Как сделать триггер в фотошопе
Как создать эффекты огня, взрыва, ледяных шипов и летящих пил.
Создание визуальных эффектов — это тонкая работа: разработчик должен сделать их правдоподобными, понятными и впечатляющими.
DTF поговорил с ведущим художником по 3D и эффектам из студии Highcore Games Владимиром Тихановым и выяснил, какие принципы должны лежать в основе визуальных эффектов.
Художник подробно описал процесс создания нескольких анимаций для Tanks A Lot! — он рассказал про огнемёт, огненную стену, ледяные шипы, взрыв и циркулярные пилы. Если вы хотите воссоздать эти эффекты в Unity, то можете использовать этот текст в качестве туториала.
Визуальные эффекты, про которые пойдёт речь в этом текстеВсе эффекты в игре должны соответствовать нескольким ключевым правилам.
С визуальной точки зрения эффекты не должны быть слишком сложными — следите за тем, чтобы их форма и цвет были лаконичными. Также учитывайте, что они должны легко читаться на экране любого мобильного устройства. Постарайтесь избавиться от любого визуального шума — сразу выделите в эффекте главное и делайте упор на этом.
Избегайте слишком резких переходов, появлений и исчезновений. Используйте 12 принципов анимации, особенно «смягчение начала и завершения движения» (slow in & slow out), «расчёт времени» (Timing), «преувеличение и утрирование» (Exaggeration). Это хорошо сказывается на динамике эффекта, делает его более выразительным и убедительным.
Силуэты спрайтов должны быть максимально простыми. Это нужно, чтобы общая композиция выглядела стилизованно, а форма легко читалась даже на небольшом экране. Один и тот же спрайт можно многократно использовать в разных эффектах, поэтому его цвет лучше настраивать в Particle System. Также постарайтесь не использовать более двух цветов.
В дизайне эффектов отдавайте предпочтение крупным и средним формам — мелкие можно использовать в качестве акцентов. Например, эффект выстрела может состоять из крупной формы вспышки со свечением, двух-трёх клубов дыма среднего размера и пяти-шести маленьких искр.
Когда вы вносите правки в эффект, ориентируйтесь на динамику самой игры и на объекты, с которыми он связан. Также следите, как он выглядит через игровую камеру.
Теперь затронем техническую сторону. В Highcore Games все эффекты создаются при помощи Particle System в Unity — стандартных средств почти всегда достаточно. Кастомные шейдеры используйте с осторожностью — только если это действительно нужно для решения задачи. Код в таких ситуациях лучше писать собственноручно, чтобы отсечь всё лишнее.
Инструменты для создания шейдеров хорошо подходят для прототипирования. Но полученный результат может привести к проблемам на разных устройствах и падению fps в игре. Поэтому применять такие шейдеры стоит только после оптимизации и существенной переработки.
Обычно в Highcore Games используют три шейдера для эффектов: Mobile Additive, Mobile Alpha Blended и Unlit Shader для мешей с текстурой.
Чем больше материалов используется, тем больше draw-calls и тем меньше fps в игре. Поэтому постарайтесь ограничиться тремя материалами для каждого типа шейдеров. Все спрайты и текстуры для эффектов храните в отдельном атласе. Чтобы выбрать нужный спрайт, используйте блок Texture Sheet Animation как показано в примере ниже.
Также художники из Highcore Games стараются не делать слишком много систем частиц. Их количество сильно зависит от конкретного эффекта: если это выстрел или попадание, то достаточно двух-трёх, если это летящий проджектайл, то можно применить от двух до четырёх, а взрыв может состоять из четырёх-пяти. Каждая система занимает определённое количество оперативной памяти устройства. Это касается даже тех систем, в которых ничего не происходит.
Когда эффект готов, разработчики выделяют в нём критически важные системы, а остальное отключают для low-end устройств — для этого есть специальный скрипт.
У огнемёта есть две ключевые атаки, для каждой из которых нужен отдельный эффект:
- обычная атака — струя пламени из ствола орудия;
- дополнительная атака — стена огня, которая наносит урон по области.
Первый шаг при создании эффекта — собрать и исследовать референсы, чтобы понять, как он должен выглядеть. Вы можете искать референсы, например, на Pinterest (вот пример поиска для огнемёта).
Затем нарисуйте скетч. Набросок должен быть простым и грубым, но при этом передавать суть задумки. Это черновой вариант, поэтому используйте только упрощённые формы для изображения объектов. И не тратьте слишком много времени на проработку наброска. Постарайтесь сделать так, чтобы на эту задачу у вас уходило не более 20 минут.
Следующий важный шаг — рисование частиц (спрайтов), из которых будет состоять эффект. Проще всего нарисовать их в Photoshop. Для эффекта огнемёта понадобится три вида частиц. Первые нужны для создания следа дыма. В реальности дым состоит из частиц, появившихся в результате горения, и пара, поэтому его поведение и физическая природа очень похожи на газообразное вещество.
Чтобы дым в игре был правдоподобным, разработчики использовали только закруглённые формы без углов и резких переходов. В результате частицы дыма похожи на неровный четырёхлистник.
Если вы не знаете, как должны выглядеть подобные частицы, можно поискать вдохновение на сайте Adobe Stock (вот пример поиска).
Второй тип частиц — огонь. В реальности он ассоциируется с остроконечными всполохами. Однако в этом случае эффект выглядит лучше, если все частицы имеют похожую форму — это позволяет добиться единства и цельности всех элементов композиции.
Чтобы сделать их больше похожими на огонь, художники подобрали подходящие цвета и разукрасили спрайты. Также они добавили небольшой жёлтый блик внутри частицы, чтобы создать эффект огненных всполохов.
Третий тип частиц нужен для создания ореола свечения, который характерен для огня. Спрайт — обычный круговой градиент белого, который становится прозрачным по краям. По словам Тиханова, при правильном масштабе и аддитивном шейдере это выглядит не хуже эффектов пост-процессинга, которые слишком ресурсозатратны для мобильных устройств.
Когда спрайты нарисованы, разработчики собирают их в атлас, который используется в Unity. В своей работе стоит использовать атласинг текстур для эффектов, потому что у такого подхода есть несколько больших преимуществ:
- оптимизация — вместо множества текстур у вас остаётся одна для всех эффектов, кроме тех, для которых используется покадровая анимация. Это существенно сокращает размер билда;
- это позволяет удобно редактировать текстуры и следить за тем, чтобы они соответствовали стилю проекта;
- можно использовать ограниченное число материалов, что важно для поддержания высокой производительности рендеринга.
Атласы удобно собирать в Substance Designer: там можно легко определить размер атласа и количество ячеек для будущих спрайтов. Всё зависит от проекта, но обычно хватает 2048 пикселей и 12х12 ячеек: в такой атлас можно поместить 144 текстуры — этого должно хватить для мобильного проекта. Также для Substance Designer есть бесплатный плагин, который позволяет легко управлять атласом.
Узнайте, как создавать прототипы с использованием клавиатуры и геймпада в качестве триггеров.
В Adobe XD можно использовать сочетания клавиш и триггеры геймпада для имитации «родных» приложений для настольных ПК и создания более насыщенного игрового процесса или дизайна. При подключении прототипа вы можете выбрать Клавиши и геймпад в выпадающем списке Триггер и назначить любую клавишу. Тогда вы сможете воспроизвести или записать эти анимации в окне предварительного просмотра, веб-браузере или мобильных приложениях и поделиться ими с участниками проекта для совместной проверки. Так у вас получится лучшая история прототипа с дополнительным богатым слоем.
Можно выбрать Клавиши и геймпад для:
- связывания отдельного объекта или монтажной области с другой монтажной областью;
- связывания двух состояний компонента;
- связывания состояния компонента с другой монтажной областью;
- воспроизведения речи, звука, видео или Lottie.
При создании прототипов некоторых настольных приложений, специальных возможностей, сочетаний клавиш или игр необходима клавиатура для взаимодействия с прототипом. В прототипе следует использовать сочетания клавиш в качестве триггеров для перехода между экранами или состояниями компонентов, либо для воспроизведения речи, аудио, видео или Lottie.
При связывании прототипа выберите Клавиши и геймпад. Затем нажмите любую клавишу на клавиатуре, чтобы назначить ее в качестве триггера для отдельного объекта, состояния компонента или всей монтажной области. Это означает, что вы можете иметь несколько триггеров из одной монтажной области.
A. Триггер, установленный на сочетание клавиш B. Клавиша быстрого вызова C. Действие, установленное на автоматическое анимирование D. Целевая монтажная область или состояние компонентов
Вы также можете сочетать клавишу с модификатором для определения триггеров, используя такие сочетания клавиш, как CMD + S, CTRL + R. Нельзя использовать пробел и другие системные клавиши, такие как функциональная клавиша, клавиша перехода в режим сна, клавиши управления громкостью и клавиша питания. Когда вы назначаете несколько триггеров с одним и тем же сочетанием клавиш на одной и той же монтажной области, назначается последний установленный триггер, который запускается во время предварительного просмотра.
Лучший способ протестировать прототип игры — использовать реальный игровой контроллер. В прототипе используйте геймпады в качестве триггеров для перехода между экранами или состояниями компонентов либо для воспроизведения речи, звука, видео или Lottie. Затем взаимодействуйте с прототипом в настольном проигрывателе или в веб-браузере, используя подключенный геймпад.
Подключите контроллер Xbox (Series X/S или One) через Bluetooth или контроллер PlayStation (DualSense или DualShock 4), через Bluetooth или USB и выберите Клавиши и геймпад. Затем можно нажать любую клавишу на подключенном геймпаде, чтобы назначить ее в качестве триггера для отдельного объекта, состояния компонента или всей монтажной области.
A. Выбор триггера для геймпада B. Кнопка геймпада для быстрого вызова C. Действие, установленное на автоматическое анимирование D. Целевая монтажная область или состояние компонентов
При этом обязательно используйте один и тот же контроллер как для разработки, так и для предварительного просмотра прототипа. Например, вы можете протестировать прототип с помощью контроллера Xbox на настольном ПК или в Интернете, если он был разработан с использованием контроллера Xbox.
XD поддерживает клавиатуры и геймпады для предварительного просмотра в приложении для настольного ПК и для веб-прототипов. Если вы просматриваете прототип в мобильном приложении или мобильном браузере, вы можете переключаться между монтажными областями жестом касания (поскольку к устройству не подключена клавиатура или геймпад).
Не секрет, что все мы время от времени теряем терпение. Это естественно, ведь в мире может быть крайне много неприятных ситуаций. Нас всех может раздражать разное: некоторые не выносят ананасы на пицце, а другие взрываются, если их разыграть. Чего мы часто не осознаем, так это того, что если в этот момент мы находимся перед камерой, то становимся идеальным материалом для мемов. Большинство мемов по-прежнему являются изображениями, а некоторые из самых запоминающихся мемов были созданны из GIF-файлов или коротких видеороликов.
Создать мем triggered легко, в этой статье мы покажем, как сделать потенциально вирусный мем всего за несколько простых шагов.
Filmora - это простой в использовании видеоредактор Filmora Видеоредактор для создания видео и гиф-мемов онлайн бесплатно Filmora Бесплатный Онлайн Видеоредактор для создания мемов, который позволяет создавать мемы из изображений, видео и гиф бесплатно. В видеоуроке ниже вы узнаете, как создать triggered видео-мем с помощью Filmora. Загрузите и попробуйте прямо сейчас.
Что нужно для создания триггереда
Подготовка - это ключ практически ко всем важным вещам в жизни, включая создание triggered мема с изображением вашего лучшего друга. Прежде чем вы сможете извлечь выгоду из этих удивительных кадров, для сначала нужно убедиться, что у вас есть все необходимое для создания мема. Хорошо, давайте начнем с основ, чтобы сделать забавный мем.
1. Triggered Шаблон
В вашем распоряжении практически неограниченные ресурсы, так как шаблон этого мема можно легко найти с помощью Google. Существует даже приложение для Android под названием Triggered Meme Maker, который позволяет делать то, что предлагает его название, создавать triggered мемы. Создание собственного шаблона в Microsoft Paint (в этой статье мы покажем вам, как это сделать) или в любом другом программном обеспечении для редактирования фотографий, если вы хотите выбрать определенный цвет фона, а не работать с тем, который можно найти онлайн.
2. Программное обеспечение для редактирования видео
Мемы - это короткие видеоролики, которые редко длятся дольше 30 секунд, поэтому, чтобы создать хороший мем вам не нужен мощный инструмент для редактирования видео, такой как Final Cut Pro или Adobe Premiere Pro. Программное обеспечение Wondershare Filmora простое в использовании, содержащее классные визуальные эффекты и полезные инструменты. Это лучший выбор, если вы просто хотите немного повеселиться с записанным видео.
3. Звук для Triggered мема
Музыка или любой другой звук может сделать ваш мем смешнее. В большинстве случаев вам нужно сохранить хотя бы часть исходного звука, но добавление звуковых эффектов в разные моменты мема может иметь комический эффект. Музыкальная библиотека Filmora может служить вашим бесконечным источником бесплатной музыки и звуков.
Создание шаблона для Triggered мема в Microsoft Paint
Теперь вам просто нужно добавить текст в свой шаблон. Выберите параметр «Текст» в меню «Инструменты», а затем перейдите к выбору шрифта или размера текста в меню «Шрифт». Убедитесь, что в меню «Фон» включена функция «Непрозрачность», чтобы изменить цвет фона текстового поля. Настройка параметра «Цвет 1» в меню «Цвет» позволит вам выбрать цвет текста, а параметр «Цвет 2» позволит выбрать цвет фона. Введите в текстовое поле "Triggered" и отцентрируйте текст, нажав несколько раз кнопку TAB на клавиатуре. Теперь у вас есть все необходимое, чтобы начать создавать свой собственный triggered мем.
Как создать Triggered мем?
После того, как вы успешно создали шаблон, вы можете переходить к следующему этапу процесса создания мема.
1. Добавление медиа в проект
Откройте Filmora в полнофункциональном режиме и импортируйте все файлы, которые вам понадобятся в процессе создания мема. Файлы, которые вы импортируете в свой проект, будут храниться на панели мультимедиа. Добавьте видео на шкалу времени, перетащив его на видеодорожку. Затем вы можете удалить ненужные части клипа или добавить неподвижный кадр в конец видео, чтобы продлить triggered эффект мема. Кадры в Filmora можно создать, щелкнув на значок «Снимок», расположенный под панелью предварительного просмотра.
2. Использование эффекта зеленого экрана
Поместите triggered шаблон на дорожку «Картинка в картинке» и попытайтесь расположить его в том месте видео, где находится triggered человек. Щелкните на значок зеленого экрана, расположенный на панели инструментов, чтобы получить доступ к окну редактирования изображения в «Картинка в картинке». Параметр Хромакей (Зеленый экран) будет выбран по умолчанию, поэтому вам просто нужно установить флажок «Сделать части клипа прозрачными». Зеленый фон шаблона станет прозрачным, и вы сможете видеть ваше видео с отображаемым под ним текстом.
3. Улучшение цветов и применение эффектов
Чтобы подчеркнуть, насколько сильно человек в видео triggered, вы можете изменить яркость и насыщенность в части видеоклипа, щелкнув на значок «Редактировать» на панели инструментов. Кроме того, для выделения triggered момента можно использовать другие инструменты цветокоррекции, такие как: яркость, оттенок или контраст.
После настройки цвета, вы можете щелкнуть на значок «Эффекты», если хотите добавить эффекты размытия при движении или дрожания камеры. Щелкните на параметр «Встряхнуть» на панели «Эффекты», чтобы просмотреть различные эффекты, затем щелкните на значок «плюс», чтобы добавить эффект к выбранному клипу. Категория «Искажение» на панели «Эффекты» содержит несколько эффектов размытия, которые можно использовать, чтобы сделать видео более интересным. Вы можете настроить свойства всех эффектов, которые добавляете в мем и контролировать, в какой части видео будет применяться тот или иной эффект.
4. Добавление музыки и текстовых наложений в мем
Увеличение количества визуальных элементов в видео поможет вам создать смешной мем. Одно слово может изменить значение мема, поэтому, если вы хотите добавить дополнительный комментарий, помимо того, что человек triggered, вы можете щелкнуть на значок текста и выбрать текстовое наложение, которое вам нравится. Щелкните на значок плюса, который отображается над эффектом, чтобы добавить его к видеоклипу. Текстовое поле появится поверх видео в окне предварительного просмотра и вы сможете перетащить или повернуть его. Включите параметр «Без анимации», если хотите, чтобы текст просто появлялся и исчезал с экрана.
Звуки могут усилить комический эффект мема. Тщательно выберите, какой тип музыки или звука вы хотите использовать для мема, поскольку это может значительно улучшить качество вашего мема. Просто перетащите импортированный аудиофайл в Filmora, поместите его на аудиодорожку и отрегулируйте продолжительность, чтобы она соответствовала продолжительности видео. Если у вас нет собственной музыки, вы можете попробовать некоторые из треков, представленных в музыкальной библиотеке программного обеспечения.
4. Экспорт триггеред из Filmora
Когда ваш мем будет готов к размещению в социальных сетях, вы можете нажать на кнопку «Экспорт». В окне «Экспорт» вы можете выбрать любой из доступных форматов файлов, но для мемов лучше всего подходят форматы MP4 или GIF. Щелкните на значок «Настройки» в меню «Описание вывода», чтобы изменить частоту кадров, разрешение или качество видео. Wondershare Filmora позволяет экспортировать видео прямо на ваш канал YouTube или в учетную запись Facebook, поэтому вам не нужно тратить время на публикацию мема после завершения процесса экспорта.
Программа также предлагает возможность сохранить созданный вами мем на жесткий диск, если вы не хотите сразу же размещать мем в социальных сетях. Вам просто нужно нажать на кнопку «Экспорт» после настройки параметров вывода и дождаться окончания экспорта файла.
Заключение
Драгоценные воспоминания о ваших друзьях, разгневанных самыми глупыми вещами, можно без труда превратить в веселые мемы. Программное обеспечение для редактирования видео, такое как Wondershare Filmora, предоставит вам все необходимые инструменты для быстрого создания triggered мема. А какой у вас любимый способ для создания мемов?
Читайте также: