Как сделать россыпь в фотошопе
Читатель, доброго и познавательного тебе! Как часто возникала у тебя потребность использовать на разных предметах и фоне определенный узор? Уверена, что много, иначе ты бы не искал статью о том, как сделать бесшовную текстуру в фотошопе.
На самом деле, это не так трудно, нужно лишь знать о некоторых инструментах. Ниже мы разберем, о каких именно – будь уверен, ты нашел что искал. Итак!
Начнём работу
Вначале давай разберемся, какая именно тебе нужна текстура? Из дерева, металла, бетона, кожуры огурца, в конце концов? Исходя их этого, будем искать в интернете (ну, или в нужных папках, если картинка уже скачана) изображение подходящих параметров.
Для создания текстуры необходимо, чтобы искомый файл соответствовал нескольким пунктам: цветовой баланс, повторяющиеся элементы и размер. Картинка не должна быть микроскопическая, иначе будет работать крайне сложно.
Можно также использовать готовый макет бесшовной текстуры, скачанный из интернета, но это достаточно просто. Мы же разберём изначальный вариант, с созданием её из не подготовленного изображения.
Теперь что касается цвета и узора. Вот представьте себе рулон обоев, скажем, с цветочным принтом. Принт повторяется, и, зачастую, рулоны можно состыковать между собой совсем незаметно. Почему?
Да потому, что узор (цветок и ветка, как вариант) повторяется десятки раз, но он всегда один и тот же. Если в определенном месте стыка узор обрывается на середине, значит, продолжение можно найти в другом рулоне, верно? Ну конечно, верно. Вот такого эффекта нам и необходимо добиться в данном уроке.
Для построения правильной текстуры нам понадобится изображение с повторяющимся узором и неизменным цвето переходом. Что это значит?
То есть, нам нужно найти картинку, углы или центр которой не будут высветлены или затемнены, а также, чтобы сам рисунок не был выполнен в технике перехода цвета. Ведь, когда мы обрежем файл по направляющим, малейшее отличие будет крайне заметно.
Этапы работы
Перейдем к конкретным шагам. Для добавления текстуры из сырой картинки делаем следующее:
- Открываем Фотошоп. Перетаскиваем туда исходный рисунок.
- Определяем на глаз границы узора. Вытягиваем из колонок линейки( если у вас её нет по умолчанию, открываем комбинацией кнопок Ctrl+R) направляющие, 4 штуки, по границе узора, будет достаточно. Должен получится прямоугольник.
- Инструментом «прямоугольное выделение» выделяем этот кусок по границе направляющих.
А далее идут шаги, которые одинаковы как для готового макета текстуры, так и для выделенной нами области узора. Итак:
- Щелчок ПКМ на выделенной области (если это целый макет, выделяем полностью) — «скопировать на новый слой».
- Делаем фон невидимым, щёлкая на глазик рядом с фоновым слоем.
- Инструментом «прямоугольное выделение» опять выделяем наш кусок с узором.
- Сверху во вкладке «изображение» выбираем «кадрировать».
- Также сверху «редактировать»-«определение узора» — даём имя узору — ок.
Проверка
Узор готов. Осталось лишь его проверить:
- Создаём новый пустой файл.
- ЛКМ щелкаем по замочку на фоновом слое.
- Двойным щелчком ЛКМ нажимаем на этот слой, чтоб открыть меню.
- В меню выбираем «наложение узора», в списке узоров выбираем свой.
- Меняем масштаб, чтобы понять, видны ли стыки у границ текстур. Нет? Значит работа выполнена отлично, и глазомер вас не подвёл.
Вот и все
Таким образом мы создали текстуру, у которой абсолютно не видно стыковочных швов. Отлично! Рекомендуем тебе следить за нашим блогом и подписаться на соцсети, чтобы получать больше полезных уроков по тонкостям работы с Фотошопом. Удачи!
Автор: Ольга Максимчук (Princypessa). Дата публикации: 25 октября 2019 . Категория: Фотошоп уроки эффекты.
Эффект довольно прост в исполнении, но дает интересный настраиваемый результат.
При помощи данного эффекта Вы легко и быстро сможете преобразить свои фотографии.
Лучше всего эффект растворения будет смотреться на портретных снимках.
Сначала мы откроем и кадрируем (обрежем) фото с девушкой из папки с исходниками.
Затем выше слоя с девушкой создадим корректирующий слой Цвет, который будет служить фоном.
Далее мы создадим четыре копии слоя с девушкой, добавим к копиям слоя инвертированную (залитую черным цветом) маску слоя.
Потом мы загрузим в фотошоп набор квадратных кистей, выберем одну кисть, настроим ее и при помощи кисти проработаем маски слоя с девушкой, чтобы частично вернуть видимость слоев, при этом каждому слою мы выставим разную прозрачность.
В завершение мы поменяем цвет слоя с фоном.
Открываем в фотошоп (Ctrl+O) фотографию с девушкой из папки с исходниками.
Активируем инструмент Рамка.
В верхней панели настроек инструмента вводим настройки, как на рисунке ниже, уменьшаем рамку кадрирования, как на изображении и нажимаем на клавиатуре клавишу Enter или «галочку» в верхней панели настроек инструмента Рамка, чтобы применить изменения.
В панели слоев щелкаем по «замочку» у слоя с девушкой, чтобы разблокировать слой для дальнейшего редактирования.
Переименовываем слой с девушкой в «Девушка».
Чтобы переименовать слой, дважды щелкните по имени слоя в панели слоев, введите новое имя и нажмите клавишу Enter.
Выше слоя с девушкой в панели слоев добавляем корректирующий слой Цвет.
В панели слоев создаем дубликат слоя «Девушка» (Ctrl+J) и перетаскиваем дубликат слоя выше корректирующего слоя Цвет.
Переименовываем дубликат слоя «Девушка» в «1».
Добавляем к слою «1» инвертированную маску слоя – маску, залитую черным цветом.
Для этого зажимаем клавишу Alt и нажимаем на значок добавления маски слоя в панели слоев. После этого слой «1» станет полностью невидимым.
Но именно это нам и нужно.
В панели слоев создаем три копии слоя «1» (Ctrl+J).
Переименовываем их снизу вверх, соответственно, в «2», «3» и «4».
Активируем инструмент Кисть.
Загружаем в фотошоп набор с квадратными кистями, который присутствует в программе по умолчанию.
Для этого при активном инструменте Кисть кликаем ПКМ по холсту, чтобы вызвать меню выбора кистей, затем нажимаем на «шестеренку» справа и из выпадающего меню выбираем «Квадратные кисти».
В появившемся окне нажимаем на кнопку «Добавить».
Набор с квадратными кистями появится в конце списка загруженных кистей.
Из набора с квадратными кистями выбираем кисть, как на рисунке ниже.
В верхней панели настроек инструмента Кисть щелкаем по иконке панели кистей и в появившемся окне вводим настройки, как на рисунке ниже.
В панели цвета в качестве основного оттенка устанавливаем белый.
Для этого сначала нажмите на клавиатуре клавишу D, чтобы сбросить цвета к установленным по умолчанию (черному и белому), затем – клавишу X, чтобы поменять оттенки переднего и заднего плана местами.
В панели слоев активируем слой «4».
Настроенной кистью рисуем по маске слоя (именно по маске слоя, не по самому слою!) в области лица девушки.
Чтобы «подсмотреть», где нужно рисовать кистью, можно в панели слоев кликнуть с зажатой клавишей Alt по «глазику» у слоя «Девушка», чтобы сделать видимым только этот слой, отключив видимость всех остальных слоев.
Чтобы вернуть видимость слоев в предыдущий вид, снова щелкните по «глазику» у слоя «Девушка» с зажатой клавишей Alt.
Поскольку черный цвет на маске слоя – скрывает, а белый – восстанавливает видимость слоя, то мы частично «откроем личико» девушке.
Вот что получилось у меня после работы кистью по маске слоя «4».
В уроке эффект растворения для портрета готов, ч тобы увидеть, какой вид имеет маска слоя на всем холсте, в панели слоев кликаем по маске слоя «4» с зажатой клавишей Alt.
Для возвращения в обычный режим просмотра снова нажмите на иконку маски слоя с зажатой клавишей Alt.
В панели слоев понижаем видимость слоя «3».
Настроенной в прошлых шагах квадратной кистью рисуем по маске слоя «3», захватывая большую область, чем на слое «4».
Вид маски слоя «3» и холста после работы кистью.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «2».
Рисуем квадратной кистью, что и в предыдущих шагах, по маске слоя «2», захватывая большую область, чем на слое «3».
Вид маски и холста.
В панели слоев понижаем прозрачность слоя «1».
Работаем кистью по маске слоя, но оставляем немного по краях черного оттенка на маске слоя.
Маска слоя слоя «1» и холст после работы квадратной кистью на маске слоя.
При желании можно изменить цвет фона.
Для этого достаточно в панели слоев дважды кликнуть по иконке корректирующего слоя Цвет и в появившемся окне подобрать оттенок на свое усмотрение.
Результат в виде до и после.
И финальный результат в уроке эффект растворения для портрета готов.
Автор: NON. Дата публикации: 22 апреля 2010 . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
Не за горами лето. Поэтому в этом уроке по работе с фотошопом, я покажу как можно очень быстро сделать из обычной фотографии сочную и яркую, которую смело можно будет размещать на страницах глянцевых журналов.
Напомню, что предыдущие уроки по коррекции изображений в фотошопе назывались:
- урок по работе с фотошопом"Увеличение насыщенности цветов в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Хороший способ увеличить насыщенность в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Обработка пейзажа в фотошопе"
- урок по работе с фотошопом"Увеличиваем насыщенность отдельных объектов фотографии"
- урок по работе с фотошопом"Избирательно поднимаем насыщенность на изображении"
- урок по работе с фотошопом"Увеличиваем на фотографии насыщенность цветов"
- урок по работе с фотошопом"Простой способ увеличения насыщенности и яркости красок Вашего фото"
- урок по работе с фотошопом"Добавляем яркость и сочность изображению с помощью другой фотографии"
- урок по работе с фотошопом"Улучшение цветов изображения в модели LAB"
- урок по работе с фотошопом "Коррекция 20 - простой способ увеличения яркости красок Вашего фото"
Откроем исходное фото. Хоть она и сделана на море, но ей явно не хватает яркости и сочности. Поможем мальчику попасть на обложку журнала.
Создадим копию исходного слоя просто перетащив его на вторую справа иконку в палитре "Слои".
Изменим режим наложения верхнего слоя на "Мягкий свет".
На фотографии заметны улучшения в лучшую сторону.
Двигаемся дальше. Идём в "Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность" или просто нажмём Ctrl+U.
В появившемся окошке передвигаем ползунок "Насыщенность" вправо до тех пор, пока Вам не понравится внешний вид фотографии. Слишком большими значениями не увлекайтесь, так как в результате, коррекция сразу будет бросаться в глаза. Окно "Цветовой тон/Насыщенность" пока не закрываем.
Наша фотография кардинально изменилась. Но если внимательно приглядется, то в области неба можно заметить цифровой шум. Уберём его.
Выберем в раскрывающемся списке цвет "Голубые" и щёлкнем пипеткой из этого окна по самому шумному месту неба, тем самым мы определим диапазон цветов, к которым будет применяться коррекция. Теперь ползунок "Насыщенность" тянем влево, уменьшая насыщенность голубого цвета. Наш цифровой шум исчез. Нажимаем "Да".
Вот какая прекрасная сочная и яркая фотография у нас получилась!
Сравните изображение до обработки фотографии в фотошопе и после.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий - подпишитесь на рассылку.
Всем привет. После просмотра фильма «Мстители: Война бесконечности» многим зрителям стало интересно, как сделать эффект распада в фотошопе, который нам был показан в данной картине. И если вам этот момент также интересен, то я вам расскажу все по шагам. Ничего сложного в этом нет, так что без лишних прелюдий начнем урок.
Подготовка
Для того, чтобы проделать данный эффект нам потребуется всего лишь фотография, которую мы обработаем, а также специальный набор кистей. Кисти, которые нам понадобятся сегодня, можете скачать прямо отсюда. А для их установки в программу достаточно будет запустить файл в архиве, после чего все кисточки встанут куда нужно автоматически.
Конечно, в идеале лучше использовать две фотографии. На первой будет отображаться человек на определенном фоне, а на второй только сам фон, снятый с того же ракурса и в том же свете. Но не переживайте, если у вас такого нет. Я расскажу вам как выкрутиться из данной ситуации.
- Открываем нашу фотографию в фотошопе и первым делом дублируем наш единственный слой. Для этого тыкните на него в миниатюре слоев нажмите комбинацию клавиш CTRL+J. Только не нажимайте замок.
- Далее, на оригинальном слое с замком выделяем девушку с помощью инструмента «Прямоугольное лассо» . Можете воспользоваться и любым другим инструментом выделения, но я предпочитаю именно его. Причем не нужно выделять ее чисто по контуру. Достаточно сделать так, чтобы вся девушка целиком попала под контур. Важно, чтобы за пределы не вылезала ни одна волосинка. Вот, что плучилось у меня.
- Теперь, находясь на основном слое с замочком, жмем клавишу DELETE и в появившемся окне выбираем «С учетом содержимоего» . После этого нажмите ОК и CTRL+D, чтобы отменить выделение.
- Скорее всего вы не увидите никакой разницы, так как мы проделали всё на нижнем слое. Но если вы временно отключите верхний слой с девушкой, то увидите, что ее нет, зато пространство заполнено той самой природой, на фоне которой она была сфотографирована.
Отлично. Теперь у нас все готово к плодотворной работе. Поэтому приступим.
Создаем заготовку для распада
Следующим шагом нам нужно будет сделать некую заготовку к нашему будущему распаду. Поэтому, без лишних слов.
- Для начала создаем копию самой девушки, но не всего слоя, а только ее саму. Для этого встаем на верхний слой (надеюсь, что вы не забыли вновь его сделать видимым?) с девушкой и берем инструмент «Быстрое выделение» . Далее, зажав левую кнопку мыши, проводим аккуратно по нашей модели, следя за тем, правильные ли участки выделяются.
- Если выделение заехало за пределы, то отпустите его (оно никуда не денется), зажмите клавишу ALT и тыкните в ту область, где вы дали лишка. Причем, нестолько интересует выделение справа, сколько слева. Поэтому слева все должно быть аккуратнее, ведь именно с этой стороны мы и будем запускать эффект распада.
- Далее, находясь на слое с девушкой и не снимая выделение, жмем комбинацию клавиш CTRL+J. Тогда выделенная модель дублируется на новый слой на прозрачном фоне. Именно это нам и было нужно. В итоге у нас будет три разных слоя, с которыми мы и будем работать.
Пластика
- В панеле слоев встаньте на миниатюру слоя с «девушкой без фона».
- Далее, идем в меню «Фильтр» — «Пластика» или жмем на комбинацию SHIFT+CTRL+X.
- Когда мы попадем в само окно фильтра, выберите инструмент «Деформация» слева (значок с пальцем). А в параметрах инструмента поставьте ползунки «Нажим» и «Плотность» на максимум. Так будет удобнее.
- Теперь, начинаем размазывать девушку с левой стороны. Для этого поставьте курсор где-нибудь с края, слегка заходя на область волос и тела, после чего зажмите левую кнопку мыши и ведите ее максимально вправо (можно слегка в верх). Должно получиться примерно так.
- Далее, аналогичным образом размазывайте нашу модель в левую сторону, только по всему телу сверху до низу. Причем, неважно как красиво это будет смотреться (впрочем это некрасиво). Главное, чтобы всё слева было размазано примерно также как показано у меня. После того как закончите с мазнёй, нажмите ОК.
В итоге у нас получилось такое чудо. Конечно, это мало похоже на то, что мы хотели, но это еще и не конец. Так что пойдем дальше.
Маски
Ну а теперь к нам на помощь придут маски слоев, благодаря которым мы и сможем сделать эффект распада в фотошопе красиво и стильно и с сохранением фона. Получится не хуже чем в том же фильме «Мстители: Война бесконечности».
- Выбираем слой с нашей мазней, а затем, зажав ALT, нажимаем на значок маски внизу самой панели. После этого, в миниатюре слоя с нашей мазней появится черный квадрат. Ну и как вы могли заметить, наша мазня исчезла. А всё из-за того, что черной маской мы перекрыли все ниженаходящиеся слои.
- Теперь спускаемся на слой ниже и таким же образом, только без клавиши ALT, создаем маску. Она будет белого цвета, что означает полное отображение. Нам это будет необходимо. После этого на холсте ничего не поменяется, но так и должно быть.
На этом наша подготовка закончена. Теперь, собственно, мы и будем рисовать эффект распада. Для этого нам понадобятся кисти, которые вы должны были скачать еще в начале и установить их в фотошоп.
Рисуем распад
Ну а теперь переходим к самому интересному. Поэтому хрустните пальчиками, и поехали!
- Выбираем инструмент «Кисть» , после чего нажимаем правую кнопку мыши и ищем набор «Explosions_brushes» .
- Раскройте набор и выберите какую-нибудь кисточку. Не забудьте выбрать подходящий размер, чтобы сама кисть была не слишком маленькой и не очень большой. Я ориентируюсь примерно на размер головы, поэтому в моем случае он получился 385 пикселей.
- И самое главное, вам нужно будет выбрать черный цвет в палитре на панели инструментов, так как мы будем работать на слое с белой маской. Проще всего это сделать, нажав клавишу D. Тогда основной цвет станет черным, а дополнительный белым.
- Находясь на слое с белой маской, тыкните выбранной кистью в нескольких местах, как на фоне модели (с краю), так и левее от нее. Благодаря белой маске и выбранным кистям мы можем точечно проявлять наш слой с мазней. А так как цветовая гамма (несмотря на всё уродство) осталась такой же, то эти точки будут смотреться гармонично. Вот, что у меня получилось на начальном этапе.
- Дальше идем по той же схеме, периодически меняя кисти и их размер, чтобы не было какой-то однообразности. Не забудьте подтереть края у нашей модели. Если вдруг вы поняли, что перестарались, то вы можете выбрать белый цвет в палитре и подкрасить все лишнее, вернув ему былой облик. Например, здесь у меня очень сильно задело лицо. Поэтому я поменяю цвет на белый и мазюкну там, чтобы убрать ненужные дырки.
- А теперь, встаем на самый верхний слой (мазню), а точнее на черную маску и обязательно выбираем белый цвет в палитре.
- Ну и теперь нам осталось совершить последний рывок. Берем одну из наших скачанных кистей с брызгами, выбираем размер (чуть больше чем голова нашей девушки) и точечно начинаем тыкать по области слева от модели. Не забываем менять кисти для разнообразия.
По сути всё. Теперь всё только в ваших руках. Если вы где-то накосячили, то можете просто поменять цвет в палитре и вернуть все как было. Ну и вот, что в итоге у меня получилось. По сути, на это ушло минут, но поначалу это может занять у вас чуть больше времени. Тем не менее, вы сами можете убедиться, что ничего сложного по сути здесь нет.
Ну а если вы плохо разбираетесь в фотошопе и хотите полностью его изучить, то настоятельно рекомендую вам изучить этот отличный видеокурс . Все уроки разобраны до мелочей, и при этом нет никакой «воды». Более того, информация подается хорошим человеческим языком, что позволит вам схватывать информацию налету.
Ну а на этом у меня все. Надеюсь, что статья вам понравилась и была вам интересна. Обязательно подписывайтесь на наш канал и паблик в ВК, чтобы не пропустить выхода новых статей. Удачи вам. Пока-пока!
Читайте также: