Как сделать замощение в фотошопе
Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.
Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.
Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.
Выберите инструмент «Заливка» .Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.
Укажите, должна ли быть выполнена заливка выделенной области основным цветом или узором.Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)
Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.
Чтобы сгладить края выделенной области, в которой выполнена заливка, установите флажок «Сглаживание». Чтобы выполнить заливку только пикселов, смежных с тем, на котором был выполнен щелчок, выберите параметр «Смежные пикселы»; оставьте параметр «Смежные пикселы» невыбранным, чтобы была выполнена заливка всех подобных пикселов в изображении. Чтобы выполнить заливку пикселов с учетом объединенных данных о цвете, относящихся ко всем видимым слоям, установите флажок «Все слои». Щелкните часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку. Ко всем указанным пикселам в пределах заданного допуска применяется заливка основным цветом или узором.Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел Закрепление слоев.)
Выберите область, в которой необходимо выполнить заливку. Чтобы выполнить заливку всего слоя, выберите этот слой на панели «Слои». Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить заливку», чтобы выполнить заливку выделенной области или слоя. Для заливки контура нужно выбрать контур и выбрать команду «Выполнить заливку контура» из меню панели «Контуры». В диалоговом окне «Заливка» выберите одно из следующих значений в качестве параметра «Определение источника для заливки» или определяемый пользователем узор:«Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»
Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.
Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.
Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».
Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)
Если во время работы в каком-то слое необходимо выполнить заливку только областей, содержащих пикселы, выберите параметр «Сохранить прозрачность».Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).
Сведения по использованию функции Редактирование > Заливка с учетом содержимого , представленной в Photoshop CC 20.0 (выпуск за октябрь 2018 года), см. в разделе Заливка с учетом содержимого.
Выберите часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку.На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».
В меню «Использовать» выберите один из следующих элементов.С учетом содержимого
Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)
Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.
(Включено по умолчанию) Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом
Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.
Можно также применить один из прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».
Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и наборами.)
Восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».
A. Выделенная область должна немного захватывать область, которая будет воспроизводиться.. B. Замените выделенную область заливкой с учетом содержимого.
Рабочий холст вокруг области изображения. Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.
Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)
Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.
Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Слоевые эффекты и стили.
Сложность урока: Легкий
Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) – это мощный инструмент в Photoshop, который с развитием программы становится лучше и лучше. В первой версии этот инструмент был очень простым (но все же мощным), позволял вам просто заменить часть изображения на окружающие его пиксели одним щелчком мыши. Но в сейчас у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) существует больше опций, и вы можете контролировать множество аспектов этого инструмента, чтобы работать быстрее и получать лучшие результаты.
Возможности этого инструмента практически безграничны, мы можем использовать его практически везде, где захотим, от замены одного небольшого места до целого человека с невероятно хорошими результатами, что позволяет экономить наше драгоценное рабочее время.
Давайте взглянем на функции у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого), доступные в последней версии Photoshop, во время работы над изображением, и узнаем, насколько мощным стал этот инструмент.
Шаг 1
Откройте изображение в Photoshop.
Шаг 2
Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) (L) и выделите девушку посередине. Не беспокойтесь о точности, потому что мы можем все отредактировать на панели инструментов Заливки с учетом содержимого.
Шаг 3
Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).
Шаг 4
Выберите инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B). Обязательно установите режим Substract (Вычитание) на верхней панели настроек инструментов и установите размер кисти, который вам удобнее.
Шаг 5
Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены. В этом случае, я просто исключу 2 других человека на изображении, чтобы мы были уверены, что из этих областей не будут выбраны пиксели для замены.
Шаг 6
На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение Default (По умолчанию), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) - значение None (Нет) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными.
Шаг 7
В разделе Output Settings (Вывод в) вы можете выбрать вывод конечного результата – Current Layer (Текущий слой), New Layer (Новый слой) или Duplicated Layer (Дублированный слой). В этом случае, поскольку нам все еще нужно удалить тень на песке, мы просто выберем Current Layer (Текущий слой) и нажмем ОК.
Шаг 8
Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Как вы видите, нам больше нечего делать, потому что инструмент отлично поработал, заменив человека окружающим пространством.
Шаг 9
Чтобы заменить тень, мы будем следовать той же процедуре. Сначала сделайте выделение тени, используя инструмент Lasso Tool (Лассо) или любой другой, которым вам удобно работать.
Шаг 10
Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).
Шаг 11
Поскольку выделение, которое мы сделали, немного меньше, чем то, что нужно, настроим его с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо) внутри панели настройки инструмента Заливка с учетом содержимого. Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) и закрасьте выделение вокруг тех областей тени, которые мы пропустили.
Шаг 12
Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B) в режиме Substract (Вычитание), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены.
Шаг 13
На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение None (Нет), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) - значение Medium (Среднее) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными, Output (Вывод в) – Current Layer (Текущий слой). Нажмите ОК.
Шаг 14
Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Заключительные замечания
Несмотря на то, что новая функция Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) была улучшена за счет большего количества элементов управления для настройки областей пробы и заливки, иногда вам придется вносить небольшие изменения после ее применения к изображению, чтобы сделать его просто идеальным. Но тяжелую работу наверняка будет намного легче выполнять со всеми новыми функциями, полученными в последнем обновлении.
Функция Content-Aware Fill (Заливка с учётом содержимого)
В данной статье мы рассмотрим новую функцию Photoshop CS5 – Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill).Сложность урока: Легкий
Как вам известно, в Photoshop CS5 усовершенствовалась Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) ее новой функцией Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing), которая позволяет Фотошопу проверять фактическое содержимое вашего изображения, он пытается вычислить лучший способ убрать или восстановить дефектные или нежелательные области, на которые вы указали.
В данном уроке мы рассмотрим новую функцию Photoshop CS5 – Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill). Это не случайное совпадение, что обе эти функции получили одинаковые названия, ведь они выполняют одинаковое действие. Главное отличие состоит в том, как мы их используем.
Обе функции разрешают Фотошопу анализировать содержимое изображения для того, чтоб вычислить, как выглядела бы фотография, если бы нежелательные объекты или области никогда б на ней не присутствовали.
Но даже с этой новой возможностью работы с учетом содержимого, Точечная Лечащая Кисть (Spot Healing Brush) все также остается лучшей и более соответствующей для меньших областей, на которые мы легко можем кликнуть и закрасить.
Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), с другой стороны, позволяет нам восстановить или переместить большую и более сложную область, даже разные многочисленные площади за раз, просто создайте выделение вокруг них и оставьте Фотошопу делать остальную работу!
Вот фотография, что пострадала от пары деталей, которые меня смущают, особенно большой деревянный столб – он загораживает вид гор, находящихся над знаком для посетителей:
Прекрасный вид гор. Очень плохо, что столб загораживает его.
Традиционно мы б разбирались с ненужным столбом при помощи инструмента Штамп (Clone Stamp Tool), но давайте посмотрим, как новая функция Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) в Photoshop CS5 упростит нам работу. Как всегда, сперва я нажму Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac) на клавиатуре, чтоб создать копию моего изображения, так оригинал не изменится. Если мы посмотрим на панель слоев, то увидим, что теперь у меня есть два слоя, на каждом одно и то же изображение. Оригинальное фото сохранится на слое Background, и все изменения, что я буду делать, применяется к копии изображения, которая находится на слое Layer 1, над оригинальным слоем:
Работайте на копии изображения, чтоб защитить оригинал.
Так как название "Layer 1" не очень наглядно, я дважды кликаю на названии слоя на панели слоев и изменяю название на "content-aware fill" («заливка с учётом содержимого»), нажимаю Enter (Win) / Return (Mac), когда заканчиваю вводить название, чтоб подтвердить изменения:
Переименовываем слой, чтоб все было организовано.
Чтоб использовать функцию Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill), сперва нужно создать выделение вокруг объекта или площади, которую мы хотим изменить или переместить. Так как столб простой и имеет прямую форму, я использовал инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), которое прячется за стандартным инструментом Лассо (Lasso Tool) на панели инструментов. Чтоб получить к нему доступ, я сделаю клик мышкой и буду удерживать курсор на инструменте Лассо (Lasso Tool), пока не появится выпадающее меню, потом я выберу инструмент Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) из списка:
Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool) скрывается за стандартным Лассо (Lasso Tool) в Photoshop CS5.
С выбранным инструментом Полигональное Лассо (Polygonal Lasso Tool), я нажимаю F на своей клавиатуре, чтоб выйти из окна документа в полноэкранный режим, который упростит выделение вершины столба. Потом я буду просто кликать вокруг столба, чтоб выделить его. Нам не требуется точное выделение объекта, вокруг него должен оставаться фон, чтоб в конце всех действий мы получили лучший результат:
Теперь выделение появилось вокруг столба.
Не снимая выделения, я иду в меню Редактировать (Edit) вверху экрана и выбираю команду Выполнить заливку (Fill):
Команда Выполнить заливку (Fill) в меню Редактировать (Edit).
Излечение с учётом содержимого (Content-Aware Healing) – новая опция для Точечной Лечащей Кисти (Spot Healing Brush) в Photoshop CS5, так и Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) – новая опция в диалоговом окне Заливка (Fill). Мы вызываем ее, выбирая С учётом содержимого (Content-Aware) вверху:
Photoshop CS5 теперь дает опцию С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка (Fill).
В Photoshop CS4 или старее, мы могли заполнить выделение сплошным цветом или текстурой, но когда выбрано С учётом содержимого (Content-Aware) в CS5, Фотошоп может проверить содержимое изображения и попытаться заполнить выделенную область реальными деталями изображения, будто объект, от которого мы хотим избавится, никогда не существовал! Давайте посмотрим, что происходит, когда я нажимаю OK и выхожу из диалогового окна Заливка:
Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill) способна легко убрать столб с фото.
Вот, столба как и не бывало! Photoshop CS5 сделал восхитительную работу по его устранению и заполнил эту область деталями изображения, будто столба там никогда не было! А все что мне нужно было сделать – выделить ненужный объект и выбрать С учётом содержимого (Content-Aware) из меню Выполнить заливку (Fill). Идеален ли результат на 100%? Не совсем. Вершина горы смотрится немного странно, и часть площадей выглядит как перерисовка текстуры, но полученный результат похож на стандартную работу со Штампом, однако это заняло намного меньше времени, и нам не потребовалось делать все самостоятельно, за нас справился Фотошоп.
Вот другой объект, который меня не устраивает, он находится в нижнем правом углу фото, я б хотел избавиться от него, поэтому я воспользуюсь стандартным Лассо (Lasso Tool) в этот раз, чтоб создать выделение вокруг объекта:
Создание выделения вокруг объекта при помощи Лассо (Lasso Tool).
Не снимая выделение, я иду вверх в меню Редактировать (Edit) и, опять, выбираю команду Выполнить заливку (Fill). Когда диалоговое окно появляется, я все также выбираю С учётом содержимого (Content-Aware). Нажимаю ОК и Фотошоп делает еще одну большую работу по удалению объекта с фотографии, заполняя области информацией с самого изображения:
Еще один мешающий объект успешно убран.
Если вам не нравится результат действия Заливки с учётом содержимого, просто отмените его, нажав Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) и примените его опять. У вас каждый раз будет разный результат.
Другая работа для Заливки с учётом содержимого найдется при создании панорам с помощью команды Фотомонтаж (Photomerge). Мы рассмотрим ее работу далее!
Чтобы получить панораму, соединяя вместе несколько фотографий, необходимо использовать команду Фотомонтаж (Photomerge). Мы в этом уроке не будем рассматривать детали создания панорамы, так как все было высветлено в другом уроке, но если вы уже использовали команду Фотомонтаж, вам будет хорошо знакома проблема, которую вы увидите на изображении ниже. Это панорама, которую я создал для урока, сделана при помощи команды Фотомонтаж, она оставила мне много пустых пространств вокруг изображения:
Команда Фотомонтаж хорошо сшивает изображения вместе, но она оставляет много пустого места вокруг изображения.
Обычно мы б избавлялись от этой проблемы просто кадрируя фото инструментом Кадрирование (Crop Tool), но давайте не будем терять большую часть изображения этим способом, а посмотрим, как нам поможет здесь Заливка с учётом содержимого (Content-Aware Fill).
Я объединил все слои в один и быстро выделил изображение, зажав клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликнув прямо на миниатюре слоя в панели слоев:
Зажимаем клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac) и кликаем по миниатюре.
Как только я кликнул по миниатюре, появилось выделение вокруг изображения:
Теперь изображение выделено, а пустые области – нет.
В данный момент изображение выделено, но я не хочу ничем его заполнять. Я хочу заполнить пустые области вокруг него, поэтому мне нужно инвертировать выделение, чтоб оно выделяло не изображение, а пустые площади. Чтоб это сделать, я могу пойти в меню Выделение (Select) вверху экрана и выбрать Инверсия (Inverse), но я использую горячие клавиши Shift+Ctrl+I (Win) / Shift+Command+I (Mac):
Теперь выделены пустые области, а изображение – нет.
Не снимая выделение с пустых областей, я иду в меню Редактировать (Edit), выбираю Выполнить заливку (Fill), как я делал это раньше, и снова выбираю С учётом содержимого (Content-Aware):
Выбор С учётом содержимого (Content-Aware) в диалоговом окне Заливка.
Я жму ОК для подтверждения своих действий и жду несколько секунд, пока Фотошоп анализирует изображение, а потом получаю результат! Мне остается нажать Ctrl+D (Win) / Command+D (Mac) чтоб снять выделение, так мы сможем лучше рассмотреть изображение:
Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой.
Произвел ли Photoshop CS5 какие-то впечатляющие действия? Я б сказал так. Опять же, результат не идеален. Появилось заметное темное пятно в облаках в правом верхнем углу изображения, некоторые области воды вдоль левого и правого краев стали размытыми, но Заливка с учётом содержимого справилась со своей работой на 80-90%, я считаю, а тем более работа заняла считанные секунды. Я могу назвать это впечатляющим!
Как мы увидели, Заливка с учётом содержимого – существенное нововведение в Photoshop CS5, но не единственное. Большее впереди!
Автор: Steve Patterson
Переводчик: Мирошниченко Валерия
Ссылка на источник
Рабочая среда «Заливка с учетом содержимого» обеспечивает возможность интерактивного редактирования для управления изображениями. Используйте динамический режим предварительного просмотра в высоком разрешении при уточнении области пробы, которую использует среда «Заливка с учетом содержимого», и настройке параметров для достижения превосходных результатов.
Прочитайте рассуждения Джулианны Кост об инновациях Photoshop в сфере создания выделений и улучшениях рабочей среды «Заливка с учетом содержимого»: Улучшения ИИ в Photoshop
Узнайте, как удалять объекты с помощью рабочей среды Заливка с учетом содержимого за четыре простых действия
Быстро выделите объект, который необходимо удалить, с помощью функции Выделить предмет , инструмента «Выделение объектов» , инструмента «Быстрое выделение» или инструмента «Волшебная палочка»
Откройте рабочую среду Заливка с учетом содержимого
- Щелкните выделенную область правой кнопкой мыши и выберите пункт Заливка с учетом содержимого…
- Выберите Редактирование > Заливка с учетом содержимого.
Уточнение выделенной области
С легкостью расширяйте края выделенной области вокруг объекта, выбрав инструмент Лассо на панели инструментов слева и нажав кнопку Расширить один или несколько раз на панели параметров вверху. Если вы слишком сильно расширили выделенную область, используйте кнопку Сжать или «Отменить», чтобы сузить края выделенной области.
Если результат вас устраивает, нажмите кнопку «OK»
Инструмент «Кисть для проб»
Рисуйте с помощью инструмента «Кисть для проб» в окне документа, чтобы добавить или удалить на изображении области пробы, используемые для заливки выделенной области.
- Чтобы добавить элемент в область пробы по умолчанию, выберите на панели «Параметры инструмента» режим Добавление и проведите кистью по областям изображения, которые хотите включить в наложение в области пробы.
- Чтобы удалить элемент из области пробы по умолчанию, выберите на панели «Параметры инструмента» режим Вычитание и проведите кистью по областям изображения, которые хотите исключить из наложения в области пробы.
- Для переключения между режимами Добавление и Вычитание удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (Mac) во время применения инструмента «Кисть для проб».
- Чтобы увеличить или уменьшить размер кисти для проб, воспользуйтесь функцией Размер на панели «Параметры инструмента» или нажмите клавишу левой/правой скобки.
Инструменты для уточнения выделенной области
Используйте инструмент «Лассо» или «Прямолинейное лассо», чтобы изменить исходную выделенную область (область заливки) в окне документов.
Изменяйте область выделение с помощью инструмента «Лассо» или «Прямолинейное лассо».- Нажмите клавишу E для переключения режимов группы инструментов «Лассо»: Новая выделенная область, Добавить к выделенной области, Вычитание из выделенной области и Пересечение с выделенной областью .
- Для любого инструмента группы «Лассо» используйте кнопки Расширить и Сжать . Выбирая эти параметры на панели «Параметры инструмента», вы можете расширять или сжимать выделенную область на указанное количество пикселей.
- Для сброса всех изменений в рабочей среде и возврата к исходному варианту выделенной области нажмите на панели «Параметры инструмента» значок сброса ().
При изменении выделенной области область пробы сбрасывается, но предыдущие штрихи кистью сохраняются. Выделенная область обновляется в документе также при выходе из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого» после подтверждения заливки.
Инструменты навигации
Инструмент «Рука» : используйте этот инструмент для панорамирования различных фрагментов изображения в окне документов и на панели «Просмотр». Можно быстро переключиться на инструмент «Рука» , удерживая клавишу пробела при использовании другого инструмента.
Инструмент «Масштаб» : приближение или отдаление изображения в окне документов или на панели Просмотр . Дополнительные сведения см. в разделе Увеличение или уменьшение масштаба
Чтобы изменить масштаб просмотра на панели «Просмотр», перетащите ползунок масштаба в нижней части панели или вручную введите процентное значение в текстовом поле.
На панели Заливка с учетом содержимого можно изменить следующие настройки.
Наложение области пробы
Показать область пробы
Выберите этот параметр, чтобы отобразить в окне документов, как область пробы или исключенная область накладывается на изображение.
- Чтобы сбросить параметры области пробы до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () рядом с функцией Показать область пробы .
Определяет степень непрозрачности наложения в окне документов. Чтобы изменить степень непрозрачности, перетащите ползунок или введите нужное значение в процентах в текстовом поле.
Позволяет применить цвет к наложению в окне документов. Щелкните поле выбора цвета и укажите нужный цвет на палитре цветов Adobe.
Отображает наложение в области пробы или исключенной области. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Область пробы или Исключенная область .
Параметры области пробы
Определяйте область пробы в изображении, где Photoshop должен искать исходные пиксели для содержимого заливки.
Выберите этот параметр, чтобы использовать содержимое, похожее на содержимое окружающей области заливки.
Выберите этот параметр, чтобы использовать прямоугольную область вокруг области заливки.
Выберите этот параметр, чтобы вручную задать область пробы. Используйте инструмент «Кисть для проб» для добавления элементов в область проб.
Образец всех слоев
Выберите этот параметр для выбора исходных пикселей из всех видимых слоев документа.
Настройки заливки
Разрешает адаптировать контрастность и яркость для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с градиентом или при изменении текстур. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, По умолчанию, Высокое или Очень высокий .
Используйте параметр «Цветовая адаптация» для заливки содержимого с постепенным изменением цвета или текстуры.Разрешает поворот содержимого для лучшего соответствия. Этот параметр полезен при заливке содержимого с поворотами или изогнутыми линиями. Выберите в раскрывающемся списке нужный параметр: Нет, Низкое, Среднее, Высокое или Максимум .
Используйте параметр «Адаптация поворота» для заливки содержимого с поворотами или изогнутыми линиями.Выберите этот параметр, чтобы разрешить изменение размера содержимого для лучшего соответствия. Он полезен при заливке содержимого с повторяющимися шаблонами разных размеров и с разными перспективами.
Используйте параметр «Масштаб» для заливки содержимого с повторяющимися узорами разных размеров и с разными перспективами.Выберите этот параметр, чтобы разрешить отражение содержимого по горизонтали для лучшего соответствия. Это полезно при обработке изображений с горизонтальной симметрией.
Используйте параметр «Зеркало» для заливки изображений с использованием горизонтальной симметрии.Чтобы сбросить параметры заливки до значений по умолчанию, нажмите значок сброса () в меню Параметры заливки .
Параметры вывода
Позволяет применить эффект заливки с учетом содержимого к активному слою, новому слою или дубликату слоя .
После точной настройки областей пробы и заливки, а также параметров заливки на панели Просмотр отобразится изображение со всеми изменениями в полном разрешении.
Сначала Photoshop обрабатывает изменения и создает на панели «Просмотр» предварительную версию изображения в низком разрешении. Сразу после этого создается версия в полном разрешении. В процессе ее создания рядом с вращающимся элементом в правом нижнем углу панели «Просмотр» может появиться значок предупреждения.
- Изменить масштаб изображения на панели «Просмотр» можно, перетащив ползунок масштаба или введя нужное значение в текстовое поле в нижней части панели. Можно также выбрать инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты».
- Для панорамирования различных фрагментов изображения на панели «Просмотр» можно быстро переключиться к инструменту «Рука» при работе с любым другим инструментом, нажав клавишу «H».
Добавлено в выпуске Photoshop 21.1 (февраль 2020 г.)
Можно заполнить несколько фрагментов изображения, не выходя из рабочего пространства «Заливка с учетом содержания изображения». Получив желаемый результат на выделенной области изображения, выполните перечисленные ниже действия.
- Нажмите новую кнопку Применить внизу на панели Заливка с учетом содержимого , чтобы зафиксировать изменения заливки, не закрывая окно рабочего пространства.
- Теперь выделите другую область для заливки с помощью инструмента «Лассо» или «Прямолинейное лассо» в рабочем пространстве «Заливка с учетом содержимого».
- Чтобы зафиксировать изменения и закрыть рабочую среду «Заливка с учетом содержимого», нажмите ОК в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или нажмите клавишу Enter (Windows) либо Return (Mac), когда получите желаемый результат на изображении.
- Чтобы отменить заливку и выйти из рабочей среды «Заливка с учетом содержимого», нажмите Отмена в нижней части панели «Заливка с учетом содержимого» или клавишу Esc.
Чтобы сбросить все параметры заливки с учетом содержимого, нажмите значок сброса () в левом нижнем углу панели Заливка с учетом содержимого .
Изучаем в Фотошоп техники удаления ненужных объектов на фото
Сложность урока: Легкий
В этом уроке я покажу вам, как качественно удалить любой объект на фото, используя несколько техник клонирования. Вы научитесь пользоваться такими инструментами, как заливка Content-Aware (С учетом содержимого), Patch Tool (Заплатка), Clone Stamp Tool (Штамп), а также копировать и вставлять фрагменты фото.
Как использовать Заливку с учетом содержимого
Шаг 1
Открываем в Photoshop фото с женщиной File – Open (Файл – Открыть). Я буду работать непосредственно на оригинальном фото, но вы можете скопировать его (Ctrl+J) и работать с дубликатом.
Теперь активируем Lasso Tool (L) (Лассо). Проверяем, чтобы на верхней панели был активен режим New Selection (Новое выделение).
Шаг 2
С помощью Лассо создаем выделение вокруг женщины.
Вот так выглядит мое выделение:
Затем переходим Edit – Fill (Редактирование – Выполнить заливку) и в настройках выбираем Content-Aware (С учетом содержимого).
Закончив, жмем ОК. Затем нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение, и смотрим результат.
Как использовать инструмент Заплатка
Шаг 1
Далее мы будем удалять указатель на стене, используя инструмент Patch Tool (J) (Заплатка). Активируем его и проверяем, чтобы был выбран режим New Selection (Новое выделение), Patch (Заплатка) установлен на Normal (Нормальный) и активен Source (Источник).
Теперь мышкой выделяем указатель, как показано ниже.
Шаг 2
Не снимая выделение, перемещаем курсор на любую область изображения, которая подходит для перекрытия. Например, я сместил выделение вправо на подходящую для клонирования область и отпустил кнопку мышки. Инструмент Заплатка автоматически клонирует выбранную область и перекрывает выделение.
Вы можете переместить выделение вверх, вниз, вправо или влево и потом отпустить кнопку мышки.
Как видите, мы всего за несколько минут удалили две объекта на фото, используя базовые инструменты Photoshop:
Как использовать инструмент Штамп
Шаг 1
Открываем в Photoshop фото со стариком. Дублируем (Ctrl+J) оригинальный слой и называем копию «Вырезанный объект». С помощью Pen Tool (P) (Перо) выделяем мужчину и добавляем маску на слой Layer – Layer Mask – Reveal All (Слой – Слой-маска – Показать все).
Далее нам нужно расширить выделенную область, как я делал это в уроке по размытию фона. Зажимаем клавишу Ctrl и левой кнопкой кликаем по миниатюре маски на панели слоев, чтобы загрузить выделение мужчины. Выбираем оригинальный слой и переходим Select – Modify – Expand (Выделение – Модификация – Расширить). В открывшемся окне вводим 5 пикселей и жмем ОК.
Теперь, чтобы удалить мужчину, применяем к нему заливку Content-Aware (С учетом содержимого), которую мы использовали в начале урока.
Основной объект фото у нас вырезан на отдельном слое, и мы можем продолжить удалять лишнее с оригинального слоя.
Шаг 2
Активируем Clone Stamp Tool (S) (Штамп) и проверяем, чтобы параметр Sample (Образец) был установлен на Current and Below (Активный и ниже). Эта функция позволит нам работать на пустом слое, при этом образцы для клонирования брать со слоя ниже.
Жмем Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой, который называем «Клонирование». Размещаем его над оригинальным слоем и Штампом начинаем клонировать плитку. Чтобы взять образец, зажимаем клавишу Alt и кликаем по области, которую хотим клонировать, затем проводим кисточкой по участку с деталями, которые нужно скрыть.
Ниже вы можете посмотреть на мой результат с законченной нижней частью:
Шаг 3
С помощью Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение) выделяем верхнюю часть двери. Копируем (Ctrl+C) выделенную область и вставляем (Ctrl+V) ее на новый слой.
С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) растягиваем скопированную часть вниз до самого основания двери. Для этого тянем за нижнюю центральную опорную точку.
Шаг 4
Добавляем маску на слой с частью двери и черной кистью (В) проводим по маске, чтобы удалить область, которая перекрыла ручку на оригинальном фото.
Неразрушающее удаление любых объектов
Перед продолжением я хочу показать вам один трюк, который позволит клонировать область без редактирования оригинального слоя.
Для начала создаем объединенную копию всех слоев (Ctrl+Alt+Shift+E).
Выше этой копии добавляем новый слой и на нем продолжаем клонирование, при этом мы не трогаем оригинальный слой, который остался у нас в качестве резервной копии. Только проверьте, чтобы при работе Штампом на панели параметров Sample (Образец) был установлен на Current and Below (Активный и ниже), как это было в Шаге 2, чтобы мы могли брать образец для клонирования со слоя ниже.
В том случае, если вы захотите вернуться к работе с теми слоями, которые находятся ниже объединенной копии, просто удалите эту копию. В следующем шаге я буду работать с объединенной копией, чтобы скрыть оставшиеся детали мотоцикла.
Шаг 5
Продолжаем удалять мотоцикл.
Начинаем с задней части. Клонируем часть стены и перекрываем багажник мотоцикла.
Удаляем центральную часть мотоцикла:
Как видите, мотоцикл практически исчез:
Шаг 6
Дублируем (Ctrl+J) слой «Вырезанный объект», который у нас на данный момент выключен. Скопировав, перемещаем копию под оригинал и включаем ее видимость, нажав на кнопку с глазом возле названия слоя. Кликаем по маске копии и заливаем ее черными цветом, чтобы полностью скрыть все детали. Теперь мягкой белой кисточкой (В) восстанавливаем оригинальную нижнюю часть двери.
Далее нам нужно удалить оставшуюся часть колеса. Для этого воспользуемся все тем же Clone Stamp Tool (S) (Штамп).
Вот такой результат получился у меня:
Включаем видимость слоя «Вырезанный объект» с мужчиной. Дополнительно я восстановил тень от обуви мужчины, используя оригинальный слой, как мы делали это в предыдущем шаге. Но с тенью работайте очень аккуратно, чтобы получился плавный переход без резких границ.
Вы должны получить вот такой результат:
Больше примеров
Ниже вы можете посмотреть на другие примеры, в которых я использовал описанные выше техники клонирования:
Читайте также: