Как сделать прозрачный цвет в фотошопе
В моём предыдущем посте, меня спросили, могу ли я рассказать подробнее о том, как я наношу цвет и меняю его насыщенность, когда работаю в цифре. Сегодняшний мой пост будет об этом.
Только прошу иметь в виду, что этот пост подразумевает, что вы знакомы с Photoshop и что вы хотите открыть для себя новые способы работы с цветом в своих иллюстрациях. Гении Photoshop навряд ли найдут в этом посте для себя что-то новое.
В качестве примера, я решил использовать этот монохромный акварельный рисунок. Обычно я работаю над полноценными акварельными рисунками, но в этот раз рисунок не такой сложный (но вы всё равно можете использовать эти же принципы при работе над полноцветными картинами!)
ИТАК, ПУНКТ ПЕРВЫЙ:
Когда вы рисуете в цифре поверх другого рисунка или монохромной картины, то существует 2 возможных проблемы:
№1 Вид как у Плохо Раскрашенного Старого Фото (просто посмотрите на старые раскрашенные фотографии). Такого нам не надо.
№2 Вид как у Уродливой Аэрографии (представьте аэрографический рисунок фиолетового волка воющего на луну, на автомобиле). Такое нам тоже не нужно.
Первый вариант обычно случается из-за переизбытка информации на оригинальном фото, тогда как второй страдает от её недостатка. Нам же нужна золотая середина. И Photoshop идеально подходит для этого. Всё что нам нужно, это использовать комбинации правильных инструментов.
ДАВАЙТЕ НАЧНЁМ С ОСНОВ:
Режимы наложения слоёв
Наносить цвет в Photoshop я начинаю с создания нового слоя и подбора режима смешивания для него. В примере ниже Маленькая Красная Шапочка «У-Тебя-Сегодня-Будут-Неприятности», я наложил сплошной красный цвет на выделенную область её плаща. Изменяя режим смешивания, я получаю различные, порою радикальные изменения.
Как вы можете видеть, большинство из них, если использовать поодиночке дают нам вид раскрашенной фотографии как в проблеме №1.
Здесь нам необходимо использовать комбинацию из нескольких различных слоёв с разными режимами смешивания. Давайте взглянем на следующие комбинации:
Обратите внимание, что итоговый результат в каждом из них стал выглядеть гораздо более естественным с точки зрения насыщенности цвета. Вот почему это так работает:
Область локального цвета, становится видной только в области между прямым светом и тенью.
По этой самой причине мы можем видеть «истинный» красный цвет лишь в некоторых областях. Когда мы видим объект, который был просто залит одним оттенком красного цвета, то это выглядит неправильно и плоско. Это потому, что там, где объект получает прямой свет, красный цвет начинает принимать в себя цвет от света, а в тени он начинает принимать в себя цвет от окружения. Чем дальше предмет удаляется от зрителя, тем сильнее на него начинает воздействовать атмосферная перспектива.
Определённые режимы смешивания изменяют насыщенность сильнее, чем другие, одни могут одновременно затемнять, другие высветлять.
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ, ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ, ЗАЧЁМ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ? ПОЧЕМУ БЫ ПРОСТО НЕ РИСОВАТЬ НА СЛОЕ С РЕЖИМОМ NORMAL?
Слои с режимом Normal великолепны! Если вы начинающий, то вам следует работать только на них, пока вы не наберётесь опыта. Они ведут себя наиболее предсказуемым образом и невероятно гибки в использовании, если вы рисуете кистью со сниженной Opacity или Flow.
Однако, при добавлении слоёв поверх картины выполненной традиционными материалами, вы со временем обнаружите, что лишаетесь, части оригинальной рисунка в процессе рисования, и что итоговый результат начинает выглядеть всё хуже (проблема №2). Чтобы раскрыть потенциал слоёв в Photoshop на полную мощность, вам следует использовать прозрачность.
Photoshop обладает колоссальным количеством инструментов для раскрашивания. Вам всего лишь нужно найти наиболее подходящий вам. Нет правильного или неправильно варианта. Вы можете использовать всё что вы захотите, чтобы перенести идеи из своей головы на экран.
Для меня, большинство моих слоёв имеют режим Multiply, Color, Soft Light и Screen. Вы можете сделать всё, что только можете себе вообразить, используя лишь эти 4 режима.
Слой Multiply склонен затемнять и добавлять цвет даже к самым тусклым изображениям. Идеально подходит для неторопливого добавления цвета, текстуры и тона. Очень похож по принципу работы на акварель. Прекрасно подходит для добавления теней и тона.
Слой Screen противоположен по своей сути слою Multiply, он тоже позволяет медленно вводить цвет, но он будет высветлять, а не затемнять. Я использую его, чтобы добавлять прямой свет поверх затемняющих слоёв. Выбрав тёплый жёлтый цвет, я могу медленно получить вид естественного освещения на моей картине.
Слой Soft Light это чистое безумие. Он никому не подчиняется, у него нет хозяина. Математика, что лежит в основе его алгоритма, не до конца изучена наукой. Что я знаю, так это то, что если я использую светлый цвет на таком слое, то я получу очень яркую насыщенность и сохраню детали под цветом. Например, я использовал светлый зелёный цвет на слое Soft Light, чтобы выделить его в сравнении с остальной частью картины.
Слой Color Dodge выжигает блики. Нереально брутален и использовать его следует ОЧЕНЬ осторожно. Слишком много - и это будет, словно дать прикурить из огнемёта. Но когда вы используете его дозировано, то это может помочь вам усилить ваши ярко освещённые участки, также как и любые отблески. Я использую Color Dodge для придания чёткости бликам, добавления жёсткого контурного света (rimlight) и для придания чёткости краям объектов, чтобы отделить их от фона. Если чередовать его с Multiply слоями, то это поможет расширить тональный диапазон картины.
Слой Color. Здесь я его не показал, потому что использую его очень дозировано, но я использую его для того, чтобы усилить или ослабить цвет в определённых областях картины. Этот режим смешивания очень близок к раскрашиванию фотографий (и я не должен ещё раз предупреждать вас о том, как это плохо). Просто помните, что не надо использовать слои Color слишком часто, используйте их только в некоторых местах, в таком случае они будут работать идеально. Например, используйте их для снижения насыщенности: если область цвета кажется вам слишком красной, то я выбираю синий цвет и понемногу наношу его на слое Color, это поможет успокоить красный цвет.
Слой Normal. Без него невозможно обойтись, когда нужно получить область с плотным цветом. Как только тональный диапазон картины установлен и основные цвета наложены, мы можем приступить к прорисовке деталей и нанесению непрозрачного цвета, что позволит собрать разрозненные части картины в единое целое. Я также часто использую этот слой для работы с полупрозрачным цветом, тогда я снижаю его прозрачность меньше 50%.
Такая последовательность работы с слоями, позволяет мне решать все возникающий проблемы, когда я работаю над картиной. Нет одинаковых по характеру художников, так что пробуйте эти слои в различных комбинациях и найдите свою последовательность.
Надеюсь, вам это помогло! Как и всегда, я принимаю предложения разобрать подробнее какую-либо интересную для вас тему, дайте знать мне об этом в комментариях!
Замена цвета прозрачностью в Photoshop чаще всего выполняется для логотипа или другого изображения, которое должно располагаться на другом фоне. Чтобы сделать это, вы создаете прозрачный фон для файла изображения в Photoshop. Таким образом, когда изображение вставляется на веб-страницу или документ, важная часть изображения или логотипа располагается поверх фона, что остается согласованным с дизайном веб-страницы или цветом документа. Замена цветного или белого фона на прозрачный фон очень проста, если вы используете Adobe Photoshop.
кредит: АндрейПопов / iStock / GettyImages
Подготовьте файл изображения
Откройте файл изображения или логотипа в Photoshop. Тип файла не имеет значения, потому что вы сохраните его в формате .jpg, чтобы сохранить прозрачность. Всегда "Сохранить как" новый файл, когда вы закончите, чтобы сохранить копию исходного файла. Кроме того, вы можете создать копию оригинала и сохранить изменения в копии. Сохранение папки с исходными файлами целесообразно при внесении значительных изменений в Photoshop. Если вы допустили ошибку или хотите использовать другой подход, исходное изображение всегда доступно для этой цели.
Изменить цвет на прозрачный в фотошопе
Альтернативные варианты
Как заменить цвет в GIMP 2
Предположим, что вы создали красивое изображение в GIMP, но один из цветов на изображении оказался не совсем тем, что вы хотели. Возможно, вы открыли фотографию, которая .
Как увеличить прозрачность Windows 10 меню «Пуск» и панели задач
Панель задач и меню Windows 10 по умолчанию прозрачны, но вы можете добавить еще больше прозрачности. Вот настройка реестра, чтобы сделать именно это.
Сделать полосы прокрутки всегда показывать и отключать прозрачность в окнах 10
Fluent Design System от Microsoft по-прежнему будет неотъемлемой частью Windows 10 в будущем. Но если вы не фанат, вы можете управлять некоторыми видами поведения.
Представь себе скан мятого листа. Так вот, надо сделать png с альфа каналом, так, что бы на нем были только помятости.
То есть, надо как минимум заменить белый на прозрачный, а лучше вообще оставить разницу между ровным и мятым листом.
В итоге должен получиться png файл, который, я смог бы накладывать поверх других документов.
UPD: Спасибо sumnix
Оригинал:
Результат:
Пример:
Оценить 1 комментарий
Вот какая религия мешает выложить исходную картинку, чтобы можно было на ней прям тестировать? — Добавляете пустую маску к вашему слою;— делаете Apply Image… на эту маску — выставляете Merged, Green, Multiply, 100% — ok;
— применяете curves/кривые на получившейся маске, подгоняя под уровень прозрачности из вашего задания (чем темнее маска, тем прозрачнее).
Всё, можно фон подложить для пущей наглядности. Наверное я туговат, но не могу понять :(
Ребята, если не трудно, сделайте скриншотиков пару, чтобы понять что нужно В фотошопе можно выделить цветовой диапазон (в меню Выделение), там выбираете белый цвет и играетесь с ползунками до нужного результата. Потом то что выделится удаляете. Вот именно по этому я использую Gimp — там это делается одной командой «Цвет в альфа-канал».
Alt + Перетаскивание
Не уж то это так сложно? Или Вы написали это, потому что не умеете работать с Gimp.
p.s.
Давайте не продолжать этот бессмысленный спор — есть области, в которых Photoshop превосходит Gimp, и есть области, в которых Gimp превосходит Photoshop.
Я использовал английский фотошоп, поэтому перевод на русский может быть не точным
1. Отройте файл
2. Если это была картинка, то сначала делаем Ctrl+A, Ctrl+X, Ctrl+V
3. Ctrl+A
4. В доке управления слоями на слое Layer 1 создаем Clipping Mask (внизу кнопка, где создать новый слой, удалить слой)
5. Открываем док управления каналами Window > Channels
6. В нем будут 4 слоя + наша маска
7. Выбираем самый контрастный слой, например Red, остальные выключаем
8. Делаем на этом слое Ctrl+A, Ctrl+C
9. Включаем все слои, активным делаем нашу маску, Ctrl+V
10. Правим яркость, контрастность, уровни на этой маске, добиваясь наиболее приемлемого результата.
Пожалуй, одной из самых интересных и необычных функций в Photoshop является “непрозрачность”. Благодаря ней, прозрачными можно сделать не только главные объекты, но и заливку, чтобы оставить видимыми только стили слоя.
В этом уроке мы детально ознакомимся с тем, как работать с непрозрачностью в Фотошопе и в каких случаях его можно эффективно применять. Также вы узнаете, как благодаря этой функции задать определенной картинке прозрачность.
Основная непрозрачность слоя
Главные показатели и настройки непрозрачности находятся на самом верху палитры слоев и измеряются с помощью %. Изменять показатель можно как ползунком, так и вводом значения.
На скриншоте выше установлен показатель прозрачности 0,5 и через него виден нижний слой. Т.к. наш нижний слой это просто белый цвет с рамкой, то наш основной логотип стал бледным. Но для демонстрации самой функции этого достаточно.
Непрозрачность заливки
Если основная непрозрачность может действовать в отношении всего слоя, то такая функция как «Заливка» не трогает стили слоя.
Допустим, мы зашли в “параметры наложения” и применили к слою стиль «Тиснение».
После того, как стили применены, устанавливаем показатели «Заливки» на 0%.
При такой настройке исчезнет все, кроме стиля. Мы, кстати, наложили еще и узор, чтобы выглядело получше.
Благодаря такой функции можно создать прозрачные объекты, например, водяные знаки.
Непрозрачность и отдельный объект
Чтобы сделать прозрачным только один объект на слое, необходимо применить маску слоя, например, с помощью волшебной палочки.
Затем надо нажать на кнопку ALT и кликнуть по маске внизу панели слоев.
Результатом станет исчезнувший объект, на месте которого появится черная область такой же формы. Следующим шагом будет нажатие клавиши CTRL и клик по миниатюре в панели слоев.
После этого на холсте появится выделение:
Теперь его необходимо инвертировать с помощью комбинации горячих клавиш CTRL+SHIFT+I.
Теперь область выделения нужно залить любым оттенком серого цвета, так как черный полностью закроет область, а белый наоборот. Нажимаем клавиши SHIFT+F5 и выбираем цвет.
Затем нажимаем ОК и получаем выбранную непрозрачность, исходя из выбранного цвета.
Чтобы убрать выделение, нажимаем CTRL+D.
Непрозрачность градиента
Неравномерную градиентную непрозрачность можно также получить с помощью маски. Для этого достаточно создать белую маску с помощью специальной кнопки.
Следом нужно выбрать инструмент «Градиент», оттенок которого может быть белым, черным или серым, т.к. только эти цвета распознает маска.
Затем, находясь на маске, зажимаем левую кнопку мыши и тянем градиент. Делать это можно в любую сторону, а если не получится, то можно повторить.
Это все, что пока можно делать с непрозрачностью. Надеемся, что этот урок помог вам. До “встречи”!
Читайте также: