Как сделать вывеску в фотошопе
Подскажите как выполнить дизайн широкоформатного баннера (330см х 140см - на Газель)?
1. Именно интересует настройка при создании документа. Я , так понимаю CMYK, 150 (72 наверное мало, 300 много) dpi? Ширина и высота 1к1? Т.е. 330 см на 140 см?
2. Сам визуальный дизайн не интересует.
3. И настройки печати (файла) при сдачи в студию печати. TIFF?
4. Минимальное разрешение фото?
Догадываюсь что такие штуки нужно делать в люстре, векторно.
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 33004 просмотра
Оценить 6 комментариев
Много раз уже так было, поэтому теперь я сразу посылаю за требованиями, а сам пока делаю макет в Индизайне. Я всю полиграфию делаю там ибо удобно, а потом экспортирую в нужный формат.
Не каждая типография еще и допечатку бесплатно делает)) А Indesign это одно из приложений Adobe (наряду с Photoshop, Illustrator и т.п.).
Я не ответил на поставленные вопросы, потому и написал в комментарий, так что это и не ответ =)
Для широкоформатной печати ставь 72 dpi, для интерьерной - не менее 144.
Приучивай себя к миллиметрам, ставь 3300 на 1400 мм. В настройках смотри, чтобы stroke тоже измерялся в миллиметрах. Следи, чтобы линии были не тоньше 0,35 мм (а для других более качественных технологий печати - не менее 0,1 мм), размер мелкого шрифта тоже выбирай, сперва замерив толщину тонких штрихов в нём - иначе плохо пропечатается или вообще не пропечатается.
Не забудь макету дать рамочку в 0,5-1 мм толщиной, не очень заметную, по которой будут резать баннер. Важную информацию отводи от края не меньше чем на 50 мм - как выше сказал ИдиИубей, лучше иметь запас, чтоб криворукий постпечатник не попортил дизайн.
Желательно следить за суммой красок. В широкоформатной печати это конечно не столь важно, как например в оффсете, НО частенько рекламно-производственные фирмы используют либо краски на основе птичьего помёта, либо оборудование сделанное из птичьего помёта, и краски могут потечь. Я стараюсь делать так, чтобы сумма красок в каждой точке не превышала 290-310% (C+M+Y+K).
Проверить макет на сумму красок поможет InDesign, в люстре вроде бы нет такой полезной вещи. Либо можно держать в уме все накладывающиеся друг на друга заливки и мысленно вычислять сумму красок - для простого дизайна сойдет. Просто надо с осторожностью миксовать слои.
Не используй очень светлые заливки. Я обычно стараюсь не опускаться ниже 5% - такой цвет может тупо завалиться в белый.
Все эти заморочки зависят от пряморукости типографии. А на их пряморукость как правило не стоит рассчитывать.
Файл сдавать можно и как TIFF. Главное, какой бы ты формат не выбрал, следи, чтобы он был в цветовой модели CMYK. Я обычно сдаю исходник, PDF и jpeg/tiff (проще jpeg на максимальном качестве - тиффу он не уступает, и его можно просмотреть обычным просмотрщиком).
Как превратить пейзажи унылого городка в виды крутого мегаполиса с рекламой и вывесками? Конечно же, в этом помогут эффекты света. В этом уроке Вы узнаете, как в фотошопе сделать свечение.
Волшебный новогодний шар
Попробуем сделать источающим свет изображение новогоднего шара. Увеличим выбранное изображение. Воспользуемся «Пером», обведем наш шар по контуру, «крепление» оставим как есть.
Теперь контур преобразовываем в выделение. Для этого щелкаем по нему правой клавишей мыши и выбираем «Выделить область».
Нажимаем на нее правой клавишей мыши и копируем на новый слой. Переходим на него.
Из параметров наложения нам понадобится «Внешнее свечение». Так как основной фон у нас темный, а мы хотим создать эффект сияния, то наиболее подходящим из имеющегося списка будет режим наложения «Экран».
В палитре ищем тот оттенок цвета, каким будет сияние вокруг шара. Регулируем размер, степень прозрачности. Все эффекты сразу визуализируются, поэтому работать с настройками достаточно удобно.
В числе характеристик можно увидеть «диапазон» и «колебания». Первая отражает жесткость, ее можно увеличивать или уменьшать, в зависимости от поставленных задач. Изменяя значения шкалы «Колебания», можно уменьшить или добавить шум.
Таким образом, получаем вот такую картинку.
Зажигаем лампочку без электричества
А теперь давайте «зажжем» лампочку несколькими простыми действия. Подбираем рисунок, с которым будем работать, увеличиваем. Нам нужен темный оттенок, для того чтобы нарисованный нами свет был видимым.
При помощи инструмента «Заливка» закрашиваем светлый фон.
Выделяем стеклянную часть при помощи «Пера» и создаем вокруг нее «ореол», как на предыдущем примере. Теперь выбираем «Внутреннее свечение».
Открываем его настройки. Среди режимов наложения ищем «Осветление основы», по шкале «Непрозрачность» выставляем значение 50%.
Находим цвет, совпадающий с «ореолом» вокруг стеклянной части, увеличиваем свечение внутренней части лампочки до желаемого. Получаем вот такую картинку. Раз, два, три – наша лампочка, гори!
Свет от фонаря
А теперь давайте вместе с Вами «оживим» фонарь. Запоминаем стартовое изображение.
А теперь создаем новый слой. Мы будем работать со слоями, поэтому будет удобней, если их будет видно (клавиша F7). Выбираем созданный нами новый слой. Нам понадобится мягкая круглая кисть, с ее помощью рисуем объемное темное пятно в центре фонаря.
Создаем блик, совпадающий по центру с нарисованным нами затемнением. Настраиваем его яркость.
В параметрах наложения выбираем «Замена светлым». В итоге получаем желаемый эффект.
Ламповая атмосфера
Теперь поработаем с объемным светом. Нарисуем темный фон.
Сначала мы сделаем изображение того, как распределяется наш поток света от лампы. Пририсовываем его контуры, используя «Прямолинейное лассо». Берем новый слой.
Путем заливки закрашиваем получившуюся фигуру. Заходим во вкладку «Фильтры», ищем «Размытие», находим «Размытие поля». Появляется серый круг. Перемещаем его к началу светового пучка.
Потом щелкаем мышью (левой клавишей) у нижнего края нарисованного нами потока света. Появляется еще один круг. Теперь нужно оба этих круга «настроить».
Нажимаем на первую и ставим небольшое значение (например, 8 пикселей), потом нажимаем вторую и выставляем значение в 225 пикселей.
Получаем расходящийся широкий поток света. Сохраняем, для того чтобы применить к изображению полученный эффект. Итак, свет лампы падает на предметы, лежащие на столе, рассеивается, чего и требовалось в итоге добиться.
Горящие глаза
Эффекты свечения используются и в работе с портретами. Это отличный способ дополнить образ модели, возможность сделать фотографию более выразительной, а черты лица – более гармоничными.
Может быть создан гротескный рисунок, получившееся изображение может нести в себе юмористическое содержание. Я думаю, что Вы сможете найти массу примеров применения того приема, который мы сейчас рассмотрим.
В качестве основы мы берем часть портрета, где крупным планом будут изображены, как Вы уже догадались, глаза. Итак, начинаем.
Выделяем зрачок с радужкой. Для этого нам нужен инструмент «Овальная область». Рисуем овал, который бы по размеру совпадал бы со зрачком с радужкой. Как мы видим, зрачок немного прикрыт веком модели.
Для того чтобы выделение соответствовало видимой части зрачка, используем дополнительно «Пересечение с выделенной областью»(виден при нажатии значка инструмента «Овальная область»).
Копируем зрачок с радужкой на новый слой тем же приемом, как в предыдущей работе. Снова выделяем зрачок. Добавляем черно-белый шум, 10 процентов.
В настройках ставим метки напротив позиций «Распределение по Гауссу» и «Монохром». Делаем радиальное размытие, выбирая «Линейный метод», «Наилучшее качество». В окне значений пишем число 80. Теперь у нас появились полосы, идущие от зрачка.
Добавляем слой-маску (значок в правой нижней части окна работы со слоями). Далее мы будем использовать кисть. Нам понадобится черный цвет. Обводим кистью зрачок и пространство за радужкой. Так мы стираем «ненужное».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон и насыщенность». Далее, нам понадобится обтравочная маска.
Из параметров наложения выбираем «Линейный осветлитель», повышаем значения насыщенности (например, до 36).
Переходим к нашему фону (изображение, с которого мы начинали работу). Понижаем яркость до – 100, увеличиваем контрастность до 100.
Продолжаем работать с фоном, теперь изменяем цветовой тон (ставим +8) и насыщенность (снижаем до 0). Получаем итоговый результат – светящийся глаз.
Можно изначально было работать сразу с двумя с двумя глазами. Можно по аналогии проделать все операции с изображением второго глаза. Цвет, оттенки, яркость – все это корректируется и подбирается «на вкус» автора.
Неоновый текст
И завершим нашу подборку рассказом о том, как создать свечение текста. Он может стать частью логотипа, подписью к фотографии, вывеской и даже татуировкой на любую, самую изощренную фантазию.
Создаем новый слой, путем заливки закрашиваем в черный цвет (как это сделать, мы разобрали в предыдущих примерах). Для основы, на которой будет размещен текст, желательно использовать фон с относительно однородной структурой.
При помощи корректирующего слоя («Кривые») сделаем основу более темной, чтобы созданное нами свечение было заметным. Нажимаем на изображение маски.
Круглой мягкой кистью, (непрозрачность уменьшаем до 25 процентов) немного осветлим центр фона. Создаем еще маски с кривыми и понижаем значения по красному и зеленому каналам, увеличиваем знания по-синему, меняя кривизну шкалы. Таким образом, получаем своеобразный оттенок фона.
Собираем все слои в группу под названием «Фон». Теперь приступим к созданию самого текста. Нажимаем значок «Текст», выбираем в верхней части название и размер шрифта.
Стоить напомнить, что не все представленные в программе шрифты имеют русскоязычные варианты. Можно скачать и установить понравившийся русский шрифт.
Мы будем писать на латинице. Находим шрифт «Vivaldy», размер ставим 500 петит, так как у нас достаточно объемный фон. Переводим текст в смарт – объект. Для этого щелкаем по значку слоя с текстом и указываем на данную опцию.
Открываем зону работы с текстом. При этом его стилевые особенности остаются прежними. Используя клавиши Ctrl+J, копируем смарт – объект (1 копию).
Поместим слои в папку и назовем ее «Текст». Переходим на нижний смарт-объект, понижаем заливку до 0%. Заходим во вкладку «Слои», ищем «Стиль слоя», строку «Внутренняя тень». Находим цвет, соответствующий созданному тексту, указываем следующие значения.
Используем «Наложение цвета».
Подбираем один из оттенков синего. Затем работаем с внешним свечением. Выставляем следующие значения.
Далее, выбираем «Тень». Выставляем ее настройки.
Вот так теперь выглядит текст.
Берем следующую копию. По аналогии, снижаем до нуля заливку, обращаемся к стилю слоя. Отмечаем «Внутреннее свечение». Устанавливаем значения.
Также нам понадобится «Внешнее свечение».
Сохраняем результат. В итоге получаем объемный неоновый текст.
В заключении
Итак, друзья, сегодня мы говорили о разных вариантах создания свечения в фотошопе и не менее различных способах его использования. Программа предоставляет массу возможностей грамотному пользователю. Осваивайте новое и удивляйте замечательными фотографиями!
Пишите в комментариях как вам понравился этот урок, будет интересно узнать ваше мнение. Еще больше уроков по фотошопу вы найдете вот тут. Улучшайте свои навыки в фотографии, смотрите мастеров, и развивайтесь.
В этом уроке я покажу вам простые приемы создания потрясающих обоев с дизайном вывески в Photoshop CS5. Я надеюсь, что вам понравится этот урок, потому что он такой интересный и легкий в освоении. Если вы хотите улучшить свои навыки работы с Photoshop, вы также можете изучить эти следующие руководства.
Связанные руководства по Photoshop:
- Создайте реалистичный iPhone в Photoshop
- Создайте красивую дамскую сумку с помощью Photoshop
- Великолепное руководство по ретушированию фотографий в Photoshop
- Как создать текстовый эффект в стиле гранж: учебное пособие по Photoshop
Подробное описание учебного пособия:
- Программа: Adobe Photoshop CS5
- Сложность: средняя
- Расчетное время выполнения: 50 минут
Предварительный просмотр
Инструменты и ресурсы
Инструменты и ресурсы
Внешние Ресурсы
- Шрифт
- Изображение текстуры стены
- Первое изображение текстуры дерева
- 2-е изображение текстуры древесины
Инструменты Photoshop
- Инструмент «Прямоугольник»
- Инструмент «Прямоугольник со скругленными углами»
- Наложение градиента
- Инструмент «Кисть»
- Инструмент «Текст»
- Инструмент «Произвольная фигура»
Начнем создавать подписать доску в Adobe Photoshop CS5.
Шаг 1
Создайте новый документ ( Ctrl + N ) Размер 1000 × 1000 .
Создать новый документ
Шаг 2
Прежде всего я собираюсь добавить изображение текстуры стены в Photoshop, чтобы начать создание нашей вывески.
Добавить изображение текстуры стены
Шаг 3
Создать новый R ectangle
Установите для Blend Mode значение ( Multiple ) для этого слоя прямоугольника формы.
Установите режим наложения на несколько
Шаг 4
Создайте прямоугольник
Шаг 5
Закрасьте внешнюю область
Теперь выберите 1-й слой прямоугольника с закругленными углами и перейдите к Filter > Blur > Gaussian Blur и установите Radius ( 70px ▪).
Размытие по Гауссу
После применения размытия по Гауссу мы получаем красивый эффект на этом первом слое прямоугольника.
Получите красивый эффект на этом прямоугольнике
Установите для Режим наложения значение ( Hard Light ) для этого слоя прямоугольника.
Установите режим наложения на Hard Light
Шаг 6
Создать прямоугольник со скругленными углами
Перейдите к Layer > Layer Style и примените некоторые параметры наложения на этом втором слое прямоугольника с закругленными углами.
Drop Shadow
Drop Shadow
Внутренняя тень
Внутренняя тень
После применения этих параметров наложения мы получаем новый эффект на втором слое прямоугольника.
Получить новость Эффект на 2-м прямоугольнике
Шаг 7
Теперь пора добавить 1-ю текстуру дерева в Photoshop.
Добавить 1-ю текстуру дерева
Теперь, удерживая клавишу Alt , щелкните левой кнопкой мыши в центре. 1-го слоя текстуры древесины и 2-го слоя прямоугольника с закругленными углами текстура дерева сливается со слоем прямоугольника.
Объединить в прямоугольник
Шаг 8
Создать третий прямоугольник
Перейдите к параметру наложения и примените Drop Shadow к этому прямоугольнику слой.
Drop Shadow
После применения тени мы получаем красивую эффект на 3-м слое прямоугольника.
After Drop Shadow
Читайте также:
- Как списать новогодние игрушки в 1с
- Как принудительно закрыть программу в windows 10
- С клавиатуры одной строкой вводят имя и фамилию составьте программу которая определяет есть ли во
- Тип документа майкрософт ворд при открытии которого создается его копия
- Пользователь иб не идентифицирован 1с 83 конфигуратор