Как сделать толпу людей в фотошопе
Приемы, которые помогут вам сохранить массу времени и заметно повысят эффективность вашей работы.
1. Нажмите Tab, чтобы скрыть панель инструментов и палитры, Shift Tab скроет только палитры.
2. Двойной клик по серому фону откроет диалоговое окно для открытия файла.
3. Чтобы выбрать все слои нажмите Alt Ctrl A.
4. Caps Lock сменит Ваш курсор на более четкий крестик.
5. Нажмите клавишу F, и Вы сможете выбрать один из трех различных режимов экрана, что позволит сделать рабочую область больше.
6. Чтобы нарисовать прямую линию с помощью кисти или карандаша, сделайте один клик в точке начала, затем зажмите Shift клик в точке конца.
7. Нажатый Ctrl превратит любой инструмент в Move Tool (Перемещение), пока удерживаете его.
8. Нажатый Space (Пробел) превратит любой инструмент в Hand Tool (Рука), пока удерживаете его.
9. Нажав Ctrl и " " или "-" увеличивает и уменьшает масштаб изображения.
10. Если использовать Eyedropper Tool (Пипетка) с нажатой Alt - это позволит взять образец цвета для цвета фона.
11. Ctrl Alt Z и Ctrl Shift Z используйте для отмены и возврата ряда действий.
12. Рамер холста легко можно увеличить используя инструмент Crop Tool, растяните его за пределы холста и нажмите Ок.
13. Ctrl J создаст копию текущего слоя.
14. Ctrl Shift E сольет все видимые слои в один, Ctrl Shift Alt E сольет копию вимых слоев в один новый слой.
15. Ctrl D для снятия выделения, Ctrl Shift D для возврата выделения.
16. Shift и " " или Shift и "-" сменит режим наложения слоя на: Normal, Dissolve, Multiply, Screen, Overlay и т.д.
17. Если выбран инструмент Brush, прозрачность инструмента можно менять нажатием на соответсвующую цифру на клавиатуре.
18. Зажмите Alt и сделайте клик по значку глаза рядом с иконкой слоя на палитре слоев, чтобы скрыть все остальные слои, кроме текущего.
19. Выберите слой, зажмите Alt и сделайте клик на границе между верхним и текущим слоем, чтобы создать Cliping Mask
20. Удерживая Alt нажмите по кнопке создания нового слоя "Create a new layer" на панели слоев, чтобы появилось диалоговое окно с настройками для нового слоя.
21. Удерживая Alt нажмите по кнопке создания нового канала"Create a new channel" на панели каналов, чтобы создать альфа-канал.
22. У инструмента Move Tool в настройках доступна опция автовыделения слоя "Auto Select Layer" в зависимости от места клика.
23. Работая с сеткой Grid, потяните за верхний левй угол, где расположены шкалы для Grid, и начало отсчета для них станет в том месте, где Вы отпустите клавишу мыши. Двойной клик в верхнем углу, сбросит точку отсчета в первоначальное положение.
24. Создав путь с помощью инструмента Pen Tool можно скрыть/показать его вновь с помощью комбинации Ctrl Shift H.
25. Ctrl Tab переключит Вас между различными окнами с изображениями.
26. Удерживая Shift Alt трансформация объекта будет производится пропорционально, из центра.
27. Если у Вас выбран инструмент Move Tool и Вы хотите что-то скопировать, просто зажмите Alt и потяните за изображение. Удерживая Shift Alt объект легко переместить вдоль напрявляющих Grid.
28. Если Вы хотите выровнять горизонт или неровные края после сканирования, то возьмите инструмент Ruler Tool (Линейка), проведите линию вдоль Вашей кривой, затем идем в Image > Image Rotation > Arbitrary, значения угла поворота фотошоп подставит сам, осталось нажать Ок и изображение повернуто.
29. Чтобы отобразить панель Rules, нажмите Ctrl R.
30. Ctr E сольет текущий слой с нижележащим.
31. Если выбран инструмент Brush Tool, управлять диаметром кисти можно по средствам кнопок "[" и "]".
32. Двойной клик по инструменту Zoom Tool вернет масштаб изображения в 100%, а по инструменту Hand Tool растянет изображение на область экрана.
33. Смените активный слой при помощи Alt [ или ].
34. Переместите активный слой вверх или вниз при помощи Ctrl [ или ].
35. Чтобы скрыть направляющие Grid, нажмите Ctrl H.
36. Нажмите X для перключения цвета переднего плана и фона местами.
37. Нажмите D чтобы сбросить настройки цветов для переднего плана и фона в цвета по умолчанию: черный и белый.
38. Чтобы отобразить палитру с настройками Brushes, нажмите F5.
39. Ctrl клик по иконке слоя на панели слоев создаст выделение содержимого слоя.
40. Если хотите увидеть содержимое маски слоя, то зажмите Alt и сделайте клик по маске слоя.
41. Alt клик по иконке создания маски для слоя создаст черную маску .
42. Для лучшей организации слоев - сгруппируйте выделенные, нажав Ctrl G.
43. Ctrl Shift N создаст новый файл, с выводом диалогового окна; Ctrl Shift Alt N создаст новый слой в рабочем файле.
44. Когда активен инструмент Brush Tool клавиши [ и ] уменьшают и увеличивают диаметр кисти, а Shift [ или ] изменят жесткость кисти.
45. Нажмите Alt, чтобы Burning Tool стал выполнять функцию Dodge Tool, и наоборот.
46. Когда создаете текст, нажате на Enter создает новую строку, чтобы закончить писать нажмите Ctrl Enter или Enter на цифровой клавиатуре.
47. Вы можете переместить слой на любое другое открытое изображение в фотошоп, т.о. создастся копия слоя. Удерживайте при перетаскивании нажатой Shift и содержимое слоя вставится четко по центру.
48. После применения фильтра, его действие можно смягчить при помощи функции Fade, нажав Shift Ctrl F.
49. Скопировать маску слоя можно перетянув ее с нажатым Alt на другой слой.
Сегодня я ехал на работу на машине и решил немного пофотать прохожих на улице.
Затем я решил создать небольшой фотоколлаж - толпа людей из нескольких фото.
Посмотрим, что у меня получится!
Итак, у меня есть несколько фото-заготовок.
1. Сцена заготовка
1.2. Идущая женщина в черном | 1.3. Девушка в белом берете |
1.4. Бабушка бредет по улице | 1.5. Разговаривающие люди |
Итак, что мы будем делать?
Нам нужно выделить контуры людей на снимках и перенести на итоговую картину заготовку.
Должен заметить, что:
Я конечно не учел разность теней и освещения на картинах. В итоге получились контуры людей с разной освещенностью.
Простите за это, просто я развлекался.
В следующий раз сделаю лучше и вдумчивее. Буду учитывать тени и освещенность, подгонять под общую сцену.
Начнем!
2.1. Выделяем мужчину, для этого Делаем это с помощью специального инструмента Photoshop.
На левой панели инструментов выбираем Инструмент "Быстрое выделение". Панельку на картинке вы можете вызвать, дважды щелкнув на кнопке инструмента на панели Инструментов.
3.1. Начинаем выделять разговаривающих людей. Заметили, что на картинке контур выделил не только людей, но и машину?
Это потому что алгоритмы не совершенны, в отличии от глаза человека.
Придется поработать за компьютер и вручную убрать ненужные зоны из выделения.
Для этого помещаем курсор мыши на ненужной выделенной зоне, зажимаем на клавиатуре клавишу Alt и левой кнопкой мыши убираем ненужную зону выделения.
3.2. Заканчиваем выделять разговаривающих людей.
Видете, как я подредактировал зону выделения? Теперь контуры людей ПОЧТИ выделены.
НО! Обратите внимание на ноги! Видети просветы? Их нужно вручную убрать из выделения!
3.3. Убираем выделение просветов между контурами людей.
Вот, посмотрите, как я их убрал! Копируем выделение (Ctrl + C) и переносим на картинку-заготовку.
4.1. Выделяем шагающую бабушку. Аналогичные действия, как в предыдущих пунктах. Переносим на картинку - заготовку.
5.1. Выделяем девушку с беретом. Тоже Переносим на картинку - заготовку.
6.1. Выделяем женщину в черном. Ну вы наверное догадались уже, что мы ее - правильно! Тоже переносим на картинку - заготовку.
7. Смотрим фото, картинку-заготовку
7.1. Добавляем людей слева в далеке. Обратите внимание, справа в настройках - я поместил слой 4 (с разговаривающими людьми) - впереди других слоев, чтобы не загораживали!
7.2. Добавляем женщину в черном. Следим чтобы слой с женщиной был впереди всех по очереди!
7.3. Добавляем девушку с беретом. Опять же, помещаем слой с нею впереди!
7.4. Добавляем шагающую бабушку (позади девушки с беретом!). Силуэт бабушки перекрыт силуэтом девушки с беретом.
Смотрим результат. Получилась вполне ничего себе картинка с толпой людей!
Недостатки:
1). Силуэты людей окрашены в разные тона. Резко выделяются на фоне. Чтобы устранить такой недостаток, потребуется подбор оттенков в каждой фото.
Это долго, я сделаю это в других постах.
Одним из типовых действий, совершаемых при создании коллажей, является привнесение в редактируемое изображение ранее не существовавших там объектов. Например, часто требуется добавить человека на фото. Сделать это можно в Adobe Photoshop.
- Как в Фотошопе добавить человека
- Как переодеть человека в фотошопе
- Как вставлять лицо в фотошопе
- - Adobe Photoshop;
- - изображение с человеком;
- - изображение, куда человека нужно добавить.
Загрузите в Adobe Photoshop изображение, на которое нужно добавить человека. В разделе File главного меню выберите пункт "Open. " (также можно нажать Ctrl+O). Затем при помощи появившегося диалога укажите нужный файл. Кликните по кнопке «Открыть».
Загрузите в Adobe Photoshop картинку, содержащую человека, которого нужно добавить в целевое изображение. Произведите действия, аналогичные тем, которые были описаны в предыдущем шаге.
Создайте область выделения вокруг изображения человека. Установите масштаб просмотра, достаточный для точной работы с инструментами Polygonal Lasso и Magnetic Lasso. С их помощью выделите всю фигуру человека. Перейдите в режим быстрой маски, нажав клавишу Q. Скорректируйте область выделения инструментами рисования, выбирая белый и черный цвет переднего плана. Выйдите из режима быстрой маски.
Добавьте человека в целевое изображение. Скопируйте выделенный фрагмент в буфер обмена. Для этого в разделе Edit главного меню выберите пункт Copy или нажмите Ctrl+C. Переключитесь в окно с изображением, загруженным на первом шаге. Нажмите Ctrl+V или используйте пункт Paste меню Edit.
Измените размер и положение изображения добавленного человека, если это необходимо. Нажмите Ctrl+T или выберите пункт Free Transform в меню Edit. В верхней панели нажмите кнопку Maintain aspect ratio. Двигая мышью края и углы появившейся рамки, меняйте размер и вращайте изображение. Перемещайте его за внутреннюю область.
Если нужно, создайте тень от человека. Продублируйте текущий слой, выбрав в меню пункты Layer и "Duplicate Layer. ". Переключитесь на второй слой сверху. Преобразуйте изображение в нем к оттенкам серого цвета, нажав Ctrl+Shift+U. Используя режимы трансформации, активируемые из раздела Transform меню Edit, придайте тени нужную форму. Размойте ее при помощи фильтра Gaussian Blur. В панели Layers измените параметр Opacity, сделав тень полупрозрачной.
При необходимости доработайте края изображений человека и тени инструментом Eraser. Выберите круглую мягкую кисть с малым показателем непрозрачности. Добейтесь качественного и естественного совмещения картинок.
Объедините видимые слои. Нажмите Ctrl+Shift+E или выберите пункты Layer и Merge Visible в главном меню.
В данном уроке мы рассмотрим актуальный вопрос для всех начинающих пользователей фотошоп "- как вписать объект в фон?". Как это сделать максимально качественно, чтобы объект выглядел частью общей картинки, а не отдельным элементом.
Я поделюсь с вами техникой, которую использую уже достаточно давно и она является основополагающей техникой для создания коллажа. Данная техника состоит из четырёх основных этапов, очерёдность которых имеет немаловажное значение. К этому видео, кроме исходников я приложу пошаговую инструкцию-шпаргалку, в которой будет указана очередность всех этих этапов и действий. На сайте имеется еще один урок на данную тему, в котором рассматривается вопрос о том, как вписать объект в фон по цвету, но сегодня речь пойдёт о другом, более качественном способе.
Для работы я взял вот такое изображение, которое будет фоном и два объекта - ретро-автомобиль и девушка.
Я взял уже вырезанные объекты. Если вы не знаете как вырезать объект с фото, можете ознакомиться с различными способами вырезания на моём канале, либо как вариант, можете использовать способ вырезания сложных объектов с помощью векторной маски.
Берём эти объекты, перетаскиваем на фон и с помощью функции "свободного трансформирования" расставляем их по местам, настраиваем положение и размер.
1. Цветокоррекция
Начинаем с цветокоррекции. Цветокоррекцию объекта можно сделать несколькими способами. Можно с помощью фильтра "Цветовой тон/насыщенность". Выделяем слой с объектом в панели слоёв, кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню "Изображение" - "Коррекция" - "Цветовой тон/Насыщенность". После этого на глаз настраиваем значения данного фильтра до получения необходимого результата..
А можно сделать и с помощью кривой. Для этого создадим корректирующий слой с кривой, кликнув по значку "Корректирующий слой" в нижней части панели слоёв.
После этого наложим этот корректирующий слой на слой с объектом. Для этого удерживая "Alt" на клавиатуре наводим курсор мыши между слоем с объектом и корректирующим слоем до появления пинтаграммы стрелочки. При появлении значка кликаем левой кнопкой мыши и корректирующий слой накладывается на слой с объектом.
После наложения слоёв необходимо выделить значок у корректирующего слоя, кликнув по нему левой кнопкой мыши.
Теперь проделываем следующее: выбираем белую пепетку и кликаем ей по самому светлому месту на фоне. Затем берём чёрную пепетку и кликаем по самому тёмное месту на фоне. Ну и берём среднюю пепетку и кликаем ей на фоне по нейтральному цвету, т.е. по тому цвету, которого на фоне больше всего, при этом в место, которое средне освещено, не слишком светлое, но и не слишком тёмное.
Если видите, что получается что-то не то, то просто покливайте в разные места и подберите нужный результат.
Теперь снова выбираем белую пипетку и кликаем ей на самый светлый участок уже на самом объекте. Затем берём черную и кликаем по самому тёмному участку объекта. Ну и средней пепеткой выбираем нейтральный цвет на объекте со средним освещением. Выбрать нейтральный цвет не просто, особенно на самом объекте, кликайте в разные места объекта и подбирайте нужный эффект.
С автомобилем проделываем всё то же самое. Создаём корректирующий слой, накладываем на слой с автомобилем и с помощью пепеток подбираем тон. Таким способом мы подогоняем цветовой тон объекта к цветовому тону нашего фона.
2. Наложение теней
Переходим к наложению теней. Сначала сделаем тень от самого объекта, здесь главное определиться, куда будет падать тень. На данном фоне всё просто, мы видим, что солнце светит прямо по улице и видим тень от кота. Поэтому тут вопросов не возникает, тень будем делать в соответствующую сторону.
Я просто скопирую слой с объектом и с помощью уровней сделаю его чёрным. Выбираем слой с автомобилем и удерживая "Alt" и левую кнопку мыши перетаскиваем его вниз и получаем копию. Затем в верхнем меню выбираем "Изображение" - "Коррекция" - "Уровни" и выставляем ползунок в крайнее левое положение.
В результате у нас получилась под слоем автомобиля его копия полностью черного цвета. После этого функцией "Искажение" подгоняем получившуюся тень под положение объекта. Выбираем в верхнем меню "Редактирование" - "Трансформирование" - "Искажение" и мышкой подгоняем тень под сам автомобиль. В случае с автомобилем сделать это красиво не получиться, поэтому придётся местами дорисовывать тень обычной черной кистью и местами стерать ластиком.
Тень от девушки рисовать не нужно, так как она получается за кадром. Теперь можно размыть тень от автомобиля фильтром "размытие по Гаусу" и настроить её непрозрачность. При выделенном слое с тенью, выбираем в верхнем меню "Фильтр" - "Размытие" - "Размытие по Гауссу" и в появившемся окне настроек выставляем нужное размытие, в данном случае у меня получилось значение "5".
Далее подключаем к слою с тенью маску, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв, при этом слой с тенью должен быть выделен, чтобы маска применилась к нему.
После этого берём инструмент "Линейный градиент", устанавливаем ему чёрный цвет и дорабатываем им тень по маске слоя.
Под самим автомобилем тень должна быть темнее. По этой же маске можно подкорректировать тень обычной кистью. В местах, где нужно затемнить пройтись мягкой кистью белого цвета, а где осветлить - черной. Так как на улице очень светло, а машина к тому же высокая, я решил не делать под ней прямо чёрную тень, а наоборот по бокам оставить небольшие просветы.
Следующим шагом накладываем тени на объекты. Для этого над слоем с объектом создаём новый слой, кликнув по соответствующему значку в нижней части панели слоёв. Накладываем этот слой на слой с объектом и устанавливаем данному слою параметр наложения "мягкий свет".
Берём мягкую кисть чёрного цвета и рисуем на объекте тени, придавая ему объём.
После этого настраиваем непрозрачность слоя на 50%. Тени рисуем в соответствии с общей освещенностью на фоне, смотрим откуда падает свет. Это у нас будут объёмные тени. Такие тени можно наложить как одним слоем, так и в несколько слоёв, если одного не достаточно. Я обычно делаю два-три слоя. Непрозрачность первого слоя устанавливаю на 50%, а непрозрачность последующих регулирую на глаз.
Теперь, когда объёмные тени готовы, можно наложить подчёркивающие тени, которые будут подчёркивать детали объектов. Делаю я это следующим образом: накладываю новый слой поверх всех слоёв с тенями, задаю ему параметр наложения "Мягкий свет", беру тонкую мягкую кисть и заштриховываю ей места на объекте, которым хочу придать больше детализации. Просто заштриховываю нужные области, как карандашом.
Затем размываю данный слой фильтром "Размытие по Гаусу" и задаю ему непрозрачность 50%. Если отключить эти тени, то разница существенно заметна. Таким же образом делаются тени на автомобиле, но тут их будет гораздо меньше.
3. Наложение света
Способ наложения света абсолютно такой же, как и теней, единственное отличие - вместо чёрного цвета используется белый. Как и в случае с тенями, делаем 1-2 слоя с объёмным светом. Я сделаю по
одному слою, и отрегулирую непрозрачность на глаз. В данном случае больше света накладывать не нужно.
Каких-либо подчёркивающих слоёв здесь не будет, они тут не нужны, вместо них будет контурный свет. Для него создаём еще один новый слой над объектом, накладываем его поверх всех слоёв, задаём параметр наложения "мягкий свет", выбираем мягкую кисть и устанавливаем для неё цвет с фона. В данном случае - такой желтоватый.
Теперь проходим края объектов этой кистью, после чего регулируем непрозрачность слоя на глаз. На автомобиль можно вообще не делать такой эффект, но я сделаю только немного на крыше.
Теперь нужно добавить блики, они будут только на автомобиле, а именно на её хромированных деталях. Блики так же рисуются на новом слое, тонкой кистью белого цвета в нужных местах. При этом, у слоя с бликами параметры наложения должен быть обычными.
После нанесения бликов, данный слой размывается по Гаусу и регулируется его непрозрачность. С бликами главное не переборщить, не нужно их делать на всём, что блестит. Они нужны больше для украшения и достаточно сделать пару-тройку эффектов.
4. Отражения и рефлексы
Под отражениями понимаются все отражения на изображении, т.е. отражение объекта на других объектах. К примеру, если бы автомобиль стоял очень близко к синей двери, то эта дверь должна на нём отражаться, так как автомобиль блестящий, отполированный. В то же время сам автомобиль на двери не может отражаться, потому что деревянные объекты не имеют таких свойст. Вообщем, тут всё зависит от деталей и объектов на фоне.
В нашем случае, отражения не нужны, без них и так всё не плохо выглядит. Единственный момент, если вы заметили, на бампере автомобиля отражается какая-то дорога и человек, фотографирующий этот автомобиль. Давайте его удалим от туда и наложим вместо него образ нашей девушки. Только постараемся сделать это так, чтобы было не видно, что отражается спина девушки, у нас же нет её изображения спереди.
С помощью инструмента "Точечная восстанавливающая кисть" удаляем не нужное и инструментом палец корректируем бампер.
Делаем копию слоя с девушкой, помещаем слой над автомобилем и настраиваем размер свободным трансформированием. Искажение образа девушки можно сделать фильтром "Рябь".
Теперь у нас получилось вот такое отражение, понятно, что это девушка, но то что это её спина не видно, вообщем, то, что нам и нужно. С бампером я правда перестарался, надо было оставить отражение дороги. Ну это не страшно, можно просто скопировать с другой части бампера отражение и поставить его на место. Вот таким способом делаются отражения, копирование объекта и наложением копии на нужную область.
Рефлексы - это тоже отражения на объектах от окружающей среды и окружающих объектов. Например, если вы сделаете фото рядом с зелёным кустом, то на фото одежда местами может выглядеть зеленоватой -
это и есть рефлексы. Фотографы обычно с ними борятся, особенно с рефлексами на коже. Рефлексы, как и блики нужно делать с чувством и расстановкой, не нужно на всё попало их накладывать. В данном коллаже я наложу небольшой рефлекс на волосы девушке и небольшой на заднюю часть автомобиля.
Создам новый слой с праметром наложения мягкий свет, возьму мягкую кисть и выберу цвет солнца, желтоватый. Пройду кистью по объекту и настрою непрозрачность данного слоя. С автомобилем проделаю то же самое.
Ну вот наш коллаж и готов.
На первый взгляд всё кажется сложным, но уверяю вас, что это на первый взгляд, если вы немного потренируетесь, то поймёте, что способы наложения слоёв абсолютно одинаковы и ничего сложного в этом нет, так же с опытом приходит понимание когда какие-то действия надо делать, а когда нет. К примеру цветовую корректировку иногда можно не делать, рефлексы и блики можно вообще не накладывать, они нужны лишь для лоска. Я же постарался показать вам именно всё в подробностях, поэтому и делал коллаж из с двумя объектами и применял все возможные эффекты.
Читайте также: