным и непрозрачным. Выберите соответствующую настройку в инструментах Фон .
Написав какой-то текст, вы можете его тут же отредактировать – изменить фон, цвет текста, размер шрифта и пр. Также мы можем изменить высоту и ширину колонки, в рамках которой написан этот текст. Для этого нужно потянуть за одну из точек на углах прямоугольника в соответствующую сторону. Если навести указатель мыши на прерывистую линию между точками, он превратиться в крестик. Теперь, зажав крестик ЛВМ и потянув мышью, можно перемещать весь текст по экрану.
Быстрая работа с Paint
Чтобы ускорить доступ к командам, которые чаще всего используются в Paint, их можно расположить на панели быстрого доступа над лентой.
Чтобы добавить команду программы Paint на панель быстрого доступа, щелкните правой кнопкой мыши кнопку или команду и выберите пункт Добавить на панель быстрого доступа.
Задание «Периферия»
1. Откройте файл «рисунки периферия.bmp» и сверните его.
2. Запустите еще Paint. Установите размер листа 800 х 600. Сохраните файл под именем «5-периферия.bmp»
3. Разделите лист на две равные части – проведите горизонтальную линию. В верхней части будете размещать устройства ввода, в нижней – устройства вывода.
4. Переключитесь в рисунок «периферия.bmp» (с помощи панели задач, внизу экрана), выделите одно из устройств, скопируйте его в буфер обмена, переключитесь в «5-периферия.bmp», вставьте, переместите либо в верхнюю, либо в нижнюю часть.
5. Проделайте это со всеми картинками. Сохраните файл.
Редактирование изображения
В этой главе поговорим о том, как можно выделить часть рисунка, обрезать его, развернуть на определенный угол, или удалить часть картинки. Для примера возьмем какую-нибудь фотографию. Для этого нажимаем Файл – Открыть , и ищем у себя на компьютере картинку или фотографию.
Посмотрим, что же можно сделать с изображением в Paint. Начнем с инструмента Выделение . Нажмите на Прямоугольная область , чтобы выделить часть картинки в виде прямоугольника. Произвольная область позволяет выделять фрагменты любой формы, главное, чтобы начало и конец кривой линии сходились в одной точке. Если не довести мышкой до начала выделения, то эти точки соединятся друг с другом по прямой линии.
Выделив объект на фотке, вы можете его редактировать – поменять размер, потянув за точки на углах прямоугольника, переместить выделение в другое место, или удалить (нажатием кнопки Delete ).
Нажмите на Изображение – Выделить – Выделить все , или ПКМ – Выделить все, чтобы вся фотография была выделена по контуру. С ней вы тоже сможете выполнить действия, описанные в предыдущем абзаце.
Работа с выделенным фрагментом
В панели инструментов Изображения после выделения части или всей картинки, можно воспользоваться кнопками: Обрезать , Изменить размер и Повернуть .
Если нажать на Обрезать , то вся остальная фотография, за исключением выделенного фрагмента, исчезнет:
Нажмите Изменить размер , чтобы поменять размеры картинки, или наклонить ее по горизонтали, либо вертикали.
Повернуть выделенный объект можно на 90 или 180 градусов, либо развернуть рисунок.
В Паинте предусмотрена возможность вырезания, копирования, вставки выделенных объектов. Выделите часть рисунка, нажмите ПКМ, выберите Копировать или Вырезать / комбинация клавиш сtrl+c или ctrl+x. Объект поместится в буфер обмена. Теперь в любом месте рисунка кликните ПКМ и выберите Вставить , или Ctrl+V.
Сохранение и работа с изображением
При редактировании в Paint регулярно сохраняйте внесенные в изображение изменения, чтобы случайно не потерять. После того как изображение сохранено, его можно использовать на компьютере или обменяться с другими по электронной почте.
Сохранение изображения впервые
Во время первого сохранения рисунка нужно предоставить ему имя файла.
Открытие изображения
В Paint можно не только создать новое изображение, но и открыть и отредактировать существующее изображение.
Использование изображения в качестве фона рабочего стола
Также можно установить изображение в качестве фона рабочего стола компьютера.
Отправка изображения по электронной почте
Читайте также:
- Outlook открывать ссылки в chrome
- Как экспортировать проект из visual studio
- Bios scph1001 bin что это
- Как удалить сохранения игры с компьютера
- Как убрать значок драйвер пак