Как сделать сепию в adobe premiere pro
Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.
Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.
При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.
Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.
Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.
Выберите Изменить > Установки > Общие .
Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».
Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.
Выберите Файл > Настройки проекта > Общие
В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .
Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:
- Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
- Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).
Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.
Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.
Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.
Изображение, когда функция управления цветом отключена
Изображение, когда функция управления цветом включена
Изображение нормальное, но не требуется
Изображение слишком насыщенное
Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.
Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*
Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.
На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.
На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.
Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.
Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:
Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.
Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.
Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.
Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.
В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.
Время просмотра: 7 минут.
Примените эффект «Виньетка», чтобы сделать изображение темнее по краям и ярче в центре.
Виньетки дают возможность ненавязчиво привлечь внимание зрителей к определенному объекту в кадре (например, к человеку или элементу ландшафта).
В Premiere Pro виньетки можно создавать следующими способами:
- Воспользоваться опцией «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» для создания виньетки, обрамляющей кадр. Стоит отметить, что это самый простой способ создания виньеток.
- Использовать маски — создание маски дает возможность регулировать форму виньетки. Это очень эффективный способ добавить драматичности таким сценариям как, например, интервью.
Элементы управления эффектом «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» дают возможность настраивать размер, форму и величину осветления или затемнения краев.
Вот как создать виньетку:
Выделите клип на таймлайне.
Выберите раздел «Виньетка» на панели «Цвет Lumetri» и настройте следующее:
- Величина : задает уровень осветления или затемнения по краям изображения. Введите число в поле или переместите ползунок для постепенного затенения клипа. Переместите ползунок влево и установите для параметра отрицательное значение. Так вы добавите виньетку, обрамляющую кадр.
- Средняя точка : задает ширину области, изменяемой ползунком «Величина». Переместите ползунок или введите меньшее значение, чтобы охватить большую долю изображения. Введите большее значение, чтобы эффект применялся только к краям изображения.
- Округлость : oпределяет размер (округлость) виньетки. Отрицательные значения создают преувеличенный эффект виньетки, а положительные значения делают его менее заметным.
- Растушевка : позволяет определить край виньетки. Меньшее значение сделает край более резким и тонким. Большее значение сделает край более сглаженным и толстым.
Лучшая бесплатная программа для видеомонтажа и не только
Данный пост является текстовой адаптацией к вышедшему видео на моем YouTube канале.
В нем я очень коротко рассказываю про бесплатную версию Davinci Resolve и почему ее стоит попробовать. На сколько это получилось - покажет время и твоя реакция.
Для тех кто любит читать, а не смотреть - текстовая расшифровка под видео.
Есть мнение, отчасти вполне обоснованное, что заниматься видеосъемкой достаточно затратное по деньгам занятие.
Тебе нужна камера, объективы, свет, аксессуары, ну или на крайний случай телефон, петличка и портативный свет. А ведь мы еще не затронули самое главное – программу, в которой ты будешь работать с отснятым материалом.
Самые популярные из них стоят немалых денег. Конечно есть и обходной путь, но у него тоже есть минусы.
Неужели нет бесплатной программы для видео монтажа с нормальным функционалом?
Она существует. Буквально существует профессиональная программа для видеомонтажа (и не только) стоит ноль, 0 рублей. При этом еще бесплатного функционала тебе хватит для 90% того, что ты будешь делать на первых порах, да и потом тоже.
И имя это программе DaVinci Resolve.
Ее разработчик -компания Blackmagic, которая выпускает одноименные камеры и профессиональное оборудование для обработки видео.
Но это не просто одна программа, это четыре решения в одном, потому что программа позволяет на профессиональном уровне выполнять нелинейный монтаж и расширенную цветокоррекцию, обработку звука с помощью инструментов Fairlight и наложение визуальных эффектов с использованием функционала Fusion.
Я бы сказал, что она конкурирует с Final Cut Pro и Premiere Pro, а в чем-то даже и превосходит их.
Это полнофункциональная программа, в которой есть все необходимые инструменты.
И они постоянно добавляют новые функции, и это все еще бесплатно.
Но пойми, DaVinci Resolve изначально не задумывался как программа для редактирования видео.
Изначально это была программа для цветокоррекции, в которой покрасили ни одну сотню фильмов и сериалов, которые ты видел.
DaVinci Resolve был и остается лучшим программным обеспечением для цветокоррекции, причем с легально бесплатной версией, которую ты можешь скачать с сайта Blackmagicdesing
Тебя, наверное, уже раздражает, что я часто говорю слово употребляю- бесплатно?
Это все потому, что даже спустя какое-то время, мне тяжело привыкнуть к тому, что существует бесплатная программа, причем официально, но которая может то, что могут делать ее платные коллеги.
Я просто подумал, что тебе было бы очень приятно узнать, если не знал ранее, что прямо сейчас есть профессиональное программное обеспечение для редактирования и цветокоррекции, работы с анимацией, звуком, которое ты можешь легально скачать и пользоваться без всяких танцев с бубном и выяснения того, у кого успешно активировалась, а у кого нет.
Ты можешь ее скачать, установить и уже начинать использование. Не знаешь, с сего начать – уже сейчас есть достаточно роликов по работе с этой программой. Немного забегу вперед – на этом канале будут видео по Davinci Resolve.
У тебя вполне обоснованно возникает вопрос: почему же она является бесплатной? В чем подвох?
Подвох в том, что, как и в любой бесплатной версии в программе есть некоторые ограничения, например, Blackmagic пока ограничивают бесплатную версию выводом материала до 2К.
Финальный рендеринг делается исключительно за счет мощностей процессора, видеокарта задействуется только при работе с превью(практически как в Premiere Pro.
Для вывода материла в 4К, 6К или 8K, и рендеринга через видео карту нужно будет приобрести полную версию. Также есть некоторые ограничения по использованию встроенных плагинов и обработок.
Стоимость полной версии $379. И это едино разово. Никакой подписки или платной активации отдельного функционала. Все последующие обновления абсолютно бесплатно.
Поэтому здесь нет никакого подвоха, это бесплатная и рабочая программа.
Но может быть, Blackmagic хотят, чтобы ты оказался в их экосистеме, со временем стал бы использовать их камеры, котроллеры, а бесплатная версия Davinci Resolve– это способ привлечения.
А ты как думаешь? Напиши в комментарии.
Кстати один из способов бесплатно получить полную версию Davinci Resolve это купить камеру от Blackmagic или клавиатуру для монтажа, т.к. там(по состоянию на момент выхода видео) DavinciResolve Studio уже идет в комплекте.
Если ты уже используешь что-то вроде iMovie или просто какое-то другое бесплатное и очень примитивное ПО, то советую обратить внимание на DaVinci Resolve. Интерфейс ненамного сложнее, но возможностей больше.
В завершении скажу тебе, что программа полностью кроссплатформенна- есть версия под Windows, MacOs и даже Linux.
И если тебе понравилось это видео/статья – ты знаешь, что делать.
Ссылка на официальный сайт программы DavinciResolve
А с тобой бы Сергей, ты был на канале ZhuchkovMedia. Дальше будет интересно.
Davinci Resolve 17 для НОВИЧКОВ | Основы Цветокоррекции
В этом ролике я 35 минут рассказываю об основах цветокоррекции в такой крутой (и кстати бесплатной!) программе - Davinci Resolve 17!
Расскажу про основные кольца для цветокоррекции в Давинчи 17, затронем работу с кривыми, а также сделаем маску и даже посмотрим как работает новый инструмент для быстрого создания маски - Magic Mask. Еще сделаем стандартный трекинг маски, также поработаем с таким крутым инструментом, как Qualifier, он же аналог HSL в Premiere Pro.
Davinci Resolve - это профессиональная программа для цветокоррекции, именно поэтому здесь очень много инструментов, и новичку может показаться все это слишком сложным. Но, уверяю вас, если подходит с умом - то можно постигнуть практически всё!
Как в одиночку дома создать 3D кино? Вот так вот!
Мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.
Я не мастер красиво рассказывать истории, но я мастер делать видосики разных направлений.
Одно из моих любимых направлений как раз является соединение 3д графики с реальным миром. Все началось с того что я прошел в топ 100 молодых режиссеров проекта CAST.
Нам дали задание создать 5 минутную короткометражку за 3 дня на тему ЭПИДЕМИИ.
Я был одним из тех на кого возлагали надежды и ждали чего то эдакого.
И поскольку, я мог сделать это самое ЭДАКОЕ, я приступил к раскадровке и сценарию.
По итогу получилась интересная история, пост апокалипсиса, в которой главный герой чуть ли не последний на земле человек, потерявший своих близких, и все что ему остается это сидеть и ждать своего финала, который напрямую зависит от генератора (защитного поля). В довесок ко всему вокруг бродят а-ля зомби(фотку моделек скинул) которые разрушают последнюю соседнюю колонию.
По идее я вышел за рамки короткого видео, и это начало расти в более сложный и крутой проект. Но суровая реальность такова, что я не только не успел к конкурсной сдаче, но и в целом забросил проект в долгий ящик, снимал я его в начале Августа, а допинать его труп смог только 31 числа.
Само собой банальная проблема таких проектов отсутствие должного финансирование, да и работают над такими видео не в одиночку как я, а как минимум компания из 20+ человек.
Поэтому вашему вниманию хочу представить а-ля хайлайты под хороший аккомпонемент LP.
Джимбо, в этом туториале ты *неразборчиво говорят* стилизуешь это видео под VHS-кассеты используя инструменты Adobe Premiere (Channel Blur, Color Balance (RGB), Noise, Wave Warp, RGB Curves и другие).
Видеомонтаж
605 постов 4.7K подписчиков
Правила сообщества
Критикуй, мамкин оператор.
Сдаётся мне, автор никогда не видел VHS. Иначе как объяснить, что он выдаёт эту непохожую поделку за VHS-эффект? Вот у ютюба одно время был плагин встроенный, вот там похоже было реально.По созданию своего тайм-кода: всё гораздо проще :)
В эффектах, во вкладке TEXT, вместо Timecode выбираем Numbers.
Далее, в значении TYPE выбираем фреймрейт таймкода.
В Options после этого можно выбрать шрифт и начертание.
Чтобы таймкод оставался на месте, делайте выравнивание по левому краю.
На андроиде есть Годная программа "camcorder"
Попробуйте. Правда эффект нельзя наложить на уже существующее видео.
Для того, кто хорошо знает After Effects, любой эффект в Premiere сделать достаточно сложно, так что за урок плюс! :) Ну и да - не очень похоже на VHS. Чтобы это выглядело достоверно, нужно знать природу возникновения этих артефактов. Например, если пленка пожевалась, то эффект возникает не на всем кадре сразу, а проходит снизу - вверх, потому что видеоголовка читает пленку по кадрам и наискосок. Ну и все в таком духе.
в начале видео тайтлы тоже под слой с vhs запихать надо было, видимо спешил с экспортом?:)
Я был там Гэндальф
Да что вы знаете о хорошем тоне?
Помню, что нужно было отматывать фильм на кассете VHS на начало, когда возращаешь её хозяину.
Это был…
Переводчик Юрий Сербин отмечает день рождения
7 ноября 1972 года родился Юрий Владимирович Сербин.
Ещё с детства, под влиянием иностранных газет, журналов и фильмов, он начал интересоваться языками. Изучая в школе немецкий язык, он освоил его с завидной легкостью. Он решил не останавливаться на этом и продолжил изучение иностранных языков, и, постепенно, любовь к иностранным языкам стала его увлечением. Параллельно с изучением немецкого языка, его начало интересовать зарубежное кино, а, изучая больше иноязычных слов, он стал смотреть кино без перевода, замечая, что таким способом он сочетает два своих любимейших хобби. На тот момент, Юрий Владимирович и мысли не допускал, что когда-нибудь его хобби станет его работой.
Юрий Сербин любит читать только бумажные книги. Он любит кошек, и особенно своего домашнего кота по кличке Костик. Его любимые места в Москве — район Лужники и Воробьёвы горы. Его политические взгляды — либеральные.
Юрий Владимирович очень любит азиатское кино, а в особенности — южнокорейское кино. Он считает Александра Деспла лучшим композитором в области музыки в кино. О своей любимой актрисе Эдит Пиаф, Сербин отозвался в интервью как об уникальной женщиной с трагической судьбой.
Читайте также: