Как сделать тише дорожку в fl studio
всем привет, никак не могу найти нужную вертушку чтобы сделать сам трек фл громче,просто когда сохраняешь уже готовый проект в форммат MP3 или Wav то трек становится тише чем ,когда слушаешь его в эфелке,спаибо за внимание.
блин ну вот наверно конкретно ползунок volume ты и выкрутил больше ста , должен быть в левой верхней части проги , а там хз может ты всё переместил в др сторонусуда присылай трек,ребята сказали помогут
в мастере ставишь эффект Fruity Send - 1, 2, 3 штук и их регулируешь, это раз,а это два - в мастере ставишь эквалайзер и нём поднимаешь громкость всех частот,
но может быть у тебя конфликт частот - одни частоты забивают другие и общая громкость уменьшается.
A.O.M. Invisible Limiter - на мастер канал
+ каждый канал подымаешь всеми доступными способами - максимайзеры,лимитеры
,еще полезная вещь сатураторы, придают теплоты+можно по громкости немного выйграть.
+на ютубе туториалы по сведению/мастерингу .
да стиль этот вообще не очемный )) кто вообще это дерьмо придумал "этно сампли для арпеджио скачать бесплатно без смс и регистрации" Вау . не думала, что открою пдж, а тут так весело будет. Хих)) делай трек громко на не поной громкости а потом добавляй сколько влезитПриветствую всех! И так , вопрос широкий .. вопрос насущный, но сформулирован так, что очевидным сразу становится опыт вопрошающего в индустрии музыкального продакшена( "..не по Сеньке шапка") , но все же;
Вас интересует, замеченная вами ,физическая разница воспроизводимой громкости в DAW и экспортированного материала из DAW. Окей. Алгоритмы софта родственных сфер, редко имеют кординальные отличия, DAW - не исключение . Раздел экспорта композиций - важнейший , и с коммерческой точки зрения , точность и стандартизация экспорта - камень преткновения для всех компаний (Image Line в том числе ) В настройках экспорта фатально повлиять на громкость и амплитуду можно лишь незначительно , изменив порядок интерполяции битовой глубины и частоту дискретизации (говорю лишь о WAV). Далее мы получаем звуковой файл тех характеристик AXЧ , и тех уровней шкал измерения звукового давления которое удалось создать на этапе производства. Короче говоря, адекватных причин рендера с (откуда не возьмись) заниженной громкостью быть не может!
Но причины "НЕ ОДЕКВАТНЫЕ" вполне имеют место быть.
Так вот:
DAW и плеер воспроизводятся на одном устройстве и в одних и тех же мониторах, но разными драйверами с разными настройками и декодерами в (случае с плеером).
..либо кривой пиратский софт..(почему нет..очень даже возможно. )
Решение:
Можно ванговать , но строгая математика вам в руки и вперёд на амбразуру, тобишь:
Качественный и анализ Мастер(либо Curent) канала (db, LU, LUFS, RMS) и тот же анализ полученного WAV файла даст тебе математически точный ДИАГНОЗ.
Отступление:
Чем меньше RMS, тем громче трек. окей ..пережмите трек в RMS "0" и насладитесь продуктом))
PS.
Но музыка - не совсем ведь математика, верно(хотя в др. греции преподавалась как одна дисциплина) . . Психологически и физически, есть масса способов добиваться пробивного и звонкого звучания, при приблизительно равных данных анализаторов возможно по восприятию ощутимо различить разницу в громкостях..
Чистые и качественные библиотеки, отсутствие DS офсетов , отсутствие лишней грязи в партиях, баланс громкостей, качественный мониторинг, золотые УШИ мастера и ОПЫТ - набор джентльмена, при наличие которого, вопрос:
- Где ручка.. громкости добавить - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Спасибо.
день добрый.
увы, у меня на карманном уловителе человеческих мыслей села батарейка и я не могу теперь им воспользоваться. поэтому приходится уточнять словесно: речь ведь про фрукты?
если да, то попробуй просто воспользоваться edit events (прав. кнопкой мыши на нужном параметре, например на громкости самого канала, или на параметре "vol" во вкладке "MISC" в самом враппере/семлере и выбрать edit events, и там уже нарисовать нужную громкость; все это будет как раз работать только в пределах одного паттерна для выбранного инструмента). правда есть один нюанс: во всех остальных паттернах придется тоже указать значение, к которым бы выбранный параметр бы возвращался при смене паттерна. так что не сказать, что это самый удобный способ, если паттернов дохренища.
как альтернативный вариант:
воспользоваться родным dashboard'ом. т.е создать там какую-нибудь крутилку и к ней привязать все нужные параметры нужных инструментов и автоматизировать уже лишь эту крутилку в dashboard'е
helldrg
New Member
Спасибо большое. Edit events то, что нужно! Я просто искал форум по фрути лупсу - мне это и выдал сайт. Я думал тут все про него =)helldrg
New Member
А не могли бы рассказать как dashboard пользоваться[ Helicalin ]
там все предельно просто:
- добавляется нужный паратмерт (в левом верхнем углу, левее значка с замком, есть кнопка с вылезающим меню со значком треугольника -> там выбирается add control -> далее уже конкретный параметр: фейдр, кноб, кнопка, просто индикатор и тд и тп);
- после, в правой части окна редактируются настройки этого параметра по необходимости;
- нажимается кнопка со значком в виде замка (lock/unlock editor);
- далее на нужном параметре нужного плагина жмется прав. кнопка мыши (если это плагин родной, фруктовский; в ином случае придется это делать либо через browse parameters, либо через multilink parameters), выбирается в появившейся менюшке link to controller. в появившемся окне remote controll settings, в секции internal controller, выбирается нужный параметр из dashboard и отключается режим remove conflicts, если планируется к одной крутилке из dashboard привязать сразу несколько параметров.
- автоматизация самой крутилки в dashboard делается уже как обычно (т.е., через edit events, automation clip и тд)
helldrg
New Member
Я создавл канал с Dashboard в нем добавил селектор volume, далее кликнул на регулятор громкости правой кнопкой мыши слева от канала(там еще есть edit events) и выбрал link to control. В секции internal controller, выбирл нужный параметр из dashboard. Далее что делать?Я попробывал добавить к dashboard events на изменение звука но звук не менятеся
[ Helicalin ]
мне казалось я довольно-таки подробно описал весь процесс.
после, выключай режим редактирования в dashboard (кнопка со значком в виде замка), кликай прав. кнопкой мыши на созданном параметре в dashboard и выбирай edit events/automation clip в появившемся меню
Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.
чтобы вырезать нужную часть там есть ножницы , а изменения темпа можно просто растащить семпл или жмякаешь на семпл и там есть фигнюшка Time stretching ищи крчтам pitch и крути его
Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.
Сделать клип автоматизации на темп и в нужном месте установить яму?
Сделать клип автоматизации на темп и в нужном месте установить яму?
найс костыль предлагаешь сделать
найс костыль предлагаешь сделать
Ну, мне помнится, там всегда были такие проблемы. А как менять размер трека по ходу пьесы, например, так и не обнаружил.
а еще проще сделать это вот так растягивание
как такими способами сделать его в конкретном темпе, интересно. Допустим, темп трека 100, а кусок этот тебе нужен в 84. К тому же автор говорит, что ему нужно не семпл изменить, а "отрезок".
Только скачал FL ку и инста столкнулся с проблемой. В гугле не нашел.
Крч. В Adobe Audition есть фича. Делаешь отрезок и можешь его ускорить/замедлить.
В фл я нашел только возможность изменить темп всего проекта или отдельно сэмпла(вроде это так называется)
А как изменить темп именно отдельного отрезка?Я знаю, что можно его сделать типа "уникальным". Т.е. сделать из отрезка отдельный семпл.
Но можно ли как-то без этого? Очень много отрезков и лень для каждого это делать. Есть ли какой-нибудь простой способ? Как в Au,
просто отрезать и просто растянуть.
Ну как бы если ты не сделаешь отрезок уникальным - тогда все его части растянутся тоже. Даже если он порезан по всему плейлисту на кучу частей - все его куски удлинятся. Уникальным отрывок для того и делают, что бы не затронуть все куски семпла
Как вариант - можешь отрендерить в обычном виде тот кусок, который тебе нужно замедлить, и потом его уже как отдельный семпл растянуть как угодно, но микшировать это дерьмо потом не получится конечно, т.к. это уже будет один канал
Что такое звуковая карта?
Звуковая карта, звуковая плата или аудиокарта; по английски sound card — дополнительное оборудование вашего компьютера, позволяющее обрабатывать звук(выводить или записывтаь на акустические системы). На момент появления звуковые карты представляли собой отдельные карты расширения, устанавливаемые в соответствующий слот (обычно PCI). В современных компьютерах звуковые карты чаще всего представлены в виде интегрированного в материнскую плату чипа.
Что такое драйвер звуковой карты?
Как настроить звук в FL Studio:
- Необходимо запустить программу FL Studio, далее нажимаем на клавишу F10 на вашей клавиатуре для того чтобы открылись настройки FL Studio или выберите пункт Audio settings(настройки аудио) в меню Options(настройки) которое находится сверху.
- В окне Options(настройки) выберете вкладку Audio.
3. В разделе Input/output (ввод/вывод) окна Audio settings, можно найти все установленные в системе драйвера. В том случае когда у Вас установлена не одна звуковая карта, а несколько, Вы можете выбрать любую из тех которые установлены на вашем компьютере, но использоваться в FL Srudio можно только одну из установленных звуковых карт. В FL Studio Поддерживаются как ASIO, так и DirectSound драйвер. ASIO драйвера имеют более низкие системные требования чем DirectSound.
ASIO и DirectSound драйвера отсортированны по типу.ASIO драйвер можно использовать в том случае, когда ваша звуковая плата поддерживает этот ASIO драйвер, в том случае когда звуковая плата не подерживает ASIO драйвер необходимо, выбирать ASIO4ALL. Если вдруг, по каким то причинам, вы не можете найти в списке звуковых карт драйвер ASIO4ALL, его всегда можно скачать с официального сайта производителя ASSIO4ALL. Драйвер ASIO намного производительней и лучше ориентирован на аудиозапись в FL Studio.
Настройка драйвера DirectSound |
я бы посоветовал использовать Direct Sound только в том случае, когда ASIO4ALL не работает имено в этом случае выберется Direct Sound .
4. Mixer – По возможности нужно выставлять Sample rate на 44100 Hz, а еще лучше если выставить Sample rate на 48000 Hz, а в пункте Interpolation нужно выбрать Linear.
5. CPU – Если у вас в компьютере инсталирован многоядерный процессор, необходимо удостоверится, что галочки на против пункта Multithreaded generator processing и напротив пункта Multithreaded mixer processing поставлены. Пункт Smart disable надо отметить в любом случае какой бы процессор у вас не стоял. Все эти действия приведут к тому, что нагрузки на процессор снизятся, и равномерно распределятся.
ВНИМАНИЕ. Старайтесь всегда выбирайте ASIO драйвер, во всех случаях, на сколько это возможно.
Настройка буфера:
- Для настройки буфера ASIO необходимо нажать на кнопку Show ASIO panel, откроется окошко драйвера ASSIO, с настройками buffer length / latency (величина буфера и величина задержки). Там Вы можете увидеть или ползунок, или меню с параметрами, которые позволяют изменять величину буфера. Учитывая то, что разные производители делают это окно по разному, не в моих силах показать вам пример этого окна, но я могу вас всех уверить, что этот процес очень прост и не чего сложного в нем нет.
- Настройка величины буфера – В открывающемся окне ASIO драйвера вы увидите настройки величины буфера (buffer length, buffer size, latency) . Буфер – это место в памяти компьютера, где FL Studio создает звук перед пересылкой его на звуковую карту. Маленький буфер более быстро реагирует на входящие сигналы (мышь или контроллер) но и больше загружает процессор. Установите величину буфера – около 882 сэмплов (20 мс), это будет оптимальной настройкой для начала работы с FL Studio. Потом можете уменьшать эту величину, но помните, что минимальный стабильный показатель величины буфера варьируется, в зависимости от мощности процессора и объема оперативной памяти, звуковой карты и сложности вашего проекта. Не советую ставить величину буфера меньше минимального значения около 441 сэмплов (10 мс), так как многие сталкиваются с проблемами в программе, при уменьшении величины буфера меньше минимального рекомендованного значения.
Перевод мс(миллисекунд) в сэмплы – 1 мс = 44,1 сэмплу при частоте 44100 Гц и 48 сэмплам при 48000 Гц.
Читайте также: