Как сделать заливку текста в after effects
Изменение стилей текста и свойств текста с помощью элементов управления выражениями.
Используйте выражения для управления стилем текста в любом текстовом выражении или в шаблонах анимационного дизайна. Некоторые вещи, которые вы можете сделать с выражениями:
- Связывайте несколько заголовков и обновляйте их стили одновременно (очень полезно для разработки заголовков).
- Синхронизируйте шрифт, размер и стили в нескольких текстовых слоях.
- Внесите глобальные изменения в свойства текста.
После их установки для текстового слоя можно ссылаться на свойства этого слоя, чтобы быстро применять изменения ко всей композиции.
After Effects использует функции "get" и "set" для чтения и записи значений свойств текста в механизм выражения. Выражения используются для управления и установки стилей шрифтов, таких как свойства текста в текстовых слоях.
Чтобы получить доступ к этим функциям для свойств текста:
- Добавление выражения в свойство Source Text текстового слоя. Дополнительные сведения см. в разделе Основы выражения.
- Во всплывающем меню Язык выражений выберите Свойства > текст > Свойства .
Выберите свойство исходного текста, в который добавлены выражения. Затем выберите Анимация > Сохранить шаблон настроек анимации , чтобы можно было использовать выражения в других проектах. Шаблоны настроек анимации сохраняются на панели Эффекты и шаблоны .
Дополнительные сведения см. в разделе Обзор эффектов и стилей анимации.
При обращении к шрифтам в выражениях они должны использовать специальное «системное имя» (или аналогичное). Рекомендуется вставить это специальное имя из диалогового окна «Текст > шрифт» > «Выбор шрифта» , чтобы избежать ошибок выражения.
- Откройте всплывающее меню Язык выражений и выберите Текст > Шрифт . Откроется диалоговое окно с раскрываемыми меню для выбора шрифта и шрифта для вставки в выражение.
Шрифты, на которые ссылаются только в Редакторе выражений, не записываются как шрифты, используемые проектом. Чтобы убедиться, что все шрифты, упомянутые в Редакторе выражений, будут автоматически синхронизироваться или заполнять диалоговое окно «Разрешение шрифтов», используйте все эти шрифты в слое, даже если этот источник слоя скрыт.
Все свойства стиля для текстового слоя существуют в объекте стиля, доступ к которому осуществляется в свойстве Source Text с помощью следующих действий:
Использование стиля само по себе аналогично использованию любого из двух приведенных выше примеров, но это может сбивать с толку, если атрибуты стиля из нескольких текстовых слоев объединяются.
Атрибуты стиля других текстовых слоев также можно прочитать. Используйте хлыст выбора, чтобы создать ссылку на другой текстовый слой в начале первого примера, показанного выше.
Следующие атрибуты стиля текста можно прочитать и задать с помощью объекта style:
- Шрифт
- Размер шрифта
- Псевдополужирный
- Искусственный курсив
- Все прописные
- Малые прописные
- Трекинг
- Интерлиньяж
- Автоинтерлиньяж
- Отклонение от базовой линии
- Заполнить (включить/выключить)
- Цвет заливки
- Обводка (включить/выключить)
- Цвет обводки
- Ширина обводки
Свойство «Исходный текст» текстового слоя преобразуется выражениями в виде строки JavaScript. Сам текст можно прочитать с помощью sourceText, но он должен быть задан для объекта style с помощью метода setText, если атрибуты style изменяются. Смотрите примеры ниже.
Чтобы вернуть значения стиля и фактического исходного текста во времени, необходимо объединить функции getStyleAt и setText. Ниже приведены два примера того, как записать это выражение.
Связывание шрифтов или стилей с раскрывающимся менюРаскрывающиеся меню можно использовать для управления стилями текста, например для блокировки текстовых слоев определенными шрифтами. Это полезно для рекомендаций по брендам, шаблонов, MoGRTS и многого другого:
Получение свойств текста из "Text Layer 1", но переопределение размера шрифта и цвета заливкиСвяжите несколько текстовых слоев с основным контроллером шрифтов, чтобы управлять стилем текста нескольких слоев одновременно. Создайте два текстовых слоя и вставьте это выражение в исходный текст одного из них:
Можно получить стиль из текстового слоя, но переопределить определенные свойства текста, добавив значения с помощью функций Set. Ниже приведены два примера использования цвета заливки и размера шрифта.
Ниже приведены примеры получения и использования значений свойств текста в выражениях.
Шрифт
Ниже приведены примеры доступа к шрифту текстового слоя, размеру шрифта, искусственному полужирному шрифту, искусственному курсиву, отслеживанию и ведущему:
Заливка
Ниже приведены примеры получения параметров «Заливка» и «Цвет заливки» текстового слоя.
Для возврата значений цвета заливки для R, G или B текстового слоя, добавьте в скобки 0, 1 или 2 соответственно.
Обводка
Ниже приведены примеры получения значений обводки, цвета обводки и ширины обводки текстового слоя.
Для возврата значений цвета обводки для R, G или B текстового слоя, добавьте в скобки 0, 1 или 2 соответственно.
Используйте функцию «get» для возврата значений стиля определенного символа в необходимое время. В качестве «index» нужно указывать число, являющееся индексом буквы или символа, значение стиля которого необходимо получить. «atTime» также должно быть числом, указывающим время в композиции, из которого можно получить стиль в случае, если стиль является ключевым кадром и меняется с течением времени.
Использование text.sourceText.style аналогично использованию text.sourceText.getStyleAt(0,0).
Дополнительные функции «set», которые могут использоваться по отдельности или в сочетании друг с другом для управления стилями в слоях. Каждая из этих функций вызывается для объекта стиля свойства исходного текста:
Все функции «Set» для текстовых стилей могут использоваться вместе, позволяя с легкостью задать несколько параметров без необходимости каждый раз определять новый стиль, как показано в следующем примере:
Точка с запятой ставится только после самого последнего атрибута. Написание каждого атрибута в отдельной строке помогает облегчить чтение всей цепочки.
Для указания начала новой строки текста в строковом выражении можно использовать комбинацию символов «\r». Например, чтобы скопировать исходный текст из одного слоя в тот же самый слой и повторить эту операцию для всех прописных символов в новой строке, используйте следующее выражение:
Добавление текстового слоя к композиции и добавление выражения к свойству «Исходный текст» помогает изучить значения свойств других слоев. Например, следующее выражение в свойстве «Исходный текст» сообщает имя и значение свойства «Непрозрачность» следующему слою в порядке размещения слоев:
В следующем примере сообщается имя элемента видеоряда, используемое в качестве источника самого верхнего слоя изображения в порядке размещения слоев в текущий момент времени с установленным переключателем «Видео».
Итак, вы изучили основные принципы выражений. На сайте сообщества вы найдете наглядные примеры и сможете показать свои работы.
Дополнительные сведения об использовании выражений для текстовых стилей и раскрывающихся списков см. эту запись в блоге Adobe: After Effects 2020: Express Yourself (and Your Text).
Кроме того, на веб-сайте MotionScript вы можете посмотреть руководства и интересную коллекцию Дэна Эббертса (Dan Ebberts) с примерами выражений.
На форуме AE Enhancers также можно найти множество примеров и сведения о выражениях, сценариях и шаблонах настроек анимации.
Собственно, мы покажем вам пример с эффектом Saber, о котором мы писали ранее. Собственно говоря, многие пользуются Adobe After Effects именно благодаря вот таким вот моментам с неоновыми обводками, которые выглядят ну очень сочно.
Итак, для примера у нас есть ролик из CS:GO, с которым мы и хотим немного поэкспериментировать.
Итак, изначально нам нужно кликнуть на панель слоев, где мы создаем новый слой, называющийся «сплошная заливка». Обязательно делаем ее темным цветом, а в прочем, вы можете посмотреть все настройки в табличке, на скрине внизу.
Далее, у вас появится пункт эффекты, на верхней рабочей панели. Кликаете по нему и выбираете пункт Video Copilot, где у вас открывается доступ к плагину Saber. Это один из основных плагинов, для сочных обводок, поэтому рекомендуется его скачать и установить сразу же, как только вы начинаете работать с программой.
Теперь, в открывшемся меню настроек, выбирайте пункт Preset. Там вы должны будете найти эффект обводки, который вас интересует. В нашем случае это эффект «electric».
После этого объединяем слои, чтобы работать с эффектом непосредственно на изображении. Остается только взять кисточку и обвести участок, который вы хотите выделить. В нашем случае это руки модельки и AWP. Собственно, точно также вы можете поступить и с текстом.
Можете поэкспериментировать с цифровыми настройками, находящимися в левой части экрана, чтобы изменить цвет, яркость и насыщенность эффекта. Кстати, если вы хотите сделать неоновый текст, то прочитайте соответствующую статью у нас на сайте.
На этом наш урок подходит к концу. Надеемся, что мы помогли вам. Всем удачи и пока.
Итак, прежде всего вам понадобится хороший плагин. Называется он Saber, а найти его можно бесплатно, в свободном доступе. Скачиваем, устанавливаем. После этого заходим в программу, загружаем туда наш ролик (ну или картинку), после чего, на верхней панели меню находите значок текста (буква Т). Кликаете по ней и выделяете область, на рабочем экране, где вы хотите этот текст поместить.
После этого, на панели справа, в эффектах, вы ищите только что скачанный плагин. Как вы помните, называется он Saber.
После этого нужно создать новый слой. Для этого кликаем по нашему видео правой кнопкой мышки, выбираем «New», а после «Solid». Слой этот нужен полностью черным. Для этого мы выбираем его цвет, в открывшейся табличке.
Теперь нам нужно наложить эффект Saber на этот слой. Получается примерно вор такая картина. Теперь нужно превратить ее в текст. Для этого выбираем в настройках эффекта пункт «Customize Core». Там находим пункт Core Type, и возле него выбираем Text Layer, а ниже – выбираем наш текст, который мы вписали ранее.
Изначально яркость неона будет слишком высокой и текст не будет читаться. Для этого, в левой части экрана, в верхней части настроек эффекта, немного манипулируем с цифрами, чтобы слегка погасить яркость текста. Получается примерно вот так:
Там же вы можете выбрать тип освещения, его текст и т.д.
Остается только перенести наш текст на видеоролик или картинку. Для этого объединяем все наши слои, кликаем по ним правой кнопкой мышки и выбираем Pre-compose. У вас откроется маленькая табличка. Поставьте точку и галочку так, как показано на скрине ниже, после чего у вас получится крутая неоновая анимационная надпись, на изначальной картинке или видео.
Итак, изначально вам нужно будет создать новую композицию, к которой вы и будете работать.
Сразу к ней создаем бэкграунд. Просто кликните правой кнопкой мышки по рабочему столу и выберите «New Solid».
Собственно, на бэкграунд вам нужно будет применить эффект Gradient ramp. Найти его вы сможете в панели инструментов, в эффектах, в правой части рабочего экрана.
Теперь вам нужно настроить эффект. Точку Start Point вы перемещаете в центр экрана, а End Point – к краю. Стартовую точку вы делаете белым цветом, а конечную – серым. Получается вот такой вот фон.
Теперь вам понадобится текст. Т.к. мы работаем с тенями, то давайте нашим словом будет слово Shadow. После этого воспользуйтесь комбинацией CTRL+ALT+HOME, чтобы отцентрировать ваш текст, сместив якорную точку (об этом мы писали в одной из предыдущих наших статей). После этого вам нужно будет наложить на надпись эффект Fill, чтобы сделать текст чисто белым, дабы он хорошо выделялся на фоне.
После этого сделайте дубликат слоя и переместите его, в левой нижней части экрана, под слой оригинальный. На нем вы делаете эффект Fill черным.
После этого можно будет применить эффект CC Radial Fast Blur. Тут вы сможете выбрать точку, откуда и будет падать ваша тень.
Также в настройках эффекта вы найдете пункт Amount. Это интенсивность тени. Обычно, хватает 50, но смотрите сами, чтобы композиция ваша выглядела красиво.
Эффект Текст пути позволяет применять анимацию текста по контуру. Можно задать путь как прямую линию, как окружность любого диаметра или как кривую Безье. Также можно импортировать контур, созданный в другой программы (например, Adobe Photoshop или Adobe Illustrator). Эффект «Текст пути» поддерживает работу с неквадратными пикселями, корректируя и форму символов, и форму контура соответственно.
Этот эффект работает с цветом 8 бит на канал.
Примечание.
Если при использовании Adobe Type Manager (ATM) в крупном тексте заметна значительная пикселизация или рендеринг текста выполняется некорректно, следует увеличить значение «Размер кэша символов» в столбце элемента управления ATM.
При изменении формы контура Безье во времени обязательно нужно создать начальные ключевые кадры для всех четырех контрольных точек контура. При перемещении контрольной точки без ключевого кадра она не перемещается во времени. Возможно, проще будет применить анимацию к контуру путем изменения контура движения или отдельных контрольных точек на панели «Слой».
Примечание.
Дескрипторы отображаются на панели «Элементы управления эффектами» только в том случае, если эффект выбран на панели «Элементы управления эффектами» и анимация текста по маске или контуру не применяется.
Чтобы переместить контур Безье в композиции, не изменяя его форму, следует применить анимацию к слою, а не к контуру. Чтобы растянуть, сжать или настроить колебание одной из сторон контура Безье, сохранив другую его половину в том же положении, следует переместить пару «касательная-вершина» одновременно. Для этого необходимо создать ключевые кадры для обоих элементов, перетащив внешний круг соответствующей вершины.
Примечание.
При анимации контрольных точек контура Безье не следует путать форму контура Безье с пространственной интерполяцией ключевых кадров по Безье. Как и ключевые кадры для других элементов управления положением, ключевые кадры для вершины или касательной контура Безье можно задать как линейные или как элементы Безье. Настроить пространственную интерполяцию по умолчанию можно в разделе «Общие установки». После этого можно настроить пространственную интерполяцию для отдельных ключевых кадров, выбрав команду «Анимация» > «Интерполяция ключевого кадра».
Можно применить размытие в движении к движению, созданному с помощью эффекта «Текст пути». Размытие выполняется для каждого символа. Как и размытие в движении для слоев, размытие для символов лучше видно при быстром движении. Например, размытие отчетливо видимо при выборе отрицательных значений колебания, которые обеспечивают скачкообразное движение.
Элементы управления «Параметры пути»
Тип формы
Определяют форму пути. Необходимо выбрать эффект «Текст пути» на панели «Элементы управления эффектами», чтобы сделать контур видимым на панели «Композиция».
Кривая Безье
Формы вдоль кривой Безье, заданные четырьмя контрольными точками («Вершина 1/Центр окружности», «Касательная 1/Точка окружности», «Касательная 2» и «Вершина 2»). Символы, которые невозможно поместить на контур, сдвигаются в конец и размещаются на прямой линии.
Круг
Размещает текст по периметру круга, заданного двумя контрольными точками («Касательная 1/Точка окружности» и «Вершина 1/Центр окружности»). Если длина текста превышает длину окружности круга, текст перекрывает сам себя. Если выбран произвольный контур, и этот контур является замкнутым, это свойство располагает текст по контуру, а не замыкает его кольцом.
Повтор
Размещает текст по периметру круга, заданного двумя контрольными точками («Вершина 1/Точка круга» и «Касательная 1/Центр круга»). Если длина текста превышает длину окружности, текст отходит от точки «Касательная 1» по прямой. Также можно использовать элементы управления полями, чтобы поместить текст в круг или вынести его за пределы круга на прямой линии.
Линия
Располагает текст на прямой линии, заданной двумя контрольными точками («Вершина 1/Центр окружности» и «Вершина 2»). Как и в случае с контуром Безье, расстояние между двумя контрольными точками не влияет на интервал в тексте, если только для выравнивания не задано значение «Принудительно».
Контрольные точки
Задает точки на контуре.
Касательная 1/Точка окружности
Задает следующие точки: начальная касательная для кривой Безье, диаметр круга и начальная или конечная точка текста (в зависимости от заданного параметра выравнивания), а также диаметр петли и точка, где заканчивается текст.
Вершина 1/Центр окружности
Задает начальную вершину для кривой Безье, центр круга или петли и начальную или конечную точку для текста на линии (в зависимости от заданного типа выравнивания).
Касательная 2
Задает конечную касательную кривой Безье. Линия между точками «Касательная 2» и «Вершина 2» задает уклон кривой в ее конечной точке. Для кругов или петель точка «Касательная 2» игнорируется.
Вершина 2
Задает конечную вершину кривой Безье и угол линии. Для кругов или петель точка «Вершина 2» игнорируется.
Настраиваемый путь
Задает произвольный контур. Можно использовать маску, созданную на панели «Слой» или в Adobe Illustrator.
Обратная траектория
Обращает контур.
Заливка и обводка
Укажите параметры заливки и обводки для текста вдоль траектории.
Параметры
Только заливка
Активирует параметр для выбора цвета заливки. Все параметры обводки отключены.
Только обводка
Активирует параметр для выбора цвета обводки и только ширины. Параметр заливки отключен.
Заливка поверх обводки
Позволяет создать новый текст c заливкой поверх обводки.
Обводка поверх заливки
Позволяет создавать текст с обводкой поверх заливки.
Цвет заливки
Добавить цвет заливки к тексту вдоль траектории.
Цвет обводки
Добавить цвет обводки к тексту вдоль траектории.
Ширина обводки
Измените ширину обводки текста вдоль траектории.
Элементы управления символов
Размер
Размер символов.
Трекинг
Среднее расстояние между символами.
Кернинг
Определяет расстояние между двумя символами по горизонтали. Если текст изменяется, указанный кернинг сохраняется для всех неизмененных пар символов. Нельзя использовать команду «Отменить команду», чтобы отменить изменения кернинга. Чтобы изменить интервал по горизонтали между символами во времени, используйте параметр «Максимальное колебание кернинга» или создайте ключевые кадры для трекинга.
Пара кернинга
Задает пару символов для кернинга. Для перемещения между парами щелкните стрелку.
Значение кернинга
Объем кернинга, который требуется применить.
Ориентация
Задает значения ориентации или поворота для каждого символа.
Поворот символов
Каждый символ поворачивается от текущего угла на указанное число градусов. Центр поворота находится в точке, где символ пересекается с контуром. Параметр «Перпендикулярно пути» изменяет начальный угол символов.
Перпендикулярно пути
Поворачивает каждый символ таким образом, чтобы он был перпендикулярен контуру. Если выбор параметра «Перпендикулярно пути» отменен, символы всегда остаются вертикальными (если их не повернуть с помощью команды «Поворот символов»).
Вертикальное письмо
Поворачивает каждый символ таким образом, чтобы он располагался вертикально вдоль контура.
Поворот символов латиницы
Поворачивает символы латиницы вертикально вдоль контура; если параметр «Поворот символов латиницы» не выбран, выполняется поворот всех символов, кроме латиницы.
Горизонтальный наклон
Наклоняет символы вправо или влево (как курсив). Наклон выполняется от той точки, где символ пересекается с контуром. Чтобы наклонить символы от их центров, задайте параметр «Смещение базовой линии», чтобы контур проходил через центры символов.
«Масштаб по горизонтали», «Масштаб по вертикали»
Измените размер символов, задав процентное значение для размера по горизонтали и по вертикали. Текст масштабируется от исходного размера растеризации, заданного параметром «Размер». Если для этого параметра настроено процентное значение больше 100, это может привести к размытию краев. Для получения оптимальных результатов следует задать для параметра «Размер» размер точки, которой не требуется масштабирование за пределами 100 % для получения максимального желаемого размера текста. Например, чтобы увеличить размер текста от 44 до 88 точек, следует задать для параметра «Размер» значение 88 и указать начальные значения параметра «Масштаб по вертикали» и «Масштаб по горизонтали» равным 50 %. После этого увеличьте оба значения масштаба до 100 %, чтобы текст отображался с размером 88 точек.
Элементы управления «Абзац»
Выравнивание
Задает выравнивание текста по горизонтали на указанном контуре.
Слева
Помещает первый символ в положение, заданное параметром «Левое поле»; рисование всех остальных символов выполняется относительно первого символа. Параметр «Правое поле» игнорируется.
Справа
Помещает последний символ в положение, заданное параметром «Правое поле»; рисование всех остальных символов выполняется относительно последнего символа. Параметр «Левое поле» игнорируется.
По центру
Центрирует текст между правым и левым полями.
Принудительно
Помещает первый символ в положение, заданное параметром «Левое поле», и последний символ в положение, заданное параметром «Правое поле», а все остальные символы помещаются между ними с равными интервалами. Параметр «Трекинг» игнорируется.
«Левое поле», «Правое поле»
Задайте значения полей. Параметр «Левое поле» определяет положение первого символа в пикселях относительно начальной точки. Параметр «Правое поле» задает положение последнего символа относительно конечной точки. В формах контура начальной точкой кривых Безье и линий является точка «Вершина 1», а начальной точкой для кругов и петель — точка «Касательная 1». Конечной точкой кривых Безье и линий является точка «Вершина 2», а конечной точкой для кругов и петель — точка «Касательная 1». Чтобы переместить текст на определенной форме контура, следует создать ключевые кадры или выражения для левого и правого полей (в зависимости от выбранного типа выравнивания). Положительные значения перемещают текст вправо, отрицательные — влево.
Межстрочный интервал
Задает интервал между линиями символов.
Отклонение от базовой линии
Задает расстояние (в пикселях) между контуром и нижней частью символов. В зависимости от формы контура интервалы в тексте могут быть выстроены более оптимально, если контур проходит через центры символов. Можно задать для параметра «Смещение базовой линии» отрицательное значение, чтобы центры символов приходились на контур.
Элементы управления «Дополнительно»
Видимые символы
Число символов, отображаемых в текущем времени. Примените анимацию к видимым символам, чтобы отобразить одновременно один или несколько символов и создать внешний эффект ввода символов. Положительные значения определяют количество видимых символов от начала до конца текста. Отрицательные значения определяют количество видимых символов от конца к началу текста. Следует помнить, что пробелы также являются символами. Также можно использовать этот элемент управления с параметром «Время затухания», чтобы настроить нарастание и затухание символов. Если для параметра «Время затухания» настроено значение 0, следующий символ отображается, когда значение «Видимые символы» находится на середине расстояния до следующего целого числа. Например, второй символ отображается, когда значение «Видимые символы» равно 1,5, а третий символ отображается, когда значение равно 2,5, и так далее. Если для параметра «Время затухания» выбрано значение 0, создается внешний эффект ввода символов.
Примечание.
Параметр «Видимые символы» не изменяет положение символов, определенное контуром и другими элементами управления.
Время затухания
Задает диапазон времени, в течение которого отдельный символ будет отображаться частично. Параметр «Время затухания» используется в сочетании с параметром «Видимые символы». Если для параметра «Время затухания» задано значение 0, каждый символ отображается полностью непрозрачным при выборе соответствующего значения параметра «Видимые символы». Если для параметра «Время затухания» задано значение 100 %, непрозрачность отдельного символа увеличивается по мере увеличения целочисленных значений параметра «Видимые символы». Точное значение непрозрачности символа равно дробной части значения «Видимые символы». Например, восьмой символ отображается с 10 % непрозрачностью, если значение «Видимые символы» равно 7,10, а значение «Время затухания» — 100 %. Тот же символ отображается с непрозрачностью 60 %, если значение «Видимые символы» равно 7,60, и так далее.Для значений «Время затухания» в диапазоне от 0 % до 100 % непрозрачность символа определяется как диапазон, проходящий через точку по центру расстояния между целочисленными значениями параметра «Видимые символы». Например, если значение «Время затухания» равно 20 %, восьмой символ начинается отображаться при выборе значения «Видимые символы» 7,40, и полностью непрозрачен при значении 7,60. Если значение «Время затухания» задано равным 60 %, тот же символ начинает отображаться при значении 7,20 и полностью непрозрачен при значении 7,80.
Режим
Режим смешения, используемый при наложении символов.
Настройки колебания
Задайте максимальный объем отклонения, добавляемый в произвольном порядке для значений базовой линии, кернинга, поворота или масштаба. Более высокие значения задают больший объем отклонения. При выборе положительных значений обеспечивается плавное движение. При выборе отрицательных значений движение получается скачкообразным. Движение создается без использования ключевых кадров или выражений, хотя их можно использовать для изменения максимальных значений.Конкретное значение колебания создает такое же, кажущееся произвольным движение для того же самого текста и настроек. Если композиция содержит дублированный анимированный текст, можно создавать различные движения для каждого из экземпляров текста, изменив настройку, но сделав изменение невидимым. Например, можно добавить пробел во второй экземпляр текста и отрегулировать кернинг таким образом, чтобы пробел не был виден. Такой метод создает невидимые изменения, которые создают другое движение.Можно задать следующие параметры колебания:
Максимальное колебание интерлиньяжа
Задает максимальное расстояние (в пикселях), на которое символы перемещаются в произвольном порядке выше или ниже контура после применения параметра «Смещение по базовой линии».
Максимальное колебание кернинга
Задает максимальное расстояние (в пикселях), на которое символы перемещаются в произвольном порядке в направлении друг от друга вдоль горизонтальной оси после применения кернинга и трекинга.
Максимальное колебание при повороте
Задает максимальную величину (в градусах) поворота символов в произвольном порядке после применения параметра «Поворот символов».
Максимальное колебание масштаба
Задает максимальный коэффициент (в процентах) масштабирования символов в произвольном порядке после применения параметров «Масштаб по горизонтали» и «Масштаб по вертикали». Для получения оптимальных результатов не рекомендуется масштабирование символов за пределами 100 %.
Перемещение вершин, центров кругов и касательных
Чтобы переместить точки «Вершина 1/Центр окружности» и «Касательная 1/Точка окружности» одновременно, перетащите внешний круг точки «Вершина 1/Центр окружности».
Чтобы переместить только точку «Вершина 1/Центр окружности», перетащите ее перекрестье.
Чтобы выполнить автоматическую привязку точки «Касательная 1/Точка окружности» поверх точки «Вершина 1/Центр окружности», выберите инструмент «Перо» и щелкните внешний круг точки «Касательная 1» (Windows) или нажмите COMMAND и щелкните внешний круг (не перекрестье) точки «Касательная 1» (Mac OS).
Чтобы выполнить привязку точки «Касательная 1/Точка окружности» с шагов в 45° от точки «Вершина 1/Круг центра», нажмите SHIFT и перетащите внешний круг точки «Касательная 1».
Чтобы переместить точки «Вершина 2» и «Касательная 2» одновременно, перетащите внешний круг точки «Вершина 2».
Чтобы переместить только точку «Вершина 2», перетащите ее перекрестье.
Читайте также: